Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 087


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16 013


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 711


  4. sber

    sber

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      122


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.04.2016 в Сообщения

  1. Сергей Николаевич, я был Честным ментом и на пенсии 8 лет, меняются люди, теряются связи, наглости не прибавляется, совесть доминирует.
    3 балла
  2. не знаю, каждый сам решает, я в прошлом году бугорок решил переехать, так на вершине мне ветка повстречалась прямо поперек рожи лица, я конечно увернулся , но скользячкой по шлему получил, потом от неожиданной встречи и резких увертываний еле в седле удержался. На бога надейся, а верблюда привязывай. Да чего то меня проперло на воспоминания, а как без шлема по кустам ехать, а по лестной дороге мошки в глаза забиваются. Я шлем брал за 800р, одна видимость, но все равно комарам не дает в обиду, кстати в кустарнике и наколенники кажутся не лишними.
    3 балла
  3. Как бы там ни было новые или б/у китайцы являются альтернативой б/у европейцам только в диапазоне двигателей до 250 см3. Ассортимент мотов с двигателями большего объёма - почти нулевой. То же относится и к лютым 2х тактникам, коих у китайцев тоже нет. А вот утилитарную малокубатурную нишу китайцы очень плотно застолбили, что позволяет перемещаться из А в Б вполне себе бюджетно как по дороге, так и при её отсутствии, пусть и, возможно, несколько медленнее, чем на б/у японцах похожего класса. А при соответствии техники условиям эксплуатации - ещё и вполне безпроблемно. После покупки в принципе алгоритм действий похож и у тех и у этих: диагностика, частичная разборка с устранением мелких косяков, замена жиж. У японцев этот этап усложнён закисшим крепежом и уставшим салом, у китайцев худшим качеством материала. Далее у китайца начнётся эксплуатация, а у япов - два варианта: либо вы сорвали джек пот и можем ездить долго и безпроблемно, либо требуется серьёзный ремонт или замена важных узлов - попадалово на ценник запчастей, их наличие (в случае эксклюзивности мота) и сроки доставки.
    3 балла
  4. 3 балла
  5. 2 балла
  6. Всем привет! Пришла моя резина в "колеса даром": Starcross 5 MEDIUM R18 110/100 64M TT Задняя (Rear). Starcross 5 SOFT R21 80/100 51M TT Передняя (Front). Итого 8860 р. Хотел обратиться в шиномонтаж но они отказались менять звезды (звезды пришли из ешкар олы, больше в россии не где не нашел) соотношение 13/45 1 Звезда передняя JTF 434.13 — 1.00 шт 590,00 руб. 590,00 руб. 2 Звезда задняя JTR 273.45 — 1.00 шт 1 950,00 руб. 1 950,00 руб. Решил делать сам. Для начала сделал подставку под мот 300х300х330: Подошла очень хорошо! Устанавливать на нее легко, наклонил мот на боковой подножке, помощник подставил под защиту девайс, выпрямил мот вертикально вместе с подставкой: С право штатная дуро Внешний вид: Внешний вид на моте: Уже прокатился 30 км по лесным дорожкам! Управляемость супер, в песке которого у нас много - супер! Чуть проехал по асфальту 50-60 км/ч нормально.
    2 балла
  7. Благодаря нашему форумчанину из другой области стал обладателем страхового полиса, а сегодня наконец то поставил мотоцикл на учет в ГАИ! Так что теперь можно отправляться в путешествие хоть куда, документы в наличии.
    2 балла
  8. Томская область, сезон открыт!
    2 балла
  9. Сегодня поставил ведущую звезду на 14. Мне понравилось, по трассе 90 км на 6т.оборотах, сотку идет без проблем, передачи стали длиннее, по просёлочным дорогам объезжая лужи на 2 скорости в натяг идет изумительно и нет желания включить 3 как было на 13 зубовой звезде. Максималку еще не пробовал выжимать. Но попал в поле по трассе в сильный ветер. Ветер был аж шатало на моте и ощущалась нехватка мощности так как пёр против ветра. В итоге считаю что ставить на колесо на 38 звезду вместо 42 смысла не вижу(как не давно на форуме чувак искал) , темболее на 14 стоит 80 р. , а задняя на 38 или меньше 42 ,не меньше полтаражки + если поставить зад на 38 , в ветер фиг пятую включишь , ибо мотор как не крути у нас слабый.
    2 балла
  10. В это воскресение,я тоже открыл сезон:) Но самое главное...я испытал амортизаторы,которые мне модернизировал Сергей (Эльф) Мне очень понравилась,управляться стал лучше,вилка работает отлично,неровности сглаживаются до вполне комфортного уровня,стал мягче(ход амортов увеличится на треть от стока) А предыстория такова: я в конце прошлого сезона посетовал,что наш мот вообще полная хрень... Сергей откликнулся: присылай мне все аморты на переделку...,а я взял,и послал))) чуток подождал,и получил их обратно,дождался весны и ...вы читали выше:) Всем удачных поездок в новом сезоне!
    2 балла
  11. Приехал мне седня вот такой глушитель http://ru.aliexpress.com/item/Universal-Motorcycle-Modified-Scooter-Akrapovic-yoshimura-Exhaust-Muffle-pipe-GY6-CBR-CBR125-CBR250-CB400-CB600-YZF/32573733938.html?detailNewVersion=2 Я естественно вечером бегом в гараж, собрал пока на "живую нитку". Но звуком доволен, есть съемная флейта. С флейтой почти сток - ну чуть погромче, без флейты песня... Завтра послезавтра переходник подварю потом Кыно сниму с коментами.
    2 балла
  12. https://www.youtube.com/watch?v=ereA8OyhTWYютубкачество видео убил полностью, потом сотру. Катался несколько лет на 200-ке и теперь пересел на 250-ку, 250 это самое то и не много и не мало, если больше газа дашь не улетит и если мало не заглохнет. Лазил тут по нашему эвересту, прёт мотик отлично.
    2 балла
  13. evil_laugh grot777"горячие финские парни" - давайте чуть эмоции убавим -да? И на личности переходить не будем.
    2 балла
  14. Фото в архив, так сказать. Есть фото, только с мотом, хорошо видно защиту. Она показалась мне огромной, когда я её делал, но сейчас понимаю, что двигатель стал гораздо чище) для примера, мой рост 185 см Кстати, на второй фотке я был на испытательной станции нашего тракторного завода. Помню как с Ромой там катались, он еще видос делал. Теперь там все роют.
    2 балла
  15. Оставил стальную. Затянул хорошо, держит. Так уже собирал один движок, сезон отходил без проблем.
    1 балл
  16. Да, чёрное пластиковое, можно ещё из старых локеров сделать, там пластик потоньше и тоже долгоживущий. пластиковый вкладыш на передне крыло, держится на четырёх болтах на заднем крыле... тоже но вид сбоку
    1 балл
  17. Ну слава те господи! Отмучился... :D Чёта, Лёш, не верится что ты был ментом ;)
    1 балл
  18. Покатался сегодня... SAM_1757-2.JPG SAM_1746.JPG SAM_1718-2.JPG SAM_1707.JPG SAM_1698.JPG SAM_1691-2.JPG
    1 балл
  19. А что, продать не нравящийся мотоцикл и купить нравящийся - относит человека к торгашам? Странная логика. Ну или можно не продавать, а просто купить новый, 70 тыщ не такая большая цена за новый хороший мот... я собственно так и делаю, моты не продаю, только новые покупаю, в итоге 7 мотов в гараже и наклёвываются ещё два :D
    1 балл
  20. Почему в Вашем владении нету этого мотоцикла? Раз он такой хороший
    1 балл
  21. уже неделю лежат зимние колеса все не могу вымыть и убрать до следующего сезона, сегодня было время и сподобился, схема значит такая: на землю к верху дном ставлю ведро, на него диск "здоровье", это такие два железных блина с шариками внутри, для фитнеса, спас в металлоприемке, на этот диск тазик к верху дном, чтоб защитить диск от грязи и заклинивания, на тазик колесо плашмя и - вуаля!, изменением угла наклона струи от мойки к колесу по касательной регулируем скорость вращения колеса, потом с другой стороны повторяем операцию, резина как из магаза чистая :lol:
    1 балл
  22. Встречайте новенького.
    1 балл
  23. Родная прокладка состоит из 3х пластин. Я оставил одну тонкую. Езжу на 95м.все хорошо
    1 балл
  24. да прям слева от маркировки и номера мотора, со стороны генератора.
    1 балл
  25. Слишком большая ответственность чтобы советовать)))) После зимы очень радует наличие кика - аккумулятор в результате простоя высаживается в ноль, даже отключенный. Широкие колеса - когда в плюс(песок, мягкий грунт) , а иногда в минус по мелкой мокрой глине не прорезают, сверху плавают. Несколько раз ронял на грунте, на мокрой травке, пластик не пострадал. А выбор все равно придется делать самому)))) на вкус и цвет товарищей нет.
    1 балл
  26. И мы прокатились... говоря "мы" я имею ввиду мою спутницу! Ты вот Серега, скрывал, что вдвоем на моте легче ползать!))) забрались мы на пикник в такую "воду" промокли боты все!))) Фото от семнадцатого числа а вот почти тоже место только летом 14 года- какой разлив, ух... правый берег летом высоченный. И вот побарахтался немного)) А в конце поездки я подкачал колеса и поехал на асфальт, а там... целая гвардия мотоциклистов эндуристов в одинаковой целебной грязи! :lol: И среди них- наш Рома Магеллан! Но об этом сам Рома расскажет. Во всяком случае, я надеюсь на это!))
    1 балл
  27. По поводу "лишних" звеньев цепи. У растянувшейся цепи расстояние между роликами перестаёт соответствовать расстоянию между зубьями звёзд, это как 530 цепь надеть на 420 звезду. Поскольку ролики цепи калёные, и их гораздо больше, чем зубьев на звёздах, то звёзды очень быстро отправятся в Страну вечной охоты. Удаление "лишних" звеньев в этой ситуации ничего не изменит.
    1 балл
  28. Это нормальная скорость таких мопедов. Никаких душилок нет. Ограничение оборотов нужно для того, чтобы мотор не развалился. БОльшую скорость можно получить только меняя железяки на тюненые. И всё равно упрётесь в мощность двигателя - нельзя из моторной лодки сделать катер. Save our fragile planet!
    1 балл
  29. Ходовые испытания продолжаются, взвешивание мотоциклов показало 140 кг ровно. В настоящий момент пройдено порядка 400км, на обоих мотоциклах порвались тросики спидометра, на одном развалился задний ступичный подшипник... п. Верхблаговещенск. за рекой виднеется китай Рыжий явно кому-то насолил...
    1 балл
  30. я свою тоже реанимировал!,на днях поеду кататься!
    1 балл
  31. Сегодня настраивал иглу на карбе. Катал по 15 км, смотрел свечу. Перед тем, как чистил воздухан и менял на поролон смотрел свечку - вся черная была. Сейчас белая, как бумага. Игла на пред-последнем делении, но все равно белая, устал уже переставлять. Завтра еще попробую выше поднять, если не поможет - придется жиклер менять на поболее. А ведь просто переделал фильтр на поролон. Видать ирбису очень сильно не хватало воздуха.
    1 балл
  32. Ребят,за просмотрами наших покатушек посмотрел кто где живет и мелькнула мысль,может сделаем серию наших покатушек конкретно каждый в своем городе?Все самое интересное не более 5 минут.Мне вот интересно посмотреть кто из постоянных где живет.13 человек следят за темой,а значит могут выложить 13 видосов.Если наберется 13 нравится под моим сообщением,то давайте за дело.Все равно у большинства еще в лесах снег и покатушек нет,затишка перед сезоном.Что скажете?Или это не интересно?
    1 балл
  33. Точно такой же поставил, но он по моему 8 ампер, а не 9, не стал мудрить запихнул клемами внутрь, подставку думал думал, в итоге отпилил левую стенку и воткнул АКБ. Подставка теперь крепиться не 4 болтами а 3, что вообщем большой роли не играет. Погода дрянь, а так бы скатал на открытие мото сезона.
    1 балл
  34. Я могу по двум китайцам написать и двум ипонцам (планеты, явы и т.д. не учитываю) Кайо.. пробег меньше тысячи.. Жижа в перьях, задние колодки два раза, крепление двигателя, крепление глушителя, пластилиновый руль и грипсы из непонятно из какого резинотехнического изделия, тянущаяся цепь и непродуманный крепеж ведомой звезды В плюсах нормальные траверсы из люминия кованного, подвеска достойная, рама более менее сделана, гибкий пластик Велс Подшипники ступиц, рама сделана походу в подвале и сварена, как будто китаец насерил первый раз увидев сварочник, пластик так себе, подвески никакие(да-же замена жиж не помогла), совсем овощной, трабл с прогревочными оборотами, не надежное реле поворотников и краник бензобака, цепь, спицы.... и т.д. В плюсах цена и относительные плюсы для прогулок неспешных бак 12 л. и седалище По япам писать нечего особо... Спорттур около 15 тыров подо мной... колодки менял с тормозухой, цепь несколько раз подтянул, клапана сейчас регулирую и карбы буду синхронизировать и охлаждайку сменю Минусы... очень низкий(цепляю лежачие при проезде), Расход 6-8 литров, налог, объем масла 4 литра(правда замены раз в пять тысяч), тяжелый (200 кг. сухой) Зеленый... сразу махнул жижу в перьях с сальниками, переделал глушак с шоссейного варианта и резину кроссовую поставил... в прошлом сезоне колодки и тормозуху, цепь несколько раз подтягивал... Пока все.. на подходе задняя покрыха Про их плюсы писать не буду, шоб срачь не разводить
    1 балл
  35. Сезон откатал на БМ Мотард250. Первый полноценный мотоцикл,не считая Минска и ИЖа в юности) По своему опыту могу сказать, что проблема качества мотоциклов из Китая в пренебрежении мелочами(куда-то смазку не положили, где-то болт недокрутили). У меня было место где смазывать, подтягивать, настраивать, но не у многих городских жителей есть желание, умения и гараж. Заводы в России, собирающие мотоциклы из комплектующих, вполне могут исправить ситуацию к лучшему - общением с поставщиком и более жестким выходным контролем. Заводы могут заказать небольшие изменения в конструкцию, по опыту и отзывам владельцев(могут, честно, китайцы весьма гибкие в плане переговоров). Да, это увеличит стоимость конечного продукта, но позволит неопытным мотоциклистам, не родившихся с ключами в руке, купить-сесть-поехать. То, ради чего новички выбирают на первый сезон Ямаху ЮБР. Сейчас пересел на туристический кубатурный бу мотоцикл(тдм900, 2002г, 55ткм, из Италии). Китай таких мотоциклов не делает, увы. За новый Китай я яростно не агитирую, но если мне вновь будет нужен БЮДЖЕТНЫЙ МАЛОКУБАТУРНЫЙ мотоцикл - первым делом посмотрю на Китай.
    1 балл
  36. В былые времена, когда на заре китайпрома на всех скутеросайтах сидели ребята со свалок с японскими аппаратами и методично обрабатывали людей, сплавляя свой товар. Изначально они были ой как правы, но очень быстро китайпром поставил все на свои места. С мотоциклами я уже вижу точно такую же картину. По сути, любой китайский мотоцикл можно смело брать. Выбирай только вид, посадку, дизайн. Ну и конечно же, не забывайте, все эти мотоциклы созданы для нормальной езды. Просто голову надо включать! Никто же на кроссовере даже от БМВ в грязь не полезет!
    1 балл
  37. Позволю себе поправить немного: левой стороны ПОЛОСЫ, а не левый ряд дороги. А то сейчас молодняк прочитает и массово повалит в крайний левый ряд ))) А вообще - я себя уже приучил занимать ВСЮ ПОЛОСУ, т.к. мотоцикл, хоть и меньше по размеру, чем авто, имеет точно такие же права на дороге. Т.е. занять ВСЮ ПОЛОСУ. Кому надо - обгонит. P.S. Поддержу предыдущих ораторов - 90 км/ч - наша скорость. По городу, кстати, езжу не более 80 км/ч
    1 балл
  38. Купание Красного коня . Молодцы .
    1 балл
  39. Всем, доброе время суток. Смотрю здесь собрались "кулибины", Поэтому хочу вставить и свои пять копеек. Может, кому нибудь, пригодится. Живу в частном доме, соответственно зимой мотоцикл стоит в тепле, хотя есть хороший гараж. Поскольку я на пенсии, делать зимой особо нечего, решил заняться мото и , по возможности, исправить недоработки китайских спецов. 1.Боковые кофры - фуфло. Как оказалось крашеная "под кожу" бумага из которой они сделаны разползлась уже к концу лета. 2.Кронштейны тоже барахло. Ушки креплений изгибаются, не выдерживая веса даже пустых кофров и как результат ломаются. Пришлось, используя старые, сделать другие, более крепкие кронштейны. Теперь на них можно даже сидеть. Не гнутся. Кофры выбросил и сделал новые, из исскуственой кожи .Выкладываю фото. Если кому понравится, опишу технологию изготовления. Да, ещё сделал багажник из нерж. трубы. Без него мотоцикл какой то "куцый" Способ крепления на фото
    1 балл
  40. Ребят не нужно ничего выдумывать с зазорами, вот сервис-мануалы с прародителя Хонда, и подобного к166fml (единственная офф инфа) Мелкие зазоры чреваты последствиями, причины обсуждали здесь, а что там чуть поцокивает оставьте в покое не японца же покупали.., так и должно быть у кого то больше у кого то меньше, тем не менее народ откатал по четвертаку тысяч
    1 балл
  41. Сильные впечатления с детства: Генералы песчаных карьеров, Четыре танкиста и собака, фильмы с Гойко Митичем про индейцев. Не люблю тупые американские комедии с юмором ниже пояса.
    1 балл
  42. Сегодня решил поставить расширительный бак, ну чтоб был. Обошлось мне все около 65 рублей. см. фото. Баку бензиновому он не мешает. Вокруг хомута проклеил герленом что бы хомут не перетер бачок. И об вентилятор он не трется, там зазор около 3-4 мм.
    1 балл
  43. Я,когда собрал мот, начитавшись умных постов, еще до первого пуска полез в клапана. Один деятель писал, что на выпускных клапанах должны быть разные зазоры: 0,15- правый и 0,12- левый. Типо это связано с работой декомпрессора. Полез туда я не зря, ибо зажаты были все 4 клапана. Выставил оба впуска- 0,1, а выпуск по инструкции того парня. И вот долгожданный первый запуск! Как по инструкции решил сперва топнуть киком. Вротмненоги какой же он (кик) не удобный!!! Ни сидя на моте, ни стоя рядом! Это просто абзац. Дрыгал, дрыгал, топал, прыгал,дергал, пинал- нивкакую(((. Стал крутить стартером, а аккумулятор как- будто сел... Как так? Я же заряжал его часов 10! Должен крутить! Фара от акум. светит норм, значит заряд есть, а крутить не хочет... При этом мот выдает одиночные схватки, но не более... Минут 30-40 активных манипуляций с киком все-таки дали результат! Он завелся! Вымотаный, потный, но жутко довольный, сел рядом с ним. Сижу- курю. Моцык рядом тарахтит на холостых- красота! Но постепенно, по мере прогрева, работа мотора становилась все менее стабильной, и в итоге он заглох. "Не беда!"- подумал я, "Теперь он теплый и покрутился, щас заведется легко!". Жму кнопку стартера- хервам. Ситуация с кажущимся севшим аккумулятором повторилась. Я покурил еще... Мотор остыл. Открываю крышки клапанов, кручу за ротор. "А с какой стати зазоры должны на выпуске быть разными? Ведь на оба клапана только один толкатель!"- подумал я и сделал на выпуске одинаковый зазор-0,15. Проверил еще раз впуск- оба 0,1. Закрыл все крышки, ввернул свечу. Ну, вот он- момент истины... Поворот ключа, кнопка стартера....дрынн! И вот мотор радует меня своим резким пердячим рокотом стабильных холостых оборотов. Довольный как слон курю... Температура двигателя растет, но обороты по прежнему стабильно ровные в районе 1800-2000. Вот включились вентиляторы... Заглушил. Пошел пообедал. Само собой мот остыл(на улице -8). Без подсоса, настройки карба заводские, "трогаю" заветную кнопочку стартера, и тут же, мои барабанные перепонки начинают колебать выпускные такты 250-кубового, 28-сильного мотора. Вот такая моя история. Простите за "многа букаф" просто захотелось поделиться своей радостью от приобретения сего моцыка с теми, кто меня поймет... Жена только фыркает:"Купиил себе игруушку..." и тд). Надеюсь он не разочарует и будет радовать меня своим веселым пердежом еще долго, чего и вам желаю. Всем удачи!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...