Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 058


  2. sergey_n

    sergey_n

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      433


  3. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 087


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.11.2015 во всех областях

  1. Сварил подъёмник для мопеда. Собирал ориентируясь на эти размеры: к сожалению я не помню с какого сайта взял эти данные, распечатанные страницы валялись в гараже года два. Плюсы именно такой конструкции над конструкцией с роликом (как у "Сорокин") в том, что в поднятом состоянии рычаг и стойка образуют А образную конструкцию, рычаг становится дополнительным упором, не дающим болтаться центральной стойке влево\вправо. Что я бы добавил в эту конструкцию: Дополнительные две точки опоры непосредственно в месте крепления стойки. это придаст жёсткости от раскачки вперёд\назад. Если использовать материалы прочнее чем в списке, то можно оставить как есть. Ещё нужно наварить небольшие ножки, что бы сварные швы не мешали подъёмнику стоять ровно. Я нарезал из полосы толщиной 5 мм четыре квадратика и прихватил их к подошвам подъёмника. Я лепил из того, что было под рукой, так что у меня заняло это около 5 часов. Если купить материал заранее, дело пойдёт быстрее. При покупке профилированной трубы, обратите внимание, что она бывает разной толщины, лучше, конечно, брать толще. Болты нужны диаметром не меньше 10мм, лучше 12мм. Изначально я собирался прикрепить на верхнюю площадку квадрат фанеры 12мм и поверх кусок резины 5 мм, поэтому занизил подъёмник на 2 см. относительно клиренса мопеда. Этого оказалось мало, так как я не предусмотрел ножки (5мм) и то, что сварной шов внизу центральной стойки не даст наружней трубе опуститься до конца, ещё 5 мм. Учитывайте это при постройке, лучше дать запас сантиметра 3-4, пусть мот поднимется не так высоко, зато нажимать на педаль будет легче. Кстати, колёса отрываются от земли примерно на 6-7 см. Мопед стоит довольно устойчиво, чуть хуже чем на пне, так как на пне одно колесо остаётся не вывешенным. Но вполне достаточно, что б снять колёса или перебрать подвеску. Ещё я возможно добавлю амортизатор, что б плавненько опускался))
    2 балла
  2. Изготовил что-то вроде чехла с двумя вставками из поролона и кожезаменителя. Одевается на заднюю часть сиденья и фиксируется болтами, которые крепили раньше ремешок поперек сиденья. Благодаря такой конструкции сиденье увеличивается по ширине почти вдвое. Первоначально это дополнение задумывалось для облегчения жизни пассажиру, что вполне получилось. При относительно дальних поездках в одиночку удобно время от времени менять положение тела, смещаясь назад или вперед на сиденье. Конструкция не мешает изменению положения тела или стойке на подножках при передвижении по сложным участкам.
    2 балла
  3. .вот нашла похожее в ВМвской группе в контакте.
    2 балла
  4. Китайская компания Shineray не зря выкупала права на производство двигателей Husqvarna. Совместно с итальянской SWM китайцы представили альтернативу Husqvarna TE630 с одноименным мотором под названием Superdual. SWM Superdual комплектуется идентичным с Husqvarna TE630 двигателем жидкостного охлаждения пиковой мощностью в 50 л.с. На мотоцикле установлены вилка-перевертышь Marzochi, задний амортизатор Sachs с ходом подвесок 210мм спереди и 270мм сзади. Колеса - 17 и 19 дюймов сзади и спереди соответственно. Мотоцикл весит всего 159 кг (сухая масса), при этом вместимость топливного бака составляет 19 литров. Среди дополнительных аксессуаров будут предлагаться защитные дуги, дополнительная оптика и алюминиевые кофры. На самом деле, SWM и Shineray сделали то, чего так долго ждали от KTM - выпуск Adventure-варианта средневесового эндуро. Дизайн мотоцикла выполнен на очень хорошем уровне, под стать той же Husqvarna или KTM. Реализовываться мотоцикл будет, что логично, под итальянским брендом SWM, а не Shineray - оно и понятно, больше доверие - больше продажи. О стоимости пока не сообщается, но имеются надежды, что грамотное распределение расходов на китайское производство и итальянскую сборку даст положительный и приятный эффект. источник
    1 балл
  5. Пишу сюда поскольку тему ханвея всеравно никто не читает, да и моторы одинаковые. Вообщем ближе к концу летнего сезона появилась интересная проблема. Если ехать ну допустим на 5й передаче (почему-то на ней больше всего чувствуется ) равномерно держать газ, затем немного сбросить его и снова добавить, рычаг сцепления начинает дергаться. Сначала думал, что это сам рычажок от ускорения/торможения дергает, но подзажав его почувствовал усилие, т.е. со стороны мотора что-то давит через тросик на рычаг сцепы. Вродеб как оно едет, но захотелось разобраться что и как. Самые первые мысли были по поводу того, что появился люфт первичного вала коробки. Разобрал и ничего не нашел. Ничего. Корзина не люфтит. Пощелкал передачи - не люфтит. Есть еще какие-нибудь идеи что еще проверить ? Когда едешь на мотоцикле, выглядит так, как будто при перегазовках сцепление само отжимается, т.е. выбирается свободный ход ручки сцепления И еще одна интересная особенность - если поставить на 5ю передачу и крутить ключом за гайку ведущей звезды, то сначала начинает проворачиваться корзина, затем главная ведомая шестерня. Т.е. имеем свободный ход (2-3мм) демпферного механизма корзины. К сожалению без снятия корзины, этого не понять. Это норма ?
    1 балл
  6. Выпрямил руль с помощью трубы, до лета покатаюсь со стоковым рулем.
    1 балл
  7. Это точно, свой 175 разгонял по трассе пару лет назад :) когда здоровье позволяло такие скоростя :)
    1 балл
  8. Согласен. Но по крайней мере, покупая новый БМ уже точно известно, сколько ты потеряешь при продаже. Покупая б/у японца, неизвестно, во сколько выйдет его ремонт при серьезной поломке. А ведь эти деньги уже в стоимость продажи не прибавишь. Не зря ведь наверное некоторые продают сломанных японцев по запчастям - видимо ремонт не рентабелен.
    1 балл
  9. Но они достаточно дорогие, где-то от косаря. Проще колхозить. :)
    1 балл
  10. Тот том который был в СССР, это была мечта и образец качества и скорости.
    1 балл
  11. На минскг ещё надёжный двигатель стоит 2тактник прост как 5 копеек.. Только мешанина масла не прикалывает, 21 век на дворе все таки:) Про запчасти: да можно бу и Китай подделку, но бу запчасти не люблю покупать, если покупать то нормальные оригинальные запчасти а не китайский пластилин...
    1 балл
  12. Дааа !!!!! Птаха мопед сильнейший и злой !!!!!!! http://www.nofollow.ru/video.php?c=LirrR-IiGzU ролик как работает движочек на птахе !!! Злющий моторчик отклик газа мгновенный !!! Это не ТТр ки четырех коапанные ))))) Мощщща так и прет !! Санек катался еще не на отрегулированном карбе, а когда я его орегулировал да иголочку поднял.. то мама не горюй как он насился !!!!
    1 балл
  13. это я сегодня на кайо Т4 на штатной резине при пробеге 70 мото часов , и надо заметить что эти 70мч все в похожем режиме. А сузуки ДРЗ250 одного из советчиков форума тем временем стоит в гараже, потому что: 1 см снега для него это уже убийство Вилли и бревна это тоже не его тематика
    1 балл
  14. Дошёл до гаража,по пускал слюни,вернулся домой!
    1 балл
  15. \Моя тут в пятницу тоже решила выступить,осеннее обострение я так понимаю,в результате была укушена мной за спину,чуть выше лопатки,и всё сразу успокоилась!По заднице шлёпать боюсь,рука тяжёлая могу что нибудь отшибить до кучи,да и жалко всё таки моя любимая задница! :rolleyes: :D :D
    1 балл
  16. Капер, яж не спорю! Ну хоть тут пообщаться можно как говориться ^_^ Конечно! Завод изготовитель может все порекомендовать, если он не рекомендует, то и технику не купят :D ну намеком скажу так, к той что купили не купят запы ^_^ мы вот в моей молодости натирали графит и на полном газе кидали порошок этот в карб, (техника была 2Т, на 4Т это нав будет губительно для клапанов- чисто мое мнение), а потом немного погодя как говориться ученые выяснили что фракции графита кубического формирования и они царапают трущиеся детали, а молибден оказывается лучше чем графит, так как он идет типа слоистый, но эта техника почему то досих пор ездит (сам знаю, с покупателем держу связь, фотку кидал тут как то) вот и думаем, кого и как слушать -_- , я думаю тут все же от лени все зависит и от времени, ну хочешь сделать ппц консерв, а че бы и масло не залить :D а если все же слушать бывалых людей то сделаешь все как надо ^_^ пы сы :D бенз из бака не сливать ни в коем случае! полный бак - не ржавый бак ^_^
    1 балл
  17. Сегодня, в завтрашний день смотреть могут не многие....и.т.д... Какая политика?! Ему охранником надо в сторожке сидеть. Они окрасили себя в те цвета, в которые они себя окрасили.....
    1 балл
  18. Стареет Кличко, надо в политику подаваться :D
    1 балл
  19. Как говорят хирурги- Вскрытие покажет. Ну а так да, скорее всего мембрана лопнула, случаи такие слышал на кейхенах пз30, хер его знает из чего китайцы там все изготавливают..... :wacko:
    1 балл
  20. Толстый мягкий пластик.
    1 балл
  21. Канал впуска точно можно подровнять под коллектор...ну и расширить его Карбюратор сегодня поставил.. снимок не оч удачный ,но разница думаю видна(у PZ канал сужается книзу)
    1 балл
  22. Кину свои десять копеек в тему)Когда с вахты приехал(было в 2013г)мама посоветовала купить себе мопед получше,(был КАРПАЧ.)Категории ,,А,,не было и так как права ещё на мопеды не ввели,я решил брать скут или мопед.Взял мопед 110ку.А история вот какая,как то мама опаздывала на автобус,(проживает в деревне)я её решил подвезти,ехала охала да ахала...так после этого понравилось,и теперь то отвези то привези.Сейчас уже мотоцикл,пока на нём ещё не катал.
    1 балл
  23. Ну хуже то не стало, я думаю...
    1 балл
  24. Есть шлемы под плёнку PinLock. Это такие пимпочки. А есть плёнка универсальная, под любые шлемы. Ну почти под любые. На эндурное стекло нету, к сожалению. Суть как в стеклопакете - температура внутренней поверхности недостаточно холодная, чтоб на ней образовывалась роса.
    1 балл
  25. Вовсе нет,в движении,просто там отрезок был коротеньких,но "птаха" их сделала.
    1 балл
  26. Я был У Олега( Дырчика) в гараже летом ,гонял на его "Птахе".Аппарат сказка.Так вот на проспекте, по прямой, обходил,даже ямаху Р1.
    1 балл
  27. По ценам вопросы будут всегда, но по мелочи-то и набирается цена. Там подвесочка задняя не та, там вилка слабовата, там обода взяли и металлические поставили, а вместо заднего двухпоршневого врубили однопоршневой... Вот цена-то и вырастает. Никто не спорит, что дороговато и в самом Китае моты дешевле, но... Реалии такие какие есть. И все-таки не трубят бмовцы, а так, знаете, приходится сообщать просто факты... Чесно слово, итак стараемся лишние сообщения не писать, без обид.
    1 балл
  28. Производство башан август 2015, мотор от ттр 12 года, без балансировочного вала.
    1 балл
  29. Сезон не закрыт! Грибы пошли!
    1 балл
  30. Я с юнешества люблю два колеса, сколько бы я на них не переворачивался, убивался, кукушку сотресал - любовь моя к ним не пропала. Сейчас мне лет больше, мозгов тоже , появилась ответственность , осторожность, и вещи, на которые раньше я не обращал внимания ,сейчас на первом месте (хотя бы безопасность для головы и тела) Когда я переехал жить в деревню к своей женщине, у меня не было никакой техники. Так, у тестя брал иногда Урал с прицепом, мусор вывозить ( сейчас не беру) Решил купить Honda Dio AF 27, не на ходу. Отремонтировал вложив него сумму такую же, за которую купил. Отремонтировал, и понял, что эта техника плохо чувствует себя на проселочных дорогах, за грибами и за ягодой ездить на нем неудобно. Хонду забрала Иринка, она и на работу на нем ездит, и в магазин, и к бабушке помочь. С него не слазает, ищет причину свалить "по делам" на мопеде. Только потом от местных мужиков узнаю как она горцует по деревне на своей табуреточке, наказывает китайские 4-х такных Китайцев. Я переживаю,и говорю ей чтобы не летала, ведь стаж небольшой. Хотя стоит заметить, что Dio очень сбалансирован и эргономичен, едеи как утюг по гладильной доске, рулится предсказуемо, Японцы все продумали (есть сравнение с китайским скутером). Сам на нем катался немного- уехал на вахту. По приезду Иринка сказала: -"купи мот, ты давно хотел" Так и сделал. Сильно много времени на него не убиваю, она думала , что я лето откатаю, и брошу его. Но мотосезон не закрыт для меня. Катаю в основном пока она на работе. Летом закажу в инете задние подножки и попробую покататься вдвоем. Мне кажется, что она тоже скучает по своему скутеру и ждет когда наступит асфальт. Мне в свою очередь надо купить на него новый карб (жрет как камаз) не держит трубочка на электро клапане, задний аморт поменять, и купить левую крышку обдува двигателя.
    1 балл
  31. 1-Чтото я не нашол ни чего по втулкам передних амартизаторов. У меня нижние стали яйцом. А как у Вас,еще они живые. 2-Разобрал сегодня левые рычаги (низ и верх). Верх оказался мертвый и ось гнутая.Низ в отличном состоянии, но все равно заменю раз залез. 3-Шаровые на троечку,при условии что когда купил все мазал.Пробег щас 450км.
    1 балл
  32. Интервью у владельца мотоцикла ИЖ Юпитер( напомнило одного товарища с югов нашей Родины) https://vk.com/id88685786?z=video198644893_171474277%2Fa0a982641a214aa329
    1 балл
  33. Вот так сегодня выглядело собрание отдела у меня на работе, конец месяца и все такое https://www.instagram.com/p/-lpKrUE76r/
    1 балл
  34. Новая еще хуже чем мой старый. Старые ебры всегда выделялись более менее надежностью и чуть качественнее. Причем тут нет средств? просто жалко за "такое" отдавать 100+ тысяч. Вот 65-70 нормальная цена... Сам то на чем ездишь богатей?
    1 балл
  35. Раз пошла такая пьянка...
    1 балл
  36. На последнем фото оранжевый БМ ars523
    1 балл
  37. Никогда не считал и не считаю СССР - совком. "Советский человек" - это попытка сделать из обычных особей с их свойственными природе склонностями, именно - "человека который звучит гордо!" Пока эта идея была нова и шла в пику обрыдлым старым устоям - это получалось. Но вид "гомосапиенс" такая зараза, что ему всё быстро надоедает, а тут ещё в аванград выходят приспособленцы и коньюнктурщики которые не принимают эту идею в серьёз, а занимают в ней руководящие посты для личного блага, что современем расхолаживает и развращает народ. И опаньки! Снова всё мерзкое объявляется нормальным, общество деградирует, "потусторонние" силы пользуясь случаем стремяться сожрать опустившуюся массу... Но, - оппаньки! Откуда нивозьмись опять появляются люди, вернее человеки, которые показывают скатившейся к ублюдочному состоянию массе, что быть ЧЕЛОВКОМ - это единственный способ выживания... Вот так и живём... Я так до сих пор живу в Советском Союзе, а всё происходящее вокруг считаю лишь временны и досадным недоразумением. :) Где-то читал и полностью согласен с прочитанным, что любое общество состоит из 10 процентов мерзавцев которые в любых условиях будут остваться мерзавцами; из десяти процентов хороших людей которые в любых условиях будут оставаться людьми; а 80 процентов пойдут за тем кто для них окажется убедительнее. И вот эти-то 80 метущихся между двух огней процентов и определяют лицо народа. Мы, россияне, - нормальный народ, как-бы хреново небыло - большинство из нас всегда тянутся к свету и добру, ну, а если мы не голодные, одетые и обутые то к добру склонны практически все 80 процентов. :) Кстати, очень интересно наблюдать как строятся общества на противоположных началах. Например в СССР - это человеческое начало с выметанием животного, где для управления важна сознательность каждого члена общества. А в США - это использование животных страстей для подавления и подчинения большинства населения в угоду меньшинству. В результате: в СССР подавляли-подаляли животное, а оно взяло и попёрло и СССР не стало, да и США с его звериными повадками придёт закономерный пипец - развал это судьба любой империи. В некоторых странах европы предпринимаются попытки синтезировать человеческое и животное начало, - с виду выглядит красиво - все упитанные и ярко одеты... Вроде и у нас такая модель было начала проявляться... Да тока, мне кажеться, - не судьба нам так жить, и ТЕ не дадут, да и сами мы без внешнего негативного фактора к сосредоточению сил и очеловечиванию не способны, да и никогда не были способны, а зато когда прижмёт - ещё как способны! - тока этим и живём, - такая, блин, история... B)
    1 балл
  38. Я конечно может и не в тему) У меня наоборот получается) я без ума от мотоциклов) а муж БЫЛ против того, чтоб я каталась) но времена идут как говорится. Купил мне все таки ( пусть и не мотоцикл) мопедик..Indigo Storm... И сам катается теперь )))))
    1 балл
  39. Категории нет.
    1 балл
  40. отвалится нефиг делать. у меня первое самодельное крепление треснуло, вовремя заметил. потом алюминиевое заводское от loncina 250ки вместе с номером отвалилось. потом сделал из П-образного профиля и забыл.
    1 балл
  41. 1 балл
  42. Больше всего мужчин настораживают две вещи: непонятный шум в двигателе и девушка, которая вдруг такая ласковая и добрая.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...