Перейти к содержанию

Лидеры

  1. чапай

    чапай

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      488


  2. dron220

    dron220

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      52


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16 013


  4. evil_laugh

    evil_laugh

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 547


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.05.2016 в Сообщения

  1. Сегодня в облака забрался... SAM_3064.JPG SAM_3045.JPG SAM_3001.JPG IMGP4964.JPG IMGP4950.JPG IMGP4931-2.JPG IMGP4912.JPG IMGP4892-2.JPG IMGP4870.JPG
    5 баллов
  2. сейчас, когда огромный выбор товара, какое лить масло или ставить резину наверное вопрос религии, все бренды в основных характеристиках не сильно отличаются в своем классе вязкости и для наших древних движков подходят с запасом, не лить паленку и не доводить масло до состояния мазута и будет нам счастье, а ко всем чудо-присадкам я отношусь нейтрально: коль скоро их выпускают - значит их берут, но все больше нравится эта тенденция с чудесами, чтоб раз и в дамки, лучшие инженеры именитых марок пытаются улучшить характеристики моторов, сделать их мощными и экономичными, ведущие химические лаборатории улучшают характеристики масел, а тут х@як и нате вам, лошары! оказывается нужно было поставить турбинку под кабюратор, заливать топливо через мега-нано-нуно воронку с магнитно-резонансной вставкой и в мотор залить присадку и все! миша шумахер в зеркале заднего вида вазовской шестерки отдыхает! со всеми этими улучшайзингами главный принцип: не навреди мотору - пусть страдает только кошелек, и что привинтить и подлить своему коню каждый решит сам
    3 балла
  3. Это флейм дохлый? Вы, дядьки, на ебре видать не ездили, когда в ветерок скорость до 60 падает... У флейма как раз все прекрасно, мотор тяговитый, прет себе и прет, на 85 км/ч запас по ручке газа чуть ли не половина. Крейсер там менялся, когда выезжал из Москвы, ехал 65 км/ч, потом 70, дальше 75 и уже под возвращение поехал 80. Они такие же враги, как я балерина. Встреча там была юброводская. Синие горы называется.
    3 балла
  4. Всем Привет огромный !!!! Вижу том №2 а вопросы все те-же )))) Может специально придумать раздел и написать большими буквами ответы на вопросы для новичков ))))
    2 балла
  5. Был Мотюль.С сегодняшнего дня-Лукойл 10-40 люкс полусинь.Олланд - ПНХ.
    2 балла
  6. По видео - чётко видна закономерность выгорания масел от положения чашек на плите - самая прожарка на четыре, пять и шесть часов - это видимо самое горячее место плиты, а верхняя часть плиты самая холодная и там масло чувствует себя нормально, а замер температуры производиться вообще в середине плиты. Такого размера плита едвали однородна по температуре, вот еслиб масло угорало через чашку с резкими градациями - то этот тэст выглядел бы правдоподобно. Масла, кстати, непонятно какие - автор сам говорит - "наверно подделка" в адрес каких-то масел. Тоесть налил непонятно чего. На поддельный лукойл я попадал - знаю что это такое, ну а тот на котором я ежжу не угарает и отложений не даёт, причём нигде - ни в мотике, ни в автотехнике ни в генераторе. Повторю свою мысль - любое настоящее (не поддельное) масло нормально выполняет свою функцию, я не думаю что какая-то фирма намерено будет лепить горбатого, так-что дело не в выборе марки, а в том чтоб не нарваться на палёнку. Например у нас нарываются на литовкие подделки, мужики говорят, что литы собирают отработку и перегоняют её, а получившийся продукт продают под разными брендами.
    2 балла
  7. Тоже 30 .04 прохватил по старым местам . Хорошо после зимы .Поменял масло мот готов к сезону . Погонял барсука по лесу , проверил места с папоротником пока ещё рано не вылез , прокатился по бухтам посмотрел куда можно летом на авто доехать . / / /
    2 балла
  8. 14 влазиит, но с оговорками, проводам, кстати, немешает. Оптимально ставить ведущую на 13 зубов, а соотношение 13/42. Шестерни и пр. можно спросить здесь - http://www.china-moto.ru/forum/topic/4851-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B8-%D0%B1%D1%83-%D0%BD%D0%B0-qm200baltmotors200classic200/page-11#entry258894
    1 балл
  9. Отписался с подробностями. Сам он это делает через 4-5тыс,но это ТТР. Мне,при пробеге 8000,советует заняться немешкая. Но я только сегодня утром сменил масло...Теперь через 9000))).
    1 балл
  10. Так уточняй... А то непонятно к чему и кого ты так пропесочил... По теме, простым способом отъюстировать вольтметр не получилось. Думал поджать пружинку в приборе, а оказалось ее там и нет совсем :blink: .. Принцип действия чуть другой... Для выравниваня показаний, надо подбирать сопротивление, этим немного в другой раз займусь. Пока просто расчет сделаю какой номинал нужен, и потом от него плясать буду... Сегодня покатался немного... Поставил брызговик. Теперь двигатель не забрасывает. При установке перепутал и просверлил крыло не с той стороны ((((( На фото видны отверстия на передней кромке крыла... На ток не получилось съездить, утром дождь был (((( Сегодня ночью вторая попытка...
    1 балл
  11. Вот ответ на мой вопрос по центрифуге от Дырчика-великого знатока китаймото.Однако,как часто пока не ясно.Привет Игорь !!!! Что касается центрифуги, то да, желательно ее бы чистить, так как фильтра нет и все какашки осидают именно там и не ровен час при заполнение, а так и есть, стружка и отложения пойдут гулять по двигателю. Для чистки, нужно - слить масло или положить мотоцикл на бок на сторону где приводная ведущая звезда цепи. далее, отсоединить трос сцепления, снять крышку, и будет видна та самая центрифуга в виде стакана.. Нужно открутить на ней крышку и промыть все детали, потом все собрать в обратной последовательности. Хорошо это сделать сразу сразу, с демонтажем сеточки, которая стоит со стороны ведущей звезды привода цепи под заглушкой. Я когда промывал двигатель то за первые 30 км, масло было как ночь, промывал два раза мало вытекало такое же... За движками, где нет раздельной камеры от ЦПГ и блока шестеренок, ухаживать нужно чаще, так как вся выработка может легко попасть в ЦПГ. Если все делать своевременно то движочек отходит долго 15-20 тысяч смело без переборки. Это не миф а реальность.
    1 балл
  12. Привет Игорь !!!! Что касается центрифуги, то да, желательно ее бы чистить, так как фильтра нет и все какашки осидают именно там и не ровен час при заполнение, а так и есть, стружка и отложения пойдут гулять по двигателю. Для чистки, нужно - слить масло или положить мотоцикл на бок на сторону где приводная ведущая звезда цепи. далее, отсоединить трос сцепления, снять крышку, и будет видна та самая центрифуга в виде стакана.. Нужно открутить на ней крышку и промыть все детали, потом все собрать в обратной последовательности. Хорошо это сделать сразу сразу, с демонтажем сеточки, которая стоит со стороны ведущей звезды привода цепи под заглушкой. Я когда промывал двигатель то за первые 30 км, масло было как ночь, промывал два раза мало вытекало такое же... За движками, где нет раздельной камеры от ЦПГ и блока шестеренок, ухаживать нужно чаще, так как вся выработка может легко попасть в ЦПГ. Если все делать своевременно то движочек отходит долго 15-20 тысяч смело без переборки. Это не миф а реальность. Это ответ Дырчика,великого гуру китаймото,на мой вопрос,но как часто это надо делать пока не ясно.
    1 балл
  13. По поводу турбины интересно. Получится ли ее установить и правильно настроить. На счет того, что Лифанчик именно гряземес у меня сомнения, скорее универсальный мотоцикл для любых, но все же дорог. Гусеничный трактор Т130, хотя бы взять, тоже не по асфальту гонять предназначен, но с турбиной, однако. Но это все прямо запрещено законом. Самовольное внесение изменений в конструкцию не допускается в данном случае. Свечу затягивать сильно, особенно на горячем двигателе нельзя. На LF 200 GY-5 с резьбой М12, обычной, правой. Для того, чтобы открутить постучать попробовать по металлической части, а потом резким ударом по воротку на откручивание стронуть с места.
    1 балл
  14. Резьба обычная, попробуй молотком слегка тюкнуть по свече, может просто прикипела.
    1 балл
  15. Да лан Ёбра не было, я твой ник ещё по Ёбровским форумам помню, манычевому и хохляцкому, я там несколько лет тусил, пока Ёброводом был. :) И флейм был, он на аватаре у меня. Т.ч. "запас в полручки" после 80 км.ч. это очень обманчиво. :) Я заметил, что в городской черте малокубатурники едут порезвей, нежели на междугородних трассах, толи влияние ветров, толи городской воздух как нитрос действует :)
    1 балл
  16. Новый копи-паст)) Переварка тормозной лапки. Тюнинг После приобретения мотобот кроссового типа, стало неудобно пользоваться задними тормозами, так как для этого приходилось отрывать ногу с подножки, в следствии чего я решил немного скорректировать саму подножку в целом. Для этого было сделано два пропила, один для опускания всей лапки, а второй для поднятия платформы касания с ногой. Для сварки подобных узлов не забываем про создание "постели" для шва, и качество шва, не должно оставлять сомнений.Слишком задрана.Хотел отделаться одним пропилом.Разогнул и подогнул.Согнул."Постелька"Подарил.Опустил нормально.Подчистил, покрасил.Нашёл новую подножку, такова разница.Результатом остался доволен.
    1 балл
  17. Как вариант можно и самому еще всхуднуть)
    1 балл
  18. Санек легко ты с ним не отделаешься, разбирать, разбираться придется по полной и инжинерить где и что обрезать... Потому как верхняя крутилка (возле бачка) регулирует скорость сжатия, а нижняя скорость отбоя :(
    1 балл
  19. ага и ещё поменять колёса на велосипедные и вместо шлема арбузную корочку надеть.
    1 балл
  20. Советую посмотреть вторую половину видео про экип - очень доходчиво обо всем сказано в кратчайшие сроки
    1 балл
  21. Мне вообще всё надоело, а тут хоть какое то общение.
    1 балл
  22. Сегодня был ПЕРВЫЙ выезд. Вот вообще первый ( 200м при покупке не в счёт). Мот вообще другой. База увеличена, подвески переделаны, руль с седухой так же. Я балдел. Плавность хода приятно удивила, даже порадовала. Дорогу не рисует (кочки,ямы) совсем. В полях заглох и ехать отказался)) Релюхи которые были приляпаны к воздухану (коробу) пока висят просто так, ну и оторвал проводок естессно. Воткнул веточку, подвязал резинкой от волос и поехал дальше кататься. Душу отвёл - ставить в бокс не хотелось. С 10го в отпуске. Правда надо ещё сгонять в Тулу, Питер и Пермь (в начале отпуска) и ВСЁ!!!! Свобода!!!))))
    1 балл
  23. Я катаю. Ступня 27. Заказывал 43. Пришли-малы :( . Отправил обратно, поменяли на 44 - как раз, но думаю лучше 45 было бы, чтоб на толстый носок. Пожалуй, тебе стоит 43 заказать, а то и 44, сам решай. Дело в том что у этих бот нога сьезжает к носку, и так то ступня помещалась в 43-м, но пальцы сильно упирались в носок, как пнешь стенку слегка, аж искры из глаз. :wacko:
    1 балл
  24. Уходящий быстро аккум лечится заменой этого самого аккума на нормальный, равно как замена оптики на светодиодную , дабы уменьшить нагрузку. Генератор у нас и так довольно хреновый... не стоит его насиловать. У меня на данный момент еще и прикуриватель установлен с зарядкой юсб - держит как положено. Говорили, что вроде как пластик на новых партиях лучше(слова от официалов) но вроде как тут опровергали это, пластик как был г так и остался. А в целом да, косяки никто не будет устранять, но они известны и поэтому всё не так страшно в целом.
    1 балл
  25. У меня 2 пружины! Так случилось что 3 карба PZ30 валялись)))) Одна наша и 1/4 часть от PZ30(Mikuni VM26)! 1/4 накручена на основную пружину, у них 1 размер, двойная часть упирается в крышку, перекоса нет! Эту малую часть подобрать не сложно, т.к. не будет хватать длинны троса чтобы захватить дроссель. Откатал не менее 40 часов, стружки и перекоса с выработкой нет! Эффект: Не залипает и быстро возвращается, усилие на открытие особо не изменилось!
    1 балл
  26. нигде про это не заикался, я далеко не профи, этот мопед мой второй по счету и метки при настройке клапанов всегда выставляю ;)
    1 балл
  27. Еще фото как хочу переделать подсветку приборки на Десне! Именно в зеленый-не раздражает ночью глаза!
    1 балл
  28. По свету на Десне! Хочу поменять все лампы накаливания на светодиодные! А то зарядка все время на полную на приборке показывает! И приборку светодиодной лентой подсвеить! На Рэйсере один чел сделал-очень здорово сделал! Даже днем видно подсветку! Я жене на Опель корсе В. 1994г.в.так приборку переделал-она довольна! Десна на очереди! Фото переделки постараюсь здесь потом выложить!
    1 балл
  29. Масло поменял на Мотюль 7000-проехал на нем 50км! Пока на нем поезжу! А вот пружинку надо растянуть! Я как многие здесь тоже с пробкой слива масла лоханулся-выкрутил как раз пробку где пружина нейтрали! Задолбался обратно вкручивать! Вкрутил как Вы написали! Все включается! Буду колхозить фару от Урала со светодиодной лампой с вентилятором+ доп. фары с "Али"- светят бело-голубым очень ярко! На родном свете можно на лося налететь! Дорога у меня на даче через лес идет! Постараюсь улучшайзинг-колхоз по мере установки сфотать и здесь потом выложить!
    1 балл
  30. 1 балл
  31. Вроде первая толстая, потом шестеренка стартера, далее тонкая и ротор гены с обгонкой! Шпонку ставь перед установкой ротора!
    1 балл
  32. запросто может быть из-за неё ) любую шину , даже очень пафосную и недешёвую , можно забортовать с ошибками . проверить можно , как на велосипедах - смотрим на боковую поверхность покрышки , вдоль обода обязательно будет хорошо заметная круговая линия выступающая и тоненькая , обычно в полусантиметре или около того от обода идёт . наружу от неё начинается рисунок покрышки , со всеми надписями , рифлениями , эмблемами завода и собственно протектором , а внутрь , к центру от этой линии начинается гладкий участок , должный прилегать к ободу . вот на хорошо забортованной покрышке расстояние от этой линии до обода всегда одинаковое . причём с обеих сторон колеса . если же она волнами идёт , где-то выше , а где-то за ободом прячется , это очень нехорошо - на покрышке получаются "восьмёрки" , колесо будет бить в движении , а протектор будет изнашиваться характерными пятнами (кто-то тут писал и про такое ;-)) короче , главное . если покрышка криво сидит , её не надо выбрасывать . её надо сдуть , и , проминая ладонями , усадить аккуратно и симметрично . затем обратно надуть . в точности , как велосипедисты поступают . ровно обутая шина будет жить хорошо и ровно покатится .
    1 балл
  33. Я первого клеща увидел в армии, когда он впился мне в живот. На тот момент я и не знал что это такое, подошел к старшине, и спрашиваю:- Что за хрень у меня торчит и ножками шевелит? А он выковырял клеща кончиком перочинного ножа и затушил о рану сигарету, сказав-Свободен, жить будешь! :D Служил я в Сибири, в Алтайском крае.
    1 балл
  34. Смотрю, все зверски эндурят, а мы так, потихоньку
    1 балл
  35. классный кадр с заправки!))
    1 балл
  36. А я тут 1200 км до Киева долбанул, на новом флейме из магазина.
    1 балл
  37. Лягушка на раме отдельно, снимаешь и все, посмотри от лапки тормоза проволочка должна отходить, как раз к лягушке, а скорее всего заржавела, попробуй просто ВД-шкой побрызгать и подергать туда-сюда. Касаемо зарядок. Выход для тех, кто имеет автозарядник, но не имеет ИБП. У меня зарядник 4-8А, включил в цепь зарядки последовательно лампу накаливания 12В,21Вт, получил требуемые 0,4-0,5А. Во время зарядки спираль лампочки немножко накаляется, а если аккумулятор нормальный, то в конце зарядки гаснет.
    1 балл
  38. Отдам за просто так мотоботы Fly Maverik 44 размер ношенные сезон, но изрядно тем не менее поюзаные ( кожезамениткль местами лопнул). Может сгодится как замена кроссовок , все таки хоть какая то но защита
    1 балл
  39. Спасибо , да я заходил, читал. Проблему устранили, коробка стала прежней. Сцепление настроил, как написал. Спасибо
    1 балл
  40. да....куда ни глянь-одни дураки с ловушками. понапридумывали себе...а вот простой парень из Майкопа-РАЗЗЗ....и открыл всем глаза! Супер!
    1 балл
  41. да и без ловушки езжу два года без "натяжителя". проблем нет. выкинь его.
    1 балл
  42. Сделай ловушку как на FAQ, там не сложно. У меня теперь пружина в гараже валяется.
    1 балл
  43. http://www.china-moto.ru/forum/topic/4987-тюнинг/page-14 http://ru.aliexpress.com/item/2015-New-arrival-Led-Motorcycle-Headlight-Bulbs-6W-800LM-BA20D-6000K-Hi-Lo-Beam-All-In/32517048708.html?spm=2114.03010208.3.10.KL0mSo&ws_ab_test=searchweb201556_10,searchweb201602_4_10034_507_508_10020_10017_10005_10006_10021_10022_10009_10008_10018_10019,searchweb201603_7&btsid=82f7c78c-60bc-4df5-bbc9-5d5913f8c0cf
    1 балл
  44. По логике всё должно установиться ,ведь блоки одинаковы ,но лично для меня задняя важней (а её придётся выкинуть в следствии установки кика) чем кик который и пнуть некуда т,к, сзади крыло и колесо мешает. Вот если реализовать вариант как на лифане 250st-2 с ручным киком +не теряя заднюю была-бы тема, но под это на лифане декомпрессор есть ,а у нас нет ,
    1 балл
  45. С вашего позволения буду делать небольшие записи. Начнем. Хорошо не умею, а плохо не нравится. Философии пост.. Хотелось сберечь новые пластиковые детали и обновить внешний вид моего дружочка-пирожочка. Для этого приобрел в http://vk.com/stickerbombing_spb комплект наклеек.. Философское отступление. Да, мотоцикл эндуро. Да, для него свойственны потёртости и боевой вид со всеми вытекающими. Да, не дорогой. Но не чувствую я в нем просто железку! Есть какая-то связь ментальная. Он меня ни разу не подвел в лесу и мне его подводить не хочется. И есть вещи от которых иногда бомбит, потому что "так" не нравится! Например меня не бомбило от стандартного рисунка наклеек. Они были симпатишные весьма. А вот от того, что без пузырьков и ровно новые наклейки (без опыты) хрен наклеишь меня бомбит. Но наклейки на умение ездить и ход поршней не влияют скажете вы. Да, не влияют. Но хочется, что бы то к чему приложил руки было как минимум хорошо (если на идеально не способен). И так во многом. Лечиться наверно надо тонкой душе офисного планктона.. Что могу сказать? Чувства смешанные. Качество печати отличное, рисунок интересный, внешний вид однозначно неплох. Но! Выкройки неидеальны + сложная форма пластика + кривые руки. Когда клеил правый пластик, который стоит под сиденьем все проклял. Ни как у меня не получалось ровно. Готов был уже в окно это все выкинуть. Приляпал уже как получилось только ради того, что все остальное в наклейках. На фару даже пробовать клеить не стал. В добавок еще много где пузырьков получилось и несовпадений, всякие рельефные штуки даже с феном плохо обтягиваются.. Надо думать что делать. Выглядит из дали вроде хорошо, и глаз должно радовать. Но душе не спокойно от того что знаешь, что где-то там криво. Фото: Действительно. Лечиться наверно надо тонкой душе офисного планктона и не обращать внимания на подобные вещи.. :mellow:
    1 балл
  46. Спрашивал цены у официалов, если кому интересно: переднее колесо в сборе без шины - будет все отдельно: обод(5810р.)+ ступица в сборе (1860р.)+спица 30р. -1шт. заднее колесо в сборе без шины обод(3360р.)+ ступица в сборе (3570р.)+спица 30р. -1шт. Переключатель рулевой правый 600р. Переключатель рулевой левый 600р. Трос газа 300р. Трос сцепления 300р. Цилиндр главный тормозной в сборе(59600QMN2000) 2170р. Сальники переднего амортизатора 51154QMNZ050 нет в наличии 51153QMNZ050 нет в наличии 51173QMNZ050 нет в наличии Сальники заднего амортизатора 62178QMN2000 нет в наличии 09283Q380001 нет в наличии 62188QMN2000 нет в наличии Подшипник HK38/48/25(09263Q380002) 440р. сальники рычага задней подвески 09286Q200001 60р. 09283Q200001 60р. подшипники рычага задней подвески 09263Q200002 330р. 05714Q020A20 410р. сальники колес 54893QMNZ000 120р. 64813QMNZ120 310р. 64811QMNZ120 450р. подшипники колес 05580Q006202 470р. 05570Q006302 300р. Передний тормозной диск 4330р. задний тормозной диск 3870р.
    1 балл
  47. Прогон по Белорусии. Замково-крепостной пояс. Байк категории "супер чоппер" - BM200 classic (на момент выезда пробег 2600 км). Количество - один байк и один наездник, т.е. катали вдвоем )))). За четыре дня более 2000 км. Первый день (прошел где-то 550 км) - накрылся спидометр. Подумал - хрен с ним, зачем он мне. Второй день (еще 400 км) - накрылся тахометр, уже хуже. Но да ладно, обороты уже научился безошибочно определять по звуку и вибрации, взбивающей в пену с......... в яйцах. Третий день - накрылась лампочка нетрали, цепь провисла как сопля, буквально лежит на задней вилке. В начале путешествия ее подтягивал даже немного больше чем надо. Но едем. День четвертый, уже возвращаюсь (где-то еще 100 км) - БЛ........ ГДЕ МАСЛО!!!!!!!, в начале пути в окошке было больше максимума, сейчас - при наклоне байка немного подтекает к окошку. "БЛ........" - кричал я про себя и вслух, ругая себя и весь мир :). Купил масло, залил, подтянул цепь (получилось так, чтобы натянуть цепь до мануала, подвинул колесо рег. болтами назад где-то на сантиметр). По приезду цепь снова как сопля, новые звуки в двигателе, коробка работает по другому, что-то новое дребезжит и позвякивает. Первая мысль - двигателю конец. Но ничего, будем разбираться и чинить. Я устал и счастлив. Устал и невероятно счастлив. Волшебно. По технике: -не питаем иллюзий, байк не идет больше 100 км в час, спидометр сильно врет, но с этим можно жить; -производители в 2014-2015 поставили на этот байк ветровое стекло, глупость величайшая, он и так теряет в скорости 10-15 км в час из-за встречного ветра, а с ветровиком вообще не поедет. 100 км в час для трассы это самый самый самый предел необходимой минимальной скорости, если она по каким-либо причинам обрезается, это просто опасно; -устойчивость, как я понимаю из-за малого веса, просто очковая (впрыск адреналина с каждым порывом бокового ветра, особенно при обгоне фуры )))))) ), байк кидает ветром по полосе как дубовый листочек в сухой водосточной трубе, но ехать можно, просто расслабляться на трассе не стоит; -блин – ЭТО БАЙК ДЛЯ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, снимите седло пассажира и забудьте. Одна тяжелая сумка, один рюкзак и Вы не более 100 кг, вот нормальная комплектация для этого байка (ну и кофры, забитые инструментом и ремкомплектом). Байк хороший, просто нужно его уметь чинить, возить с собой полный ремкомплект и инструменты, цепь обязательно, электрику знать надо, за маслом следить ну и т.д. И можно хоть в Португалию рвануть, на Мыс Рокка :)
    1 балл
  48. Чего то как то гламурно-ванильно) Проблемы индейцев, шерифа не еб...т!
    1 балл
  49. Я же писал что свой ирбис продал еще в сентябре 2014 года за 52к. и купил ямаху YFZ450 2009 года за 130к.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...