Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      16 013


  2. Truver

    Truver

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      676


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 711


  4. ParaLanik

    ParaLanik

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      216


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.12.2016 во всех областях

  1. Размышления об идеальном советском мотоцикле. Хотя china-moto.ru – это форум любителей китайской мототехники, но многие из нас начинали путь с советской техники, а некоторые владеют ей до сих пор. За это время был накоплен большой опыт, и мы сейчас можем объективно сравнить советскую и китайскую технику. Сказать о тех чертах, которых не доставало советской технике. И о том, чего у нее никогда не отнять. Я начинал с легкого мопеда Рига- 13, который мы с другом собрали из того, что нашлось в сарае у отца, было у соседей и на близлежащих свалках. Затем отец решил, что в хозяйстве остро необходим тяжелый мотоцикл с коляской. Им стал вначале Урал ИМЗ 8.103-10, А затем Урал ИМЗ 8.13-40 “Турист” (Фото из интернета, но цвета и год идентичны) Чтобы не разбиться в погоне от милиции, мамой я был обряжен в шлем, а отцом отправлен в мотошколу. Около трех лет то я ездил на Урале, то он на мне. И хотя я за эти три года проехал в 10 раз меньше, чем на Джианши за один сезон, я до сих пор вспоминаю Урал с теплотой. Теплота, душа, характер. Вот чего, наверное, не будет в китайских мотоциклах. Или я по-китайски плохо понимаю? P. s. А в старости на пенсии мне хотелось бы ездить на новом Урале с приводом на коляску. Для меня это идеальный мотоцикл. А каким бы вы хотели видеть идеальный советский или российский мотоцикл? И еще такой вопрос. Есть ли будущее у российской мотоциклетной индустрии? Будет ли это производство по наклеиванию логотипов на китайские мотоциклы или что-то новое вырастет из засохших “советских” корней? А может быть какой-нибудь другой вариант?
    2 балла
  2. По вопросу о контроле температуры мотоциклетных двигателей воздушного охлаждения: самое оптимальное - это поставить мототермометр. Купив и поставив мототермометр, я, опытным путём, выяснил закономерности режимов: работы, нагрузки, температуры окружающей среды, погодных условий и рельефа местности. (все наблюдения проводились с полной загрузкой мотоцикла - пассажирка и багаж, просто, потому-что один не ежжу. Если не вдаваться в подробности, то тезис такой: чем сильней откручен газ и чем больше оборотов - тем выше температура двигателя и наоборот. Некоторые подробности: 1 Температура двигателя напрямую зависит от температуры окружающей среды - ВСЕГДА! То-есть - если при температуре +10 двиг нагреется до 120градусов, то при температуре +20 и при остальных равных условиях, температура двигателя составит 130градусов. 2 Влияние ветра: боковой ветер всегда остужает, попутный остужает только при езде на низких скоростях, на высоких скоростях - чем сильней встречный ветер - тем больше греется мотор, с попутным ветром - ситуация диаметрально противоположна. 3 Рельеф - при движении в гору - двиг греется, с горы - остывает. 4 Работая на холостых оборотах, на открытом пространстве,- двигатель не перегревается; более того,- будучи предварительно разогретым до критических температур, в этом режиме он остывает. 5 Рабочие значения температуры: +70 - двигатель прогрет и можно ехать; от +70 до +160 рабочий интервал; на практике обычно 120-145. 6 Соотношение оборотов и температуры двигателя при движении по обычным дорогам на пятой передаче ( значения приблизительные и усреднённые): низкие обороты - до 4000 - двигатель "не греется" совершенно; от 4500 до 5500 - двигатель разогревается но это, по сути, его оптимальный режим работы; 6000 - 7500 здесь уже очень вероятен выход на критические значения температур, в этом режиме очень велико влияние дополнительного сопротивления качению!; более 7500 - даже не слишком продолжительная работа двигателя на этих оборотах очень быстро нагоняет температуру, и в ещё большей степени, чем в предыдущем случае, на температуру оказывают влияние дополнительные факторы. 7 Для остывания двигателя можно и не останавливаться, достаточно, просто, проехаться некоторое время на оборотах - около 4000. 8 Если есть желание остановится "для остывания" - знайте, что за 10 минут двигатель со 160 градусов остынет, примерно, до 100. Разумеется, на остывание очень сильно влияют погодные условия. Езда на низких передачах: Первая и вторая - особой разницы нет; третья - уже другое дело! Езда с любой нагрузкой, на низких скоростях и с наизкими оборотами - двигателю не страшна совершенно; продолжительная езда гружёного мотоцикла, на перовой - второй передачах,- в песке, глине, снегу... да ещё и с выкрученным газом - опасное дело! Признаки перегрева: характерный запах перегретого масла и металла; далее идёт потеря тяги - чем дальше тем сильнее, если не обращать на это внимания и продолжать "крутить ручку" - клин. Очень приблизительно, но наглядно, можно судить о температуре движка "по плевку": не шипит на рёбрах - холодный, шипит на рёбрах, но не шипит на картере возле цилиндра - норма, далее следует плевать именно в это место и следить за интенсивностью шипения слюны: слегка пузырится - норма; пузырится интенсивно - верхний край нормы; плевок отскакивает - самое время "покурить". А самое верное - установить мототермометр.
    2 балла
  3. Пришли старик со старухой на аэродром. Подходят к летчику. Дед говорит: — Сынок, мы со старухой столько лет уже живем, а ни разу не летали. Прокати. Летчик отвечает: — Хорошо, прокачу. Но при одном условии. Если закричишь от стpаха — платишь мне 100 баксов, идет? — Идет – согласился старик. Взлетели. Летчик как начал проделывать всякие пируэты в воздухе – и мертвую петлю, крен на одно крыло, резкое падение вниз и все такое — но старик молчал как рыба. Летчику это надоело, он посадил самолет и спрашивает старика: — Скажи, дед, а был такой момент, когда ты чуть не закричал? — Был. — Какой? — Когда старуха выпала...
    2 балла
  4. принцип разумной достаточности в действии
    2 балла
  5. советская мототехника, наше детство и юность, зиф77, рига11, верховина,электрон вп-150м, восход2, минск, иж56, планета5,ява638, шестивольтовый урал, днепр мт 10, были самодельные мопеды и самосборные мотики, всего сейчас и не вспомнить, все совмото работали как часы, за исключением разве что верховины, но досталась она мне изрядно потрепанной и быстро ушла так что сильно мозг поесть не успела. эта техника потому нам и дорога и веет от нее теплом что это часть нашей жизни, пусть кто то заявляет что вы там на говне ездили, но это наше детство и наша юность, и других уже не будет. конечно с современных реалий она уже кажется устаревшей, и для того чтоб она работала днем и ночью, летом и зимой с ней следовало повозиться и уделить внимания, но когда старенький мот переберешь по винтику, или новый допилишь до ума, когда посдираешь костяшки и твоя кровь смешается с его бензином тогда и прикипаешь душой к железному коню, на этой технике и девченок своих катали и потом детей, и мамку в магазин и батю на работу. заглянул у мужика под капот крутой иномарки, отвертку не куда сунуть, не что руку, как, спрашиваю, ремонтируешь, он глаза выпучил - нахрена, в сервис! среднестатическому гражданину не интересно что у его техники внутри происходит, потому эта техника для него просто железяка, так наверное и должно быть, но, как говорил герой Вицина - романтизьму нет. есть ли будущее у нашего мотопрома, очень хотелось бы но пока все не очень радужно, основной массовый потребитель не очень, скажем так, богат, а кто при деньгах предпочтут именитый товар, бизнес большей частью купи-продайный, и инвестировать капитал в мотозавод, чтоб получить прибыль в туманном будущем не будет, эт не лесом-нефтью торговать. энтузиасты выпускают небольшими партиями спец моты, типа 2х2 или 3х3, может и у остальных мотоциклов когда время придет
    1 балл
  6. Тем паче, что сейчас опыт будет уже проверенный и осмысленный.
    1 балл
  7. Лучше пусть так, чем ничего, со временем, количество постов увеличатся.
    1 балл
  8. Авито "Продам снег" https://www.avito.ru/simferopol/remont_i_stroitelstvo/prodam_sneg_894734739
    1 балл
  9. Была изумительная разводка питерского телевидения лет несколько назад.Взяли машину, повесили на нее знак "Осторожно, слепые" — треугольник с черными очками и красной каймой, на правах, закатанных в пластик, фломастером нарисовали чуваку черные очки, такие же надели на него, справа посадили пацана и отправили колесить по Питеру. Сзади, ессно, машина с оператором — "слепой" на глазах гаишников нагло нарушает правила, свисток, "машине такой-то остановиться! ", "слепой" останавливается, выходит с палочкой (! ) и двигается к оторопевшему гайцу, доходит, начинает ощупывать пальцами погон — звездочки считать.— Здравствуйте, трщ капитан! Что случилось?— Ыыы... Ээээ... Ох итить. . Инспектор Имярек! Нарушшш... Вы что, слепой???— Да, я слепой водитель, вот мои права.Взгляд в права, где такие же черные очки — ступор усиливается.— Вот, у меня на машине предупердительный знак "Слепой водитель".Ступор усиливается еще больше.— Ыыы... Ээээ... Да как же вы водите???— А вот у меня мальчик-проводник в машине, он говорит, куда поворачивать.Все, трындец. Из примерно 10 отловленных гайцев только один допер, что его разводят, остальные возвращали права, козыряли и советовали водить поаккуратнее.
    1 балл
  10. Не понравился мне изгиб трубы рамы под баком, распустил вдоль трубу (первый вариант специально положил рядом, чтобы, было понятно как я распускал трубу), одел на родную раму и обварил, теперь все ровно (труба в трубе) для проводки места больше чем достаточно, ставил бак все хорошо. Также видно, соединение с рамой сверху уха амортизатора - в заводском варианте там был проварен кусок прутка, я его оставил дополнительно вырезал "крышку", обварил её к раме, а под планкой крепления бака, приварил, загнутый конец верхней крышки к нижней пластине, на которой уже сами ухи амортизатора, получилось прочно...
    1 балл
  11. Сделал усиление верхнего уха амортизатора. Вырезал пластинку из метала 2.5 мм., согнул скобу и все обварил... Теперь кроме родной вваренной гайки стоит свободная контргайка
    1 балл
  12. Это понятно, меня "терзает неизвестность" именно, про тот район Брянска - где богатырь стоит. Кстати, о "богатырях": давненько заметил, что машину на дороге приходится "ловить", но это сильно не беспокоило поскольку точно знал, что кое-какие наконечники рулевой трапеции подушатаны и ребуют замены. Заменил трапецию, выставили мне схождение, машину никуда вроде не тянет, но при движении по прямой всё равно приходилось "подлавливать" рулём, причём тогда, когда выполнялись мелко"дисперсионные" манёвры - например качнул рулём чтоб ямку объехать... Поскольку грешить в ходовке не на что: шаровые, трапеция - всё новое поставлено, ступичные подшипники отрегулированы; решил, что виноват рулевой редуктор, сегодня разбирался и разобрался! Редуктор не причём, оказывается - это были виноваты подзакисшие тормозные супорта! Закисли они не совсем и неодинаково: левое колесо после пары ударов кувалдой по покрышке,, в разные направления, разблокировалось почти хорошо, а вот правое, после такой-же процедуры, крутилось, не то чтоб совсем/никак, но заметно туговато. Дополнителная порция ударов к лучшему растормаживанию не привела. Пришлось снимать колёса и обслуживать супорта. Износ колодок на левом колесе практически одинаковый, а вот на правом,- которое заедало, наружняя колодка аж подгорела и край осыпался. Занялся осмотром: Пыльники поршней все целые, сами поршни довольно легко утопились в супорт - значит под пыльниками нет воды и грязи, и поршни/цилиндры не закисли, - уже хорошо! Проблема, как оказалось, была в месте трения скобы супорта и его держателей, в местах контактов скопилась ржавчина и супорта после торможения очень неохотно отходили на своё место. Прочистил, продул компрессором, смазал и добился того, что супорта стали легко двигаться от руки без большого усилия. Пробная поездка показала - "подлавливать" машину больше не нужно - идёт как по рельсам. Выводы: если машину приходится "подлавливать", то может быть виновата не только подвеска или рулевое, а и подзакисшие супорта. В последний раз я обслуживал супорта три года назад, сталобыть, по моей езде, супорта нужно обслуживать как минимум раз в два года, и при любой оказии контролировать состояние колодок - если есть разница в стирании парных колодок - то нужно чистить и смазывать супорт.
    1 балл
  13. Упарковал. Навсегда (присутствует мат) https://rutube.ru/video/e160bc97e9d84579c67c5e843fe93cc6/?pl_id=6971&pl_type=source
    1 балл
  14. Посвящается.... Pамштайн нервно курит в сторонке..
    1 балл
  15. 1 балл
  16. Скутеристов этой зимой в Москве - как собак не резанных! Я на прошлой неделе в районе театра Советской армии мужика на Голде видел...
    1 балл
  17. Щас скупая слеза чуть не появилась... У меня та же самая история. Пробег на китайце в десятки раз больше, в время владения в разы меньше. И так же с теплотой вспоминается старый советский маслоточащий клапанострекочащий бензиновоняющий фаранегорящий тормозанеработающий мотоцикл Урал М63)))) Раньше приходил в гараж, и начинал заводить... Если повезёт.. А сейчас приходишь в гараж, пьешь чай, думаешь куда поехать... Потом переодеваешься, выкатываешь мотоцикл, и только ПОТОМ его заводишь. Раньше была пргблема "заведется или нет?" А сейчас проблема "дождь будет или нет?" И все таки столько приятных воспоминаний о совкопроме... Старая любовь не ржавеет)))
    1 балл
  18. Для тех кто частенько включает РЕЗЕРВ. Мелочь, а удобно.
    1 балл
  19. Погода у нас чудит: дело к новому году, а температура +11, днём солнышко проглядывало, а сейчас фигачит "тропический" ливень - капли с горошину!
    1 балл
  20. 1 - Нехорший знак! Если после длительного киканья свеча сухая и двиг приходится "остограмливать" - это как правило проблема в сальниках коленвала, лечится их заменой. 2 - Кирзачи=ИЖ - аксиома! Да, если не следовать чёткому алгоритму в заводке планеты - чревато! Возможно что и раннее зажигание. Кстати, моя планета заводилась от малейшего касания к кичку, и я её по необходимости заводил в обратную сторону: например, заехал в лужу, грязь и вперёд никак, а чтоб не толкать назад, завожу в обратку и выежжаю задним ходом - "публика неистовствовала!" Двухтаткному двигателю, в принципе по барабану в какую сторону крутить коленвал. 3 - двухтактники вообще очень прожорливы, но на иже и бак ёмкий - 18 литров: 5л на сотню км - это паспортные данные для расхода "одиночки", для колясыча означено 7 литров. 4 - На холотых планета аж подпрыгивает))), но по мере наборов оборотов вибрация становится мягче и незаметней. 5 - Травмы ноги - это необязательный аспект владения планетами, я не травмировал: заводить так - холодный - открыть кран, утопить поплавок ПК до заполнения её бензином, повернуть коректор на руле в положение "обогащение", включить зажигание, повернуть ручку газа на 1/4 хода и энергично кикнуть заводной рычаг. Я перед запуском ещё и продувал камеру сгорания - отрывал декомпрессор и пару-тройку раз кикал, после выставлял заводилку так чтоб чувствовать сопротивление компрессии в самом начале хода кичка, и резко давил до упора; если просто качнуть, то двиг заведётся в обратку, а если качнуть чуть сильнее, но не до конца - получить пинок. Короче, - чтоб не пиналось - давим на заводилку энергично и обязательно до конца её хода! 6 - за это не скажу. Ещё немного ответов по тексту: Коляски все такие - нет таких чтоб как на стуле сиделось. Но на иже - самая продвинутая и удобная. Сейчас достал паспорт на свою планету, пишут 22 силы. Обозначение - ИЖ 7.107 1987года выпуска.
    1 балл
  21. стесняюсь спросить, а сколько их по Вашему? В моем мото их точно столько, сколько на фото.....
    1 балл
  22. За кнопку "наверх" для мобильной версии спасибо. Реально помогает.
    1 балл
  23. Ссылка на видос по карбу:https://youtu.be/avY6HOi9gG4
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...