Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.04.2016 во всех областях
-
6 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
У нас с зеленью давно проблема.Не в городе, не в области и тем более в карманах :D3 балла
-
Дождались! https://www.youtube.com/watch?v=_ynEIFyu-Eg3 балла
-
при 34 мм площадь сечения 907 кв.мм при 37 мм площадь сечения 1075 кв.мм при 39 мм площадь сечения 1193 кв.мм на каждом шаге площадь растет более чем на 10%, а значит тот же объем воздуха, необходимый для двигателя будет создавать меньшее разряжение в самом карбюраторе что влияет на смесеобразование2 балла
-
Раз - другой прокатишься и наблатыкаешься, и на асфальте и на грязи. Это тем кто ездить не умеет вечно нужно что-то специальное - "А то не едет!" ;)2 балла
-
да и без ловушки езжу два года без "натяжителя". проблем нет. выкинь его.2 балла
-
2 балла
-
Всем привет, сегодня еду смотреть IRBIS TTR250R 2014г.в., уже готов к покупке, по фоткам как новый, пробег 2т, все стоковое кроме мартёра. Хозяин адекватный мужичок, но торговаться не хочет, уперся видно мотоцикл нравится, но кризис + живет в деревне, говорит если бы не нужда не продал. Думаю нужно забирать, это будет третий мот, придется прятать от жены "она уже на конях от мото движух". Гоняю лет девять на спортах, как то скучно стало "старею:)" хочется чего то нового, решил попробовать эндуро. Все отговаривают от китая, а я почитал отзывы и решил взять, цена сыграла не малую роль. Так что надуюсь вступить в ваши ряды.2 балла
-
2 балла
-
ну дык и я с таковой езжу....значит не понял я русского юмора? экий он тонкий у вас,почти и не видно.ну да ладно-значит ,по крайней мере,мы оба дураки и ездим с ловушками)))) так то одному скучно было))1 балл
-
Мужики с ветки Амаги выложили интересный метод правки посадочного места под подшипники https://vk.com/wall-60575828_71207все доступно и без сложностей 1 десятка меди за пол часа1 балл
-
1 балл
-
Хех) Но ты промолчал про то, как он асфальт держит на стоке. И не надо сравнивать с конкретнонаправленными резинами. Т,е ты хочешь сказать, что для тех, кто покупает дакар для жесткого эндуро - это идеал? На дакаре для хард покатушек не хватает дюймов и подвески помягче... А так да, ясень пень со злой резиной поедет лучше) Тут дело идет про сток, а не про подготовку к чему либо... Этот мот для туристических покатушек. Надо - везде проедет и везде поедет с комфортом. Возможно не так быстро по асфальту, как дорожники и не так быстро по бездору, как эндуро.1 балл
-
Саня вот на 5:07 подтверждение моей теории от ПРИДОНКОВ.У меня есть Казель но про патрубок впервые слышу!Возможно что промежуточная стальная труба от тройника и патрубок между термостатом и тройником с нижнего выхода радиатора.У меня двигатель 405. На 406-409 тоже самое.1 балл
-
1 балл
-
Я думаю что если например не уследить и смесь будет переобедненная то может поршень прогареть на чем угодно. С другой стороны - на сколько сложно этого будет не заметить и не исправить вовремя, ну по крайней мере если например кому то трудно по ощущениям, звуку и подхвату понять что со смесью как минимум что то не то, при этом будучи уверенным в исправности других узлов которые отвечают за похожее поведение - то как минимум можно переодически инспектировать цвет свечи.1 балл
-
Термометр для двигателя. Тюнинг Пришла мне тут идея, так как частенько приходится месить грязюку, я переживают о том, как бы не перегреть движок. Купил на Али термометр за 33 рубля, и начал творить Крепёж.Так он выглядит.Взял пластину алюминия.Рассверлил по периметру.Выровнял напильником.Обрезал лишнее и примерил по месту.Просверлил рёбра охлаждения в защищённом месте.Плотно входит.Термостойким герметиком зафиксировал.Дополнительно внедрил индикаторы включения света и целостности предохранителя.Работает отлично.1 балл
-
Говорят, что ЮБР 125 трудно перегреть, его мучают и насилуют на обучающих площадках и мот ездит долгие годы, но при желании можно и писюн сломать.1 балл
-
искра есть, а утечек нет :) искра похожа на зарядку кондёра, попробуйте с отключенным регулятором напряжения подключить аккум .1 балл
-
Наткнулся на тао на такой вот мот Вот это ходовка! похоже рама с кайо к6.. и ценник в 50рублей выходит в переводе на наши Заменить амортизаторы и в принципе можно смело и на кроссовую трассу .. :rolleyes: Где наши продаваны? спят и видят сны о распродаже дремучего хлама :wacko:1 балл
-
Я тоже слышал например про ямаху толи wr250 толи yz250 - что не любит монотонной езды - так как предназначена совсем для другого стиля. Вроде как это связано с теплоотдачей, я давненько смотрел видео об этом, где как раз рассказывалось что при разных оборотах поршень движется с разной скоростью и длительность контакта в конкретной точке разное в одну еденицу времени - вроде как то так.1 балл
-
1 балл
-
Трек не писал. Могу так нарисовать на яндекс картах или гугле. Вечером или завтра нарисую. ) Это в районе Рошали.1 балл
-
Да есть такая штука,как искрение при подключении акк,сигналки нет,есть музыка,но она подключена через замок зажигания.Надо по схеме поглядеть где может быть утечка тока...Кстати кто обратил внимание,при подключении клеммы в каком положении находился выключатель двигателя?1 балл
-
Лучше иметь возможность и ею не пользоваться, чем не иметь возможность, когда в ней возникнет нужда. Банально взять у соседа компрессор. прийти и подкачать колесо.1 балл
-
Вчера при установке аккумулятора заметил не слабую искру проскочившую при прикосновении проводом массы к клемме, причем все потребители были отключены. Ток мерить не стал, но утечка есть. Куда? Сигналки нет, музыки нет. А в аккум я долил электролит, поскольку пара банок были практически пустыми, а остальные на половину пустыми. Зарядил и все ок.1 балл
-
1 балл
-
Вот, понакупят машин которые не едут, а потом ещё копеюшку тратят - чтоб она хоть как-то поехала, ;) толи дело - нива! она и на лысой шоссейке нормально ползает B) :D :D :D1 балл
-
Есть такое,пытаюсь бороться, вчера катал, то ничего ,то начнет болтать туда сюда потом бац и выбрасывает с дороги,но без падений обошлось, с каждой поездкой немного опытней, заднее колесо свалилось леве в клею,переднее оказалось выше см на 20, вот таким дрифтом по песку метра три,четыре ехал и не упал,потом вышло на право из клеи и ничего не упал,главное газу навалить :)1 балл
-
1 балл
-
В курсе)) Просто так проще было по-народному объяснить. Мне бы кто о ее назначении в четырнадцать рассказал, когда я на Тулице с электростартером каждый раз крышку поднимал, чтобы на волшебную кнопочку на карбе понажимать. ))1 балл
-
ещё немного добавлю, потом в FAQ выложу, когда менял перья разобрал траверсы и смазал подшипники, если у кого люфт, меняйте, вот вам инфа чтоб не блуждать))) два одинаковых подшипника верх и низ. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk1 балл
-
Други, привет! Хочу поделиться со всеми итогами установки карбюратора Keihin FCR39, в замен родного Деллорто. К сожалению, результат оказался удручающим :( Итак, поставил я в замен Деллорто, Keihin FCR39, для этого пришлось поменять кожух бокса воздушного фильтра, так так диаметр у карбов разный (нам подходит без доработок от crf250r) и изготовил на заказ фланец, который крепится на двигатель, что-бы кейхин сел как родной через родную резинку от crf250r. Поехал настраивать на стенд (вот сюда:http://www.rk-service.ru), перепробовали кучу жиклеров и положении иглы (Главный жиклер начили с 170, далее 162, 158, 155). В итоге остановились на: жиклер холостого хода - 45, главный - 155, при этом смесь получилась почти идеальной по соотношению. А стенд показал всего 19,83 лс на заднем колесе, то есть примерно 23-25 на коленвалу. Иначе говоря, двигатель с fcr39 даже не выдает своих заявленных 27-28 коней. Начал разбираться отчего так. Нашел статью в журнале МОТОГОН, в которой на стенде тестируют Kayo T6 и BSE 250, на родных Деллорто, вот статья (22-ая страница): http://asp-ru.secure-zone.net/v2/indexPop.jsp?id=87/171/1674&lng=ru У них Кайо выдал те же 20 лс на заднем, а BSE аж, 24,6. То есть, это около 30 лс на коленвалу, что больше заявленных 27-ми. При этом двигатель на BSE все та же водянка от zongshen, что стоит у нас и на Кайо Т6. А вот ссылка на мои графики замера: https://cloud.mail.ru/public/2JVh/MjsuBgJyA Получается, что с FCR этот движок даже хуже работает, так как до 6 тысяч оборотов показатели момента и ЛС, хуже чем на Кайо с родным Деллорто. Короче, тут три варианта может быть (от вероятного к менее вероятному): 1) На стоковом двигателе, без доп. доработок FCR39 не дает никакого заметного преимущества. (Под доработками я понимаю: увеличение впускных каналов, увеличение компрессии, доработка выпуска). Дополнительно я поискал замеры на стендах моторов со схожими ТТХ, получается на моторах где степень сжатия 11, это- crf250L, klx250 мощность на заднем около 20 л.с. На наших движках степень сжатия вроде как тоже 11. А вот на crf250r степень сжатия 13,5 и л.с. у него крепко больше. 2) Лично мой двигатель не Айс. Как описывают ребята из Мотогона в статье выше, каждый двигатель это лотерея, и мощность на одних и тех же моделях может сильно разница от экземпляра к экземпляру. 3) FCR не был настроен корректно (не смотря на заверения специалиста по стенду). У меня есть подозрение, что жиклер ускорительного насоса великоват, так как при резком открытии с холостых наблюдается небольшой провал. Да, и пару слов про ускорительный насос - насколько я понял на максимальную мощность он никак не влияет! Так как работает он, только кратковременно впрыскивая топливо, при резком открытии газа, и то на определенных оборотах. То есть, он только улучшает реакцию двигателя на резкое открытие газа. При плавной работе ручкой газа, он не работает. Есть так называемый режим O-ring mod, когда ускорительный насос жестко связывают с механизмом дросселя и он начинает работать всегда, но не уверен, что это что-то дало бы, в плане максимальной мощности. Для успокоения, хочу поставить назад Деллорто и замерить заново. Если будут теже 20 лс, то буду кататься так, дорабатывать ничего уже не буду, так как смысла не вижу. Если покажет 15-17, значит у меня что-то с двиглом, буду дальше разбираться. Еще хочу сказать, что по субъективным ощущениям мот стал резвее, но это ощущения, я думаю, только от того, что ручка газа с FCR короче почти в два раза. То есть, ставьте короткоходки и этого достаточно :) Надеюсь эта инфа как-то вам поможет... :) Удачи.1 балл
-
тоже 14 г. взят в 16 году - на кривизну не обращал внимания. не виляет, не уносит и х.. с ним. Подвеску с новья перебрал(заднюю) и даже глядеть не пойду(растраиваться лишний раз). Едет не кидает и дай бог. А там кому как1 балл
-
Дык надо поглазеть, поржать спокойно, покурить, да сфоткаться, явление-то редкое, вот народ и смаковал...1 балл
-
1 балл
-
по звездам. заднюю можно взять 38 зубов. очень распространена в мотозапчастях для китайцев. 400р. с цепи срезается 8 звеньев. передние докупаются 2 штуки - на 13 и на 15. 13 - передаточное получается как в стоке. с родной 17 пропадает первая, но появляется шестая. с 15 как по мне золотая середина. по камням вверх прыгать первая уже чуть быстровата, но и на пятой тяга остается. передние по 200 р у нас. передние скорее всего все будут по внутреннему диаметру шлицов на 1мм больше, но это для вала пофигу1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Понятно. Когда эксплуатировать начнешь - отписывай что и как , впечатления и т. д., т.к. сам смотрю на него и на беню гт. Надоело только по лесам гонять - хочется и по трассе куда нибудь подальше скататься со вторым номером.1 балл
-
Анекдотичный случай: 22.02.16 г., двигаясь в городе Уссурийске, был остановлен сотрудником ДПС ГИБДД. Тот был весьма удивлен, что у меня было все: и СОР, и вод.удост. кат. А, и страховка, и гос.номер, и работающая светотехника.... Напоследок он спросил: "А что у вас в рюкзаке?" Не увидев ничего запрещенного, он разочарованно лишь махнул рукой- счастливого пути! К чему этот опус? Ребята, лично мне достаточно адреналина вне дорог. Зачем его добавлять, чтобы к бездорожью добраться? Огромное облегчение получаешь, услышав от сотрудника ДПС: "Счастливого пути!", а не :"Водитель такого-то т/с приказываю остановиьься!"..... Пару раз в других местах Уссурийска замечал сотрудников ДПС, но они даже не пытались меня останавливать. Запомнили наверное. В общем, по теме: не нарушай и щемить не будут.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В данном случае наблюдается систематический недозаряд аккумулятора. Особенно он проявляется при коротких пробега, и многократных пусках двигателя электростартером. Возможные варианты устранения. 1-это как предложил vyrcnk, более мощный генератор. 2- снижение общей нагрузки на генератор, аккумулятору достанется больше энергии, и он будет заряжаться до номинальной ёмкости. 3-периодически заряжать аккумулятор самостоятельно, зарядным устройством. Один случай из жизни. Автомобиль, штатный исправный генератор. От гаража до работы 3 км, два запуска двигателя в день. Через 2,5-3 месяца авто не завести. Хозяин авто снимает аккумулятор, я ставлю на зарядку. Осенью, зимой срок между зарядами становится короче.1 балл
-
ПРИВОДНЫЕ ЗВЁЗДЫ И ЦЕПИ: в стоке стоят 15х48 - 428 стандарт, ведущая - AFAM 22201 ; JT Sprockets JTF 409 , ведомая - AFAM 10223 ; JTR 269 - на четыре отверстия (на модели с дисковым задним тормозом) или AFAM 14200 и JTR 809 - на шесть отверстий (на модели с барабанным задним тормозом) При необходимости (или желании) можно поставить цепь и звёзды 520 стандарта : ведущая - AFAM 22303 ; JT Sprockets JTF 432 - с выступом; 434 - без выступа; JTF1401 - чуть толще предыдущей и с отверстиями под болты. ведомая - AFAM 10221 ; JTR 279 и 273 . ВНИМАНИЕ! - ведомые звёзды 520 на ЧЕТЫРЕ отверстия - для мотоциклов с задним дисковым тормозом. Для мотоциклов с задним барабанным тормозом - ведомые звёзды на ШЕСТЬ оверстий, на 520 - AFAM 15314 и JTR811. 520 цепь при звёздах 14х44 нужна на 112 звеньев. По заявлению польхователя san : на БМ с задним барабанным тормозом, при звёздах 14х46, встаёт цепь на те-же 112 звеньев. Программа по расчёту длинны цепи в случае перехода на другой стандарт или смене звёзд на звёзды с другим кол-вом зубьев - http://mototraveller...счета-длины-це/1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00