Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.01.2017 во всех областях
-
Пошли три охотника на охоту, у двоих с собой была водка, а у ретьего не было. Ну он и говорит мужикам: "Вы завязываете мне глаза, даете любую дичь, а я угдываю кто это, возраст и чем убита. Если угадаю, вы мне наливаете стакан водки..." Дают ему зайца. Он пощупал и говорит: "Заяц, возраст 5 лет, убит ножом". Налили стакан. Дают лису. Он пощупал и говорит: "Лиса бурая, возраст 10 лет, убита винтковкой". Налили стакан. Дают Кабана. Он пощупал и говорит: "Кабан дикий, возраст 15 лет, убит с ружья!". Так продолжалось всю охоту... Утром встречаются ихние жены. Первая говорит: "Бабоньки представьте, муж ушел на охоту с водкой, пришел без водки и трезвый". Вторая говорит: "У меня тоже самое". Третья говорит: "Вы представляете, мой ушел без водки, пришел пьяный в ж@пу, всю ночь щупал меня между ног и бормотал: "Еж, 42 года, убит топором в спину"... anekdotov.net Семь лет не пил... , не курил... , по бабам не шлялся, а потом мамка в школу отдала — и понеслось! anekdotov.net Разговаривают друзья: — Кота своего жалко. Орет, cекcа хочет. Представь — у тебя cекcа бы не было. — Ужас, нет cекcа и вместо рук — лапы с когтями. anekdotov.net4 балла
-
Я б с обычной вилкой взял, мне с гофрами как-то спокойней. Жалко в том году их не было, взял бы этого. Не помню, где писал. 20+ летние япошки за 100-120 тыр много внимания к себе требуют и запчастей, которые стоят как на вертолёт. + каждую зиму валяются разбросанные по всей квартире, т.к. гаража своего нет, + малой дома завелся, маслом и бензином вонять нельзя, да и надоело мне это за 10 лет, передохнуть хочу. А еще они ветхие и отъезжать от дома дальше 200км страшно. Ямаха запарила своей сложностью (при любой поломке разбирается полмотоцикла, такая плотная там компоновка) и неуклюжестью. Хотел обратно на Джебель 200 поменять, он полегче и простой как валенок, но захотелось НОВОГО мотоцикла. Долго выбирал между Kayo T2/T4, Hanway STR и BM. Решил брать BM, он больше на Джеб похож, привычнее. Эндур не было, взял мотард, переделал в эндуру. Вот так как-то. Мопедка сейчас нужна для езды на дачу, иногда в лес по тропинкам покататься, на реку съездить, для геокэшинга, с этими задачами BM справляется не хуже Ямахи, валить по вспаханному полю 80+ и трамплины прыгать мне не надо.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Да проблем-то, Господи... Я катаюсь на Лифане Хоть по трассе, хоть по яме. Если ж ОЧЕНЬ бездорожно, Питбайк Кайо мне поможет. Ну, а если на дальняк, То без Стелса тут никак! А сейчас мороз под двадцать - И на джипе в пробках в радость... Вроде в две минуты уложился...1 балл
-
ты когда что то меняешь.замерь или сними.или ищи надписи.темболее про трос ты сказал хз отчего он мне достался также могло.идостаться звезды и цепь и все что угодно1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
160-180 гр. норм. будет. Есть отдельная тема про темп. датчики в ветке Двигатели. Навскидку, ети про, майтахометр. Но, очень рекомендую искать со звуковым предупреждением, т.к. в забуксовках некогда смотреть на температуру, а вот бипер реально привлекает внимание. Впрочем, все зависит от стиля езды, и вполне можно обойтись без бипера.1 балл
-
Гигантские оползни и камнепады сметаю всё на своём пути. Удивительная подборка1 балл
-
Ну как то слишком поверхностно.. хотелось бы услышать-увидеть, накатанный наст, целину, узнать о открывшихся возможностях и ограничениях, а так же нюансов поведения на различных поверхностях Даже тест драйвом сложно назвать, скорее показано что едет, а ехать оно и это едет1 балл
-
Такой подсчёт даст теоретическое значение для каменного колеса. Резина в некоторой степени "живёт своей жизнью". При этом типоразмер шины это лишь типоразмер, а не конкретные значения. Реальные параметры (за исключением посадочного размера) могут ощутимо отличаться. Лучше мерять на практике. Например, при штатном давлении в колесе прокатить мот под штатной нагрузкой на 1 оборот колеса и замерить пройденный колесом путь. Теория с практикой могут ощутимо разойтись.1 балл
-
Крышки кроме альфы,почти не где нет.Гемор..Нужно и прокладку сразу приготовить,старая скорее всего порвется при снятии. Если на левый бок завалить,то масло можно не сливать. К может и правда регулировка...Мало понятно из описания.Шток ходит или нет?1 балл
-
Тогда надо лезть в сцепление и смотреть там. Что то мне подсказывает что это будет геморно немного. Надо помоему сливать масло и снимать правую крышку мотора где смотровое окошко. Отдельно крышки помоему нет на сцепление как на альфе1 балл
-
1 балл
-
Нужно больше подробностей. Шток ходит на моторе внизу? В смысле трос выжимает его? Может его просто не отрегулировал? Он регулируется достаточно просто, но скажу сразу что схватывает он всегда в одном положении рычага как не пытайся. Скорее всего плохо его настроил и он не выжимает шток.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
тут заговорили про расход топлива, решил засечь. 175 км накатал недели за три "вокруг деревни", возил внука в больничку на анализы, на прививку, в баньку, ездили семьей за продуктами и прочее, и всякий раз приходилось греть не просто мотор а салон, чтоб ребенка не толкать в холодную железку, и пробеги не больше 5км в одну сторону и не выше 4 передачи, в основном 3-я, потом разом сгонял в облцентр, погода подкачала и из за снегопода иногда приходилось тащиться за грузовиками 60-70км/ч: 160км межгород и 20 по городу. итого 355км, израсходовал 39 литров, средний расход 11 л (10,98 :-) ). учитывая что первую половину пробега грел и ползал считаю вполне себе нормальный расход для зимы за возможность не грузиться проблемой поеду - не проеду, припаркуюсь - забуксую, летом опять вернется 8 - 10, гоняю правда не быстро, крейсер 90-100, мотор в основном живет 1500-3000 об/мин, иногда выше1 балл
-
Я позволю себе привести не большой пример из своего опыта. Два сезона назад мой племянник даже не думал о покупке мотоцикла (был без прав) и иногда ему давал прокатиться его товарищ на Сузуки GSX-R600. Т.е фактически чайник. На работе его очередной друг то же мотоциклист, который его постоянно подзадоривал к этому делу, что в результате в последствии на него и повлияло.Теперь возвращаемся на три года назад, какой то третий друг попросил племянника съездить с ним купить ему и сразу перевезти мотоцикл: Honda CBR 600 F2, стоимостью в 185 тыс/руб.1992 года выпуска, вдумайтесь, сколько ему лет и какой там должен быть настоящий пробег. Мотоцикл без пробега по Р.Ф. из какого то салона. Человек купивший этот мотоцикл откатал на нем 500 км. и поставил на прикол, в связи с острыми финансовыми неурядицами началась экстренная продажа, ну как бывает по жизни на авось предложил его моему племяннику. Я не знаю как происходил торг, но результат таков: общая сумма составила 100 т.руб из которых 50 т.руб нужно было про платить сразу остальное в рассрочку (видно сильно прижало парнягу),таким образом племяшь стал обладателем мотоцикла.Когда он сообщил мне, я исходя от года выпуска отнесся ко всему очень скептически но... по приезду ко мне я осмотрел состояние, мотоцикл был в безупречном состоянии (понятно, что дизайн в старом кузове). Завел,оседлал и в жарил на нем. В результате я просто охренел с его динамики и ровной работы, синхронизация карбов была на столько шикарна,что я даже не почувствовал разницы с инжекторным, кроме карбового звука. За два прошедших сезона ДВС не съел ни грамма масла, от замены до замены,сцепление работает без шумов, коробка работает четко. Мотор шелестит никаких шумов цепи ГРМ и.т.д. За два сезона накатал около 15 тыс/км, подошли звезды и приводная цепь. Так что делайте выводы. Первого хозяина конечно жалко, такие потери понес... Как то так.1 балл
-
1 балл
-
В реанимацию привозят раненого с ножом, торчащим между лопатками. Врач спрашивает: - Больно ? Раненый: - Только когда смеюсь. Поссорилась с мужем... Кинула в борщ виагры... ох как он бегал за мной, как извинялся...1 балл
-
Уборщица в туалете ГосДумы:- Страной они управляют... Сначала писькой своей научитесь управлять! . .1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Дык кто же против, мы наоборот только зА! тем более одно другому не мешает, а только помогает вырасти качеству Нет, там просто не мешают работать.. а китай так вообще ничего не брал 10 лет с открывших производство и рабочие места.. и гранаты привязывали к тем кто решил рэкетнуть под гос прикрытием Тому кому нужно ищет возможности.. у нас же всегда - только причина, то застой, то перестройка, теперь санкции, кризис.. хм, уже даже не смешно1 балл
-
Подруга моей жены Катька непосильным трудом заработав «деньжат» и добросовестно «отучившись» на курсах по вождению (если таковы можно назвать учебными),приобрела себе новенький Фиат. Приобретение конечно сразу же «обмыли», стекла и фары протерли, по колесам попинали, на клаксон подавили.Гром грянул примерно через неделю, когда по дороге с работы домой, мой мобильник голосом всхлипывающей Катьки прорыдал мне, что она разбила вдребезги свою машину. На мой вопрос, что, собственно произошло, Катька «убила» меня аргументом: «Даже вся защита днища оторвалась». Я сам не первый год нервно курю, когда «мастеры-фломастеры» «рихтуют» мою «ласточку» в автосервисе. Но, признаться, никогда не слышал об эдакой неведомой детали, как «защита днища».Падать лицом в грязь и расписываться в собственной авто безграмотности становилось просто недопустимо!Любопытство пересилило мою усталость, и я ответил, что сейчас приеду «оценить ущерб». Проезжая мимо Катькиного подъезда, я обратил внимание, что внешне ее «Пуговка», как любовно окрестила она свой новенький Фиат, выглядит еще новее, чем была неделю назад.Это был не еще последний сюрприз за тот вечер.Сообщив еще раз, что та деталь, которую она потеряла называется именно «защита днища», зареванная блондинка приоткрыла багажник и предоставила заинтригованному мне возможность насладиться видом КАНАЛИЗАЦИОННОГО ЛЮКА, покоящегося в машине у Катьки.На мои робкий вопрос, как все это произошло, мне было сказано буквально следующее: «Еду, значит я, еду. Вдруг «Бах». Видимо, на кочку налетела. Я сразу по тормозам. Выхожу, а она, эта защита, лежит рядом. Мужики какие-то остановились. Я им стала жаловаться, а они сказали мне, что эта деталь в машине самая важная, и что без нее ехать нельзя и крайне опасно. Помогли погрузить ее мне в багажник и посоветовали ехать в автосервис (20 км в час, правый ряд и с «аварийкой»).Вся ее тирада время от времени прерывалась схлипываниями и моими потугами сдержать свой хохот. Но и это еще было не все.Промасленный слесарь из сервиса, выслушав Катькину плаксивую иcторию и вытирая руки не менее промасленной ветошью, поведал подруге, что те мужики на дороге абсолютно правы, ибо нет в машине детали более важной, чем «защита днища». Но отремонтировать ее машину он не сможет, так как в данный момент у него нет… Послушайте внимательно: «Левосторонних саморезов СС417/55″455974/546383/BiZ» »(бумажку с номером саморезов сердобольный слесарь презентовал Катьке, чтобы та не забыла, какие именно были ему нужны). Продавец в магазине, куда Катька сразу же приехала, слегонца припух в начале, потом видимо дошло и он важно сообщил ей, что ТАКИЕ саморезы идут только под заказ в течении 3-х месяцев, и то нет гарантии, что подвезут, а по сему ездить на этой машине ну никак нельзя!Все!!! Дальше уже не помню, так как в этот момент у меня «сорвало крышу».Я ржал так, что чуть заворот кишок себе не получил. За безответственное такое поведение, в последствии, был обозван женой «идиотом». Видимо исключительно из женской cолидарности.1 балл
-
наверное стоит заняться и сделать чего получше, тогда и будет сдается мне что дело не в нежелании людей делать что то хорошее, а скорее в невозможности это сделать. возьмем простой пример: покупает чел колеса от японского квадра, немецкий мотор, итальянские тормоза плюс кучу мелких фирменных ништяков и соединив все это получает оригинальный мот который отличается замечательной проходимостью и надежностью, катается он на этом пепелаце и нах никому не нужен, разве что гиибдд иной раз тормознет подивиться на мот. на этой волне чел решает облагодетельствовать своих соотечественников запустив мот в серию, благо видит что необходимость в этом есть и потенциальных покупателей пруд пруди. и вот тут сказка заканчивается и начинаются реалии жизни, еще вчера он был вася пупкин, а сегодня ип пупкевич и оказывается огромное количество государевых людей хотят вступить с ним в отношения согласно законам и инструкциям, прикинув чел понимает что на одного потенциального покупателя уже есть пяток людей которым нужно заплатить официально и двое, которым нужно заплатить неофициально, набрав кредитов под огромные проценты, а других кредитов нет, и преодолев все чиновничьи закорючки чел все же приближается к выпуску, но тут подсчитав все расходы чел понимает что мот получается неприлично дорогой и его никто не купит, тогда в спешке меняются все фирменные комплектующие на самый дешевый китай, а набранные высококлассные специалисты на тех, кого мигрантская служба пошлет, в итоге из классного аппарата на выходе получился кривой пепелац из самых хреновых железок и все равно дорогой, потому как пять человек на одного покупателя которые умеют держать авторучку, приходится кормить покупателю. утрировано конечно, но разработка и запуск в производство чего бы ни было очень дорого и при том что потенциальный покупатель не очень богат это никому не нужно. урал, к стати, потому и выжил, что позиционируется на внешнем рынке как ретро бмв, учитывая мелкосерийное производство, какие то фирменные комплектующие отсюда и цена1 балл
-
Проснувшись рано утром, пошёл на озеро. Водная гладь ровная, как зеркало, лес не шелохнётся, птицы ещё спят. Вокруг стоит оглушительная тишина. И красота. Я не удержался и сделал несколько снимком безмятежно спящего озера. Даже жалко было заходить в воду, не хотелось тревожить её покой. Не торопясь собрался, попрощался с ребятами и тронулся в путь. Этот маршрут действительно оказался самым простым и, в то же время, очень интересным. Дорога шла по насыпи старой заброшенной узкоколейки, от которой сейчас, естественно, уже ничего не осталось. А по сторонам был дикий лес и глухие болота. В нескольких местах насыпь была размыта, там приходилось проезжать аккуратно, но ни разу не понадобилось слезать с мота. Так подъехал к старому деревянному мосту через небольшую речку. Когда-то по нему бегал маленький паровозик и таскал вагонетки из леса. Сейчас уже узкоколейки давно нет, а мост сгнил и почти завалился в реку. Попробовал прогуляться по нему, оказалось, что он «дышит» под ногами. По такому мосту ходить боязно, не то, что ехать. Воображение рисовало мрачные картины, как я валяюсь в реке заваленный обломками моста. Но, семь бед, один ответ, рискнём. Проехать получилось, только, страху натерпелся. После посёлка Озёрный началась дорога, которая много лет назад могла называться асфальтированной, но в настоящий момент таковой и близко не являлась. Её пришлось проезжать так, как лыжник преодолевает слаломную трассу. Но она привела меня почти к Гусю Железному. Дальше оставались сущие пустяки – триста километров асфальта. Обратная дорога, когда все приключения уже закончились, и ты торопишься домой, всегда бывает более грустной. «Simson» бодренько бежал, накручивая на колёса километры, придорожные пейзажи убегали за спину. Так незаметно для себя одолел первую сотню километров и остановился передохнуть и размяться. Навстречу пролетел байкер на чоппере, тоже обвязанный багажом, явно наш брат-путешественник. Поприветствовали друг друга взмахом руки, но после этого он начал останавливаться. Развернувшись, подъехал ко мне. Оказалось, что он тоже возвращается с байк феста, проходившего в Калуге. Сам живёт в Гусь-Хрустальном. Зачем, спрашивается, ехать на фестиваль в Калугу, когда почти у самого дома проводится такое зачётное мото мероприятие? Остановился он потому, что читал мою статью в журнале «Мото» о прошлогодней поездке на «Симсоне» в Крым, а теперь узнал меня и решил познакомиться. Немного поговорили мы, сфотографировались и разъехались каждый в свою сторону. На нужной мне развязке я запутался и вместо Егорьевска со спокойным сердцем поехал на Москву. Сразу и не обратил внимания на то, что дорога мне незнакома. Но разворачиваться было уже поздно, поэтому продолжал ехать вперёд на Бронницы, корректируя новый маршрут. Получалось, что те километры, которые мне удалось сэкономить в самом начале под Касимовом, сейчас пришлось навёрстывать. Но, тем не менее, домой успел добраться ещё засветло. Обратный путь получился 411 километров. А всего за время этого путешествия было пройдено чуть более восьми сотен километров по разным дорогам. Для большого и мощного мотоцикла это совсем ерунда, а вот для маленького полтинника, по-моему, вполне достойно. А Вы как думаете? На этом всё. Спасибо за внимание. До встречи на дорогах.1 балл
-
В принципе, не ставлю себе целью рассказать обо всём, что происходило на Мототревелс 2016. Вот немного фоток с этого мероприятия. На следующее утро в воскресенье основная масса участников начала разъезжаться, лагерь стал понемногу пустеть. Лично мне спешить было не куда, тем более стал известен тот факт, что отсюда в сторону Гуся Железного имеется ещё один маршрут, третий, о котором, почему-то, не знали организаторы слёта. Он был самым коротким и, хоть не совсем простым, но вполне доступным для лёгких мотоциклов типа эндуро. А значит и для моего «Симсона». Если так, то обратная дорога должна была получиться у меня чуть более трёхсот километров. Такое расстояние легко преодолимо в течение суточного пробега, тогда и нет надобности морочить себе голову с поиском места для ночлега в пути. Поэтому решил из этого воскресенья сделать себе ещё один выходной день, благо погода была замечательная и тёплая, что не так часто бывает в конце августа. После обеда в лагере нас осталось не более десятка человек. Самые стойкие, так сказать, «последние из могикан». На ужин было «фирменное блюдо»: картошка с грибами и каша, опять же, с грибами. Уж не знаю насколько случайно, но у Максима в поклаже отыскалась чекушка настойки на хрене. Этой «хреновины» каждому досталось грамм по сорок. Так и отметили окончание слёта Мототревелс 2016, расставаясь до следующего года.1 балл
-
Всех форумчан поздравляю с Рождеством Христовым! Немного был занят, поэтому дело с продолжением затянулось. Продолжим, однако... Из последних сил разгрузил «Simson» и поставил палатку, потом свалился рядом на траву без чувств. На тот момент меня ничего не интересовало, и ничего не хотелось. Казалось, что обратно такую же трудную дорогу уже не выдержу и это изрядно портило настроение. Но Юра «Бустер» налил мне рюмку водки, а Артём «Липтон» позвал купаться на озеро, и после этих нехитрых процедур вновь стало хорошо и снова захотелось жить на белом свете, а все сомнения отошли на задний план. Оказывается, что для радости и счастья человеку совсем не много надо. Потом мы сидели у нашего импровизированного стола, разговаривали, пили водочку и закусывали кашей с лисичками, которую приготовил эндурист Володя. В отличие от местных грибников, он лисички мусором не считал. Когда стемнело, собрались у костра, но я почувствовал усталость, сказывалась бессонная предыдущая ночь. Успел только залезть в палатку и заползти в спальный мешок, после этого сразу провалился в темноту. Суббота был основным днём слёта. Освоившись, я пошёл изучать близлежащие окрестности. Отдать должное, место для проведения слёта Мототревелс 2016 было выбрано идеально. Роскошный лес, в котором навалом ягод и грибов, красивые лесные дороги, а также замечательное, с прозрачной водой, очень уютное озеро под названием Светлое. Когда заходишь в воду, то она ласкает тело, словно бархатная, а вокруг безмятежно плавают стайки довольно крупных рыбёшек. Дно песчаное, а песок интересный, приятный на ощупь и переливающийся на солнце. Ребята говорили, что это кварцевый песок, который редко где ещё можно встретить. Мотоциклисты продолжали подъезжать на протяжении всего дня, располагались они, в основном, на нашей поляне. Первой и основной темой разговоров было обсуждение сложностей маршрутов. Выходило так, что на общем фоне такая мелюзга, как мой «Семён Моисеевич» выглядел вполне себе достойно. Он, в одиночку преодолев все трудности, дошёл до финишной точки. Прибывший народ, развлекался, отдыхал и общался, как кому нравилось. С многих мест стоянки потянулся манящий запах шашлыка. Юра «Бустер» не торопясь катался по поляне на своём мотоцикле и знакомился с ребятами. Артём «Липтон», надев экипировку, поехал кататься по лесу на свой мелкой жёлтой «Горилле». На этом малыше он приехал на слёт из Москвы, предельно загрузив маленькую «обезьянку» багажом. Рисковый парень, однако. Я сначала немного покатался на «Семёне», но мне это дело не пошло, видимо, накануне наездился под самую завязку. Потом гулял по лесу и купался в озере. Когда шёл по лесной дороге и разглядывал грибы, растущие прямо на обочине, мне на встречу выехало чудо в виде старого мотоцикла «Урал». Я бы на него не обратил внимания, мало ли их приходилось видеть в своей жизни. Но в коляске у него сидела девушка, а девушка – это всегда прекрасно. Тогда ещё заметил у него над коляской небольшой радиатор системы охлаждения с расширительным бачком. И обратил внимание на звук двигателя, который был совсем не мотоциклетный. Уже потом, когда удалось внимательно и вблизи рассмотреть этот «Урал», выяснилось, что данная игрушка совсем не простая, а довольно редкая. На нём был установлен, как я понял, роторный двигатель. Когда добрёл до малого лагеря, то там встретил одного интересного человека, с которым был уже знаком. Это белорусский мото путешественник Александр «Аква», бизнесмен из-под Минска. Он только вышел из озера, поэтому ко мне в кадр попал, так сказать, обнажённым. Сюда он приехал на своей любимой зелёной «Каве». На ней «Аква» объехал, практически все дороги Европы. Есть у него и другой мотоцикл, эндуро, на котором он катается там, где нет дорог, по Азии. А затем пишет интересные отчёты о своих поездках. Вернувшись с прогулки, «Липтон» дал мне протестировать свою «Гориллу». У этой малютки оказалась на удивление удобная посадка, а стокубовый четырёхтактный мотор имел поразительную тягу. Я с удовольствием покатался на этом малыше по лесным дорогам. Вечером было официальное закрытие Мототревелс 2016 и награждение. Раньше в завершение мероприятия организовывался большой «пионерский» костёр, но нынче обошлись без него, видимо, в целях пожарной безопасности. Неожиданно для себя, под награждение попали и мы с «Семёном Моисеевичем», причём, сразу в двух номинациях: самый мало кубатурный участник слёта, и самый старый мот слёта, ибо «Семёну» в этом году исполнилось сорок лет. Все полученные награды, без сомнения, честно заработал именно он. Затем были песни под гитару и долгие посиделки у костра за интересными разговорами. Немного алкоголя себе тоже было позволено, как же без него? Во время этого мероприятия встретился с уже знакомыми, а, кроме того, познакомился с многими другими интересными ребятами из числа мото туристов и путешественников.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00