Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Gazelist

    Gazelist

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      84


  2. motocyklist

    motocyklist

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      82


  3. jurist

    jurist

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      371


  4. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      11 643


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.03.2016 в Сообщения

  1. В прошлом году в очередной раз, собираясь с супругой на отдых на Алтай решили взять с собой двухколесную технику с мотором. Восход был выбран как хорошо знакомый мне с детства аппарат. Также возможен был вариант бросить его, случись что непредвиденное. После недолгих поисков был преобретен потасканый синий Восход 3м-01 С целью облегчения с мотоцикла было снято все лишнее. Покатавшись денек возле дачи, засунули в багажник и поехали. На Алтае Восходик показал себя отлично. Километров сто мы на нем накатали за день. Конечно, в серьезную грязь не лезли, не было таких задач. В итоге остались очень довольны. Качество отдыха с мотоциклом возросло многократно, по сравнению с гостинично-пешими поездками. После этого понял, что хочу мотоцикл, для внедорожных покатушек. Зимой купил Lifan G-5. Как-то в разговоре о планируемых поездках, супруга обронила, что за рулем мотоцикла ей было бы поинтереснее, чем пассажиром! Подумали и решили еще один мот пока не брать, попробовать покататься на Восходе. Может и не получиться, или не понравится. Так как наш Восходик имеет довольно неприглядный внешний вид, решил его чуть почистить-покрасить. Зима длинная, времени достаточно. Кое-что уже показывал в другой теме. В этой буду выкладывать более подробно.
    5 баллов
  2. Поехал я в обчем в салон и мне поменяли РР, но старый(родной) я забрал себе, ибо изначально сомневался в таковой причине. Читайте дальше!! Еду от салоновских мастеров в кавычках и что вы думаете? Их новое РР перегорает!! Дальше все просто еду на уважаемое в нашем городе автоСТО к товарищу (он там управляющий) подводит он меня к Электрику- имя Кирилл. Мало того он ещё байкмэн ибо там же возле него стояло два спорта!! Тот говорит: мол ставь родное реле и заводи. Померял ток цешкой, показывает 15V. Кстати: на родном приборе (который на моте) стрелка тоже всегда была на15. Тупо откусывает клеммы предохранителя выкидывает нашу коробочку и ставит на обжимах автомобильную и предохранитель соответственно тоже авто. И сама главно грит: Можеш ехать и не о чём больше не переживать. Час по городу и всё отлично!! Вот так то друзья!! Может это здесь и обсуждалось, но я не помню.. Помню только что про 15V, и что это много- писали. Итог: стрелка на родном приборе на холостых находится посредине между 12 и 15. (Эврика!! Свершилось!! То что надо!!) Причина: родные контакты и этот вид предохранителей гавно. Из за плохого контакта росло сопротивление и реле "качало" больше нужного. Всем спасибо. Товарищу!! Электрику Кириллу!! И Вам всем за то что читали моё откровение первое от 28го, АМИНЬ!!-)))))))))))))
    5 баллов
  3. Сразу меняй масло в моторе, фильтров прикупи если есть у дилера. А так, если хочешь кататься долго, читай FAQ на этом форуме.
    3 балла
  4. Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема. Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять. Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ Переднее крыло Аллюминивые складные рычаги - дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм. Зашита рук, рычагов Держатель телефона водонепроницаемый Выносы для зеркал Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку Индикатор давления в шинах Чехол на мотоцикл Мотоциклетное переговорное устройство Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами Перекладина, держатель на руль Поворотники Динамометрическая насадка Сумка для инструментов Набор сверл с титановым покрытием ДВИГАТЕЛЬ ХОДОВАЯ ЭКИПИРОВКА Перчатки - себе заказывал другие, но их уже нет Перчатки кожанные Термобелье Наколенники Подшлемник теплый Куртка лекая, летняя, сетка Мотобрюки ИНСТРУМЕНТ Карманные отвертки Переходники для шуруповерта РАЗНОЕ Экш камера ЭКЕН H9 Обогреватель автомобильный Автомобильный видеорегистратор Xiaomi Блютус адаптер(передатчик) Лента для гирлянды Блоки питания 12в Блок питания для светодиодной ленты Цифровой таймер Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму. Маленький фонарь Лазерный уровень Метеостанция Гибкая светодиодная матрица Светодиодная лента Аэромышь Машинка для стрижки домашних животных Samsung USB флеш-накопитель SAMSUNG EVO Plus Micro SD
    2 балла
  5. Запилил видео с последнего выезда по снегу, следующий выезд будет уже по грунту. Под колесами была смесь снега, воды и льда. По началу ехать совсем не получалось- трактор без шипов как корова на льду, а BSE на льду космолет, но на снегу из-за узкой резины совсем плохо. Постепенно приспособились, даже ни разу не упали, хотя шансов было достаточно.
    2 балла
  6. всем добрый вечер ну вот такие пока фотки кого заинтересует отпишусь подробнее хотел бы снять видео переделок с компьютером не владах может сына попрошу
    2 балла
  7. Масло для мотора купи и фильтров. з.ы. парни, вставьте аватрки какиенить что ли, а то путаешься между вам, кто что написал)))
    2 балла
  8. Сварил другу багажник на рэйсер под канистру и еще чего-нибудь прикрутить. Труба 20*20*1,5 мм, гнется на углах тяжеловато. Размер багажника 35*35 см. Багажник прикрепляется 3-мя болтами с каждой стороны на уголок 50*50*5 мм, который приварен к раме и усилен полосой металла. Еще ушло 3 литра пива и 0,25 л коньяка. Снимал с телефона.
    2 балла
  9. Люди принимайте в свои ряды даму))) хотя моему райсеру уже почти год.. пока откатала всего 150 км).и да не ток малыш есть..есть игруха помощнее, но не китаекитаец
    2 балла
  10. парни,вчера катнул по лесу,а там столько каки.Я не любитель месить грязь,но другого пути не было и отступать было нельзя,только вперед.Ну и конечно извиняюсь за много однотипных матерных слов.А где еще по матиться,кроме как на работе и на покатушках.Дома только в крайних случаях.Короче извиняйте.Вот что получилось.Еще задние ручки на модернизации были сняты,неудобно было мот тягать в калеях
    2 балла
  11. да между карбом и двигателем, это впускной коллектор, там же фото есть, должно быть все понятно. Я свой 1500км обкатывал, хорошая бережная обкатка залог долговечности двигателя особенно китайского, и совет тебе на откатке как можно чаще меняй масло, стружки из нашего двигателя много! я менял каждые 200км
    2 балла
  12. На байкер бей в том году была неподходящая ЦПГ! Но они считаются официальным магазином куда поставляют запы itx-group. Так что теоретически возможно, что им уже завезли "правильную" ЦПГ. Обязательно у продавцов узнавайте высоту гильзы. нам нужна 109, а не 103 мм, также на нашей ЦПГ 8 ребер, на "левых" 7. Если будете сомневаться с размерами — пишите у меня все размеры стока сняты и сохранились. (сейчас глянул ссылку в описании на байкер бей уточнили, что 109 мм, похоже что она.) С Украины заказывал следующим образом. Связался по скайпу с менеджером. Конкретно с Игорем Бабаевым, назвал все что нужно и сделал перевод в баксах на счет магазина, пришло все через пару недель (чуть больше). Сумму доставки уже не помню, Но маленькой не назовешь, Около 3500 руб. вроде. Да, еще покупке способствовал Коля Щербаков, это админ группы в контакте по нашим мотам, сам он своего вайпера уже продал, но связь с ним осталась. Я себе взял 3 фильтрующих элемента + сам бокс с лючком, Который не надо ковырять при замене фильтра или разбирать для этого полмота. ЦПГ оригинальная, на коробке написано Shineray, взял новый кран бензобака (старый тек, но потом нашел в нем косяк и сделал и его). Также зачем-то купил натяжитель цепи ГРМ. до кучи.
    2 балла
  13. :D O! Это еще в первом составе с Палмером на барабанах, он потом в "Азию" ушел. В середине 80-х его место занял Кози Пауэлл и обновленное трио без утраты аббревиатуры ELP, как мне показалось, заиграло сочнее!))) И вот в этой связи хочу поделиться моей любимой темой ELP "Touch and Go" 1986 года (уже без Палмера) с мощным вступлением-проигрышем!!! На Мелодии был выпущен их винил, успел купить в свое время (на фото). Предлагаю посмотреть так же хороший клип на эту песню. Emerson, Lake & Powell (ELP) - Touch and Go
    2 балла
  14. У нас уже весна вовсю наконец то.Правда похожа больше на осень. короче вот
    2 балла
  15. Прежде чем начать читать данную тему, разберись к кому ты себя относишь. Если ты считаешь, что круче тебя только горы, твоя пиписька длиннее и все кругом дураки, можешь не читать далее. Ну а если ты человек адекватный, умеешь признавать свои ошибки и готов учиться-читай обязательно. Начну вот с чего. Все мы когда то сели на "двух колесный драндулет". Кто то раньше, кто то позже. Велосипед, кстати, называется. Там ведь два колеса, да и равновесие никто не отменял))) Надеюсь дорогой друг ты не станешь отрицать, что в твоей практике случались курьезы связанные с падениями и даже небольшими травмами. Однако, со временем ты вспоминаешь про них со смехом. Ну вот наконец пробил час! Ты решил бросить крутить педали, или надоело стоять в пробках на автомобиле-неважно. Ты купил скутер! Начались приятные хлопоты: покупка шлема, а как без него то? Прочего экипа(наколенники, черепахи). Ты знаешь где ручка "газа" и как ее крутить. Ты даже прохватил по двору поймав восторженный взгляд соседских девчонок. Все это конечно приятно и хорошо. Однако, ты еще не готов лихо выехать на дорогу-поверь мне. Я отнюдь не считаю себя супер пилотом. Я даже не знаю что такое "стантрейдинг"(к своему стыду конечно). Зато у меня гиганский опыт вождения мопедов, скутеров, мотоциклов(20 лет). Я смогу помочь тебе избежать неприятных ситуаций, или еще хуже, больничной койки. Ну и понятно, что всем очень тяжело в последний раз прощаться с друзьями и близкими... Поехали дальше? Первое что ты должен выучить-это ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Они здесь http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pddrf/ И не надо мне говорить что ты имеешь "права" категории "В" уже несколько лет. Попробуй решить экзаменационные билеты без ошибок. Слабо? То то.. Они здесь http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pdd/ Правила ты освоил. Отвечаешь на все билеты без ошибок три раза подряд? Поехали дальше. Теперь тебе надо освоить несколько важных ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ. В кратце они сводятся к: 1) всегда езди на исправном скутере. 2) грамотноно ориентируйся во время движения, умей сделать прогноз развития ситуации(думай за себя и "того парня"). 3) не мешай нормально ехать другим. 4) не подвергай жизнь окружающих людей опасности. Теперь о них по порядку. 1) Прежде чем начать движение, осмотри своего "конька-горбунка", не ленись. Это необходимо. Что надо сделать: - давление в ши-, их целостность. - наличие масла и бензина - работу ВСЕХ без исключения световых приборов(в том числе и чистоту). - целостность и регулировку обоих зеркал заднего вида. Ездить без них опасно. Запомни это! Заведи скутер. - проверь как работает двигатель. - Не заедает ли "газ"? - работу тормозов(желательно обоих). Если что то неисправно. Лучше это устранить возле гаража(дома). На дороге неисправность может "подкинуть нехилых проблем". Например: "закусит" трос газа-ДТП или серьезное падение. И то, и другое неприятно в общем то... Все хорошо? Поехали дальше. 2) Перед началом движения включи ближний свет( ПДД ты знаешь и соблюдаешь). При выезде с прилегающей территории(двор, стоянка) внимательно осмотрись. Убедись что не создаешь помех. Не создаешь? Смело вперед! При движении в плотном транспортном потоке необходимо постоянно "мониторить" в зеркала заднего вида. Это необходимо, чтобы иметь представление о дорожной ситуации вокруг тебя. Будь сосредоточен, не отвлекайся. Музыка в наушниках, мобильный телефон, девчонки на тротуаре не для тебя. Ты должен не только видеть, но и слышать все вокруг, в том числе и работу своего двигателя и трансмиссии. Вдруг неполадки? Старайся ехать со скоростью транспорта в своем ряду. Держись посередине правого ряда. Возле бордюра больше ям, стоят припаркованные машины и самое главное, едущий впереди водитель тебя видит в зеркало салона (водители грузовых авто, пассажирских ГАЗелей и автобусов тебя не увидят). Кроме всего прочего, есть возможнось объехать люк или ямку, имеешь возможность маневра проще говоря. Соблюдай дистанцию. Она должна быть такой, чтобы ты в случае необходимости мог легко затормозить. Помни что во время дождя тормозной путь увеличивается вдвое, равно как и при перевозке пассажира по сухой дороге. На сырой дороге тормозной путь при перевозке пассажира увеличивается в четыре раза(только для скутеров). Если перед тобой "влез" какой то умник и дистанция до него мала, притормози, увеличь ее до необходимой. При повороте налево(согласно ПДД конечно) равно как и при перестроении в левый ряд, нужно включить указатель поворота(они работают ведь?) посмотреть в зеркало заднего вида, и налево убедившись что рядом с тобой никого нет и никто тебя не обгоняет(слепую зону зеркал никто не отменял ). После чего приступить к выполнению маневра. Аналогично поступаешь при повороте направо. Внимательно следи за световыми сигналами других участников движения. Если двигающийся впереди водитель дал знать о намерении повернуть, или припароваться притормози заранее. Плавное торможение дасть возможность едущим сзади тебя водителям правильно сориентироваться и вовремя начать торможение. Не забывай, их тормозной путь длиннее твоего. Если ты решил повернуть через трамвайные рельсы (ай! ай! ай! как не хорошо!) помни, на них можно неплохо поскользнуться(особенно после дождя). Угол при повороте должен быть не менее 35 градусов. Металлические пластины после(во время) дождя на перекрестках тоже опасны. Во время дождя и на сырой дороге избегай резкого ускорения и торможения, особенно передним тормозом. Если ты "срезаешь" пробку(движение м/у рядов) помни о том, что тебе необходимо достичь перекрестка до начала движения транспорта. Иначе ты рискуешь быть зажатым м/у параллельно едущих машин. Обгон справа не только запрещен правилами, но еще и весьма рискованный шаг. Давай договоримся. Ты так делать не будешь. Лады?))) Если впереди тебя машины остановились в обоих рядах не спеши "проскочить" м/у ними, возможно там пешеходы или иная помеха движению. Аккуратнее проезжай остановки общественного транспорта. Иногда люди выскакивают. Бывает автобус(троллейбус) трогаться начинает(ты его обязан пропустить). Так же внимательно двигайся мимо выездов с прилегающей территории, особенно если обочина заставлена машинами. Помни. Чтобы водителю увидеть "чаго-кого" надо "выпятить" передок, а тут ты едешь... Увидел что водитель хочет тронуться от бордюра и включил поворотник? Сдвинься немного левее и готовься оттормаживаться. Он может тебя не видеть. Движение "по встречке" недопустимо! Даже если "так быстрее". Сразу бац! Ну ты понимаешь, белые стены, медсестрички в халатиках и полный крах мотосезона, в лучшем случае(в худшем паталогоанатом). Если ты въезжаешь на крутой подъем- не гони. Сразу за ним может стоять сломанный грузовик, или любое другое препятствие. Оттормозится ты можешь не успеть... Движение ночью таит в себе немало опасностей. Но обо всем по порядку. Остерегайся пьяных перебегающих дорогу и стрит-рейсеров. Ни у тех, ни у других мозгов нет, как правило. В темное время суток тормозной путь должен быть меньше расстояния видимости. Надеюсь ты понимаешь почему? Не лихач на не знакомых дорогах в темноте. Это опасно. Ямы, выбоины, возникший из темноты шлагбаум. Вот лишь небольшой перечень неприятностей которые тебя могут подстерегать за очередным поворотом. Пьяные компании тоже ни к чему распугивать сигналом. Был случай когда моему знакомому пнули в лицо когда он ехал мимо. Неприятно очень я думаю. Ну и все наверное по этому пункту. Запомнил? Поехали дальше. 3) Неразумно, я считаю, "вилять" из ряда в ряд. Зачем? Чтобы быстрее угодить под машину? Или попасть в больницу? Задай себе этот вопрос перед тем как начнешь. Что быстрее ты не приедешь-это точно. Зато здорово напрягаешь других водителей. Без необходимости ехать со слишком малой скоростью тоже нехорошо. Если ты не умеешь быстро ездить, или не уверен, потренируйся во дворе. Никогда не разворачивайся перед близко идущим транспортом, особенно трамваем. Это опасно. Кроме того, водитель трамвая может резко тормознуть и покалечить пассажиров. Автобусы и троллейбусы без коментариев. Резкие разгоны и торможения так же напрягают других водителей. Скут заглох на перекрестке. С первого раза не "завелся". Откати его на тротуар и там разбирайся что к чему. Если ты движешься вдоль бордюра и видишь, что автомобиль начал поворот направо на перекрестке(по ПДД он должен тебя пропустить) остановись и дай ему закончить маневр. Все внимание водителя сосредоточено на пешеходах которых он пропускает. Вдруг он начнет движение, а тут ты выскакиваешь. Напряжно ему, как думаешь? Подрезать других тоже дурной тон. Перед тем как что-либо сделать "примерь" ситуацию на себя. Все вопросы отпадут. Не устал читать? Поехали дальше. 4) Во дворах не гоняй. Могут дети выскочить под колеса, или кошечки-собачки. И тех и других любят. Будет много непрятностей, за детей особенно. Всегда пропускай пешеходов. Вспомни правила и соблюдай их. Тебе же не нравится, когда на "зебре" приходиться пропускать водятлов. Хотя должно быть наоборот. Во дворах пешеходы ВСЕГДА имеют приемущество. Помни это. Старайся как можно меньше "форсировать" тротуары. Если уж приходится иногда, то не "виляй" м/у людьми. Едь медленно. Если объехать пешехода не возможно, вежливо попроси уступить тебе дорогу. А после поблагодари. Не хами ни в коем случае! Тротуар для пешеходов. Не забывай пожалуйста. Велосипедисты тоже люди(ты сам недавно таким был), при случае уступи ему(им) дорогу. Вдруг он(они) правил не знают(ты то грамотный теперь). Если ты посадил пассажира(пассажирку)-несешь за него(нее) ответственность. Поэтому все лихачества оставь пока. Прикинь, ты свою девушку набок уронишь? Она наверняка тебе спасибо за ссадины и синяки( перелом) не скажет. Кстати, сильнее всего по статистике страдает пассажир, так как не успевает во время среагировать. Ты то знаешь что падение неизбежно, а пассажир нет. Ну и самое главное. ВСЕГДА ОКАЗЫВАЙ ПОМОЩЬ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ! Неважно советом или делом. Помни в следующий раз на его месте можешь оказаться ты(тфу три раза). Езди аккуратно и береги себя.
    1 балл
  16. Зимой времени было много, поэтому написал небольшой отчёт о своей поездке в Крым. Разместил её, как обычно, на сайте "Мопедист.ру". По какой причине я это делаю, уже как-то говорил, что на этом сайте проще всего размещаются фотографии в тексте, без задействования всяких сторонних фото хостингов. А фотографий будет много. Маленько допустил оплошность в том, что не создал для этого отдельную тему, а использовал для отчёта уже имевшуюся. Поэтому читать его нужно начиная с поста №76 в теме "Про сбычу мечт". Тема сама по себе тоже интересная, там, помимо моего отчёта, есть ещё много ссылок на разные другие поездки и путешествия. Желаю всем приятного прочтения. Вот ссылка. http://www.mopedist.ru/forum/thread3464-2.html
    1 балл
  17. Cоветовать не буду - это вопрос религиозный))), а сам я лью полусинтетику от лукойла, ту, что идёт под "кодом" люкс, тока брать нужно именно у лукойла, а то на подделку можно напророться. А вобще этот двиг перегреть - ещё постараться нужно.) Не надо больше вязкости, обычно вилку пробивает от недолива масла. Лей АТФ, вот это - очень советую!
    1 балл
  18. Конечно не подходит! У нас на заднем колесе 32 спицы, а у чезы, как и у всех нормальных мотоциклов- 36. И никак не внедрить обод чезы без замены ступицы под 36 спиц. Переднее- пожалуйста.
    1 балл
  19. Прикольное занятие, сперва масло смени которое с магаза залито, на минералку более менее нормальную, покатай немного и снова смени, а хотя про обкатку тут все написано и разжевано :D по поводу переключения, думаю все же масло поменяй, прокатись немного, а потом удивишься как прикатается, вот со второй на нейтраль сложнее переключить, вот из за этого - думаю с этим рисунком все понятно будет.
    1 балл
  20. Сальники поищи в обычных магазах РТИ. Я там нашел один, второй заказал от авто. Подшипники можно в таких-же магазах подшипников поискать, либо в мототехнике. Совсем прижмет - пиши, у нас вроде в наличии есть почти всё, отправим. И у нас у всех фары светят чуть вверх. Либо подрезать нижнее крепление фары, и наклонять её вниз, либо к верхним проушинам поставить проставки, что тоже наклонит фару чуть вниз.
    1 балл
  21. Такого чтоб вообще ехать невозможно не было, но предполагаю глина способна залепить любое крыло. В этом случае надо было бы открутить четыре болтика ключом на десять. Хотя в настоящий момент расстояние от задней покрышки (110) до защиты цепи всего 10 мм, не знаю сколько до глушителя. Защиту двигать дальше некуда. Цепь широкая с сальниками, 520. Пусть колесо ведущее, но теоретически могут быть и там от глины проблемы. На практике Бог миловал.
    1 балл
  22. удовлетворяю вашу просьбу.))) а лет мне 42 ,по паспорту)))0
    1 балл
  23. Всем привет! Купил в итоге новый бм-200 (правда еще не забирал, до след выхов). И тут узнал что он по докам 2014 г.в., и типа все они так. Подскажите, друзья - это правда?
    1 балл
  24. Алексей, дорогой, тебе моих 75 тыс. км на ёбре, 35 тыщ км на хжр1200 и 14 тыщ км на ирбисе, пройденных на автомаслах, недостаточно? Причём я их мало того что лил, я их ещё и мешал как попало, особено когда мот при пробеге под сотку стал масло поджирать. Я не понимаю, ведь всё вроде уже ясно, зачем эти задние мысли и пережёвывание в сотый раз того, что уже разжёвано, и лично тебе в том числе? Не, я понимаю, новый мот неохота запороть и все дела, но не запорешь, если не брак с завода, я тебе точно говорю. Прекрати уже сомневаться и лей что нравится тебе и моту. Лукойл люкс 10W-40 ёбру подойдёт стопудово, я не одну тысячу на нём откатал.
    1 балл
  25. МВ229.5 все маловязкие, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 https://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&blatt=229.5&content_action=show я бы не стал ими руководствоваться при заливании их в мотор мота, тем более воздушника, загустители убьются быстро и станет ваше масло не 5W-40, а 20W20. Я тащемто лью в мотор что попало и что дешевле, вот сейчас в ирбисе плещется Mannol Elite 5W-40, оставшийся от машины. Тоже кстати SN, но MB229.3. А вообще гарантия того, что с мотом не случится ничего, это честные ACEA A3.
    1 балл
  26. :D на асфальтовой резине только по таким говнам и ездить.. тут и специализированная будет под вопросом
    1 балл
  27. У кика маленькое передаточное отношение не позволяет крутнуть коленвал с достаточной скоростью, что бы разряжение заполнило цилиндр топливом.., настраивай карбюратор, инфы о нем полно на форуме как и у нас в ФАКе , учись искать такт сжатия, когда клапаны закрыты.. ну и дрыкнуть нужно по взрослому.. Я холодный даже и не пытаюсь заводить киком )) горячий заводиться без проблем(при настроенном карбюраторе) Ты на нем хотя бы сотни три проедь, что бы хоть маленько чего то притерлось.. уж потом все регулировки )) А вообще то эта тема 100раз обсуждалась на ветке, я бы почитал.. хотя бы ради ознакомления с техникой перед тем как создавать очередную уплывущую на задворки тему
    1 балл
  28. Гавницо вчера помесил на покатушке.Стоковая резина конечно не создана для каки,но все равно прет и кататься можно.Другое дело удовольствие сомнительное.С одной стороны есть прикол по каке ездить,но как доходит время для мытья,это что то.На покатушке был 5 часов,а после 2 часа отмывался.Причем одежду тоже повесил на бельевую веревку и прошелся мойкой высокого давления.Приехал весь как свинья.Все таки лучше когда по сухенькому.
    1 балл
  29. Примерно так :ph34r:
    1 балл
  30. Я родной руль за пару покатух порвал нахер..При этом упал 2-3раза, один раз выгнул и потом чуть сильнее приложился и все. Хорошо еле держался до дому так и ехал одной рукой рулил. Сейчас на ттр 250 первым делом руль, карб и подшипники все и везде заменил, смазал и мот радует.
    1 балл
  31. Со дня на день ожидаем прибытия партии экипа. Как буду держать его в руках, сразу же отпишусь.
    1 балл
  32. У нас второй день сезона! Погода радует, чем я тороплюсь пользоваться. Как же стало удобнее с убранными из-под ног подножкой, лапкой КПП и педалькой тормоза!(кстати, спасибо Саше за идею с распрямлением педали - сработало отлично). С 52й звездой мотик прёт как трактор. Обнаружилось приятное дополнение к новому карбюратору - кроме лучшего подрыва, я получил решение проблемы холостых на холодном движке. Теперь мотик с полтыка заводится без прикрытия заслонки(при +10) и сразу держит 2000 оборотов, газ я вообще не трогаю. При этом на горячем количество оборотов сильно не увеличивается(раньше, если выставишь на холодном 2000, то горячий потом под 4000 держал). Не могу понять почему - кроме насоса тот же карб, те же жиклёры. :wacko:
    1 балл
  33. Лучше бы объяснили как с Украины запчасти заказывали
    1 балл
  34. Взнос 500 рублей. Призы были и от организаторов и от спонсоров. Самый классный приз - мототабуретка с лифтом. Сколько мощности было не важно. Ехали все максимум на третьей а в основном 1-я и 2-ая
    1 балл
  35. Всем привет. Вчера купил в магазе Гарпию. Давно тут все читаю. Но сей час можно и писать уже. Что могу сказать. В целом не плохой аппарат. Звук отличный. Когда на скорости 30- 40км поддаёшь ему так ваще звук сказочночёперный. Да и участники движения вниманием не обделяют. Что касается косяков: на пятой передаче коробка издаёт ритмичный одинаковоинтервальный звук- типа колесо об крыло чиркает, но это не колесо, это коробка передач ибо звук появляется тока на пятой. Ну и второе: качество электросборки никудышнее- это наш дилер постарался- мастерам платить надо, а он щеглов тупых и не компетентных держит. Провода все переделаю- кое где открытые скрутки ваще. Ну и естественно предохронитель долго не держит. Сегодня всё разберу и проложу как надо. Мот был "сухой" с пробегом 50метров. Люблю я это дело. С ранней молодости и по сейчас на двухколёсном транспорте катаю.
    1 балл
  36. Подписываюсь под каждым словом. Возможно это некая форма извращения, но мне определенно доставляет удовольствие процесс ковыряния подобного железа, ровно как и общение с увлеченными тем же людьми.
    1 балл
  37. У родного руля после падения сразу же образуется складка возле стыка с перекладиной. И что с ним не делай выправить ее уже не получится.
    1 балл
  38. Защита радиаторов-часть 2 Всё-таки решил переделать свою первую версию ,т.к. от сворачивания радиаторов она работает, а вот при падениях в колее - уже нет!Если мот падает на ровном месте, то радиаторам и пластику вообще ничего не грозит, он ими не достаёт.Но вот зимой уронил пару раз в колеях,при чём на никакой скорости и пластиком продавил и помял радиаторы,хорошо не критично,но перспектива меня не радует, а если посильнее,если на бревно? В общем слепил очень простенькую,лёгкую (700гр.)конструкцию. Её,по факту повреждений,очень легко разобрать,поправить или изменить кострукцию.Это как базовая модель, но уже Вполне действующая:-) И никаких 7-8тыс. за защиту! Себестоимость этой около 500руб.;-)
    1 балл
  39. Ремонт эндуро зеркал. Мото жизнь Поломка зеркала, для эндуриста дело привычное. Покупка нового комплекта, китайских зеркал в нашем городе, обходится в 600 рублей, а это согласитесь не мало, с тем учётом что за сезон теряешь иногда и что комплекта. Итак берём в руки строительный фен, предварительно натянув толстые перчатки, и нагреваем тыльную сторону зеркала, когда пластик станет поддатливый, просто выдавливаем зеркало. Имея в руках целый или склеенный кругляш, идём к стекольщикам, там за умеренную плату( договорился сделать 6 зеркал в за 200 рублей) изготавливают зеркала по образцу. Установка происходит в обратной последовательности, так же нагревая пластик. Говорят можно нагреть опустив зеркало в кипяток, но как по мне, так проще феном.
    1 балл
  40. Доводка маятника до ума. Ремонт Обслуживание маятника, это отдельная, больная тема, особенно для тех, кто постоянно использует мотоцикл в условиях, когда грязь становится основным цветом после первых километров. Разборка, чистка и смазка прогрессии отнимает много сил и времени, тем более что крепёжные элементы не выдерживают постоянных махинаций с ключом. Если прогрессия притерпела координальные изменения и необходимость в её обслуживании отпала, то над маятником пришлось повозиться. Были интегрированны пресс-масленки. Отшкурен и покрашен маятник. Предоставляю вам фото отчёт для ознакомления.
    1 балл
  41. паш,а для чего сей девайс,я что то даже примерно не в курсе(я понял что натяжитель цепи)но в чем возникла необходимость?
    1 балл
  42. Хорошая была работа по переделке вольтметра, но хочется видеть родные приборы в едином стиле :-) Аккуратно расчленяем родной вольтметр, Монтируем имеющиеся индикаторы. Собираем и наслаждаемся проделанной работой. Последнее фото то что было до..
    1 балл
  43. Насколько я понял из рассуждений: BM Motard 200/250cc - Не пойдут - маленькие, да и маломощные BM Dakar + экпировка - не укладываюсь в бюджет + потери при перепродаже огромные (30-50%). Японцы - все за 250 000 - это + ремонт + экипировка - далеко за 300 выходит Соответственно получается BM Dakar - 220 000 (кошмар за китай) Stels Sport 450 Enduro - 187 000 (+ экипировка = примерно мой бюджет). И никакого геморроя с ремонтом первый год или 2 - все на гарантии. Верно понимаю? И да - BM Motard 250 двоих точно на работу не довезет?
    1 балл
  44. Каждый будет хвалить свой мопед. ) На Дакаре сиденье узкое, согласен. С кофрами надо мудрить, согласен. Брать Мотард, резина только асфальт. Взять Эндуро, резина для грязи. Ехать на дальняк, поджопник надо купить и с багажником думать. Хотя, я планирую на мотарде сбегать на Алтай. Но не этим летом. Бак маленький, на 200 км пробега. Минусы есть, но зато как прет. Для новичка не советую, можно того, резвый он очень.
    1 балл
  45. Решил проверить напряжение на аккумуляторе при заведенном двигателе, и обнаружил, что у меня значительно скачит напряжение, сначала подумал что мультиметр сходит сума, но нет ... Оказалась что просто надо было заменить колпачок свечки и проблема решилась :)
    1 балл
  46. Ремонт крепления ведомой звезды к ступице заднего колеса Частая проблема у 90% мотоциклов Bars, Irbis, Stels. Из за накопившихся вопросов продолжаем дневник ремонта. Если у вас случилось вот это : Нужно сделать так: 1. Покупка сайлентблоков ( быстрое решение ) Размеры: 24*9,5*18 . САЙЛЕНТБЛОК СТУПИЦЫ ЗАДНЕЙ К-КТ 4ШТ(24*9,5*18) 125J YOG . Для поиска дилера и магазина запчастей в вашей области ввести текст выше в GOOGLE.RU или YANDEX.ru Можно найти на торговых площадках вот такие проставки. Ссылка . Использовалась полезная информация От Олега ака mebius. Ссылка на сообщение 2. Изготовление вставок на заказ у токаря ( рекомендуемое решение для высоких нагрузок ) Размеры: 24*9,5*18 . Рекомендуется обращаться к токарю "с колесом " для измерения точных размеров новой заготовки проставок из-за разности материалов ступица-проставка и "горячей" посадки" Проставки устанавливаются путём вбивания в уже очищенные от резины пазы бывших сайлент блоков
    1 балл
  47. в 10 году был в Крыме , встретили пару молодых путешественников , они вдвоем на "Минске" , если не ошибаюсь с Нижнего Новгорода через Белоруссию в Крым приехали. Под баулами и мотоцикла то не видно было. На вопрос "чего вы такой круг то сделали?" "- Мы путешествуем нам спешить не куда" ... вот это жизнь. Ели никуда не спешить не гнать,а ехать в свое удовольствие то можно хоть на край света.Я и сам бы махнул куда нибудь с удовольствием только вот времени нет, жизнь проходит мимо ...
    1 балл
  48. 1200км в один конец ( в одиночку, без номеров и прав) дальняк? -
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...