Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      16 013


  2. Rouder

    Rouder

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 646


  3. Artem_S

    Artem_S

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      265


  4. Длинный

    Длинный

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      8


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.11.2015 во всех областях

  1. Звёзды в шахте!!!! По добыче угля в Донбассе!
    3 балла
  2. Вот когда то фоткал: Чувак Лабу хотел переехать :D . Машинку не видно, но это был камаз......
    3 балла
  3. На 250R не ездил, но прыгать ни на 250 ни 250 R лучше не надо, не кроссовые они так то.
    2 балла
  4. Вот зачем знать эти цифры, если мот не для соревнований и не для стритрейсинга. До 80-ти кмч он секунд за 10 набирает... может больше, может меньше. Наверное зависит от моего настроения и манеры езды. Самое занимательное в этом моте, это не разгон и максималка а всего лишь одна вещь - держишь газ в одном положении чуть ниже средних оборотов и он проедет почти где угодно (кроме грязи в колено глубиной).
    2 балла
  5. Вот это 100% верно
    1 балл
  6. Время и эксплуатация убивают любую технику, только с разной скоростью.
    1 балл
  7. Стоит. Весной брал за 350р от Явы. На самом деле они скорее всего от Совы . На Р/Форестер подошли идеально. со своей задачей справляются. Качество не очень (немного подпрели за сезон) но они дешёвые и поменять их не долго.
    1 балл
  8. Порядок сборки пера вилки скутера ирбис рзр. Может кому пригодится.
    1 балл
  9. с болтами все плохо их желательно либо посадить на легкий фиксатор либо все время проверять затяжку вот буквально на прошлой неделе случайно заметил что у меня открутился задний амортизатор был сильно удивлен уж там то от души затянуто было и то открутился
    1 балл
  10. Сочувствую... Сервис - штука такая... специфическая. Может потому свою технику стараюсь делать сам. В принципе, владеть "вездеходом" всегда затратнее, чем легковушкой или мотоциклом - теряешь либо деньги, если обслуживаешь его в сервисе, либо время - если возишься с ним сам. Собственно по твоим проблемам. Само понимаешь,отсюда не видно, НО. 1. Диагностировать состояние ступичного подшипника БЕЗ разборки ступицы - это к экстрасенсам, а не к механикам. На ниве - регулируемые конические роликовые стоят, в отличие от большинства нынешних переднеприводных машин. Люфт в них штука обычная, лечится за 10 минут регулировкой. Отсюда, как ты понимаешь, куча вопросов к таким "диагностам"... 2. Привода смотреть надо - насколько люфтит... У сервисменов считается (и не скажу что всегда оправданно) "рваный чехол = убитый шрус". 3. Передний редуктор - надо смотреть, откуда взяли необходимость переборки. Если по свободному ходу хвостовика, то надо помнить про люфт в приводах, из-за которого люфт хвостовика РПМ всегда значительно больше чем люфт РЗМ. 4. Муфта промвала меняется отдельно легко, но там небось сервисмены на шрус грешат. 5. Надеюсь, перед рекомендацией "перебрать рулевой редуктор" они хоть попытались зазор отрегулировать в червячной передаче? Если нет - делай выводы о их профпригодности. 6. Необходимость замены тормозных барабанов без снятия барабана также не выяснить, в отличие от дисков. Они вообще туда лазили хоть? Кстати, странно что колодки не предложили сменить... 7. Крышку раздатки то зачем менять? Расколота, течет? 8. Регулировка клапанов, замена тосольных патрубков, регулировка клапанов и пр. - это вообще фигня. Стоит копейки, делается любым кто хоть раз в руках инструмент держал. Кстати в привод сцепления то зачем лезть? Течет? Ведет? Ну и "лайфхак" по обслуживанию нивы без ямы - если она вдруг влезет в гараж ;-) Кстати, странно что не лезет, не уазик чай... Достаточно завести в гараже пару поставок под колеса ( я когда то использовал куски бордюрного камня) - приподнимаешь машину, подкладываешь их под колеса ( перед-зад, или по одной из сторон, зависит от того,куда лезешь), обязательно фиксируешь упорами с двух сторон оставшиеся колеса - и можно дотянуться всюду. Я так еще и на "тележке" под машину протискивался.
    1 балл
  11. Что касается проходимости, так она не хуже, чем у других мотов. Катался в лесу и все испытания мот выдержал. Если надо чего-то большего, то лучше поставить кроссовую резину.
    1 балл
  12. На моих саморезах, торчащих на 5мм по асфальту не то чтобы скользко, а такое ощущение, что подшипники в колёсах развалились. Поэтому зимой на дорогу только по нужде и то по обочине по возможности, чтоб по льду-снегу. Так и ехать лучше и шипы меньше стираются.
    1 балл
  13. Да от безбашенности это делается. ))) Для красоты кадра когда снимают рисковые и опасные моменты, как правило это все несколько раз отрабатывается и репетируется. Навряд ли тут такое имеет место быть. )
    1 балл
  14. парни всем привет, избавился от люфта в маятнике и в прогрессии таким способом- переходом на шариковые подшипники(видел так делал Дырчик но он приваривал целиком трубу к маятнику). Снял маятник вытащил(выкинул) родные игольчатые подшипники, отрезал посадочное место под игольчатые подшипники болгаркой по 16мм. с каждой стороны, далее отбработал на нождаке чтоб края были ровные, почему 16? (11мм. толщина подшипника 202-го и 5 мм. переход). Знакомый токарь Диман вытачил мне 2 так называемых переходника под подшипник потом прикладываем переходник к тому месту где мы обрезали маятник, только прикладывать надо ровно чтоб потом при установке подшипника и оси маятника небыло перекоса а то будет подклинивать подшипник (если вы ровно обработали обрезанные места на маятнике то все встанет ровно так как проточка на переходнике в 2 мм сделана для оцентровки), далее привариваем( аналогично со второй стороны), устонавливаем подшипник с одной стороны (переходник предварительно нагреть паяльной лампой или горелкой чтоб подшипник легче сел), , и теперь нам нужно сделать новую втулку распорку между подшипниками так как она будет длиннее старой, 15-я труба идеально подходит как по внешнему так и по внутреннему диаметру, вставляем трубу в маятник до упора в подшипник и обрезаем нужную длину, лучше с запасом в 2-3 мм потому что надо будет ещё подравнивать края трубы чтоб они ровно прилегали к внутреннему кольцу подшипника, устонавливаем второй подшипник. Сборка маятника завершена, теперь можно приступить к установке. для облегчения установки я ослабил болты крепления двигателя которые ближе к маятнику и потихоньку без фанатизма)) разжал раму гидравлическим домкратом , между рамой и подшипником подкладываем шайбу( мне токарь вытачил вот такие но можно не заморачиваться и поставить обычные подходящие по размеру шайбы. Перед установкой подшипников вскрываю пыльники и набиваю туда побольше смазки а то они как обычно полусухие и долго не протянут. После того как вкорячил в прогрессию новые игольчатые подшипники и пальцы и не увидел там никакой разници между убитыми подшипниками и новыми(присутствовал люфт как будто так и надо), было решено либо делать бронзовые втулки либо подбирать подшипники. В итоге где крепится амортизатор встали два 6900 подшипника можно было и 3 поставить место позволяло, от пальца который здесь исользовался отрезаем 2 шайбы по 5 мм., также незабываем про набивание смазки под пыльники, в остальные тех. отверстия входят 6901 подшипники, их туда надо 14 шт. если ставить без распорок межподшипниковых, если с распорками то меньше. Я не стал заморачиваться с этими распорками так как подшипники не дорогие по 35 руб. за штуку, одну распорку (25мм) все таки придется вырезать в маятник где крепится прогрессия к маятнику, так как там есть фазка под подшипник и много их туда не засунеш. Пальцы которые использовались теперь не нужны с них надо будет отрезать по 2 шайбы (7мм.) на недостающюю длину по родному пальцу между подшипником и вилкой где будет зажиматься прогрессия дабы избежать зажимания самой прогрессии в вилке намертво. Собираем ходовку и радуемся :)
    1 балл
  15. Автошипы, чуть снежок выпал - становятся бесполезны, а ждать, чтоб зимой был чистый асфальт или лед удовольствия немного. Да и на льду, мне кажется, автошипы будут себя вести не так как на авто.
    1 балл
  16. Видос прикольный, но банда у них странная. Такое ощущение, что всем на всех наплевать. Слишком много опасных моментов, которых быть не должно. Обгоны какие-то глупые, несоблюдение дистанции и всё такое...
    1 балл
  17. У него еще есть две группы в контакте. А вот и переделка от Рома Рома: http://moto.ac/bort/Kayo/T6/roma_roma/kayot/peredelka_nozhki_tormoza
    1 балл
  18. Скорее всего в мотор попала вода, вместе с песочком, который, как мы знаем, да же многочисленными сменами масла невозможно до конца вымыть из мотора...
    1 балл
  19. Нескромный вопрос: а ты пробовал? Просто я прошлую зиму делал шиповку толстыми саморезами с высотой "шипа" как раз 8-10мм. И по асфальту езду уверенной никак не назвать. Правда шиповал не универсальную, а зубастую резину. Но мне кажется это не суть, т.к. на таких длинных шипах не представляю, как может колесо уверенно ехать по асфальту...
    1 балл
  20. Это правильно сказано,присоединяюсь!!! а для скорости есть другие моты
    1 балл
  21. Про надежность - все зависит исключительно от условий эксплуатации. Если ездить только по асфальту, то летят 2 вещи - площадка крепления номера и тросик газа. Ну, естественно, перед началом надо смазать все, что можно. По-моему, наши тарахтелки - это максимум мотоцикла за деньги, которые ты на него тратишь.
    1 балл
  22. Работал долгое время шиномонтажником и вулканизаторщиком. Несколько советов по шиномонтажу. Разбортируются колёса на раз и без усилий. Лично я это могу сделать с одной отвёрткой и небольшой даже деревянной плоской дощечкой. Важно не забывать осаживать покрышку с противоположной стороны, иначе натянется и возникнут сложности. После разбортировки 1/4 легко вытаскивается за разбортированую часть рукой. Сосок легко вставляется если всунуть пальцы сзади внутрь в районе соска и слегка сплющить покрышку. Всегда старайтесь осаживать противоположную часть покрышки при сборке, всё собирается руками и ничего не царапается.
    1 балл
  23. Терпения тебе..........
    1 балл
  24. ну так он стоит 2600р. купить?? Я на моте даже еще не катал, погода мрак... боюсь до весны теперь.. http://ru.aliexpress.com/item/Genuine-KEIHIN-PZ30-30mm-IRBIS-TTR250-Tuned-Carburetor-Kit-Accelerating-Pump-carb-Visible-Twister-Dual-Cable/32354903192.html?adminSeq=202252270&shopNumber=817202
    1 балл
  25. Короче, хорош флудить, а тем паче предаваться низкопоклонничеству перед "западом", для этого есть другие сайты где с удовольствием это поддержат. Это официальное предупреждение!
    1 балл
  26. Везде хорошо где нас нет, а поехали-ка туда - жизнь им испортим, а? B)
    1 балл
  27. Да просто интересно, как, например, дразнить любого фанатика - просто, легко и весело :D , а Алексей склонен к фанатизму. :)
    1 балл
  28. Мысля эта , что и у Вас, меня с середины лета теребит. Надо как на Восходе делать. Просверлить бак, наварить гайку, ввернуть кран от того же восхода, а "соски" бака просто соединить. На этих кранах есть резерв, отстойник...
    1 балл
  29. Когда он стоил 2000, это стоило того (с натягом), но за 3,3-4 это черезчур! Лучше отзывается на ручку газа немного, меньше глохнет на малых оборотах, когда ручку крутишь. Ну то есть едешь в гору на малых чтоб нос не поднимало и тут видишь бревно например, газуешь чтоб ходом пройти и проходишь, а со старым крутнул ручку и вместо ускорения получил стопдвиг. ))) в общем с насосом лучше, но не на 3-4 тыщщи))
    1 балл
  30. Эти втулки стоят дешевле!!!!!! Скоро в ките будите покупать мои адаптеры по 6000 рублей))))
    1 балл
  31. Cлова правильные, но суть темы не в этом... Ко всей этой бадье нужно отностится с юморком, но не без зубоскальства - "Мысль - материальна!" и "По вере и воздастся!"
    1 балл
  32. Можно и грязных и не чистых накидать.
    1 балл
  33. Подлецы-однозначно! А до почты дойти-не царское дело...
    1 балл
  34. Круто. Особенно порадовала капельница из кетчупа ). Мастеру твоему респект!! Может он поделится номерками подшипников в прогрессию?
    1 балл
  35. На против моего гаража в карьере :rolleyes:
    1 балл
  36. Слабонервным Стелсоводам не смотреть! :D
    1 балл
  37. Ну и мои пять копеек как я у них мот покупал. Надеюсь у многих охоту отобьёт. Благо я в этих делах опытный и всё слышу и чувствую что с техникой происходит.
    1 балл
  38. 1 балл
  39. Новая лайт-покатушка
    1 балл
  40. Кстати он ее достал, вот полное видео на его страничке в ВК https://vk.com/im?sel=11533200&z=video18278152_171480949%2F8797326dab3456eea5 Не заметил, что меня уже опередили)
    1 балл
  41. Интернет-магазин BikerBay.ru — запчасти и аксессуары для Ирбис и мотоэкипировка.
    1 балл
  42. Дураки и дороги - это не есть беды России: Дорога, - это хорошо - это приключение, а плохая дорога - это хорошее, интересное приключение. :) Дураки, - если среди дураков есть хоть один умный, проблема дураков в определённой степени нивелируется, к тому-же многие дураки на уровне животного инстинкта знают, что они дураки и стараются это маскировать, - стараются вести себя "умно", и, как говорится, - "И то, ладно!" А вот настоящая беда России, - это, не знаю как и назвать-то, ну, условно назову эту беду - "приспособленцы", Кстати, это именно они и придумали "Две беды России", чтоб себя и свои действия замаскировать. Принято ругать власть, - это вполне законно, потому-что большинство соискателей лезет во власть не для того чтобы честно работать на страну и народ, а для того чтоб эту страну и народ обкрадывать. Хорошо если в верхушке властной пирамиды окажется человек честный, - которому "за державу обидно", да ещё и команду сможет собрать из таких-же "подвижников" чтоб "приспособленцам" хвосты прищемить и заставить их, хотябы относительно честно, выполнять свою работу на местах. Тогда государство и народ начинают процветать: и дороги тогда становятся не таким уж приключением, и дураки почти не мешают... Но когда наверх выползает этакая гадина - всё, приплыли: - "Кина не будет - электричество кончилось". В смысле, украли. Я впервые столкулля с приспособленцем и осознал весь ужас этого явления, ещё во время срочной службы в армии: Был у нас в роте солдат, вёл себя необычно. Все солдаты как солдаты, а это весь такой правильный, аж до удивления - и в комсомоле он первый и в партию собрался вступать, - кандитатский билет получил, и всю общественную работу по политической части на себя... Кстати, киевлянин. Я его как-то спросил - А чего ты так жопу рвёшь? Он усмехнулся и говорит - Вот ты кем перед армией был? Я ответил. Он, мне, - Ну вот вернёшься ты на гражданку и будешь снова мешки ворочать, а я, с таким послужным списком и с такими характеристиками, пойду в райком, там меня возьмут стажёром. Потом свой кабинетик, спецпаёк, всякие льготы и преференции... Честно скажу, у меня от этого разговора волосы на голове зашевелились, подумалось: - Ониж ВСЕ там такие!!! Нам - кирдык! Прошло немного времени и кирдык пришёл, стране. Ещё короткое отступление: мама сильно уважала священнослужителей и вообще была привержена к церкви тогда, когда на священников были "гонения", а церьковь не была в фаворе у власти. Я её понимаю, - тогда в служители шли всё больше подвижники и бессеребрянники, тоесть - люди честные и заслуживающие всяческое уважение. Теперь всё наоборот - церьковь стала отличной кормушкой, туда повалил "приспособленец" и сразу стало "неинтересно". Так-же и в коммунистической партии - пока партийность накладывала на людей обязанность -" быть впереди в самых опасных и ответственных делах", в неё и вступали соответствующие люди, постепенно партийцы обросли благами и туда валом повалил "приспособленец", и уж понятно не для того чтоб подымать народ в атаку или отказывать от последнего в пользу остальных, нет - повалил за льготами, спецпайками и т.д. Я, кстати, знал, и то по наслышке, одного НАСТОЯЩЕГО КОММУНИСТА: дед моей первой жены был таким, прошёл финскую, получил там ранение... Потом отечественна война, после войны заведовал отдеом распределения жилья, а его собственная семья жила в двух комнатах коммунальной квартиры и постоянно ему зудила, чтоб он воспользовался своим положением и обеспечил семью нормальным жильём. На что он отвечал - Есть люди которым хуже чем нам. Его семья перехала в отдельные квартиры только в 1988 году, дождавшись своей очереди. Уже после его смерти. А по теме, - это смотря какой бетон и какое у него будет покрытие, ездил я по бетонкам: вокруг Питера есть ( или уже было) бетонное кольцо, - езда по нему удовольствие сомнительное, но зато можно танки гонять без разрушения дорожного полотна, для того, наверное, и делалось то кольцо. У нас, кстати, сейчас "поголовно" усиливают все мосты и мостики, видимо, чтоб военные "мотоциклисты" не проваливались. B)
    1 балл
  43. Хм, только сейчас увидел тему про данный салон в этом разделе... вот веть, но да ладно, опишу свой опыт. Скажу честно, куча негатива на этот салон не спроста, добавлю и я. В прошлом году, в мае, имел несчастье купить у них мот велс трофейный. На руки мне не выдали сервисную книжку, сославшись на то, что её им не выдал дилер, ну ок...ладно. Не втыкалась сходу при проверке вторая передача - не верили пока не ткнул носом и их механик типа исправил. Про ПТС даже не заикнулись, хотя с него и надо было начинать... решил не рисковать и отвёз мот из салона на экакуаторе, и не зря! По приезду оказалось...ну, вобщем оказалось что мот продали в аварийном состоянии, не закручено было от слова ВСЁ. Проводка и изоляция на нуле. Протянул все критичные узлы, но не мог подумать что они ДАЖЕ! чёртов тросик спидометра не закрутят как надо, в итоге посеял его благополучно по дороге. В ГАИ на учёт меня не поставили т.к. в птс-е был косяк с вин номером, на который салон замечу даже не обратил моё внимание, хотя это их обязанность. По приезду высказал про их обслуживание мота, на что пожали плечами и сказали ну а чо вы хотели этож китай... тросик который я потерял по их же вине менять отказались и послали меня на рынок. Видел так же как и кто делает у них так называемую предпродажку и ТО - по регламенту салона они запрещают клиентам присутствовать при ТО и обслуживании техники мотивируя это тем что обслуживание проводится во внутреннем помещении фирмы, но обстоятельства сложились так, что мне удалось увидеть то место, где они возятся с мотаками - грязный типа ангар , где торчит куча азиатов и просто лиц с явным алкогольным или криминальным прошлым или может быть настоящим в неопрятной одежде, и там же они "собирают" мотоциклы и проводят "ТО". После которого становится только хуже. Гарантии на технику по сути не дают, т.к. знают что если бы она была им бы вагонами возвращали технику ихнюю из-за их обслуживания оной. Но суть в том, что купив у них мотоцикл фактически в прошлом году я до сих пор не могу поставить его на учёт, т.к. повторно исправленное ПТС на поверку оказалось хренью с кучей ошибок. В данный момент пробую надавить на салон судом а целью замены техники на точной такую же но с нормальными документами. Так что, если вы цените свои деньги и нервы, не покупайте у них ничего...не повторяйте как моей ошибки так и других и не кормите этот салон.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...