Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.01.2017 в Сообщения
-
"Трагедия" на рыбалке https://rutube.ru/video/a0c056d6b474de5af44cf3b8f2f9aca1/?pl_id=8188&pl_type=source3 балла
-
Во во, могли преднамеренно сие сделать.. Камаз свои машины с немцами не тестит хотя и берет у них помаленьку... )) Вроде поехал народ после потопа2 балла
-
Вчера возвращаюсь домой на такси в жутком тумане. Рассмешил водитель. Говорит: - Едем мы с отцом в Москву и где-то под Тулой застал нас страшный туман, прям молоко сплошное. Пристроился я на хвосте у одного. Едем. Смотрю, со временем образовалась колонна - машин 20. Вдруг машины начинают останавливаться. Что такое? Выхожу посмотреть. Оказывается, все мы пристроились за мужиком, да так и приехали к его гаражу. Всей колонной.2 балла
-
Щас с Нивой чудо приключилось. Еду со службы, фигак - боковым зрением замечаю, что на приборке горит какая-то неведомая досель пиктограммка. До сих на приборке были повороты, дальний, уровень бенза, масло с зарядом аккума и ручник. Я резко к обочине, вынимаю из бардачка электросхему 213 Нивы(от прежнего хозяина осталась), смотрю, а это индикация включения наружного освещения. Вот думаю, если так дальше пойдёт, может и днище само залатается))))1 балл
-
целый день ушел на колес. Выточил 2 конуса Д20 мм L40мм. (из длинны 20 мм ушло на конус с 12 до цилиндрического диаметра). На краю цилиндра сделал канавку. Металлические уголки, с пазом под диаметр цилиндра пришурупил к скамейкам. Взял резьбовую шпильку М12, стянул гайками. Для подтяжки спиц взял баллонный ключ с копейки отболгарил ему голову и сделал паз 5.5 мм. (также специально оставил на скамейке "монтировку" для снятия шины. Сам согнул из нерж пластины. Очень щадящий инструмент, снял шину без каких либо следов на дисках). По спицам все были полностью отпущены. Первоначально равномерно (разделив колес на 8 секторов) подтянул спицы. Далее играя право и левой стороной убрал биение (было мм 3), все вывел в ноль....1 балл
-
все таки мужчины и женщины с разных планет, посмотрев на фото я подумал: это сколько раз девушка туда-сюда сдавала чтоб припарковаться, жена, взглянув на фото выдала: красивый цветок на снегу машиной нарисовали, пригляделся, и правда1 балл
-
это не трех, а скорее полутора колейная схема, от классической трехколески принципиально отличается, и конечно любой "классический" мотоциклист понимает что при посадке "полулежа по над землей" а не верхом, за бездорожье и преодоление сколь нибудь значимых препятствий пожалуй придется забыть, тут телом - весом не сыграешь, вокруг ноги на пятаке не крутанешь и забуксовав не выталкаешь, а потому и военным он не приглянется, редко они на асфальте воюют, возможно это будущий шоссейный спорт-турист, может просто спорт для рекордов и адреналина, может шоу-кар(правильней шоу-мот), во всяком случае опыт зарубежных коллег показывает что такая техника имеет место быть но больше пока экзотика1 балл
-
Синий дым- масложор значит, смотреть колпачки маслосъёмные или кольца , а лучше уделить внимание всему.1 балл
-
1 балл
-
..пусть Вам будет хорошо. Прежде чем покупать технику, как и большинство пользователей данного Форума, естественно.. думал - примерно пол года выбирал. Именно по причине необходимости выбора недорогого мотоцикла и зарегистрировался на КитайМото. Живу, преимущественно, в деревне, ну ни чоппер же мне было подыскивать для езды по просёлку и лесным дорожкам?!))) Как вариант рассматривал 2Т "Минск", но по отзывам понял, что качество давно не то.. Выбрал Hanway, т.к. ВМ125 нет. Неудобное сиденье - мелочь, главное.. чтобы техника заводилась и ехала, остальное нюансы.1 балл
-
Себе взял в запас вот такой https://ru.aliexpress.com/item/8mm-Chain-Roller-Pulley-Tensioner-Wheel-Guide-for-XR-CRF50-KLX110-Dirt-Pit-Bike-ATV-Quad/2024139920.html?spm=2114.13010608.0.0.ZZV97l Но похоже с боков надо добавить шайбы чтоб не болтался.1 балл
-
Вот вам парни на обозрение. Начал собирать свой мопед Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk1 балл
-
Митас хорошая фирма! Резину делает правильную! У меня на мопедке Митас взади стоял, дорогу держит супер, даже сырую, практически не протирается, да и вообще ок резина! Вот она, как раз фотку нашел))) По каталогу посмотрел, нашел на 14 дюймов оффроад, (каталог ниже), по поводу HD - heavy duty - для тяжелых условий эксплуатации, либо тяжелый режим если дословно. Вот что искать и на какой странице Все после 22 стр. MC 28 DIAMOND S MC 38 MAX SCOOT MC 32 WIN SCOOT OFF ROAD - HEAVY DUTY | OFF ROAD – REFORZADAS 576988 60/100-14 (2.25/2.50-14) TR6 HD 50 576990 90/100-14 (3.60/4.10-14) TR6 HD 30 Возможно ошибся в размерах с дюймами, в общем смотрите сами))) mitas_katalog_en_es_web.pdf1 балл
-
Я заказывал str с Драйвбайка, доставка транспортной обошлась на 800км что то в районе 2тр, приехал в родной железной упаковке, за комплектность отвечает магаз, проблем никаких не было. Доки и дкп шли с ним отдельной посылкой, вам останется там только поставить свою подпись и в гаи )) Там все просто, деньги перечисляешь через банк(такой вариант желателен по крайней мере можно найди концы в случае чего..) и в течении пары дней они отгружают его на транспортную, доставка конечно тоже за ваш счет.. но там ерунда, что то пределах 500р Не только по внешнему.. и моторы у них разные, у ирбиса и пластик немного другой, соответственно наверное и крепление оного, на ирбисе и перья вилки длинее на 4см и немного жестче.. что получше. Так же у стелса колеса 17-19, на ирбис-велс 18-21 На стелсе - нижневальник, к оборотам не склонен да и немного похуже раскручивается.. На велсе мотор fm170, как бы последняя корнация этой линейки.. Ирбис лучше по запам, хотя кроме поршневой и может вала остальное все одинаково по моторам с велсом Проблемы для китай техники у всех одинаковы, и скорее нивелируются с помощью прямых рук и трезвых взглядов на реалии1 балл
-
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию на русском языке! За этот пост огромное спасибо пользователю Lytkarinec85 S2Dakar_Manual.PDF1 балл
-
Дорогу осилит идущий, только бы хватило бы терпения. А так да, согласен, могли бы пару-тройку мотов закинуть в Россию, тут мы бы потестировали на совесть, не то что какиенить хранцузы. Да и толковый народ подсказал сразу бы все слабые места...1 балл
-
Вот именно, многое определяется - где будут катать.. если по бездору то там стойка гораздо важней. С широким седлом и поля не проедешь стоя в раскоряке )) не говоря уж о преодолении более серьезных препятствий в виде дичины и прочих оврагов... Для длительных путешествий выбирают немного иные мотоциклы и явно не эндуро. Я с сыном катаю по бездору 200км в день, и не слышал жалоб о какой то напряжке по седлушке Ханвея.. да и жесткость оного на эндуро с лихвой компенсируется мягкостью подвески.. может там нужно искать причину некоторого дискомфорта К тому что бы разгрузить спину, разгрузить руки, и перенести массы с передней вилки к заднему колесу, поверь так куда удобней катать по проселкам1 балл
-
Не с теми они технику готовили, надо было им на наш форум обратится... 100 пудово доехали бы точно Ей богу, наверное маслицо лили по инструкшен -10w40 А так да.. кто ковырялся в песках тот поймет.., а там таких песков не одна сотня км на этапе, да еще высокогорье...1 балл
-
1 балл
-
Дакар - очень тяжелое испытание для техники (не говоря уже о людях). Надеюсь, они сделают выводы и исправят ошибки.1 балл
-
Согласен. Я вообще не понимаю зачем на эндуро ставят "кроссовые" сиденья.1 балл
-
Всем привет из Крыма,Ялта а вот моя история как завернулать третя передача на моем ренджере 300 после 4000 км и ровно года владения апаратом выкрашелась ведущая шестерня надкололся кусочек попал на ведомую шестернь и в итоге отломало зуб, так что когда вы услышете при збросе газа и накате на передаче гул похожий на подшибник или тробебус ) значит начала заварачиватся коробка , может быть тоже третея , на это несмертельно можно всегда добратся до дома просто переходить на четвертую ну ето если отломаный зуб упал в низ картера и неповредил больше ничего , новые валы встали в 3000 руб хорошо были в наличии так что во так выкрашивается 3 ))))) , , весьма жесткой эксплуапации по горам тропам и т.д , и всегда было интересно чем же подзадушен чудо китайский двигатель, После того как был расколот двигатель и было перемерено все, стало ясно только одно что с двигателя сильно нечего в плане радекального тюнинга не высасиш типа увеличение кубатуры и тд. , стало ясно что двигатель сделан весьма впритык что касается поршневой ,стенки цилиндра весьма тонкие а второй фактор поршневой палец на 16мм так как все найденые поршня которые размером больше 71 мм имеют палец в 17 мм и единственный поршень который был найден на 71 мм https://hz.ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Hign-Chromium-faced-aluminium-piston-for-YAMAHA-XT225-100-71mm/1697771468.html?spm=2114.13010308.0.0.6H9F0a так что ево можно использовать в качестве ремонтного , а вот что касается СТЕПЕНИ СЖАТИЯ , после замеров и выщитывания маслом и шприцом обема камеры и тд. я получил такие цифры заводская степень сжатия = 7.7 это под 76- 80 бензин , мною была убрана прокладка из под цилиндра паронитовая = -0,45 мм и распатрешена прокладка из по головки это еще -0,50 мм в итоге почти получился почти милиметр 0,95 мм что нам доло степень по ращетам = 8.4 это уже лучше после сборки двигателя явно увеличилась компресия игла корбюратора в итоге работы была опущина всамый низ , улучился запуск на холодную , динамика и ходовые характеристики остались такиеже как и при почти поднятой игле,так как кпд заряда стало больше ,это что касается двигаделя еще одной таинственой вещью стало выпускное колено с двойной трубой но при это сечение осталось 27 мм как выпускно клапан ну я думаю хотябы в 30 мм сечение былобы лехче дышать мотору , сейча думаю как сделать другое либо переделать заводское колено .вот и все что можно сделать с двигателем без радикальных вмешательст , что касается головки она тоже весьма много полых мест так что можно заморочится и увеличить клапана но стоит ли эта исполнини несколь лошадей решать хозяину. Немного о апарате- была поправлена фаска ( дифузор) закруглен для лучшего прохода воздуха , ста более отзывчевее на газ, в колеса установлены буксаторы чтобы не проворачивала камеру , так много эксплатируется на низком давлении 0.6 , убрано заднее и переднее крыло так как они подходят только для эксплутации по дорогам в лесу заднему просто нестенет кердык а переднее сотрется об кубовку весьма хлипкое и шатается и цепляет за колесо , был установлен эксперементальный линк это одельная история (прогресия ) с изменеными длинами рачагов , перестало подбивать задне колесо стал эфект зажатых и отпущеных клапанов проще говоря мягко нажимается медленней возвращается , в выхлопной трубе добавлена вата и убрана подпорная шайба стал более приеместее и рещее с низов ,установлена ловушка цепи , проставки на руль , что касается звезд , то звезды подходят ом минска , соотношение разное где вы эксплатируете мот стояли 18-43 своих 100 настоящих едет даже вдвоем но в подемы и по лесу чуствуется что тяжко ему но для одного сайдет правда сильно тянет цепь , сейчас использую 15-43 это почти заводское передаточное соотношение крейсерская 80 км зато ендурить легче трогатся в подемы легче и тд. еще был изготовлен хохолок )))) для навигатора в нем живет телефон с програмой MAPS.ME и OsmAnd которая хорошо показывает тропы пишет трек пробег и т.д хохолок крепится за стекло двумя саморезами и резинками, демонтируется за 1 минуту было принято решение ево изготовить так как в основном езда стоя и надо что бы навигатор был выше и ближе для зрения , вот и все что хотел написать если для комуто будет полезна моя писанина и фото ...1 балл
-
Скоростное катание на санках )..... на ровном месте https://rutube.ru/video/91c5cf59533ff4e96e9485a1562830f4/?pl_id=8188&pl_type=source1 балл
-
http://ochepyatki.ru/view_video.php?viewkey=4dcfeaf → Минуты славы Самый оригинальный способ надеть каску (Время 0:36)1 балл
-
1 балл
-
Здесь моло информации. Более подробно по этим мопедам описано на stelsm-club.ru В частности там есть и моя тема.1 балл
-
Приветствую парни! Всех с праздниками и желаю всего наилучшего в Новом 2017 году! Вот продолжение ипопеи со звездой распредвала: Парни если кому не лень сфотайте как у нас стоит звезда относительно распредвала.1 балл
-
Для любителей довести своими руками,рекомендую такой вариант. Под родные ремни,пришивается такой ремень(в цвет кофров). На него переводится пластиковый замок и реальное открытие кофров,а родные ремни остаются и выполняют только декоративную функцию(разрезаются в удобном месте,где не видно и прихватываются к новому ремню,дабы не болтались. ).Такая схема,на многих взрослых кофрах.Износа практически не имеет,а при поломке,поменять пластиковый замок,не сложно. Да и куда удобнее, открывать и закрывать кофры... Еще одна хитрость взрослых кофров,это наличие молнии в месте соединения их с перемычкой,очень удобно отстегивать и забирать с собой,при установке перемычки,скажем под седлом,где без демонтажа,кофры снять не реально. Обратите внимание,что тут есть оба варианта,причем замки кофров,выполнены немного по другому, пластиковый замок,стоит на родных ремнях(еще одна вариация).1 балл
-
и тут я открыл для себя страшную тайну))).попер я в мотомир покупать цепь 428,130 звеньев)))дает,я на нее смотрю и удивляюсь?что за писюльку он мне дал???что-то не то говорю я.притащил свою.показываю во цепь!он смотрит и говорит-это 520 110звеньев ! мля думаю я вот повезло))).кароче у всех стоит цепь как у ижа с завода или только у меня?сравнивали с ижаковской оди в один.1 балл
-
Чего-то мне не понравилось КАК именно он наклоняется/кренится в поворотах... И нахрена в городе такая резина? На бездорожье я бы на таком крокодиле не сунулся бы, если его на бок уложишь, то его проще закопать будет, чем вернуть в вертикальное положение... Моё мнение: идея имеет право на жизнь, но исполнение хромает... Пы.Сы.: писал, не читая предыдущие посты.1 балл
-
Колея разная бывает, с асфальта не съежжают вот и нормально им. Чисто городской транспорт.1 балл
-
Тут так - если пипл схавает - значит дело стоющее! Других критериев сейчас нет. Вот тока не надо им называть это "мотоциклом" и заявлять, что "большинство мужчин захотят это купить".)1 балл
-
Cкорее в юмор.. это броневик, Ильича чуток не хватает с речью и а ля 1917й год Идея стара как все что на 2,3,4х колесах.. если оно век назад не прижилось то и незачем огород городить.. потому как сама схема - нежизнеспособна1 балл
-
Тогда понятно, с этого то и надо было начинать, а не с того, что это, типа, для граждан, чтоб по пробкам ездить.1 балл
-
Поддерживать нужно, но, блин, нагородить колёс вокруг мотоциклетного движка, приделать сверху коробку и назвать это мотоциклом... С метро-м я знаком, и часами пик тоже знался, чай 13 лет в Ленинграде прожил, но ей богу, лучше на метро чем тащится в этом гробу через весь город, я сильно сомневаюсь, что эта штука протиснется в междурядьи так-же как и нормальный мотоцикл, и на мотике то не всегда пролезешь, так на моте хоть обзор круговой и смотришь с высока, а на этом,- видимость явно хуже чем даже в машиине. Насчёт парковки тоже сказанули, да - оно чуть уже чем автомобиль, но, блин, по длинне тоже самое и манёвренность явно никакая. Короче, человек ни фига не мотоциклист, просто когда-то ешил что "байкер"это круто, купил мот/поездил и не смея признаться, что лоханулся стал лепить "горбатого", слепил - назвал это мотоциклом и убил двух зайцев - типа он и мотоциклист, и не страшно и сверху не капает, и сбоку не дует, и кругом велюр... - тот ещё мотоцикл!!! Короче, я совсем не против этого тр/ср, но не надо называть это мотоциклом, да ещё и позиционировать как офигенуо удобную новинку, их таких "новинок" много,- от муравья с кабинкой до чего-то там дизельного индийского, у нас на форуме где-то обсуждали. А называется это - мотоколяска! Вот как мотоколяска - нормально, если будет хорошая цена, то можно рекомендовать закупать "это" собесам как инвалидку, тока обзор надо получше сделать.1 балл
-
1 балл
-
Сегодня решил заменить подшипники задней подвески, купил ещё летом( ждал пока родные умрут)) . Купил качалку в сборе, но без пальцев. Пальцы купил от таврии поршневые ( 150 шт) Далее всё по накатанной т.к. я подшипники мазал раз пять точно. На мотоцикле пробега уже 8900 по одометру( последние) одометр снял и установил счетчик на нем уже 108 часов. как мог берёг, но вода сделала своё дело и подшипники пришлось заменить1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00