Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.05.2016 во всех областях
-
Поездка на гору Дозор. Гора дозор это самая высокая точка Калининградской области из доступных простым смертным, есть ещё одна, метров на десять выше, но та точка не в зоне доступа - почти на самой границе. Сложностей в поездке не было, доставала только скользкая глина присыпанная листвой. На обратном пути мальца блуканули и выехали из лесу прямо в чейто задний двор, благо ворота на улицу были открыты и мы прям так, ничтоже сумнящеся, через подворье и протарахтели. :)3 балла
-
Сегодня отремонтировал спидометр. Оказалось дело в механике. Снял колесо, чтобы бегунок датчика крутить рукой. Кручу, а он работает. И тут пришла мысль. Проверил - бегунок в датчике имеет свободу передвижения вправо-влево миллиметра 3. Когда бегунок до упора не заходит в датчик - он его не ощущает. Как лечить? Вырезал из текстолита 1,5 мм две шайбы и одел на ось датчика после бегунка. Собрал - работает.2 балла
-
Второй день как у нас перестало поливать.. Наткнулся (км в 15 по оврагам) сегодня, на заброшенную деревушку, судя по экстерьеру наверное с войны, может и чутка позже, народ покинул ее (( Место там обалденное, низинка, луга, речка не далеко, копанки природные под боком, рай для гусе-утковой небольшой фермы.. , ан нет уехали.. город то недалече :( IMG_02052016_135803_3CS.jpg:IMG_02052016_135850_5CS.jpg:IMG_02052016_134559_2CS.jpg:IMG_02052016_134635_1CS.jpg: И Егерю размер вербочки к его дубкам :) ..шлем в низу ствола, для прикидки размера.. ;) К дубкам еще не доехал, одному стремно в лесную грязь соваться что то не состыкуемся с сыном , его работой и погодой (( IMG_02052016_134958_1CS.jpg:2 балла
-
на руле с лева есть обогатитель топлива проверь его положение может на открытом ездишь черный дым говорит о переобогащенной смеси попробуй поменять топливо первым делом, проверь воздушный фильтр может забитый не поможет попробуй подкрутить количество топлива бывает еще такие проблемы из за плохой искры проверь провод идущий от бабины до свечи просто выкрути свечной колпачек проверь чтобы там не было окислов и закрути обратно ну и свечу попробуй поменять короче делай с начала то что требует минимальной работы постепенно двигаясь от простого к сложному обязательно победишь мы в тебя верим удачи2 балла
-
Ну напишешь потом как она по жаре :) Вентиляция на замках спасет только во время движения (и то судя по фото эффективность у нее похоже будет нулевая), чуть остановился и мокрый до нитки. А вообще надо 2 куртки иметь, для холодной погоды и для теплой.2 балла
-
Призрак, еще прикупи метчик М6, на моем мопеде много резьбы пришлось править. Масло сразу замени, если финансы позволяют, лей мотоциклетное, хуже не будет. Смажь редуктор спидометра, смазки с завода в нем нет. Редуктор разборный: выкрутишь трос, увидишь пластиковую заглушку с 4 шлицами, выкручивается тонкогубцами, извлекается червяк. Маятник в идеале мазать влагостойкой смазкой типа lube marine для яхт (если бабосы есть), а так и ШРУС пойдет. Добро пожаловать в клуб форикдрайверов:)2 балла
-
2 балла
-
SAM_2473-2.JPG SAM_2497-2.JPG SAM_2494-2.JPG SAM_2363.JPG SAM_2357-2.JPG SAM_2335.JPG SAM_2369.JPG IMGP2842.JPG IMGP2889.JPG2 балла
-
Кожа старого дермантина с системой вентиляции...замки молнии грудь-спина..А какое у нас лето то валенки долеко не убираем..2 балла
-
2 балла
-
Сегодня проводил ТО своей мототехнике, менял масло в Альфе 110, Ямахе ЮБР 125, снегоуборщике, и бензогенераторе. Везде залил полусинтетику Лукойл ЛЮКС 10W40. Прокатился на Ёбрике, передачи включаются четко, ни каких изменений в худшую сторону не заметил. Машину переведу на синтетику Лукойл ЛЮКС 5W40.1 балл
-
1 балл
-
Когда то я работал в автосервисе при таксопарке, у нас была своя заправка. Как то вдруг все машины начали троить/двоить и т.д. Проблема выяснилась очень быстро, от некачественного топлива свечи покрылись ярко алым налётом и искра стала пробивать по изолятору прям по этому налёту, видны были дорожки от искр. Большинство машин отделалось сливом топлива и заменой свечей, некоторым пришлось менять пробитые модули зажигания, у двух машин сгорели выходные ключи в эбу мотора. Вот такие последствия некачественного топлива.1 балл
-
Была подобная беда, Мот дёргался при наборе оборотов. После охоты на ведьм, всё сошлось на тросике сцепления. немного подтормаживал из за (обильной смазки) смазал и забыл.1 балл
-
Сначала фильтр проверь. Если нормальный иглу в карбюраторе глянь. Тоже такая беда была (еще и стреляло иногда), игла стояла на второй риске снизу, переставил на вторую риску сверху и все стало отлично.1 балл
-
B) А вот в этом ты, дружочек, очень глубоко ошибаешься))) Кузов у 11-й очень крепкий, а подвеска даже в стоке покрепче любой "иномарки" будет. Тем более, что достаточно серьезные производители, в том числе и зарубежные, предлагают широкую линейку тюнингованных и спортивных узлов и элементов подвески для 10-го семейства ваза, это уже хорошо налаженная технология и бизнес. Так что наше русо-авто намного проще и реальнее приспособить для активной и быстрой езды. На моей ВАЗ-21114 с завода стоит инжекторный 16 кл двиг ВАЗ 21124, который считается самым удачным вазовским мотором, как для практической эксплуатации, так для и тюнинга. Имеются отработанные и доступные технологии для простого поднятия его мощности до 120 л.с. причем без потери заводского ресурса. http://wikimotors.ru/vaz-21124-16/ Кстати, аэродинамика десятого семейства уже признанно считается удачной даже по современным меркам. У ВАЗ 2111 коэффициент аэродинамического сопротивления Cx — 0,36 такой же как у хетчбеков Opel Astra (0.36) и Peugeot 307 (0.36) ! http://www.extreme-racing.lg.ua/section601.htm Так же по мнению специалистов: "на универсал ВАЗ-2111 действует не подъемная, как обычно, а прижимающая сила! Вдобавок, она великолепно распределена между передними и задними колесами. Кольцевой болид, да и только! В чем секрет? Оказалось, что в длинной крыше. Как протекает воздух над седаном или над хэтчбеком? Взметнувшись за лобовым стеклом, он дугообразно огибает крышу и падает на заднее стекло. Эту дугу хорошо видно, если пустить на лобовое стекло машины тонкую струйку дыма (такую процедуру специалисты называют визуализацией воздушных потоков). В зоне этой дуги создается разрежение — точно так же, как и над самолетным крылом (см. схему внизу). А под днищем автомобиля, как правило, образуется зона повышенного давления. Именно эта разница давлений и обусловливает появление подъемных сил. А на длинной крыше универсала, особенно если ее должным образом спрофилировать, воздух успевает успокоиться и протекает по-другому, не образуя столь обширной зоны разрежения. Поэтому и подъемная сила у универсала меньше. Кстати, благодаря большей "парусности" боковин универсалы, как правило, лучше "держат дорогу" на высокой скорости, нежели седаны и хэтчбеки (обратите внимание на то, как мал поворачивающий момент Mz у ВАЗ-2111)." http://www.desyatki.ru/guide/all/aero/ :) Вообще я спокойный и уравновешенный водитель с большим стажем. Но бывает в удовольствие одному в хорошую погоду на незагруженной ровной трассе мягко уйти от какой-нибудь "типа спортивной иномарочки"))) ...1 балл
-
Накануне 9 Мая,поездка партизанскими тропами по памятным местам. https://goo.gl/photos/7f9Ko3536NFBmc4C81 балл
-
Наконец то усилил маятник, а то трещины уже пошли. Амморт перевернул. Вроде как пожестче получилось. Наверное ухи маятника тоже менять надо было, на с несколькими дырочками.1 балл
-
Сегодня доделал стенд для балансировки колёс, остаётся калиброванный вал ф10мм. и 2 конуса! :) поставил резину на литьё и проверил максималку, 95 км. по GPS. кочки стали более чувствительны на 17"1 балл
-
1 балл
-
Мне ребята рассказывали что как то заехали на буханке на какое то поле, выходят - красота, дикая природа. Жара, лето - все сильно раздетые. Мой друг говорит что кто то успел разбрестить метров на 50, а он по скольку водитель, остался у авто, и увидил что все кишит клещами. Бампер усыпан. Короче орет об этом всем остальным, те видимо осматрелись и бегут уже раздеваясь почти до конца до самой машины. Вот этот товарищ кстати крайне много исследований о клещах проводит https://www.youtube.com/user/sekretmesto/videos?view=0&sort=dd&flow=grid1 балл
-
Сайт заражен. Не рекомендую ходить. https://www.mywot.com/ru/scorecard/pride-u-bike.com1 балл
-
Перевернул аморт. Все хорошо. Нравится, а чем объяснить не могу. Не то что мягче стал, или жестче, но нравится. Только не пойму, почему в перевернутом видне он раму не вырвет, в чем отличие? Смазал втулки солидолом. Вынул шток маятника и тож засолидолил, тк скрипит маятник при езде. Лучше графиткой мазать? И опять, домкрат спас по всем параметрам. Очень удобная штука. И с амортом удобно попасть и соединить отверстия, и с маятником. Снитиеустановка вышла в минут 15-20, не считая поездки в магазин за воротком и головкой на 13. Всех с праздниками!!!1 балл
-
Я имел ввиду Лукойл в общем а не именно синтетику. :rolleyes: Метчики в гараже коробкой лежат... Как и плашки в общем то... Еще есть сварка, болгарка и маленький токарник... К общению с китаем я готов в целом :lol: Смазка №158 в общем то и так достаточно водостойкая. Я не зря пример со снегоходом привел. Там подшипники в катках весь сезон по сути в воде катаются ;) ... ШРУС менее водостоек, и применяется для тяжелонагруженных узлов, хотя смазка неплохая... Ночью выезжаю... Пока документы и деньги в кучку собираю :D1 балл
-
Ну наконец-то ветка оживилась! Стекло понравилось, где такое можно приобрести, колИсь. У меня заглох мотор, когда было 6 делений. Переключил на резерв - поехал дальше. Проехал 60 км - осталось 3 деления. У меня отказал спидометр ну и соответственно одометр. Пока после каждой поездки длину маршрута измеряю по яндекс-карте (оказалось удобно - там где значок измерения расстояний) и веду учет. Снимал колесо, рукой покрутил датчик - спидометр работает, собрал - еду по асфальту не работает, выезжаю на грунтовку - начинало работать. А теперь все время не работает. В кабеле датчика 3 проводка, наверное там датчик Холла. Вот теперь хочу подключиться к разъёму, посмотреть осциллографом какие там сигналы. По идее должны быть один общий, другой - питание и сигнальный. Вскрытие покажет. Надо отделить мух от котлет (датчик от блока индикации).1 балл
-
Пару раз словил расколбас на 80-100км/ч. Пришлось подтянуть рулевой подшипник. Расколбас ушёл, но руль стал пожёстче. Потом отрегулировал клапана и растянул пружинку на механизме натяжителя цепи. Итого, пробег 300км.......едем дальше. Вот ещё чего, на полу баке заглох, переключился на резерв завёлся поехал дальше.1 балл
-
Скорей всего, за зиму, в карбюраторе образовался конденсат и наделал делов. Вот точно такая история случилась у нас на работе, тока с генератором, когда я снял и разобрал карб - ужаснулся! Скопившаяся в ПК вода окислила алюминий и лутунь и я выгреб оттуда "горсть" мусора, а жиклёр так и вовсе зарос наглухо... Чтобы такого небыло, при хранении, нужно хотябы раз в месяц (а лучше раз в две недели) прогревать мотоцикл до рабочей температуры. Лечение - это снятие крышки ПК и продувка компрессором, если не поможет, то полная разборка и механическая чистка карбюратора.1 балл
-
1 балл
-
Всех христиан с праздником, а остальных, таких, как я, нехристей, с днем Весны и Труда))))) Доброй охоты всем нам))))1 балл
-
Привет призрак!!! По доработкам. Аморт штоком вниз. (маятник варить не надо) Заднее крыло на 4 точку опоры, спасёт. Переднее поднять на 2-2,5см больше не надо (будет бить о сигнал) В вилку не лазил , работает не беспокоит. (поставь резиновые чехлы от Восхода) Дырку в защите под сливной болт(удобно масло менять) Цепь первое время тянется каждые 50-100км потом меньше , на обкатку хватит.(потом джапан) Смазку в балончике ,можно дешёвую. Масло на твоё усмотрение, если Лукойл то полусинь 10/40 Люкс. а так Мотюль 5100 10/40 полусинь. Я первые 300 ездил на заводском (дешёвая китайская минералка, нормально) Троса нормальные (чтоб не думалось смажь все ,особенно спидометр и сцепу) трансмисионым Клапана 0,05 впуск . 0.08 выпуск. (пропитай воздушный фильтр, можно маслом для двигателя) Свет (по моему нормальный) цоколь S 2 Маятник смажь Литолом ( думаю лучше смазкой Шруз ) Ну хватит тебе пока а то ездить не когда будет :D Будут вопросы пиши злыдню :D , помогу чем смогу. :rolleyes: П/С Не забудь купить свечу настоящую NGK CR 9 E или денсо 27. (свечи редкие и не дешёвые 400-600 р)1 балл
-
Сегодня катали от старика до набережной в комсе, потом до волжского замка, затем до набережной в новике. Итого 52 км по еб@ням различной степени сложности)1 балл
-
Во время дальней поездки лучился такой казус - у товарища пропали все передачи, оказалось, что открутилась гайка ведущей звезды - по дороге совершенно незаметно потерялась, и звезда соскочила со шлицов. Поиски гайки на дороге результата не дали, но зато сердобольный абориген (пьяненький и весь в наколках дедушка) дал кусок тонкой стальной проволоки. Товарищ надел звезду на шлицы, а резьбу обкрутил проволокой, зажал скрутку пассатижами и провернул образовавшийся бандаж по резьбе до упора. Эта оригинальная гайка дала нам возможность проехать около 20 километров; выдержала она езду по грязной разбитой лесовозами дороге, дала слегка прохватить по заболоченому лугу, не отвалилась она и при скоростном передвижении на асфальте, наконец, заехав в город Правдинск был куплен обычный хомут который и был поставлен вместо проволоки, но, думаю, проволока и дальше бы служила верно и долго. С хомутом вместо штатной гайки было проехано более 150 километров. Так-что - это вполне рабочий метод замены утеряной штатной гайки ведущей звезды.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
еще одна тема))) у все у кого умерла поршневая не выбрасывайте)))) пред история у друга такая-же хр-ка брали под конец того сезона б/у, была сильно ушатана, в итоге пройдя 2500км слетела цепь с масло насоса ну и как обычно прихватки в цпг и еще того хуже разбило посадочное пальца на шатуне((( в итоге решили завтулить шатун+ расточить поршневую взяли поршень от 170mm слегка доработали))) и вуаля :D сегодня мот прошел эндуро пробег и со слов друга стал ехать гораздо бодрее хотя в том сезоне ехали на ровне)) +1мм к диаметру дает реальный прирост на фото указаны места где надо сточить поршень)))1 балл
-
Приветствую, Atheist. :) У меня был пост # 1216 от 14.5.14г. о ремонте ГТЦ. Прочти его, чтоб был в последующем не возле здесь и между там... Просроченные на хостинге фото, продублирую ниже. Вкратце повторюсь - причина отказа задн. томоза (ЗТ) с наибольшей вероятностью кроется в ГТЦ: 1. Из-за положения педали ЗТ чрезмерно вниз, шток ГТЦ перекрывает соей манжетой компенсационное отверстие (КО). 2. КО перекрывается отвалившимся куском облоя от фитинга, который дополнительной обработке, как показывает опыт, для нашего рынка, после литья не подвергается. Настоятельно рекомендую, перед активным началом сезона, провести полное обслуживание ЗТ, начиная с доведения до ума ГТЦ, промывки торм. магистрали, очистки, промывки и смазки суппорта ЗТ, уплотнения герметиком фитинга и замены торм. жидкости на свежую; иначе, ездить с ЗТ в таком состоянии чревато (сам чуть не вылетел на скорости на главн. дорогу с неожиданно провалившейся педалью)... Наибольшую аккуратность придётся проявить при рассверловке КО со слишком малого стокового D ~ 0,8мм до 1,0-1,2мм,.. и забудешь, как и я, об этом досадном и опасном недочёте ГТЦ и ЗТ в целом. Удачи на дорогах, Atheist. ;)1 балл
-
1 балл
-
По поводу нейтралки, парни. Это конструктиная особенность данного мотора. Лично я выработал 100% эффективный способ. Достаточно свободного пространства перед мотоциклом хотя бы полметра. На первой передаче чуточку даёте газку и чуточку приотпускаете сцепление, чтобы мот только-только тронулся. И тут же снова выжимаете сцепу и нейтраль. Нужно просто стронуть коробку на первой передаче, чтобы хоть немножко диски крутились. Стоп-линия? Да пофигу тут же отпингвините ногами назад на эти несчастные полметра. Я так приловчился, что мне уже 25см хватает стронуть.1 балл
-
За зиму согнул совсем руль на своём тракторе, настала необходимость менять. В окрестных магазинах подходящих рулей не оказалось, в Москву за рулём ехать не хотелось да и 3500 было жалко. Тем более не давал покоя стоковый руль от BSE, валяющийся без дела. Проблема была в том, что этот руль переменного сечения, а адаптеров 28-22 в наших магазинах тоже не было. Пришлось "женить" руль и траверсу через переходную пластину. - руль - руль и траверса - эскиз пластины - результат теперь Трактор стал немного BSE.1 балл
-
1 балл
-
Катнул сегодня хорошо. У нас лето, 22 градуса. Присобачил GPS и поехал "путешествовать" по округе. Теперь знаю что спидометр врет на 10+ км/ч. При 90 реальная скорость 80. Максимум что удалось выжать на прямом участке, - по спидометру стрелка лежала на ограничителе (120 с хвотиком), а GPS при этом показывал 107 км/ч. Ехать с такой скоростью некомфортно. Нормально едется когда спидометр показывает 110 (GPS 98), вот это его нормальная крейсерская скорость (на 17-й звезде). Вот такие исследования.1 балл
-
Катнул сегодня первый раз в этом сезоне, полтинничек проехал, доволен как слон. Опробовал новый карбюратор с ускорителем и 17-ю звезду, так же посмотрел как снимает видеорегистратор. Все отлично, кто еще сомневается менять ли звезду отбросьте сомнения, менять надо (тем более цена ей 110 руб.). Я на пятую даже не переключался хотя гонял до 100 км/ч. Комфорт с новой звездой несравненно выше.1 балл
-
Заказывал на Али.Пластик конечно чуть тонковат,это единственный их минус!Кофры замыкаются,встроены сзади фонари,я их к стопам подключился.Покупал в прошлом году где то за 130 енотов.У них крепления металлические,подходят к Гарпуше.А для надёжности насквозь к подножке посадил на болт.1 балл
-
Очень неплохо все смотрится, подскажи пожалуйста где брал боковые кофры и как стали на место? прям как родные! Что то мне родные надоели, а эти по моему еще и с замками? ну и цена вопроса? :rolleyes:1 балл
-
Я тебе больше скажу - тут не в мойке дело, они сами по себе такие, буду менять. Может на пластиковые, может кожа. Очень уж некачественные. Два сезона и все...1 балл
-
Тоже была такая идея. Но то купить надо, доработать и все равно не будет то, что надо. Поэтому решил сам сделать. Идея была в том, что подножки друг другу не должны мешать и работают независимо. Развесовка на центральной должна быть идеальная, т.е. в дороге без проблем можно починить и переднее и заднее колесо. Сделав свою я этого добился. Она находиться там, где должна находиться и ее не видно практически.1 балл
-
Про маслофильтр, все гораздо проще. Подбираешь по диаметру и высоте нечто подобное и ставишь в штатное отверстие вместо сетки. http://ru.aliexpress.com/item/NEW-OIL-FILTER-FOR-CRF-150R-07-15-250R-250X-450R-450X-TRX450-DIRT-BIKE-ATV/32272375988.html?spm=2114.10010208.100009.4.7oWLsY Только смысла фильтровать масло нету особого, при такой частоте смены.1 балл
-
Racer Enduro это Хард эндуро, он более жесткий короче база, меньше вес, седло очень жесткое по сравнению с Crossrunner, звезды стоят разные на Эндуро на тягу стоят. Это два разных мотоцикла тебе нужно определиться тебе нужен жесткий говномес и попрыгать ( ну и немного кроссовой трассы) на котором сидеть не получится то бери эндуро, если нужно ездить по бездорожью с комфортом и неплохо чувствовать себе по городу и на трассе то выбор Crossrunner. Качество неплохое на обоих мотоциклах так что выбор за тобой. Если что то интересует подробное по мотоциклам пиши все расскажу благо оба под рукой стоят.+ кросранера это большой бак удобное сиденье дорожная резина то что нужно для путешествий по асфальту минус печальная подвеска у хзр наоборот можно и в грязь заехать покупаться и попрыгать чуть чуть но приходится 1-2 раза в день заправляться.На Кроссраннере задний амортизатор сразу под замену, стоковый не работает, новый амортизатор ставить с Racer Ranger. Приборки на обоих мотах электронные, максималка у Кросраннера около 125 км\ч крейсерская 110, Эндуро максималка около 110 км\ч крейсерская 95, если нужно увеличить максималку то менять нужно звезды. Прогрессию сразу на мотоциклах нужно разобрать и смазать смазкой Шрус она не вымывается водой или выкинуть все подшипники и поставить капралоновые втулки (я ставил втулки, заказывал у токоря поставил и забыл про нее)прогрессия не шприцуется, тавотницы ставить смысла не вижу все болты на прогрессии (у Кросраннера) сразу под замену они пластилиновые, погнуло все вместе с металлическими пальцами . По поводу радиаторов на Коросраннеере нужно ставить защиту (я пока поставил сетку от веток и камней), радиатор совсем ничем не защищен при первом падении он пострадает первый т.к. края радиатора торчат из под пластика. Радиаторы на Эндуро защищены неплохо стоят решетки для защиты и с боков хорошая защита из пластика. На приборках спидометр'тахометр,уровень топлива ,индикация зарядки аккумулятора ,одометр, суточный пробег, часы, индикация передач. Ну и лампочки поворотов, ближний и дальний свет, лампа нейтрали ( только на кроссраннере) ,лампа уровня топлива, индикация в милях и километрах.На эндурике нейтралка буквой N на дисплее показывает и еще нет топливного датчика. Индикаторов температуры охлаждающей жидкости нет ни на одном из этих мотоциклов Заводятся на любой передаче, на кроссраннере с выжатым сцеплением, на эндурике с выжатым тормозом. На подножку не влияет Масляные фильтра сетки стоят 3шт, снял помыл и забыл, вместо 1й сетки можно бумажный поставить фильтр . Воздушный фильтр на Кроссраннере бумажный подходит от многих мотоциклов, думаю проблем с ним не будет . На Эндуро воздушный фильтр поролоновый, снял промыл просушил, пропитал и поехал, подходит от Honda CRF или аналог.1 балл
-
Угу. Перелив помоему у тебя, дядька. Винт качества завернул - тем самым обогатил смесь (приподнял заслонку) - стало лучше. В общем, ты на верном пути... P.S. Везет кому то...я вообще свечу выкрутить не могу...как кстати их выкручивать проще - на горячую или на холодную?1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00