Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.03.2016 во всех областях
-
8 баллов
-
Я тоже успокоился,думал один я много падаю.Антон,классное видео и покатуха.А на счет загинания лапок переключения передач да всяких подножек я установил маленькие дуги снизу и забыл что это такое что то гнуть. Дичь гонял на последней покатухе. Хотел поближе заснять на камеру,да какой там.За ними не угнаться.На этом видео я хоть не заблудился,а вот на следующем видосе чуть позже выложу,плутанул в диком лесу.Погнался тоже за косулями,хотел поближе посмотреть,да заблудился.Прям как в сказках,пошел по грибы,увлекся и заблудился Заодно поигрался с двумя камерами.Хочется чего то новенького,новых ракурсов.Мне понравилось.Правда прибавился гемморой с синхронностью съемок с двух камер.Но зато прикольно4 балла
-
Имею небольшой опыт подобных поездок на мотоцикле И большой на авто Во время движения - питание утром и вечером на стоянках - горячее (второе и третье блюдо иногда салат), в обед торможу у магазина (или покупаю по пути с утра) литровую банку сока или молока и сдобу с сыром июзюмом или маком (полноценную) и ем В кафешках дорого и обосраться потом можно У каждого куста тормозить (был опыт) На дневных стоянках - полноценное трехразовое питание Готовлю на бензиновом примусе Я не Коровин в средствах ограничен ( в разумных пределах) и не москаль (под этим понятием подразумеваю жителей стольного города и прочих мажеров) по 100 косарей в месяц у нас не заработаешь На Голдах с музыкой и подсветкой не катаюсь (прошу не обижаться добропорядочных форумчан из данного региона) Но ежли кто из компании пожелает в кафе - заради бога подожду По деньгам получаеться не дорого (ссущие копейки) Бензин + продукты в сетевых магазинах типа Магнит В пятизвездочных отелях не ночую - рожей лица не вышел Сплю в палатке всегда у воды (как правило у озера) В пути не гоню, не рву жопу по 1000 км в день - я не на Докаре - приз не дадут Еду спокойно Цель поездки - отдых и получение удовольствия, созерцание красоты, а не пробег на скорость Посмотри выше мой пост про поездку на Онегу - там некоторые детали и фото Маршрут поездки, остановки в живописных местах разработаю и при необходимости (наличие заинтересованых) - выложу3 балла
-
Ребята!!! Я открыл сезон!))) Столько эмоций- это так круто! Я так ждал этого момента! теперь мой Бм собран и на ходу все отлично!)))) Фото отчет по ништякам я обязательно сделаю в свой дневник, только надо разобраться с фото хранилищами или еще с чем, чтоб фотки сюда не загружать, а то места тут нет уже)))! За кадром осталось то, как я со вторым номером езжу!)) Да да! В этом сезоне Бм будет не только меня катать!)) ХЭЙ ХЭЙ! Я так рад!)))))3 балла
-
B) Rolling Stones - Ruby Tuesday, 1967 г. Песня написана Китом Ричардсом в начале 1966 года в номере лос-анджелесского отеля. Прототипом героини песни стала Линда Кийт, бывшая некоторое время в середине 1960-х годов девушкой Ричардса, но потом бросившая его ради Джими Хендрикса, позже ставшая наркоманкой. В своей автобиографии Ричардс писал, что долго не мог пережить подобную измену и много лет не разговаривал с Линдой вообще. Поэтому текст "Ruby Tuesday", судя по всему, описывает ветреную, непостоянную женщину, которую, однако же, герой не в силах в чём-то обвинить. Как бы то ни было, песня получилась очень красивой и перепевается многими исполнителями до сих пор. Вообще я не очень люблю перепевки, но кавера Франко Баттиато мне очень понравилась! Получилась лиричная "атмосферная" версия Ruby Tuesday с нежным вокалом и тонкой подпевкой. Она удачно прозвучала в фильме "Дитя человеческое" 2006 года, её слушал старик (Майкл Кейн на фото), живущий в одиноком домике в лесу в стиле битловских 60-70-х, он даже немного на "постаревшего" Леннона похож. Как-то он меня растрогал… и песня в тему!2 балла
-
Грел достаточно сильно, но краска уцелела почему-то. Грел над газом и двумя ключами пробовал гнуть прям над огнём. Сильно давить не нужно, когда металл прогреется почувствуешь сразу что легко пошло.грел место изгиба2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Всем привет. На последней покатушке попугал немного дичь в окресных диких лесах. Все таки наш мот здорово прет по лесу и доставляет массу удовольствия. Видос снимал с двух камер,со шлема и с груди.2 балла
-
Только что провёл полноценные ходовые испытания с 52хзубой задней звездой на хорошей дороге. Появилась возможность "козлить" без сцепления. Со средних оборотов(особенно с падающих) поднимается без проблем. Если карб с ускорителем(уже пришёл) позволит подрываться с самых низов, то будет вообще шикарно! Передачи ощущаются короче и динамичнее. Разгон до 80км очень радует! (может конечно отвык за зиму :) ) А вот максималка меня приятно удивила, ибо она почти не уменьшилась - 100км выдал.(на тех же старых родных восьми тысячах! Слава нашим тахометрам! Самым точным и справедливым тахометрам в мире! :lol: )2 балла
-
Запросы, условия, требования, желания... у разных людей очень разные, потому и машины такие разные, мне отлично подходит маленький автомобиль повышенной проходимости, а брату моему нужен большой автомобиль повышенной проходимости да ещё и с кунгом, поэтому я ежжу на ниве, а брат на наваре... Это я к тому, что машины всякие нужны, машины всякие важны, а то иной раз устроят срачь по теме какой автомобиль лучше, а смысла в этом споре не больше чем в споре, что лучше - дождь или ветер, особенно если спорить не уточняя одной простой детали - "для чего лучше")))2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Все началось с того что в апреле, когда мои жена с сыном решили поехать в Крым в июле и купили билет на самолет. Вылет 14.07. У меня как раз отпуск запланирован был с 15.07 по 30.07.Подумав, что это время я буду один и полностью сам себе предоставлен задумался чем бы таким заняться. Первая мысль: поехать в Рязань к отцу, починить свой старый мот и покататься в свое удовольствие. Дальше мысли пошли дальше и т.к 19 мая у меня др, должны были подарить деньги, и исполнялось мне 30 лет решил сделать что то неординарное, чтобы было так сказать что вспомнить в будущем. Решено было купить мопед т.к эта мечта у меня лет с 17 была в душе и даже я когда то копил деньги на зид 200 курьер, он стоил тогда 23500, накоплено было на тот момент около 18000 за почти год (я тогда диски компьютерные продавал на ВДНХ). ЗП была около 6-7 тыр. В итоге на эти деньги я купил себе пистолет пневматический, шлем mds для будущего мота, что то еще и в итоге вся накопленная сумма разлетелась в пух и прах, мечта отложилась в небытие. Потом я начал встречаться с будующей женой и про мот на тот момент можно было насовсем забыть т.к для нее это табу. В итоге после долгих мук выбора решил остановиться на джордане. Изначально решил ехать к отцу на нем. Мысли шли дальше и появился червячок в голове, а может мне на нем в Крым к своим рвануть? Так и порешил. Начал готовиться к будующему путешествию, покупать необходимый экип на алиэкспресс: перчатки, черепаху, колени, подшлемник, горелку газовую, насос, манометр и т.д. 14 июля отвез своих в аэропорт и рванул что есть мочи домой собираться. На тот момент мой джордан был полностью оплачен в Имакс мото,был собран и стоял в салоне ждал когда я его заберу. За пару дней до этого я туда заезжал, все осмотрел, посчитал колличество звеньев цепи, зубья на звездах. Цепь: 420, 98 звеньев. Ведущая звезда: 14 зубов, ведомая 38. По совету комрада Сивый купил 428 цепь 100 звеньев и звезду 17 зубов так сказать для надежности и скорости. Ведомую звезду решено было оставить нетронутой. Прихожу в огромным колличеством барахла в Имакс(еле донес все от метро), начинаю собираться. Приезжает Макс Kordhard. Т.к знакомы мы были с ним только на форуме, он видя меня говорит:"China Moto"? Ага!!! Я ему обещал сообщить когда буду забирать свой мот из салона, ему как и многим наверное казалось что он маленький очень для моего роста будет. Он вместе с продавцом помогает повесить боковые кофры, запихать все туда, закрутить зеркала шестигранником и понемногу давать советы что с собой не нужно брать. Например кеды, которые и так много места занимают и могут не пригодиться, учитывая что я поехал в высоких неубиваемых камелотах. Выкатываем мот из салона, делаем пару фото и Макс говорит что решил проводить меня немного. На тот момент в моей голове была единственная мысль: надо прокатиться немного чтобы хоть капельку привыкнуть. Но не тут то было. Макс подгоняет свою Гарпию и командует: "Поехали!". Проехали метров 20 по дороге. где мало машин, разворачиваемся. Мне ну очень было стремно последний раз на своем иже 1963 г.в я ездил 8 лет назад и это было в деревне, где маши почти не бывает, а тут город, новый мот, совершенно мне непривычный, да и коробка круговая. В общем ЖЕСТЬ!!! Решено было сначала на заправку. Доехали до shell, заправщик немного перелил бенза, на что Макс сказал: "Вот поэтому я сам всегда заправляюсь". Так я дальше всегда и поступал кстати. Дальше поехали на Октябрьский проспект в Люберцы, хотя я думал что поедем мы по Новой Рязанке, Макс впереди, я еле плелся сзади и не ехал мой Жорик и непривычно все. На пути встретились ребята на мотах, все приветствуют, я подумал: "Ну вот, теперь я тоже для них свой". Радости моей не было предела. Выехали в Люберцы, Макс сказал чтобы я побыстрее ехал как то, и я решил последовать его совету. Первые пробки, машин много вокруг, страшно очень, но Макс мне помогал. В итоге мне надо было уходить на Новую Рязанку прямо, ему налево. Так и разошлись, попрощавшись и я дал обещание смс скинуть как до дачи своей доеду. Макс, большущее тебе за помощь спасибо!!! Даже не знаю как бы я без тебя проехал первые километры, поддержал меня безумно. Я остался один, остановился покурить и привести в порядок свои чувства. По Рязанке ехал до бетонки с остановками чтобы мот остыл, пытался не перегружать его, скорость держал около 40-50 км/ч. Недалеко от бетонки слышу резкий звон, но не придаю этому значания. Выезжаю на бетонку, уже здорово стемнело, освещения нет, понимаю что фара почти не светит. Когда из салона уезжал, продавец увидел что переключатель габарит-ближний не нормально работает, на сервис предложил поехать, но я отказался, решил сам сделаю. В итоге темно, я стою на бетонке и понимаю что горит в фаре у меня только габарит, начинаю переключатель щелкать и ура, фара заработала, думаю, слава богу, до дачи доеду значит. Дача находится под Домодедово. В этот момент звонит Макс, говорю все ок, еду. Кто знает бетонка в этих местах не везде широкая, есть участки в 2 узких полосы всего и узенькой обочиной, фуры когда обходили было как то не по себе. Начинается дождь, я понимаю чтобы достать дождевик надо рюкзак отвязать, а привязывать его обратно очень уж муторно, решил ехать так. Дождь начинается сильнее, все ботинки намокли, визор весь в каплях и здорово запотевает, тряпки для него нет. Немного его приоткрыв еду дальше, прячась от дождя за ветровиком. В голове мысли: "только бы до дачи добраться, только бы добраться". Помню что на разметку лучше не наезжать т.к она скользкая, пытаюсь её пересекать под максимально большим углом. Проносится несколько мотов, приветствуют, я судорожно нащупывю сигнал и тоже в ответ бибикаю. Кое как доезжаю до своего поворота сразу после Дона, поворачиваю налево, думаю: "слава богу, дальше хотя бы фур не будет", их и правда почти не было. Доезжаю до дачи, у меня дома брат с женой, зашли постираться. Выпили за мот, они пригласили меня на ужин, поели, еще выпили. Пришел к себе, разделся и отрубился. Подъем был запланирован на 5 утра, думал сделаю все за пару часов и к отцу рвану пока бабушка не проснулась, между нашими участками 2 дома. Хотел чтобы она как и никто почти не знал про мою поездку. Решил сберечь их нервы. Запланировано было: поменять цепь и звезду, установить прикуриватель, разобрать все и собрать с фиксатором резьбы. В итоге около 10 пришла бабушка, порадовалась за мое приобретение, узнав что я к отцу собрался заволновалась, но когда я сказал что сюда то я как то приехал мгновенно успокоилась. Поменял заводское масло на Мотюль 5100 10w40. Макс сказал что на заводском 150 км точно проехать можно. Пробег был около 140. Проковырялся я с Жориком до вечера почти. Какие то болты выкручивал, капал фиксатор, закручивал, какие то гайки отвинчивал немного, туда фиксатор и обратно закручивал. Смотрю, а глушитель у меня внизу болтается около заднего колеса, вспоминаю что мне продавец говорил что за двумямя точками его крепления нужно следить особо тщательно, думаю " ну вот, блин, приехали!" Вспоминаю что глушак крепился к пассажирской подножке, которой нет. Тот звон на Рязанке и был последним звуком моей подножки. Сажаю все на большой болт, предвалительно хорошо залив фиксатором, чтоб уж наверняка. Кстати боковой кофр очень хорошо на этой подножке стоял, теперь он просто болтался. Дальше ковыряясь, замечаю что левая подножка моя как то плохо приварена и от руки шевелится. Звоню в сервис Имакс, там мне говорят что сварщик будет послезавтра, про потерянную подножку сказал ему, обещал все на место вернуть. Если самому на сервисе приварить подножку, гарантия на раму пропадает. Комрады с форума успокоили что можно и на сервисе приварить если уж отвалится. хотя сначала решил ждать послезавтра и ехать все устранять, заодно и переключатель починить(кстати я его больше вообще не трогал, ездить то только с ближним нужно). Поехал на пробную поездку, мот полетел как птица на 17з звезде, чему я несказанно обрадовался, максималка то выросла, правда трогался он на ней не так уже уверенно на первой, но дальше все гут. Остановился остыть и покурить, ставлю на подножку, выкручиваю руль по привычке как на иже направо, оборчиваюсь на едущую машину, бац, мот на правом боку лежит и небольшая часть ветровика отвалилась. С тех пор я узнал что на нем руль на остановке выкручивать надо только влево для нормальной устойчивости. По пути назад решено было завтра рано утром выдвигаться к отцу т.к все работало как часы, подножка ногу держала, я для верности её на стяжки притянул, так чтобы не отлетела если уж отвалится. Кусок ветровика приклеил на супер клей. Около 13 я выехал. Закрыл калитку, начался небольшой дождь, думаю: "хороший знак, значит точно доеду". Хорошенько промокнув решил наконец дождевик одеть. Спальник, палатку и дождевик завернул в пенку, в пакет положил запасные штаны и тоже в пенку убрал. Штаны закрепил внутри вроде на совесть, поехал дальше. Дождь перестал, в дождевике смысла больше не было, да и народ на меня смотрел как на нечто, дождевик то ярко желтый. Остановился прямо перед поворотом в сторону Рязанки его снять, да и отдохнуть заодно на глазах двух пасущихся коз, обдирающих листься с деревьев, стоя на задних ногах. В момент упаковывания дождевика обнуружилось что по пути произошел самовыброс моих запасных штанов. Жалко конечно, но я все равно хотел их выбрасывать, дырки всякие. Обратно возращаться на поиски не стал, поехал дальше. Свернул до объездную дорогу Коломны и остановился покурить, через пару минул подъехал товарищ на сузуки не знаю какой с мотором 1.8. Узнав про мои планы, пожелал удачи. Через пару километров вижу стоят сотрудники мотобата, думаю: "вот и первые на моем пути сотрудники, остановят или нет?" Взмах жезла, торможу. Подошел и стоит, говорю "может показать что то нужно?" Отвечает: "Покажи права, вдруг ты лишенец? А куда едешь, а чего не на машине?" Долго крутил водительское в руках, видимо надеясь уличить с подделке, пожелал удачи и ушел. Ничего про мопед не спросил вообще. Остановился около моего любимого памятника трактору сфоткаться. На таком же мой дед пахал в ВОВ в свои 16 лет. Положил между сиденьем и баком тряпочку визор протирать, еду, иногда поправляю её. Взляд, нет тряпки, пытаюсь найти и понимаю что где то на 60 я вылетаю на обочину с крупным щебнем. "Так, спокойно, без резких движений" Плавно и многократно торможу передним тормозом. "Уф, пронесло, не упал". А могло бы такое очень плохо кончится. Около стеллы Рязань стою курю, подьезжает парень на какой то непонятной штуке красной с надписью Thomas. Вроде не скутер, не самокат, какая то удивительная смесь. Бак видимо маленький т.к на багажнике стоит канистра с бензом. Поболтали. Рязань встретила ремонтом дороги и пробищей. Объехали, то он меня на своем Томасе, то я его обходил. Дальше надо мне было попасть на основную дорогу в центр Рязани. В мае я ездил на машине и почему то попал на объездную, там новую эстакаду построили. Ищу указатель, нахожу, какими то непонятными дворами выезжаю на так знакомую мне с детства дорогу. В городе я понял весь недостаток своего Жорика. Ехать то мне справа нужно, а справа бешеные и безбашенные маршрутчики и ползущие в прямом смысле слова троллейбусы. После того как одна газель, едущая передо мной остановилась на остановке и вижу он морду высовывает на дорогу чтобы ему выехать было проще, на меня то ему пох. Я уворачиваюсь и почти попадаю под едущую сзади авео. "Козел драный(ну это я смысл...)" подумал я и дальше по правой полосе больше не ехал, все равно поток ехал не больше 50. После Рязани, повернув на указатель Лакаш 100 км, куда мне и было нужно, остановился перевести дух и отойти от бешеного потока города. Дорога до деревни оказалась просто стиральной доской, она вся была в поперечных трещинах, жесть просто. Ехать просто невозможно Еду и на каждой трещине сзади скрип и звон. Что же это могло быть? После Спасска на очередной кочке у меня отваливается приклеянный кусок ветровика, немного расстроился этому событию. К отцу я прибыл около 21, уже темно было. Когда я звонил ему раньше, сказал что сибираюсь к своим в Крым ехать, но на чем не сказал и первые его слова были не привет, а "Ты на этом в крым собираешься???" Его жена его успокоила. Он даже говорил что если поедешь забудь про меня вообще. На утро принялся устранять звон и скрип. Звенела цепь об отбойники. Причем её дальная часть попадала прямо на болты крепления резинки защитной на маятнике и сверху и снизу. Подумал "Вот Хитайса схалтурила, блин" Закурил, думая как это устранить. Старая привычка покурить в момент раздумья как обычно помогла. Болты были выкручены, резинка была растянута стяжками и цепь теперь проходила прямо как надо. Отрегулировал клапана, а он не заводится после этого. Отец и дядя ругаются, типа вот, в технику полез, не знаешь ничего, испортил. Оказалось что я просто свечной колпак не одел на место. С пол оборота затарахтел мой Жорик. В поисках что скрипит на кочках, пытался амортизаторы снять и их посмотреть, но решил не трогать все таки. Поехал прокатиться по моей любимой дороге в строну Оки до конца асфальта, по которой катался все детство после обеда на иже. За 8 лет к дороге рука дорожника не притрагивалась к асфальту так и детские воспоминания о хорошей дороге остались где то далеко, так и не доехал до конца асфальта, развернулся. Поехал в Брыкин Бор. Когда выезжал покататься, отец ругался зачем экип весь одеваешь, не надо, но я решил если уж на моте, то как положено. Камелоты, колени, черепаха, мотокуртка, перчатки, подшлемник и шлем. В деревне так не принято. На меня смотрели все как на НЛО с большими глазами. Скрип оказался в итоге задними колодками, которые перестали скрипеть когда я немного отпустил задний тормоз, все равно только передним торможу. Очень уж он эффективный. В 5 утра подьем, навесил вещи на мот, отец мне дал новый мешок для строительного мусора. Куда я положил пенку с содержимым. Кстати оказалась отличная идея, вещи не мокнут, ничего не вываливается, можно напихать что то, да и место сохранено. Этакая герметичная мотосумка за 8 рублей :) Отец пожелал мне удачи, все же его жена его успокоила еще вечером. Стартовал. Километров за 15 до Спасска мот начинает глохнуть, останавливаюсь, смотрю в фильтре бенз есть, переключаю на резерв, еду. "Только бы до Спасска доехать", заправка в конце самом. Заглох, не доехав километров около 5. Понаклоняв мот влево-вправо проехал еще километр и покатил на себе. Метром через 500 женщина слева продавала продукцию со своего огорода. На вопрос "Не будет ли у них литра бензина?" Позвала мужа и за 100 рублей я залил в бак 2 литра, положил в мешок пустую бутылку, на НЗ бенза налить. Заправился, начался ливень, хороший такой. Одеваю дождевик, включаю навиатор и плеер еду дальше. Мот начинает дергаться, газ даешь едет, провал, снова едет. Подумал свечка, на заправке поменял её на новую. не помогло. Под дождем решил не ковыряться не зная в чем поехал дальше. С трудом проехал понтонный мост. Вспомнил про замену масла. Пробег то уже 420 был у отца. После очередной горки слышу странный звон, решил остановиться, раз, а лапки кпп нет. На сцеплении торможу на обочине на 4-й. Около мотора тяга стоит на таком типа суставе, шарик сам наверху, от коробки, на тяге внешняя часть этого сустава, она почему то и отвалилась. Внутри внешней части стоит пружинка, не дающяя шарику выскочить. Часа 1.5 пытался вставить все обратно, вспомнил что зря откинул идею взять небольшой молоточек. Кое как забил все обратно. Мимо проехали 2 мотобрата, не останновились. подумал что странно, должны же ведь были, тем более видно что поломка. В итоге всю хлипкую конструкцию обмотал стяжкой и хорошенько затянул, больше она меня не беспокоила ни разу за всю поездку. В Ряжске нашел еле еле 2 мотовело магазина и кроме мотюля 7100 ничего не было, решил его залить. Вышел на трассу Каспий, остановился на остановке, снял шлем, одел капюшон и занялся заменой масла. Пробег около 600 км. В очередной раз удивился что вошло всего 450-470 мл. Подумал что оно и хорошо, литр на 2 замены. Оценил прелесть влажных салфеток, взял 2 пачки с собой. Они не только масло с рук отчищают, а даже и смазку цепи. Вообще незаменимая вещь если воды нет, да и с водой то смазку цепи не отмоешь толком. Пообедал арахисом, купленным в ашане на развес и колой. Решил заодно посмотреть почему он дергаться может в инструкции, или воздушный фильтр или игла. Карба боялся как огня еще с ижа, решил как дождь кончится посмотреть фильтр. На подъезде к Липецку снова переключился на резерв и еле дотянул до заправки, 2 симпатичные девушки, болтавшие рядом с кассой, порадовали что 92 нет и залили литр 95. На следующей заправке залил уже полный бак 92. В бутылку почему то постеснялся залить, типа низя, правила. Остановился на каком то съезде покурить, отдохнуть и почистить воздушный фильтр. Там столько оказалось песка... Не удивительно что Жорик дергался так. Все почистил, просушил, поставил. Помогло, провалы почти пропали. Объездная липецка порадовала снятым асфальтом, на котором здорово колбасило на таких узких и маленьких колесах. Липецк пройден, солнце садится, до Воронежа не добрался, как планировал, начинаю искать где встать с палаткой на ночь. Поворачиваю на дорогу на какой то населенный пункт 15 км. Слева и справа поля. Справа поворот на грунтовку, сначала лужа, дальше грунтовка из чернозема метра 1.5 шириной. Помню что мокрый чернозем еще хуже глины решил поехать по краю поля до лесочка впереди. На первой скорости расставив ноги доезжаю и понимаю что лесочек в овраге и мне туда ну никак нельзя, не выеду. Решил развернуться и заночевать в посадке вдоль дороги, туда все равно никто не доедет, ни один местный на чернозем после дождя ни за что не сунется. Развернуться решил, проехав через грунтовку, всего то 1.5 метра шириной. Через пол метра на грунтовке падаю, больно ударяюсь правой ногой и вижу что подножка сложилась в месте сварки, но не отвалилась. Еду еще см 20 вперед и снова падаю, Переднее колесо вообще не крутится, заднее еле-еле, все в черноземе. На ботинки тоже налипло, ноги еле поднимаются. "Приехали б...ть, один в поле, ночь, помочь не кому" Кое как выталкиваю Жорика на поле куда и хотел, как то раскатываю колеса чтобы ехали и направляюсь к заветной посадке в обратную сторону. "Уф, доехал" Ищу место для ночевки. В саму посадку мот загонять не стал, густовато, но палатку поставил все же внутри. "А вдруг кто придет ночью, а вдруг бомжи, которыми меня пугал отец" итоге успокоился, когда расстянул свою синалку из мышеловки и капсюля от строительного патрона вокруг своего лагеря. Вспомнил что не купил пива, но мысль быстро сгонять за ним как то мгновенно улетучилась. Дождался темноты, залез и отрубился. Будильник поставил на 4. Проснулся около 3:40 от чрезмерно громкого пенья птиц. Даже будильник не понадобился. Сварил суп, чай, собрался. Выехал. Кое как проехал по полю, выезжаю на грунтовку, вижу лужу, направляюсь по тому перешейку, где проехал вчера. Переднее колесо проходит, заднее провернулось-бац. Я всей левой стороной лежу в луже. Подножка отвалилась и висит на стяжках. Выталкиваю на сухое, выезжаю на дорогу. Как бомж стою. Мысли: "надо на сервис приварить подножку и на мойку". Отчистился влажными салфетками, в навигаторе пытаюсь найти ближайший сервис. Вижу мот едет со стороны населенного пункта, куда дорога ведет. Машу рукой остановиться, вижу что за рулем мальчик, сзади его отец едут на альфе. Огромные испуганные глаза мальчика, резкое ускорение и надежда на помощь уезжает на продукции великой Китайской промышленности прочь от меня. "Вот и спросил про сервис". Решил вернуться обратно в Липецк, вспомнив что там были сервисы какие то, а в голове мысли что надо ведь и цепь еще чистить и под крышкой чернозем и самому помыться, да и без подножки как теперь ехать. Подножку подтянул стяжками, чтобы не болталась, ногу поставил на раму, скорость около 50. Километров 20 и Липецк. Время около 9, реально много потратил времени на все это. Еду и думаю: "говорил ведь мне отец ночевать в отелях". Решил больше не нарываться на приключения и не тратить пол дня на устранения разных вещей после ночевки. Заезжаю на первый сервис. Сонный парень на мойке говорит что помоет за 100 рублей. Прошу аккуратнее только и ничего мощной струей не порезать. Отмыл, колеса промыл, особенно переднее, помыл мне камелоты прямо на мне. Разрешил попользоваться краном. Постирал перчатки, одежду отмыл. Только на джинсах остались шмотки чернозема т.к они только втирались в ткань. Мойщик, когда черепаху увидел, сказал "наверно в ней пиз..ся очень здорово". Выкатился, снял крышку, выскреб остатки грязи от звезды. На сервисе сказали что у них нет электродуговой сварки и ничего они мне не смогут приварить. Покатался по разным сервисам, болт. Ничего не могут нигде, да и сварки нет ни у кого. Были мысли что смогут это сделать на кузовной станции, но единственная, находящаяся в гаражах оказалась закрыта. Вижу мужик в своем гараже варит себе какую то стойку. Говорит "сам варить умеешь? Я плохо варю" Вспомнив что и я не очень сварщик. Вставил подножку в треугольник из рамы в районе подножки, затянул покрепче стяжками, пятка на раме, носок на подножке двинулся дальше на Воронеж. Остановился заправиться, купить колы, смазать цепь. На мойке еще вспомнил что чернозем очень похож на пыль и он сам при высыхании улетучится, что и произошло. Теперь можно смазывать. Центральной подножки нет. Катил Жорика вперед, брызгал, снова катил. Визуальный осмотр вдруг что открутилось. Вижу: на передней покрышке хорошие царапины и много, в одном месте все, типа бокового пореза. Понимаю что такую покрышку мне точно не найти. Еду. Оказалось что покрышку порезал на мойке, керхером, когда он вымывал мне колесо. Просил же ведь аккуратно. Очень хорошо знаю возможности этого напора, на работе много раз сталкивался с порезанными резинками на жабо у машин, уплотнители на дверях. Можно и шлепанец им перерубить кстати. В итоге я на этой пакрышке добрался домой, крепкая оказалась. Молодцы китайцы. Выезжаю на Дон. Около турникетов оплаты платного участка спрашиваю: "мопеды тоже оплачивать?". Говорит: "Как за обычный мот, у нас правда справа они всегда проезжают бесплатно, там полоса широкая". Решил уже никуда не лезть, машин много очень. Оплатил 100 рублей почти и поехал. https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aMXB5bjR5ejh2ZzA https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aUFFUVWxBaWRrcnM Какого то черта навиатор повел меня в Воронеж, а не в объезд по нормальной трассе, сказав развернуться немного дальше. Это у старой версии навитела прикол такой, очень много раз попадался на него. И типа после разворота ехать в объезд, хотя можно было туда сразу ехать. Решил посмотреть Воронеж. Красивый очень кстати город, очень мне река понравилась, мост классный. В конце воронежа нашел таки сервис, где мне за минуту приварили подножку, попросив 200р. Попросил аккум отсоединить. "выкипит ведь". Говорит: "Я сам на мотах 20 лет окатался, только не на таких :)". После его слов слышу рык на дороге справа. Он, говорит: "вон Илюха едет, смотри на чем кататься надо". Подъезжает самодельный квадрик с баком от планеты 5, звук ну очень громкий, огромный. За рулем чумазый парень. Приехал как выяснилось поставить на это чудо амортизаторы от жигулей, которые забыл в гараже и умчался обратно. https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aZmVZc0kyX0o4S0k https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-admxZa0Y0aUt6NUE https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aM3hqS3MteWZOTzQ https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aM3JVWGdIUjg0VWs https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aMzBUeDBQa2M3cDQ Я счастливый поехал дальше. Стелла Павловский район, вспоминаю что когда то давно, когда ездил в Сочи на машине здесь пробка была. Де жавю. Она! Фуры блокируют обочину чтобы никто не проезжал. Мне медленно ехать не очень удобно. Кое как проезжаю. Заправка. Еду дальше. Начинает темнеть. Заезжаю на стоянку отеля, слышу от людей на машинах мест нет, а ценник 3000 за номер 2-х местный. Дороговато. Темнеет, на стоянке проверяю что у меня со светом. Итог: не работает правый задний поворотник и не работает задний габарит. Супер. Поехал, уже совсем темно. Моя фара светит тускло, если никого нет вокруг, метров 5 впереди видно, встречка слепит. Пытаюсь ориентироваться по свету фар попутных машин. На обочине KTM стоит. Торможу, "сломался, помощь нужна?" Отвечает "где отель есть не знаешь?" Он уезжает вперед. Отель около заправки. Заезжаю, он стоит, паркуемся. Рассказал что они из Питера едут в Крым и их мотов около 6. Захожу на заправку в поисках пива, которое как обычно забыл купить днем, выхожу. Напротив отеля стоит мотов 10. Приехала группа из Москвы и из Питера подтягиваются. Питерцы оказались необщительными, даже не поздоровались, между собой поговорили и поехали дальше. Москвичи решили ставить на полянке около заправки палатки. С ними был на логане парень, типа машина сопровождения с вещами. Ставим палатки, они меня вином угощают, я их анчоусами. Они тоже в Крым. Рассказал про свои поломки и приключения под Липецком, один говорит: "И ты так спокойно обо всем этом рассказываешь, жесть какая то". Спим. Утро около 5-6. Все потихоньку просыпаются. Выясняется что им нужно заварить дошираки и чай скипятить, горелка, только что распакованная оказалась с браком и не работает. В итоге я всем скипятил воды. Сам через час сварил себе суп. Поел наконец то. Попросил у ребят мне воды налить во фляжку. Удобный очень кстати набор ВДВ 3 в одном. Для одного самый идеальный вариант. Часа через 2 после пробуждения ребята уехали. Я выдвинулся еще через пол часа. В очередной раз оценив прелесть влажных салфеток. Ими еще и посуду мыть можно.1 балл
-
1.Есть. 2.Баран. 3.Размером с гарпией он одинаков. 4.качеством ниже и не такой раскрученный бренд,поэтому дешевле.но не так все страшно.1 балл
-
Ничего фатального. Вообще. Абсолютно. Не пропитанный фильтр засрет карб - чистка карба, и что из того? Не страшно. Камень же в двиг не засосет ))0 Дергается - разлипаются диски - и что из того? Да они на всех мотоциклах со сцеплением в масляной ванне разлипаются. Ни в одной инструкции к мотоциклу не указано про "прокатывать, что бы разлиплись"1 балл
-
1 балл
-
Да вроде как "названия" мотов среди всех мотоциклистов распространяются. Какая разница, китай, япония... Все мы одинаковые. )) Тут на форуме - согласен, может и можно применить "джиксер" к GX-R. Но если ты например где-нибудь в мототусовке скажешь "а у меня джиксер", то скорее всего все подумают именно про Сузуки. :) Ну, чисто мое имхо. )1 балл
-
Дуги самодельные.Согнул из простой водопроводной трубы диаметром 25мм.Ширину сделал ровно от кончика лапки переключения передач до кончика лапки заднего тормоза.получилась аккуратная дуга шириной 45см.Ее хорошо видно на моем видео "Дорога в никуда" на 125 странице этого форума.Я забыл что такое что то гнуть.И еще когда едешь по асфальту по луже,ноги ставишь на дуги и твои штаны чистые.Я рекомендую очень дуги1 балл
-
Вязкость повлияет только на плавность хода вилки, если надумаешь добавлять клапанную пружину, то ее ставить нужно под основную. Сначала на шток одеваешь клапанную, а потом основную. Если на оборот ставить, может закусывать на сжатии в стыке пружин.1 балл
-
1 балл
-
От Кауо отлично встаёт, а одно отверстие проковырять не проблема.1 балл
-
Такой нее, не нравится. Мне больше нравится когда на передке две фары как к R6 примерно.1 балл
-
На шоссейнике ушел от копов... http://rutube.ru/video/ea303c8cf44f159e7d87db265f9c9f29/1 балл
-
1 балл
-
Обычно люди четко определяются где будут ездить. Далее при выборе ориентируются на более важные узлы, например мотор. Выясняют его производителя, доступность зап. частей. В общем шарят по веткам форума, гуглят интернет, собирают статистику... и уже потом, когда будет (как ранее писали) где-то 3 кондидата, тогда уж и берут в расчет внешний вид. Но большую роль играет так же "посидеть". А дополнительный свет, в конце концов, можно и самому поставить.1 балл
-
В июле мотобухта будет. Уж лучше в июле на мотобухту поехать.1 балл
-
1 балл
-
Вот, ну, на!!!! Если не вкладывать, ещё ладно, по бедность чего тока небывает, но как подумал - взять и снова пересесть на ИЖ п 5 или даже ЯВУ хоть и 638 люксовку, - аж в яйцах защекотало, короче - Ну, на!!!! Это всё равно что с НИВЫ на пузотёрку пересесть.1 балл
-
1 балл
-
По топливопроводу - а там и не будет ощющений, просто будет топливо с мусором.., фильт то стоит? топливный? С фильтром воздуха старым, та же басня, но плюс еще и переобагащение, а раз снимал и результата ноль.., а после чистки карба был.., то судя по видео забит главный топливный.. ты его выкручивал? Или где то подсос воздуха.. смотри не треснут ли где впускной коллектор, прокладки на нем поменяй, посмотри плоскости сопряжений, коллектор- цилиндр, карб -коллектор, так греться может только когда бедная смесь.. то есть много воздуха мало бензина (( У люминия отличный коэффициент теплопроводности.. а при нагреве трещины, что делают ? расширяются... )1 балл
-
Ты только никому не говори, что это Джиксер! )) Просто когда говорят "Джиксер", то это конкретно про Suzuki GSX-R. Вот блин китайцы какие хитрюги. Назвали модель GX-R, провоцируя называть ее джиксером. )))1 балл
-
Прям с языка снял :) STELS, ты еще учти, это на 139кумб запчасти есть везде и любые, тут же всё будет РЕЗКО хуже.1 балл
-
1 балл
-
Катнули сегодня с Антоном (san). По сугробам ухандокались ползать!!! )))) А у меня еще под самый конец покатушки, когда до дома осталось совсем немного, слетела цепь, замок зажало между ступицей и звездой, обломав шляпку штифта, и сделало его (замок) непригодным. В итоге еще через 800м цепь окончательно порвалась. )) В общем, весело покатались! )1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
добавлю от себя капельку http://ybrclub.com/showthread.php?t=19138http://ybrclub.com/showthread.php?t=19138 2013 год.1 балл
-
Девятый день Запланирован отъезд С вечера накануне барометр начал падать а к ночи по прогнозу показывать дождь Немного напрягло Ночью проснулся от дождя почесал репу Повернулся на другой бок и уснул Встал в 7 часов – сыро но дождя нет На небо без слез не взглянешь Облака с бешенной скоростью тащит практически по земле Видел такое на Соловках – но там с дождем и промозглым холодом с Белого моря Тут на улице 17 градусов Начал судорожно собираться С 10 утра пошел сначала переменный дождь – то капает – то нет А потом и совсем по взрослому не переставая Приготовил завтрак Быстро поел продолжил сборы И тут по неопытности совершил роковую ошибку Не переодевшись и упаковав лишь часть имущества в момент когда кратковременно кончился дождь – снял и сложил тент Сразу после того как я произвел это действие – ливанул дождь Ливанул так - не по детски И я не переодетый можно сказать с голым ху.. остался под серым уже не гостеприимным Карельским дождливым небом Бог не фраер Время отпущенное мне на расслабуху миновало и я чувствуя это должен был быть готов к подобным поворотам жизненных обстоятельств Но увы Совершив неправильный поступок я и часть моих вещей оказались подмоченными в прямом смысле употребленного мною слова Впрочем как и моя репутация мототуриста Намокнув до трусов и жалея себя /ну как же стартовать мокрым/ Решил вновь разбивать лагерь /неправильное решение/ Вновь натянул тент Поставил палатку Разобрал сложенные вещи Дождь шел до 16 часов Я сидел под тентом и грустил Есть не хотелось Готовить тем более И поев что-то из банки запив родниковой водой в 21 час залез в палатку и через час уснул Ночью вновь лил дождь Барометр продолжал падать и указывать непогоду Десятый день Вновь встав в 7 часов начал сборы Дождь то моросил то нет но я уже конкретно забил на погоду По любому надо было ехать Злился на себя что что вчера смалодушничал расслабился и сегодня вновь начинаю со вчерашнего Поев горячего под тентом начал последовательные сборы Все собрал запоковал надел униформу Снял и свернул тент Дождь прекратился Время 10.15 Вкратце попрощавшись с Онегой ломанул к дому Радость была не долгой Минут через десять сначала заморосил а затем и ливанул дождь Но мне было по барабану Стоянка предполагалась на том же месте Надо было ехать На трассе дождь лил как из ведра Несмотря на то что я предусмотрительно одел сверху плащ через пол часа я полностью промок Через 120 км в кожаных сапогах появилась вода Сначала я не понял – как она туда затекла но потом въехал – кожа просто промокла и перестала держать воду Но и это мне уже было безразлично Что интересно - с виду говенная китайская резина отлично держит мокрую дорогу И не просто мокрую а всю в лужах и подтеках Под проливным дождем ехал со своей стандартной крейсерской скорость на трассе – 95 км\ч Местами обгоняя авто стекла которых сплошь заливал дождь Мой визор отталкивал воду хотя я его ни чем не обрабатывал Обзор был идеален /Бог в этом помогал очевидно/ Моцик к асфальту как приклеенный шел идеально Правда и центр тяжести учитывая боковые кофры был гораздо ниже стандарта Опять ремонт дороги асфальт - ямы - реверс и вода с неба Одним словом до границы Вологодской области гнал под сплошным дождем Заехав в Вологодскую область как по мановению волшебной палочки погода изменилась Появились просветы в облаках Дождь прекратился а потом и вообще – выглянуло солнце Я тормознул на одной из остановок снял сапоги вылил из каждого по стакану воды Отжал носки обулся снял плащ и покатил дальше Погода радовала Прибыл на Ковжское озеро в 17.15 Моя поляна занята кемпингерами свернул на соседнюю – там оказалось не хуже Навес скамейки хороший подход к воде Трава кругом мокрая но начинает подсыхать Деэкипировался Повесил все сушить на имеющихся у навеса веревках Температура 23 Цельсия По барометру – прогноз облачно Поставил палатку Приготовил пищу Подъехали какие –то ребята и девчата на авто с Ивановскими номерами Встали на соседнюю поляну Немного прогулялся по округе Купаться не стал – воды мне и в дороге хватило К тому ж вода здесь мне показалась более холодной чем на Онеге Родники наверное имеют место быть в наличии Часов в десять завалился спать Сны не снились Одинадцатый день Подъем в 7 часов За бортом 21 градус Барометр предвещает дождь Начал шустро собираться Слава Богу все полностью высохло Приготовил Поел Собрал лагерь Экипировался Выезд в 10.15 Направление движения – город-герой Ярославль Опять хреновая дорога до Липина бора Там заправка и на Вологду Тучи походили походили да и ушли Появилось солнце По дороге перед Вологдой поднялся ахеренный боковой ветер На поворотах начало сносить на встречку Причем по серьезному Пришлось сбросить скорость и где-то около часа тошнить на 65 км Непосредственно перед Вологдой ветер стих и я вновь погнал на своей крейсерской Заправка в Вологде и напрямую в Ярославль Промеж городов услышал побрякивание цепи Тормознул подтянул цепь Погнал далее В Ярославле тормознул на заправке подлился бензином Посмотрел на цепь Она не порадовала Появился неравномерный натяг и явный шум роликов при движении До дома оставалось чутка и я тронулся в путь Доехал без приключений Время прибытия 17.45 Встретился с друзьями Все были крайне удивлены живучестью китайца Практически не один чел не верил в реальность моего самостоятельного возвращения И вот я дома Мягкий Пушистый Считай что во всем белом Возвращаяясь к напечатанному /некоторые детали и пояснения/ Прежде всего Отправляясь на китайце - всячески готовил его А именно Сменил масло Сменил цепь и звезды/за 300 км до отъезда/ Все умеренно протянул и проверил Но больше всего отняло времени – пошив трех мягких кофров из прорезиненной плащевки Ладно пошив – еще их изобретение -Построение выкроек Только на шитье одного кофра уходил практически целый день /Профессиональной швейной подготовки не имею Так – любитель-мазохист швейного дела - штаны укоротить -подшить Бабам брительки к лифчикам оторванные пристрочить (шутка) и тп / -Изготовление боковых багажников /из подаренного мне знакомым старого Ижевского/ -Изготовление и установка увеличенного заднего багажника Примерки Подгонки На весь этот геммор у меня ушло около двух недель нудного монотонного труда Багажники делал съемные с максимально меньшим количеством железа Вроде получилось Правда кофры сейчас бы сшил чуть другими – проще и надежней Но из песни слова теперь не выкинешь Передняя покрышка была с износом процентов на 75 Решил не менять а докатать до практически ноля/хотя и считаю это решение неправильным - проколы ускоренный износ под повышенной загрузкой были весьма реальны/ За поездку покрышка и ушла практически в ноль Почему вез с собой продукты/кроме хлеба и всяких мелочей/ Достаточно давно являюсь автотуристом В былые времена много ездил с друзьями на авто Потому есть некоторый опыт Прежде всего на моцике нужно равномерно загрузить багажники Можно конечно по дороге перекладываться но с моими мягкими кофрами это не удобно Затем – если мотик развалиться где т промеж городов и сел /а в Карелии между селами по 100 км/ - придется вставать разбивать лагерь Сколько будешь стоять Что развалиться Да кто его знает А с наличием харча – говно вопрос Сиди во поле хошь неделю / не хотелось бы конечно вот так сразу - но все бывает/ И последнее – в каждом регионе разные продукты консервы в частности /что является основной пищей в дороге/ И купить где ни будь говенную тушенку сгущенку или консерв рыбу – как два пальца об асфальт И как потом все это есть С каким аппетитом Причем не факт что если все купить подороже – счастье будет Отнють Поэтому я беру дама / в моем городе/ проверенные и вкусные продукты причем по достаточно демократичным ценам / В это месте зрители аплодируют /Перестали аплодировать/ Почему считаю что решение остаться в первый день несостоявшегося отъезда – неправильным Ежли решил ехать – надо ехать План есть план Он должон исполняться Другое дело - готовиться и собираться к отъезду в непогоду нужно грамотно Кто даст гарантию что следующие три дня не будет дождя – да никто Так что решил – рули Принимай это как должное /конечно во всем могут быть исключения – но опять же в определенных рамках/ По электричеству Надо учитывать что на природе электричество отсутствует Стало быть кина тоже не будет Аккумулятор у моца 7 АЧ - сильно не разгуляться потому приходится брать с собой дополнительную энергию Что я и сделал /для зарядки телефона и плеера/ Сейчас памятуя о том прикупил портативную солнечную батарею Почему мягкие кофры Мягкие кофры а не жесткие – скажем из б/у канистр решил делать из-за того что имеющаяся у меня палатка в собранном состоянии имеет длину 50 см /кофры аналогичной длинны/ Спальник так же велик в размере Помятуя прошлогодние Соловецкие события когда за три часа температура упала с 20 до 8 градусов пошел проливной дождь и сильный порывистый ветер продолжавшиеся в течение полусуток Моя старая палатка и спальник /6 лет эксплуатации/ показали себя не должным образом Палатка через 3 часа полностью промокла Спальник на ветру и холоде не держал тепла Чудом избежал пневмонии В теле ощущал каждую промерзшую косточку Вернувшись домой и сделав из случившегося правильные выводы пошел в спортмагазин выбрал и купил адекватные девайсы Да они были не совсем моторазмера Прям скажем – большеваты Зато палатка держит 5000 мм осадков А спальник рассчитан на 3 градуса тепла Предвосхищая возражения – сразу отвечу Да существуют палатки в сложенном состоянии помещающиеся в большой карман куртки и спальники подобного размера Но я сомневаюсь в их водостойкости и теплоизоляции К тому ж я поклонник удобства и комфорта Увы Почему бензиновый примус Да конечно можно обойтись и одним костром И в дождь проливной его можно разжечь трахаясь и матюгаясь Но гемморно все это Для меня проще и лучше – примус Чисто быстро и надежно Не зависишь от дров и прочей природы Нет копоти Ну как-то вот так А костер пионерский – да жгите его для настроения Кто мешает Почему не гонял по Онеге на моце Прежде всего – боялся за китайца Не был стопроцентно уверен в его надежности Второе – Отсутствие лишнего бензина /заправки Пудож- Повенец –Медвежьегорск/ Особо не разгуляться Итак тащил с собой 5 литров бензина часть для примуса Часть для НЗ Кстати по приезду домой На следующий день рванул в Ярославль за передней резиной Резину купил но едва доехал до дому на скорости 40 км/ч – начала слетать и дребезжать неравномерно вытянутая цепь Так что решение – особо не гонять было правильным /Конечно согласен – цепь можно было поменять и на Онеге Но все равно было страшно за моц так как я был один/ Километраж поездки - 1800 км Расход бензина за поездку – 3.2 литра на 100 км Расход бензина в примусе – 250 мл на приготовление трех горячих блюд Вот вроде и все о чем хотел рассказать мож чего и забыл или упустил Но не обессудьте Писатель из меня такой же как и швея – никакой За многие буквы не попрекайте За сим и прощаюсь1 балл
-
Ага всё понятно и Константинович надо поконкретнее с датой старта ,именно число чтоб скорректировать отпуск,и может создать отдельную тему кто едет чтоб в ней сразу и список участников итд итп?1 балл
-
Хотел добавить: при снятии/установке колёс незабывайте смазать консистентной смазкой(тонким слоем)ось, распорные втулки(место куда втулка входит в пыльник/сальник ступици колеса) и рабочие кромки пыльников /сальников.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00