Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.08.2016 во всех областях
-
4 балла
-
3 балла
-
Фух ребята я вернулся. Три недели путешествий, общий пробег с покупки мотоцикла 5300+ где только не побывали. Мот потерял резиновые накладки на подножках водителя. Одну пластиковую деталь где то в дороге над свечей. Но с гордостью и без поломок влияющих на езду прошел все дороги и испытания.3 балла
-
Благодаря судьбе, умнейшей даме, В нас мудрость умножается с годами. Но часто те же самые года Её и отнимают навсегда. B)2 балла
-
Поздравляю своих сослуживцев , всех кто служил и служит в ВДВ с праздником ВОЗДУШНО-ДЕСАНТНЫХ ВОЙСК !!!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
В том и дело, не знаю сколько новые отходят. Металические вставки из Китая пришли, но боюсь их ставить, не порвет ли ступицу?1 балл
-
Привет Дима и вся честная компания,прошел праздник,прыгнул два раза,помянул ребят - фонтаны сволочи отключили! - кому мы мешаем? Пробег 22 т.,решил посмотреть демферы ведомой звезды - приплыл! Временно поставил полиуретан,посмотрим на сколько хватит.Дима,из подаренного микроба получается микроб нейкед! Как-то так!Сильно не пинайте.С уважением,С.П.1 балл
-
купил распредвал от 157 двигателя-он такой же как наш,но без проточек во втулке и на шейке...отдал токарю...посмотрим чем дело кончится...1 балл
-
Татуировка "бабочки" на пояснице девушки, похудевшей на 15 кг, превратилась обратно в гусеницу.... :D На свадьбе: едут молодожены в лимузине к дворцу бракосочетаний. Невеста и говорит: Дорогой ты сможешь мне простить одну вещь? Какую? - спрашивает жених. Невеста: - у меня на левой груди татуировка одного из моих любовников. Жених: - ладно, все нормально я пойму... Через некоторое время невеста опять: - Дорогой я тебе не во всем призналась, у меня и на правой груди тоже тату моего бывшего любовника... Жених молчит... Невеста думает, что он обиделся и решает не беспокоить его, авось сам отойдет. Проходит где-то полчаса и вдруг жених начинает угорать! Девушка в непонятках, спрашивает: - в чем дело? Жених: - Я просто вдруг подумал, что произойдет с твоими любовниками лет эдак через 40... :D - Лена! Я ради тебя татуировку сделал! - "Не забуду Зину с компрессорного". А это точно ради меня? - Не веришь? Эх, Елена, не с того жить начинаем :D Приходит Боря Моисеев в татусалон. Выбрал татуировку: букву «Б» на левой ягодице – ну сделали ему – покрутился перед зеркалом, и… сделал для симметрии букву «Б» на правой ягодице. Встречает Серегу Пенкина и хвастает: - Глянь, типа, какой я себе подарок забабахал. Тот смотрел, смотрел и говорит: - Слышь, Борюсик, а кто такой БОБ? :D1 балл
-
Все вопросы по страховке обсуждаются в теме Страховка и её цена. Что бы не плодить одинаковые темы, эту закрываю.1 балл
-
1 балл
-
Господа, вы забываете про один важный момент! За мотиком, судя по описанию, предыдущий владелец особо не следил. Проверять нужно все. Но сначала нужно отрегулировать клапана! Карб приведи в исходное состояние. Игла в середине, винт качества на 2,5 оборота. Отцепи воздухан и проверяй.1 балл
-
По теме: имеем в пользовании два мотоцикла. Один 2015г.в. (CBB250), второй 2016г.в. (CB250). Оба выпущены на башане. Оба собраны собственноручно из коробки. Катаем постоянно вдвоем, крутим гайки в одном гараже. При сборке ни каких критических замечаний выявлено не было. Ни на одном, ни на другом. Покупали в разное время. Один, летом 15г, второй, весной 16г. Отличия: 1) мотор. 2) рама (исчез изгиб в районе выпускного коллектора). 3) цепь. Больше отличий НЕТ! Режим экплуатации: софт эндуро. Асфальт, грунтовки, полевки. Минимум говнолина. Пробег: 2600 и 1800 в хронологическом порядке. Тюнячка: защита задней арки на обих экземплярах. Выполнена из коврика багажника В2109, закреплена нейлоновыми стяжками. На 2016 установлен амортизатор DNM320, ибо наездник чуток тяжелее. Мот стал выше, но в целом работа амортизатора отличается на порядок в лучшую сторону. Куплены цепи DID. Ожидаем задние звезды 44T. На 2015, в качестве экперимента, установлено переднее крыло от совы. Экспериментом доволен. Меньше грязи на фаре, лучше обдув цилиндра и гбц. Переделал глушитель. На обоих сразу установили более качественные сальники ступичных подшипников. Ощущения: на открытие дросселя 2016 отзывается гораздо веселее, разгон быстрее. Чувствуется, что на низах он более приеемест. Даже со стоковым глушителем. Система питания на обоих штатная. Вибронагруженность, на 2016, заметно выше. Становится не комфортно на скорости ближе к 80км/ч. Так же вибрация передается на весь пластик. Немного режет ухо. На 2015 такого не наблюдается. Итог: по качеству, мотоциклы абсолютно одинаковые. Ни хуже, ни лучше. Поломки: на 2015 начала центроваться рулевая колонка. Скоро буду разбирать. На 2016 заклинило звено приводной цепи. Возможно реже мазали. ТО: каждые 500км. Масло Motul 7100 10w60. Бензин Аи-95. Досада: при заказе мотоцикла 2016, нам ни кто не сказал о том, что новые модели идут без балансира. Это обнаружилось только в процессе сборки. Дилеры якобы сами не в курсах были. А моты мы как раз планировали использовать на относительно дальние пробеги. Соответственно лишние вибрации ни к чему. Ну вот пока и все. По поводу эксперементов со звездами, отпишусь в соответствующей теме. Всем удачи на дорогах!1 балл
-
до 8 должен крутить легко. Варианты следующие: Настройка клапанов Герметизация впускной системы Электрод на свечи должен быть песочного цвета, если он белый, поднять иглу на одно деление или на 2. После таких манипуляций у меня мот стал делать вилли на ходу, без выжима сцепления.1 балл
-
поставить на перед 17 звезду, стоит 150р, меняется 3 минуты, сильно затягивать, не нужно, у меня вообще свободно ходит вдоль оси вала. На трассе куда веселее ехать. При 6500 об скорость около 90км ч.1 балл
-
Масляных фильтров на этом моторе два, грубой очистки сеточка (слева внизу под круглой крышкой под ключ на 24) и тонкой очистки (центрифуга на правом хвостовике колен. вала, под правой крышкой картера). Сеточку промывать не сложно и можно это делать при каждой замене масла, ячейка там крупная и в ней задерживается только крупный мусор. Осмотр сеточки даст приблизительное понимание состояния двигателя, на пример если в ней много стружки, то назревает ремонт мотора. Фильтр тонкой очистки лучше лишний раз не трогать, доступ к нему не простой, я думаю, раз в 5000-7000 км будет достаточно проводить очистку.1 балл
-
У меня есть такой руководитель... Коворит кратко, и многие его побаиваются. А он просто объяснить не может словами... Но это не про Вас. Вы то ведь всё объясните, почему меньше - лучше...1 балл
-
1 балл
-
Я в конце концов сделал так:Снял бак снял воздухан и поставил обратно только бак. После этого снял скобы крепления с катушек и завел. Поочереди снял контакты с катушек. Одну снял если работает на холостых также то переставил катушки местами и также снимал с них клеммы. Так определил неработаюшию катушку. Поехал купил новую и все заработало. Симптомя теже были ехать начинал только после 4х тысячь на низких оборотох глох. Сейчас с обоими исправными катушками просто отпускаешь медленно сцепу он трогается. Пробег 7800км1 балл
-
1 балл
-
Делюсь своей охринительной историей..После урагана в Минске(13.07.16), на байк упало дерево.Левый кофр в хлам, зеркала туда же....маятник перекосило на 3 см.При помощи лома и соседей все выровнялось за 4 часа))))И по поводу глушителя от демонов.Поставил, очень доволен, стало не так громко как опасался, но звук стал значительно благороднее что ли.Так что если кто то тоже решит загорячится, очень рекомендую.В целом после замены звезд 12 х 33, глушака, и ручек с зеркалами , у меня стойкое ощущение другого аппарата. И да....у меня косяк со спидометром....ехал 60...приняли гайцы..на радаре 81....перепроверил по GPS, и точно врет на 20.....нонсенс.Куда лезть и что смотреть?1 балл
-
Тоже присоединяюсь к поздравлениям! капер1966, с днем ВДВ! по мотику: в том году переставил иглу в карбосе на более богатую смесь, цвет свечки был в норме, в этом сезоне после крайней покатушки по трассе (около 100км, обороты держал 6 тыщ) выкрутил свечку и обнаружил, что она черная. Буду в начальное положение иглу возвращать. Непонятно только, почему в том году всё было в норме, а в этом году нет. Может это связано с заменой свечи? Хотя она идентична заводской...1 балл
-
1 балл
-
Олег Спасибо !!! Жарко , а идти надо (сбор в 13,00 я там за командира ) да и ностальгия.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
скоро наоборот будет..увидел кого с татухами,значит чел правильный,по зонам не парился,время на тату салоны,бабки имеет.......а если тело чистое,то всё кранты,однозначно зк :D :D :D1 балл
-
Тут оно как: К одним со временем приходит мудрость, а к другим только старость.1 балл
-
1 балл
-
татухи у бабуси будут как на старинных полотнах с потрескавшейся краской :lol:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На Явах и Юпитерах стоял полуавтомат выжима сцепы и то не рекомендовалось переключаться без выжима сцепы. На наших китайцах угробишь коробку 100%.1 балл
-
сейчас и лета почти нет,а если и есть,то ты проводишь его на работе)))1 балл
-
Прошу прощения, что вклиниваюсь со своими пирожками, но свет - да, штатный очень невнятный. Ставить лампы мощнее? Генератор то родные не вытягивал. Поразмыслив что к чему, было принято решение о замене комплекта оптики на ксеноновые линзы с лампами ДХО. Конечно, же может кто-то и отметит, что все это похоже на ребячество с колхоз-ксеноном, но свет яркий, свето-теневая граница довольно четкая. После монтажа всего этого "бутерброда" выяснилось, что генератор не обеспечивает достаточное напряжение даже на рабочих оборотах. Во всяком случае, что я увидел в момент проверки (12,2-12,3В.) Пришлось менять статор и реле-напряжения на 3-х фазный (11 кат.) Теперь - люкс! В режиме хх - 12,8-13,0В, на раб.оборотах (4000-5000 об/мин) - 14,2В. Разумеется все цифры по напряжению с включенными фарами. Доработки в электрике не сложные, но результатом я доволен. :) И еще момент, уже с модифицированной оптикой ездил в ГИБДД ставить мот. на учет. ГИБДД-ник ничего не сказал. Покрутился, сверил номера и всё :rolleyes:1 балл
-
В смысле понять?Она или пашет или нет)))у меня сейчас все понятно,вся коробка по сараю раскидана)))1 балл
-
1 балл
-
Ребята, всем ещё раз спасибо за форумный движ и пока! Я сменил Дакар на хыжир 1200 в виду различных обстоятельств) Ну а новому владельцу желаю купить таки фул экип и больше не высаживать полностью заряженный аккумулятор за одну покатушку ;)1 балл
-
Если проводка дурит...то и новое реле сгорит. А как там механизм переключения мог разобраться...вабще не понимаю. У меня 4 движка Ребела больше 100 тыщ прошли и ничего не разобралось. У некоторых малая пружинка слетает...что большая редкость. Значит так передачи включаете.1 балл
-
Покатались с san и его женой Катей. Вторая часть видео (с начала второго звукового трека) - мое одиночное возвращение домой.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Видел в инете где то, что парень из водопроводной трубы делал эти щитки. Серая такая труба небольшого диаметра. Думаю раскаленным ножом форму вырезать не проблема.1 балл
-
Купил в Москве карбюратор с ускорительный насосом и глушитель. Глушитель подходит по нашей трубе вплотную, Штатный распотрошил и прикинул где резать, останется крепёж под пружины прихватить! Звук басистый приятный даже с установленной флейтой! Минус этого глушака,что на нём законцовка пластиковая- она поплыла и я её открутил!1 балл
-
Вроде 1,85 заказал, через неделю жду. А на ттр вроде 1,6. Я так понимаю размеры в дюймах.1 балл
-
1 балл
-
> было похоже, на мокрый, прерывистый, гулкий пердеж, с вкраплениями звука падающего, жидкого гомна Блин... на этой строчке я уже не смог сдержаться... уволят из офиса к чертовой бабушке...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00