Перейти к содержанию

Лидеры

  1. vyrcnk

    vyrcnk

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      951


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      396


  3. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      11 643


  4. evil_laugh

    evil_laugh

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 547


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.05.2016 в Сообщения

  1. Еще одна покатушка в Приморско-Ахтарск , пос. Морозовский. С недавними событиями в Турции по зомбоящику обещают больший наплыв туристов на черноморское побережье Краснодарского Края. Так и хочется пожелать чтоб валили лучше куда-нибудь в Крым за дешевой жрачкой… Хотя по отзывам знакомых она там уже давно перестала быть дешевой. Все меньше остается мест для отдыха «дикарем». Чтоб можно было выехать к морю и не платить при этом неизвестно за что тому, кто успел захапать «кормушку». В Морозовском еще есть такое место. Но не все так чудненько. Людей было в этот раз не много. Вот только мусор по берегу валяется в виде бутылок и прочей дряни. Не сказать чтоб совсем все захламили, но все же. В море вода мутная. Ветер довольно прохладный. Так что купаться в этот раз расхотелось. Хотя народ купается. Все никак не получается бычка половить. В этих местах рыбалка бывает знатная. Когда бычок идет у поселка на берегу не протолкнуться от рыбаков. И вряд ли кто-то остается без улова. Набрал всего лишь раковин на берегу, племяшке сувенир. Перед поездкой на заправке не останавливался, чтоб не терять время. На спидометре меньше 40 км после того, как заправлялся. Наездил только на работу-с-работы. При коротких дистанциях в городском режиме расход топлива получается большущий. Обсох на 288 км, а недавно, не смотря на мешающий встречный ветер, бака хватило на 317 км. Вот такая арифметика. Дополнительно брал с собой канистру с бензином и по этому не нужно было отвлекаться на поиски заправки и гадать какое там топливо будет по качеству. Южное солнце старается во всю. Вроде большую часть времени пряталось за облаками и было прохладно, а руки между перчатками и закатанным рукавами все же обгорели. С погодой удачно получилось. К ночи разыгралась гроза и сильный дождь. Хорошо находиться под крышей в тепле и перебирать в памяти недавние, еще яркие впечатления от поездки...
    10 баллов
  2. Кроме черепахи и шлема настоятельно рекомендую приобрести наколенники, и мотоботы! Можно взять бюджетные, можно Б\У. Первое, что страдает при падении ( а от этого никто не застрахован) это колено. Мотоботы защитят от выскакивающих из под колеса палок и камней, а так же уберегут голеностоп от вывиха. Зажатие ноги мотоциклом при падении так же лучше переносится в мотоботах!) Проверено! ;) ... там ведь глушак горячий!)
    4 балла
  3. Добрый день уважаемые мотолюбители, как-то я начал писать, даже не поздоровавшись. Извините за невежество, прошу принять в ваши ряды. Обещаю: не спамить, не хамить, быть адекватным и дружелюбным! Александр
    4 балла
  4. Йо йо! Всем привет!! Многабукав :D Хотел сказать спасибо всем в этой ветке за то, что делитесь опытом и советами по Дакару! Каждый раз, слезая с этой эндуры, думаю о том, как она мне нравится, и без вас этому бы не бывать) На одометре 4500 км, идёт второй сезон в обществе китайского коня. Я слился с гарантийки оф дилера ибо дорого и руки из жопы. Сегодня купил новый воздушный фильтр hiflo 1018, свечу cr9, поменял в очередной раз масло 10w40 и в целом полностью обслужил мотик, а так же распустил подвеску на самый софт, только преднатяг пружины не трогал ибо устраивает. Чудо чудное - мот преобразился и валит аки сотона. Никаких провалов, никаких прострелов, холостые ровные как стрелки на брюках у офицера)) Кстати уже 3000 км я езжу на ремкомплекте тросов от фирмы Dice и очень доволен - ни намёка на отрыв бобышек! А ещё я перезабивал глушитель два раза за последний месяц, сначала базальтовой ватой фирмы rockwool, а потом базальтовым волокном неизвестного производителя, купленным в конторе протопка.ру. Вата за пару недель вылетела, поскольку имеет мелкозернистую структуру и попросту от вибраций раскрошилась и вылетела, а вот волокно (по виду реально напоминает мерзотный женский парик))) держится и выполняет свою функцию на отлично и всего лишь за 300 рублей вместо 2,5 тысяч за набивку от йошимуры или акраповича. Поставил обратно подножки пассажира, в них есть свой плюс, если вы в теме что такое stegpegs. Реально помогает в стойке проходить скоростные участки или например раздолбанные трамвайные пути - зацеп нехилый. Звёзды в идеале, цепь стоковая вытянулась разумеется, думаю ещё пару подтяжек и нужно менять. Резина стоковая под замену- стерлась) Подрамник под номер и всю требуху пока держится, намёков на самопроизвольное катапультирование нет, но правый поворотник и стопак из-за прямотока покрылись неистовым слоем копоти, хотя и продолжают работать. Мою мотик керхером на обычных мойках, проблем нет. Есть один большой минус в Дакаре - он везде привлекает взгляды и любителей закуситься на дороге... как итог люди, особенно на дерзких пацанских астрах/бмв и иже с ними, постоянно провоцируют, гоняются и создают опасные ситуации, хотя я в свою очередь с ними не гоняюсь и пропускаю от греха подальше. Дебилы, что с них взять) Лучше бы девчонки милые вешались, а не эти казбеки)) Есть кстати интересная игра - если такой паренёк попадается, а ты едешь по дороге и знаешь, что впереди лежачий полицейский, то можно гнать впереди него и не сбавляя прыгать эту херню)) сзади такие адовые стуки, скрежет, скрип тормозов)))) офигенная тема, чую как плюсует в карму от такого, ибо возможно человек начнет задумываться о последствиях и впомнит, что набрать скорость это легкое движение, а вот остановиться это комплекс мероприятий) :D :D :D Всем миииииррр)))
    4 балла
  5. Хорошие выходные)
    4 балла
  6. Кивеевцы прислали фотки с размерами распредвала на 157 мотор, по зубам и диаметру шестерни одно и то же (во сервис, а?). Завтра привезут. Пока покатаем на ебре по мадриду.
    3 балла
  7. - О, я знаю короткую дорогу!
    3 балла
  8. Привози снятые детали в Москву, изучим :-) Вообще ситуация странная. По диплому я инженер-механик по ДВС :-) и на мой взгляд это самая ненагруженная деталь мотора, при этом самая смазываемая. Вариантов несколько. Первый это тупо брак и рассыпалась втулка. Второй это кривая шестерня распредвала, или посадочное шестерни на распредвалу, или шестерня коленвала, или посадочного места на коленвалу. Могло перегрузить втлку из-за биения, дальше развалилось. Третий вариант это проблемы смазки. Не очень ясно как там должно циркулировать масло и назначение резиновых колечек на оси распредвала. Возможно что там какая то конструкция для удержания масла во время стоянки. Резинки могли испортиться (единственное что в теории от жары портится), и каким то образом перекрыть подачу масла. Я свой мотоцикл купил неисправным. Человек просто забыл залить масло при замене :-) Приварилось коромысло выпускного клапана к оси, клапан завис открытым и мотор заглох. Всё остальное не пострадало. Это я к тому, что ты туда хоть веретёнку залей - он всё равно будет ехать так же, и ни один подшипник не выйдет из строя, только поршневая меньше прослужит. Так что причина не в масле и не в жаре, это явный брак. Вопрос в какой детале :-)
    2 балла
  9. "Тема эта стара" как сама конструкция наших мотов и их прародителя (ей, этак, лет 20), конструкция подвески весьма на уровне, всё там по уму, но вот шарниры, к сожалению, расходники, к сожалению - потому-что их - икс.игрек.й найдёш в продаже, если тока из китая выписать десяток-другой, чтоб уж сразу на несколько лет... Самый нагруженный шарнир, к тому-же и работающий в жутких условиях, это тот, что стоит в нижнем ухе амортизатора, по моей езде - сдыхает уже в пол сезона, а к концу сезона превращается в хлам, верхний шарнир живёт в относительно комфортных условиях и даже на моём моте ещё жив-здоров. Нижнее ухо я рассверлил так, чтобы всавал шарнир GEG12 - его хоть купить не сложно (он-же стоит в "треугольной качели" она, кстати, - линк называется), как мне показалось он и дохнет не так быстро, но этоя гляну при межсезонном обслуживании. Почему там стоят именно шарнирные подшипники? А кто-б попробывал совместить столько осевых отверстий, на стольких деталях в одной плоскости..., если туда загнать шариковые, то хрен соберёш! Да плюс скручивающий момент - тоже снимается шарнирами, к тому же шарики, при неполном обороте обоймы, набивают лунки, а сайленблоки туда тоже не поставишь, народ чего тока не пихал - одна-две поездки и любая резина, пласик и пр. хрень - в труху... Так-что, смирись камрад, и шукай шарниры прозапас :) , хотя можешь и поэксперименировать - а вдруг! :) ©
    2 балла
  10. Сделать где-то на стороне, в подвале мотор, внешне один-в-один как и ранее, с маркировкой QJ в начале серийника, да еще и с точно такими же сосками на картере для шлангов маслорадиатора - это фантастика. Смысл? удешевление? Скорее дороже выйдет, чтобы так скопировать до мелочей. Так что маловероятно, как мне кажется. Возможно изменился формат маркировки номера двигателя - стал просто цифровым, да и всё. Но это конечно не отменят позора, только не для Стелса - под этим брендом чего только не продают, а для QJ. Непосредственно фирмы Стелс как таковой нет в природе, есть Веломоторс, который только размещает заказ на китайских заводах под этот бренд, а сам к мотоциклам никаким местом не прикасается. И слава богу)) Только вроде что-то сами делают для квадриков. А брак случается у любого производителя, и единичный случай - не показатель. Важна статистика, и только на основе большой выборки.
    2 балла
  11. Качай 2.0 и 2.2,будет норма
    2 балла
  12. Может у тебя утечка где то. Попробуй отсоединять клемы .
    2 балла
  13. Брать и ехать в Грецию. В Греции всё есть :D
    2 балла
  14. Когда стрелку ложишь (125 на спидометре) по факту 107 км/ч проверено. Больше он не едет. Ну если ветер в спину то выдаст + скорость ветра. Или под уклончик незаметный тоже можно больше выжать.
    2 балла
  15. Пока только цветет, но цвета очень много... SAM_3897.jpg
    2 балла
  16. Manor - красава! Расписал, что захотелось второй взять. Шучу, мне тоже нравится Дакар. Взгляды прилипают к нему, вот только нажопницу катать на нем не очень. Из-за специфики женского строения тела и узкой сидушки Дакара с вероятностью 90% возможен оргазм у второго номера ))) Антифриз капал пару раз, когда на холостых молотит минут пять. Китайский тахометр кажет фигню. Намотал 7 витков, на холостых еле тарахтит, а показывает 1800. Надо переводить мануал. Пробовал на машине, по японскому тахометру 1200, по китайскому 2560 )
    2 балла
  17. Эх,везет вам Россиянам,хоть катануть есть куда,у нас только в тундру(
    2 балла
  18. http://olxu.ru/motocycle_vehicles/20212-Dvigatel-ZS177MM-250-cm3-RC250XZR.html Вот вроде неплохой вариант
    2 балла
  19. Сразу оговорюсь, что сужу по туристической и экспедиционной езде, спорта не касаюсь - там своя специфика. Визор и очки в дождь: - визор в этом плане комфортней - лицо сухое; есть больше возможности выбирать более чистые учатки стекла; использовать палец в качестве дворника на визоре тоже удобней... Визор и очки в условиях сильной запылённости: - тут мне сложно дать однозначное суждение - что лучше. В наших краях и пыли-то такой нет, а вот за Пыталово была такая пыль - там даже приходилось периодически вытряхивать воздухан на яве, не спасали ни очки ни визор. Сильный туман: - в сильный туман, в такой что всё покрывается слоем мелких капелек добавляется ещё и сильное запотевание, так-что тут приходится ехать с открытым забралом - Что особенно неприятно, так-как мокро, да ещё и холодно.) Есть пара случаев когда визор однозначно предпочтительней очков - это продирание через густой ельник, и езда по холодку. А вот по жаре визор некомфортен: приоткроешь - воздушные завихрения мешают, закроешь - жарко, тут лучше лёгкие очки - чтоб мух отбивали)
    1 балл
  20. Блин, сделали бы распредвал на подшипниках качения, как в верхневальниках, просто и надежно... а так получается жутко ненадежный узел, что теперь, малейший перегрев и все, пипец мотору?
    1 балл
  21. Привет Серёж,у меня клапана цокают, и не поддаются регулировке,цепь вроде без слабины... не дымит, тянет,заводится хорошо,холостые держит нормально... Были у меня в прошлом одиночная поездка в дождь,да по лужам...набрал я фильтр бокс(до патрубка карбюратора)от туда вода пошла в двигатель через сапун и через карб забрасывало(звук выхлопа менялся и небольшой подхват) ,в прошлом кто то из авто производителей (вроде сааб) ставил форсунки в коллектор и впрыскивал воду,для увеличения мощности. и так километров 30 ехал...после этого и выкинул фильтрбокс.
    1 балл
  22. Пробег 1300 км. Тросик менял на новый, т.к. старый начал рваться. До его замены было тоже самое. Пробовал регулировать как в этом видео (схожее с твоим методом), но не помогло: Вывешивал заднее колесо, при выжатой на ручке сцепления и включении первой передачи колесо не вращается, что говорит о том, что сцепление отрегулировано. Попробую натянуть тросик ещё сильнее. На форуме читал, что отдалённо схожие проблемы могут возникать из-за масла, хотя в это как-то с трудом верится. Масло лью мотюль 7100 10w40. Повторюсь, передачи иногда не включаются, и только при переключении с высшей передачи на низшую.
    1 балл
  23. Ну прям так уж и фигачит! ) Вот и накидало через сапун. Ничего страшного, лишнее выкинет.
    1 балл
  24. Штатную вряд-ли получится переделать, а так на том же алиэкспрессе, да и вообще в магазинах с запчастями есть складные лапки сцепления (да и тормоза тоже). Цена вопроса не велика. Вообще, возить с собой запасную лапку КПП - хорошая идея. Главное - чтобы по шлицам размер совпадал. Проверил вчера подшипники колеса - они в порядке. Стук при езде по кочкам - это оказалось крыло, оно телепается и бьёт по металлической рамке. Менял вчера масло в вилке, на 15W. Из каждого пера слилась где-то треть поллитровой банки, то есть примерно по 180 мл. Залил примерно по 200 мл. В сети видел, что в этой вилке нужно по 270 мл. Кто-нибудь с этим сталкивался? Или так и должно быть, по 180? Как-то маловато. В японцах вон по поллитра в перо льют... Чуть покатаю и попробую долить. Усилил защиту руля стальной полосой, теперь должно быть по-надёжнее. Следующее на очереди - сделать дуги для защиты лапок КПП и тормоза.
    1 балл
  25. Не согласен.. У меня был кроссовый шлем с визором, купил ради эксперемента, когда они появились... Толку от него 0, сразу потеет и приходиться ехать с открытым визором ... По итогу пары тройки выездов продал и вернулся к очкам.
    1 балл
  26. такой способ практиковал, хоть и отнимает время за то наверняка 1 вывешиваешь заднее колесо 2 откручиваешь прогрессию( можно не всю, так чтобы маятник ходил свободно от амотризатора) 3 выставляешь маятник так чтобы звезды оказались на одной поралели( это будет положение при которой цепь максимально натянута) 4 и натягиваешь цепь в таком положении чтобы был не большой провис( главное чтобы цепь не была натянута как струна) 5 собираешь в той же последовательности 6 берешь линейку и кому как больше нравится сидя на мото, лежа, или разгруженном положении замеряешь провис цепи все готово, и в следующий раз просто натягиваешь цепь по этой метке и не когда не ошибешься
    1 балл
  27. Если залить 950мл когда мот стоит на подножке, то в окошке ты его можешь даже не увидеть, не говоря уж о "верхней отметке". Вывод: не читайте советских газет! )))) Я всегда заливаю до верхней отметки, когда мот стоит строго вертикально. Потом завожу на минутку, глушу. Жду минут 5 пока масло стечет вниз, проверяю уровень. При необходимости доливаю. При замене вместе с фильтром может понадобиться чуть больше литра.
    1 балл
  28. Чет глюкнул пост там втулку с одной стороны аж до черноты выдрало, всю бронзу стесало Так вот.. зачем калить всю шестерню, достаточно зубья.. во внутрь все равно втулка вставляется бронзовая.. Что и бронза рисовая.. :rolleyes: :) Артем, а токарей там нет с бронзой? может завтулить по новой и не ждать запы.. а оську шлифануть хорошенько..
    1 балл
  29. Это концевик положения ручки сцепления. Когда сцепление выжато, провода замыкаются между собой и позволяют запускать стартёр даже при включенной передаче.Это очень удобно, когда заглох в говне или на склоне - не надо включать нейтраль. Если разомкнёшь - лишишься этой приятной функции. Если замкнёшь - есть шанс включить стартёр на ходу, со всеми вытекающими последствиями)
    1 балл
  30. В смысле шестерня с кулачком имеет поперечный люфт на валу? Тогда там втулке на шестерне кирдык, она там бронзовая(по идее), получается упираясь в штангу она смещается(чего быть не должно) и стукает о приводную.. у китая есть такая тенденция - заменять бронзовые втулки гофрированной фольгой :angry:
    1 балл
  31. 1 балл
  32. Ты не поверишь зимой на снегу увидел))
    1 балл
  33. ,,В нашем колхозе кроме как за муж и выйти то не куда,,)))
    1 балл
  34. Рад. А ты не угрожай, сядь на мот и приедь :D
    1 балл
  35. За что крепится?:)
    1 балл
  36. Привет ВСЕМ,Я тут на выходные скатался в Ростов-на-дону,в гости,общее расстояние вышло чуть больше 700км,Около десятка мотоциклистов на встречу попались,и только два меня обогнали...Ехал 100-115,в топливе уложился в 1тыр,сейчас ещё в баке что то плескается...Если в Крым соберусь,то денег на бензин в два раза больше нужно будет.
    1 балл
  37. Под крышкой. За ведущей звездой. Провод уложен вместе с проводом идущим от генератора.
    1 балл
  38. Honda CBR 1100ХХ https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/mayatnik_dlya_honda_cbr1100xx_superblackbird_689753105
    1 балл
  39. Масла входит 1.8л,меряешь с открученным щупом. P.S. Когда читаешь рекомендации и советы советчиков,смотри,какой техникой он владеет,кроме техники болтовни.
    1 балл
  40. А где нормальные болты найдешь? Нигде, а те что будут идеально подходить надо заказывать где-то в спец. конторах, только там единичные заказы вообще не нужны. По крайней мере сквозной болт заднего колеса я нигде заказать не смог, пришлось выписывать из Китая...
    1 балл
  41. Сегодня рванули на 60 километров по Тольятти))
    1 балл
  42. По трассе скукота, что уж тут сказать...) Нет разницы, что с 650, что с 400-ки - дакар не едет, это не его предназначение) У него другие цели. Ты на своем бросе хер с трассы съедешь... Меня это тоже за...бло в итоге. Вот еду я как все, со скоростью потока, 90-110 без нарушений и вижу, неподалеку от трассы красивое озеро например или просто поляна красивое.... Заруливаю туда и мат-перематом доезжал, чтоб пофоткаться например или ваще лагерь разбить, переночевать... А если дождь? То пздц))) А на дакаре ваще всё пофигу) По трассе крейсерские 100 едет - ну ладно. Зато чего стоит его расход, запас хода и универсальность, ремонтопригодность. Единственное это: не надо на нем прыгать как далбаеб и следи за тех.состоянием. Если тебе скорости не хватает, то попробуй на бросе 80 км\ч по полям или по гравийке ебашить) Дорожник не сможет, а дакар может. У броса своя стихия. Если ты городской, то дакар тебе не нужен.
    1 балл
  43. Поддерживаю!!! Удалите немедля эту техническую вакханалию :-) ТихоН, судя по всему,ты вилку так и не распустил - ну на предмет параллельности перьев? Это подробно описывали - иначе мало того,что будет залипать при работе,так ещё и бушинги (направляющие )сожрёт на одну сторону! По поводу поворота стаканов вилки diablo10076 всё точно описал! Добавлю ещё, что слышал от умных людей, они советуют эти стаканы,разметить по 90° и раз в 15-20 часов езды, поворачивать на этот самый угол - направляющие будут служить гораздо дольше!Я возьму этот метод на вооружение - ибо разумно кмк. И чёрт с ними,этими красивыми наклейками на вилке,которые будут не туда смотреть ; -) Надо только придумать,как быть с клапанами воздуха... Хотя сама крышка картриджа у меня крутится в широком диапазоне - там О-ринг стоит уплотнение. До упора их не затягивал,после замены масла в вилке - они так и стоят, как я их сориентировал. И это...Расслаблять траверсы по очереди - повернули одно перо,потом другое - а то мотик на подставке останется....: -) Болты траверс тянуть лучше правильным моментом (аллюминий всеже) и обязательно поочерёдно, равномерно - так меньше вероятность повредить болт и резьбу.
    1 балл
  44. вот кстати сколхозил за вечер
    1 балл
  45. Я перед движением после прогрева выключаю двиг., включаю 1 передачу и прокатываю на сцеплении чуток.
    1 балл
  46. В этом случае главное арх памятники не копать и будет все нормально, целенаправленно никто никого по полям не ловит. А то бывают такие кадры которые на урочище приезжают на бульдозере - так таких и без всякого закона надо метлой гнать. Но закон этот такой же бесталковый и так же действует как закон про курение в общ местах. Каждый день на двух станциях метро пока еду на работу с утра и вечером сами менты стоят и курят. Так что есть законы которые работают, а есть те на которых просто в думме бабки греют. Я сам верен духу закону, а не букве закона, потому что буква у нас написана руками низких людей.
    1 балл
  47. Так называемая прогрессивная подвеска, а по-сути многорычажная, имеющая изменяемую/прогессивную характеристику жесткости, - аморт препятствует ходу подвески тем больше, чем больше отрабатывает подвеска, а не линейную, как на обычном подвесе. Придумка (японская и KTM) конечно-же замечательная, потому как компактна, энергоемка, улучшающая управляемость, обеспечивающая больший комфорт и лучше держащая дорогу, а значит безопасность... Но(!), требующая тщательного, грамотного исполнения... De facto-же, при china-производстве, этот скопированый у японцев и допотопно воспроизведенный a'la Pro-Link, например у Lifan LF200GY-5, для его владельцев, превратился в их головную занозу... Не потому-ль в последних моделях china-четвертушек эндуро, от этого узла отказались, возвратившись к линейной характеристике?.. Ведущие-же мировые мото-производители эту подвеску все совершенствуют и совершенствуют. ИМХО: таким образом наличие "прогрессии" в виде многорычажности на бюджетных china-мото не только НЕ прЫнцЫпЫально, но и НЕ желательно. P.S. C большим удовольствием пользовал-бы псевдо прогрессию из аморта с разновитковой пружиной, с легко изменяемыми вручную преднатягом и отбоем, который можно было-бы изменять за несколько минут под характер планируемой поездки или в ходе ее.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...