Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.12.2016 во всех областях
-
5 баллов
-
мне новый дизайн вконтакта на который они перешли - тоже по началу не понравился. А сейчас уже не испытываю никаких неудобств и даже не могу вспомнить как старый дизайн у них выглядел =) Так что действительно - это просто дело привычки. А смена обстановки вообще мозги хорошо стимулирует.3 балла
-
http://2osla.com/content/uploads/gif/246835791.mp4 http://2osla.com/content/uploads/gif/111859.mp4 http://2osla.com/content/uploads/gif/k44541.mp4 http://2osla.com/content/uploads/gif/jhjhj1251.mp43 балла
-
А,если бы изначально стоял такой движок,то вопросов вообще бы ни у кого не возникало.Есть одна хорошая вещь-ПРИВЫЧКА!!!3 балла
-
Судя по опросу бОльшее количество пользователей отнеслись к обновлению положительно, и учитывая тот фактор, что новое всегда принимается непросто, результат голосования подтверждает, что обновление было проведено не зря. Более того, опрос был запущен практически сразу после обновления. Если его повторить через пол года, когда все свыкнутся, уверен, результаты будут еще более убедительными. Соответственно сайт не считается испорченным большинством, поэтому вопрос "Зачем" считаю не актуальным. Что касается вашего недовольства, если вы хотите что-то изменить, то пожалуйста пишите предметно что именно вас не устраивает. Например: - Читается с экрана хуже? - приведите пример, описание, почему вам хуже читается с экрана. Размер шрифта, стиль, или цветовая схема? - Информацию приходится выискивать? - какую информацию? Как именно вам приходится ее выискивать? - Что с изображением? Какие телодвижения требуются?3 балла
-
И зачем было портить такой удобный сайт. Читается с экрана хуже, информацию приходится выискивать, а если увеличить изображение на экране, то тогда требуется слишком много телодвижений.3 балла
-
Vika, с Днем Рождения тебя! Ты, на самом деле, "луч света" в нашем, иногда дремучем обществе. Поэтому, желаю тебе всегда яркого солнца над головой, ровной дороги и уверенности в двухколесном друге. Моя бы воля- задарил бы такого P.s. Счастья, улыбок и других хороших штук2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ну не говорю же я про хард и прочее )))... специально про это сказал. Так что пусть сам решает кому что нужно. Я думаю мы тему раскрыли в полном объеме))2 балла
-
Хм, молодцы! Беседуете долго, а на личности ещё не перешли Тоже вставлю слово, озвучу свой опыт эксплуатации: Сагитта, полтяшок с кабовским движком - таже альфа, таскала нас с женой по области примерно 12000км, после покупки БМ200эндуро, мопед был отдан племяннику. Племяш со товарищи укатывали несчастный мопед ещё пару лет, после их неудачной попытки влупить на двигатель ЦПГ на 72 куба был продан врослому человеку, отремонтирован и ездиит до сих пор. Из ремонта - пришлось сменить поршень и кольца поле того как двиг хапнул грязной воды - суком коряги сорвало патрубок в луже. А рама на таких мопедах - это "сила!" - извивается как живая БМ200эндуро 2009года выпуска таскает нас с женой по области уже почти 33000км, двигатель - живее всех живых, по мотоциклу меняю тока расходники. Основная эксплуатация - пересечённая местность - лес, поле, холмы, овраги..., хватает и дорог - от асфальта до лесовозок. Вообще, считаю, что данный мотоцикл если не идеал, то близок к этому, разумеется для определённых запросов - типа нивы в мире автомобилей.)2 балла
-
стараюсь! Вот завтра у меня день рождение. Только попробуйте не поздравить)) P.s. надеюсь на работе и дома родные знают что мне никакой фигни дарить не надо. Для меня лучший подарок это пополнение копилки на новенький скутер))2 балла
-
ПРЯМАЯ РЕЧЬ. ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ СОХРАНЕНЫ. ПИШЕТ ЗНАКОМАЯ ИЗ ГЕРМАНИИ: .. у меня хорошая подруга тут есть... она из Киргизии, и хотя её бабушка по материнской линии - русская, она настоящая киргизка, мусульманка. Замужем за московским евреем. 2 года назад они сына родили. ......С виду - чистый Чингисхан. Я их оч. люблю. Подруга здесь изучала психологию, муж здесь докторскую защищал. Она работает в социальной службе и в курсе управленческих дел в Дойчлянде, которые широкому распространению не подлежат. Так вот. Масса русскоязычного населения готовят пути отступления - покупают квартиры в России в кредит, в какой-то биснес вкладывают, в рос. банки складывают и ждут, когда дело достигнет точки кипения. Сама подруга говорит - заработают пенсию в Германии (ей тоже 40) и потом переведут её в Россию. И там будут доживать. А сын - как захочет. Вот такие пироги.. Понимаешь... уц всех здесь ощущение армагеддонца, но инерция мощна - ещё пока никто не может поверить, что всё. Да и мозги у народа неслабо промыты.1 балл
-
Можно тогда попробовать у других продавцов выпросить мануал. А с этого возврат полный тянуть. Мне помнится давали контакты завода когда фотоловушку покупал. Выяснил что мне нужно было непосредственно на заводе1 балл
-
Я с 4 лет езжу "на великах". Сейчас у меня дома их штук 15, примерно. За зиму убивается один велосипед от реагентов, закуплены впрок. Автомобиля нет, и не планируется с нашими пробками в Питере. Катался ещё на гоночных с однотрубками 25 лет назад. Рассчитать приблизительно реальную развиваемую мощность любителя на "горном велосипеде" с широкий тяжёлой резиной на 26 вполне возможно. Вводные: вес 105 кг, вес велосипеда 18 кг, давление 5 атмосфер в резине 26 дюймов на 1,75, скорость длительная по равнине около 25 км/час, скорость максимальная около 40 км/час. Средняя по городу с учётом светофоров на дистанции 60 км около 20 км/час. Считайте, математики.1 балл
-
Вдогонку всем, кто норовит мои посты воспринять как грубость. Приношу извинения, если был так понят, или могу быть так понят. Я абсолютно беспафосен. Я категорически не байкер, я мототурист и велосипедист. Если что "криво" написал, то всё выправляется обращением в личку, или просто личным контактом в Крыму (крайне желательно), или на просторах нашей Великой России, по которой я с удовольствием катаюсь, как и все остальные коллеги, выезжающие далее своего двора и региона. Всем БОБРА, независимо от кубатуры мотоцикла. Кстати, мощность велосипедиста не так мала, как кажется. Она составляет 735 ватт = ОДНОЙ ЛОШАДИНОЙ СИЛЕ! Любовицкий В. П. Гоночные велосипеды [1989, DjVu]1 балл
-
Еду, никого не трогаю, тормозят любимые сотрудники ГАИ. — Ваши документы... Петр Петрович, а чего глаза такие красные в выходные отдыхать надо... — Да отдыхал как раз с друзьями в бане... — Поди с девочками? — Да нет, чисто мужская компания... — А, значит с пивом, да с водочкой? — Да нет, ничего не пили... — Ну, пойдемте, подышим в трубочку — Пойдемте... Трубочка показывает что я абсолютно трезв. Возвращают документы... — Хреново отдыхаете, Петр Петрович! anekdotov.net1 балл
-
1 балл
-
По теории на высоких оборотах смесеобразование не такое как на низких. За счет скорости потока смесь очень хорошо распыляется и перемешивается с воздухом и горит быстрее. Поэтому все графики имеют выполаживание и излом на определенных оборотах и даже обратное уменьшение угла (как на моем графике). Конечно это все приблизительно, для выявления оптимального графика надо на динамостенде колдовать не один день.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Датчик есть,только не такой как в описании(заказывал у этого прода,в том числе и из за него),бумажка только что я дал.Функции программирования у нее нет,в том то и дело... Я уже спор открыл,на полный возврат.Товар совсем не соответствует описанию...1 балл
-
Высоцкий да, как культурное явление имеет право быть.. по началу как то привлекало.. но оч быстро его гав гав надоедает.. только это мое личное и не надо кидать помидоры )) Единственное из его репертуара, что могу слушать, это с французским оркестром, хотя был у него на концерте.. в живую под гитару оч даже ничего.. затягивает, но тут уже артистическое обояние1 балл
-
Перетянутая цепь не только ускоряет износ роликов цепи, но и ускоряет износ подшипников, как на двигателе(вед звезда), так и заднем колесе.. ну и подшипники маятника соответственно приобретают косую перегрузку...(( Все эти натяжители чушь.. в эндуро чем проще, тем меньше вариантов ковыряться в поле-лесу Ничего там пеньки не отламывают(правда смотря из чего сделана ловушка).. макс погнет, да и то в пределах хода цепи.. Рукой-ногой выправил и поехал далее)) А что бы цепь не тянуть каждый раз перед-после поездки, купите сальниковую и будет вам счастье1 балл
-
1 балл
-
С днем рождения! Девушка на мото это всегда круто! Желаю: Поменьше дебилов на дороге! Что бы твой железный конь тебя не подводил! И чтобы без падений! И вообще везения и удачи во всем!1 балл
-
Ловушка цепи штука хорошая но при условии что за цепью будут следить, а точнее за её натяжением. Потому как ловушка ни как с ним не справляется, а всего лиш удерживает цепь от поперечного движения. Ещё момент при достаточном провисании цепь может и "будет" проскакивать на ведущей звезде. То что век ловушки дольше чем у натяжителя тут я согласен. Но что косаемо возможности погнуть. То неоднократно был свидетелем когда удачный "пенёк" натяжитель просто срезал , а вот более массивную ловушку сворачивал в строну спиц. На счет что слабонатянутая цепь меньше тянется тут я не соглашусь ведь так называемое вытягивание цепи это всего лиш износ роликов в звеньях который происходит из за попадания туда абразивных частиц которые и стачивают ролики. Возможно процесс вытягивания совсем чуть и ускоряет чрезмерная натяжка цепи но больше это влияет на звезды и их износ увеличивается, так как возрастает трение. Что лучше ставить тут дело сугубо индивидуальное. Думаю что при катании по "говнам" от натяжителя лучше отказаться. Если же пилот более степенен то натяжитель будет весьма приятной приблудой. Сам я выступаю за ловушку.1 балл
-
1 балл
-
Поздравляю с Днюхой!!! Любая байкерша - колдунья, Созданье ангела из тьмы. Парит на крыльях до безумья, Мужские взгляды ловишь ты. И тайной каждая объята И хромом моц блеснет на нас. Улыбка нашей Клеопатры Заводит байкеров в экстаз. Проедет грациозно, так красиво, И флаг за нею веет на ветру. Заедет на байк шоу эта дива И ангел стрелами сразит толпу В округе пиво превратиться в зелье И белый танец не забудет человек, Все по утру проснуться без похмелья И стая байкеров продолжит свой пробег.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Имею мнение, что направляющая цепи, она же ловушка цепи, надежнее. Потому как лишена напрочь подвижных элементов. Требуется только менять слайдеры по мере износа. Натяжитель цепи имеет подшипники и ось. При езде по грязи и бродам ресурс этих элементов ооооооооочень смешной. Требует ухода, смазки, очистки. Плюс при активной эксплуатации где нибудь в лесу есть шанс об какую нибудь корягу загнуть этот натяжитель, после чего он будет направлять цепь не на звезду, а куда нибудь в сторону, активно способствуя соскакиванию цепи со звезды. На предыдущем мотоцикле я ставил себе натяжитель. Не то, что бы он лучше. Просто в продаже не было ни ловушек, ни натяжителей... А сколхозить натяжитель из подручных средств оказалось проще.1 балл
-
По первому пункту скорее всего потребуется замена датчика включенной передачи. Переливает карбюратор это как? Слишком большой уровень бензина в поплавковой камере и он вытекает через дренаж? Тогда жиклер тут ни при чем, надо регулировать уровень или убирать мусор из под запорного механизма. Делает слишком богатую смесь? А в каком диапазоне оборотов? Если на максимальных оборотах двигателя тогда жиклер, но при условии что воздушный фильтр установлен родной и он чистый, аэрбокс без изменения конструкции, исключен подсос воздуха мимо воздушного фильтра, выпуск без переделок и "улучшений" и все соединения без повреждений. В таком случае можно попробовать изменить сечение жиклеров. Если обороты средние, то стоит попробовать опустить иглу на одно-два деления. Винтом качества смеси можно регулировать смесь только в малых диапазонах на холостом ходу и средних оборотах. А что значит "жиклер фуфло" ? Отверстие не то, для 200 см3 не подходит, а от 125 см3 подойдет? Кстати за 36 000 км пробега родной карбюратор мне не приходилось даже чистить ни разу. И он ни разу меня не подвел. Поигрался с настройками и вернул заводские. Игла по центру, винт качества отвернут на 2,5 оборота. Это и есть золотая середина на все случаи жизни. Правда следил за качеством бензина, чистотой воздушного фильтра и перед карбюратором установил топливный ВАЗовский. Реле-регулятор на мотоцикле не разборный, поправить его можно заменой, а как заряжается АКБ только по месту смотреть, диагноз через интернет тут не пройдет.1 балл
-
Уже много раз обсуждалось что на альфе стоит очень надёжный мотор и если не доверять мопед всяким горе ездунам и детям, то кабовский мотор (даже в китайском исполнении) убить сложно, исключение заводской брак, но это везде может быть.. Во всех альфах их беда слабая ходовка и электрика. У себя варил крепление дуг на раме (после падения вдвоём когда мот выскочил из под нас), и со временем багажник переваривал и так по мелочам. По двигателю 0 проблем и вопросов, претензий за весь пробег, как и у многих нормальных пользователей!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Насчёт тяги малокубатурника не соглашусь... У нас на даче есть затяжной подъём метров 600. Мопед карпаты советский на 1 передаче не мог заехать и приходилось спрыгивать и бежать рядом. Автобус типа лаз туристический битком иногда не мог осилить этот подъём.. Современный автобус на 22 сидячих места типа богдан, азия с дизельным движком если полный едет на 1 передаче с трудом Это я о его крутизне говорю. Купил я себе мопед альфа 72 куба с 4.5 л.с.(или 4 не знаю). Я ещё не прошёл обкатку (170км проехал) и взял жену вторым номером. На этот подъём на 3 на половине газа мотор стал глохнуть (одного завозил под конец 2 передачу на половине газа ибо обкатка). Я как-то невовремя на 2 воткнул что мот уже останавливался и я врубаю первую и чуть больше газ чтоб не заглох наверняка.... Мы валяемся на асфальте. Тупо резко мот встал на дыбы и рухнули на бок. Я просто не ожидал, ведь он настолько перегружен в крутой подъём и выскочил из под нас((((((. У меня большой синяк на боку и у жены тоже. Она на работе переодевалась и сразу стали спрашивать, что тебя муж дома бьёт??? Как-то я разговорился с одним мужиком на заправке и у него альфа только мотор 106 кубов и сказал что дал прокатится двум знакомым, так из под них он тоже выскочил в крутой подъём, только уже на 2 передаче. Насчёт тяги по оф роуду на альфе72. Переднее крыло низко и еду я по размокшей глине забивается заднее крыло в смерть и мотор прёт... Уже переднее крыло забито и тупо переднее колесо заклинило глиной. Мот едет как на лыжах, но мотор прёт. Глина настолько густая что я минут 20 пытался отвёрткой выколупать из под крыла её чтоб нормально колёса крутились. Так что тяги в таких малокубатурников хватает с лихвой, может не лететь как раненый сайгак, но проехать хватит....1 балл
-
Спасение собаки из ледяной реки (Время 1:15) http://ochepyatki.ru/view_video.php?viewkey=82aa1051 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Как по мне, так старый интерфейс удобнее...компактнее. Этот же как "телефон для бабушек". Я за старый вид. Имхо.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
и почти ни одного скутериста на фото) ну так и быть, разбавлю мото-фото чтобы хоть один скутерист был. Хотя в следующем сезоне может и Флейм возьму, а может буду верна скутеру как скучно зимой, товарищи. Я уже жутко соскучилась по дороге, начала даже видео инструкции смотреть как масло менять как ремень вариатора менять. Вот прямо так хочется в гараж и что нибудь хоть с нирваной сотворить)))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00