Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      6 046


  2. ars-lan911

    ars-lan911

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      1 493


  3. Denver

    Denver

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      534


  4. Паштет

    Паштет

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      4 786


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.03.2016 во всех областях

  1. Приветствую, всех сюда зашедших. Эта тема посвящена мотоциклу Урал М-66 и всему что с ним связано, расскажу свою историю покупки, а так же постепенно буду описывать процесс восстановления и ремонта с фото/видео материалами. Для начала хотелось бы выразить благодарность администрации форума за созданный раздел для Советско-Российской мототехники. История покупки (ни что не предвещало беды) День "-1" Обычный день, все как всегда течет своим чередом, в заначке скромные пять тысяч рублей которых должно хватить на все необходимые расходники к Лифанчику и казалось бы, остается только дождаться теплых дней, сделать страховку и не переживая за внезапные поломки, накручивать цифры одометра преодолевая тянущиеся километры асфальта или борясь с тяготами бездорожья, ибо за пару сезонов и почти двадцать тысяч пробега Лифан зарекомендовал себя как довольно таки надежный мотоцикл, но вернемся в нашу реальность, день минус первый, от безделья захожу на известную интернет барахолку с целью анализа имеющегося предложения мототехники в домашнем регионе (посмотреть чего там продают вообщем) и натыкаюсь на объявление о продаже мотоцикла Урал М-63 в своем родном городке, да еще и с очень приятной ценой в десять тысяч рублей, звоню интересуюсь наличием документов/общим состоянием, из разговора понимаю что это не 63-й, или 63-й но сборная солянка (фотографий в объявлении не было), документы вроде как есть, договариваюсь приехать на следующий день посмотреть, вероятность покупки около 20%, любимая как узнает о затеянном начинает сразу отговаривать, советуюсь со здравыми и не очень людьми, мнение разнятся, большинство проголосовало против, мою затею поддержали лишь сектанты оппозитчики (видимо в надежде что я разделю их участь). Сам я конечно же понимал что в современном мире Урал может быль лишь "игрушкой", а для повседневной эксплуатации он не годится, да и как подметил один наш форумчанин: "немецкое проклятие преследует эти мотоциклы" - полностью с этим согласен, что с Уралом не делай он все равно выплюнет какую нибудь гадость. День подходил к концу вероятность покупки увеличивалась после теплых воспоминаний о всем том что когда то было в моей жизни и связанно с оппозитом :) Да и очень уж мне нравится рама на 63/66ом Уралах, посему было решено что если продаваемый мотоцикл окажется обычным "совнархозом" с рамой по типу "тубурет", не раздумывая отказываться от покупки. День "X" Утро. Встречаюсь с дуэтом сектантов оппозитчиков в лице Хомы и Мороза, здравомыслящий человек к сожалению приехать не смог, да и не стоило, все было решено ведь засыпал я в мечтах как будто еду куда то вдаль на Урале. Звоню владельцу и оправляемся смотреть. На месте мы увидели Урал М-66 как и полагается покрашенный веником, в весьма сомнительном состоянии, ибо в коляске была обнаружена кучка поломанных колец, красный герметик под клапанными крышками, ну и конечно же все это законсервировано сопливящимся маслом вперемешку с грязью, ну да ладно, кик крутится - уже хорошо... Уезжаем на консилиум, вероятность покупки 50 на 50. Немного постояв подумав, взвесив все минусы (плюсов найти так и не смог, так же как и здравого(хоть какого нибудь) смысла в этой покупке, так же как и не смог придумать зачем мне урал), посмотрев на разобранный Урал Хомы, приехали вновь с посаженным автошным акумом который выдавал 5.4вольт, удалось все таки довести урал до состояния: "пару раз пернул левым цилиндром - сам", в итоге опять наворачивая круги вокруг этого ... мотоцикла и не представляя сколько же еще в него нужно вложить, занял у друга еще пять тысяч и купил... Отбуксировали ко мне в гараж, к слову спидометр (на котором гордо светится пробег в 69тысяч) как и тормоза оказались рабочими :) Порядка 10-ти дней тратились нервы на оформление документов, поиски настоящего собственника, да и всесильная бюрократия со стороны МРЭО тоже заставила поволноваться, когда вроде как все документы составлены в конторе напротив здания МРЭО (ибо человек в окошке регистрации намекнул что найдет причину которую укажет в отказном письме если я не прибегну к помощи этой контры в оформлении ДКП и прочих документов - пришлось заплатить "тысячу+" рублей за дкп и пару ксерокопий), да и со страховыми были не ясности многие отказываются делать временную (перегонную страховку на 20дней), в одной мне насчитали 2т.р.+еще 2т.р. за ТО (по сути чистый бланк) итого 4т.р., и так обегав несколько страховых нашел ту в которой за 300р сделали перегонную страховку без ТО, в итоге с этой страховкой и ходил в МРЭО - приняли, НО инспектор сказал что на шильде не видно цифры "2", на что я ответил что мотоциклу 44года (на шильде от цифры "2" остался "верх"-полукруг и "низ"-полоса, т.е. ни каких других цифр с похожими элементами у нас нет и хорошо что инспектор остался человеком и разглядел все таки эту цифру) на раме номер читается хорошо. Мотоцикл обошелся (включая стоимость оформления и прочих расходов) в 11500р. Вот так 10.03.2016-го я и стал полноправным владельцем Мотоцикла Урал М-66 72-го года выпуска. И даже сейчас, когда мотоцикл просто стоит в гараже, прихожу сажусь на него и как то радостно становится от того что теперь он мой. Вот его первое фото Тема будет в формате блога, так что по мере возможности и свободного времени планирую восстанавливать (не реставрировать) Урал и отписываться здесь о проведенных работах и затратах связанных с этим мотоциклом, (из личного опыта) заметил что многие кто ездит на советской технике склонны умалчивать реальные затраты на владение ей, поэтому для себя завел блокнотик в который записываю дату/проведенные работы/затраты(в том числе и косвенные), каждый месяц буду подводить итог, сколько затрачено и сколько затрачено впустую, все это ради того что бы однажды подсчитать общую сумму и сказать себе: "хватит" или продолжить, ведь инвестиции в Урал они хоть и бессмысленны, но все же приносят удовольствие. Всем спасибо за прочтение, в скором времени продолжу ;)
    5 баллов
  2. Тут кто-то спрашивал про установку более мощного двигателя. Так вот, есть такие люди: (ссылки на этот сайт запрещены)
    2 балла
  3. Зачем лента? Зачем прибор разбирать? Взял автогабарит (я такой например), пара витков изоленты и в штатную дырку его плотно запихиваешь. Провода подпаиваешь и тоже изолентой их фиксируешь. Светит отлично.
    2 балла
  4. Ценник то нормальный, но пока свой продавать раздумал. Желающих за мою цену нет, а за полцены я и сам поезжу. Это тоже вроде барьера, кажется, что б\у значит ушатанный. Но я то знаю, что проблем с ним нет и соглашаться с ценой желающих означает признать, что они правы. А я на это пойтить не могу ;)
    2 балла
  5. у меня тоже перегорал, или от тряски волосинка отлетала, вобщем х.з из-за чего. Я потом себе переделал под автомобильный предохранитель, поставил на 7,5А и все пучком!
    2 балла
  6. СПАСИБО! Я бы сказал, что он похож на меня и внутренне))) Вот два старших сына как-то к музыке не очень приобщились, а этот третий парень прямо "выстрелил"!))) Диджей, музыкант, певец-репер, электро-денсер - отпадный парень! ОГОНЬ! )))
    2 балла
  7. От нее и с переделками толку не будет. Если внимательно посмотреть эндуро ролики, то видно что лапухи как правило не имеют жесткой связи с торцом руля и без всяких усилений. Ведь наверное не зря такая схема используется. Проще поменять лапухи чем пережатые усилителем пальцы. Хотя бы этот ролик.
    2 балла
  8. ага молодость
    2 балла
  9. Кстати, а C. C. Catch уже были?
    2 балла
  10. Сегодня устроил себе полноценное открытие сезона 2016! Поставил мотоцикл на учет и поехал кататься. В общей сложности накатал около сотни км. причем большую часть по лесным дорожкам. Посетил 5 озер. Местами пришлось поэндурить немного и здесь первоначальные впечатления от мотоцикла у меня поменялись - это вполне себе эндуро! Едет без проблем, более того, едет с задором, с огоньком ну и провоцирует немного! :rolleyes: Не обошлось без приключений: поставил мотоцикл на довольно крутом склоне и только отвернулся, как он благополучно упал вниз по склону, т.е колесами вверх. А земля у нас еще твердая, подмерзшая, сегодня чуть выше ноля. Ну думаю, хана зеркалам, главное чтоб ручка тормоза уцелела. Поднял мотоцикл - зеркало целое, только провернулось на оси (я зеркала никогда не зажимаю,чтоб они сравнительно легко крутились) ручка на месте. Ну думаю классная вещь защита на руле! Сел на мотоцикл завел и поехал, а мотоцикл едет как-то неохотно. Странно думаю, и газку ему, газку! :D А он все равно не едет. Остановился начал внимательно осматривать мот, и что я вижу? А вижу я то что защита на руле деформировалась и зажала ручку переднего тормоза в полувыжатом состоянии! :blink: Ну что делать, достал родной комплект ключей, из него достал шестигранник и благополучно свернул его в штопор о первый же болт... До дома километров 30, до ближайшей деревни 10-15, грустно как то стало... В итоге с матюками, кое как выгнул защиту и освободил рычаг тормоза. Дома защиту выровнял. Как оказалось деформировалась она из-за того,что было плохо зажато ее крепление на руле, и от бокового удара, оно сдвинулось ближе к центру руля, т.е. точка опоры была только одна. Вывод: нужно брать с собой качественный инструмент. Ну и не ронять мотоцикл :).
    2 балла
  11. 2 балла
  12. вот мой новый будущий багажник.Осталось от родных ручек отрезать крепление под сидение и приварить к новому багажнику.Трубу гнул кустарно зажав между лестничными перилами на работе предварительно набив трубу песком и забив с двух концов пробками из мела.Труба того же диаметра что и руль.Смотрится классно и будет точно прочнее чем сейчас ставят в стоке Смотрится очень аккуратно.Делал как можно плотнее к моту,что бы охально не смотрелось.Сейчас промежуточный,окончательный итог потом покажу еще
    2 балла
  13. У нас тоже "холодина" - https://www.gismeteo.ru/city/hourly/12531/ Ну, с нашего края области, животные вполне себе дисциплинированные, а в той стороне, да, - всё больше распускаются,а на косе так ваще уже домашними стали - Будем ждать! B)
    2 балла
  14. Надо желание со временем попытаца состыковать) У меня то на даче другая фигня я выпить дюблю соответственно надо выбрать или бухать или ехать катацца)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) :D :D :D :D :D
    1 балл
  15. Поддержу, сначала определи причину, а потом назначай лечение.
    1 балл
  16. Зато не электронная, будет меньше вероятности что логать будет. Фара круглая это уже классика. На них сидеть удобнее, спина болеть не будет и на дальняки можно.
    1 балл
  17. В первую очередь измерениями напряжения при заведённом мотоцикле - Там не более 14 с копейками(писали ранее,сейчас точно не помню,но не выше 15 вольт), если сильно выше,то РР видимо нае...
    1 балл
  18. Серёгааа! Привет))))) Знаешь теорию относительности Энштейна? Ну типа два волоса на голове это много, или мало....? А в супе два волоса..... Так и тут.... Где и для чего защита, как я катаю мне она и нафиг не уперлась, а комуто реально нужна...а посему всем побольше волосьев...на голове конечно))))
    1 балл
  19. то что на фото практически в стоке и проблем думаю не вызовет, задняя покрыха от авто в родную раму без разварки не влезет, если только взглянуть в сторону старинных колес типа москвич-400, такие колеса отличались не большой шириной, большим посадочным диаметром и почти правильной мотоциклетной полукруглой формой беговой дорожки, но собрать хорошее спицованое колесо из разных комплектующих потребует большой квалификации или хорошей оплаты того кто такой квалификацией владеет, вынос передней вилки без увеличения ее длины и наклона тоже проблематичен а это опять пилить раму, можно просто немного увеличить длину, тогда поднимется передняя часть но зрительно будет восприниматься как бОльший вынос, в общем если решишься купить и заморочишься на переделку на профильных форумах найдешь всю инфу, парни там не одну собаку на этом съели
    1 балл
  20. Руль от ижа. И хорошо ездит и по скалам, и по камням , и всюду куда взгляд ложится!) не, ну если страшно...))
    1 балл
  21. Скутер у меня чисто для поездок на работу-по работе- по МСК-и на дачу. А там уже Макс(скутер) отдыхает а Рекс вступает в работу магазины-озёра-рыбалка- обьезд окресностей +- 50-60км и езда там где хотя бы видна пешая тропинка. Ну вот как то так)
    1 балл
  22. Ну не знаю, так запчасти и на классику наверно будут. Я собираюсь ездить по городу и за городом, за город 150 км, в двоем, сьежаю с трассы и там песочная дорога, 15 км ехать. Я более склоняюсь теперь к Patron Taker 250 и к BM Street 250, если еще варианты найду, скажу. По скольку на спортах будет спина болеть, столько ехать в одном положении.
    1 балл
  23. Что-то ты сам себе противоречить))) ну да ладно. Защита разная, наша пластиковая защищает только от царапин руки. Армированная более совершенная, защищает руки и рычаги сцепления и тормоза. А как ты руль защитить хочешь я вообще не пойму.. Поясни. При мне у парня руль на т2 пополам лопнул с защитой. От переворота никакая защита не убережет. А хардить нужно!)) иначе смысл от эндуро? По асфальту резину мучать?))
    1 балл
  24. лучше отдай мастеру. делали , видать ,криворукие мастера и возможно после стакана. если есть нормальные рукастые, отдай им и участвуй в ремонте, ибо если не знаешь устройства сам, по советам чинить задолбаешься.
    1 балл
  25. Обычные бутылки из под минералки/газировки. Просто заполнять их надо примерно на 80%, немного сжав перед этим. Ведь бензин в емкости офигенно испаряется, особенно на жаре и раздувает бутылку. Потом можно на остановках стравливать давление, не боясь облиться. Можно подыскать маленькие спецемкости, типа плоских канистр (те же Экстрим) или от бытовой/промышленной химии. Например на даче я храню бензин в пластиковых канистрах на 10 и 30 л из под концентрированой перекись водорода. Не изобрели еще бензин, который такой пластик проест.:)
    1 балл
  26. СОГЛАСЕН!!! Одна из любимых песен Битлов! Исполняли в школьном ВИА. На фото ваш покорный слуга как раз при исполении этой песни на репетиции где-то 1982-83 год. Гитара СССР "Аэлита"!!!!!! https://www.youtube.com/watch?v=ArkKbQG1_Mw
    1 балл
  27. :D И в самом деле разбавим немного этот мрачноватый рок-клуб!!! ))) C.C. Catch в миру Каролина Катарина Мюллер в 1985 году была очень успешно раскручена Дитером Боленом, который и придумал ее эстрадное имя. Проект конечно же "выстрелил", тем более что "модерновое" звучание тогда было на пике популярности. Но все же надо отдать должное СиСи, она обладала открытым звонким голосом и к тому времени уже имела опыт в работе собственного музыкального коллектива "Optimal". Правда коллектив был довольно посредственный и репертуарчик простенький чисто для простых немецких обывателей))) Но это уже, как говорится, совсем другая история...
    1 балл
  28. Да норм карта,у меня всё увеличивает,я даже свою машину увидел! И дом чётко показан! Просто у гугла с обновлением карт тормоза.
    1 балл
  29. Ну хоть как-то ветка оживилась..)
    1 балл
  30. Неа, даже не задумывался если чесно. Т.К. оно мне не надо.)) Представь переднее 18" а заднее 14" это будет чёппер-скремблер)))) уё...ще))) я своё по говну на тетрисе 125м откатал. На этом если уж очень сильно присрётся, поеду рядом с расквашеной дорогой по траве он высокий ему нормуль. Ну вот чесно, жалко мне своего красавца в говно кунать и не дай бог нае..ца там на нём.)) Если больший в диаметре баллон на зад ставить то 1. хаггер снимать, а это значит весь в говне будешь. 2. снимать брызговик задней вилки т.к. и родной баллон за него цепляет иногда(стирает и жужжит об него). 3. жопа будет ещё выше что не есть ГУД. А рисунки протекторов у них абсолютно одинаковые Фор. Десна Рекс. П.С. Этот по грязи так же тащит но за щёт центра тяжести а он у нас выше его трудно держать.
    1 балл
  31. Обалденная тема!!!
    1 балл
  32. Мне без разницы на чём передвигается батюшка которого я уважаю и слушаю. Вот абсолютно. Суть спора ( из -за чего я и начал писать) в том , что подписи на подобных демотиваторах имеют вполне определённую цель.
    1 балл
  33. Набирай шайбы между вилкой крепления и амором и болт ставвь сразу советский и затягивай насколько сил хватит, весь люфт как рукой снимет
    1 балл
  34. Добрый день! участникам форума скидка 10% :rolleyes: Шина 18" 3.00-18 TT (offroad)-2000руб Шина 17" 3.00-17 TT (offroad)-1950р
    1 балл
  35. порядок он либо есть, либо его нет, итак большая часть движущейся братии считает обочечников - шашечников малыми сексуальными меньшинствами и то, что обочечников поставили вне закона есть гуд, по крайней мере освобождает нормальных водил от ответственности перед этими водятлами. а что касаемо нас двухколесных на обочине так мотоциклист ведущий мот приравнивается к пешеходу, если натурально очень спешишь то обойти пробку думаю не в падлу
    1 балл
  36. Имею небольшой опыт подобных поездок на мотоцикле И большой на авто Во время движения - питание утром и вечером на стоянках - горячее (второе и третье блюдо иногда салат), в обед торможу у магазина (или покупаю по пути с утра) литровую банку сока или молока и сдобу с сыром июзюмом или маком (полноценную) и ем В кафешках дорого и обосраться потом можно У каждого куста тормозить (был опыт) На дневных стоянках - полноценное трехразовое питание Готовлю на бензиновом примусе Я не Коровин в средствах ограничен ( в разумных пределах) и не москаль (под этим понятием подразумеваю жителей стольного города и прочих мажеров) по 100 косарей в месяц у нас не заработаешь На Голдах с музыкой и подсветкой не катаюсь (прошу не обижаться добропорядочных форумчан из данного региона) Но ежли кто из компании пожелает в кафе - заради бога подожду По деньгам получаеться не дорого (ссущие копейки) Бензин + продукты в сетевых магазинах типа Магнит В пятизвездочных отелях не ночую - рожей лица не вышел Сплю в палатке всегда у воды (как правило у озера) В пути не гоню, не рву жопу по 1000 км в день - я не на Докаре - приз не дадут Еду спокойно Цель поездки - отдых и получение удовольствия, созерцание красоты, а не пробег на скорость Посмотри выше мой пост про поездку на Онегу - там некоторые детали и фото Маршрут поездки, остановки в живописных местах разработаю и при необходимости (наличие заинтересованых) - выложу
    1 балл
  37. про чистку бака с отстойником крана, тоже интересно услышать..? ;) Цепь должна продавливаться на 2.5см
    1 балл
  38. B) The Brothers Four - Green Fields, 1960 г. Эта очень красивая лиричная песня "Зеленые поля" принадлежит группе The Brothers Four, которая была образована в 1957 году студентами вашингтонского университета. Песня действительно стала любима американцами и не забыта до сих пор. Кстати, группа The Brothers Four по прежнему появляется у себя на сцене и к большой радости публики исполняет эту нежную песню о любви. Мужички еще очень хорошо выглядят и полны сил! В отечественном варианте песня популярна и у нас! В том же 1960 году в составе культурной делегации в штатах была Эдита Пьеха, которой очень приглянулась эта песня. По ее просьбе Робертом Рождественским были быстренько написаны другие "наши" слова и в свет вышел новый хит Пьехи "Город детства". Ну, в общем-то очень даже красивая песня получилась!!!
    1 балл
  39. B) The Animals - House Of The Rising Sun, 1964г. В общем-то, песня "Дом Восходящего Солнца" народная, ранее уже исполненная многими музыкантами как Джош Уайт, Дэйв ван Ронк, Нина Симон, но именно в 1964 году в версии Энималс песня "заиграла" по-новому! Старую песню оживила аранжировка Алана Прайся с четкой ритмикой, фирменным гитарным перебором и электроклавишами. Но, на мой взгляд, главной фишкой стал взрывной вокал фронтмена "The Animals" Эрика Бёрдона, который просто "взорвавал" хит! Тема перепевалась огромное количество раз, где-то более 300 исполнителей. В 90-е её втыкали во все ретро-сборники и романтик-коллекшины, что она у меня немного набила оскомину …. Но годы прошли и "The Animals - House Of The Rising Sun" не померк в гуще ремейков, по крайней мере, думаю, лучше никто так и не спел!!! К тому же, теперь можно и лицезреть легендарных "Животных")))
    1 балл
  40. Единого источника нет, материал собран с миру по нитке с разных мест, в том числе и из телевизионного цикла "Семь поколений рок-н-ролла" Би-Би-Си и "PRO-рок", показывали как-то по вечерам по каналу Культура. Всё мною "переварено" и изложено кратенько с моими эмоциями. Хочется узнать что-нибудь интересное о музыке и песнях, которые мне нравится. Увлекаюсь музыкой на скромном любительском уровне, за плечами юношеские любительские ВИА и 25-летний стаж диджейства))) Последние годы уже работали с сыном, он у меня тоже ди-джей и еще танцор электродэнсер!!!))) Так что я с песней по жизни шагаю))) B) B) B)
    1 балл
  41. Или еще одну резинку наклей или что нибудь подложи, или бак выгни - что б до цилиндра не доставал)))))). Ну еще как вариант замени резинку на новую. Не... ну так скоро начнете спрашивать - стерлись покрышки - кто че делал? А дальше - кончился бензин, кто че делал? Даже моя жена - ни бум бум в технике - предложила отпустить болты подложить туда - "чуть чуть не закончившийся рулон туалетной бумаги, и обратно притянуть" )))))))
    1 балл
  42. всем пинкфлойдонутым)))) пока не убрали с ютюба
    1 балл
  43. Идёшь в магаз резинотехнических изделий. У нас в Воронеже есть павильен на авторынке где мужик всякую резиновую маслостойкую херню продаёт. Я у него и купил колечко резиновое, т.к. в наборе с прокладками не было. Отдал денег 3,5 рубля и все!
    1 балл
  44. Ну какую нафик звезду и прочее??? Я поехал летом за грибочками, съехал с твердой дороги... далее песчаный подъём с промоинами... и все, село на пузу это недоэндурное чудо. Я про горы вообще молчу, я думал не выеду от туда... Тяги на околохолостых оборотах нет. А постоянно понужать двиг, эмм, простите, это в большинстве случаев просто не уместно на пересеченной местности.... с таким то балансом и центром тяжести. И о каком пролёте препятствий может идти речь? Может мы о разных мотоциклах сейчас говорим )))) Это неповоротливое (и заваливающееся и клюющее при повороте) чудо годится только для прострелов по сухим тропинкам в лесу и для более-менее одекватного передвижения в городе\за городом\межгород. Этот мот и для скоростного прохождения препятствий не очень годится (техника мотокросса), для этого больше подходит упомянутый выше 250XZR, у него и развесовка и подвеска позволяют, и двиг как раз для этого заточен, а не для эндурного тошнилова по говнам и лесам. Не ждите от мота большего и не нужно пытаться использовать его не по назначению. Я катаюсь на нем в городе, езжу в гости к родителям в межгород. Могу с лёгкостью съехать с дороги, прокатиться по легкому бездорожью, скататься недалеко в горы (пока есть натоптанная дорога), съездить за грибами или на рыбалку. При этом вожу с собой пассажира. Вот стезя этого мотоцикла и в этом он действительно не плох, его универсальность - это его фишка, но только не нужно бросаться в крайности... все таки он не "внедорожник". Изучайте мототехнику, типы двигателей, типы мотоциклов.... различия и схожести... Только так даётся понимание. А для полной картины нужно еще и опыт покатушек на различной технике иметь, чтобы "объективно" высказывать своё имхо.
    1 балл
  45. Залил пару шприцов масла в цилиндр,глушаки заткнул ветошью.Бак под пробку залил. Весь пластик поснимал.За зиму проводку хочу проложить.Летом поставил розетку,ДХО на дуги.а провода от них кинул по временной схеме.Буду делать нормально.Купил-таки новую резину Shinko.Зад E805 130/80/17(3480р), перед E804 100/90/19(3760р).Заднее пока не ставил,но судя по нашей ветке, такой размер встает без проблем.А с передом были сомнения,относительно кронштейна крыла.Сегодня поставил.Влезло со свистом.даже палец между боковиной шины и кронштейном проходит. Конечно,о ней рассуждать можно будет после тест-драйва,но пока считаю вполне удачным приобретением.Протектор в меру "злой".Судя по сайту производителя, обе модели рассчитаны на 60% внедорожного использования,40%асфальта.И отмечу,что на ощупь она конечно мягче родной.
    1 балл
  46. Так вот проложили не очень хорошо и грамотно! Но я это в сравнении с известными производителями Honda, Yamaha, Ducati, например (если кто разбирается в мотах) и видел проводку на них. У вас же BMW - посмотрите и сравните ! )) Похоже на наши Тазы... Там так же было! А если заглянуть в BMW, например - сразу видно, что проводка "небо и земля " )) Пытаюсь протолкнуть S2, в частности Dakar, в мотокаталог на автору. Продавать то сам не собираюсь - но как то не хорошо, что в их каталоге нет марки S2. Народ постит о продаже в "барсы" или Китай (ноунейм)... Пока не удаётся- на автору сами работать не хотят - волокиту устроили манегеры бюрократы -не шевелятся,- полные данные мота подавай , ссылки на производителя, фото потребовали! По- моему это их работа и в их же интересах... Отослал - посмотрим на отписки - ещё что -нить потребуют или откажут. Послал даже скан свидетельства регистрации в Гибдд со всеми данными- номера только замазал... Всё - отказали! Не мотивируя! Значит Bars можно, а Dakar нет! Может ещё кто попытается? Здравствуйте! Спасибо за информацию. К сожалению, эту технику действительно нужно размещать под маркой Китай(Ноунейм). -- С уважением, команда auto.ru Ответил им: Просто вы работать не хотите ! Мне так кажется! В ГИБДД (государство!) регистрирует под маркой S2, а "крутой" сайт автору нос воротит! У вас в каталоге куча малоизвестных китайцев на которые даже сайта производителя и официального представителя в России не найти ! Будем пробовать через жалобы к вашему руководству! Ну и поднимать обладателей данной марки в соцсетях...
    1 балл
  47. Стелс бенелли готовит крутяк . Не понял пока с чего содрали, но очень похож на Хонда VFR crosrunner. Продажи 2014. Ценник 260000. Бывшим стелсоводам не смотреть. Не сможете после этого спать спокойно)))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...