Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.05.2016 во всех областях
-
Вчера покатались на славу, примерно 100км отменного бездорожья с огромными лужами. Целью была заброшенная воинская часть, но после 6-7 часов рубилова по болотам, не доезжая каких то 800 метров до цели, уткнулись в очень большую, а главное глубокую лужу. Вечерело, и в принципе, провозившись мы бы наверное смогли её, лужу, преодолеть, но при мысли, что придётся потом обратно через неё возвращаться - решили отступить и сделать нашей целью реку Клязьму, попить на берегу чаю, перекусить и выдвинуться по домам. Дважды чуть не утопили хонду)) Верёвка и три человеческие силы вытащат мот из абсолютно любой задницы))) Дима dponi присел отдохнуть в болоте)) пешеходный переход небольшой ремонт, в воде слетела цепь Полевая кухня организованная dponi, напоил, накормил. Рекомендую всегда его звать на покатушки)) Вся команда на берегу Клязьмы8 баллов
-
Дорогие друзья, поздравляю с великим праздником, Днем Победы. Спасибо нашим отцам и дедам, за подвиг! Мирного всем неба над головой! Хорошая песня! А мне еще нравится песня из кинофильма Офицеры.5 баллов
-
5 баллов
-
Покатались с подругой по памятным местам войны, расположенным в округе, а их у нас немало.. в основном братские могилы, ..и партизаны, и лётчики.. В этом году идеальная праздничная погода, и 9 Мая - хороший повод для посещения соответствующих мест.. На фото, расположенный в лесу небольшой памятник партизанам Кингисеппского р-она, погибшим в бою с нацистскими карателями в 1941 году.4 балла
-
С Днем Победы!!! Считаю своим долгом сегодня принять участие в шествии "Бессмертного Полка"4 балла
-
3 балла
-
Проехал именно на моте. Катаю шестой сезон. Меняю масло каждые 1500 км. Покупаю только на азс лукойла. Зимой не катаю. Движок конечно стал уже шумней работать, но компрессия в норме, тянет нормально. Думаю цепь грм и подшипники некоторые скоро потребуют замены.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Проехал на таком Лукойл 10-40 люкс уже 45000 км. Движок без ремонта всё родное. По сей день пока езжу.3 балла
-
3 балла
-
А День Победы!? Да практически все песни ассоциирующиеся с этим днём, вызывают такую реакцию. Всех с великим Днём Победы!3 балла
-
Батя (папа) Отец ушел на фронт в 41-м добровольцем в свои неполные 19 лет. Его отец (мой дед) говорил ему что бы он шел в артиллеристы, мол они из далека стреляют, живой останешься. Сам дед в гражданскую был кавалеристом, крепкий был, но раненный большевик. Как ни странно после двух месяцев на фронте отца переводят на краткосрочные артиллерийские курсы и, присвоив лейтенанта, отправляют на передовую командиром орудия. Отец никогда не рассказывал о войне, он только иногда вспоминал случаи из своей военной службы и то с улыбкой и юмором. Ну вот, рассказывал, что едем мы после краткосрочного училища на фронт колонной грузовиков с орудиями. Водители молодые неумелые, а тут пошли разбитые дороги мест боев, вот один объезжал воронку и орудие перевернул. Сделали короткий привал, орудие было положено проверить и пристрелять. Водителю всыпали пару оплеух, орудие поправили, поставили на прямую наводку, заменили прицел, отмерили 300 метров до ближайшего сгоревшего немецкого танка, зарядили бронебойным и выстрелили. Попали точно под башню, а у танка оказалась пушка была заряжена и она сдетонировала в обратку, снаряд рванул перед нами, всех разбросало волной. Отца оглушило, закинуло в яму и присыпало землей. Лежу, говорит, и думаю, что вот и смерть моя пришла. Потом вылез, а все разбежались, кто залёг, кто в лес убежал, думали обстрел. Беглецов из лесу притащили и хотели расстрелять на месте, но особист пожалел пацанов и отправил их в тыл под трибунал, но скорее судьба их была предрешена. Дальше ехали молча и уже без нервов, кончились… Отец воевал на 1-м Украинском фронте, был командиром батареи, прошел всю войну, получил две Красные звезды, Отечественную, медаль За отвагу, За боевые заслуги, две За Победу над Германией и очень гордился польской медалью "За Одру, Нису и Балтику", которую у нас называли "За освобождение Польши". Освобождал Освенцим, рассказывал как люди голыми руками крушили его казематы, такое это было чудовищное место… В день Победы, когда на передовой объявили немецкую капитуляцию, все бойцы, кто не был в наряде просто молча легли спать, нервы отпустили, что живы остались, стояла гробовая тишина… У отца в батареи с 44-года бойцы возили бочку немецкого спирта, хотели открыть в день победы, но открыли только к вечеру, когда все стали праздновать, стрелять в воздух как в кино. Потом были отдельные фанатичные группы немецких подразделений, которые не желали сдаваться. Они остервенело куда-то прорывались, стреляли, гремели танками. С ними уже никто не хотел связываться, прятались от греха, ждали когда у них кончится горючие и патроны. Они и в самом деле потом сами сдавались в плен. Один такой отряд выскочил на батарею отца на улице города, все разбежались, а молодой наводчик не навоевался еще и выстрелил из зенитного орудия прямой наводкой по головному танку. Танк встал, взорвался второй. Оказалось, что он первый насквозь прошил и снаряд взорвался во втором. Парню для профилактики всыпали, чтоб не выскакивал, но наградные оформили. Потом отец до 1949-го года служил в Австрии в Вене. Батарею приказали разместить в заданном квадрате, когда прибыли на место, то оказалось, что часть территории занята складом одной местной фабрики. Работники очень просили не рушить склад и отец пожалел их. За это двое сыновей хозяина фабрики вечером прикатили отцу новенький мотоцикл Цундап, фото осталось. В 1943-м, когда проводились сталинские репрессии, всех калмыков снимали с фронтов и отправляли в ссылку в Сибирь. Отец тогда уже был командиром, капитаном, членом ВКПб, получал вторую Красную звезду и "портил статистику врагов народа", видимо хватало "врагов" попроще и отца чудом не тронули. В 50-м он смог приехать в Сибирь в Омск проведать среди репрессированных свою ссыльную мать-калмычку, там и повстречал по соседству мою будущую маму. Потом отец служил в Ленинграде, там родились мои две старшие сестры. В 60-м его очень сильно потянуло на родину, а тут как раз начали возрождать Калмыцкую АССР. Отец приехал и был военкомом, уже на родине родилась еще одна моя сестра, ну и потом родился я, к великой радости отца, наконец-то долгожданный сын! Отца мы схоронили в 1983-м году, я только в университет поступил. Ему был всего 61 год, но сказались фронтовые ранения и артиллерийская болезнь, у него на фронте после арт-подготовки из ушей постоянно текла кровь… После отца я оставался последний в роду, но фамилию считаю достойно продолжил, четыре сына и уже один внук. Я почему-то очень рано его стал называть не папа, а батя, сам даже не знаю почему, но по-моему ему это очень нравилось. Жаль не успел я с ним по мужски посидеть, по стаканчику бы, пацаном был, в 17 лет у нас еще не пили. Эх, сколько бы он мне рассказал. Всё только говорил, не будь военным, хватит с меня 45 лет армейской службы за всех. Настоящий полковник, мне до него как до луны. Как и в прошлом году 9 мая в составе бессмертного полка его портрет понесет моя дочка, его внучка 17 лет. У неё в школе все были удивлены, что на портрете не её прадед, а дед, не верили даже. Так же как и у меня в школе не верили, что мой отец фронтовик. Фамилия наша на века размазана, дед мой 1888-го, отец 1922-го, я 1966-го, старший мой сын 1988-го, а младший – 2011-го, красиво! Вот меньшому тоже придется оправдываться))) С праздником, с Днем Победы! http://podvignaroda.mil.ru/?#id=43135209&tab=navDetailDocument http://podvignaroda.mil.ru/?#id=43135212&tab=navDetailManAward http://podvignaroda.mil.ru/?#id=18695039&tab=navDetailManAward3 балла
-
Перед тем, как снять на лето зубастые шины и тяговые звёзды, прокатился по глухим уголкам. Первомайские разливы лесных ручьёв и речушек, запах земли и распускающиеся листочки.. - дарят ощущение тихой радости и умиротворения. Жаль, простецкая камера телефона не передаёт полностью всю прелесть весеннего леса..3 балла
-
Потом я повлёк нашу команду в полесские леса - протрубили Полесский лес с севера на юг по ровной и абсолютно прямой грунтовке, потом прихватили чуток советской трассы и двинули через лес Гремячий, и тоже с севера на юг, но там не грунтовка а брусчатка, тоже прямая, но местами весьма разбитая лесовозами, однако погода стоит сухая и особых проблем в езде небыло, Андрюха даже стал намекать на то, что поездка слишком скушна - Я, - говорит, - боюсь потеряться, засну и потеряюсь. И чтоб мы не заскучали, судьбе было угодно послать нам в награду за терпение "спец-участок" - это грунтовка в которой лесовозы выбили глыбокие лужи, тянулось это примерно четыре километра, но скуку как рукой сняло! Тем паче в середине мы ещё разок перекусили и попили чаю у костра на берегу безымянного ручья. - спец-участок. - Андрюха "чёт приуныл" и решил прилечь, но передумал))) - Влад пошёл другим путём. - "командиры" впереди!))) - так и плыли... - По выезду на асфальт остановились оправиться и перекурить, я накачиваю стравленные, предварительно, колёса. Ну а дальше всё просто - доехали до росстани и разъехались каждый в свою сторону.2 балла
-
В субботу, 7 мая, мы - я с супругой, Андрюха и Влад ездили на покатушки, я потаскал народ по Полесскому району: - поклонный крест в Полесске поставленый в память о воинах погибших здесь в первой мировой войне. У нас уже почти лето и цервушки утопают в молодой зелени - Разводной мост через реку Дейма - Местная орнитофауна (цапля серая) - Прокатились по дамбам между Куршским заливом и Матросовским каналом - вдоль канала до Матросовки и маленько вдоль залива на обратном пути, на понтонном мосту за Головкино с нас "содрали" по 35рублей с мотоцикла.) Пообедали на берегу залива, - костёр, всякая поджаренная снедь и чёрный чай. Погуляли вдоль воды (вода очень тёплая!) Под нашими ногами не песок, а мелкий ракушечник.2 балла
-
Датчик передач( находится обычно в районе ведущей звезды) отвернуть лючок,(два болтика) вынуть шток и пружину. Пружинку немного растянуть и почистить контакты. Собрать в обратной последовательности.2 балла
-
В прошлом году купил Bm Enduro 250 и за год накопился опыт, который будет полезен другим владельцам. Все из нижеописанного есть на форуме, ну или почти все. Описывать буду только полезное + стоимость владения, ремонта, тюнинга. Постепенно опишу все, что сделано. Следите за обновлениями! Актуальность информации 2016-05-10 Что я заменил/добавил за это время 1. Нормальный руль Буквально за месяц владения руль стал изогнутым. Очень мягкий материал. Советую заменить сразу на нормальный. Либо купить нормальный и заменить при необходимость, а она наступит быстро. Покупал на Алиэкспресс. Руль Pro-Taper. Диаметр руля 22 мм Толщина 5 мм Длина 800 мм Цена: 2100 2. Защита рук Купил защиту рук acerbis. Прекрасное исполнение, хоть и копия. Устанавливается легко. Но у меня рычаги не умещались. Терлись о стенку защиты. Пришлось их укоротить. Так стало удобнее! Цена: 1900 3. Багажник Это самое лучшее, полезное, удобное и органичное (смысли смотрится), что удалось сделать с мотом. Покупал через Kupinatao. Вместе с воздушным фильтром. У багажника (эндуро как класса техники) основное предназначение не крепить груз, а помогать вытаскивать мот из грязи! Как только с этим столкнулся, так его и оценил. Чтобы глушитель не расплавил крепления поворотника вывернул его (поворотник) подальше от трубы. На фото видно. Ссыль: Багажник http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?itemid=M6ZiaD%2bcKBYIWTywTQSUWQ%3d%3d&nick=%E9%A3%8E%E7%81%AB%E8%BD%AE365&skuid=10037962616 Фильтр воздушный http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?itemid=cjLOWwLuYO4cwffYyrBzEg%3d%3d&nick=%E9%A3%8E%E7%81%AB%E8%BD%AE365&skuid=10041121872 Цена: 2200 4. Свечи: Родная стоит NGK DR8EA, заменил ее на Denso X27ES-U. Периодически мот отказывался заводится на стоковой. С денсо такого не было. Это все совпало с процессом регулировки карба, так что дело может быть не в ней. Но факт остается фактом. Цена: 130 р. 5. Фильтра: Врезал обычный топливный фильтр на магистраль от бака. Меняю регулярно. Стоит копейки. На всякий случай еще раз номера: фильтр масляный HF 136 фильтр топливный GB202 ТО 1. 300 км (купил с таким) - замена масла - Motul 5100 10W50 + топливный фильтр 2. 1100 км - замена масла - Motul 5100 10w50 + топливный фильтр Поломки 1. Руль Метал мягкий. Этим все сказано. 2. Камера переднего колеса Лопнула на ровном месте. Буквально. Заметил, когда руль стало сильно бить. Лопнула по шву, ехал по трассе в этот момент - насилия не испытывала. 3. Трос спидометра Причина не установлена, но отказал. Купил новый. эффекта нет. Буду выяснять дальше. 4. Задний левый поворотник При невыясненных обстоятельствах оборвался провод. Ездил по лесу. Вполне ожидаемо. Лечится за 10 мин. 5. Крепления пластиковые Пластиковые крепления отломались практически сразу. Можно ездить итак. Сделал болтовое крепление, посмотрим, что из этого выйдет. 6. Краска на баке При попадание бензина на бак краска облупилась. Были падения и бензина вытекало нормально. Несмотря на то, что он быстро выветривается, все равно краска слезла. 7. Клемма аккумулятора Прямоугольная контактная гайка потерялась при движение. Обнаружил случайно. Заменил на обычную гайку - этот узел необходимо проверять перед дальними поездками однозначно.2 балла
-
2 балла
-
с днем победы, друзья, за религиозной шелухой стали забывать настоящие праздники, день великой победы в великой войне для нас особенный2 балла
-
2 балла
-
Не совсем в тему, конечно, но все таки выложу фото. Речь идет о креплении номера и стоп сигнала на Стелс 450 эндуро или БМ Дакар. Там у всех этих одноклассников одна проблема- это длинный пластиковый хвост, на котором "наш" огромный номер+ стоп+ поворотники болтаются! Итак: вот так выглядит номер мой после того, как его вместе со всем креплением (а оно "стальное") завернуло "под жопу"! Простите меня! И это я его еще выгнул и это произошло не после того как я пролетел метров 40 с трамплина, а просто по ДОП проскочил ямку. Вся конструкция меня насторожила давно, но я поверил, что "это же с завода!!! значит должно так быть!!!". Хорошо хоть все обошлось и колесо не застопорилось или еще чего... Вот оригинал: Эта, простите меня, хрень! Весит очень много. И как я думаю проблема вся в точке крепления. Поясню: рама на стелсе заканчивается уже в районе задней ступицы или еще раньше, она очень короткая, а дальше идет пластиковый хвост на котором висит вся электрика. Под этим хвостом идет металлический элемент(см фото) к этому элементу прикрепляется еще один пластмассовый элемент и уже на нем висит стоп с подсветкой и поворотниками, плюс крепление номера и сам номер, должен быть еще катофот, но он отлетел вместе с креплением еще в тот момент когда я мот из коробки доставал!!!)))) К самому пластиковому хвосту- крылу вопросов нет, оно сложной формы, прекрасно "сидит" на местах крепления, а вот к этой "штуке", почти пол метра длинной вопросов масса, но задать я их не успел потому, что все само, так сказать, "закруглилось"!))) И как вы понимаете получается большой рычаг, крепления в виде двух болтиков с одной стороны и всем весом с другой. Стоило ожидать, что все это отлетит. По моему убеждению нужно было еще одно крепление к уже пластиковому хвосту- крылу. Этим я и занялся сегодня, почти три часа возился. Сделал пару элементов из алюминия. Я вообще люблю работать с алюминием)))) все "укладываем" в хвост- крыло сделал крепление к хвосту Вся конструкция получилась очень легкой и гораздо прочнее даже на первый взгляд.)))) На мот еще не устанавливал, как поставлю- сфоткаю! Но уверен, что "жить" будет!)))2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Полазил сегодня по горам... SAM_2750.JPG SAM_2752.JPG SAM_2763.JPG SAM_2773.JPG SAM_2803-2.JPG SAM_2818.JPG SAM_2868.JPG SAM_2877.JPG SAM_2878-2.JPG SAM_2900.JPG SAM_2927-2.JPG2 балла
-
Привет всем! Кто разгадает загадку? Дано: холодный Дакар, карбюратор Делорто, фильтр пропитан мотюлем, обогащение полтора оборота, игла на второй снизу, бензин 95-й, свеча Denso. Стоит топливный фильтр какой-то, от краника до карбюратора. Ситуация: на холодную заводится с одного тыка на кнопку с курком холодного старта. Работает три минуты, стреляет и глохнет. Больше не заводится. Свеча чёрная. Сдёргиваю топливный шланг после фильтра, дую в шланг. Жму кнопку без курка, взревел с полоборота. 10 секунд, стреляет, глохнет. Втыкаю шланг на место, открываю краник, закрываю, сдергиваю шланг, дую. Кнопка - с полпинка зарычал. Из глушителя что-то вылетает. На бетонном полу видны фонтанчики пыли от падающих капель. Через 10 секунд глохнет. Понятно, бензина нет. Втыкаю шланг от крышки бензобака, без фильтра. Открываю краник - хрен, не гудит. Дую в шланг - 10 секунд на диких оборотах и фонтаны взрывов на бетоне. Кто отгадает, тому все благодарны и плюс 100500 к прощению грехов. Что с карбюратором?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На обратной стороне фары жёлтый болт(справа по курсу) регулирует отражатель в фаре.1 балл
-
1 балл
-
Ширина (А) = 800мм Высота (В) = 100мм Повышение (С) = 70мм Ширина области фиксатора (D) = 130мм Разворот (Е) = 60мм По сути получается что ренатловский руль выше и чуток поуже, встанет нормально.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
не знаю у кого как, а у меня когда слышу песню "Журавли" слёзы на глазах появляются не произвольно и комок в горле.1 балл
-
1 балл
-
Сегодня в облака забрался... SAM_3064.JPG SAM_3045.JPG SAM_3001.JPG IMGP4964.JPG IMGP4950.JPG IMGP4931-2.JPG IMGP4912.JPG IMGP4892-2.JPG IMGP4870.JPG1 балл
-
1 балл
-
Когда мне тоже лет 4-5 было, отец в подобной ситуации объяснил, что мальчики женской косметикой пользоваться не должны, а для нанесения боевой раскраски подойдёт недавно купленный крем для обуви. Следующие минут десять ему казалось, что он неплохо пошутил; потом меня пришлось долго отмывать и стричь наголо, а папе получать от мамы; но теперь я всё равно думаю, что это была хорошая шутка.1 балл
-
Накануне 9 Мая,поездка партизанскими тропами по памятным местам. https://goo.gl/photos/7f9Ko3536NFBmc4C81 балл
-
1 балл
-
Не думаю что бестолковая всегда рекомендовали так делать , тем более ты ж его не заводишь вспышки там нет температуры нет соответственно масло не выгорает < масло растекается по поршню киком опускаешь его в нижнею точку масло тянется за поршнем с верху в низ и всё на стеночках маслянная плёнка всё что надо , а брызнут аэрозолем куда в свечное отверстие на противоположную стенку с трудом верится( сколько надо брызгать ) чтобы аэрозольный туман равномерно лёг на стенки .1 балл
-
1 балл
-
А руль на Ирбисе сломался или провернулся? И еще, если позволите, я тут прочитал небольшой спор про то, как ездить на мото. Прижимать не прижимать коленки к баку. Я вот лично прижимаю. Согласен, что определенная техника дает определенный результат. Но! Я сразу вспомнил одно интервью с Арнольдом Шварценеггером, ему задали вопрос про "дыхание" во время тренировок, т. е. когда делает вдох, а когда выдох. И он ответил, что никогда не задумывался об этом, просто тренировался. А ведь это целая наука о насыщении крови кислородом. На тот момент он уже был Мистер Олимпия...1 балл
-
Хочу похвастаться своей новой приборкой :) Заказывал на алиэкспрессе, стоила на момент покупки 2,4к руб. Плюсы: магнитный датчик, красивая. Минусы: неудобное расположение функциональной кнопки; немного больше в диаметре, чем родная. Чтобы влезла, сделал так, чтобы алюминиевая пластина упиралась в обтекатель, немного отгибая его вперёд, прим. на 1см. В этой пластине также сделал вырез под провода и для доступа к функциональной кнопке. У меня никогда до этого не работал спидометр на мотоцикле, ибо приборка была разбита, а тросик привода отсутствовал. Поэтому я без выкинул червячную шестерню из втулки, вставил туда магнитный датчик, а в приводной шестерне просверлил отверстие под магнит. Но тут всплыла такая штука: умными китайцами заложена возможность установки длины окружности колеса до 999_мм_. У моего колеса длина окружности, измеренная рулеткой, составила 195см. И это значило, что нужно ставить второй магнит. К слову, их в комплекте идёт два. Но я хочу установить 21-дюймовое колесо в ближайшем будущем, а у него длина окружности составит ок. 270 см - значит, нужно три магнита! Перепробовав несколько магнитов, нашёл подходящий по силе - это важно, т.к. при такой установке магнит проходит у самого краешка цилиндрического корпуса датчика. И ещё, этот датчик реагирует на магнитный полюс только одной определённой полярности! Поэтому нужно сверить его положение со штатными из комплекта. Для установки двух других магнитов я уже не стал сверлить шестерню, а просто сточил её напильником - это проще, металл мягкий. Потом залил эпоксидным клеем, не особо заморачиваясь на аккуратность. Оказалось, что шестерня имеет 18 зубцов, что лекго позволяет разделить её на 3 равные части. Позже добавлю картинки по электрической коммутации. Там пришлось переставить контакты в разъёмах и немного перепаять. Как калибровал: выставил в режиме программирования длину окружности 1950/3=650 мм. Обнулил счётчик дистанции и включил запись трека на планшетке по gps. Прокатился немного и сверил пройденное расстояние. Из составленной пропорции нашёл уточнённое значение - 631мм. /оfftop о, госпади! да я лётчик, блин... спидометр - вещь нужная, я и не знал что езжу так быстро в городе1 балл
-
1 балл
-
. А кто так делает единицы???, в основном берут новый мот снимают с него пластик, ставят старый, сезон укатывают его и потом новый пластик на место и в продажу, и им это выгодней чем вкачивать бабло в ремон.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00