Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.12.2016 во всех областях
-
Внедорожные мотоциклы набирают популярность в Китае. Как дорожные запреты создают внедорожные увлечения. Запрет мотоциклов в городских центрах Китая, в целом, оказал негативное влияние на промышленность, что было хорошо отмечено, но недавно обнаружилось, что внедорожные мотоциклы испытали вследствие этого толчок к развитию. Существует растущая армия китайских молодых людей, которые ездят для удовольствия, а не просто, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Мы недавно видели доказательство, которое подтверждает увеличение популярности внедорожной езды, когда Shineray приобрел права на итальянскую марку SWM, специализирующуюся на внедорожных мотоциклах. Эта сделка была настоящим утверждением, что компания Shineray намерена изготавливать высококачественные внедорожные мотоциклы и, как ожидается, будет началом серии бизнес-сделок и соглашений о сотрудничестве между китайскими производителями и когда-то крупными производители внедорожных мотоциклов. И вот после многих лет тишины марка SWM вернулась на рынок, представляя шесть дорожных и эндуро мотоциклов с размерами двигателя от 300 до 650 см, с продвинутыми функциями (для китайского производителя), такими как двойной распредвал, впрыск топлива и Евро 4 . Повышение интереса на внедорожном направлении было очевидно на выставке “Китайские мотоциклы и комплектующие” (CMPF 2015). На пресс-конференции мотоциклетных СМИ Китая было отмечено, что все больше мотозаводов концентрируют свои усилия на мотоциклах двойного назначения. Это привело к тому, что многие участники выставки добавили специальные разделы внедорожных мотоциклов свои стенды. Одна из проблем стоящих перед энтузиастами, которые следуют своему увлечению езды по пересеченной местности, является отсутствие пространства, так как новое явление проявляет себя в первую очередь в городах Китая, где рост городов забирает шансы на "природное" бездорожье. Одним из вариантов, принятых этим новым поколением байкеров грязи, это использовать местные стройки в качестве кроссовых трасс, что не самый безопасный вариант, но который становится все более популярным, что я могу лично засвидетельствовать (через реку Янцзы от меня находится строительная площадка). Это, однако, лишь вопрос времени, прежде чем новые профессиональные объекты мотокросса возникнут в Китае. Как, например, место проведения соревнований, которое возводится городе Чунцин мотокомпанией WangQiang, которое будет в состоянии принять соревнования FIM по мотокроссу, Supercross и гонки на колясках. “Событие, на которое мы очень рассчитываем - это день гонки со всеми мотокомпаниями в Чунцине, которые выставят свои мотоциклы и команды гонщиков. Из восьмидесяти компаний по производству мотоциклов в Чунцине должно легко получится достаточное число участников, а гонщиками будут рабочие производственных линий, юноши и девушки, которые являются мотоциклистами. В конечном счете, наша цель состоит в том, чтобы провести здесь соревнования международного уровня ”- говорит Сонг Шен, владелец WangQiang. С точки зрения экспорта мотоциклов культура мотокросса будет производить положительный эффект, потому как китайские производители должны будут участвовать в играх, чтобы успешно производить и продавать мотоциклы двойного назначения. Дэвид Макмаллан. http://www.chinamotorrider.com/off-road-motorcycles-gaining-popularity-in-china/3 балла
-
Посоветовал товарищу как безболезненно (без прокачки тормозов) поменять ГТЦ, а он поделился со мной способом, как он прокачивает тормоза на всей технике. Мксимально быстро и качественно, причём в одиночку, можно прокачать тормоза при помощи обыкновенного медицинского шприца - шприц лучше взять побольше. Заполняем бачёк или бачки ГТЦ тормозухой, одеваем трубку на спускной штуцер супорта тормозного цилиндра, другой конец трубки одеваем на шприц; отворачиваем спускной штуцер и потихоньку тянем шприцем тормозуху, следя за тем чтоб бачёк ГТЦ не был осушен до дна и по мере надобности подливаем в него тормозную жидкость. Когда в шприц перестанет засасываться старая тормозуха, воздух или эмульсия и станет поступать нормальная тормозуха - прокачка завершена;заворачиваем штуцер и доливаем, до нормы, тормозухи в бачёк ГТЦ. Промерка ёмкости бачка ГТЦ в шприцах облегчит работу: Например, если в бачёк входит три шприца, то из системы можно откачать два шприца тормозухи не боясь снова завоздушить её...3 балла
-
Однозначно буду всё потрошить!!! вдох я ему уже прочистил, теперь выхлоп. ОГОНЬ мопедка будет))) лом придется в раму вваривать что бы такую мощь выдержал)))2 балла
-
https://rutube.ru/video/b9a6b8b1ebfe3041e84ca4b6c96dc817/?pl_id=8188&pl_type=source2 балла
-
мысль о катализаторе не давала покоя! взял старую оплетку тросика газа и попробовал её протолкнуть в трубу с стороны глушителя, благо колено снято. пол часа пыхтел но так и не смог((( выходит что какая то бяка там все же есть((. видимо придется потрошить выхлоп. так как приблуды в виде катализатора меня малость огорчают. у нашего двигателя и так силенок маловато а тут ещё на выхлопе всякой "хурьмы" напихали. PS шутник то оказывается совсем не шутник! а я неуч)))2 балла
-
https://www.youtube.com/watch?v=Qp3AuuCgNxE#t=237.299333 http://ochepyatki.ru/view_video.php?viewkey=ee1a8962 балла
-
2 балла
-
https://rutube.ru/video/4c8afa8c4708bf4eca1ccc1bf6061719/?pl_type=source&pl_id=81882 балла
-
2 балла
-
Бог сними с хулиганами, прикоснёмся к прекрасному :) Разбирая старые снимки, наткнулся на эти - Это фасад Инженерного замка, полукруглое окно - наша работа, моей бригады (бригада была из трёх человек: я - бригадир, мастер и помошник из молодых и зелёных). Окно совсем не маленькое - Сделано из дубового массива практически вручную. Кробка двойная - с двумя фрамугами. Делали по старым ещё тогдашним чертежам, чтоб новодел полностью повторял исторические рамы. Кстати, если судьба вас занесёт на брега Фонтанки и вы посетите этот замок, то имейте в виду - всё что там из дерева и имеет круглые или овальные обводы - работа нашей бригады!)2 балла
-
босойСанек, на этом форуме - мат запрещен, за мат можно и "бан" словить. Ну и желательно соблюдать грамматику. Ну и еще, очень приветствуется заполнение профиля. Так что вливайся в наши дружные и стройные ряды. И мои поздравления с покупкой.2 балла
-
На днях, гуляя по зимней сельской дороге и вспоминая, как хорошо летом кататься на мотоцикле, встретил мужика из соседней деревни, который весной/летом/осенью ездит на рыбалку/за грибами на двух колёсах, а на зиму модернизировал свой старый Минск вот таким чудо-комплектом в виде задней оси с Жигулёвскими колёсами..) Вот Вам и мотовездеход для неторопливых покатушек..!) Лично мне понравилось, что нет никаких сложных узлов + вся конструкция достаточно быстро может быть демонтирована и установлено штатное заднее колесо для обычной езды.2 балла
-
Практически во всех темах, по всем мотоциклам, постоянно встаёт вопрос о прокачке тормозной системы, часто пользователи, при проведении этого регламента, сталкиваются с "необъяснимыми" трудностями - есть способ избежать лишней суеты: Мксимально быстро и качественно, причём в одиночку, можно прокачать тормоза при помощи обыкновенного медицинского шприца - шприц лучше взять побольше. Полностью заполняем бачёк или другую ёмкость ГТЦ тормозухой, одеваем трубку на спускной штуцер супорта тормозного цилиндра, другой конец трубки одеваем на шприц; отворачиваем спускной штуцер и потихоньку тянем шприцем тормозуху, следя за тем чтоб бачёк ГТЦ не был осушен до дна и по мере надобности подливаем в него тормозную жидкость. Когда в шприц перестанет засасываться воздух или эмульсия и станет поступать нормальная тормозуха - прокачка завершена; заворачиваем штуцер и доливаем, до нормы, тормозухи в ГТЦ или бачёк. Этот способ даёт стопроцентную гарантию отличной работы тормоза, если, разумеется, нет других причин для его плохой работы.1 балл
-
Завидуйте! Я набрался храбрости пред лютой стужей и поменял лампочку в кнопке включения вентилятора отопителя! Теперь почти как в иномарке, этаким гоголем еду.1 балл
-
1.лучше не жмоться.купи новый амортизатор.я сначала тоже пытался починить,потом сделать из другого амортизатора под нашу раму.ушло много времени на поиски деталей,короче на все плюнул и купил за 6-7 тыс.новый амортизатор (точно не помню за сколько брал).был доволен как слон,что взял новый.и тебе советую.время с экономишь и нервы 2.у меня только один подшипник игольчатый разлетелся.много сайтов перелазил средняя цена была около 1600-1700 руб.и то не у всех в наличие,хотя на сайтах написано,что есть в наличие.самый доступный для меня оказался интернет магазин подшипник.ру.там и заказывал.даже вышел дешевле-1400 руб,за то написано япония:-).если хочешь более экономный вариант то можно заказать на алиэкспресс,стоят 270 руб,но качество сам понимаешь какое1 балл
-
1 балл
-
Да никто не против - пусть учится, если надо - даже поможем. Но я своего деда вспоминаю - всю жизнь работал и жил в деревне, но если и выходил в люди (магазин или на почту) - всегда одевался нормально - пиджак, кепка и штаны без дыр. P.S. Хочешь, чтобы к тебе относились нормально - относись к другим нормально. А если первый раз, может стоит почитать как люди здесь общаются, а потом уже рубать.1 балл
-
классная техника, если по документам он все так же мотоцикл то вообще сказка, пятьсот рублей страховка плюс столько же налог, бочка солярки да может несколько лампочек вот и весь расход на целый год, заявленный пробег двигателя в 100ткм для некоторых пользователей может оказаться пожизненным. конечно может не совсем уж так радужно, и понятен скепсис ведущего ролика привыкшего к мерсовскому комфорту, но для человека всю жизнь проездившего на мотоцикле такая техника станет отличной альтернативой авто пикапу, если конечно не нужно каждый день накручивать сотни км. а по пятьсот кг я возил и на карбюраторном двухсоткубовом лифанчике. единственным недостатком ,например для сельских жителей, может стать не очень высокая проходимость в силу того что нужно прокладывать три колеи, но сосед, который сейчас эксплуатирует мой лифан, гоняет с супругой за грибами по весьма солидным буеракам. высокая маневренность, небольшие габариты, солидная грузоподьемность, в городе этот грузовичок будет шнырять и по проспектам и по проулкам1 балл
-
думал и дежае делал тавотницы, но одну оторвало тавотницу . Давить смазку не получится смазка выдавливает не без того хлипкие пыльники . Смазку надо применять густую чтоб держалась хорошо1 балл
-
Ради интереса попробуй зайти на помоему pdd24 и сдать экзамен онлайн. Честно если, я был в шоке. Категория В уже 13 лет, летом открывал А. Так я 1,5 месяца сдавал этот экзамен каждый день сначала по разу, потом чаще и чаще, короче через 1,5 месяца я так заново натаскался, что чаще его сдавал, чем нет и на экзамене была одна ошибка. Это я все к чему. Нереально сдать экзамен просто так не готовясь, хотя пока не попробовал, я был на 100% уверен в обратном1 балл
-
В СССР были такие. Тульский завод делал. [more]1 балл
-
Хотел много что написать, когда время будет. Время свободное появилось, но и тут люди не дремлют- практически всё написали уже, что хотел. Вчера решил вынуть щуп. Вынул и удивился- весь в инее. Кристаллы такие крупные, прям- таки ледышки. Что там будет при потеплении- не знаю. Даже заводить, чтоб на горячую сливать масло, нет желания. А прямо так сливать- оно не всё стечёт. Ладно, посмотрим. Купил карбюратор с ускорителем, у нас в Иванове 1500 рур. Долго искал трос Y- образный, привезли мне его спустя месяца два. Слишком длинный, пришлось обрезать рубашку и перепаивать бобышки. Пишут, что это ненадёжно, но я старался, как мог. По максимуму размахрил на концах, пролудил как следует, но родной трос газа возить с собой буду обязательно. Ездить не пробовал, холодно уже, но, газуя на месте, провалы остались, двигатель прогретый. Хотя ускоритель настроен на работу без задержек, впрыскивает сразу,одновременно с началом газа. Оптику копеешную поставил с галогенкой Н4 35/35 Вт, не нарадуюсь. Переднюю звезду на 17 зубов нашёл сразу, заднюю на 42 нескоро. Появилась первая передача. Скорость, кстати, не прибавилась, наверно, сопротивление воздуха больше потери в мощности. Ну и ладно, мне не гоняться. Подножки переставлял, как- то они не так стали по отношению к корпусу, косо, поставил, как было. Запотевал сильно визор на шлеме- интеграле, сделал отсекатель дыхания из подплечников чёрных, на ютубе попалось видео, смотрится, как маска у лётчиков, прикольно и стекло не потеет. Заглянул в полупустой бак, проверить как там. Не успел до снега заправиться на полную. Там всё норм, но пластиковое кольцо, что на баке вокруг замка, имеет провис вверху, нажалось по привычке, когда бак закрывал- на морозе треснул, пришлось вырезать. В самом начале сел на моц, стоящий на центральной подножке- она треснула. Пришлось выпрямлять и забивать вовнутрь стержень металлический, срезав пятку. Да, подножка не ижевская и даже не восходовская. Раньше всегда сидели, как на скамейке, и хоть бы что. Сорвал шпильку на патрубке карбюратора, закручивал без особых усилий, Крутится и крутится, потом смотрю- шпилька уехала прямо с резьбой во флянец. Да уж, я раньше на мопеде не срывал, а тут на тебе. Металл не ахти, в общем. Ладно, вспомню ещё чего- нибудь смешное, напишу.1 балл
-
Ozzy Osbourne https://youtu.be/LCCiwPEdEpg https://youtu.be/-9yYJ6ZAYns?list=RDG3LvhdFEOqs https://youtu.be/YFSgYa8YfWk?list=RDG3LvhdFEOqs https://youtu.be/G4nI2V07X6k https://youtu.be/K0siYUjV9UM https://youtu.be/foGkU6x3eSE?list=RDG3LvhdFEOqs https://youtu.be/fxPbfvG_gH8 https://youtu.be/jAh_SCjCh8A https://youtu.be/G3LvhdFEOqs https://youtu.be/mIrQFFuMVOo https://youtu.be/Yt_Bu1r-Ovg1 балл
-
1 балл
-
Прогрессии нет и вилка без регулировок. Есть небольшой видос только на боку снято и не знаю как сюда положить. Разберусь - выложу1 балл
-
Вот этот я имел ввиду. у него второе название ( Апрель) https://ru.wikipedia.org/wiki/Deep_Purple_(%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%BE%D0%BC)1 балл
-
1 балл
-
у меня на моте колено снято. обязательно гляну есть ли там что. если есть то резать однозначно придется((1 балл
-
Вот по этому, что бы снизить вероятность покупки левого масла, покупаю только на фирменных бензо заправках.1 балл
-
Пара случаев из жизни. Давно уже, был знаком с отличным парнем Димой. Он был ниже меня ростом, но хорошо знал тэквондо и увлекался единоборствами. Однажды вечером он шел домой привычной дорогой, навстречу ему шло человек 10-12 подростков гопников. Дима был подготовлен и поэтому не стал уходить в сторону, а тем только и нужен был "манекен". Слово за слово - Дима двоих отправил в глубокий нокаут, двоих раскидать успел, а дальше - как ни странно все как обычно - остальные с особым зверством его "успокоили". Ему очень повезло, что была зима (одет был плотно) и его били и втаптывали в снег, а не в землю. Он выжил, молодцом, но сделал вывод, что иногда лучше свернуть с обычного маршрута. А вот другая история, которую я видел лично. Давно это было, Москва, м. Киевская - это еще те времена, когда только начинался строится ТЦ Европейский. Тогда (в принципе и сейчас), там был цветочный рынок. И вот, рядом с метро огородили хлипеньким забором стройплощадку. Естественно народ, кто привык - возмутились и проломав в заборе проход - ходили через стройку. Я стоял у метро и иногда видел, сквозь открываемую ветром щель в заборе одиноких путников, которые срезали путь. Мое внимание привлек мужик с огромным букетом цветов, что за цветы рассмотреть было не возможно, но вдруг к нему подошло так 6-7 девушек (лет 17-18 и одеты в спортивную форму). Что я услышал - только рев мужика - "Это мои цветочки", и потом еще пару раз крик "Суки", дальше мужика не было видно из-за сугробов, а девахи быстро свалили с букетом... В общем, каждый сам принимает решение как лучше поступать, да и всего не предусмотреть, но иногда, очевидных проблем можно избежать, хотя бы выбрав другую дорогу.1 балл
-
Ну хорошо :) Вот таблица. Так что выбирайте класс магнита который Вам больше подходит. http://tdm96.ru/?p=5581 балл
-
Позволю написать чёрный "юмор". Дело вовремя боя. Арт-обстрел,взрывы и т.д.Командир кричит: -коней-коней береги,спасай!!! Раненый боец спрашивает- -а люди??? Командир- -людей ещё пришлют!!!коней спасай!!! О себе: Сам порой поподаю в такие случаи с "сюрпризами" работа+осадки. С УважениемСС.1 балл
-
Заменил подшипники и сальники в ступице. В факе написано правильно: подшипник задней ступицы-№ 6005 - 3 штуки. сальники 30х47х10 - 2 шт. Стали отлично. Всем рекомендую поменять стандартные сальники и подшипники! Мои подшипники были уже ржавые, хотя я часто пихал туда смазку. Для замены подшипников не нужно прикладывать много усилий. Вначале выбиваете один подшипник который установлен со стороны тормозного диска, затем по очереди 2 подшипника со стороны звездочки. Выбивать просто: 1. Берете металическую трубу диаметром чуть меньше отверстия в ступице и всовываете ее со стороны звездочки через всю ступицу. 2. Нащупываете трубой изнутри край подшипника и бьете по трубе молотком. Бить нужно не слишком сильно меняя положение трубы на подшипнике, при каждом ударе, на противоположное. 3. Подшипник может вылететь сразу или если прикорел то прийдется приложить больше усилий, но я бы рекомендовал выбивать потихоньку. 4. Когда вылетит этот подшипник вы сможете достать втулку заднего колеса. 5. Затем по очереди выбивайте подшипники с другой стороны. Вначале внешний, затем внутренний. 6. Все хорошенько протрите и обильно смажьте. Я ложил литол в очень большом количестве, лишнее потом выдавится само. 7. Подшипники забивайте в обратном порядке, не спеша. Я использовал головку из набора которая подошла по размеру подшипника и бил по ней молотком. 8. Ни в коем случае не бейте молотком прямо по подшипнику! Перекосите подшипник, потом будете шлифовать ступицу. Вместо трубы можно использовать съемник, но я со своим провозился в 3 раза больше времени. Если будут вопросы, пишите.1 балл
-
1 балл
-
Добрый вечер мотобратьям. Недавно в один тёплый денёк, далеко в полях перестала работать обгонная муфта, стартер крутит как бешеный, пришлось завести с толкача и поехать, потом раз через раз, то проскакивала муфта, то цепляла. Разобрав обгонную муфту увидел не лицеприятную картину. Пружинка порвана и некоторые ролики очень сильно сточены, на других вообще не видно износа. Муфту заказал на aliexpress теперь жду https://ru.aliexpress.com/item/For-Huayang-T6-positive-Jia-Jue-Lin-RX3-NC250-Motorcycle-Engine-Parts-Clutch-NC-NC-start/32732204080.html цена гуманная в отличие от остальных продавцов, как прийдёт отпишусь. Начал искать причину смерти обгонки и пришёл к выводу, что нужно копать в сторону декомпрессора, часто при заводке мотоцикла стартер упирался и киком завести очень сложно, сняв распредвал вот такая картина: под своим весом кулачок отходит от центрального положения и декомпрессор перестаёт работать, а убираться он должен лишь ближе к 500 оборотам двигателя. было решено перегнуть пружину, что бы сделать её жёстче, опираясь на видео отбрасывания кулачка на япономотах настроил и наш, что бы под своим весом слегка возвращался в центральное положение. Вот на видео всё подробно показано. Прийдёт обгонная муфта, соберу и буду пробовать.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00