Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.01.2016 во всех областях
-
Чем шире мотоколесо - тем хуже управляемость на твёрдых покрытиях. Почему - долго и нудно расписывать... Что же касается грунта: друг на Хонду ХR как-то поставил назад 130-е колесо, думая что будет меньше давление на грунт, лучше проходимость... как оказалось на практике, шашка стала хуже продавливать грунт и мот довольно сильно потерял в устойчивости, а заметного прироста в проходимости не было. Поставив обратно родное 120-е колесо и спустив давление до рабочего мот преобразился в лучшую сторону! Для чего ставят широкие колёса? Да, для того, что бы реализовать мощностной потенциал двигателя. С нашим же табунчиком пони этот вопрос не актуален... Моё мнение такое: лучше не переплачивать за более широкие покрышки, взять родной размер, а на съэкономленные деньги купить два буксатора - вперёд и назад, поиграться давлением и радоваться результатам... если поставишь, сам поймёшь каким...)))) Если же самое главное улучшить внешний вид мотоцикла - бери максимально широкие покрышки какие только влезут.2 балла
-
Отчего же неуместная? Восприятие юмора,конечно,присуще не всем,но многим...Если потрудиться прочитать ВСЮ ветку Гарпии,станет понятно почему твой пост вызвал улыбку(или не станет).2 балла
-
Всем приветы из солнечного Краснодара! Решил написать, дабы своим примером предупредить горячие головы и юных героев асфальта :) Итак, сижу я перегипсованный уже месяц и размышляю о жизни. Многие вещи сам сделать не могу, потому что в гипсе левая кисть и правое плечо, свобода крайне небольшая. Вот так я сечас выгляжу: Ходить в этом мне ещё недели 2. А началось всё холодным утром 3-го марта. У нас тут зима недолгая, оттепели рано начинаются. Днём уже было +10-15. Но тем утром было что-то около 0 (термометр на кухонном окне показывал +2). Изморози и наледи не было, решил я поехать на работу на скутере (Isbis Grace 150 см3). Часто по холоду ездил, аккуратно и без проблем. Но в тот день что-то пошло не так. Вот фото с перекрёстка (ул. Московская - ул. Карякина): С примыкания народ уходит в левый ряд и стоит на развороте, пропуская трамвай. Кстати, там ещё люк корявый, мож я и на него попал, хотя всегда стараюсь избегать. Еду я по Московской (главная) как обычно небыстро и не медленно. По обычной траектории. Из-за припаркованного на обочине большого машина, киоска с булками и деревьев само пересечение просматривается плохо, гнать там нельзя. Вижу издалека первую машину, пересекающую Московскую, она далеко, свой манёвр выполняет безопасно и с запасом. Успел издалека увидеть вторую, которая шла позади первой. Тут пересечение и примыкание скрывается из виду за деревом и кроссовером, я начинаю плавно уходить правее, чтобы обойти второй ряд, который стоит на разворот. И тут привет - вторая машина уже полностью выезжает на правую полосу. А на левой стоят на разворот. Принимаю решение затормозить, торможу и... лежу рядом с перекрывшей движение машиной. Пошёл я юзом. Скорее всего, передним колесом, т.к. очень быстро всё произошло, заднее бы виляло, я бы это успел заметить. Упал я на бок, сознание не терял, голова в шлеме, руки в перчатках. Из первичных ощущений понял, что с плечом засада - правой рукой ничего делать не могу. Снял шлем, осмотрелся, вроде целый. Ногу правую чуть счесал, но не сильно, даже ходил нормально. Вызвали скорую. Диагноз на месте - перелом ключицы. Обезбаливающее, фиксирующая повязка, сирена, больница. Когда доехали - выскочил большой палец на левой руке - вывих. Ещё счесал справа на поясе кожу, но не очень сильно - кровь не текла. Рентген показал косой перелом ключицы и перелом лопатки. Вывих сразу почти вправили. Тут меня порадовали, что гипс на кисти носить 3-4 недели... А на плече - 1,5 месяца. Т.е. остался я без рук :( Даже пуговицу на джинсах расстегнуть не смог сам... Палата 3, "лежи жди, сегодня операцию будем делать, не есть, не пить". Только сейчас немного отошёл от суеты оформления и звонков от виновника и гаишника. К слову, о ДТП, гаишнике и виновнике. Удара о машину не было, я даже до машины его не докатился. Мопед только слегка в бампер ему дал, доскользил. его признали виновником. ГАИшник озвучил 2 варианта развития событий: первый - вы с виновником договариваетесь полюбовно, и вред здоровью в протоколе не фиксируем, и второй - вы не договариваетесь, тогда получайте потом сами у страховщика. Я решил, что раз у меня больничный, лечение и операция будет за счёт полиса ОМС, то со страховщиков мне мало что получится взять, да ещё и бегать придётся, а то и судиться. Решил договориться на месте. Сошлись на 25, из них 3 отдали гаишнику (кровопийцы :angry: ), типа мзды за неоформление. Потом я узнал, что виновник отдал им 15. А иначе лишение. Кстати, документы у меня все в порядке, есть права, есть страховка и регистрация. Чего и вам советую. Описали мне все повреждения, скорость небольшая, удар не сильный - пластик какой-то поцарапан, какой-то треснул. Ничего серьёзного. Вылечусь - пойду страховщиков мучать. Операцию сделали, всё классно - теперь у меня армированная ключица B) Пластину надо снять через полгода-год. так что ещё раз под нож пойду. И под шуруповёрт :lol: Снимок для любопытных и неслабонервных. Сейчас уже почи 2 недели, как я дома после больницы. Там, конечно, не чувствовалось, как мне неудобно - там ещё двое таких было, правда, у них вторая рука целая была. Все ДТП-шники, кстати, только автомобилисты. Там мы все решили, что достаточно лекго отделались... Спать можно только на спине. Из-за этого я первые несколько дней никак не мог выспаться. Сейчас уже привык. Хорошо, что ещё не жарко, я не потею и не сильно воняю ;) Сижу работаю дома - благо, работа на компе. Всё медленно... Быстро устаю сидеть, т.к. поза не способствует нормальной работе. Но ничего. Скоро всё пройдёт. Сезон закрыт. Это был бы тертий для меня, я не с яслей на мопеде, хоть мне и почти 30. Я рад, что эта авария научила меня чему-то за не очень высокую цену. Наверное, все проходят через первое падение с какими-то выводами. Я озвучу свои, и предлагаю всем прислушаться, если вам не безразлично качество вашей жизни и жизни ваших близких: Купили транспорт на 2-х колёсах - купите полную экипировку. Черепаха, насколько я понимаю из интернетов и здравого смысла, могла и не уберечь от перелома ключицы, а могла и уберечь, если бы скользнула по асфальту и сделала удар касательным. Зависит от удара. Я по комплекции не далёк от вешалки, меня бы не спасла, я думаю. По крайней мере, уберегла бы от перелома лопатки и уменьшила бы ссадины сбоку. Наколенники исключили бы раны на ноге. Шлем у меня есть. Если бы не было, я боюсь, что даже те небольшие царапины на нём могли бы не очень хорошо отразиться на фэйсе. Купили китайца - поменяйте сразу резину, не пожайлейте, это то, что явилось главной причиной моего скольжения. Не так дорого это стоит, чтобы потом 2 месяца быть полуинвалидом и получить неизвестные последствия в будущем. Никогда не верьте знаку "Главная дорога". Ещё одной моей ошибкой было то, что я доверился привычному поведению водителей, которые обычно выезжают очень робко и медленно. "Мой" водитель был не из робких... Не видите дорогу - предполагайте, что там стоит стена. Соблюдайте такой режим, который позволит перед этой стеной остановиться. Не надейтесь на малогабаритность и вёрткость. На реакцию и хорошее торможение не сильно рассчитывайте. Помните, что есть т.н. флуктуация внимания, у всех. И есть непредвиденные обстоятельства - мокрая и грязная дорога, лючок, горбинка, ямка и т.д. Ещё люди бегают... Не надо ездить так, что любая ошибка не прощается никому. Все люди, все ошибаются. Избегайте поездок по холоду. Их большинство и так избегает, но всё же. Резину зимнюю на мотик никто не поставит, а летняя дубеет и становится как пластик. А в сочетании с влажностью и пылью это будет каток. Оформляйте все документы - учитесь на права, страхуйте по ОСАГО, регистрируйте ТС и спокойно катайтесь. А не убегайте от ментов :ph34r: Закончу мемуар, процитировав ответ фельдшера, которая меня обкалывала и обматывала, на вопрос "много ли нас таких?": "Вот сейчас потеплеет, и валом пойдут... Доноры." Всем доброго здоровья и безаварийной езды. P.S. Не жалейте, пожалуйста, я не накидывайте пожеланий быстрее выздоравливать, я же прекрасно понимаю, что все вы мне этого желаете :rolleyes: А по делу обсудить - милости прошу :)1 балл
-
Евгений, поздравляю!!! Мне интересно, какие мотивации подвигли на пересадку с "форика" на этот мот. Ну, я бы понял, если бы на большую мощность или другой класс мотоцикла потянуло, а здесь - прототип.1 балл
-
Так я и написал со смайликами. ) И вообще, типа сарказм и все такое. )))1 балл
-
1 балл
-
Стихийное бедствие у тех, у кого ипотека и кредиты в валюте....1 балл
-
Профессор Преображенский из "Собачьего сердца" говорил, что вредно читать Советскую прессу! Не верьте СМИ, там все врут и говорят то, что ИМ выгодно и правды вы ни когда не узнаете, они считают, что мы стадо и ложью управляют нами.1 балл
-
Колени покупались в лаппеенранте в билтиме за 30 евро, потом они сиали по 40?1 балл
-
1 балл
-
У меня друг таксистом работает на своей машине на себя в Питере. Он уже в панике,кредитов нет , а все равно в долгах,за то , за се заплати, денег не хватает. Народ нищий. Я раньше на своей газели работал, сейчас смысла нет,только на бензин и расходники заработаешь. Оставил мотики возить на покатухи,т.к. задняя резина у нас кенда кроссовая стоит.Стоит газель снегом заваленная без страховки , ждет весны.1 балл
-
1 балл
-
Ребя, принимайте в ряды! Купил таки наконец XR250R . 30 числа, перед Новым Годом, правда б/у, пробег 3000км. Прочитал весь FAQ по моту, время есть чтобы до пилить к сезону, прошлый владелец даже ни чего не протягивал. Благо руки не из ж.. .1 балл
-
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1295162.html1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
я как всегда, за бм 200ку или 250ку, для дальняка 250ка конечно комфортнее будет. :)1 балл
-
Правильно завещали прадеды, не стоит пытаться сравнивать то, что нельзя сравнить. Похоже, попытка создать японский раздел на форуме о китайской мототехнике была обречена на провал. Данная тема закрывается, другие темы будут также закрыты как только пойдет общее сравнение, оскорбления и фразы "Я даже на полугнилом скутере 2т 70 яп кубовом тебя сделаю" Если таких тем будет бОльшее количество, то будет свернут сам раздел. Ничего в этом страшного нет, просто бывают хорошие идеи, бывают плохие, а попробовать нужно все. Те темы, где предметно обсуждаются конкретные модели и не спускаются до оскорблений удаляться не будут. Всем добра.1 балл
-
Отчего это — хромой человек нас не раздражает, а умственно хромающий раздражает? Оттого, что хромой сознает, что мы ходим прямо, а умственно хромающий утверждает, что не он, а мы хромаем. Спорить с таким - как играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.1 балл
-
Всего скорее выкипел потихоньку, или при сборке не залили сборщики (что всего скорее произошло). С завода аккум поставляется сухозаряженный, а баночка с электролитом идет отдельно и его надо заливать. Если есть электролит, но не уровень (видно на просвет), то доливать воды дистиллированной. Если совсем нет, то целиком залить электролит. Сбоку уровень контролировать по меткам мин/макс. Желательно проверить плотность 1,25-1,27 должна примерно быть. Заряжать током 0,1 от емкости аккума. Например если 7 А/ч то ток зарядки 0,7А. Можно поменьше выставить, но дольше заряжать. Заряжать не менее 10 часов током 0,7А. Либо больше/меньше контролируя плотность, пока не дойдет до значения 1,26-1,27.1 балл
-
С удивлением обнаружил сегодня в Ашане смазку для цепей ЭЛТРАНС российского производства по смешной цене 210 р. за 400 мл о потребительских свойствах пока ничего не могу сказать, но цена в 4,5 раза дешевле Мотюля уже радует. От радости отхватил аж 2 баллона, на сезон точно хватит ))))))) http://eltrans-n.ru/main/catalog/smazki-remontnye-sredstva-i-lakokrasochnye-materialy/smazki/smazka-cepnaya1 балл
-
Долгожданное видео об июньской поездке в Хибины. Текстовая часть тут: http://www.china-moto.ru/forum/topic/2424-наши-покатушки/?p=1836121 балл
-
и сколько стоит его одежда, а народ на эту тему реально с ума сходит, но мне это не грозит, нет бабла :)1 балл
-
Ну и мы развлекались как могли))) И сразу в догонку полноразмерная версия от друзей))))1 балл
-
В Индии ездил на Роял Энфилд, про пульсары слышал, что качество среднее, ломаются, как и все индийские мото. Но там народ на них много рассекает ибо там дешево а тут вопрос с запчастями встает :) И да, для 200 кубиков дороговато.1 балл
-
Лифанчик хорош своей универсальностью. Если приложить где надо руки, то можно получить довольно неплохой аппарат под свои индивидуальные запросы. Раньше он был у меня на все случаи жизни, а с приобретением дорожника область применения несколько сузилась. Остались поездки на расстояния покороче. На работу, по пробкам в городе, по окрестностям, ну и когда ожидается съезд с асфальта , а так же необходимость пробираться по всяким там заросшим тропинкам и прочим дебрям. Резину для таких целей выбрал соответствующую (Dunlop D-604 Trailmax). О чем ни разу не пожалел впоследствии. Подобно тому, как в supermoto, не смотря на грунтовые участки, акцент смещается в сторону асфальта. Потому что на «асфальтовых» по грязи как-то еще можно, а вот наоборот более проблематично. Соотношение звезд соответственно 13/33. Далее встал вопрос перед выбором шлема. Открытые и всякие там конструкторы отбросил сразу. Первые слишком опасные, вторые со слишком усложненной конструкцией и большим весом при прочих равных. Голову беречь надо. Штука крайне полезная. На пример ей драться удобно. Тяжелый, тупой предмет… И как только пацанами без шлемов гоняли, теперь ума не приложу. В общем приобрел два шлема кроссовый и интеграл. Оба недорогие, но с сертификатами. У каждого обнаружились свои достоинства и недостатки. Главное отличие начинается с того, для чего их изначально проектировали. Конструкция кроссового подразумевает удар о землю при падении с большей высоты и на меньшей скорости, интеграл наоборот. И по этому чем меньше у последнего выступающих предметов способных за что-либо зацепиться при скользячке по асфальту, тем лучше. Далее кроссовый оказался с более узким обзором по сравнению с интегралом. В поле и лесу это значения не имеет, а вот в толчее города боковое зрение имеет очень большое значение для безопасности. Из явных достоинств кроссового, что он не стесняет дыхания при больших физических нагрузках. Не мешает кричать, да и окружающие слышат слова более отчетливо чем в дорожном даже с задранным стеклом. Имеет лучшую звукоизоляцию. А вот в интеграле после 300 км на Лифанчике, на высоких оборотах голова уже гудеть начинает, в отличии от более мощного, двухцилиндрового дорожника. Я вообще не понимаю как можно лепить на Лифан какие-то ктогромчеперды, когда в стоке и так слишком при более или менее продолжительных поездках. И в нем лучше не орать. Людям не понятно, а сам глохнешь. К обзору в кроссовом шлеме в общем как-то привыкаешь. Приходится больше крутить головой и больше внимания уделять настройке и чистоте зеркал. Козырек защищает от дождя, а главное от летящих предметов вроде камешков. В интеграле все это принимает на себя визор, что не добавляет ему долговечности. Хотя замена в продаже имеется. До скачек курса валют стоил 1000 р. Кроссовый никак не мешает с точки зрения аэродинамики на скоростях LF 200 GY-5, тут еще сказывается эффект от установки полуобтекателя. В теплое время чаще езжу в кроссовом. А вот с наступлением холодов использую только интеграл. Тут он вне конкуренции. На малых скоростях чуть приподнимаю визор при запотевании, а когда разгоняешься система вентиляции справляется. Лицо не стынет, как в кроссовом1 балл
-
Катались в вск в недалеко от Гадюкино на самодельной трассе псевдо_кросс_эндуро В тот день с нами были Ангелы Хранители Берегите себя!!!!1 балл
-
от себя добавлю: для квадроциклов - квадроциклетное, для снегоходов - снегоходное, для мотолодок - мотолодочное )1 балл
-
У меня тоже было плохо прекручено пассажирское сидение Ты крепления двигателя протягивал ? Он становится более жесткий на дороге нет расхлебонности так сказать Тоже проехал 250 км скоро буду 2-ой раз масло менять А так все хорошо не гремит и не скрепит ) едет легко и достаточно быстро но максимум не выжимал 90 км на 5 передачи это 4 - 5 тысяч оборотов а на тахометре 12 т.км так что пойдет все 120 км/ч1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00