Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      16 013


  2. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 087


  3. sany61

    sany61

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      751


  4. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      6 195


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.04.2016 во всех областях

  1. Здраствуйте ! Игорь (гоша 1001) Спасибо за напровление моих мыслей.Буду смотреть у себя в регионе такие марки сопостовляя с ценами. Алексей ! Щитаю ВАШИ дискусии очень полезны нетолько для ВАШЕГО интереса+выбора но и многие другие ЛЮДИ извлекая правильности выбора !!! А так нафик то и форум то нужен !? С Уважением СС.
    5 баллов
  2. Там ничего срочного и страшного - не грех насладиться моментом! :)
    3 балла
  3. Дык надо поглазеть, поржать спокойно, покурить, да сфоткаться, явление-то редкое, вот народ и смаковал...
    3 балла
  4. Надеюсь автор не сильно рассердится ))) P.S. Включай заднюю просто порадовало :lol: P.P.S. Взято из этой ветки
    3 балла
  5. Изготовление самодельного термостата. Термоэлемент взят с термостата от нивы на 80 градусов и обточен максимально компактно. Корпус отлит в песке по технологии литья по выжигаемым моделям. Модель сделана из пенофлекса.
    3 балла
  6. да и без ловушки езжу два года без "натяжителя". проблем нет. выкинь его.
    2 балла
  7. Как же одолела меня эта чертова зима.Уже хочется сесть на мот и умчать куда нить по дороге...Ну цуко снег!Еще наверное недели 3 ожидать.
    2 балла
  8. Колеса Передний обод J 21x1,60 Резина перед 3,00-21" Задний обод J 18x2,15 Резина зад 4,10-18" Колодки перед Колодки дискового тормоза питбайк двухпоршневой суппорт SM-PARTS Артикул: 020169-151-3352 Колодки зад Колодки тормозные дисковые VJ (зад.) Артикул: 4650066008128 Или Ferodo FDB2275 Подходят для: HONDA CBR 125 R (5 Bolt Front Disc Fitting) (2011-2013) CRF 250 LD (2013-) CRF250M Supermoto (2014-) Звезда передняя JTF432.13, в стоке 13 зубьев Или PBR 435-13 Звезда задняя ЦО Ф=125мм, 6 болтов Ф=150мм по центрам JTR897, в стоке 44 зуба Или PBR 899 АКБ YUASA 12N9-4B-1, габариты: 130x135x70 Подшипники и манжеты подвески Заднее колесо Подшипник заднего колеса 6302 RS (CWRL) Шариковый радиальный 2 шт Манжета заднего колеса 28х42х7 2 шт Переднее колесо Подшипник переднего колеса 6201 2RS (CXCL) Шариковый радиальный 2 шт Манжета переднего колеса 21x35x7/10 1 шт Манжета переднего колеса 40x50x5 1 шт Маятник Подшипник маятника NK20/16 Игольчатый роликоподшипник 4 шт Сальник маятника 20х28х5 4 шт Рычаги прогрессии Подшипник треугольника HK172318 Игольчатый роликоподшипник 3 шт Сальник треугольника 16х24х5 4 шт Подшипник треугольника HK202620 Игольчатый роликоподшипник 1 шт Сальник треугольника 20х26х5 2 шт Подшипник П-рычага HK172318 Игольчатый роликоподшипник 2 шт Сальник П-рычага 16х24х5 2 шт Свеча DENSO U24ESR-NB, NGK CR9EB, NGK CR8EB Карбюратор Y0224 Dellorto PHBE34 Жиклеры Главный - 138, ХХ - 44, под главным 262. Игла поплавка - 250, обогатителя - 60
    2 балла
  9. Полностью согласен, для бесед, дискуссий, споров и служит форум, кто то делится своим опытом и знаниями, а кто то учится.
    2 балла
  10. Да все я знаю и давно все решил, на мотоциклах езжу больше 30 лет, надеюсь на дурака не похож и не один мотор не запорол!!! Сам делал капиталки Ураловских движков, не думаю, что он проще мопедовского двигателя. Раньше было два моторных масла, лили в любой транспорт и не парились, все работало. А сейчас напридумывали кучу масел, половина подделки, вот и хочется понять для своего развития, какое лучше, а какое не брать, раньше и мысль в голову не пришла, что масло может быть паленым, лили и не думали об этом. А уж если возникнут какие либо вопросы, то спрошу у знатоков и мне не западло будет. Надо же о чем то поговорить :) Вот у меня другая небольшая проблемка, да и не проблемка, а так, неприятно, но я ее описал в тебе ЮБРа.
    2 балла
  11. Андрей при всем моем уважении хотелось бы увидеть фото вашего мотоцикла, а то вы тут расписали такой список доработок что помоему КТМ отдыхает по сравнению с вашим ттром
    2 балла
  12. Я потихоньку электрику ковыряю, подрубаю Навигатор с регистратором. Регик уже работает, навигатору осталось кнопку включения приделать. И уложить/закрепить этот дикий колхоз из коробочек, релюшек, проводов и разъемов, чтоб не разлетелся на кочках. Зимой всё выдеру нафиг, запихаю в одну коробку, выведу разъем и сделаю провода по-нормальному, клеммы обожму, а сейчас уже кататсья хочется. Предохранитель поменял на флажковый. Прикрутил складные зеркала. На улице жара, в гараже дубак, чуть выше нуля, пар изо рта, изолента замерзает, не липнет, грею в кармане, термоусадка рулит. Доп. электрику вывел в отдельную цепь со своим предохранителем. Питается напрямую от аккума, предохранитель (15А) подключен параллельно штатному. После него идет релюшка (4-контактная), запитал её от заднего габарита (коричневый и зеленый провода вроде), при включении зажигания загорается габарит и врубается релюшка. Дальше от неё преобразователь регистратора и параллельно преобразователь навигатора (перед ним выключатель, им будет штатный выключатель подсветки и габаритов на правом пульте. А провода, которые на него шли, просто замкну, чтоб всегда габариты горели) и дальше кабели к самим девайсам. Как-то так. Регик включается при включении зажигания и начинает писать. Выключатель перед навигатором нужен, чтоб контакты на кредле не окислялись, когда навигатор снят. Я так понял, гарантия на этот мот больше не распространяется)))
    2 балла
  13. Ну что, привезли мне флейма, в коробке. Хорош, зараза. Упаковка что надо, все прикручено, в подшипниках колес смазка, круто в общем.
    2 балла
  14. Ну и я вчера по горам полазил... IMGP2683-2.JPG IMGP2707-4.JPG IMGP2729.JPG IMGP2731.JPG IMGP2741.JPG SAM_2103-3.JPG SAM_2187.JPG
    2 балла
  15. Как и обещал видео про глушитель. Прошу прощения - немного под пивом :rolleyes: :ph34r:
    2 балла
  16. лет пять тому купил трактор т-25, купил под осень и среди косяков от прежнего хозяина проблемы с кпп, на агрегаты раскидал на улице, а копаться в незнакомом агрегате на морозе не камильфо, короче затащили с парнями эти железины в дом, в комнате где ремонт еще не был сделан и за зиму не спеша я этого коня починил :lol: :lol: :lol:
    2 балла
  17. а мы по хулиганке в закрытую зону вьехали ) вот еще катались
    1 балл
  18. эндуро это мот для приятных,комфортных прогулок по весям,степям,буеракам и т.п. а кроссач это спорт - чтоб ломиться по трассе используя всю силу и ловкость ездока,т.к. он жесткий как бревно.... вот у меня иж-к-15 - кольцевик вообще то,но по разряду идет и на кросс,ток подвеска перестраивается,и передача меняется (звезды). сам мотокроссом в школе и после занимался и знаю прекрасео где что... ты на седуху тетриса глянь - эндуро и не пахнет.... и сравни с шерпой,ХР-250,ттр-250-рэйд... да хоть и с ирбисом хр-250,который для смешанной эксплуатации.
    1 балл
  19. страховка обошлась 975 р на полгода + тех осмотр 1000. Вот как то так
    1 балл
  20. 1 балл
  21. Трос сцепления Подходит от KAYO Т6 (W060048) Трос газа Подходит от KAYO Т6 (W060047), он даже лучше штатного, т.к. имеет плавный загиб к карбюратору
    1 балл
  22. Сегодня чуть переделал бардачок. Теперь он у меня сделан из двух ремонтных муфт, заглушки, пробки Uponor и куска трубы с отрезаным раструбом между муфт. Получилась симметричная конструкция, теперь выглядит не совсем как просто кусок канализационной трубы приделанной к моту :))). На пробку, изнутри бардачка наклеил самоклеющийся вспененный автомобильный утеплитель. Все детали склепал между собой клепками Ф 4мм, l=8мм. Муфту с соединительной трубой склепал по всей окружности под хомутами, заглушку и пробку приклепывал к муфтам только там, где не видно клепок (со стороны колеса). Ну и обклеил карбоном. P.S. Хочу теперь болты, шайбы и металлическую часть хомутов покрасить в черный цвет. И пока думаю что сделать с резьбовой пробкой... Есть идея найти круглый красный катафот и вклеить в центр... Но он нужен Ф83 мм, не факт что найду такой.
    1 балл
  23. И так пробег подходит к 4000 тысячам.Меняю колодки задние,масло на лето 20w-50 ,и по ходу накапал небольшой люфт заднего колеса и звезды.Вскрытие показало что подшипникам пришёл конец,смазки они не видели с завода,звезда люфтит не по детски штифтами во втулках.Купил подшипники пара 600 руб,колодки 400 руб.На втулках нарезал резьбу под болт М10,Болты что-бы не выкрутились посадил на краску,между звездой и ступицей проложил шайбы М10.
    1 балл
  24. есть ютуб и яндекс туда можно запиливать видео и фото, а отговорки по поводу того что забыл или не знаешь можно придумывать до бесконечности... здесь на форуме люди если что то дорабатывают то сразу же подкрепляют это фотографиями, а не словами
    1 балл
  25. Поехали. Мои заметки по прочитанной ветке (142 страницы) ,думаю пригодятся. Также предлагаю сделать "голосовалку" или ,что-то подобное по зазорам клапанов.....а то так и нет общего знаменателя...Мануал пишет 0,04-0,06 на практике (не понятно от куда родившаяся инфа) 0,1-0,15. Заметки Моцик.doc servis_manual_r250.rar
    1 балл
  26. Лючок натяжителя цепи грм, или :wub:
    1 балл
  27. Привет! А давай я на ваш мот фак открою, а ты туда эту инфу продублируешь, а то в общей теме она быстро канет в дебрях.
    1 балл
  28. Добавлю свои 5 копеек в базу знаний. Захотелось мне стекло лобовое. Зашёл в строительный магазин и наткнулся на защитную маску. Час делов не торопясь с перекурами. И вот что получилось. Справа на щитке приборов USB зарядное для питалова регистратора.
    1 балл
  29. Юра-аплодисменты!Всё верно,всё по делу. Мужики!Давайте уже завязывать с ,,масляными соплями".Модератор Василий обещал банить за масляный флуд. Хорошо бы этот пост в трофейную ветку-там тоже,что и у нас прослеживается :angry: .
    1 балл
  30. В москве тоже не видел, сейчас зик ребрендинг проводит и старые масла исчезают с прилавков, посмотрим что будет новое. Увижу - куплю тебе. В питер нет-нет, да и проеду мимо.Бедный Алексей, я прямо чувствую, как у него мозги ворочаются, того и гляди закипят. ))) взрослый мужик, стажа дофига, а уже четыре месяца решить не может, какое масло ему в мопедку лить, во умора. :D
    1 балл
  31. у меня такие же проблемы были с родной цепью после 1500км, заменил на другую все ок))
    1 балл
  32. В твоём наборе не хватает катушки, замка зажигания ну и гвоздь программы , во всяком случае у меня, это коса (проводка). Только я её не целиком менял, а частично ремонтировал.
    1 балл
  33. Доброго времени суток всем. Вашему Зятю можно попробовать связаться с продавцом ( объяснив ситуацию ) и попросить его переписать ДКП но без даты продажи. Дату поставить (по обоюдному согласию обоих сторон и в обоих документах ) после получения прав, тогда у него будут те законные 10 дней. Я сам так покупал свой мотоцикл, купил в Марте ( ещё лежал снег) а дату поставили в конце Апреля, когда асфальт просох и можно было доехать в МРЭО. Если такой возможности нет то на основании ст.19.22 КоАП РФ штраф составляет 1500 - 2000р, но в соответствии с ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения. Согласно п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года N 5 (ред. от 09 февраля 2012 года) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушения, по которым предусмотренная нормативным правовым актом обязанность не была выполнена к определенному в нем сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока. Т.е. ему просто нужно обратиться в МРЭО после 71-го дня с даты перехода права собственности.
    1 балл
  34. Сергей Николаевич принял ! Повторюсь Боюсь лета знойного,и масло-голодания с перегревом. Прошу прощения за свои слабые познания у всех ВАС ! Просто если ВЫ все ЛЮДИ с калосальными жизнеными опытами общаетесь, да порой и спорите.Вот почему у всех ВАС и поинтересовался в правильности своего выбора к маслу. С Уважением СС.
    1 балл
  35. Если стоял почти год, могла появиться ржавчина на цилиндре. Крутани раз 10 с кика, сначала аккуратно. Потом выверни свечу или просто сними с неё провод и покрути движок, минутку с перерывами, что бы смазка пошла по каналам и в ЦПГ. И заводи. Кольца залегают от перегрева, а не от стояния. Можеш сначала снять свечу и пару кубоических сантиметров масла туда подлить. И после этого дрынькать киком. :)
    1 балл
  36. Опять практика Как сделать отображение включенных скоростей На форуме есть видео, где чел подробно рассказывает и показывает как это осуществить Да вот беда - не все приборные панели позволяют произвести этот трюк Вот моя панель ( думаю у ряда юзеров она такова же) Мало того, что здесь нет распайки платы скоростей - тут и микросхема стоит совершенно другая Правда в другом посте, опять же другой чел, предлогает попаять пару плат и перепрошить (перепрограммировать проц) Но думаю, по плечу настоящему байкеру, будет только возможно, небольшой кувалдой в гараже, аккуратно заколотить эту плату в моц Так как трудно байкеру паять микросхемы и их же прошивать Во всяком случае мне, это не по плечу Но нет для нас легких дорог Соответственно, я и направился по наиболее простой Все мы уже знаем, что в нашем моце с движка идет клеймник с шестью проводами Вот он в китайском исполнении Отрезал я его и в топку ( так как нет у меня для него контактов-пап, да и вообще он говенный по умолчанию) Отрезал его и прихер... отечественный Распайка его контактов, так же озвучена на видео челом Вот она для наглядности Из движка идут минусовые контакты (это очень важно - внимание) Значит рассуждал я, ежли на выведенные скорости запустиь плюс - будет счастье - получится отображение включенной скорости Не долго думая, я направился в магаз и купил 12 вольтные светодиоды Вот они (можно брать любые лишь бы вольтаж совпадал) Я взял три разных, цветных (Пришел чукча в магазин и спрашивает - А правда, что у вас есть цветные телевизоры - Да правда - Дайте мне тогда красный ( Это из эпохи развитого социализма ) Решил, что актуально отображение 3-4-5 скоростей Первая и вторая - не обязательны (вы можете отобразить и все пять) У светодиодов один контакт обязательно плюс, а другой соответственно минус (строго обязательно) Взяв с замка зажигания один плюс, я распаял его на все три отображаемые у меня скорости А к минусовым, припаял по проводу к каждому и вывел их на колодку Получилось вот так (провода пока болтаются рядом и не вставленны в папин клеймник) Далее Вставляем провода, соответственно отображаемой скорости Радуемся своей работой и наслаждаемся жизнью В оканцовке получилось пока так ( в последующем планирую переделку приборной панели) На фото - включена четвертая скорость Вот так - дешево и сердито Далее в теме - установка датчика температуры масла и масленного радиатора с автономным насосом ( некоторые скажут - опять лексика ) Вот так и живу
    1 балл
  37. На мой взгляд - УЖАСНО!
    1 балл
  38. Скушно, парни, что-то мы тут совсем закисли, вопросы какие-то неглобальные решаем... Ну хоть бы кто, взял и понастоящему, всерьёз, мотик поломал,- чтоб дижок запорол! А то, блин, "стыдно" перед соседями ;)
    1 балл
  39. Ну вот я и прочитал все тему спустя неделю.....Вопросов больше чем ответов.... Так и нет четкого ответа по зазорам клапанов.....Мне поставили (после 300км) 0.1 и 0.15.....прет по-лучше,но клацает не приятно....завтра еду на первое ТО (500км) там и посмотрим. В выходные выезжал "поэндурить",намотал 40км по горной местности.Ездил,точнее гонял со скоростью 30+ на второй по не глубокой пашне,подымался на крутые (45 градусов) длинною 60-100м подъемы.Ездил по лесу,по бездорожью,по тропкам и т.д. Раза 4 чуть не навернулся,но все обошлось. Подведем итоги: мот имеет превосходную проходимость в стоке,шикарную управляемость,предсказуем в поворотах,отлично ведет себя в городе,скорость набирает мгновенно (до 70км 4-5 сек.)Максималка была 135 при 9000 об.Я "эндурил" и домой не хотел,так понравилось.Бензина больше расход,но оно и понятно .Жду выходных.Завтра мот на ТО-1,потом цепь подтяну,смажу и в "бой".Мотом очень доволен ,стоит своих денег (мне обошелся 120 +10 аморт и ремонт вилки,кто в теме тот знает,я отписывался,еще "бодаюсь" с ОД). p.s. на мотах провел все детство от "макаки" до "Урала".....до Кроссраннера не ездил на мотах 20!!!лет. Жена купила себе Магнум,немного поездил и "загорелся" ,вспомнил детство....долго мониторил и взял "Зеленого Шершня" (такая погремуха у него,у Магнума -"Дырчик" ;) ) Мои итоги,читайте внимательно особенно те,кто отзывается однобоко о Кроссраннере,"кроссовики" в частности.....И еще,в детстве гонял на многих мотах,но особо не "эндурил",нет опыта,но сев за руль "Шершня" я этого не почувствовал,оказалось,что "опыт не пропоешь" ,руки помнят,природа подсказывает.... ;) Возраст 37лет,рост 191см,вес 98.
    1 балл
  40. Всё нормально со сцеплением - не ведёт, после долгого простоя слипается, а после прогрева до рабочей температуры само разлипается - так-же как и на всех мотылях было. Из хорошего - коробка заметно мягче работает - даже мягче чем с V30015/50; отложений в картере (там куда смог заглянуть) нет; отработка сливается в виде жидкого масла - масла, а не воды (как мотыль). У мотыля тока V30015/50 маслом сливался. Лучёк одного наименования лью в мерседес микроавтобус; уазик буханку; ниву; мотоцикл и генератор. Понравилось как этот лучёк отмывает загаженные, годами не видавшие свежего масла, движки. Я когда ниву купил в ней был расслоёный мазут а не масло, цоколи свечей были в масле, под крышкой ГРМ слой чачи, а после двух смен - ГРМ чистое с приятным золотистым цветом, цоколи свечей абсолютно сухие и масло машина тока чуть нюхает - на доливку уходит 0.4л за 5-7тыс/км. УАЗик купили - тоже двиг был засран в жутком виде и он отполоскался... На подделку лучка я раз попал - купил в соседнем магазине, воспоминания самые неприятные, теперь тока у самого лукойла покупаю.
    1 балл
  41. в какие грязи мы ездим )))
    1 балл
  42. почти было купил новый .... но еще поюзаю старый ... оказался разборный, там видимо водичка высохла пока он зиму в тепле стоял, дисцилированной долил в банки, он зарядился, возможно разные аккумычи ставят, у моего сверху пластиковая пластинка отковыривается (обратно потом ее на скотч поставил), под ней банки, много банок, во всех набулькал, начал заряд брать, разрядил-зарядил, стал как новый ;-)
    1 балл
  43. И у меня такая же хрень,Артём!Тыж мне писал,а я чёт ступила..!На холодную заводится хорошо( рычаг вверх),стоит проехать и заглушить,потом либо киком либо рычажком и опять же вверх,а не вниз,как положено.И у друга-индиговода....Чё ток не передумали.Ездила в сервис,там сказали- был один такой,тож с этим же.Говорят-пол мотака разобрали,так и не нашли..Видимо-болезнь))))Отпишись,народ,кто решил проблему.Оч интересно..Склоняюсь к тому,что надо карб регулировать,а мож и нет
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...