Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.12.2015 в Сообщения
-
5 баллов
-
Парни, напишу здесь. Если модератор решит перенести сообщение то пусть переносит. В общем я являюсь дилером компании Sm-motors по такой технике как Kayo, Ycf соответственно продаю мотоциклы, питбайки а так же запасные части к ней. Помимо всего прочего я покупаю запчасти и у Балтмоторз. В частности на наш двигатель могу найти практически любую запчасть. Кроме запчастей могу предложить резину, аксессуары, вкручивающиеся шипы для ошиповки колёс (колдкаттеры). Для участников данной группы и группы Irbis XR250R доставка по России бесплатная. Цены более чем адекватные. По всем вопросам обращайтесь в личку4 балла
-
2 балла
-
Почитал. Прикольно)) По-моему, когда в аргументации по безопастности проскакивают слова "практически не влияют", "в ущерб качеству мотоцикла", "совсем не факт что тотально обезопасит", то выбор должен быть очевиден) Открытый шлем более травмоопасный. Это факт. Ну а мериться с этим или нет, понятно, что дело каждого. Зачем только учиться на своих (ттт) ошибках и надеяться на авось, вот что не ясно. По-моему, все кто занимается каким либо активным спортом это на своей шкуре в той или иной степени испытали. Что касается Я вот понимаю о чем вы. Только понять и согласиться вещи разные. Поэтому, смотря сейчас на городской мот держу в голове определённый бюджет на экип. И пусть мот будет попроще и подешевле, но экономить на снаряге в таком увлечении это последнее дело. Тем более сейчас большой выбор и всегда есть какие-то бюджетно-компромиссные варианты.2 балла
-
Выкинь все, что связано с успокоителем цепи, нафик.)))) Езжу без всего, никаких проблем не испытываю. Это уже тут обсуждалось2 балла
-
Привет! Побег около1500,точнее не помню.Только лес,нормальных дорог он у меня не видел вообще.Из поломок-задняя ступица,трос газа.Задний амортизатор родной.Делал из нивовского -непонравился-мягкий.Из переделок:задний фонарь светодиодный,ксенон,задняя ступица,задняя звезда (ижевская 42 зуба),защита рук самодельная из д16т полоса,грипсы-резиновые в 100 раз удобнее родных пластиковых,маятник под подшипники 202 4 шт,ну и так по мелочи.2 балла
-
Был у меня ETS 2, качественная штука, скучно только, хоть и развязал ограничитель все равно, видел чувака который убивается конкретно , ставит три монитора, сам делает рычаг кпп, как настоящий с кожей и мехом)) а еще мужичек один делает к ним моды и продает , про зил131, урал, краз итд, плюс тассы даленго востока, урала и тд. Это для возрастных игроков, под сигару с коньячком наверно2 балла
-
С этой резиной просто пробуксовывает ( Поставлю другую резину посмотрим на вилли ) А пока -зима в Крыму, или почему я обожаю Тавриду , Сегодня прокатились2 балла
-
Про Осень! Трава пожухла и поникла... В такую пору в самый раз В седле родного мотоцикла В поля, докуда хватит глаз. Катить навстречу паутине Щекотной, высохшей реке; Колхозной брошенной машине И грибникам в березняке. Трясясь в ухабной лихорадке, С трудом пытаясь прикурить, Кричать в азарте: «Всё в порядке!», Чтоб продолжал катить! Катить По той земле, что дед когда-то Сказал: «Умру, но не отдам!»; По той земле, что брат у брата До крови рвут по всем судам! Катить вперёд неумолимо, Хоть фары свет в ночи погас, И толь от ветра, толь от дыма, Зачем-то слёзы льют из глаз... (небольшой плагиат,моя переделка)2 балла
-
Картинки смотреть не барское дело? http://www.motofilin.com/image/cache/data/A84/CPG_169FMM_CB230_ATX_7645-977x733.JPG1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
По выделенному. Т.е. пофиг, насколько качественная экипировка - главное, чтобы мотоцикл был качественный? Так что ли получается? А что важнее - качество мотоцикла или качество (состояние) здоровья? Такое ощущение, что тебе первое важнее. Мне лично важнее второе. И пусть лучше мот развалится по дороге, чем развалится моя голова или иная часть тела при падении. А если бюджет так уж ограничен, что не позволяет купить нормальный экип, то тут сказать нечего. Можно хоть корку арбузную на голову надеть, все равно рано или поздно экономия на экипе даст о себе знать.1 балл
-
Утро. Ранне с росой. Бревно лежит на склоне вдоль линии ската.Мокрая трава и мокрое бревно. Я хреновенько разогрелся вплоть " до конца еще не проснулся". При заходе на бревно не сбрасываю газ в тот момент когда заднее колесо касается бревна. Колесо юзит по скользкому бревно в сторону склона. С равновесием не справляюсь, оказывают под мотом. На тот момент у меня было накатано чуть более 100 моточасов , соотвественно уровень навыков соотвествующий.1 балл
-
Ухо срезал, прорезал плоское отверстие под хомут,покрасил,приклепал на две заклёпки и заполировал хомутом. Звук https://picasaweb.google.com/lh/photo/znIX4hHX1zYXvIzHblDMyoTABQTPctJ31e1uZRF25UY?feat=directlink1 балл
-
На наших китайских перделках шипы вообще не нужны. Ставьте нормальную резину , назад петрошину на 5 дюймов (пятера) , перед любая мягкая кроссовая и тренируйтесь . В мотокроссе фирменные шипы ставят что бы не сильно отвыкнуть от лета. Так же в мотокроссе есть заезды с шипами и без шипов и одни и тоже мотокросмен на одном и том же мотоцикле переставляя колеса может участвовать и там и там. Без шипов на коротких отрезках большой скорости у вас не будет , одежды много , падать мягко ) Больше тренируйтесь и с каждым разом будете чувствовать себя уверенней )1 балл
-
1 балл
-
Зато я помню :D У нас руль в диаметре 24мм? Просто тоже на ali ищу короткоходную ручку1 балл
-
В открытом может и комфортно ездить - легкий, хороший обдув морды лица... но падать в нем, думаю, совсем не комфортно. И лучше уж ездить с легким дискомфортом в закрытом, чем лежать потом со сломанной челюстью. Мое мнение. А вообще, самое главное - внимательно подбирайте шлем по размеру! И не забывайте его застегивать! ) А то смотрю видео на ютубе с мотоавариями - очень много кадров, когда шлем улетает с головы сразу при столкновении, а потом человек уже без шлема шлепается об асфальт. По мне, так это явный признак того, что либо шлем велик, либо не застегнут был. А может даже и то, и другое сразу.1 балл
-
1 балл
-
Однозначно шиповать! По укатанным проселочным, лесным и т.п. дорогам рулежка как летом. Хочешь занос - даешь газу. Не хочешь заноса - не даешь. )) В глубоком снеге - пофиг, шипы, не шипы. Почему без шипов делать нечего зимой? Потому что под снегом очень часто бывает лед или почти лед. Если переднее колесо попадает на кочку или любой выступ сбоку - сразу падаешь. Шипы же не дают колесу соскользнуть. У меня был опыт езды и без шипов, и с шипами. Без шипов зимой я больше выезжать не хочу. ))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Блин, почитал посты и пришел в ужас от безалаберности и безумной любви к себе,(читать комфорта). Какой нафиг открытый шлем, при падении боже упаси воспользоваться этим самым демпфером (лицом). С этим демпфером потом ходить дальше. Не, я конечно наверное по себе сужу, мне просто как то не шибко приятно ходить с кривым демпфером, в шрамах, без глаз и т.д. Вам то судя по постам все равно на этот демпфер, главное чтоб он мозг от удара спас. А ещё можно челюсть сломать и повыбивать зубья. Недавно двоюродный брат маме зубья профинансировал. 800 000 рублей. И это относительно бюджетно. Хватит нести ахинею. Шлем должен закрывать голову- всю. И даже демпфер для мозга.1 балл
-
Что характерно, люфт проявлялся только на стоящей машине, на вывешенном колесе люфта не было.Проехал сейчас воронеж-мск, люфта колеса больше нет. Видать, подтянул правильно... но подш все же заменю, наверно. Туда ехал 140-150, расход вышел 12.5 л пропана на сотню, обратно 120, расход 10.5. Вот так вот лишние 20 км/ч к скорости дают аж 2 литра топлива в расход. Что-то все же не так с моей нексией, сегодня разговаривал с владельцем точно такой же с таким же мотором, у него расход бензина по трассе 6.8. У меня меньше 9 л бензина не кушала никогда. Как-то и правда не так ее собрали, что ли...1 балл
-
1 балл
-
Насчет переда не знаю - не менял, а задние у меня стоят от Irbis VR-1, они на этих моделях одинаковые. Да вообще я многие запчасти смотрю на ТТР-250R, много чего подходит от него.1 балл
-
А мы с друзьями прикупили прицеп вскладчину. Что бы можно было выезжать за пределы нашего региона. :) Будем планировать на майские в Крым.1 балл
-
1 балл
-
Залил пару шприцов масла в цилиндр,глушаки заткнул ветошью.Бак под пробку залил. Весь пластик поснимал.За зиму проводку хочу проложить.Летом поставил розетку,ДХО на дуги.а провода от них кинул по временной схеме.Буду делать нормально.Купил-таки новую резину Shinko.Зад E805 130/80/17(3480р), перед E804 100/90/19(3760р).Заднее пока не ставил,но судя по нашей ветке, такой размер встает без проблем.А с передом были сомнения,относительно кронштейна крыла.Сегодня поставил.Влезло со свистом.даже палец между боковиной шины и кронштейном проходит. Конечно,о ней рассуждать можно будет после тест-драйва,но пока считаю вполне удачным приобретением.Протектор в меру "злой".Судя по сайту производителя, обе модели рассчитаны на 60% внедорожного использования,40%асфальта.И отмечу,что на ощупь она конечно мягче родной.1 балл
-
Не забудь Новогоднее фото борца за справедливость скинуть потом. :ph34r: :D1 балл
-
:D А Новый год то совсем скоро!!! )))))))))))) Сегодня ходили по магазинам костюмчик на Ёлку сынишке выбирать. Выбрал костюм Зорро!!!1 балл
-
Пока не поздно и скидки есть бм 200 надо унесть... :D1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На первых пяти минутах все сказано... и что касается брендовых эксклюзивов для спортсменов, и - нет денег на хороший экип - не стоит лезть в мототему :blink: Да ни кто не против нормальной защиты, только не все золото что блестит, и среди недорогих изделий имеются достойные вещи, которые справятся со своей задачей. А то получается что боты только от 15, колени от 5ти, шлем кого то послушать.. так вообще только от30ки начинает работать, вот и показано что при наличии желаний и стремлений, и в кирзухах чемпы выигрывали.. и что тут непонятного Чел показал недорогой к-т который прекрасно спасет от любой мелочевки.. а тут начали доказывать что в ботах за 15 "можно и 5ти этажки прыгать.." ересь какая, если хороший удар то и ногу оторвет вместе с коленями и ботами хоть дешёвыми, хоть дорогими.., вот только забыли добавить что с дорогими она будет просто гламурней смотреться - в сторонке :(1 балл
-
Парни вот сегодня запилил видос по своему мотику как чего делал.https://youtu.be/ohcPyrda2oQ1 балл
-
Приветствую Уважаемых владельцев техники WELS. В Санкт-Петербурге есть возможность приобрести с оптового склада запчасти для мототехники. В открывшемся центре мото запчастей WELS. Центр располагается недалеко от метро Удельная. Запчасти высылаются почтой или транспортной компанией по желанию покупателя. Самовывоз. Два опытных консультанта. Денис, Роман. Телефон (812)2933575, +79219563112, почта zakharov@wels.ru , velomotozakaz@gmail.com, velomotomagazin@gmail.com , Skype: zakharov170772 , sorocin_ . Есть взрыв схемы почти для всей техники WELS с каталожными номерами. Прайсы.1 балл
-
Да подшипники качалки есть аналоги от ЗИЛа. Втулки совпадают с размерами от поршневых пальцев таврии. Если кто захочет поэкономить.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
:) О! Хорошая тема, как раз кстати в период зимних мото-каникул! )))) Ну, начну из далека.... Спорт-купе без верха, авто стилизовано в ретро стиле, в радиаторной панели турбо-воздухозаборник, в багажнике два балона закиси азота, двери заварены для обтекаемости, кузов покоцан в ночных покатушках! ОГОНЬ!!! )))))))))))))))))))))))))1 балл
-
1 балл
-
Вот и первая потеря: супруга на первом снеге после пяти падений осталась без тормозной машинки, Даже не смотря на складывающийся рычаг ( поставил оставшийся от распродажи Питрейса) развалилась, Попробовал прокатиться сам мотает но ездить можно, хотя конечно лучше подумать над цепями на колеса Ну и не очень нравится работа карбюратора в такую погоду, попробую его еще понастраивать, но видимо все таки не зря народ его сразу меняет на микуни 221 балл
-
Доброго времени суток!!!!! Столкнулся с следующей проблемой. Иногда пропадало питание, слабое место удалось найти достаточно быстро, ей являлся контактный элемент идущий от замка зажигания. со следами гари ездил я так ездил, думал пошевелил и всё ок. Пока не остановился на дороге прямо в центре движухи с матом ковыряя провода. Решил заменить злополучного гада дабы не искать приключения на свой многострадальный беспечный сральник. Установил следующий девайс, вроде влагостойкий. Кстати стал лучше заводиться!!!!! Всем рекомендую как профилактику )1 балл
-
Первый опыт вождения. Pannonia 250-T5 - 1971г. :blink: Вдоволь и с комфортом покатавший меня Qingqi TR250-4 Truva - 2008г. <_< 2010г. У гаража-корчмы друзей "Три пескаря", перед покатушками. <_< Нынешний, в угоду дорогам, рыбалке и лесу, конёк - Lifan LF200GY-5, с 2012г. -_- Тамбовский (к югу) мокрый чернозём, как пластилин, а если ещё и с суглинком, то пластилин с клеем. :wacko: Над р.Цна утренний туман. -_- Грибная разведка. :huh: Пассажир :P + лирики немного... ^_^ Удачи на дорогах. ;)1 балл
-
Я его купил, когда он еще 150 стоил. Практически в последний день. Мне лет много и "дубасить" по серьезному уже не могу, болячки не дают. Поскольку я инженер механик, китайца брал сознательно, без всяких опасений, просто как игрушку. Настроен был полностью его перебрать, крепеж поменять и вообще до ума довести, но все оказалось не так уж и плохо. Прет он, кстати, тоже приемлемо. С Микилоном или Ирбисом сравнивать не коректно, другой класс. Могу сравнить с KLX 250. Т6 жестче, выше, грубее что ли, но по динамике пожалуй даже пошустрей, просто крутить нужно и передачи щелкать не лениться. Карбюратор на нем Деллорто, практически беспроблемный, но, к сожалению, без ускорительного насоса. Поэтому при резком газе, не то что провал, а некоторая задумчивость присутствует. Почти как инжектор ))). Низы у него слабенькие, в говнах, когда нужно на моменте выбраться пару раз заглохнешь, потом со зла открутишь и летишь на дрифте по уши в грязи. Короче, нормальный пенсионерский мот с одним неоспоримым достоинством.............. Он новый!1 балл
-
Ну чего, поднимем темку, чтоль... В начале декабря выехал я на своём Irbis TTR250'13 покататься вокруг дома. От зимней езды отвык, движок оборотистый (да, надо менять звёзды), первая же ледяная прогалина под снегом - и я валяюсь, в прямом смысле слова. Из экипа только шлем, результат - сломанный об мизинец рычаг сцепления (мизинец, псина, до сих пор болит, хоть перелома и нет) и урок на будущее - всегда надевайте экип. Ну, и ещё один урок - штатная резина для езды по укатанному снегу не подходит совсем. Идея ошиповки давно витала в воздухе, но теперь обрела под собой материальный фундамент. Решил шиповать. Перелопатил кучу материала в интернетах, в том числе и эту тему. Ошиповка фабричными шипами не рассматривалась - денег было мало, да и недостаточно приспособлены они для езды по льду (кроме спидвейных по евро за шип :) ). Саморезы потихоньку тоже отмелись - по отзывам недолговечны, убивают протектор, короче - не годится. Остались дюбеля. Забегая вперёд, скажу - самый сложный, геморройный и долгий метод. Но и самый надёжный и практичный. Почему - чуть ниже. Подобрать дюбеля под штатную резину оказалось занятием не из лёгких. Спереди - 80/100 R21, мелкая (~ 10*10 мм) шашка. Сзади - 110/100 R18, шашка очень крупная и жёсткая. В итоге решил, что на перед пойдут дюбеля 30x3.7 (достать такой размер в Москве почти нереально, удалось добыть 2 кг в саморезик.ру), а на зад - ширпотребные 40x4.5, коих валом в любой лавке. На перед нужно было 360 дюбелей, на зад - 208. Далее всё стандартно, распишу только затраты по человеко-часам, которые мне пришлось понести. Чтобы люди могли сами решить, надо оно им или нет :) Выбивание дюбелей из шайб: ~ 20 сек/дюбель, использовал гайку на 19, поставленную на головку от гайковёрта. Итого ~ 3 часа на эту операцию, самую лёгкую из всех. Снятие технологического выступа на шляпке, чтобы он не царапал камеру: ~ 1 мин/дюбель, использовал болгарку с шлифовальным диском, об торец которого стачивал выступ. Итого ~ 9 часов на эту операцию. Муторно, но выполнимо. Сверловка покрышек. Под дюбель 3.7 мм использовал сверло 2.8 мм, под 4.5 мм - сверло 3.5 мм. Крайне муторная работа. Необходимо выдерживать сверло перпендикулярно поверхности шашки, а мне с моим отвратительным глазомером это удавалось весьма посредственно, хотя и удавалось. Также нужно охлаждать сверло, чтобы оно не тупилось и не жгло резину. По подсчётам ~ 1.25 мин/отверстие. Итого порядка 12 часов на всё. Сама ошиповка. Сложная операция. Из-за того, что разница между сверлом и диаметром дюбеля была значительной, дюбеля входили с большим натягом. Потребуется: мыльный раствор, пассатижи, молоток и крепкая подушечка большого пальца руки. Задача - пропихнуть дюбеля в отверстия. Подводные камни - остро отточенный дюбель может прорезать себе новый "путь" и выйти где-нибудь сбоку шашки, поэтому нужно точно направлять его рукой или пассатижами, дожимая затем рукояткой молотка. После того, как "придрочился" - дело пошло веселее. Порядка 16 часов на всё. Набивка шайб на дюбеля. Проведя мучительные часы за обдумыванием того, какую выбрать опору для дюбелей с внутренней стороны покрышки, решил не мудрить. Отрезал кусок трубы-сотки длиной 4 см и приварил его к квадратному профилю, получившийся "башмак" прекрасно встал в обе покрышки. Также выточил себе "приспособу" для набивания шайб: отрезок прутка с просверленными в торце отверстиями под дюбель. Из-за врождённого кривого глазомера (опять же) просверлить и отрезать ровно не получилось и пришлось использовать токарный станок. Сама по себе операция очень лёгкая, знай доставай шайбы и набивай. Долгая лишь подготовка. Порядка 6 часов на 2 покрышки. Прихватка сваркой шайб к дюбелям. В интернете пишут, что это якобы самая простая операция. Не верьте! То ли я многого хотел от своих прихваток, то ли я не умею варить полуавтоматом (а я действительно толком не умею, хоть он у меня и есть - больше электродом, "по старинке"), но провозился я с этим порядка 12 часов и вылез из мастерской полностью измотанным, с кружащейся головой от горелой резины. Это при том, что у меня есть маска-хамелеон и мне не было необходимости примеряться вслепую. Без этого девайса лучше и не начинать, действие будет длиться вечно. Варил на минимальном напряжении и при минимальной подаче, проволока омеднённая 0.8 мм, давление углекислоты 1 атм. Сразу после сварки дюбеля необходимо охлаждать - делал это мокрой тряпкой. Обеспечьте хорошее освещение и вентиляцию - дым горелой резины реально отравляет. Опять же, "придрочился" - пошло получше, но эта операция всё равно осталась самой сложной. Изготовление флиппера (прокладки между покрышкой и камерой). Изрезал две уазовские камеры по внешнему радиусу, примотал изолентой к надутым своим камерам, кое-где подрезал, запихал в покрышку, подкачал и вуаля. Толщина камеры порядка 2 мм, надеюсь, что протрётся не сразу. Операция лёгкая, потратил порядка 3 часов. Дальше штатно - шиномонтаж и установка колёс. При установке обнаружил, что боковые дюбеля почти что чиркают по цепи (до неё порядка 8-9 мм). Боюсь, что при провисании цепи сверху на сбросе газа (хотя и есть натяжной ролик, он "реагирует" на переброс натяжения на нижнюю ветвь не сразу) цепь может задевать за дюбеля, хотя для этого ей придётся прилично съехать вбок. Думаю подрезать, хотя так не хотелось бы - заводской заточки не получится в любом случае... Пока оставил как есть.Ну, и кульминацией этого всего стал мой сегодняшний выезд. У меня перед домом в деревне есть просёлочная дорога, которая за тёплый декабрь превратилась в ледяной каток - всё таяло-таяло, а потом замёрзло, пройти не навернувшись было невозможно. Реально лёд, можно на коньках выходить. Ну, и поехал я прямо по ней. Сперва осторожненько, волоча ноги, затем смелее и смелее... Короче, результат пока что превосходит все ожидания. Держак на чистом льду - как летом на асфальте. На нажатие тормозов (обоих колёс) юза нет, давить можно как угодно. Сколько не пытался пустить в букс с места - не получалось. Следы на льду представляют собой пробитые шипами углубления - с такой хваткой резина будет держать мёртво. Как-то так. Завтра нафоткаю результат и подумаю о подрезке боковых шипов. Фоток процесса, к сожалению, не делал - было некогда... Вывод: держак атомный, оно того стоило десять раз, но ещё раз я за такое не возьмусь. Проще засверлить толстых саморезов и менять их чаще.1 балл
-
<_< Действующие лица и исполнители: Прокладка между рулём и сидением - это кто-то.. Всевозможные детали Фокуса - по мере появления на сцене ...вот, новый поворот, и мотор ревёт... Мотор: Слышь Прокладка, ты б тапку с педали снял, ща влетим куда нить Тормоза: Не боись пацан, мы на страже Фары: Чу, вроде поворот... Прокладка: Где? Тормоза: Да ну? Фары: Ну точняк, а за ним кювет на 3 Фокуса Кювет: Ага, ещё один. Прокладка: Б*я!!! (жмёт со всей дури на тормоз) Тормоз: Ну, ты там, потише, чай на гололёде Занос: Ну, вот я и начался... Прокладка: Мож щас вырулим. Рулевое: Ага, разбежался, а подумать? Бампер: Пи*дец, опять по морде Тормоза: Однако... Рулевое: АБС, ссучь не спи!!! Включайся. АБС: А нас тута вааще не стояло Бампер: Ну щас точно, пи*дец Фары: Глаза б мои туда не глядели Прокладка: Тормоз ты что?!!! Тормоз: А я что? Я ничего Багажник: Эй, вы там чё расшумелись? Мотор: Вот я когда к тебе заеду - узнаешь Багажник: Что так плохо? Все: (дружно, матом) ДА!!!! Мотор: Прокладка, не выходит с тормозок, хрен с ним дави тапком в пол Прокладка: А надо? Все: (дружно, матом) НАДО!!! Рулевое: Да не крути ты так, башку оторвёшь Шины: (бешено вращаясь) Ни куя себе. Шипы вы там как? Шипы: Вы там вы*бываетесь, а нам отдуваться. Цепляемся... Кювет: Эй, ребята вы куда? Фокус с рёвом пролетает мимо... Выхлопная: (в пьяном угаре) ля-ля-ля ля-ля-ля ...тормоза придумал трусс…1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00