Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.10.2016 во всех областях
-
11 баллов
-
Как-то раз один человек вернулся поздно домой с работы, как всегда усталый и задерганный, и увидел, что в дверях его ждет пятилетный сын. — Папа, можно у тебя кое-что спросить? — Конечно, что случилось? — Пап, а сколько ты получаешь? — Это не твое дело! — возмутился отец. — И потом, зачем это тебе? — Просто хочу знать. Пожалуйста, ну скажи, сколько ты получаешь в час? — Ну, вообще-то, 500. А что? — Пап: — сын посмотрел на него снизу вверх очень серьезными глазами. — Пап, ты можешь занять мне 300? — Ты спрашивал только для того, чтобы я тебе дал денег на какую-нибудь дурацкую игрушку? — закричал тот. — Немедленно марш к себе в комнату и ложись спать! . . Нельзя же быть таким эгоистом! Я работаю целый день, страшно устаю, а ты себя так глупо ведешь. Малыш тихо ушел к себе в комнату и закрыл за собой дверь. А его отец продолжал стоять в дверях и злиться на просьбы сына. "Да как он смеет спрашивать меня о зарплате, чтобы потом попросить денег? " Но спустя какое-то время он успокоился и начал рассуждать здраво: "Может, ему действительно что-то очень важное нужно купить. Да черт с ними, с тремя сотнями, он ведь еще вообще ни разу у меня не просил денег". Когда он вошел в детскую, его сын уже был в постели. — Ты не спишь, сынок? — спросил он. — Нет, папа. Просто лежу, — ответил мальчик. — Я, кажется, слишком грубо тебе ответил, — сказал отец. — У меня был тяжелый день, и я просто сорвался. Прости меня. Вот, держи деньги, которые ты просил. Мальчик сел в кровати и улыбнулся. — Ой, папка, спасибо! — радостно воскликнул он. Затем он залез под подушку и достал еще несколько смятых банкнот. Его отец, увидев, что у ребенка уже есть деньги, опять разозлился. А малыш сложил все деньги вместе, и тщательно пересчитал купюры, и затем снова посмотрел на отца. — Зачем ты просил денег, если они у тебя уже есть? — проворчал тот. — Потому что у меня было недостаточно. Но теперь мне как раз хватит, — ответил ребенок. — Папа, здесь ровно пятьсот. Можно я куплю один час твого времени? Пожалуйста, приди завтра с работы пораньше, я хочу чтобы ты поужинал вместе с нами. Мораль Морали нет. Просто хотелось напомнить, что наша жизнь слишком коротка, чтобы проводить ее целиком на работе. Мы не должны позволять ей утекать сквозь пальцы, не уделяя хотя бы крохотную ее толику тем, кто действительно нас любит, самым близким нашим людям. Если нас завтра не станет, наша компания очень быстро заменит нас кем-то другим. И только для семьи и друзей это будет действительно большая потеря, о которой они будут помнить всю свою жизнь. Подумай об этом, ведь мы уделяем работе гораздо больше времени, чем семье.5 баллов
-
5 баллов
-
Давно хотел попробывать способ менять подшипники колеса, по способу, что прочитал здесь. Но все не доходили руки. И вот, люфт заднего дошел до 2-х мм, и значит можно было попробывать... Итак, латунных, что в сообщении не было - были простецкие по 40 р. Диаметр 14, гайка под 15 ключ... Снимаем аккуратно сальник. (на то время, пока проводим работы - новые подшипники, предварительно забив смазкой, можно положить в морозилку) Далее устанавливаем анкер, но не глубоко - как раз на толщину подшипника, затягиваем. Затем греем феном ступицу. Строительного нет, поэтому поюзал бытовой - пришлось ждать 5 минут. Переворачиваем колесо и подходящим болтом или арматурой, хорошими ударами спокойно вышибаем подшипник ) Я доволен. Ну, со вторым уже проблем не возникло. Обратно все ставится еще проще - главное чтобы была подходящая головка. У меня для подшипника заднего колеса подходит на 32... Снова греем ступицу, достаем из морозилки новый подшипник - и без особых усилий забиваем на прежнее место4 балла
-
Пререплут-трофи 2016 осень (7-9 октября). Участвовали впервые. 7 место в категории "Лайт" (видео временное пока не смонтируем нормальное)4 балла
-
В воскресенье осваивали южное направление нашей области. Изначально хотели поехать в известный Шушмор, но решили, что в ту сторону лучше ехать когда на улице потеплее и когда световой день дольше, да может и с палатками сразу. А в итоге доехали мы до с. Иванищи с заездом в с. Головино. Арсен (ars523) показывал маршрут. Как оказалось это шикарные места! Отличные дорожки - раскисшие колеи чередуются со скоростными песчанниками и большими лужами. По дороге встретили маму с дочкой на квадрике, охотников, и других владимирских эндуристов. Было круто, да и погода была за нас! Скоро будет видео!4 балла
-
Не смешная правда... Жил-был человек. Когда он был еще ребенком, бабушка всегда говорила ему: «Внучек, вот вырастешь ты большой, станет тебе на душе плохо, меня уж не будет — ты иди в храм… тебе всегда там легче станет». Так и случилось. Вырос. Стало жить невыносимо. Пришел в храм. И тут к нему один подходит: «Не так руки держишь»! Вторая подбегает: «Не там стоишь!» Третья ворчит: «Не так одет!» Сзади одергивают: «Неправильно крестишься!»… В конце концов подошла одна женщина и говорит ему: «Вы, знаете, вообще бы, вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили!» Вышел человек из храма, сел на лавку и горько заплакал. И подходит к нему Христос: «Что ты, чадо, плачешь?» Поворачивает человек свое заплаканное лицо и говорит: «Господи! Меня в храм не пускают!» Обнял его Господь и тихо говорит: «Ты не плачь, они и Меня давно туда не пускают...»4 балла
-
3 балла
-
Мужик умел пердеть мелодии.. ну у него спрашивают - А Джас сможешь пропердеть?! - Да смогу - - А Рок сможешь?- - Да без проблем - - А ДабСтеб??!!- - .... думаю нет, боюсь усрусь!! :)3 балла
-
Всем привет, вот настал и мой черёд рассказать об эксплуатации дельты. Перед покупкой перечитал все страницы этой темы, выписал себе обобщённый список всех заводских болячек в порядке того, что хочу поменять, и того, что может сломаться в дальнейшем. На деле лично у меня получилось следующее: ничего не менял первые 300 км, катался прям на том, что дали от диллера. Только проверил что все болты затянуты, вроде те, что видны, сидели крепко. Опыт вождения мотоцикла был только на площадке для сдачи экзамена, так что эти 300км прокатался не выше 45км/ч по спидометру (не выше 4 тыс оборотов чтобы было), очень не комфортно чувствовал себя в городе, когда едешь такой черепахой и всем мешаешь, все обгоняют. На светофоре вообще финиш, я сначала сунулся в междурядье, ведь казалось бы - могу! А потом понял что это глупо ибо вылезаешь вперед, а светофор включается и ты из-за обкатки только всех тормозишь и им снова приходится тебя обгонять, нафига спрашивается тогда вылазил вперед. Так что тошнил со всеми и действовал как обычный коробочник короче, даже скорее как тракторист или сломанный какой-то калека в крайней правой полосе. Дальше поменял масло первый раз в жизни, прочитав Колинса, купил на заправке обычное лукойловское масло. Правда не знал что оно отличается для машин и 4Т мотоциклов (на заправке тогда для мото вообще не было, поэтому мысли такой и не возникло), так что следующие 300км так получилось что накатал на машинном 10w40 от лукойла. И все равно даже на нем было лучше, чем на заводской жиже. На 600км понял что я ездил на машинном масле, но зная что его все равно менять на тысяче, залил такое же, оно дешевое, 180 рублей всего. На тысяче уже поездил по заправкам, нашел лукойловское масло для мотоциклов 4Т, уже 480 рубликов, однако. Но и ездить тыщу километров на нем, так что не жалко, залил. Передачи теперь вообще элементарно переключаются, можно даже не носком, а иногда боковиной ботинка прижать ножку и чуть вверх потянуть - переключается :) По маслу вроде всё. По резине, тоже всего начитался, хотелось побольше ширину потому что казалось что так будет устойчивее на дороге. Почему-то нигде прямо никто не пишет, что из-за того, что наш диск узкий, то неважно какую ширину резины мы будем ставить, т.е. от 3.25 до 4.25 назад, например, разницы большой не будет по ширине пятна сцепления с дорогой, она будет лишь ужиматься и подниматься "вверх" ближе к раме и уменьшать зазор между колесом и рамой, что не есть хорошо если придется ездить по грязи, может забиться. Я поставил петрошину 3.0 перед / 3.50 зад, потому что импортную надо было заказывать, но теперь понимаю что зря, потому что у меня 95% езды это асфальт, и такой агрессивный протектор не нужен. Покупал просто потому что на форуме нет однозначного мнения по резине, взял ту про которую конкретно были марка и модель написаны, боялся взять что-то не то, ибо ни разу в жизни резину не покупал и не выбирал, и не понимал по каким параметрам это происходит. Ну теперь как ее откатаю возьму импортную с другим рисунком. Еще по резине конечно явно понятно, какого класса у нас мотик - когда стоишь с нормальным взрослым мотоциклом и просто сравниваешь ширину его заднего колеса со своим, все становится понятно. Про переднее я вообще молчу. С другой стороны конечно маневренность у нас улёт, в смысле отличная и лучше всех, но мне кажется устойчивость на дороге важнее. В любом случае как первый мотоцикл все устраивает. Кстати еще про зазоры между колесом и рамой/крылом. Однажды пришлось ехать по грунтовке в грязь, ехать надо было и причем срочно. Практически моментально и без того крохотное расстояние между передним колесом и передним крылом забилось грязью, а я сначала не понимал что происходит и почему мот не хочет ехать. Переднее колесо просто блокировалось. Промучился с этой бедой, потом плюнул, прямо в поле снял переднее крыло нахрен, домой без него приехал. Правда теперь при проезде мельчайшей лужи все капли с нее моментально у тебя на роже оказываются, ну точнее на визоре шлема, так что надо ставить обратно с проставками для поднятия крыла. По легализации. В Волгограде с этим не просто проблема - это просто жопа какая-то. Права-то я получил элементарно, а вот страховать никто не хочет, прям открытым текстом говорят что не страхуем мотоциклы, езжайте в Москву. Мотобат один раз остановил, я им пожаловался что невозможно нигде оформить, говорят не наши проблемы, те кому надо находят способы, в интернете оформляют. Выписали штраф, сказали второй раз права отберем. Я в инете пробовал зарегистрировать, но там видимо если с нуля, т.е. когда мото нет в базе РСА, то глухо, никакой сайт не хочет оформлять. Так что везде глухо, не знаю что делать. Простоял мот у меня полтора месяца без дела с тех пор, бедняга, потом я уже плюнул и катался дальше, а теперь вот вроде с 1 октября мотобат не ездит (по слухам, мне так сказали), так что уже более спокойно можно кататься, благо сейчас снова бабье лето у нас, относительно тепло и солнце. На следующий сезон буду что-то думать, пока что нелегал - без страховки и соответственно без номеров и оформления в ГАИ. Вообще конечно беспредел, нормальный честный человек не может легально ездить на мотоцикле в России - капец. Всё же накатал я в таких условиях 1700км на данный момент, по городу. За это время ничего не сломалось. Совсем. Ну оно и понятно - новый. Откручивался тросик спидометра, прикрутил обратно. После 1000км решился уже на более серьезные доработки и поменял звёзды. Как я их искал - отдельная песня, нет чтобы с инета скачать картинку с размерами нужной звезды (там расстояния указаны дырок под звезды) и просто показывать их продавцам - нет, я пошел дальше. Я проехал все четыре мотомагазина нашего города и один Волжского, и у каждого магазина, где мне находили звезду с нужными мне зубьями, я элементарно прям перед магазином снимал заднее колесо и примерял звезду :)))) За это время научился разбирать заднее колесо с закрытыми глазами :) Хотя до этого вообще в мотоцикле даже гайки боялся подтягивать. Короче нашли мне нужную звезду лишь в Волжском. Собственно поставил на 38 зубьев, передняя стоковая 15. С момента покупки мот заводился идеально, с пол оборота электростартера, даже на холодную, был приятно удивлен, наверно в мотосалоне нормально настроили. Вообще байкпост34 молодцы, не реклама, но парни честно отработали свою часть работы. Правда сейчас, когда стало попрохладнее, приходится стоять греть с наполовину закрытой заслонкой, точно так же как у остальных в этой ветке глохнет сразу как ручку трогаешь газа. Через несколько минут прогревания проходит. А летом сразу завел-поехал было. Правда сейчас что-то начало клацать в моторе, наверно все-таки зазоры надо будет проверить когда мот в гараж загоню. Мот ставлю под окном, купил чехол, но ленюсь надевать. Раньше боялся что засмотрятся угонят, особенно рядом школа, мало ли что малышня напридумывает. Но практика показала, что никто мотом не интересуется, что не может не радовать. Более того, после того как пошли дожди, мот стоял на грунте на боковой подножке и упал из-за размытия грунта, то соседка-бабуля нашла меня по домофону и подсказала чтобы я мот поднял. В общем, с этим мне повезло, тьфу-тьфу. Правда сразу после покупки, не зная что тут так все спокойно, поставил сигналку, дорогую, starline v62. Был первый опыт перепайки проводов на моте, ибо штекер не подходил, нашел в группе вКонтакте распиновку родного штекера, отрезал и напаял разьем от автомагнитолы, мама на моте, папа на сигналке. Остальным так бы не советовал заморачиваться, обратная связь на брелке это конечно здорово, и энергопотребление маленькое, но наверняка с китая можно привезти похожее, дешевле, и главное с таким же китайским разъемом, как на моте, чтобы не заморачиваться. Ну естественнно поменял зеркала, поставил круглые хромированные за 600р пара, на больших ножках. Сначала боялся что будет выглядеть как чебурашка с ними, но оказалось что все нормально. Зато теперь такое чувство что глаза на затылке появились - видно сзади асболютно всё. Купил держатель для телефона и прикуриватель, в планах поехать на дальняки в путешествие с палаткой. Но уже в следующем сезоне конечно. На трассе с установкой звезды на 38 конечно теперь уже абсолютно комфортно, едешь в потоке. Правда заметил одну особенность, наверно только моего мота - если ручку газа выкрутить на полную, то максимальное количество оборотов - 6500, иногда 7000. Соответственно макс - 100км/ч по китайскому спидометру. Подозреваю что это из-за неправильно установленной втулки или подшибника заднего колеса, потому что какой-то посторонний звук типа тихого свиста имеется, такое ощущение что заднее колесо туго крутится. Читал в группе вКонтакте что у диллеров (или на заводе?) ее неправильно парню поставили, все еще поцокали языком, парень новую искал. Вот только сейчас тот пост найти никак не могу, и соответсвенно разобраться, как ее правильно ставить - тоже. В межсезонье буду сидеть, ковырять, в том числе интернеты, может быть найдется. Если кто знает как ее правильно ставить, то было было хорошо, желательно с фотками. Но в принципе ездить можно, пока не развалилась. Цепь подтянул пару раз, и потом она как-то зафиксировалась. Я уже было примерился к цепи DID на развес, по звеньям у нас продается, но оказывается что пока не надо. Куплю перед дальняком на всякий. Еще тросиков всех запасных купил, камеру. Что еще на дальняк надо взять запасного, подскажите? Аккумулятор родной сдох после 1.5 месячного стояния на сигналке, решил не заморачиваться, сразу купил гелиевый, оранжевый, китайский. Бесит красная кнопка выключения двигателя - иногда случайно рукой задеваю при парковке, а на следующий день кручу стартер как дурак до тех пор пока не замечаю что кнопка выключена. Глупая кнопка какая-то, не нужная. Слышал что можно на нее аварийку прикрутить, в планах этим заняться в межсезонье, если руки дойдут. На ближнем свете конечно ездить нельзя, разве что по двору со скоростью 10км/ч. На дальнем - без проблем. Пока что езжу в городе, везде освещение, так что особо с этим не парюсь. Зато вот ветровик конечно надо ставить. На 100км/ч чувствуешь себя парусом, который держит мотоцикл. Да и сам крепко держишься руками за ручки чтобы не улететь :) Хочу найти прозрачный, пока не видел подходящего. Раз новые зеркала хромированные, да и фара с рулём тоже, то красиво бы смотрелись хромированные дуги. Пока не покупал, знаю что придется пилить/резать/крепить, пока не хотелось этим заморачиваться, но надо, чтобы застраховаться при падении. Мот падал только стоячий, на грунт, на асфальт один раз неуклюже его на стоянке опустил, но ничего слава богу не поцарапалось. Благо я почитав форум вообще первым делом переставил подножки водителя местами, и они не сломались, а сложились, как положено. Правда немного погнулась лапка переключения кпп, но не сильно, я в принципе не замечаю. Так что переставлять подножки - must have и первое, что надо сделать, к тому же не сложное это занятие. Заправляюсь по 10литров, как-то получается что как раз когда на резерв требует переключиться, еду на заправку и если заливать 10 то аккурат под горловину получается. Но вообще это конечно перебор, надо подрезать трубочку, но до этого уж точно руки ой как не скоро еще дойдут. Заказал у парней из группы вКонтакте площадку под кофр, сварили, прислали, пока не повесил еще. Она в дополнение к ручке пассажира вешается, а не вместо, должно быть хорошо. Еще не залезал в приборку, сильно дребезжит, надо вырезать/прокладывать резинки, тоже в планах на будущее. Вроде всё. Мот радует, правда когда у тебя цейтнот со временем, а надо с ним что-то делать (разбираться с задней втулкой, искать способы застраховать осаго), то начинаешь понимать, что сел-поехал все же намного важнее, чем конструктор под окном. но с другой стороны на любую технику надо тратить время, дельта не сильно хуже остальных, зато дает навыки общения с техникой "на ты". Надеюсь за межсезонье доработать оставшиеся болячки, думаю куда поехать, у нас тут Казахстан под боком. Всем спасибо за внимание.3 балла
-
Я надеюсь в следующем сезоне мы проедем там круговой маршрут. Например из Иванищ через Уршельский в Бакшеево и оттуда либо в Костерево либо в Собинку. С ночевкой. Это уже ближе гораздо к вам.2 балла
-
В погоне за кроссовком. https://rutube.ru/video/26b0a1d2487a55d14247812edabb4940/?pl_id=8188&pl_type=source Мастер пилотирования!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Прям речи из съезда Политбюро СССР. :)Точно в тему. Спасибо, улыбнулся.2 балла
-
http://rusaktiv.ru/blog/99-pinlock-eto-khorosho-ili-plokho Оказывается, есть pro et contra)1 балл
-
Переделал немного мот. , , , Креветочная посадка всё же не моё. Решил сделать её более классической. В гараже валялись руль от ИЖ-Юнкер, подножки от Планеты, двуплечая педаль от кетайского мопеда, тормозная педаль от Ирбиса. Докупил кронштейны-зажимы руля. Из 3мм стали вырезал заготовки кронштейнов под подножки, по месту подогнал, согнул, сварил. Пришлось перенести задний тормозной цилиндр с бачком и лягушку. Слева попроще. Пришлось отрезать от родной тяги насадку со шлицами и приварить к ней китайскую лапку переключения. Самая морока вышла с тросами и шлангом. Шланг нужен где-то 900мм, но в продаже нашёл только 1000мм., длинноват, уложен коряво. Трос сцепы нужен 1200мм, от китаймотов, такой идеально встал в своё время на Эндуру, а на Стрит никак. Даже если распустить в длину все регулировки рубашки, всё равно остаётся слишком длинный конец троса. Та же беда и с тросом газа. Без колхоза никак. Сегодня выкатился на испытания. Прямая вальяжная посадка. Как на каком-нибудь Бианчи 500 1930-х гг. Чтоб было слышно в потоке просверлил в торце банки 6 отверстий 8мм. И отрезал дудку на впуске в эйрбоксе. Звук конечно интересный стал. И фича появилась, после остановки мотора через пару секунд в глушителе происходит "бах!". Не пойму, чо за хлопок.1 балл
-
Отличное видео! Вы уже почти добрались до мест где мы иногда катемся, надеюсь когда ни будь прокатимся вместе.1 балл
-
Согласен, наверно настроение было хорошее у парня ) Тем более он ранее отписывался в этой теме, так что наверно просто заскучал...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Что искать - подходит же от "МИНСКа " и от "ИЖа" ! был бы рядом свои родные отдал в хорошем состоянии1 балл
-
1 балл
-
У меня дуг не было, хотя думал про это. Вот шанс погнуть раму пугает. Уж больно она хлипкая. А вот насчёт руля вправо на подножке очень верно подмечено. Я так себе лобовое сломал. Так что руль только влево выворачивать нужно на стоянке1 балл
-
1 балл
-
Присоеденяюсь. Мне тоже люто интересно, что произошло. Точнее КАК это произошло. У меня та же проблема. Мотоцикл fekon 150 - 22. Но мотор точно такой же. Мотоцикл покупали не на ходу. Башка была снята. У себя в гараже сняли мотор, осмотрели поршневую, разобрали башку. Выяснилось, что зависал впускной клапан. Соответственно на клапане и на поршне видны следы касания. Клапан шлифанули(знаю, что колхоз, знаю что менять нужно. Ну нееету в наших магазинах таких клапанов. Как привезут - заменю).стебель клапана клинил в направляющей втулке. Шлифовкой добились нормального установочного зазора. Голову собрали, пролили керосинчеком клапаны. Все красиво, все герметично.(!!!что интересно даже клапаны притерать не пришлось) Собрали двигатель, отрегулировали зазоры. Завели. СТУЧИТ. Предположение такое, что в стучит впускной клапан об поршень. Вывернул свечу, снял пробки с регулировочных отверстий клапанов, и медленно начал проварачивать коленвал. В момент впуска слышен четкий удар впускного клапана в поршень. Ощущение, что поршень не успевает опуститься вниз, и клапан при открытии его нагоняет. Метки ГРМ выставлены правильно. Неоднократно проверены. Ради эксперимента попробовал переставить цепь ГРМ на один зуб в каждую сторону. Результат нулевой. Короче мотор нужно снова разбирать. На этой неделе уже нет времени им заниматься. Но как доберусь - отпишу. Самому покая не даёт вопрос, из за чего это могло произойти...1 балл
-
Смысл в выпускном патрубке, всё таки моей мопедке уже 10 лет и патрубку за это время досталось немало, он был гнут, резан, варен и в некоторых местах стал тонким как фольга. К тому же, пред владелец неудачно обварил фланец со стороны мотора, из за чего сечение трубы сузилось до 28мм. Отдельно патрубка от 200ки в продаже я не нашел, только в сборе с глушителем...в принципе я так дальше бы и ездил, пока патрубок не развалился бы. Но тут у меня лопнул корпус воздушного фильтра, я вспомнил об Алексее из Раменского, который распродаёт своего мотарда 250, приехав к нему за эирбоксом, я решил заодно и выпуск прихватить, вот так у меня и получился "тюненый" выхлоп от 250ки)) он кстати легче моего старого на 2 кг и диаметр патрубка больше на пару мм))) Вот такая история)) Так что нержи здесь нет и баса тем более))) обычный БМовский звук и я уже задумываюсь, как бы его сделать по тише.1 балл
-
так техника сама себе гайки не подтянет, масло не сменит и бензину не зальет, лошадь может самостоятельно подкомиться или на водопой сходить, а если ей сделать больно то может и взбрыкнуть, техника без ухода и ласки сдохнет молча, а если на ходу то и седока за собой может прихватить1 балл
-
мот не едет потому что контрольные слова здесь " баран" и "поганец", "как вы яхту назовете..." (с), если пообщаться с ним по душам да заглянуть под пластик в его железное нутро, то он может поведать о своих скромных желаниях, исполнив которые вы добьетесь его расположения, и проникаясь взаимной симпатией вы с ним накатаете многие многие версты1 балл
-
Встечаются два загорелых отпускника. анекдoтов.nеt — Ты где был? — спрашивает первый. — На Черном море! Отличный отдых — море, фрукты, вино, женщины... А ты где был? — А я на даче. Болото, огурцы, самогон, бабы... anekdotov.net Хуже умных врагов — только хитрож@пые друзья. anekdotov.net Устный экзамен — это когда ты рассказываешь преподавателю его лекции в переводе Гоблина. anekdotov.net Гаишник останавливает машину: — Вы нарушили ограничение скорости, с вас штраф. Водитель протягивает бумажник: — Возьми сколько надо. Гаишник открывает один отдел бумажника — там доллары, второй — рубли, третий — визитка, на которой написано "Генерал милиции..." Гаишник: — Товарищ генерал, разрешите доложить! — Да уж давай, докладывай-докладывай. Доллары — к долларам, рубли — к рублям. anekdotov.net Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он — дурак. Дураку объяснить, что он — дурак, невозможно. anekdotov.net1 балл
-
Двукратная олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике, авторитетный международный арбитр в этом виде спорта Лидия Гавриловна Иванова рассказывает...Я в любой стране прошу наших ребят выучить три слова на местном языке - здравствуйте, спасибо, до свидания. И вот в Токио объясняю нашему пожилому тренеру, как это будет по-японски. Для того, чтобы было проще запомнить, я внедрила свою систему. Говорю ему:- "Здравствуйте" по-японски - "конничи-ва". Скажете - "Конь ночевал", и вас поймут". "Спасибо" - "домо-аригато". Тоже легко - "Дом Алиготе". "До свидания" - "саё-нара". Если сказать "Своя нора" - вполне сгодится.Он обрадовался:- Ну теперь-то не забуду.А утром встречаю его в гостинице и слышу:- Лида, я хотел с японцем поздороваться, все варианты перебрал: "Кобыла спит? Кляча уснула? Лошадь сдохла?"- Игорь Степанович, "Конь ночевал".Он хлопнул себя по лбу:- Точно! Как же я забыл?!..1 балл
-
Вот и купи на АЛИ такое Г..., намучаешься потом.1 балл
-
Разгоню чуть тоску :) Капиталил мне зонг 170 мм один бывший кросмен.До этого у меня по весне были поменяны кольца ,клапана и цепь грм.Им же. Заказывал всё на али. Обкатывал в щядящем режиме,масло поменял после 100 км . Кому говорю ,что клапана тянутся а все улыбаются.А я каждые 100 км завести немогу.Троит как на вазовском тазу. Входящие зажаты! .После регулировки клапанов -с пол пендаля заводится.Итак раз 7.Потом клапана стали оставлять коцки на клапанной крышке.и появился сизый дымок с глушака. Километров 500 проехал Вскрытие показало, что клапана впускные вдавились в сёдла,а кольца приобрели форму гнутых проволочек........... :o Клапана в этот раз с москвы заказывал,а кольца поставили от фиат пинто. Мот стало не узнать .! Он просто хочет сбросить седока! Сейчас обкатываю и в хвост и в гриву. Давлю на полную тапку .Аж масло с регулировочного винта вилки сочится стало.Дальше будем посмотреть :D1 балл
-
TRX300 шоль? Зонгшен 250? Водянка, инжектор, что при кетайском качестве есть гемор, а не плюс. и цена под 200 000 рупей ровна цене старого доброго японца. ну не стОят кетайские чекушки такого бабла, им красная цена в базарный день до 100 000, остальное - жадность барыг при полном отсутствии сервиса и бюджетных, востребованных при говённом качестве, запчастей.1 балл
-
Ну вот я и прочитал все тему спустя неделю.....Вопросов больше чем ответов.... Так и нет четкого ответа по зазорам клапанов.....Мне поставили (после 300км) 0.1 и 0.15.....прет по-лучше,но клацает не приятно....завтра еду на первое ТО (500км) там и посмотрим. В выходные выезжал "поэндурить",намотал 40км по горной местности.Ездил,точнее гонял со скоростью 30+ на второй по не глубокой пашне,подымался на крутые (45 градусов) длинною 60-100м подъемы.Ездил по лесу,по бездорожью,по тропкам и т.д. Раза 4 чуть не навернулся,но все обошлось. Подведем итоги: мот имеет превосходную проходимость в стоке,шикарную управляемость,предсказуем в поворотах,отлично ведет себя в городе,скорость набирает мгновенно (до 70км 4-5 сек.)Максималка была 135 при 9000 об.Я "эндурил" и домой не хотел,так понравилось.Бензина больше расход,но оно и понятно .Жду выходных.Завтра мот на ТО-1,потом цепь подтяну,смажу и в "бой".Мотом очень доволен ,стоит своих денег (мне обошелся 120 +10 аморт и ремонт вилки,кто в теме тот знает,я отписывался,еще "бодаюсь" с ОД). p.s. на мотах провел все детство от "макаки" до "Урала".....до Кроссраннера не ездил на мотах 20!!!лет. Жена купила себе Магнум,немного поездил и "загорелся" ,вспомнил детство....долго мониторил и взял "Зеленого Шершня" (такая погремуха у него,у Магнума -"Дырчик" ;) ) Мои итоги,читайте внимательно особенно те,кто отзывается однобоко о Кроссраннере,"кроссовики" в частности.....И еще,в детстве гонял на многих мотах,но особо не "эндурил",нет опыта,но сев за руль "Шершня" я этого не почувствовал,оказалось,что "опыт не пропоешь" ,руки помнят,природа подсказывает.... ;) Возраст 37лет,рост 191см,вес 98.1 балл
-
Не совсем согласен ) То, что нет демпферов не страшно, на многих кросачах, ктм нет демпферов и ничего... катаются. По запчастям я тут отписываюсь что можно использовать из расходников. Колодки, звезды, цепь - не проблема. Что-то по раме что ломается от падения, пульты к примеру, подходят от всяких разных ирбисов - запчасти защитного цвета ) китайцы лепят на практически все китайские мотоциклы. По двигателю тоже проблем нет, двигатель стандартный и запчасти имеются. Из косяков явных - привод спидометра сразу разбирать, удалять сальник и хорошенько смазывать, иначе клинит. Сцепление работает жестко, надо настраивать. В остальном вполне себе добротный мотоцикл: не шибко скоростной, но очень харизматичный и удобный. У моего пробег уже за 10 тысяч км, полет нормальный. Мотоциклу еще года нет.1 балл
-
тоже согласен с grot777, китай новый максимум 90 -100тысяч , а за 200 тысяч на Китай не стоит даже и смотреть1 балл
-
Во во. Помпа тупо давит давление в термостат, а тем временем антифриз вовсю кипит в рубашке цилиндра.1 балл
-
Еще одна доработка: свечной ключ. Родной пришлось выкинуть - слишком мягкий. А найти нормальный трубчатый ключ на 18 мне так и не удалось. Купил "головку удлиненную" на 18. Для уменьшения размера и веса отпилил с двух сторон, сточил под ключ: Всяко доволен :)1 балл
-
Случайно наткнулся. Я бы там не поехал ни за что )))) Есть такая у нас дорожка не достроенная немцами пленными.1 балл
-
Тебе повезло. Только сёдня собрал вилку после переделки. Сделал ход 220мм против стоковых 170мм. Кароче эта хрень которую ты обвёл (башмак) он на резьбе вкручен в трубу нижнюю. Прежде чем откручивать, нужно шестигранником выкрутить стопорный винт с боку маленький такой. Найдёшь его сняв пластиковую защиту пера. Башмак на герметике резьбовом. Возможно придёться погреть феном строительным. Перо зажимать надо бы в тиски через проставки полукруглые, но если нет проставок, попробуй обмотать кожей или тряпками и в тисы. Далее открутив башмак мы видим (жопу) картриджа. Поддев отвёрткой картридж выйдет из пера. На нём резиновое кольцо, вот по нему и течёт возможно. Но при разборке будь внимателен. Там клапан регулировочный и маааааааленький шарик с маааааленькой пружинкой. Их не потеряй(хотя и без них можно). Ещё может течь по клапану. Там тоже резиновое колечко. А может у тя слишком сильно выкрутился башмак и кольцо вылезло наружу. В таком случае если кольцо целое, то останется закрутить башмак и законтрить его болтиком. Ну и само собой верхнюю пробку откручивать сначала и от неё открутить шток картриджа ключ рожковый на 16мм и на 27мм. Причём сила закручивания башмака не влияет на вероятность протекания по резиновому кольцу. Масло слить и после замены кольца или поддяжки башмака залить новое. Я не знаю скока нужно. У меня слилось 300мл с пера. Залил 250мл в каждое. Вроде всё. Спрашивай еси чо всю вилку до винтика знаю.1 балл
-
1 балл
-
Расскажу как я ставил на учет свой Kayo T2 Super. Мб будет кому нибудь полезно. 1) По закону, если этот шильдик приклепан к раме ЗАВОДСКИМИ заклепками (а если мот новый то тут без вопросов), то все в порядке. 2) В моем случае гаишник требовал гравировку номера на раме. Шильдик его не устраивал. Когда гаишник отказался ставить его на учет, я стал звонить в магазин (это было все в день покупки. замечательный апрельский денек был подпорчен...), и они сказали сделать так: пусть гаишник пишет официальную бумагу, на каком основании он не хочет ставить мотоцикл на учет. я эту бумагу отдаю в магазин. магазин ее отправляет производителю (или дилеру, я хз) и они присылаю обратно бумагу, в которой должно говориться, мол, этот шильдик приравнивается в гравировке и является законным идентификатором мотоцикла. ты отдаешь эту бумажку гайцу и тот ставит на учет. Но после слов "хорошо, тогда напишите мне бумагу, в которой напишите причину, по которой вы отказываетесь ставить мотоцикл на учет" он кому то позвонил, извинился и все сделал.1 балл
-
кстати почитал на счет звезд для увеличения скорости. по моему не стоит технику насиловать. как показал мотопробег все расчитано на мощность а не на скорость. Хочешь быстро- лучше мот поменяй не издевайся .На трассе я приноровился влет. На счет фур-- обгонял на спусках или в гору! ПРОблема была первые пол- часа. Потом недостатка скорости не ощущал да и при движении более 105-110 км в час он начинает гудеть и уже не комфортно и быстро устаешь от гула.А на дальние расстояния не есть хорошо да и расход топлива растет сильно.ДО 100 работает мягко даже разговаривать можно. не замечаешь. Он все таки рассчитан на путешествия а не на гонки с машинами.Тут он хорош.1 балл
-
ну на велике я тоже катаюсь, просто хотел получить права, чтобы через один-два сезона пересесть на гарпию. добуду справку или нет, но ездить на мотоцикле не перестану.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00