Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.07.2016 в Сообщения
-
Мы вчера с ребятами чуток катанули а я резко приустал! По гребням сопок.красота! https://www.youtube.com/watch?v=xj1AbFIJ19E&feature=youtu.be6 баллов
-
А что за автомобиль у тебя? Меньше чем через 10000 масло не меняют не на одном)). Что до Мотюля, загугли,,отличие мото масла от авто''. Меня в позапрошлом году аргументы противников ,,мото'' полностью убедили. Езжу на полусинтетике производства Синтойл, или как то так, из Ашана по 86рэ за литр. 11000-все в порядке. Уже писал, что при такой частой замене и на подсолнечном нормально будет!))4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
В юморе скинул где "я немного приустал",а тут мы возвращаемся домой,компания собралась хорошая,трое-кросспрофи,узнали много интересного,возвращались уставшие но весьма довольные! Видео взял у нашего форумчанина Александра "1-й". Погода установилась аномальножаркая,третий день +35 в тени.4 балла
-
Вот немножко видоса про наши водоёмчики . Но это ранняя весна , зелени почти нет , поэтому не очень красиво4 балла
-
А я когда то ездил на самодельном чёпере из Урала, и решил сдать на А категорию, приехал сдавать, а там Ковровец 19-лохматого года выпуска, сажусь на него, газу даю, а он не едет, поршневая убитая до такой степени, что мот просто ездить практически не может из за отсутствия компрессии, оттолкнулся ногами, газку побольше и - О чудо, мот поехал)))) Не было в то время в союзе иномарок))))3 балла
-
Спасибо большое! Заглянул под бак и увидел оплавленный штекер около красного провода,видимо прежний хозяин не заморачивался с полным отсутствием зарядки.Снял я бак что бы оценить масштаб так сказать ну и снизу к штекеру было не подобраться.Штекер (вход 5проводов выход 4) выкинул так как оплавленные мамка с папкой не контактировали и извлечь их без нарушения целостности корпуса штекера представлялось возможным.Спаял и заизолировал все провода кроме черного ему пятому пары.Зарядка пошла теперь с отсоединённым аккумулятором все работает и приборка и свет ярко светит!2 балла
-
2 балла
-
Свершилось!!! Купил BM Motard 200. В Baltmotrs сейчас акция, распродают остатки 14-го года. 80 т.р. - мотоцикл + 15 т.р. комплект колес эндуро = 95 т.р.2 балла
-
2 балла
-
Спасибо за ответ Земе, Джимнику и Pogran. Под накладкой нашел лягушку. отрегулировал и все ОК, стоп-сигнал заработал как надо!2 балла
-
Тогда понятно. Мне-то вспоминается тот маленький "минсзуки" на которомя я учился и сдавал в 1998году, он отчаянно дымил, двигатель его истекал маслом так, что на движке, в горизонтальных неровностях, стояли лужицы М8, но тем-не-менее он ехал вполне бодро. Я на занятия приезжал на своём ИЖаке, и на экзамен тоже приехал на нём, времена тогда были простые и почти все "соискатели" приехали на экзамен на своих мотоциклах, апофеозом нахальства был опаздавший дедушка - заехавший на своём днепре чуть не на саму площадку, где он спешился и не снимая шлема пошёл к экзаменатору докладывать о своём прибытии. :)2 балла
-
Через неделю стартую под Великий Новгород. 400 км в одну сторону. Немного беспокоюсь, но надеюсь доеду без происшествий. По возвращению поделюсь впечатлениями.2 балла
-
Парни всем привет)) не нашел я тут такова раздела... за зиму из гаража, укатили мот bars 2014г.в. причем, мот был разобран практически полностью. за зиму думал отремонтировать движок. мотак был в разобранном состоянии(на колесах) и отсутствовал пластик. злоумышленники аккуратно все комплектуюшие собрали и так же украли. так же забрали родные диски с резиной мот привлекательный. глушак переделан был в прямоток. без хрома. колеса стояли летние от skorpion 1(R16) руль золотой, ручки золотые правый грузик пошкрябанный с зади стояли 2х поршневые тормоза. с переди колодки Ferrado RED стояла светодиодная лампа в габарите/тормозе переднее крыло пошарканное от падания на асфальте... для фиксации прикрутил его к маске фары. если у кого ни будь есть хоть какая информация не оставайтесь равнодушными... может, кто ни будь, видел продавали собранный или запчасти, или на дороге уже был виден..... 8-926-138-32-37 Сергей Москва2 балла
-
Я спиртные напитки не пью вообще, в юности пробовал несколько раз, мне не понравилось, а хмельной квас люблю, только не пью, если за руль садиться, пьянство за рулем до добра не доведет ! :blink: :P :wacko: :D1 балл
-
1 балл
-
черному проводу пары не было я так понял что он и не нужен заизолировал и оставил так.1 балл
-
to Prizrak4x4, высота протектора около 5 мм, по сухому покрытию ведут себя хорошо, менее шумные на асфальте, намного лучше управляемость на скоростях 80+. В грязи и на мокрой траве на таких колесах ловить нечего. Родные шины форика у меня прошли без 5 км 3000, состояние как у новых, износа нет. На наш мот довольно много резины. Вот парни из TW клуба список составили http://yamahatw200.bbnow.ru/viewtopic.php?id=301 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
здоровье прежде всего, по молодости мот эксплуатировал круглогодично, до -20 вообще в радость, только нос краснел, а сейчас коленки бо -бо , дают о себе знать зимние покатушки когда иной раз промерзал до костей, да и травмы ног у мотоциклистов можно сказать профессиональные, не ленитесь пододеться - экипироваться даже на небольшую покатуху, сломанному организму потом не скажешь: - я не далеко хотел, только вокруг дома, да и в тепле ездить - больше удовольствия от покатух, к тому же замершей рукой или ногой сложнее управлять мотом и дозировать усилие на рычаге или педали1 балл
-
Применил точно такое же решение, только на гайках вместо трубки. И рамка с такой-же надписью. ))1 балл
-
А ЭКИП надо однозначно и всегда одевать,вчера на покатухах неплохо так приложился спиной к дубку,кабы не "черепашка",лёгкие ссадинки где небыло защиты.1 балл
-
В разных местах по разному. Температура в головке критична с того момента когда начинается детонация. Причём если температура заметно меньше, то сильно возрастает расход. Если температура больше, то сразу возникает детонация (независимо от марки бензина) и мотор очень быстро умирает из-за прогара поршня. Температура масла критична из-за того что в самых разогретых частях оно теряет смазочные свойства. Самое нагруженное место это верхнее поршневое кольцо. Если память не изменяет рабочая температура в этом месте около 150град, именно на эту температуру надо подбирать масло. Есть и ещё важный для многих моторов момент. Разогретое масло становится жидким и его меньше поступает к самому мотору. На мотоциклетных моторах начинает больше масло идти в кпп и меньше брызгает в жиклёры которые поливают гбц и поршень, в результате перегрев прогрессирует. Оба момента почти не зависят от степени совершенства мотора. И авиабензин, и суперсовеременный 98й, и А76 дадут детонацию приблизительно при одинаковой температуре. И вот несколько интересных цифр: Температура головок цилиндров: минимальная перед пробой двигателя, взлетом и в полете (для хорошей приемистости).......................................................................Не менее +150 °С допустимая в полете................................................................................................Не выше +215 °С рекомендуемая на крейсерских режимах ..............................................................+165 ÷ 200 °С максимально допустимая (на взлетном режиме – не более 5 мин; на других режимах — не более 15 мин) ....................................................+245 °С Температура входящего масла: минимально допустимая перед пробой двигателя и в полете..............................Не менее +50 °С рекомендуемая.........................................................................................................+60 ÷ 75 °С максимально допустимая (не более 3 мин) ...........................................................85 °С Это цифры АШ-62ИР с самолёта АН-2. Температуру измеряют датчиком под свечой. Система охлаждения воздушная. Как видно цифры несильно отличаются от тех что назвали продавцы прибора. И ещё интересно что и есть и минимальная температура начиная с которой мотор нормально реагирует на газ, и рабочий диапозон температур очень узкий (хотя узость диапозона это больше особенность авиадвигателя).1 балл
-
Вадим, да сам понимаю, что бредово звучит, но тем не менее. А лапка вообще от руки и снялась, и наделась, четко по шлицам, стоило только болт фиксирующий открутить. Так что мыслей о молотке и прочих приемах лихих и мыслей не возникло. Как вариант, может, я когда сдергивал лапку, всего лишь усилием руки сместил вал на себя, и где-то нарушил соосность... Но это как-то из области ненаучной фантастики, мне кажется. В общем, чую, надо отогнать мот людям грамотным на смотрины. А то я со своими изысканиями могу хуже сделать. Мне кажется, по любому надо будет сдергивать крышку правую и смотреть на целостность потрошков.1 балл
-
Я тоже менял номер... был прикручен на 2-ух болтах и от вибраций вырвало в месте креплений. Надо обязательно на 3-ёх болтах делать. Новые дырки в номере сверлить нельзя....только проставки для стандартных дырок. Чёрные цифры быстро стираются...особо если смазки цепи с номера бензином стирать. Я новые номера лаком бесцветным покрываю в 3 слоя...цифры не стираются. Если номер с другими дырками и цифры стёрты...плохо читаются... то на ТО заставят поменять. Номер надо на 3 винта мебельных с большими шляпками или просто с шайбами...и по 2 гайки или по 1-ой с фиксатором. Номер делается в течении 10-ти минут...очень быстро... долго бумажки всякие оформлять...но на всё и вся уходит не более 30-40 минут.1 балл
-
Мне вот тоже на ТО мастер заливал Ликви моль вроде 10w50.Сказал она чуть погуще чем 40.Как раз при такой жаре что у нас стоит самое то.Хотя многие советовали Мотюль 10w40.Но послушал мастера и сказал лей.Стружки было очень много во время первого ТО.Первое у меня получилось сделать на 490 км,хотя надо было на 300км,но не мог физически туда ехать из за отсутствия номеров и страховки,там 2 поста по трассе.Второе по паспорту в 800.Но он сказал приедишь когда будет 2500.Так я вот чё думаю-забить и приехать как положенно.Пусть меняет,на то оно и ТО,пусть меняет а то походу хочет навариться.Невыгодно походу каждый раз мне маслице на халявку то заливать))))1 балл
-
Объездил наш посёлок в поисках страховки - безрезультатно. Мотоциклы не страхуют. Поехал в Ростов - застраховали, но со страховкой жизни или какой-то там ещё ерунды. Можно и без этого, но тогда пишите заявление как положено и ждите от 2х недель до месяца результат. Я бы и написал, но отпуск закончится к тому времени. В общем люблю я нашу страну.1 балл
-
Моя благоверная пошла учиться на права, в том числе и на категорию "А", на этой неделе началось вождение мотоцикла,- Что,- спрашиваю,- за мот? - Какойто, наверное китайский, наверное150 кубовый - отвечает. - Ну,- подумал я, - логично, на учёбу всегда покупали дешёвенькие и лёгкие мотоциклы. Попросил сфотографировать. Сфотографировала, я глянул и, мягко говоря, "удивился", вот фото мотоцикла на котором в нашем досаафе учат мотоциклистов - - :huh: :D :D :D1 балл
-
Моя благоверная пошла учиться на права, в том числе и на категорию "А", на этой неделе началось вождение мотоцикла,- Что,- спрашиваю,- за мот? - Какойто, наверное китайский, наверное150 кубовый - отвечает. - Ну,- подумал я, - логично, на учёбу всегда покупали дешёвенькие и лёгкие мотоциклы. Попросил сфотографировать. Сфотографировала, я глянул и, мягко говоря, "удивился", вот фото мотоцикла на котором в нашем досаафе учат мотоциклистов - - :huh: :D :D :D1 балл
-
1 балл
-
открыл таки себе категорию в правах. Было В и С, а теперь тьма))): А, А1, В, В1, С, С1, М Сами корочки очень неказистые, лучшие по качеству изготовления были в начале 2000-х, дальше всё только хуже; Но, главное не форма, а содержание, так что на коне! Причем вовремя: в воскресенье, при выезда со своего леса (на автомобиле) на местную асфальтовую дорожку, по которой ездят только местные и никого более, увидел полноценный пост ДПС в составе патрульного автомобиля и мотобатовца на БМВ(((( В ближайших планах в августе ставить мот на учёт. Кстати, при подготовке к практическому экзамену, брал уроки на площадке на Хонде ФТР и Ямахе ТВ200(на нем же и экзамен сдавал); Моты конечно подъубитые были, но ничего, справился. Кстати, не специально их выбирал, просто моты, подобные нашему сейчас в мотошколах очень популярны (наверно из за тракторной первой передачи))1 балл
-
Поделюсь своими впечатлениями и наблюдениями. Купил 03.06.2016, за это время прошел 2200 км, из них %30 по бездорожью. На учет пока не поставил, т.к. нет категории прав для страховки, сверку в ГАИ прошел без проблем. Повторюсь, что не пожалел не на секунду, что купил сей аппарат. Про свою Subsru Impreza вспоминаю редко. Думал, что куплю его не месяцок, покатаюсь, вспомню годы молодые залихватские и подарю. Да и купил то только потому что застучал мотор на субике, а пока ждать мотор контрактный решил потешить себя такой забавой. Женщина моя сперва была категорически против, но сейчас писается от восторга, уже хочет научиться ездить, но это грозит покупкой еще одного мота поэтому я оттягиваю до следующего сезона. Сейчас точно знаю, что не подарю и не продам. За все время ничего не ломалось, единственное перестал гореть задний габарит, который я успешно восстановил путем прокладки дублера. Никаких ТО я не делал, т.к. не предполагал его оставлять. За все время 3 раза поменял масло по 300 рублей за литр. Лапочки сразу все был заменены на светодиодные (передняя пара, габарит, задний стоп с габаритом), поставил "МАЯК", которые купил в автозапчастях (этот комплект обошелся в 1000 руб., из них задняя 2-х кантатная 550р). Аккум тоже сразу менял на гелевый 12 А, даже ниразу на отсоединял его. Пару раз цепь подтягивал. Вчера свечу поменял, но это чисто из позывов совести, что я мало уделяю внимание, охото кататься и кататься. Из вложений ВСЕ!!! Едет отлично, я больше 100 редко езжу, но чувствую пойдет 110-120. Дорогу действительно держит отлично, а если подобрать резину, то и по грязи поедет, а так на песке и по грязи мотает сильно. Каждый день минимум двоим рассказываю, кто это и откуда он. Внимание и интерес к нему запредельные, мне прям льстит. Пару раз знатоки узнавали в нем "ХАРЛЕЯ". Короче молодец он, а вчера узнал, что поворотники выключаются путем нажатия на кнопку включения, вообще эррекция началась (жена ревнует)))) Из недочетов заметил следующее: - левый болт, правой пластиковой крышки цилиндра упирался в головку цилиндр, что вызывало трескотню (подрезал); - оптика некудышна; - после стоянки, при первом торможении задними, чувствуется какой то удар в барабанах (протормаживаюсь перед движением на малом ходу); - рулевой подшипник то ли слабый сам по себе, то ли я поздно заметил, что гайка крепления ослабла и я его подушатал (требуется замена); - лапка кик-стартера упиралась в крышку цилиндра, дребезжал (перекинул на пару шлицов), самим киком ниразу не пользовался; - кнопка стартера после запуска западала и стартер продолжает крутить (подшлифовал кнопку) первый раз заметил спустя секунд 30, но стртер живой ; - дребезжал замок зажигания, подтянул шестигранником из заводского комплекта (думаю он на этот случай, т.к. встречал на форуме жалобы на этот недуг)_ - задребезжали глушители (пока похер, но может кто, что посоветует); - подскрипывает втулка переднего колеса (брызгаю силиконовую смазку каждые 300 км.). Разбирать втулку пока лень Это пока все, что вспомнил. Считаю, что это шняга-шняжная. Соотношение цена-качество- 100 баллов.1 балл
-
B) Протяжка подшипников рулевой колонки. Вызывало дискомфорт небольшое биение в рулевой колонке при проезде неровностей. Логически вывешивание переднего колеса не требовалось, но для разгрузки рулевой колонки мотоцикл был сдавлен спереди-сзади путем подпирания колес хорошими тяжелыми упорами. Собственно и сам люфт был определен путем легкого наезда передним колесом в упор (в стену). Для доступа к центральной гайки были сняты правая и левая часть руля и траверса. Сама центральная гайка рулевой колонки вполне сносно была закручена обычным велосипедным "семейным" ключем. Потом для верности довернута газовым инструментом, без фанатизма конечно))).1 балл
-
B) Изрядно порыскав в интернете мне что-то так и не удалось найти отзывы или хоть какие-то впечатления владельцев мотоциклов Motoland CBR 250. Небольшие рекламные статейки торговых продаж не в счет. Отчасти можно довольствоваться информацией о мотоцикле ABM GX 250, который можно отнести к собрату-близнецу данного мотоцикла, оба являются клонами общей формы Honda CBR250. В общем, стал я обладателем оного продукта китайских мотопроизводителей в прошлом году. Достался экземпляр двухгодичной эксплуатации в хорошем виде и в полностью рабочем состоянии и документами. Владелец имел еще два мота большей кубатуры и продавал его за ненадобностью. Сразу были приобретены новые зеркала, так как стояли разные))) Родные было не купить и что бы "не тянуть резину" были взяты подходящие по креплению. Кстати, на мой взгляд, они даже симпатичнее смотрятся чем родные! Предыдущим владельцем уже были сняты родные наклейки, что избавило меня от этой процедуры. Хотя возможно они кому-то и понравятся, но мне они показались немного несерьезными. По крайней мере без них вид мота более серъезный и многозначительный! Из мелочей была заменена отколотая пластмассовая боковая накладка бензобака, которая была успешно приобретена в интернет магазине запчастей для ABM GX 250. Встала как родная, что еще раз подтвердило подобие этих мотоциклов и порадовало возможностью приобретения запчастей у собратьев, для Мотоленд я накладку не нашел. Мотоцикл очень порадовал, заводится с одного нажатия на кнопочку стартера, звук двигателя приятный негромкий, немного басовитый, возможно из-за дополнительного резонатора перед глушителем. Кстати, сам глушитель интересной формы, довольно компактный, с дополнительной накладкой, которая не нагревается и оберегает от ожогов! Разгоняется мот резво, бежит быстро и уверенно. Я не любитель уходить со светофора в точку и ставить рекорды скорости, но при необходимости пришпорить коня можно и он отзовется! Разгонялся до 120кмч, бежит и дальше, думаю, что можно запросто крутнуть и еще, но мне вполне достаточно. Посадка удобная, руки не устают. Мотоцикл не маленький, но и не грузный с хорошей пропорцией веса и размера. Его форма и вес вполне подойдут как для небольшого так и для крупного седока. Смотрится солидно, при желании можно поставить резину пошире, но мне и так нравится. Эксплуатирую мот недолго, каких-либо поломок и проблем не было. На мой взгляд аппарат прост и неприхотлив, с эффектной внешностью и породистыми повадками. Достался мне за 50тр., что добавляет еще один плюс моту) Недорого и сердито! ))) /Это в пригороде в новостройках./1 балл
-
1 балл
-
Вчера вечером проходила гонка за звание чемпиона :lol: Нет ну не за звание чемпиона а простая гонка " кто кого ") Гоняли Ваз 2114, ИЖ Планета-5, Bm Street 200. От увиденного я пришел в ужас. Сам я никогда не ездил на Планете(может у него и был какой тюнинг(рестайлинга не было)) поэтому мне не с чем сравнивать, НО он лихо обошел как "четырнадцатую" так и Стрит 200(((( Итоги были таковы 1) ИЖ Планета-5 2) Ваз 2114 3)Bm Street 200 P.S Вопрос вот в чем: " Неужели стандартная планета-5 обойдет Bm Street 200 как по скорости так и по ускорению? " :lol:1 балл
-
1 балл
-
Не, дружище, это не совсем то. И индикатор тоже. Смысл: провод типо мамы отдельный кидаешь на плюс от замка зажигания. Остальные по очереди замыкаются на "массу" в зависимости от включенной передачи: пять передач+нейтраль=6. Разъем под баком у тебя сфотографирован - это который на регулятор напряжения. Ищи от движка, из него выходят два пучка проводов. Пройдись по обоим до разъемов, вот тот, к которому будет пристыкован только один зеленый проводочек (он на индикацию "нейтрали") нам и нужен. Он на моей фотографии цифрой 2 обозначен. Хотя твой индикатор, вполне вероятно, тоже подойдет, скорее всего он без индикации "нейтрали", которая высвечивается нулем.1 балл
-
Ещё вопросец. Может есть кто шарит в электрике. Хоть прививык без индикации скоростей, но с ней как-то кошерней. Пошел по пути Коневода. У него был пост с плавающим контакто. Он ещё зафотал и стрелками обозначил где разъем от кпп. Нашел на рынке нечто похожее. Разъём подходит, только проводов на датчике 5 штук в маме. Плюс с самго индикатора какойто провод с наконечником, типа мамы. На мотаке папа и там 4 провода. Подрубил, конекта нет. Хз. Может поиграть с проводами, да чото стремно. Сожгу ешо чонить. Первая фотка из поста Коневода, вторя у меня под баком, третья индикатор. Есле всё тухляк, дак отдам его обратно, добавлю до масла баклажки. Масло оно всегда необходимо. Посибо за внимание1 балл
-
Значит, так. Тебе нужны два щупа: 0,04 и 0,05 мм. Снимаешь топливный бак и выкручиваешь свечу. Далее. На крышке клапанной коробки сверху есть две пробки в продольной плоскости движка. Та, что "смотрит" к глушаку - над выпускным клапаном, вторая - над впускным. Откручиваешь их. Скручиваешь бумажку трубочкой и вставляешь ее в свечное отверстие. Затем потихоньку кик-стартером крутишь движок до того момента, когда компрессией начнет выталкивать бумажку. Это начало такта сжатия. Вытаскиваешь бумажечку и вставляешь в свечное отверстие что-нибудь типа карандаша до упора в поршень и продолжаешь потихоньку крутить движок до того момента, как поршень перестанет выталкивать карандаш. Так ты поймаешь ВМТ в конце такта сжатия. Можно еще по меткам РВ. Для этого надо снять крышечку с левой стороны верхней части движка с надписью CDI там две метки должны занять горизонтальное положение, но такт сжатия все равно "ловить" придется. Поймали. Теперь регулировка. Щуп с легким трением должен проходить между коромыслом и стержнем клапана. Для впускного - 0,04 для выпускного - 0,05 мм. Регулировочные винты законтрены. Покорячиться придется: щупы тонкие, доступ неудобен: вроде зазор выставил, контрагайку затянул и зазор "ушел", так что с нескольких попыток. Не торопись и аккуратненько, все получится. :) Кстати, ссылка на ФАК есть в моей подписи ;)1 балл
-
Этот мультфильм в свое время меня очень впечатлил ("Здесь могут водится тигры"):1 балл
-
немного о своей цепи цепь у меня сальниковая с замком под расклёпку поэтому не снималась не разу. раза 3-4 промывал её бензином с помощью зубной щётки. смазывал уже наверно раз десять. для смазки использую тад-17 90руб литр. мажу зубной щёткой не жирно затем вытираю тряпкой. цепь прошла 25000км и судя по всему до 30000 проходит. по моим понятиям 30000км для цепи хороший показатель. так зачем нужны всякие матюли? что с матюлем через каждую 1000 км она 100000 пройдёт? нет не пройдёт. а выводы делайте сами, мотюль или тад 17.1 балл
-
Сегодня снял задний амортизатор и смазал подшипники и шаровые соединения. Выкладываю небольшой фото отчет по проделанной работе, может новичкам пригодится. 1. Снимаем защитный фартук амортизатора. 2. Откручиваем колесо 3.Далее откручиваем сам линк 4.Открутить два хомутика крепления тормозного шланга к маятнику 5. Снимаем тормозную машинку и откручиваем маятник (желтая стрелочка) 6.Далее откручиваем линк от рамы мотоцикла и сам амортизатор. 7. Вот он красавчик :-) 8. Смазываем шариковые шарниры, как видно на фото смазки там почти нет. 9.В линке тоже надо все смазать, жирным, жирным слоем. 10. Подшипники маятника тоже не помешает хорошенько смазать и поставить пыльники нормально (ровно). 11. Далее все собираем в обратной последовательности. Надеюсь после данной процедуры смазки подшипники и шарниры будут жить долго и счастливо.1 балл
-
увы, но нет. даже если он будет лучше во всем(надежнее, мощнее, быстрее, технологичнее, дешевле, красивее и т.д.), то все равно скажут "Фу, китайговно!!!" Вы же сами бываете на форумах японоводов. и что? много кто чего хорошего сказал про китаепром? зато с некрояпонцами все зашибись. да!!!11111 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00