Перейти к содержанию

Лидеры

  1. nikol@sh@

    nikol@sh@

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      754


  2. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 087


  3. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      248


  4. slim

    slim

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 343


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.11.2015 во всех областях

  1. По своему опыту знаю одно: если женщина решила уйти, то её ничего не остановит (вообще ничего)!!! Попытки остановить её, ни к чему не приводят, а лишь приближают неминуемый конец. Самый простой и безболезненный в этой ситуации способ это пережить - это отпустить её на все четыре стороны! Это не значит, что нужно сжечь все мосты и вычеркнуть человека из своей жизни, а начать относиться к ней как к "просто человеку" - "я тебя знаю, но не более того". С таким подходом приследуются несколько целей: 1. Ты не хочешь ей строить приграды на её пути: т.е., если она действительно и решительно хочет уйти, ты не вставляешь ей палки в колёса и не сбиваешь её с намеченой цели (уговорами, ухаживаниями и т.д.); ей в данной ситуации так будет легче и проще (я не думаю, что она, в свою очередь, совершенно не переживает, а ты хочешь сделать её жизнь невыносимой). 2. Если у неё вся эта ситуация - это какое-то (сиеминутное) помутнение в голове: т.е. ты не мешаешь ей разобраться в себе самостоятельно и расставить для себя её жизнинные приоритеты. Обычно в таких ситуациях имеет место быть фраза "ещё не поздно всё вернуть", она подумает, перебесится... в крайнем случае начнёт предъявлять тебе что-то типа "ты так просто сдался... бла-бла-бла... тебе пофигу на наши отношения... бла-бла-бла... ты ничего не хочешь делать... бла-бла-бла...", на что ты всегда можешь ответить, что "не сдался, а дал тебе возможность разобраться в себе, не пофигу, а ждал пока ты сформулируешь свои притензии, делать-то я хочу, но хотел узнать чего хочешь ты, в том чесле, что бы ты хотела, чот бы сделал я" ну и в таком ключе... тем самым вывести её на то, что бы она сама дала подсказку к дальнейшим действиям, ибо сами мы гадать будем до второго пришествия... Вспомним Великого классика: "чем меньше женьщину мы любим, тем больше нравимся мы ей"!!! 3. Продолжаешь идти по жизненному пути с высоко поднятой головой: т.е. если "всё пропало и ничего не помогает" и это её окончательное и безповоротное решение (разойтись), то надо перелистнуть эту страницу и начать читать следующую, а не зачитывать эту до дыр и топтаться на одном месте. Вперёд на встречу приключениям, новым впечатлениям, новым отношениям, в конце концов!!! И чем раньше ты это поймёшь и сделаешь, тем будет легче всем! Главное не отчаиваться, жизнь продолжается, правда первое время (продолжительность этого промежутка зависит от впечатлительности конкретного человека и от того, о чём я говорил выше - про страницы) будет хреново/тоскливо/отстойно/гадко/невыносимо на душе... но это пройдёт! И снова засветит солнце!!! Теперь про ребёнка: стараться по возможности уделять ему как можно больше внимания, не обделять его заботой. На вопросы типа "почему вы с мамой не вместе" отвечать, что ты не знаешь, что так сложилось, что это мама так захотела - максимум фантазии и не капли лжи! Когда ребёнок вырастет, то сам всё поймёт; а пока, расстаться, ведь, была не твоя идея, а её, ну так ей и объяснять почему! А время расставит все точки над i. Искренне желаю удачи и скорейших разрешений всех трудностей!
    3 балла
  2. А как ты провёл это лето?
    3 балла
  3. Китайская компания Shineray не зря выкупала права на производство двигателей Husqvarna. Совместно с итальянской SWM китайцы представили альтернативу Husqvarna TE630 с одноименным мотором под названием Superdual. SWM Superdual комплектуется идентичным с Husqvarna TE630 двигателем жидкостного охлаждения пиковой мощностью в 50 л.с. На мотоцикле установлены вилка-перевертышь Marzochi, задний амортизатор Sachs с ходом подвесок 210мм спереди и 270мм сзади. Колеса - 17 и 19 дюймов сзади и спереди соответственно. Мотоцикл весит всего 159 кг (сухая масса), при этом вместимость топливного бака составляет 19 литров. Среди дополнительных аксессуаров будут предлагаться защитные дуги, дополнительная оптика и алюминиевые кофры. На самом деле, SWM и Shineray сделали то, чего так долго ждали от KTM - выпуск Adventure-варианта средневесового эндуро. Дизайн мотоцикла выполнен на очень хорошем уровне, под стать той же Husqvarna или KTM. Реализовываться мотоцикл будет, что логично, под итальянским брендом SWM, а не Shineray - оно и понятно, больше доверие - больше продажи. О стоимости пока не сообщается, но имеются надежды, что грамотное распределение расходов на китайское производство и итальянскую сборку даст положительный и приятный эффект. источник
    2 балла
  4. Вставлю свои 5 копеек по Карбу с ускорителем:я не пойму чего за комлект такой у вас,где длина троса оказалось больше,что даж пришлось её убирать,у меня трос тютелька в тютельку,даж думал не хватит!Так вот у меня прикосновение к короткоходной ручке газа(из того же набора)сразу начинает давить на помпу ускорительную.Первое что я заметил когда поставил и ничего не регулировал-так это то,что даж на холодную при резком выкручивании газа-мот отозвался очень уверенным рыком без прострелов в глушак!Вместе с другом ставили(он тоже не по наслышан знает про провал)-так он ваще офигел и побежал заказывать себе)))Ну и то что на 1-ой с ходу мот стал козлить от газа и вообще стал просто предсказуемым я уже писал ранее))Всем удачи!
    2 балла
  5. Вот пристали... бэу-бэу. :) Ну хочет человек новый. НОВЫЙ! Самому начать обкатку, сдувать пылинки, холить и лелеять. Любоваться абсолютно новеньким приобретением... Ну приятно же, разве нет? И почему нужно себе отказывать в этом удовольствии если очень хочется?
    2 балла
  6. Новичкам теперь проще будет найти инфу. Все темы на виду будут. Вот только не будет ли нам скучно в своём котле вариться?
    1 балл
  7. Лет восемь назад тож заморачивался переделками своих мотоциклов. Небыло у меня тогда средств на более качественную работу, зато было желание сделать что то под себя, что то другое ни как у всех.
    1 балл
  8. Сергей http://shinomoto.ru/good1164.htmlТолько тебе если брать 4.6 - 17 , а то в паре с передней стоковой будет смотреться слишком высокой и "толстой".
    1 балл
  9. ага, даже если не косячат, каждую субботу, так, для профилактики)))
    1 балл
  10. Раз в месяц это много.(умаялся наверно) :D Мне вот и ездить не надо.(кто бы платил за это :ph34r: )
    1 балл
  11. У меня второе образование в ИТ отрасли, да и последние 6 лет я в ИТ теме и работаю -_- я вообще могу из дома работать ^_^ Кстати 2 часа в неделю и то много! Я почти пол месяца ездил через день, щас все настроил сделал как надо, все что хотел применил, щас можно и раз в месяц ездить :D
    1 балл
  12. Сегодня заварили раму, переварил ножку чуть поближе к корпусу,все места сварки усилили косынками. Надеюсь сегодня начну собирать все обратно
    1 балл
  13. Это что за работа такая 2 часа в неделю ? (мне бы такую) У меня уже месяц ни какой. (кризис. зима. ни кто ни чего не строит)
    1 балл
  14. 1 балл
  15. Опять же все зависит от условий эксплуатации!)))
    1 балл
  16. Ну, тогда, все-таки рекомендую найти такой мот и прокатиться, чтобы уловить разницу. Но по секрету скажу, что на BM 250 скоростухи мало и нет-нет думаешь, а блин жаль что, не 600 кубов! А все почему? Потому что двиг 80 годов (если не ошибаюсь) и тогда 5 скоростей всех наверно устраивал. А вот новые движки типа зонгшеновского просто добавили на свои 250 кубов 6 передачу и едут быстрее. Хотя я все равно доволен своим танчиком, простой, надежный, как замечал мудрый человек с запасом прочности...
    1 балл
  17. Зачем так рано?
    1 балл
  18. Алексей если есть возможность купить новый мот, покупайте не задумываясь . Б/У мот это кот в мешке. В процессе эксплуатации по любому вылезут косяки (даже не значительные царапины не прибавят вам настроение) и кто знает какими кривыми руками он обслуживался. А новый он и в Африке новый.Даже запах нового мота не сравнится ни с чем и добавит вам только положительные эмоции. УДАЧИ!!!!!
    1 балл
  19. При оценке ресурса двигателя необходимо оценивать условия движения. В частности для 166FML (БМ200), учитывая специфику его применения, я бы приравнял 1 моточас к 60км пробега. Но счётчика моточасов - нету, только одометр. За день покатушек на одометре прибавляется около 200км, это за 10-12 часов. Т.е. если по асфальту пилить всё это время, то проехал бы 600-720км. Разница больше чем в 3 раза. На данный момент в километрах у меня пробег тысяч пять. Приведённый пробег получается уже около 15000-16000. У Егеря на одометре почти 30 000. Это где-то лет 5-6 уже накатывает. Каках у него тоже с избытком - выходит его пробег по асфальту уже приближался бы к 60000 - 90000. Это я всё к тому, что огромные асфальтовые пробеги Ёбра или того же Флейма по сравнению с БМкой ещё ни о чём не говорят. Кстати касаемо полок зацепов шестерни 4й передачи. На чёрных безкиковых движках Балтмоторсов ещё на этом форуме ни у кого не ломалась. Теперь к сабжу: при езде по асфальту, для достижения максимального ресурса крайне важно двигатель не перегревать, для этого, особенно в условиях жары, надо будет и термометр организовать и маслорадиатор не повредит. Для БМки крейсерка в жару вряд ли превысит 80км/ч, хотя в дождь можно и соточку давить. Зато его поведение там где трасса заканчивается будет радовать. Даже человек привыкший к тракторным низам чесотки вряд ли будет ими сильно не доволен, потому как БМ-200 тоже трактор, поменьше правда ;)
    1 балл
  20. Как по мне, провал серовно будет, и того подрыва как на УН не будет..., и там как не крути без УН придется сцеплением подработать чтоб поднять колесо...., я ездил без УН насоса я знаю что это такое..., и как бы он не был хорошо отрепетирован, не будет того подрыва как с УН...
    1 балл
  21. Тема-ходьба по кругу.
    1 балл
  22. все подруги на моей стороне, я и сам с ними общался и они при мне ей говорили что она дура. Её родня тоже самое говорит (там только отец живущий за 3т.км и сестра которая живет тут рядом). Мои пока не в курсе
    1 балл
  23. А вот по поводу погнутия рамы есть определенные опасения. Надо как-то переделать на более свободное крепление. Пока мыслей ни каких нет. Может кто-что посоветует?
    1 балл
  24. Эх ма! Три развода,хвастать нечем. А время и правда лечит,занятия по душе отвлекают от дурных мыслей и дарят надежду на лучшее будущее!
    1 балл
  25. у меня acerbis activ, на аватарке видно.8000 визор,темные очки-козырек не регул,все отстегивается!до 120 отлично себя ведет ед (-)шумный-ветер шумит.до 80 все гуд!
    1 балл
  26. Слав,поверь не надо - так общая площадь опорных элементов качения в два раза больше,а значит и выдержит в двое большие нагрузки. Вращения там нет.
    1 балл
  27. Ага, и ресурс как у пули. И в говнах ловить нечего. И в городе.
    1 балл
  28. засварили мне картер пробитый цепью, делал у разных мастеров, крышка 2 тр, двигатель 1,5тр
    1 балл
  29. Когда ходовые испытания? Изменения в артикуляции подвески есть или всё в стоке осталось? А мне карбик приехал,в выходные буду вживлять,если с погодой повезёт.
    1 балл
  30. Сергей, покупать не новым можно только то, что знаешь до винтика и знаешь ценники на запчасти. Я так могу купить Ёбр и Волгу/УАЗ, я знаю ценник на каждый болтик и каждую гаечку и соответственно могу прикинуть сразу, во что мне обойдётся ремонт мото/машины до состояния новой. Если этот ценник превышает цену на новый в салоне или на такой же б/у без косяков - нах такой мот/авто. Экспресс-диагностику Ёбра я провожу за 10 минут, включая двигатель. В двигателе я знаю источники всех шумов и могу их распознать, знаю, как проверить все узлы, включая КПП и подшипники. Поэтому мне достаточно 10 минут, чтобы сказать, беру я мот или нет. И даже все эти знания не гарантируют мне, что вот сейчас идеально работающий мотоцикл не развалится через минуту после того, как я отъехал от продавца. Я таки покупаю б/у ёбров и б/у Волги/Уазы. Могу помочь в покупке ёбра Алексею, если он решится брать б/у. И я на 90% гарантирую, что я куплю ему рабочий экземпляр, на котором он отъездит долго и счастливо. Оставшиеся 10% - на форсмажор.
    1 балл
  31. Привет, Игорь! Да, точно, ее Белкой - сонькой как раз и называли, когда я в одноклассниках эту фоту засветил. Она мелкая - с ладошку размером. :)
    1 балл
  32. А ты не там сидишь в инете, зайди на сайт научной библиотеки, там таких картинок нет и напрягать ни чего не будет :D
    1 балл
  33. А вот тут, видео работы всяких лампочек ночью. На самом деле, всё что синее это белое за исключением Ж.К. дисплея приборки и контрольной лампы дальнего.
    1 балл
  34. К слову, знающие люди рекомендуют сначала найти кофры, а потом уже под них искать багажную систему.
    1 балл
  35. Натягиваешь веревочку и над цилиндром сушишь носки :D Шучу. Самому интересно!
    1 балл
  36. чтоб отрегулировать зажигание надо снять левую крышку, там внизу в отливе стоит датчик холла на 2-х винтах, надо расточить надфилем ушки которыми он крепится таким образом чтоб сместить его если мне не изменяет память влево ближе к шестерням стартера, если не хватает можно подточить ушки с краёв чтоб ход был больше, собираем все в обратном порядке. Ну это пол беды, навалило седня у нас снегу поехали мы кататься, погонял я по глубокому снегу, забрались на сопку стоим отдыхаем и тут я вижу что у меня в моторе дырка размером с 5 рублёвую монету. . Так как сопун у меня висел низко, он набился снегом и замерз, масло нашло легкий путь и выдавило смотровое стекло. Пришлось вбивать чёпик и одному из нас ехать в ближайший магазин за маслом, сколько я проехал без масла не извесно! Предлогайте как решить проблему, отдельно эти стёкла не продаются!
    1 балл
  37. Писят тыщ без поломок? Это ёбр
    1 балл
  38. Канада, Британская Колумбия (там холодно жуть!). Морозным вечером констебль, патрулируя свой участок, обнаруживает на пустынной улице запаркованный мотоцикл и мотоциклиста в полном обмундировании, в гермаке и зимней снаряге, безуспешно пытающегося его завести. - Что случилось? - спрашивает констебль. - Карбюратор замерз. - А так бывает? - Бывает. - Ну ты поссы на него, он оттает. - Я не могу! - Ну ладно, давай я поссу. Констебль ссыт на карбюратор, мотик заводится, поздний клиент уезжает. (Фантастика!) Через пару дней в полицейский участок приходит письмо благодарности которое начинается словами "От лица моей дочери, хочу выразит благодарность, констеблю... выручившего её в сложной дорожной ситуации..."
    1 балл
  39. С левой стороны показания необъективны - цепь там.
    1 балл
  40. Это конденсат, у моего так же было. В зависимости от температуры на улице, запотевание на смотровом окне пройдет.
    1 балл
  41. Напишу здесь. навсякий. мож кому поможет. у меня ирбис вираго(Irbis Virago 110). ща купил XR250. соответственно на ослике меньше езжу. пробег там 3800. и вот в один момент, решив покатать, завёлся с пол тыка как обычно, поработал 5 мин и заглох. последующие запуски всё труднее. заведётся, кое как работает,дым чёрный из трубы,газ даёшь глохнет, чихает. понятно. смесь не та. давай настраивать карб, ноль. разобрал, промыл продул. тож ноль. подумал обиделся мой ослик, что на иксера его променял)))). и вот решил я иглу подвигать. опустил, на пару рисок. стал собирать. и чую , верхняя крышка както при закрутке о железо трёт. а должно плотно к резинке прижимать. вот он и подсос воздуха. вырезал круглую резинку, по деаметру. попробовать и точно, все заработало. с пол тыка. резинка, где тросик выходит с карба, под круглой гайкой. где игла.
    1 балл
  42. Странные,взаимоисключающие цифры и в цене и в технических характеристиках. Мот в 132лс едет только170км? 100км за 7секунд? Тогда он весит наверное тонну. У меня хонда 750 модели 1982г мощностью 82лс и весом почти 300кг свободно развивает за 200км. А сотню делает за 3-4сек.
    1 балл
  43. Поменял сегодня масло на 140 км пробега. Когда выкрутил масляный фильтр, вот что увидел. Сеточка была забита каким то волокном похожим на мелкие нитки от тряпки. Вот фото двигателя без фильтра . Прочистил и протер все. Затем снял весь пластик и бензобак для удобного доступа к клапанам. Вот фото без пластика . Карбюратор а-ля KEIHIN дословно "KEI*HIN технологии из Японии". Приступил к регулировке клапанов. Когда снял крышку распредвала то увидел в каком состоянии уплотнительная резинка . На выпуске сделал зазор 0,08, на впуске стоял 0,05. Я его так и оставил. Есть один нюанс. Чтобы получить доступ к впускному клапану, необходимо снять пластину крепления двигателя к раме, иначе крышка просто не открутится. Вот фото уже без пластины . Затем я разобрал рулевую колонку и смазал там подшипники. Нужно отметить что они имеют защиту. Нижний защищен уплотнительной резинкой, а верхний пластмассовым колпачком совмещенным с гайкой. Мне понравилось. Вот фото аккумулятора Затем настала очередь колесных подшипников. В переднем колесе стоят подшипники с маркировкой 6301-2RS . Как оказалось разобрал не зря, смазки там было совсем не много . Набил туда хорошей смазки которая закладывается на весь срок службы. Использовал одноразовый шприц. Снял поршень, отверткой натолкал в него смазку и затем выдавливал ее прямо между шариков плотно прижимая шприц чтобы смазка заполняла все свободное место. Потом поставил обратно пыльник на подшипник. Они дополнительно защищены от попадания грязи сальниками. В заднем колесе стоят уже другие подшипники: 6302-2RS (подходит от генератора ВАЗ классика) . С ними дела обстояли лучше, но я все же добавил своей чудесной смазки и в них. Ведомая звезда тоже имеет свой подшипник с маркировкой 6204RS. Она вращалась конечно, но чувствовалось в руках как шарики перекатываются. После смазки вращение стало мягким и ровным. Когда снимал переднее колесо, то я под боковой упор подложил досочку чтоб мотоцикл стоял более прямо, а под переднюю часть рамы, там где крепится двигатель, подставил подкатной домкрат через прокладку и приподнимал до тех пор пока колесо не оторвалось от пола. Получилось довольно устойчиво. Когда снимал заднее колесо, то домкрат упирал в правую часть маятника ближе к двигателю, проложив между маятником и домкратом дощечку. Она стремилась соскользнуть, но уперлась в глушитель и получился хороший упор. Посчитал зубья на звездах. Ведуща 16, ведомая 43. На первый взгляд ведущая как на питбайке и ее можно заменить на максимально возможную в 17 зубов. Стоит около 120 руб. У ведомой звезды внутренний диаметр 58мм. А расстояние между болтами по диагонали примерно 79 мм. Можно попробовать подобрать другую чтоб поднять максималку. Кстати после замены масла звук, который не давал мне покоя, вроде бы изменился. Небыло возможности проверить на асфальте, т.к. мотоцикл был полуразобран. Снимал еще щиток цепи и саму цепь. Установил слайдер цепи как следует, а то из-за кривых магазинских либо кЕтайских рук он не был закреплен должным образом и получил неравномерный износ. Снизу в маятнике отверстие, которого не хватало, пробил воротком. Там его видимо недосверлили. Выбил металлический ровный кругляшок. Теперь, когда посмотрел все изнутри, хоть имею представление на чем буду ездить. В целом мтоцикл не перестает нравиться. Просто, как к любой технике из Китая, нужно приложить руки и потратить какое-то время на проверку всех основных узлов. Теперь хочу перекрасить кое-какие элементы. Как то: кронштейн крепления подножек водителя и пассажира в серебристый и колесные диски в светлый цвет.Иначе они очень быстро пылятся и пачкаются имея неопрятный вид, а на светлом не так бдет заметно. Фотоотчет с меня. Надеюсь информация будет полезна будущим владельцам.
    1 балл
  44. 1 балл
  45. Чтобы навсегда исключить вопросы о положении рукоятки обогатителя карбюратора: 1. Ручка поднята вверх до максимума-заслонка закрыта! 2.Ручка в среднем положении-заслонка приоткрыта 3.Ручка опущена в самое нижнее положение- заслонка открыта! Надеюсь пригодилось! (спасибо Капитану Улитке за материал)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...