Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Постов

      395


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


  3. Hold

    Hold

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      250


  4. ОлегНевинка

    ОлегНевинка

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      542


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.09.2016 в Сообщения

  1. Наконец вырвался вчера. Уже прохладно, но катать еще вполне можно. Чутка поднастроил момент срабатывания насосика на карбе, а то слишком рано начинал впрыскивать, все на заслонку летело. Заменил поломанный хвост, расплавленный поворотник. Ловушку так и не успел приделать. 520 сальниковая цепь за 500 км не вытянулась, ни разу не подтягивал. Передаточное стало чуть выше, как 16 ведущая на стоковых звездах, в говнах поувереннее.
    5 баллов
  2. Студент в столовой подсаживается похавать рядом с преподом. (П.)репод: — Ты куда сел? Гусь свинье не товарищ! Студент: — Ну тогда я полетел. П. обидился. Думает: ну ничего гад, я тебя на экзамене завалю! Наступил экзамен:студент сдает на 5. П.: -А вот тебе вопрос на засыпку: идешь ты и видишь 2 мешка – один с золотом, другой- с умом.Какой возмешь? С.:Конечно с золотом! П.: А я бы с умом взял! С.: -Ну, кому чего не хватает!!! П. взбесился написал в зачетке: козел! Студент уходит,а через несколько минут возвращается: — Вы расписатся-расписались,а оценку не поставили! anekdotov.net Ежедневно по вине пьяных водителей сотни ГАИШНИКОВ берут взятки... Они начинают хорошо питаться и толстеют. Доказано, что ГАИШНИКИ за месяц поправляются на 10 кг. ВОДИТЕЛЬ, не садись пьяным за руль! СПАСИ ГАИШНИКОВ ОТ ОЖИРЕНИЯ! anekdotov.net Я знаю нескольких людей, которые абсолютно точно знают, как управлять страной, но, к сожалению, все они уже работают таксистами. anekdotov.net
    4 балла
  3. Напоминаю - мат на форуме запрещён! Поэтому: 1 - картинки с матерными словами, в том числе и "закамуфлированными" - не выкладывайте; 2 - тексты анекдотов, баек и пр. редактируйте - заменяя матерные слова на "гражданские". 3 - попытка спрятать матерное слово путём пропуска или замены буквы на символ не пройдёт - на форуме ведётся живая цензура. Все сообщения с матом будут удаляться, а рецидивисты будут подвергаться репрессиям без объяснения причин (а чего объяснять - уже всё объяснено)
    2 балла
  4. Поступай так, как подсказывает тебе твое сердце...
    2 балла
  5. Это неисправные машины.
    2 балла
  6. Закрываю свой первый сезон на Фламе. Пробег не большой 5000 км, но что есть, то есть. Зато весь этот пробег добыт в путешествиях, далеко от дома, где на помощь со стороны расчитавать не стоило. Правда, она и не понадобилась, мот не подвел ни разу. Все работало как часы, только менял масло. Иногда залезал в такие места, где только эндурики ездили. Встретился как-то на переправе через пересохшую речку с двумя эндуристами, они поздоровались, покосились на меня, типа: "Как ты тут оказался", потом поехали дальше, я же поехал вслед, но конечно не так шустро как они, вскоре потерял их из вида. Но скоро пришло и разочарование: я узнал, что наш мот совсем не едет по песку, проехать по сухому песку пляжа на нем не получится. - Жалею ли я, что купил Флам, а не Ебр? - Нет, ни капли сожаления. Флам мне нравиться за тяговитый движок, за то, что он нижневальник, за его эргономику, за современный стиль, за дисковый задний тормоз, за то что он крепче Ебра, за указатель включенный передачи. Кстати, возможно, по неопытности, но я в основном торможу задним тормозом, он у меня для служебного торможения, а передний для страховки. Флам легко берет с места со второй передачи, а после 65 можно ехать на пятой. Только на крутом подъеме включаю пониженную передачу, а в основном проскакиваю на пятой. Порадовал и расход топлива. В походе с большим, парусящим грузом, при ветренной погоде и холмистой местности, расход не превысил 3,8 литра, при скорости 80 км. В обычных условиях не более 3,5 л. В общем мотом я доволен. Но как же не стремиться к лучшему? Надо стремиться, и я стал подбирать японские варианты на следующийй сезон. Тут стоит оговориться, что по началу, мне очень нравились чоперы, пусть даже китайские. Но сезона мне хватило, что бы понять, что для моих путешествий чопер не годится, поэтому все пузотерки отмел напрочь. Хонда CB 400 - не хочу ее, не хочу и все. Ямаха XJR 400 - нравиться, но низкий клиренс. Трансальп - не нравиться и большой расход топлива. Фазер 400 - низкий клиренс. Suzuki GS 500 - ничего так, но не популярная у нас, и найти подходящую будет трудно. Suzuki GW 250 - ничего себе: крепкая, высокая и не прожорливая машина, но не любит их народ, из-за слабого движка крайне не популярная, потом не продать. В общем, остаюсь на следующий сезон с Фламом. К началу следующего сезона приложу к нему руки: поставлю сигнализацию, залью масло 15w в перья вилки, прикуплю дуги, настрою карб, и возможно поставлю ветровик.
    2 балла
  7. В данной теме будет выкладываться информация о мотоцикле Irbis TTR 250-2 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2yrSW2jPH6g Основная тема для обсуждения: IRBIS TTR 250 (2013) Каталог запчастей от официальных продавцов в России Оглавление темы 1. ТТХ мотоцикла 2. Габариты упаковки 3. Сборка мотоцикла 3.1 Традиционная сборка Часть раз Часть два 3.2 Сборка по методу Дырчика (много букв) Часть раз | Часть два | Часть три 4. Полезные советы, модификации, тюнинг, ремонт, обслуживание 4.1 Аналоги запасных частей Аналоги свечей Аналоги свечей на 16 мм Замена рычагов сцепления на короткие Звезды, цепи Звезды. Еще аналоги Звезды. Еще аналоги от Минска АМОРТИЗАТОР YSS GPZ1000RX MZ366-320TR-05 YSS MZ506-310TRL-04-X YSS MZ506-310TRL-04-X (дополнительная информация по установке) МОНОамортизатор HOX 1000 V `03 MZ506-330TRL-17 Замена заднего амортизатора на DNM-MK-AR-310 Установка заднего амортизатора от VFR800 Установка заднего амортизатора от какой-то табуретки Переделка амортизатора от нивы Переделка заднего амортизатора от Урала на Ирбис Доработка и установка амортизатора от XR250 Ремонт амортизатора от Kayo Разбираем родной амортизатор ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР Переделка воздушного фильтра из нулевика в наш Внедрение в родной фильтр поролона Внедрение в родной фильтр поролона и ткани Еще один фильтр из поролона (скутерного) Установка фильтра от Волги с 402 двигателем Замена бокса воздушного фильтра. Часть 1 Замена бокса воздушного фильтра. Часть 2 Подшипники, сальники ступиц (передние, задние) Подшипники рулевого механизма Сальники ведущей звезды и вала КПП Сборка заднего ГТЦ Тормозные колодки ( задние) Тормозные колодки передние 4.2 Обслуживание и ремонт Ремонт двигателя, фото разобранного, инструкции Схемы разбора двигателя Регулировка клапанов и настройка карбюратора с ускорительным насосом(видеоинструкции) Определение проблем с питанием по состоянию свечи Настройка карбюратора Обслуживание спиц Замена масла в перьях вилки Замена резины\Снятие колес Перемотка генератора Настройка привода спидометра Натяжка цепи ГРМ 4.3 Улучшайзинг Механизм для регулировки угла фары Установка зарядника для навигатора Рассверливаем глушитель Прямоток из штатного глушителя Фото установки глушителя с ттр250 2012 г.в. Доработка сливного болта Устанавливаем магниты на сливные болты и пробку фильтра Защита картера Защита картера от BMW F800GS Adventure Защита картера от классики Ваз 2101-2107 Защита картера от классики Ваз 2101-2107 (крепление шпильками) Ставим защиту перьев вилки наоборот Ходовые огни из светодиодов Короткий список модификаций от grot777 Переделка маятника на подшипники 6202 РОЛИК ЦЕПИ Замена натяжного ролика цепи Изготовление натяжного ролика цепи из мебельного колеса Изготовление ловушки цепи (взамен натяжитея) 5. Разное Электрика на мотоциклах и скутерах Отличное пособие по китайским мотоциклам. Может быть использовано для развязывания "holy war"ов и тонкого троллинга форумчан :) Расчет необходимого объема масла для амортизатора Положение заслонки карбюратора Справочник полезных ссылок DISCLAIMER: АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА, ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ИЛИ КТО-НИБУДЬ ЕЩЕ НЕ НЕСУТ НИ КАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИЗЛОЖЕННОЙ В ДАННОЙ ТЕМЕ ИНФОРМАЦИИ. ВСЕ, ОПИСАННЫЕ НИЖЕ ДЕЙСТВИЯ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ К МОТОЦИКЛУ, ВЫ ПРОИЗВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! По всем замечаниям\дополнениям\пожеланиям писать в спортлото Обсуждаем нововведения в разделе Irbis TTR250R или модераторам раздела Antony3d и Moldovanin Change log
    1 балл
  8. Пробег 221 км год выпуска 2014. Московская область, г. Дмитров. Самовывоз или доставка в ближайшее Подмосковье (не более 100км) по договоренности. С продажей не тороплюсь, не торгуюсь, не меняюсь. Хочу 55 000 рублей, писать в л.с. Из плюшек установлено: - Руль TRW - Защита рычагов оригинал Acerbis Rally Pro - Карбюратор Keihin PZ 30 с ускорительным насосом - Короткоходная ручка газа - Звезды от Ямахи ттр - Анодированный переходник на 520 цепь от маэстро Дырчика - Золотой оригинальный сальниковый DID - Грипсы Progrip - Глушитель выпотрошен, прямоток по феншую. Бонусом отдам запасные рычаги, короткие от кайо, лапку и ловушку от Kayo. История мопеда: Проста и банальна. Начал катать на таком же, качал его тюнил, навязал соседу тоже купить мотоцикл. В итоге раза 3-4 выехали, я свой продал, перекинул тюнячки на мопед соседа. Я продолжить путь эндуриста дальше на дрз, сосед в свою очередь перегорел. С тем чтобы забрать ПТС из магазина успешно затянули, а во время кризиса он успешно склеил латы и птску мы так и не дождались. О косячках в мопеде, в принципе их нет, все соответствует пробегу 221км кроме пластика т.к. я свой мертвячий пластик (уши бака, и боковухи) перекинул чтобы свой повыгоднее продать. Есть новая часть середины бокового пластика (2шт). Время идет, мопед стоит в теплом гараже и время от времени выгоняется во двор погреться, сделать кружок и обратно в стойло. Фотки:
    1 балл
  9. 1 балл
  10. Хеппи энд! Поздравления)).
    1 балл
  11. Ой а можно я отвечу? Я ведь с чего "закусился"? С того, что с бухты-барахты кислород вдруг стал не причиной окисления а катализатором! Вот здесь Вы копипостите "катализаторы" окисления. Где кислород? Нет кислорода! Опять Вы обзываете кислород ускорителем процесса окисления. Вы ошиблись не металлов и масел, а масла и кислорода. Кстати Вы предложение про температуру: Процесс окисления масла происходит при 70 - 100 B. [6] в своём посте пропустили. А я в унисон с Вашей ссылкой и говорю: Процесс окисления (соединение железа с кислородом) происходит во время работы мотора, когда он прокачивает через себя кислород (содержащийся в воздухе), вспенивает масло активно смешивая его с кислородом. А во время межсезонного простоя масло не окисляется (скорость окисления так мала, что ею нужно пренебречь).
    1 балл
  12. :) А я в классе 6-7-м начал гитарку мучить))) Кстати, эта старенькая гитарка до сих пор со мной! Я как раз занимаюсь неспешным её восстановлением. Побывала-побродила, бедолага лет 15 по друзьям-родственникам и в итоге вернулась ко мне раздолбаная рассохшая в хлам, я плакал... А научится играть на гитаре никогда не поздно! Тем более сейчас огромный выбор недорогих гитар в торговой сети и на вторичном рынке. Куча всяких самоучилок в инете. И что, о боже(!!!!), смешно, уже не обязательно обладать музыкальным слухом, чтобы настроить гитару))) Для этого есть приборчики или прога в интернете, только стрелочки по шкале совмести, плин))) :D :D :D
    1 балл
  13. Сваркой. Обварить по кругу малым током. Там дел на минуту.
    1 балл
  14. И тут он понял, что на него кто-то смотрит... https://rutube.ru/video/9552324b5d58e70fb7ef951951aabcf3/?pl_id=8188&pl_type=source
    1 балл
  15. Вот с этим я согласен: http://moymotor.ru/t-240816-mify-o-motornom-masle-o-chem-molchat-dilery/?go_from_letter=1 Завод минералку (дерьмо) не льёт; замена не по регламенту - деньги на ветер; сезонная замена - вредная привычка (при использовании всесезонного масла).
    1 балл
  16. Я такие лампочки поставил во всю приборку, работали несколько лет без замечаний. Единственно, что надо цвет лампочек братьв зависимости от светофильтра. Например нейталка зеленая и лампчку нужно зеленую брать.
    1 балл
  17. Лампочки Т10 или w5w. Мощностью 5 ватт. Светодиодные подходят с таким же патроном. Они даже предпочтительнее светят ярче, жрут меньше и служат дольше. Из своего опыта, хорошо себя зарекомендовали такие лампочки.
    1 балл
  18. Ради одного мота не стоит заморачиваться. Будешь неприятно удивлен ценами на доставку и растаможку. Дилеры будут понемногу таскать, самое ходовое. Ассортимент снизится, само собой.
    1 балл
  19. Тут уже нечего смотреть, тока разбор и дефектовка.. :( в лучшем случае распредвал с рокерами под замену потому как масло с радиатора идет туда.. в первую очередь
    1 балл
  20. В Красе еще вовсю гоняем, несмотря на дождь и ну очень холодную ночь субботы (чуть не околел, пока 60 км от города до города сделал). Брызговик приладил из старой грузовой камеры. Не очень эстетично, зато удобно и практично. И ноги не так заливает.
    1 балл
  21. Почему? Едет он 110 (честных), но это его предел. С попутным ветром быстрее побежит, со встречным медленнее.
    1 балл
  22. Подтверждаю. Также натягивал
    1 балл
  23. Азербайджанские ученые установили, что больше всего витаминов содержится в аптеке.
    1 балл
  24. Очень бы хотелось в это верить.Будем пробывать.Жинка уже бесится)))))Говорит лучше бы ты любовницу нашел,у неё час и домой,а со своим мотоциклом ты целыми днями ебё...ся)))))
    1 балл
  25. А я даже на акустической не научился играть, хотя очень хотел.
    1 балл
  26. :D А я увлекаюсь советскими электрогитарами! Собираю образцы 70-х-80-х для восстановления. Для начала собрал почти все на которых когда-то играл)))
    1 балл
  27. Классный медляк.( реально берёт за душу)
    1 балл
  28. Вот фото защиты старого образца, видна выбоина на крыле от ударов.
    1 балл
  29. - Квартиру не купил еще? - Не, снимаю. - Не женился еще? - Не, снимаю. Свободно говорю по-английски. Неправильно, но очень свободно. - Доктор, жена постоянно пилит, что от меня плохо пахнет. - Вам надо мыться почаще. - Но я и так часто моюсь. - Как именно? - Сначала начинаю с головы – и вниз до упора. Потом мою ноги – и вверх до упора. - Все понятно. Идите домой и мойте упор.
    1 балл
  30. Это китайский карбюратор с ускорительным насосом на наш мопед. Малый на Рейсере его уже тестил, результатом доволен.Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
    1 балл
  31. Не знаю, не знаю... Я за 3500км масло уже раз 6 поменял. Даже намека нет на усталость резьбы. Привыкли всё тянуть до одури, вот и результат. Там момент от силы два килограмма. Мы же тянем пока резьба не поплывет, а потом караул...
    1 балл
  32. Почему дети СССР были другими? Если вы были ребенком в 60-е, 70-е или 80-е, начало 90-х, оглядываясь назад, трудно поверить, что нам удалось дойти до сегодняшнего дня. В детстве мы ездили на машинах без ремней и подушек безопасности. Наши кроватки были раскрашены яркими красками с высоким содержанием свинца. Не было секретных крышек на пузырьках с лекарствами, двери часто не запирались, а шкафы не запирались никогда. Мы пили воду из колонки на углу, а не из пластиковых бутылок. Никому не могло придти в голову кататься на велике в шлеме. Ужас. Часами мы мастерили тележки и самокаты из досок и подшипников со свалки, а когда впервые неслись с горы, вспоминали, что забыли приделать тормоза. После того, как мы въезжали в колючие кусты несколько раз, мы разбирались с этой проблемой. Мы уходили из дома утром и играли весь день, возвращаясь тогда, когда зажигались уличные фонари, там, где они были. Целый день никто не мог узнать, где мы. Мобильных телефонов не было! Трудно представить. Мы резали руки и ноги, ломали кости и выбивали зубы, и никто ни на кого не подавал в суд. Бывало всякое. Виноваты были только мы и никто другой. Помните? Мы дрались до крови и ходили в синяках, привыкая не обращать на это внимания. Мы ели пирожные, мороженое, пили лимонад, но никто от этого не толстел, потому что мы все время носились и играли. Из одной бутылки пили несколько человек, и никто от этого не умер. У нас не было игровых приставок, компьютеров, 165 каналов спутникового телевидения, компакт дисков, сотовых телефонов, интернета, мы неслись смотреть мультфильм всей толпой в ближайший дом, ведь видиков тоже не было! Зато у нас были друзья. Мы выходили из дома и находили их. Мы катались на великах, пускали спички по весенним ручьям, сидели на лавочке, на заборе или в школьном дворе и болтали о чем хотели. Когда нам был кто-то нужен, мы стучались в дверь, звонили в звонок или просто заходили и виделись с ними. Помните? Без спросу! Сами! Одни в этом жестоком и опасном мире! Без охраны! Как мы вообще выжили? Мы придумывали игры с палками и консервными банками, мы воровали яблоки в садах и ели вишни с косточками, и косточки не прорастали у нас в животе. Каждый хоть раз записался на футбол, хоккей или волейбол, но не все попали в команду. Те, кто не попали, научились справляться с разочарованием. Некоторые ученики не были так сообразительны, как остальные, поэтому они оставались на второй год. Контрольные и экзамены не подразделялись на 10 уровней, и оценки включали 5 баллов теоретически, и 3 балла на самом деле. На переменах мы обливали друг друга водой из старых многоразовых шприцов! Наши поступки были нашими собственными. Мы были готовы к последствиям. Прятаться было не за кого. Понятия о том, что можно откупиться от ментов или откосить от армии, практически не существовало. Родители тех лет обычно принимали сторону закона, можете себе представить!? Это поколение породило огромное количество людей, которые могут рисковать, решать проблемы и создавать нечто, чего до этого не было, просто не существовало. У нас была свобода выбора, право на риск и неудачу, ответственность, и мы как-то просто научились пользоваться всем этим. Если вы один из этого поколения, я вас поздравляю. Нам повезло, что наше детство и юность закончились до того, как циники купили у молодежи свободу взамен за ролики, мобилы, фабрику звезд и классные сухарики... С их общего согласия... Для их же собственного блага...
    1 балл
  33. "Покрывало белое ложится...Все не умирает,только спит...На юга погреться улетели птицы...тихое безмолвие..."
    1 балл
  34. Пособирал своих картинок получше и наложил на музыку...
    1 балл
  35. Привет, Вадим! С приобретением! Про глушитель - привыкнешь. Поверь, этот глушитель самый тихий глушитель из всех эндуро и еще тише его делать - только портить технические характеристики двигателя.
    1 балл
  36. Привет всем обладателем TTR250R ! Принимайте очередного одноименного владельца китай-мото. Купил для передвижения по бескрайним просторам сельской местности.(скутер не то) Из плюсов :цена на б/у и состояние не хлам с документами.Двигатель не тронут. Из минусов :все перебирать по ходовой.(это же эндурик ), кое что менять, P.S.Всю движимую технику ремонтирую сам .
    1 балл
  37. А у меня предложение, правда не для всех адекватновоспринемаемое. Давайте не будем говорить авто- или мото- масла. А будем говорить масло отвечающее тем то или темто требованиям. Я это к чему - НЕЕЕЕТ мото или авто масел..... Есть просто МОТОРНЫЕ масла, с определенными характеристиками, нет ТОЙТОВСКИХ, ФОРДОВСКИХ, ХАРЛЕЕВСКИХ масел. Есть небольшое отступление - масла которые по своим характеристикам - работают лучше в 2-х тактных двигателях. ФСЁ. Есть вязкость, щелочное число, зольность, температура вспышки. Остальное замануха продованов и маркетологов. Я специально не затронул базу (вернее способ её получения), а то у любителей этикеток будет несворение и беспокойный сон.
    1 балл
  38. Лично для меня, спорить по этому вопросу, только время зря терять. Что лить в свою технику, рафинированное, дезодарированное или ещё из какой бочки пусть каждый решает сам. На свой вкус, цвет и кошелек. Это как, не помню кто сказал здесь, как религия. Со своими ритуалами и жертвоприношениями. Кто то льёт икону мотомасла хваленый Мотюль стоимостью под тыщу за литр и меняет через 800-1000 км, ради бога, его дело. Хоть после каждой поездки. Что до меня, то я считаю такое положение вещей как минимум не рациональным. Потому что я всегда читаю инструкцию, у меня есть жизненный опыт и большой опыт эксплуатации различной техники. Как, несомненно, у многих здесь присутствующих. Правильно сказали выше, тема не угаснет. Потому что есть и новички и просто люди которые далеки от технических тонкостей. Я однажды читал какой то форум, где один пишет: Мотюль дорогой, пришлось залить автомасло... А ему отвечают: Ты что наделал, валенок, деревня, неуч... Всё, твоему движку хана! Слей быстрей, пока не поздно! А он: Ой, побежал сливать! Как думаете за двадцать километров пробега не угробил ли... После таких слов слова сами вылетают, что бы сказать и поправить, что дело совсем не так безоблачно, а даже совсем наоборот! )))
    1 балл
  39. думаю намедни же кто нить напишет: даров посоны, купил мотик, тему по маслам прочитал всю но так и не понял какое масло нуно лить именно в мой мотор, посоветуйте чо заливать :lol: после того как все отойдут от такого беспредела через недельку ему ответят: читай лучше, все разжевано, я вот заливаю как советовал Деточкин из "берегись автомобиля" нерафинированое, ему ответят что это фигня а вот рафинированое ваще ништяк и особенно первого отжима потому моет лучше и вааще без холестерина. наверное тема будет исчерпана когда на полках будут стоять только канистры с надписью: "для мотоциклов" и "для автомобилей", но поскольку все авто и мото разные, как и условия их эксплуатации то такого не будет а значит тема по маслам вечна как вселенная и умрет вместе с ней :D
    1 балл
  40. добрались руки до этой железки :)
    1 балл
  41. кхкх кх шикшикшик бздынька сик сик сик шик шик если хкхк сиксик шик шик , то это не цепь грм.
    1 балл
  42. Ну все ребята, поставил я сегодня цпг на 300сс. Если сказать что теперь т6 прёт то значит вообще ни чего не сказать. С карбом кейхин, пауэрбомбом, и поршневой мой мопед сейчас на третьей передаче находится в постоянном дрифте. Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
    1 балл
  43. При регулировке язычка запорного клапана нужно ловить не момент касания язычка торца штока клапана, а момент перекрытия канала подачи клапаном. Это разные вещи, момент перекрытия наступает позже, когда шток уже несколько продвинулся после касания язычка торца штока клапана. Если смотреть только по моменту касания, то уровень получится завышенным, что скорее всего и произошло (черная свечка). Момент перекрытия ловить продувая ртом воздух через шланг подачи топлива в карбюратор. Уровень топлива в поплавковой камере проверить несложно, евил лаф описал как. Просто при открученном запорном болте сливного клапана берём конец шланга, который на него насажен, подносим его к поплавковой камере, и по срезу шланга ловим уровень бензина в нем, сравнивая его с корпусом поплавковой камеры.
    1 балл
  44. Моя возня в саду с мопедом вызывает разрдражение супруги, поэтому приходится все тесты проводить небольшими порциями. Так вот наблюдений: поставив плату в паралель со штатным CDI ( переключая их тумблером) , прописал в нее "сквозняк" , то есть не вносить задержек во всем диапазоне и наблюдал вот что: обороты ХХ со штатным CDI на 200-300 единци ниже чем , то есть CDI делает на ХХ зажигание заметно позже. Надо посмотреть еще что не более высоких оборотах . Может косвенно смогу снять характеристику
    1 балл
  45. Измените слово "дожить" на слово "досуществовать" или "домаяться"
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...