Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.06.2016 во всех областях
-
9 баллов
-
Последние покатушки SAM_0333.jpg SAM_0327.jpg IMGP4190.jpg IMGP4187-2.jpg IMGP4155.jpg IMGP4141.jpg IMGP4125-2.jpg IMGP4122.jpg IMGP4107.jpg IMGP4103-2.jpg IMGP4084.jpg8 баллов
-
5 баллов
-
3 балла
-
3 балла
-
В воскресенье прокатились с детьми по твоему треку, правда на обратном пути. Проехали 75 км, из них пару км по асфальту, как раз в Старом Покрове мимо нас проехал мотобат на Гусе, посмотрел на нас лениво и покатился дальше. ( в конце видео). Были : http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.796746&lon=39.148750&z=13&m=b&show=/9573575/ru/Озеро-Острец http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.828480&lon=39.322987&z=13&m=b&show=/4233764/ru/Озеро-Сеньга http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.820862&lon=39.368649&z=17&m=b&show=/35124304/ru/Плиты http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.741233&lon=39.386930&z=16&m=b&show=/31548971/ru/Переправа-через-р-Сеньга http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.793851&lon=39.371910&z=14&show=/10497598/ru/Металлический-мост Трек: https://yadi.sk/d/8BtDZGG3sKB8x3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
"Это самая глубокая пещера в мире Крубера-Воронья в Абхазии "2 балла
-
Игорь, привет! Зашёл, ты, на свою голову! :D :D :D На фото твой новый мот, "скока прёт, скока жрёт?" Парни, не дурите, ТОПОР - это не "тот человек к который во всём виноват", чего накинулись как свидомые на памятник Ленину?!2 балла
-
Доброго всем времени суток. Недавно стал счастливым обладателем этой чудесной техники) и пока в целом доволен. Это мой первый мот* так что сравнивать мне не с чем. Хочу выразить свою благодарность всем участникам данного форума за активное участие и полезную информацию, во многом помогла!!!!2 балла
-
2 балла
-
Про гайку...тоже сорвал в том году, поставил какую то от Рено, в гараже нашлась. А показатель уровня топлива, всегда на MAXе, в не зависимости сколько бензина в баке...радует! :D2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
при современном уровне коррупции и купи-продайных отношений эта лавочка должна процветать, а для тех сексуальных меньшинств что по убогости своей считают себя элитой так это вообще в порядке вещей :(2 балла
-
Если у кого-то внезапно перестал запускаться движок с кнопки (стартер не крутит), убедитесь, что на приборке горит индикатор нейтрали, если индикатор не работает, запускайте с выжатым сцеплением.2 балла
-
Поскольку стоит нулевик, то, надо думать, бокса нет, а нет бокса, то, стало-быть, трубка сапуна (если она вообще есть) просто висит и сапун с удовольствием засасывает в картер всё что ему предложат.)2 балла
-
Добрый день, господа гарпиеводы! Вот и я озадачился центральной подножкой. Где-то с форума прочитал, что нам подходит Альфовская (Дельтовская). Однако, купив сию понял, что мала, поэтому решено данный девайс апгрейдить. Первым делом вырезал уголок 45х45 и трубки для удлинения ножек. Вид сбоку Сварил и добавил поперечину (за швы не ругайтесь, опыта мало) Покрасил краской из балона Для настройки баланса доварил квадраты 10х10 к уголку и потихоньку стачивал их болгаркой (видно на фото) пока не пришел к равновесию. Вывешано заднее колесо Вывешано переднее колесо (причем боковая подножка и ее пружина не мешают)2 балла
-
2 балла
-
Всем привет! Глушитель моего мопеда Senke 150-6не нравился мне ни видом ни дребезжащим звуком.Решил заморочиться переделкой.Так выглядел стоковый глушак За образец взял такое Отпилил наискосок,чтото чопперное,еще отпилил уже ровно Проходные сечения маленькие ,но ничего не болтается что дребезжало неясно Труба внутри корпуса укреплена распоркой,заточил вороток под зубило и вырубил её. По окружности отпиливаем корпус от трубы,отпиливаем кусок трубы с остатками распорки Удлиняем трубу,сверлим дырки,обматываем асбестом.В моем случае идеально подошла по длине и диаметру труба от щетки пылесоса Обмеряем корпус и заказываем токарю две детали ,я назвал их крышка и фланец В крышке и фланце сверлим отверстия ,мне понравилось как смотрится 6 штук,крышку полируем.Привариваем обратно корпус к трубе ,набиваем стековатой, садим фланец,по окружности сверлим отверстия и крепим заклёпками,я сделал 5 штук Собираем сам импровизированый типа супертрапп.Шайбы сделал из ножовки,сталистый и упругий металл,4 шт посчитал достаточно.На настоящих супертраппах с нержавейки ,десяток,определённого профиля,но что имеем... Ставим в копус крепим заклёпочником.Диаметр крышки и шайб подгоняем так чтобы между ними и корпусом был зазор 2-3 мм Результат Звук получился класс,такой как хотелось,доволен как слон.Еще как прокатился крышка посинела,вобще в тему.Буду рад если кому то было интересно.Всем удачи!1 балл
-
Тяну за раму там где крепление подножек пассажира удобно в принципе. Могу мот почти на месте проверуть вокруг оси не отрывая переднего колеса а поднимая только заднее. Из говен также тянул проблем не было. Может конечно я такой мощный)))1 балл
-
1 балл
-
Не поднялась, а подняли. Давайте правильно расставлять акценты. Некий мотовелозавод локализовался в РФ, варил рамы для квадров , поставлял квадры в АрмиюРФ и делился с чинушами. А некоторые просто привозили китайские копеечные мапеды, лепили на них наклейки и барыжили чекушками за овер 183000 рублей.1 балл
-
Это ерунда все эти классификации. На Серове очень даже можно рвануть на дачу за 200 вёрст и вёрст 10 срезать по карьерам и болоту, при этом с горой палаток, спальников, ведром шашлыка и ящиком пива в тюках, баулах и пр. тороках. Тоже можно проделать и на Драге 400. Неприспособленность яповских аппаратов компенсируется надёжностью узлов и заложенным запасом прочности. Что толку от узконаправленности кетайских эндур, где пробиваются вилки, дохнут подшипники, вырывает амортизатор, гниёт за 3 сезона до дыр глушитель? Да просто - где в доступной продаже пресловутые шарниры в амортизатор для БМ200?? Втюхали и крутитесь как вам угодно, сплошь и рядом Понтии Пилаты, стоят и руки умывают... И за "такие деньги", какие? Цену в студию! Этот мот уже барыжили, и очень, надо сказать, неуспешно. Хотели за него минимум 183000 руб. Вы попросите, вангую, от 200 до 230т.р. , это я ещё совестливо скромничаю. И народу не турист нужен, а универсал, была идея про ИЖ-Сайгак, похоронили, а зря. Не будет народ платить за понт "хочу быть Гусём", и дело не только в кризисе. Без личностей и обид. А пока народ в европы и Крым ездит вдвоём с тюками на Ёбриках и Флеймах.1 балл
-
1 балл
-
Я тебя услышал. Мнения не изменю. Спорить и конфликтовать не буду. Барыги не руками пользуются, а кетайскими ручонками, коррумпированными чинушами и лазейками в законах. И про вражеский Центробанк и про вражескую Конституцию образца 1993г. с её 15 статьёй слышал.1 балл
-
Ну на самом деле, реальная цена, это та, которую люди платят. А покажь нам тут старого доброго ипонца турэндуру за 200 рублей, да с кофрами. PS Когда я "просто решил обслужить" карбюратор на своем сутенере, я за комплект прокладок для карбюратора и пару жиклеров отдал 19 тыщ рублей. А когда получил на нем гидроудар, узнал стоимость коленвала в 190 000 рублей, даже не стал узнавать сколько стоит шатун. Сел в машину, поехал в Нюренберг и купил там мотор от TDM 850 (600 евро, плюс дорога туда обратно+ нелегальный ввоз через границу двигателя тоже не без проблем), потому что сутенёра мотор б/у найти нереально.1 балл
-
Звёзды заказывал на "Вемото". Вышло 41 бакс с доставкой. Пришло за 2 недели от момента заказа до получения. Только зачем тебе звёзды 11 на 41? Он с ними никуда не поедет)) вернее поедет, но очень медленно. На 9000 об/м может быть до 50 км/ч разгонится и даст клина. Хорошее соотношение: 12 на 33 или 12 на 32. Мой комплект страницей ранее. Но цепи на Вемото дорогие, не укупишь, хотя Swift дешевле чем у вас. Я нашёл у себя за 3500 деревянных.1 балл
-
Да. По грязи будет болтать сильно .Центр тяжести высокий. По надежности мне кажется лучше пройти обкатку километров 1000 а потом хоть на край света. Качество на первый взгляд лучше чем у Форика и Десны.1 балл
-
to капер, между рамой и баком, справой стороны по ходу движения. В косынке на раме имеется отверстие, куда отлично входит болт М6. К этому болту и прикрутил пластину клаксона через дистанционную втулку. Втулка от крышки ремня грм с 8 клапанных вазов.1 балл
-
1 балл
-
Лучше на телефон/планшет прогу бесплатную скачать и тренит в любое свободное время. https://play.google.com/store/apps/details?id=jabi.pdd21 балл
-
1 балл
-
Сапун сделан для выравнивания давления: грубо - двиг нагревается - воздух вытесняется, двиг остывает - воздух засасывается, ну или вода засасывается...1 балл
-
Семки в сторону - есть возможность поумничать! B) А сталобыть - буду умничать! :D Пересечённая местност требует более низкого давления в шинах, причём требует громко! А если не получает, то мстит, и частенько мстит жестоко! А если серьёзно, то важно понимать процесс смягчения ударов в колесо - первой смягчяет удары покрышка, потом мортёры, потом спицы колеса ( именно поэтому эндуро колёса спицованные) ну и если удар уж совсем дикий, то и рама его гасит. Но сейчас о шинах: Случай первый - поперёк дороги лежит нетолстое брёвнышко, брёвнышко мокрое, скользкое и лежит наискось. Наехав на такое брёвнышко твёрдой шиной падение неминуемо! А мягкая шина даёт шанс проскочить, посколько промнётся и охватит поверхность бревна как ладонью. Случай второй - рабитая булыжная дорога, на твёрдых шинах там, мало того, что все болты от тряски растеряешь, так ещё и подскользнёшься если булыжник мокрый, как пить дать завалищься! Случай третий - ... Короче, просто попробуй и почувствуй разницу. :)1 балл
-
А я то думал что ездить умею. Ну хоть чуть чуть. Поехал на площадку покататься ( экзаменационную) , посносил там всё к чёртовой матери.Ни оного упражнения с первого раза не прошёл. И со второго. Да и с пятого не все ( Стелс у них). Прям засада. И правила за 30 лет то же оказывается забыл наглухо. Как сдавать всю эту байду я хрен его знает))) Осталось 7 дней.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Спинка для пассажира лет 30 уже как спинолом называется, очень опасно Я бы не стал такое ставить1 балл
-
Разбавлю Российские просторы Балтийской экзотикой: Владикас (Влад) со товарищи, хотели посетить мыс Таран, но там "секретный" маяк и их не пустили... Залезли на несекретную вышку :); смотрим -1 балл
-
Уровень топлива в поплавковой камере должен быть примерно на 5-7 мм ниже плоскости разъёма нижнего корытца камеры. Проверить можно методом сообщающихся сосудов, открутив этот самый запорный винт снизу, куда шланг прицеплен, и поднеся другой, открытый конец шланга рядом к камере, поймать и увидеть внутри шланга уровень бензина. Это и будет уровень топлива в камере. Да, если жрёт 5-6 литров на сотню, вполне вероятен перелив топлива из-за неисправного запорного игольчатого клапана.1 балл
-
Эндурим по-маленьку... Все ж резина Е700 на скорости по сыпучему грунту не держит нифига. Переднее еще нормально, а вот заднее возит как на разлитом масле. Несколько раз чуть с ёлкой не поцеловался. В грязи ехал как блондинка - ногами перебирал. Надо что-то зубастое назад ставить.1 балл
-
это нормально, но вообще ты наверняка просто сидишь неправильно. Сядь вплотную к баку, сожми мот ногами посильней, расслабь плечи, выпрями спину. посмотри как гонщеги на супермото сидят- так и садись. Воблинг пропадет моментально.1 балл
-
1 балл
-
У меня после замены 40 на 43 такие ощущения. По асфальту хуже стало. За то в горах все очень достойно. Лезет в любую гору почти на холостых. Я правда и резину геомакс поставил и буксатор..Давление сделал 1,3. Теперь мот в лесу и в горах мне ну очень стал нравится... SAM_0963.jpg SAM_0893.jpg1 балл
-
на остывшем моте, нужно отвернуть пробки клапанов вверху цилиндра, для регулировки клапанов на спорте 003 не нужно снимать голову, ни в коем разе, голова держит верхний вал, снимешь, цепь грм натянется, и пока натяжитель не ослабишь,а он находится перед стартером, нужно скидывать стартер, после получишь доступ к натяжителю, откручиваешь два шестигранника, вынаешь натяжитель, отбойной отвёрткой откручиваешь пробку натяжителя, и просто ослабляешь натяжитель. и в обратной последовательности сборка, голову обратно не вернёшь)))) поверьте проверено, откручивать нужно только две пробки на голове, там четырёхгранники, с фиксаторной вроде на 10 гайкой регуляторы, и две пробки где лапка кпп, в центральной пробке вроде ключ на 12-13 точно не помню ловишь нмт и вмт, а в верхней есть насечки, всё никакие ГОЛОВЫ СКИДЫВАТЬ НЕ НАДО я узнавал у диллеров, говорят зазоры надо делать вообще малые, какие не скажу щас, общался с ребята по опыту с ттр250 , рекомендовали 0.1впуск 0.15 выпуск. я сделал такие зазоры, ужас клапана зазвенели как дикие, сделал после свой зазор впуск 0.05 выпуск 0.09 звенеть почти перестали, еле слышно их стало только на высоких оборотах, откатал 1000 перепроверял зазор, не изменился Ребята кто заводские настройки знает, или на своём проверял, отпишитесь пожалуйста????1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00