Перейти к содержанию

Лидеры

  1. YanSmit

    YanSmit

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      147


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16 013


  3. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 334


  4. vbraun

    vbraun

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      659


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.02.2016 во всех областях

  1. "Откопал" свою старую мотокуртку B) -
    3 балла
  2. Выходные прошли не даром
    2 балла
  3. Привет! У моего барсика сайлентблок только сверху, а снизу втулка,палец с отв.на 10 мм и 2 сальничка.Я в этот узел графитовую смазку пихаю.Вот фотка с сегодняшних покатушек.Если коротко то А...УЕННО!!!
    2 балла
  4. Кирзачи выдержат и падение с самолёта. Могу я теперь считать, что если полечу на самолёте в кирзачах, то в случае его падения останусь цел и не вредим?
    2 балла
  5. Всем привет, вот и я стал обладателем 2Т техники. Kawasaki KX250 2T. Жду не дождусь выходных, чтоб сесть и покататься, хоть у нас и снега навалом (вокруг гаража позарываться))))))
    1 балл
  6. Не 80. Так мы ж и не про доллар. )) Вот смотри. Была цена 100 юаней, например. Раньше это было 5000, сейчас 11000. И доллар тут совсем не при чем. ) Сейчас просто после ввода прямого расчета "рубль-юань" будет экономия на конвертировании валюты. Т.е. если раньше было рубль-доллар-юань, и какой-то процент на этом терялся (3-5%), то сейчас этого не будет. И цена то соответственно уменьшится на те самые 3-5%, которые не так и заметны будут для нас.
    1 балл
  7. Дюбеля в изношенную резину на 40мм, в новую 45 мм. Набивать шайбу и гайку на 5мм, потом каждую гайку прихватывать полавтоматом. Главное дюбель не перегреть. Для того чтобы набивать дюбеля надо сделать оправку в колесо.Обороты плавают скорее всего из-за отсечки коммутатора.
    1 балл
  8. Если вы постоянно гоняете в лесу, то есть неплохой тест: Берете дубину диаметром см. 10 и просите друга долбануть вас аккурат по голени сбоку. В мотоботах вам будет пофиг. В кирзачах тест проводить не рекомендуется. В данном краш-тесте анализирует устойчивость мотобота к боковым ударным нагрузкам (например "прилеты" от коряг, толстых веток и случайные встречи с пнями), а так же "удар дубиной" эмулирует падение мотоцикла на ногу на приличной сокрости. Разумеется все это шутка и проводить краш тест не стоит. Но повод задуматься есть.
    1 балл
  9. Спсб!! Не, стоковый. Не нравится, как выглядит с разваренным, поэтому не стал. Сейчас он вот так выглядит.Икс4 зе бест!!! :rolleyes:
    1 балл
  10. Масло сливай с прогретого двигателя. отворачиваешь сливную пробку (снизу на треугольной площадке) и отворачиваешь щуп (доступ воздуха). Когда сольёшь , отверни фильтр (промой бензином) . Мот наклоняй несколько раз то в одну то в другую сторону , чтобы слить как можно больше. (10% всё равно останется). Зальётся 1600-1650 (смотри по щупу) В радиаторы лазить не надо. крышку фильтра затягивать осторожно (не с дури). Всё. Удачи.
    1 балл
  11. Приветствую на этом дружественном форуме :) при возникновении вопросов по данному мотоциклу (да и любых других вопросов), для начала попробуйте найти ответы при помощи поисковика, большинство проблем уже известно и решено, так же и с расходниками и запчастями, если поисковик не выдаст нужной информации, задайте свой вопрос в профильной ветке, желаю удачи ;) А еще не забывайте выкладывать фото своих работ проводимых с мотоциклом, ваш опыт может быть полезен другим людям.
    1 балл
  12. Ещё можно траверсы в перьях опустить. И отсюда две страницы читай http://www.china-moto.ru/forum/topic/3581-irbis-xr250r-2013/page-355#entry215078
    1 балл
  13. Мотофрэнды. Нужна помощь. Катаюсь на xr250r в основном по городу. Росту во мне 172 см, но даже в кирзачах на высокой подошве светофоры и прочие частые остановки кошмарят недостованием до асфальта. Неоднократно эпично падал на ровном месте ( Подскажите, как можно уменьшить высоту по седлу в данной моделе? Вроде ж как она нерегулируемая? Нарыл следующие варианты: выщипать паролон из сидлухи - вандализм сжать аморты до предела - береги копчик смолоду заменить колеса на меньший диаметр - на какой не понятно, и спидометр как потом отрегулировать? он же ж будет врать Буду признателен за любые другие варианты или адекватные советы по уже найденным.
    1 балл
  14. Есть несколько способов, как писал выше Илья, хорошим острым шилом. Или, простучать шарнир с одной стороны, что б он сдвинулся к противоположному стопору, тогда появится зазор между стопором и подшипником, дальше шилом и тонкой шлицевой отвёрткой. Себе я сделал болгаркой проточку до уровня кольца, теперь вытаскиваю его за секунду.
    1 балл
  15. Хорошим шилом вытаскивается.
    1 балл
  16. Я тоже об этом думал , просто на расстоянии давать советы как-то сцыкотно. Когда сам разбираю двигатель всегда краской отмечаю "метка-зуб".Хотя по правде сказать на моте прокладку менять не стал , оставил трёхслойную.Короче возможен любой из варриантов вплоть до вмешательства потусторонних сил. :D
    1 балл
  17. А если я захотел купить хорошие амортизатор с перьями.. их тоже запрещено покупать, если цена их будет как у мотоцикла 0_о :) интересная такая логика..
    1 балл
  18. А я вот как то не припоминаю, что спрашивал чьего то мнения. А руки мне как раз есть чем занять, по сему и беру готовый вариант, что бы не пробывать. Нравится тебе, катать с углом 30 гр. во всем диапазоне оборотов - катай, а я не хочу.
    1 балл
  19. Кстати,китайские моторы, я ими поражаюсь...Скутер и через полгода заводится, как будет то вчера катался,но конечно с лапы..Стоит горемыка,иногда завожу...
    1 балл
  20. Нашёл я себе нужный карбюратор!!!! Keihin fcr37mx Как вкорячу напишу и запилю видосик!
    1 балл
  21. Всем привет! На какое-то время я снова могу пользоваться "плодами цивилизации" :) Читнул форум, рад что в целом всё нормально и без фатальных приулючений. B)
    1 балл
  22. Парни, я ищу себе карбюратор с того момента как купил мотоцикл. Нам нужен карбюратор с диффузором от 34мм до 39мм. Карбюратор нужен keihin fcr34,35,36,37,38,39 mx. Просто так они к нам в раму не станут, надо немного по колдовать. Все эти карбюраторы с ускорительным насосом. На японские мотоциклы они ставились как она чекушки типа дюбелей, ттров, иксеров так и на crf250,450 yz250, 450 ну и на КТМ тоже они ставятся. На Алиэкспресс к сожалению нет нужного нам карбюратора. На ебее очень дорого, все моторазборки обзаонил уже ни у кого нет.
    1 балл
  23. Ну согласитесь, для более быстрого передвижения по асфальту это совершенно не та техника.И более мощный мотор ситуацию не исправит)) Это мопед для прогулок по лесу и не более того. Хотя я использую его как полноценный эндуро.)) Ну как тренажер, потаскать по говнам мопед в 140кг, приятное занятие. Прыгать вообще не вариант, Ну а так по баловаться, вполне зачетный мот. Для эндуро покатушек, древней чекушки хватает, отдать должное выносливый двигатель у китайцев получился) По гарцевать на треке, мощности нет и вес тяжеловат. Одним словом, прогулочный мот.)) Но нужно отдать должное, достаточно вынослив. Особо хлопот не доставляет.
    1 балл
  24. https://cloud.mail.ru/public/N7Ur/XFjSLw7PA- это по корпусу, почти тоже самое что и наше руководство пользователя, но вроде есть ещё что-то. https://cloud.mail.ru/public/8nzz/jgvuuF2FF- это по двиглу, но половина на китайском и я разобраться в этом почти не могу.
    1 балл
  25. http://www.svitmoto.com/news/45008.html Вот тут можно купить кит для переделки карба на впрыск, да вот только запарится нужно с доставкой из украины. http://www.ecotrons.com/products/small_engine_fuel_injection_kit/ Или тут, но нужно будет писать карты самому.
    1 балл
  26. А у нас уже весна, можно уже спокойно на колёсах кататься, ездил тут на выходных снег искал, возле моря немножко нашёл, за одно попробовал перевозку питбайка на автомобиле, установка гусеницы и лыжи заняла 5 минут, четыре гайки прикрутить и цепь поставить. https://www.youtube.com/watch?v=msQtwaABn2Q
    1 балл
  27. На сколько я знаю только школота с морской школы на нём "катается". Он учебный.
    1 балл
  28. что-то тихо тут ) рассказываю : - обидел вторую по счёту псину . первую классически - кидалась с правой стороны , огребла пинка справа . вторую пнул с левой ноги , это необычно для двух колёс :-) но её пришлось немного погонять , она уже передумала кидаться , но оказалась дурой и не сбежала вовремя . "загнал" на середину дороги и пнул . правда , несильно ; - почитал советские книги по автоделу и завёл вентиляцию картера на воздушный фильтр . оказалось , что под колпачками на передней стенке фильтра реально штуцеры со сквозными каналами и шланг сапуна отлично к любому из них подходит . оставалось только укоротить шланг и почистить всё перед соединением . ожидаю от этого действия следующие эффекты - должно меньше окисляться масло ; возможно , будет предсказуемее пускаться на холодную двигатель ; и , наконец , перестанет запотевать смотровое окошечко справа :-) - впервые "взял и поехал" в другой город :-) хоть и расстояние до городков невеликое , до одного 36 км , до другого 65 , всё равно приятно . - на обратном пути пропал свет фары :-( это была жесть . руки задубели , с такими пальцами уверен , что не починю ничего . прикрепил фонарик на вилку , чтоб светил на границу дороги и обочины , и так полз 30-40 км/ч . часть пути проскочил в свете чужих фар , попался тихоход , с ним под 60 км/ч и ехали :-) не могу ни объяснить , ни самому понять , но 65 км (по одометру) при всём этом ехал больше трёх часов О_о - по приезду выспался и полез в фару . когда поверил , что весь металл в патроне принадлежит лампочке , её удалось вынуть и удостовериться , что патрон представляет из себя дырку в тонком пластике :-) вот пластик и оплавился . подумав , зачистил поверхность цоколька и контактов от гари алмазным надфилем и слегка испачкал густой смазкой . взад собрал , светит .
    1 балл
  29. у меня нижняя поверхность лакирована , вроде . кстати - здесь раз несколько поминали неудобный объём резерва на топливном кранике . я вот собрался тоже длину трубки забора топлива порегулировать . подготовил свободное время , инструменты , НОЖОВКУ взял , по металлу :-) ...а оказалось , что там вон какая картина внутри : оставляю здесь эту шпаргалку , чтоб самому после не искать и чтоб другие ошибок не делали) ещё кстати - училсо покрышку бортовать . монтажки прикупил ... статьи , писаные эндуристами почитал ... приступил . снял голыми руками , пластиковые монтажки , "особо прочные" , показались фигнёй эфемерно хрупкой , их отложил . правда , чтобы стронуть шину с края обода , железка пригодилась . использовал разводной ключ , ручкой :-) обратно одевал новую покрышку , вот тут силы рук не хватило :-( выручили ... ноги ! босыми ногами тоже отлично чувствуешь , куда нажать , куда тянуть :-) вот так ногами и забортовался , без монтажек :-)
    1 балл
  30. все здравствуйте , я опять здесь . пока привыкал к моту , первые дни , всё время приходилось крутить головой и сердиццо на участников дорожного движения - всем чего-то надо , все такие внезапные , и вообще , кругом одни упыри о_О . потому что в зеркалах их не видно :-) собственно , о зеркалах . ростом Бог не обидел , поэтому в штатных зеркалах я видел лишь собственные руки . по идее , надо увеличивать длину "ножек" зеркал , чтобы дальше в стороны вынести . походил по магазинам , поприценивался к зеркалам , рулеткой их мерял , искал , чтоб подлиннее . в веломагазины тоже заглядывал , на всякий случай . но ничего заметно лучшего , чем родные зеркала , не нашёл . а потом вдруг допёр , что можно действительно удлинить ножки штатных зеркал :-) и сразу название вспомнил - "проставки", так звали аналогичное приспособление для ещё советских мотоциклов . они поднимали зеркала повыше . поспрашивал токарей , поискал готовые проставки - всё глухо . видимо , нынче так делать не принято , принято покупать готовое :-) самому выточить цилиндрическую деталь диаметром миллиметров 16 и длинною миллиметров 100 , у которой с одной стороны наружная , а с другой внутренняя резьба под зеркало , без токарного станка нереально . казалось бы . а потом взгляд упал на строительную шпильку :-) на фото левое зеркало с проставкой высотой 100 мм , правое родное . для сравнения . поездил , убедился , что есть толк , и второе зеркало тоже поднял . опасался , что зеркала начнут трястись и картинка будет плыть - действительно , на некоторых оборотах картинка "уплывает" . но у штатных зеркал картинка тоже уплывает , только на других оборотах :-) вдобавок , я в штатные ничего и не видел . ощущения от движения в городе стали другими - головой крутишь только перед сложными местами , кто есть за спиной - чётко видно в оба зеркала . для подъёма зеркал проставками потребовалось купить : - шпильку М10 , длина 1 метр , цена около 60 рублей ; - упаковку гаек длинных М10 , 5 штук , цена около 80 рублей (достаточно всего двух длинных , нижние можно поставить короткие) ; - упаковку шайб Гровера М10 , 5 штук , цена рублей 50 . от метровой шпильки отрезал болгаркой два куска по 10 см , на ней же снял заусенцы с обрезков . для установки хватило одного гаечного ключа . все прочие подробности на картинке : правда , есть одна проблема - у штатных зеркал и строительной шпильки резьба имеет разный шаг , кажется , разница 0.25 мм . однако , зеркала и шпильки вкрутились витка на 3-4 без угрозы срыва , а шайбы гровера и приличный диаметр помогают выдерживать вибрации , дорожную тряску и даже одно падение . вполне рабочий вариант :-)
    1 балл
  31. рад приветствовать собратьев . недавно у меня появился такой же мот , дельта 200 . брал с рук , коню год . сразу же принялся ставить его на учёт , все 10 дней пробегал-проездил по страховым , затем по окологибддшным конторкам . пока ездил - радовался . всему радовался - и что конь радостно отзывается на ручку газа , и что рулится больше положением тела (как конь) а не рулём (как в четырёхколёсных повозках) ... а затем двигатель стал глохнуть , и я озадачился . что любопытно - постоит на стоянке , заводится без вопросов , как будто только и ждал . чуть проедешь - на ходу глохнет и уже не завести . трижды так глох и всё около одного перекрёстка ) после первого раза перебрал правый пульт , с кнопкой электростартера . после второго раза перебрал всю проводку , которую трогал , когда фару чинил . вновь не помогло . на третий раз пришёл после работы на стоянку , завёл , послушал , как он ровно тарахтит и понял - на ходу опять заглохнет ) так и вышло . успел проехать перекрёсток , и баста . толкал 2.5 км в гору (йа , йа , я - толковый байкер...) и всё думал , в чём причина . дальше за трое суток успел : - купить свечу на замену (и узнать , что такой типоразмер далеко не везде купишь) ; - поискать на замену коммутатор , и убедиться , что купить коммутатор по написанному на нём обозначению нереально . надо назвать модель скутера , к которому он тоже подходит ) либо заказать в интернете ; - а ещё читал в сети про типовые случаи поломок с подобными симптомами , изучал схему бортовой проводки , рассматривал принципиальую схему аналогичного комутатора ... иногда прокручивал коленвал , меряя при этом сопротивление и напряжение между разными точками цепи , и всё спрашивал риторически - "ну чего же тебе надобно ?" )) в общем , на четвёртые сутки , когда я уже наизусть помнил схему электропроводки и отличал каждый провод на коммутаторе по цвету , мот не выдержал и "подсказал" - обрати , мол , внимание на проводку под топливным баком ... действительно , коммутатор у меня был закреплен разъёмами вниз и опирался изонутыми проводами о площадку на раме . в этом месте и обнаружил на изоляции характерные белесые полоски заломов , а затем и мультиметром нашёл облом жил - контакт в проводе то исчезал , то появлялся обратно . кстати , выяснилось , что коммутатор вполне возможно "прозвонить" - у неисправного должны появиться реальные обрывы или пробои , на исправном же клеммы либо звонятся относительно друг друга , как диоды , либо замкнуты (зелёный и белозелёный) . подумав , зарисовал результаты своих поисков , пусть и вам пригодятся :
    1 балл
  32. По поводу вилки, одел гофры от ижа, сразу левое перо потекло(330мл было масла, может избыток или пробило чтото), совпадение или нет не знаю, но до этого даже зимой не текло. Собираюсь разобрать его и все сальники взять и пойти подбирать по размерам, гофры под вопросом пока.
    1 балл
  33. Поставил на мот кнопку "аварийка". Покупал тут http://www.ebay.com/itm/291003838818
    1 балл
  34. Преимущества мотоциклов перед ... 10 причин, почему мотоциклы лучше женщин. 1. У мотоцикла никогда не болит голова, поэтому он всегда заводится. 2. Мотоциклу все равно, есть ли у вас животик или нет. 3. Мотоцикл не будет против, если вы залезите на него небритым. 4. На мотоцикле может ездить с другом\подругой. 5. Мотоцикл не обидится, если вы пересядете на другой. 6. Мотоцикл не станет устраивать скандал, если от вас пахнет бензином другой марки. 7. Мотоцикл не нужно уговаривать. Это бесполезно. Либо он ездит, либо нет. 8. Мотоциклы не устают. 9. Мотоцикл не флиртует с другими мотоциклистами. 10. Мотоцикл не устраивает скандал, если вы забыли день его покупки. 25 причин, почему мотоцикл лучше любой бабы 1. Что бы вы с мотоциклом ни делали, он никогда не будет беременным. 2. Вы можете кататься на вашем мотоцикле в любой день месяца. 3. У мотоцикла нет тещи. 4. Мотоцикл не будет ныть, пока ему действительно не стало плохо. 5. У мотоцикла никогда не болит голова. 6. Мотоцикл не будет часами трепаться по телефону с другими мотоциклами. 7. Если вы куда-то собрались вместе, с мотоциклом у вас больше шансов выехать вовремя. 8. Перед поездкой вам не надо ждать, пока мотоцикл причешется и накрасится. 9. Вы можете одолжить мотоцикл другу без согласия самого мотоцикла. 10. Ваш мотоцикл не волнует, сколько у вас есть других мотоциклов. 11. Его не волнует, сколько мотоциклов вы заездили до него. 12. Вы можете сколько угодно пялиться на другие мотоциклы, а ваш мотоцикл даже не обидится. 13. Ваш мотоцикл не будет дуться, если вы купили специальный мотожурнал. 14. Если вы крепко выразились в адрес своего мотоцикла, вам не надо перед ним извиняться. 15. Вы можете ездить на вашем мотоцикле столько, сколько захотите. 16. Если вам вдруг расхотелось кататься, мотоцикл не будет выглядеть разочарованным. 17. Мотоцикл никогда не будет попрекать вас, что вы плохой ездок. 18. Мотоцикл не волнует, если вы поздно пришли с работы, где и с кем провели это время. 19. Мотоцикл не волнует, если от вас пахнет другим мотоциклом, и вам не хочется сегодня кататься на своем. 20. Вам совсем не обязательно принимать душ перед тем, как покататься на вашем мотоцикле. 21. Если вам перестали нравиться какие-то части вашего мотоцикла, вы можете сделать апгрейд. 22. Если вы просто видеть больше не можете свой мотоцикл, вы его можете просто выбросить или даже выгодно продать. 23. Вы можете прокатиться на понравившемся мотоцикле при первой встрече, и совсем не обязательно перед этим дарить ему цветы, водить в театр или ресторан. 24. В смешанной компании вы совершенно спокойно можете рассказывать, какие вещи вы вытворяли вчера на вашем мотоцикле. 25. Защита, которую вы используете при езде на мотоцикле, выглядит гораздо красивее, и вам не надо прятать ее от детей. 45 причин того, почему мотоцикл лучше женщины 1. Ваш мотоцикл не расстраивается, когда вы забываете его день рождения. 2. Вы не должны разговаривать с вашим мотоциклом после того, как покатаетесь на нем. 3. Ваш мотоцикл не сходит с ума, когда вы игнорируете его в течение месяца или больше. 4. Мотоциклы не становятся ревнивыми, если вы приходите домой со смазкой под вашими ногтями. 5. Мотоциклы не храпят. 6. Ваш мотоцикл не будет будить вас в 3 часа ночи и спрашивать, любите ли вы его. 7. Ваш мотоцикл не будет оставлять вас ради другого байкера. 8. Вы не должны платить алименты бывшему мотоциклу. 9. Если вы обругали ваш мотоцикл, вы не должны принести извинения прежде, чем сможете ехать на нем снова. 10. Если ваш мотоцикл выглядит не лучшим образом, вы можете покрасить его или поставить всякие прибамбасы. 11. Если ваш мотоцикл начинает развинчиваться, вы можете затянуть гайки. 12. Если ваш мотоцикл слишком жестк, вы можете ослабить пружины подвески. 13. Если ваш мотоцикл слишком мягок, вы можете поставить другие амортизаторы. 14. Если ваш мотоцикл слишком много шумит, вы можете купить глушитель. 15. Если ваш мотоцикл дымит, вы можете это устранить. 16. Нет ничего страшного, если вы привязываетесь к своему мотоциклу. 17. Мотоциклы всегда испытывают желание ехать. 18. Мотоциклы не заботятся относительно того, на скольких других мотоциклах вы ездили. 19. Мотоциклы не заботятся относительно того, сколько других мотоциклов вы имеете. 20. Мотоциклы не заботятся, являетесь ли вы домой поздно. 21. Мотоциклы не становятся беременными. 22. Мотоциклы не имеют родителей. 23. Мотоциклы не оскорбляют вас, если вы плохой водетель. 24. Мотоциклы не возражают, если вы смотрите на другие мотоциклы или если вы покупаете журналы про мотоциклы. 25. Мотоциклы не скулят, если кое-что действительно неисправно. 26. Мотоциклы хранятся дольше. 27. При поездке вы и ваш мотоцикл оба прибываете в одно и то же время. 28. Вы можете толкать ваш мотоцикл, чтобы завести его. 29. Вы можете ездить на мотоцикле так долго как вы этого хотите, и при этом ничего себе не натрете. 30. Вы можете ездить на мотоцикле в любое время месяца. 31. Вы можете использовать ваш мотоцикл совместно с вашими друзьями. 32. Вы не можете подхватить болезнь от мотоцикла, который вы не очень хорошо знаете. 33. Вы не должны ревновать к парню, который прокатился на вашем мотоцикле. 34. Вы не должны убеждать ваш мотоцикл, что вы - мотоциклист и что вы думаете, что все мотоциклы одинаковы. 35. Вы не должны принимать душ перед поездкой на вашем мотоцикле. 36. Вы должны купить новую цепочку или ремень для вашего мотоцикла только тогда, когда старая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО изношена. 37. Ваш мотоцикл никогда не хочет провести ночь с другими мотоциклами. 38. Ваши родители не поддерживают отношений с вашим старым мотоциклом после того, как Вы от него избавитесь. 39. Ваш мотоцикл не заботится о том, что вы одели, когда вы куда-то собираетесь. 40. Болячки, которые вы получаете от мотоциклов, проходят без болезненных уколов пенициллина. 41. Никто не имеет проблем с хранением частей мотоцикла в своем гараже. 42. Разборка мотоцикла - скорее удовольствие, чем потребность. 43. Мотоциклы всегда звучат хорошо. 44. Никто вас не осудит, если вы будете менять мотоцикл каждый месяц. 45. Перед тем, как покататься, вы можете смело есть чеснок, лук, пить пиво и так далее. 13 причин, почему мотоциклы лучше мужчин 1. Мотоцикл красив, силен и молчалив. 2. Мотоцикл действительно способен увезти Вас на край света. Для этого ему понадобится только запас бензина. 3. ...к тому же укатить туда один он просто не в состоянии. 4. Если у Вас угнали мотоцикл, Вы точно знаете, что сам он этого не хотел и не способствовал процессу. 5. У мотоцикла нет никаких иллюзий насчет того, для чего он предназначен, и зачем нужен конкретно Вам. 6. Мотоцикл не возражает против того, что Вы постоянно -одитесь в позиции сверху. 7. ...как и против того, что на нем ездят\сидят на шее. 8. ...как и против того, чтобы быть ведомым Вашими нежными, но твердыми ручками. 9. Кожа мотоциклетного сиденья никогда не покрывается колючей щетиной и регулярное бритье ему ни к чему. 10. Только Вы отвечаете за гигиену своего любимца и свободны выбирать ему средства по уходу\новые чехлы и т.д. какие Вам вздумается и так часто, как Вам того хочется. 11. Мотоцикл легко купать. 12. Вам никогда не приходится оставлять свой мотоцикл в посторонних шаловливых женских ручках. Только в заляпанных машинным маслом мужских, сжимающих гаечный ключ. Это терпимо. 13. Вы точно знаете, что Вы и он - эффектная красивая пара. 50 причин, почему мотоцикл лучше любого мужика 1. Мотоцикл никогда не задерживается на работе. 2. Ваш мотоцикл будет настолько чистым, насколько вы захотите. 3. У мотоцикла нет родителей и детей на стороне. 4. Мотоцикл никогда не откажет вам потому, что сегодня плохо себя чувствует. 5. Мотоцикл никогда не растолстеет, разве что только для вашего удобства. 6. Если ваш мотоцикл вдруг свалился, вам его легко поднять. 7. Если вы наорали на свой мотоцикл, вам не надо потом перед ним извиняться. 8. У вашего мотоцикла всегда есть для вас время. 9. Мотоцикл никогда не жалуется и не пытается убежать от вас к друзьям. 10. Мотоцикл не смотрит телевизор и не теряет пульт от него. 11. Мотоцикл не бреется. 12. Мотоцикл не храпит. 13. Мотоцикл не устраивает беспорядок на кухне или в ванной. 14. Если вас не устраивает размер какой-либо детали мотоцикла, вы легко ее можете поменять. 15. Вы можете испытать столько мотоциклов, сколько захотите, до того, как выберите тот, что вас больше всего устраивает. 16. Вам не надо каждый вечер готовить ужин для вашего мотоцикла. 17. Мотоцикл никогда вам не возражает, потому что вы всегда правы. 18. Мотоцикл никогда не разбудит вас посреди ночи, чтобы потребовать заняться с ним сексом. 19. Мотоцикл никогда не придет домой пьяный, да еще с дружками. 20. Мотоцикл никогда не будет пялиться на других женщин, будь они хоть голые. 21. Мотоцикл никогда не будет сплетничать с другими мотоциклами, что вы его не удовлетворяете. 22. Мотоцикл не волнует, как вы выглядите и сколько вам лет. 23. Мотоцикл никогда не будет делать вам замечания о том, на что вы тратите деньги и сколько. 24. Ваш мотоцикл не волнует, что вы на прошлой неделе немного покатались на другом мотоцикле. 25. Когда вы собираетесь кататься группой, ваш мотоцикл не волнует, что другие байки больше и толще. 26. Вам не надо ничего объяснять вашему мотоциклу, если вам сегодня не хочется на нем кататься. 27. Мотоцикл никогда не сделает вам замечание по поводу короткой юбки или слишком открытого купальника. 28. Мотоцикл не эгоист. 29. Мотоцикл никогда вам не плюнет в душу. 30. Когда мотоцикл слишком быстро разгоняется, вам ничего не стоит его притормозить. 31. Если вам кажется, что ваш мотоцикл еле катится, вы всегда можете разогнать его побыстрее. 32. Мотоцикл никогда не откажет вам прокатиться второй раз в тот же день. 33. Когда вам захочется покататься с друзьями, мотоцикл будет просто счастлив присоединиться. 34. Вы покупаете только тот инструмент для вашего мотоцикла, какой вы считаете нужным. Вам не надо покупать инструмент, который хочет ваш мотоцикл. 35. Вам не надо объяснять мотоциклу, как должны сочетаться шорты и майка. 36. Вы сами определяете длину поездок, и вы всегда сверху. 37. Мотоцикл никогда не закончит поездку раньше вас. 38. Мотоцикл никогда не будет вас попрекать, что вы слишком много смотрите телевизор или слишком долго разговариваете по телефону. 39. Мотоцикл никогда не откажет вам покататься только из-за того, что сегодня ночью по телевизору трансляция футбольного матча. 40. Мотоцикл никогда не получит ЦУ от своей матери. 41. Мотоцикл не будет жаловаться, если вы добавили в весе пару лишних килограмм. 42. Когда мотоцикл не в порядке, вы знаете как его починить. 43. Если вы решили завести новый мотоцикл, вам не надо делить со старым имущество и детей. 44. Мотоцикл никогда не будет попрекать вас тем, что вы зарабатываете меньше его, а тратите больше. 45. Ваш мотоцикл никогда не захочет "провести ночь с другими байками" без вас и не не заявится под утро со странными пятнами на седле. 46. Мотоцикл никогда не пьет пиво. 47. Мотоцикл никогда не читает газеты. 48. Мотоцикл не играет с друзьями в домино, карты, футбол, и т.п. 49. Мотоцикл никогда не валяется на диване, потому что у него хандра. 50. Мотоцикл никогда не будет с вами спорить, куда поворачивать на следующем перекрестке. :lol: :D
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...