Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Постов

      250


  2. ars-lan911

    ars-lan911

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      1 493


  3. Stasey

    Stasey

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      201


  4. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 711


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.11.2016 в Сообщения

  1. :D Офигеть, парни! У меня вчера второй внук родился! Старший сын уже второго за два года строгает! Во поперло))) Наверное, решил за мной погнаться, они у нас три первых сына с разницей в два года подряд народились))) Ну, посмотрим :D
    7 баллов
  2. Дворик в клинике для душевнобольных, на лужайке сидит псих и увлеченно пробивает с помощью гвоздя и молотка отверстия в новом оцинкованном ведре. Мимо по дорожке идет врач, останавливается напротив больного и ласково так: aнeкдoтов.net — И чем же мы тут занимаемся? — Да вот, БУЛЬБОМЕТР делаю. — ??? !!! — Ну, воду в него наливаешь, она из дырочек выливается и булькает. Вот эти бульки и считаешь. БУЛЬБОМЕТР одним словом... — объясняет пациент. — Ха-ха-ха! Ну, закончил? — врач забирает молоток с гвоздем, а дырявое ведро перекидывает через бетонный забор. А за забором с психушкой соседствует воинская часть, ведро падает прямо на плац, в это время по плацу идет злой прапор, только что получивший нагоняй от начальства: — Б%%%ь! Не часть, а сплошной бардак! Кругом бычки, мусор! (поднимая ведро) — Во! БУЛЬБОМЕТР новый кто-то выкинул... anekdotov.net
    4 балла
  3. и не говори, если между ног ничего нет не просто жуть - кошмар :D
    3 балла
  4. Это прекрасно, если личный гараж на своём личном участке земли при своём доме. Есть у меня участок, но дом там ставить надо и жить, а работать в городе. Ездить транспортом в город невероятно дорого, даже электричкой, а по дороге летом и зимой только на велосипеде, поскольку пробки. В городе есть хороший гараж, но он, как и все, под угрозой сноса, поскольку земля не в собственности. Завидую тем, кто может обустроить свой гараж, который не снесут. :)
    2 балла
  5. Домучил, авось не развалится и спицы не полопаются. Фиг его знает, как я их натянул. Спицы встали на места, восьмерка и яйцо в пределах 1мм (по мануалу 2мм). Результаты взвешивания (взвешивал валенком старым советским безменом, насколько он точен - хз). Разницу масс эндурных колес и мотардовских примерно видно: Заднее колесо: Задняя покрышка 17' родная - вес 5,0кг Kenda K760 Trackmaster 100/100-18 - вес 4,1кг Mitas E-09 130/80-17 подрезанный до 120/80-17 - вес 5,6кг Обод задний алюминиевый 18' - вес 1,6кг Обод задний алюминиевый 17' - вес 2,5кг Заднее колесо 18' без покрышки и оси - вес 5,7кг Заднее колесо 17' без покрышки и оси - вес 6,5кг Задняя ось со втулками и боковыми пластинами - вес 0,6кг Спицы задние 17' - вес 0,7кг Переднее колесо: Передняя покрышка 17' родная - вес 3,6кг Shinko SR244 3.0-21 - вес 3,8кг Ось передняя со втулкой - вес 0,4кг Обод передний алюминиевый 17' - вес 2,0кг Обод передний алюминиевый 21х1.60 - вес 1,7кг Переднее колесо 17 без оси (с Shinko E700 4.6-17) - вес 8,8кг Спицы передние 17' - вес 0,6кг Колесо переднее 21' без покрышки и оси - вес 3,5кг Колесо переднее 21' без оси (с Shinko SR244 3.0-21) - вес 7,6кг
    2 балла
  6. В небольшом провинциальном городке диспетчер даёт разрешение самолету на взлёт. В это время сотрудник аэропорта косит траву вокруг фонарей вдоль рулежной дорожки, из оборудования — коса, самая настоящая классическая коса. Погода так себе, льёт дождь, и мужик надел плащ-палатку. Косит себе траву… В этот момент самолет выруливает на взлёт по этой самой дорожке. Диспетчер объявляет по громкой связи команду освободить полосу. Мужик отходит метров на 30, стоит и ждёт. Капюшон на голове, полы плаща развеваются, в руке коса. Борт катит мимо, дядька приветливо машет экипажу. Все, кто в самолете, видят машущую фигуру в развевающемся чёрном плаще… Пилот — диспетчеру: — Диспетчер, скажите своему косарю — пусть хоть косу положит, пока у нас все пассажиры через люки не повыпрыгивали!
    2 балла
  7. Други, по скольку скоро наступает Новый год, предлагаю готовится к этому за ранее. Вот предлагаю разучивать супер песню и смотреть супер клип. А шо, это не я придумал, это основатель группы "ласковый май" Кузнецов. :D
    2 балла
  8. Спасибо ДЕД !!!от тески особенно!!! Дай Бог всем ЗДОРОВЬЯ !!!
    1 балл
  9. :) Спасибо за поздравления, парни! Мамашка восстанавливается, малыш отсыпается))) Назвали Александром. От них всем горячий привет!!!
    1 балл
  10. Поздравляют от чистого сердца!!! Здоровья детям и их родителям.
    1 балл
  11. Как-то раз у меня мот весь сезон простоял, аккум сел в ноль, поэтому заводил с лапки. Дрюкнул пару раз и вуаля. Технология такая: качнул лапкой легонько несколько раз, открутил газульку и дыркнул лапкой уже с силой. Подсос ещё кажись вынимал
    1 балл
  12. Мне например очень удобно с табуреточной посадкой. И в яйца не стекает ничего с бака в дождь, и ноги вытянуть можно как душе угодно.
    1 балл
  13. 1 балл
  14. Блин, а нус вторая девка подряд... :angry: Надо провести мастер класс с невестками. ;)
    1 балл
  15. Ух ты! Травка зеленая!
    1 балл
  16. Вот и я про тоже)))
    1 балл
  17. С "химией" не всё так просто. Она бывает очень активной и может "скушать" детали мотоцикла электрохимической коррозией, поскольку на мотоцикле открыт двигатель и несколько разных металлов в одном месте. И, что хуже, бортовая сеть с разъёмами не особо защищена. Не очень доверяю всяким "тестам" в рекламных "мотомурзилках", но в журнале МОТО или МОТОЭКСПЕРТ была статья большая, в которой было указано какие автошампуни более нейтральны к мотоциклу, а какие очень агрессивны. Если кто найдет в интернете, запостите сюда ссылку, я не нашел. Я могу только поискать этот журнал в стопке огромной у нас. Маняша покупала многие годы эти журналы, пока они не превратились в рекламные проспекты автомобилей, харлеев-индианов и водки. :) Сам мою мотоциклы только веником мягким, очень мягкой щёткой и водой из шланга обильно, без давления. Никакой химии никогда не применял, хоть иногда и "чешутся руки", но после той статьи так и не решился.
    1 балл
  18. Кстати может кому пригодиться вот портал китайский что китайцы с CQR 250 делают...тоже интересно на всякие штуки посмотреть как они свой мотопром в гаражах дорабатывают... http://v.baidu.com/v?s=8&word=cqr250%D4%BD%D2%B0%C4%A6%CD%D0%B3%B5&fr=ala11#pn=0 или вот например http://tieba.baidu.com/photo/p?kw=%25D4%25BD%25D2%25B0%25C4%25A6%25CD%25D0&tid=3014054345&pic_id=eb1128a4462309f7cd12aa91700e0cf3d6cad68b&pn=1&see_lz=0#!/pid6f4841540923dd54f15edcead309b3de9d8248da/pn1
    1 балл
  19. На моих биений не было совсем. Теперь в районе 1,5 сантиметров вмятины, но в общем-то особо не влияют. Только на хорошем асфальте можно это ощутить.
    1 балл
  20. http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php Лей то что в мануале и никого не слушай.
    1 балл
  21. С месяц назад собрал ящик для пескоструйной очистки железок. Размер делал такой, чтоб можно было его опускать в подвал гаража, при необходимости. Вытяжка на улицу. Чищу купершлаком. Дешево и сердито. Примеры: http://www.china-moto.ru/forum/topic/7390-паннония-т5/?p=305197
    1 балл
  22. https://rutube.ru/video/e3f4b9dcec5421b0cc42e43c790d9b83/?pl_type=source&pl_id=8188
    1 балл
  23. Поставил Петрошину 230А 3,75х18, для зимы, гребет неплохо, в Челябинске стоит 2150 руб.
    1 балл
  24. коль пошла такая пьянка)))) сегодня оплатил http://www.ebay.com/itm/252071419675 никоим образом не реклама, просто долго искал подобное, чтобы можно было откинуть в сторону в лесу (уже 2 зеркала обломал) приедет - посмотрим, что кетайцы сварганили)
    1 балл
  25. Пьют парень с девушкой вино. Парень разливает, а девушка ему: — Мне больше не надо, а то у меня с ногами что-то странное... — Что, подкашиваются? — Нет, раздвигаются... anekdotov.net В бар в Аризоне заходит усталый киллер, кладет винтовку на стол и заказывает себе выпивку. Фермер, сидящий напротив, вежливо спрашивает: — Простите, а можно мне посмотреть в ваш оптический прицел на свой дом? — Смотри, не жалко, — отвечает киллер. — А сколько вы берете за работу? — спрашивает фермер через минуту. — Там моя жена развлекается с нашим соседом! — Тысячу долларов за один выстрел. — Плачу две! Но вы должны отстрелить ему член, а ей — голову. — Хорошо, — говорит киллер и начинает целиться. — Ну что же вы медлите?! — кричит фермер через пару минут. — Да погоди! Я пытаюсь сэкономить тебе половину. anekdotov.net
    1 балл
  26. Продолжим вкусняшки-хвастушки... НЕ КИТАЙ.покупал у себя в Москве.
    1 балл
  27. Кастро, Че Гевара - люди, которые навсегда остаются в Истории и сердцах людей. Бесконечно преданные благородным идеям и своему народу. Светлая память.
    1 балл
  28. Министерство обороны России: «Комплексы «Бастион» в Калининградской области размещены не против кораблей НАТО, а для защиты балтийской корюшки от алжирских браконьеров».
    1 балл
  29. Доводилось на шабашке, когда работы не было, шлифовать полы. Обычная фортуна, бетонный пол поливают водичкой и шлифуют. Летят брызги, все мокрое. И оборудование, и люди. Были специальные шлифовальные машины, но по всяким там углам и закоулкам они не доставали. Из защиты в лучшем случае резиновые перчатки. А еще можно было, когда током щипать начинает, попробовать перевернуть вилку в розетке. Спустя довольно времени, уже работая профессионально электромонтерем, довелось когда-то обслуживать канализационные насосные станции. Если оператор прохлопает ушами по какой-то причине, то уровень сточных вод поднимается и затапливает площадку с насосами. Доводилось видеть работающие под водой обычные асинхронные двигатели. Без какой-либо дополнительной защиты. После устранения аварии их приходилось демонтировать, поднимать наверх, разбирать и сушить. Они вовсе не обязательно сгорали, хоть и такое случалось не редко. На КНС среда агрессивная, повышенная влажность, все ржавеет и разрушается в разы быстрее. Очень помогала смазка контактов графиткой. Еще хорошая вещь гидрофобка в баллончике на подобие WD40. Их теперь много разных развелось. В общем с дрелью рекламный трюк, ничего нового тут не наблюдается.
    1 балл
  30. B) Братья и сестры! Есть предложение оставить эту тему для общего музыкального общения и создать отдельный раздел "Меломания" с подразделами по стилям музыки: Рок, Рок-нью(новое), Рок-н-ролл, Диско, Электро-синти поп, Техно-денс 90-х, Рэп, Регги, Кантри, Романтик(медлячки), Шансон, Барды, Народная песня, Ретро-50-60е, Классика и тд Цель - разделить потоки музыкальной информации, не дать затеряться разностильным постам, сделать общение более содержательным и познавательным, найти больше родственных музыкальных душ))) + будет чем скоротать зиму! :D :D :D
    1 балл
  31. 1 балл
  32. Всем привет, вот настал и мой черёд рассказать об эксплуатации дельты. Перед покупкой перечитал все страницы этой темы, выписал себе обобщённый список всех заводских болячек в порядке того, что хочу поменять, и того, что может сломаться в дальнейшем. На деле лично у меня получилось следующее: ничего не менял первые 300 км, катался прям на том, что дали от диллера. Только проверил что все болты затянуты, вроде те, что видны, сидели крепко. Опыт вождения мотоцикла был только на площадке для сдачи экзамена, так что эти 300км прокатался не выше 45км/ч по спидометру (не выше 4 тыс оборотов чтобы было), очень не комфортно чувствовал себя в городе, когда едешь такой черепахой и всем мешаешь, все обгоняют. На светофоре вообще финиш, я сначала сунулся в междурядье, ведь казалось бы - могу! А потом понял что это глупо ибо вылезаешь вперед, а светофор включается и ты из-за обкатки только всех тормозишь и им снова приходится тебя обгонять, нафига спрашивается тогда вылазил вперед. Так что тошнил со всеми и действовал как обычный коробочник короче, даже скорее как тракторист или сломанный какой-то калека в крайней правой полосе. Дальше поменял масло первый раз в жизни, прочитав Колинса, купил на заправке обычное лукойловское масло. Правда не знал что оно отличается для машин и 4Т мотоциклов (на заправке тогда для мото вообще не было, поэтому мысли такой и не возникло), так что следующие 300км так получилось что накатал на машинном 10w40 от лукойла. И все равно даже на нем было лучше, чем на заводской жиже. На 600км понял что я ездил на машинном масле, но зная что его все равно менять на тысяче, залил такое же, оно дешевое, 180 рублей всего. На тысяче уже поездил по заправкам, нашел лукойловское масло для мотоциклов 4Т, уже 480 рубликов, однако. Но и ездить тыщу километров на нем, так что не жалко, залил. Передачи теперь вообще элементарно переключаются, можно даже не носком, а иногда боковиной ботинка прижать ножку и чуть вверх потянуть - переключается :) По маслу вроде всё. По резине, тоже всего начитался, хотелось побольше ширину потому что казалось что так будет устойчивее на дороге. Почему-то нигде прямо никто не пишет, что из-за того, что наш диск узкий, то неважно какую ширину резины мы будем ставить, т.е. от 3.25 до 4.25 назад, например, разницы большой не будет по ширине пятна сцепления с дорогой, она будет лишь ужиматься и подниматься "вверх" ближе к раме и уменьшать зазор между колесом и рамой, что не есть хорошо если придется ездить по грязи, может забиться. Я поставил петрошину 3.0 перед / 3.50 зад, потому что импортную надо было заказывать, но теперь понимаю что зря, потому что у меня 95% езды это асфальт, и такой агрессивный протектор не нужен. Покупал просто потому что на форуме нет однозначного мнения по резине, взял ту про которую конкретно были марка и модель написаны, боялся взять что-то не то, ибо ни разу в жизни резину не покупал и не выбирал, и не понимал по каким параметрам это происходит. Ну теперь как ее откатаю возьму импортную с другим рисунком. Еще по резине конечно явно понятно, какого класса у нас мотик - когда стоишь с нормальным взрослым мотоциклом и просто сравниваешь ширину его заднего колеса со своим, все становится понятно. Про переднее я вообще молчу. С другой стороны конечно маневренность у нас улёт, в смысле отличная и лучше всех, но мне кажется устойчивость на дороге важнее. В любом случае как первый мотоцикл все устраивает. Кстати еще про зазоры между колесом и рамой/крылом. Однажды пришлось ехать по грунтовке в грязь, ехать надо было и причем срочно. Практически моментально и без того крохотное расстояние между передним колесом и передним крылом забилось грязью, а я сначала не понимал что происходит и почему мот не хочет ехать. Переднее колесо просто блокировалось. Промучился с этой бедой, потом плюнул, прямо в поле снял переднее крыло нахрен, домой без него приехал. Правда теперь при проезде мельчайшей лужи все капли с нее моментально у тебя на роже оказываются, ну точнее на визоре шлема, так что надо ставить обратно с проставками для поднятия крыла. По легализации. В Волгограде с этим не просто проблема - это просто жопа какая-то. Права-то я получил элементарно, а вот страховать никто не хочет, прям открытым текстом говорят что не страхуем мотоциклы, езжайте в Москву. Мотобат один раз остановил, я им пожаловался что невозможно нигде оформить, говорят не наши проблемы, те кому надо находят способы, в интернете оформляют. Выписали штраф, сказали второй раз права отберем. Я в инете пробовал зарегистрировать, но там видимо если с нуля, т.е. когда мото нет в базе РСА, то глухо, никакой сайт не хочет оформлять. Так что везде глухо, не знаю что делать. Простоял мот у меня полтора месяца без дела с тех пор, бедняга, потом я уже плюнул и катался дальше, а теперь вот вроде с 1 октября мотобат не ездит (по слухам, мне так сказали), так что уже более спокойно можно кататься, благо сейчас снова бабье лето у нас, относительно тепло и солнце. На следующий сезон буду что-то думать, пока что нелегал - без страховки и соответственно без номеров и оформления в ГАИ. Вообще конечно беспредел, нормальный честный человек не может легально ездить на мотоцикле в России - капец. Всё же накатал я в таких условиях 1700км на данный момент, по городу. За это время ничего не сломалось. Совсем. Ну оно и понятно - новый. Откручивался тросик спидометра, прикрутил обратно. После 1000км решился уже на более серьезные доработки и поменял звёзды. Как я их искал - отдельная песня, нет чтобы с инета скачать картинку с размерами нужной звезды (там расстояния указаны дырок под звезды) и просто показывать их продавцам - нет, я пошел дальше. Я проехал все четыре мотомагазина нашего города и один Волжского, и у каждого магазина, где мне находили звезду с нужными мне зубьями, я элементарно прям перед магазином снимал заднее колесо и примерял звезду :)))) За это время научился разбирать заднее колесо с закрытыми глазами :) Хотя до этого вообще в мотоцикле даже гайки боялся подтягивать. Короче нашли мне нужную звезду лишь в Волжском. Собственно поставил на 38 зубьев, передняя стоковая 15. С момента покупки мот заводился идеально, с пол оборота электростартера, даже на холодную, был приятно удивлен, наверно в мотосалоне нормально настроили. Вообще байкпост34 молодцы, не реклама, но парни честно отработали свою часть работы. Правда сейчас, когда стало попрохладнее, приходится стоять греть с наполовину закрытой заслонкой, точно так же как у остальных в этой ветке глохнет сразу как ручку трогаешь газа. Через несколько минут прогревания проходит. А летом сразу завел-поехал было. Правда сейчас что-то начало клацать в моторе, наверно все-таки зазоры надо будет проверить когда мот в гараж загоню. Мот ставлю под окном, купил чехол, но ленюсь надевать. Раньше боялся что засмотрятся угонят, особенно рядом школа, мало ли что малышня напридумывает. Но практика показала, что никто мотом не интересуется, что не может не радовать. Более того, после того как пошли дожди, мот стоял на грунте на боковой подножке и упал из-за размытия грунта, то соседка-бабуля нашла меня по домофону и подсказала чтобы я мот поднял. В общем, с этим мне повезло, тьфу-тьфу. Правда сразу после покупки, не зная что тут так все спокойно, поставил сигналку, дорогую, starline v62. Был первый опыт перепайки проводов на моте, ибо штекер не подходил, нашел в группе вКонтакте распиновку родного штекера, отрезал и напаял разьем от автомагнитолы, мама на моте, папа на сигналке. Остальным так бы не советовал заморачиваться, обратная связь на брелке это конечно здорово, и энергопотребление маленькое, но наверняка с китая можно привезти похожее, дешевле, и главное с таким же китайским разъемом, как на моте, чтобы не заморачиваться. Ну естественнно поменял зеркала, поставил круглые хромированные за 600р пара, на больших ножках. Сначала боялся что будет выглядеть как чебурашка с ними, но оказалось что все нормально. Зато теперь такое чувство что глаза на затылке появились - видно сзади асболютно всё. Купил держатель для телефона и прикуриватель, в планах поехать на дальняки в путешествие с палаткой. Но уже в следующем сезоне конечно. На трассе с установкой звезды на 38 конечно теперь уже абсолютно комфортно, едешь в потоке. Правда заметил одну особенность, наверно только моего мота - если ручку газа выкрутить на полную, то максимальное количество оборотов - 6500, иногда 7000. Соответственно макс - 100км/ч по китайскому спидометру. Подозреваю что это из-за неправильно установленной втулки или подшибника заднего колеса, потому что какой-то посторонний звук типа тихого свиста имеется, такое ощущение что заднее колесо туго крутится. Читал в группе вКонтакте что у диллеров (или на заводе?) ее неправильно парню поставили, все еще поцокали языком, парень новую искал. Вот только сейчас тот пост найти никак не могу, и соответсвенно разобраться, как ее правильно ставить - тоже. В межсезонье буду сидеть, ковырять, в том числе интернеты, может быть найдется. Если кто знает как ее правильно ставить, то было было хорошо, желательно с фотками. Но в принципе ездить можно, пока не развалилась. Цепь подтянул пару раз, и потом она как-то зафиксировалась. Я уже было примерился к цепи DID на развес, по звеньям у нас продается, но оказывается что пока не надо. Куплю перед дальняком на всякий. Еще тросиков всех запасных купил, камеру. Что еще на дальняк надо взять запасного, подскажите? Аккумулятор родной сдох после 1.5 месячного стояния на сигналке, решил не заморачиваться, сразу купил гелиевый, оранжевый, китайский. Бесит красная кнопка выключения двигателя - иногда случайно рукой задеваю при парковке, а на следующий день кручу стартер как дурак до тех пор пока не замечаю что кнопка выключена. Глупая кнопка какая-то, не нужная. Слышал что можно на нее аварийку прикрутить, в планах этим заняться в межсезонье, если руки дойдут. На ближнем свете конечно ездить нельзя, разве что по двору со скоростью 10км/ч. На дальнем - без проблем. Пока что езжу в городе, везде освещение, так что особо с этим не парюсь. Зато вот ветровик конечно надо ставить. На 100км/ч чувствуешь себя парусом, который держит мотоцикл. Да и сам крепко держишься руками за ручки чтобы не улететь :) Хочу найти прозрачный, пока не видел подходящего. Раз новые зеркала хромированные, да и фара с рулём тоже, то красиво бы смотрелись хромированные дуги. Пока не покупал, знаю что придется пилить/резать/крепить, пока не хотелось этим заморачиваться, но надо, чтобы застраховаться при падении. Мот падал только стоячий, на грунт, на асфальт один раз неуклюже его на стоянке опустил, но ничего слава богу не поцарапалось. Благо я почитав форум вообще первым делом переставил подножки водителя местами, и они не сломались, а сложились, как положено. Правда немного погнулась лапка переключения кпп, но не сильно, я в принципе не замечаю. Так что переставлять подножки - must have и первое, что надо сделать, к тому же не сложное это занятие. Заправляюсь по 10литров, как-то получается что как раз когда на резерв требует переключиться, еду на заправку и если заливать 10 то аккурат под горловину получается. Но вообще это конечно перебор, надо подрезать трубочку, но до этого уж точно руки ой как не скоро еще дойдут. Заказал у парней из группы вКонтакте площадку под кофр, сварили, прислали, пока не повесил еще. Она в дополнение к ручке пассажира вешается, а не вместо, должно быть хорошо. Еще не залезал в приборку, сильно дребезжит, надо вырезать/прокладывать резинки, тоже в планах на будущее. Вроде всё. Мот радует, правда когда у тебя цейтнот со временем, а надо с ним что-то делать (разбираться с задней втулкой, искать способы застраховать осаго), то начинаешь понимать, что сел-поехал все же намного важнее, чем конструктор под окном. но с другой стороны на любую технику надо тратить время, дельта не сильно хуже остальных, зато дает навыки общения с техникой "на ты". Надеюсь за межсезонье доработать оставшиеся болячки, думаю куда поехать, у нас тут Казахстан под боком. Всем спасибо за внимание.
    1 балл
  33. Михаил, все конечно здорово, на медные втулки и все такое, считаю не корректно, не тот узел для мягкого метала! Вот решение, правда не самый бюджет, но все проблемы с данным узлом уйдут. All Balls 271125 ссылка для примера: http://www.extreme-atv.ru/?d=6088 Как я выяснил, наша прогрессия упрощена и по этой причине постоянные проблемы с затеканием воды, приводит к разрушению подшипников и втулок. Можно и так сразу поступить, не парясь)) http://www.ebay.com/itm/09-CRF250R-CRF250-CRF-250R-Linkage-link-suspension-171-13096-/201156956488?fits=Model%3ACRF250R&hash=item2ed5e39148:g:swgAAOSwPe1T-5y0&vxp=mtr По крайне мере это мои решения! АНАЛОГИ РЕМКОМПЛЕКТА: All Balls 27-1125 Automatic AB271125 Gamma 27-1125 KK 6700-240 Kimpex 206506 MTA AB27-1125 Marshall 12-7722 Motovan 127-1125 Parts Canada 399935 Parts Unlimited 1302-0055 Thibault 237271125 Tucker Rocky 41-3960 Western Power Sports 22-71125
    1 балл
  34. Для тебя))) http://moto.swissblog.ru/perenabivka-pryamotochnogo-glushitelya.html
    1 балл
  35. Други, привет! Хочу поделиться со всеми итогами установки карбюратора Keihin FCR39, в замен родного Деллорто. К сожалению, результат оказался удручающим :( Итак, поставил я в замен Деллорто, Keihin FCR39, для этого пришлось поменять кожух бокса воздушного фильтра, так так диаметр у карбов разный (нам подходит без доработок от crf250r) и изготовил на заказ фланец, который крепится на двигатель, что-бы кейхин сел как родной через родную резинку от crf250r. Поехал настраивать на стенд (вот сюда:http://www.rk-service.ru), перепробовали кучу жиклеров и положении иглы (Главный жиклер начили с 170, далее 162, 158, 155). В итоге остановились на: жиклер холостого хода - 45, главный - 155, при этом смесь получилась почти идеальной по соотношению. А стенд показал всего 19,83 лс на заднем колесе, то есть примерно 23-25 на коленвалу. Иначе говоря, двигатель с fcr39 даже не выдает своих заявленных 27-28 коней. Начал разбираться отчего так. Нашел статью в журнале МОТОГОН, в которой на стенде тестируют Kayo T6 и BSE 250, на родных Деллорто, вот статья (22-ая страница): http://asp-ru.secure-zone.net/v2/indexPop.jsp?id=87/171/1674&lng=ru У них Кайо выдал те же 20 лс на заднем, а BSE аж, 24,6. То есть, это около 30 лс на коленвалу, что больше заявленных 27-ми. При этом двигатель на BSE все та же водянка от zongshen, что стоит у нас и на Кайо Т6. А вот ссылка на мои графики замера: https://cloud.mail.ru/public/2JVh/MjsuBgJyA Получается, что с FCR этот движок даже хуже работает, так как до 6 тысяч оборотов показатели момента и ЛС, хуже чем на Кайо с родным Деллорто. Короче, тут три варианта может быть (от вероятного к менее вероятному): 1) На стоковом двигателе, без доп. доработок FCR39 не дает никакого заметного преимущества. (Под доработками я понимаю: увеличение впускных каналов, увеличение компрессии, доработка выпуска). Дополнительно я поискал замеры на стендах моторов со схожими ТТХ, получается на моторах где степень сжатия 11, это- crf250L, klx250 мощность на заднем около 20 л.с. На наших движках степень сжатия вроде как тоже 11. А вот на crf250r степень сжатия 13,5 и л.с. у него крепко больше. 2) Лично мой двигатель не Айс. Как описывают ребята из Мотогона в статье выше, каждый двигатель это лотерея, и мощность на одних и тех же моделях может сильно разница от экземпляра к экземпляру. 3) FCR не был настроен корректно (не смотря на заверения специалиста по стенду). У меня есть подозрение, что жиклер ускорительного насоса великоват, так как при резком открытии с холостых наблюдается небольшой провал. Да, и пару слов про ускорительный насос - насколько я понял на максимальную мощность он никак не влияет! Так как работает он, только кратковременно впрыскивая топливо, при резком открытии газа, и то на определенных оборотах. То есть, он только улучшает реакцию двигателя на резкое открытие газа. При плавной работе ручкой газа, он не работает. Есть так называемый режим O-ring mod, когда ускорительный насос жестко связывают с механизмом дросселя и он начинает работать всегда, но не уверен, что это что-то дало бы, в плане максимальной мощности. Для успокоения, хочу поставить назад Деллорто и замерить заново. Если будут теже 20 лс, то буду кататься так, дорабатывать ничего уже не буду, так как смысла не вижу. Если покажет 15-17, значит у меня что-то с двиглом, буду дальше разбираться. Еще хочу сказать, что по субъективным ощущениям мот стал резвее, но это ощущения, я думаю, только от того, что ручка газа с FCR короче почти в два раза. То есть, ставьте короткоходки и этого достаточно :) Надеюсь эта инфа как-то вам поможет... :) Удачи.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...