Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.10.2016 во всех областях
-
4 балла
-
мы тут мозг морщим как в китае мот купить да сюда перегнать подешевле а народ вон не парится :lol:4 балла
-
3 балла
-
Да ну! Ок выражение :D :D :D Когнити́вный диссона́нс — состояние психического дискомфорта индивида, вызванное столкновением в его сознании конфликтующих представлений: идей, верований, ценностей или эмоциональных реакций.3 балла
-
Эндуристам проще с модой. Тщательно помыл мотоцикл и бесплатно задекорировал в ближайшей луже ))))))))3 балла
-
2 балла
-
Уровень проверяется по щупу, (если он есть), если щупа нет, то проверяется по окну (такое тоже бывает), иногда есть 2 болта уровня и заливное, то проверяется по уровневым болтам. На мой взгляд более правдоподобное понятие о уровне дают все же 2 уровневых болта, по крайней мере переполнить картер не получиться ^_^ Сейчас я не смогу спать после этой картинки :D вид на дальние ряды попахивает хоррером ^_^2 балла
-
2 балла
-
Жена - это дело такое... Зима: мы проснулись среди ночи от того, что дождь льёт как из ведра, дервья машут голыми мокрыми ветвями разбивая тусклый свет фонарей, ветер воет в трубе... исполнили свои супружеские обязанности, а непогода всё не успокаивается, оделись и сорвались покататься по области. В одном посёлке, в полуразвалившейся немецкой кирхе (это церковь бундесская) в свете фар загорелись несколько пар красных глаз - стало жутковато, а оказалось, что это местные зайцы убоявшись непогоды, устроли свой тусняк в защищённом от ветра и относительно сухом местечке :) Не знаю как там у вас с ценами, я свою взял за 80 и вложил 29, но реально можно было вложить и в половину меньше, на свежую голову, потом, я понял, что сильно перебдел. Нет никакой необходимости вкладываться в тюнинг, нива и в стоке поможет увидеть зиму в самых разных местах, более того - можно погонять по льду озёр (хотя у нас такое редко бывает), забраться на торфянники и вобще заехать в такие места в которые летом и пешком-то сложно залезть. Интересней всего поездки - это когда бушует стихия, а мы едем в уютной машинюшке и так хорошо это всё! Заежжаем на самый высокий холм по сугробам или по раскисшемй грунту, заежжаем и останавливаем машину на самой вершине: ветер раскачивает машину, снег-ли шуршит по кузову, дождь-ли заливает ветровое стекло..., а мы достаём термос, снедь и наслаждаемся своим существованием ;)2 балла
-
Попросила - получила https://rutube.ru/video/bc6cf2462447e49cd28f42cce7eb5a54/?pl_id=8188&pl_type=source Хитрый и предусмотрительный папа https://rutube.ru/video/af6920ec2fd0794d64134e07feeb1f31/?pl_type=source&pl_id=81882 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Или собрать Лопацикл)) Вот видео Максима Шувалова, с таким аппаратом и снегоход не нужен))2 балла
-
2 балла
-
Согласен, что цены на китай сейчас вышли за разумные рамки. Я просто перемесил кубометры грязи на ттр125, мне этого хватило. 250ку купил именно из-за сидушки и его размеров. Хоть на мотик похож :) Ну и когда покупал, решил его использовать по прямому назначению. Софт эндуро тобишь.2 балла
-
А я думаю, что можно нарезать на 10 резьбу в корпусе ручки и использовать тросы от Т6, которых полно в Rollingmoto.У BM, судя по всему, с поставками элементарных запчастей большие проблемы.. На замшелых японцев и австрийцев можно купить любую запчасть, причем тросы в наличии есть во многих местах, а тут на свежий китайско-российский хрен найдешь. Если и дальше будет так сложно, то выводы напрашиваются..2 балла
-
Смысл этой поговорки в разрушении, а не в созидании. Сколько бы мы не точили этот мот, мы не получим тех характеристик, которыми обладает кроссовый мотоцикл. Это нужно просто осознать. С осознанием приходит понимание в нецелесообразности глобальных переделок. Сизифов труд. Это моя точка зрения, ни кого не пытаюсь обратить в свою веру :)2 балла
-
Ни когда не понимал глобальных переделок. Вопрос, нахрена тогда купил именно такой мотоцикл, который изначально не предназначен для скачек по бревнам? Дохлый аморт заменить это конечно правильно, но вот что бы килограммы скидывать в погоне за облегчением конструкции, это уже бред. Ни какой тюненх не сделает из этого мотика ктм.2 балла
-
Инфа на ветке Стелс Фантом. На бумажном фильтре мотор стал греметь.После установки (обратно) штатного фильтра, проблема ушла. Про смерть мотора речи не было. Ставь бумажный и ты будешь лидером в гонке за смертью двигателя :D Удачи !!!.2 балла
-
http://krabov.net/1508-vspominaya-sssr-uchebniki-po-kotorym-my-uchilis-33-foto.html2 балла
-
Научный конгресс, посвященный происхождению географических названий. Выступает один ученый: — У нас под Москвой был такой исторический случай. Петр Первый со свитой остановился в одном селе, и ночью один солдат заснул в карауле. Утром начальник караула спросил царя, как его наказать. Но царь был в хорошем настроении и только сказал: "Оставь его!". С тех пор село называется Астафьево. Берет слово другой ученый: — У нас на Ставрополье был очень похожий случай. Только царь на этот раз был не в духе, и солдату повезло меньше. А село с тех пор называется Ипатьево. anekdotov.net1 балл
-
ежели такие таблетки будут выдавать во всех аптеках страны да без рецепта то таки да, грустные лица будут только у депутатов и иже с ними :D1 балл
-
я например и зимой катаюсь, но не далеко, а так гитара , баян, мотики (их двухколёсных у меня 3-и) вот в весну 4-й хочу, а ещё Шнива и по выходным на дачу, что б хмель разогнать))))1 балл
-
Поддержу Мишаню и Капера, окно чисто для успокоения совести, щуп - для уверенности. Лично моя практика показывает, на ТТр кеР, масло в окне посредине - масла по щупу по верхней метке. Просто проведите исследования со своим окном и щупом.1 балл
-
У нас снег, ну в смысле настоящий снег - с снегопадами, сугробами и морозами - большая редкость, но если бывает, то я не упускаю возможности поштурмовать снежную целину и перемёты на сельских дорогах - в такие поездки реально отдыхаю душой!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Roman_124rusКорнями растения не сильно разбрасывайся, а то сочту за мат , а не за растение. Потом обижаться будешь.))))1 балл
-
Не согласен. Только окно. Щуп на заводе могли воткнуть от ЛЮБОГО мотора. Резьба то одинаковая. Ну и к тому же при контролю по окну уровень масла будет БОЛЬШЕ, чем по щупу. При самом плохом раскладе масло просто выкинет через вентиляцию картера. Думаю, это лучше, чем маслянное голодание при низком уровне...1 балл
-
1 балл
-
Если центральной подножки нет, то можно мот просто ровно поставить, подложив досочку, кирпич, под боковую подножку. По поводу щупа и окна, правильный уровень только по щупу, окошко оно не очень информативно, просто для проверки есть/нет масла, да и на работающем движке оно практически масло не показывает.1 балл
-
1 балл
-
Был красивый солнечный полу морозный день.., половину которого я снова му****лся с амортизатором ;))) Минус время и силы, минус куртка (вся в масле), но.. есть определённый результат.. Не буду долго описывать очередные эксперименты с объёмом гидравлического масла (!) которое я пытался залить несколько раз собирая/разбирая узел, но в итоге пришёл к тому, что даже осаживая специальной самодельной штуковиной промежуточный поршень-корпус сальника в цилиндр собственным весом (вешу в одежде.. около 90 кг), больше определённого объёма.. ну никак не влезает - до стопорного кольца не довести, не зафиксировать деталь. Нормально входит, около 100 мл. На сей раз это "гидравлическое масло марки А" = 110 руб./литр. Даже после такой "оптимизированной" сборки, в вертикальном положении "штоком вверх" и полностью раздвинутом состоянии, явно заметен люфт, судя по источнику стука, сопровождаемый небольшим продвижением туда-сюда разделительного (воздух/масло) поршня! При положении амортизатора "штоком вниз", такого люфта практически нет или я его не ощутил держа амортизатор в руках. Если подсоединить работающий автокомпрессор к амортизатору и двигать шток - никакого люфта и стука.. нет. Полагаю, минимальный пузырь получается и при заводской сборке, но при сборке "на коленке", этот "пузырь" просто чуть объёмнее - отсюда и люфт = стук при покачивании мотоцикла. Вывод: собрать амортизатор в домашних условиях без специнструмента так, чтобы полностью вытеснить воздух из жидкостного объёма - практически невозможно, по крайней мере у меня не получилось и после полутора десятков сборок/разборок этого узла. Подкачивать воздух в амортизатор - необходимость, вызванная особенностью его работы. Уплотнительное кольцо поменял - довольно легко подобрали аналог в первом же магазине РТИ. Хочу свозить амортизатор в какую-нибудь мото/веломастерскую, где его просто накачают до 8-10 атм. Очень надеюсь, что после этого смогу установить его на мотоцикл и радостно выдохнуть, забыв о проблеме.. P.S.: в веломастерской накачали в амортизатор 10 атм за 100 руб. Наутро обнаружил, что амортизатор сопливится по контуру уплотнения (несмотря на новое кольцо).. - то ли разовый случай, произошедший под воздействием доп. давления от подкачки (могло выжать часть воздушного пузыря), то ли последствие многоразовой разборки - тогда надолго не хватит. Поживём - увидим. На мотоцикл установил, прокатился.. - лучше чем было до, но заметно жёстче, чем летом - думаю, после нескольких км активной езды по кочкам будет нормально, но у нас сейчас погода -5+5, и особого азарта тестировать.. нет ))1 балл
-
Нервный ты какой-то. Много вас таких тут было :D1 балл
-
Харош истерить. Ты лучше распиши подробно, что брал и как делал? И дело тут далеко не в рукожопости, а в доступе к токарным станкам.1 балл
-
1 балл
-
Ну вот, мы перебрались на осенне-зимний сезон в Ногинский район. Две недели в отпуске, электрику делаю в доме, заодно катаюсь по окрестностям. Сегодня катался вдоль Шерны, наплавался вдоволь, промок до трусов. Так, что если на буднях кто катается на востоке МО, с удовольствием составлю компанию. Две недели, кроме выходных у меня свободны.1 балл
-
1 балл
-
Отличная погода была на выходных, записал немножко видео с покатушек на моём хламмере.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У нас эта игра называлась "Пекарь". Фиг его знает, может от балды название было))) В условиях еще было, что если кто сбил бутылку и забрал свою биту, у того место броска перемещалось ближе к бутылке.1 балл
-
У нас эта игра так и называлась-"Двенадцать палочек". Блин, какая большая у нас страна, а детство и игры у всех были одинаковые!!!1 балл
-
1 балл
-
Irbis XR 250 R среди мотоциклов занимает ту же позицию, которую среди автомобилей занимают "паркетные" джипы. Его назначение - более-менее комфортная езда по разбитым дорогам, но никак не кроссовые подвиги, для этого он слишком тяжёл и слаб. Впихивать в него более мощный мотор - на это не расчитана рама, её прочность итак на пределе. Геометрическая проходимость у него отличная, и на нижних передачах он проберётся куда угодно (ну, почти). Но не надо ждать от него того же, что и от КТМ, который стоит на порядок дороже. Каждому - своё.1 балл
-
Основное - это не скатываться в агрессивный фанатизм и не загонять себя в рамки условностей - это прямой путь к преступлению! Ничего нет плохого чтобы взять всё хорошее, - то к чему душа народная тянется, из язычества, православия, ислама, буддизма... Даже и в вуду, наверное, можно найти что-то :) В детсве я почти каждое лето проводил в деревушке среди Брянских лесов, бабушка была религиозна, но не до фанатизма - никого силком молится не заставляла, дед к церкви был равнодушен. Я, лет пять или шесть мне тогда было, спрашивал у бабушки - "Какой Бог? Где он живёт? А правда, что он всё видит и может наказать? Есть-ли черти и прочая нечисть?..." Бабушка мне что-то рассказывала, но я ничего из её разъяснений не много чего запомнил, основной постулат - Бог - есть! Однажды и деда спросил - "А бог есть?", и вот ответ деда запомнился, он сказал, что такого Бога как тебе бабушка рассказывает - точно нет, но что-то такое есть. Дед много чего повидал: партизанил, воевал... Я ему тогда поверил сразу и бесповоротно... Отец пережил войну ребёнком, много чего он пережил и повидал и считает, что никакого бога нет, потому что еслиб бог был он бы не допустил того что ему довелось пережить. А елси он всё это допускает - нафиг такой бог? Как-то прочитал индейскую байку, - понравилось: малой индеец спросил старого про добро и зло, про их извечную борьбу. Вот что ответил старик индеец: В каждом из нас живут два волка - белый, - это всё доброе и хорошее в нас, и чёрный - этот несёт всё злое и мерзкое, и они, эти волки, всё время борятся меж собой. Тогда малой спросил - А кто побеждает, кто победит? Ответ был таков - А победит тот волк которого ты лучше кормишь.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00