Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.02.2017 в Сообщения
-
нет уж, лучше на велосипеде) - Сколько у нас шпаг!- Четыре! - Сколько у нас мушкетов?- Четыре! - Так кто же мы?- Вооруженные силы Эстонии!4 балла
-
3 балла
-
Раскопал фото своего первого скутера(который купил после большого мото перерыва).Пусть будет для памяти С него началась моя новая мото жизнь Покупал в состоянии,уезжаного хлама,вот только движочек был без проблем. Фото в разные времена,со стеклом и кофром,это последнии.3 балла
-
ТРИ ДЕВИЦЫ ВЕЧЕРКОМ Собрались к подруге в дом: Полистали каталог, Колу пили, коньячок. Разомлели, размечтались, Потихоньку разболтались… Говорит одна девица: — Кабы встретила я принца, Я б ему за все дела — Пацанёнка родила! Но сначала — шубу, тачку, Ну, и на Рублёвке дачку! Ей подруга отвечала: — Точно с дуба ты упала! Нынче принцы не в чести, Надо «папика» пасти! Чтоб «бобёр» был с сединой, Холостой чтоб иль вдовой, Чтобы банк держал солидный, Чтобы вхож был в клуб элитный! Если б мне попал такой, Закатила б пир горой! Чтобы вечером жена, А на утро уж вдова! Встала третья девица: — Так девчата, не годится! И не будет в жизни проку Без любви, а по расчёту! Пусть не принц кровей элитных, Да и не «бобёр» солидный! Лишь бы верил и любил, И семьёю дорожил! Две подруги хохотали, Третью дурой называли. Посидели, посмеялись… Ну, и до поры расстались. Минуло лет пять с тех пор, Как прошёл тот разговор. И по щучьему велению Иль судьбы благоволенью Вновь подруги повстречались, Ну, и поболтать остались. Молвит первая девица: — Захотела, дура, принца! Есть и шуба, есть и тачка, Есть и на Рублёвке дачка. Только я на дачке той Словно в клеткой золотой! Ни друзей и ни подруг, Толпа охранников вокруг! Маюсь скукой день-деньской В этой клетке золотой! — Да-а-а, — вторая отвечала, — Кабы я когда-то знала, Что страшней всего на свете Быть за жизнь «бобра» в ответе! Обещал мне горы злата И подсунул два контракта, По которым верь не верь Голой вылечу за дверь! И теперь хоть волком вой — Не дай Бог мне стать вдовой! Третья молвила девица: — Да, не сладко вам, сестрицы! Мой Ванюша не такой — Работящий и простой. У людей в большом почёте, Сын у нас растёт и дочка. В доме мы живём своём И дела ведём вдвоём! Вот он, лёгкий на помине Вместе с доченькой с сыном. Ну, подруги, мне пора! Вам, ни пуха, ни пера! Мужу руку подала, Сына с дочкой обняла, Села в белый «Мерседес», Тут и сказочке конец! Сказка — ложь, да в ней намёк, Юным отпрыскам урок! Вам напомним вновь и вновь: СЧАСТЬЕ ТАМ, ГДЕ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ!3 балла
-
2 балла
-
когда клеишь обои, главное, что бы не было пузырей, а то взяли мы как то два пузыря...2 балла
-
2 балла
-
Защита рычагов. Доехала нормально. Сделана вроде как из алюминия. https://ru.aliexpress.com/item/KTM-SX-EXC-ADV-SMR-Super-Moto-Dirt-Bike-Motorcycle-Motorcross-Handle-bar-handguards-Hand-Guards/32573459633.html1 балл
-
1 балл
-
Приехал руль. Диаметр 22мм. Толщина стенки 5 мм. Руль лёгкий. На долго ли его хватит - пока не известно. Пока не испытал при падении. https://ru.aliexpress.com/item/zongshen-loncin-lifan-125cc-200cc-250cc-300cc-motorcycle-accessories-Fat-Bar-kayo-taotao-buyang-dhz-Pit/32401485418.html?spm=2114.13010608.0.0.ZhFJDe1 балл
-
Чем больше будешь терзать себя муками выбора, тем труднее будет выбрать. Если зацепил тебя Motolend, то обрати внимание на него. Тем более если он новый. И ещё лучше если с ПТС. Ситуации бывают разные, сначала мот покупается для небольших покатушек, а потом аппетит растет и надо уже ездить на работу, путешествовать и т.д. Все рассматриваемые тобой моты вполне работоспособны и не расклеются при первом выезде. А излечить детские болезни той или иной модели помогает данный форум и все здесь собравшиеся. Кстати, недавно один человек здесь, не помню кто писал, что его Лифану десять лет. Разве это о чем то не говорит? Да, он не блещет показателями, но он прост и надежен. Ни это ли главное? Не знаю, есть ли они сейчас в продаже, но если есть в продаже мотоцикл, который устраивает тебя по нескольким показателям, про него есть позитивная информация на этом или каком другом сайте, то отбрось сомнения и бери.1 балл
-
Сергей, с возвращением. Специфика управления ПП, ЗП, и 4ВэДэ всегда была, есть и будет. А посему пересаживаясь на с одной формулы на другую, всегда надо учить теорию, а потом оттачивать её на практике, что бы не было нежданчиков.1 балл
-
изучи вопрос глубже. и ты сам себе потом будешь задавать вопрос-а чем это кайо (в ценовой категории) лучше других. видел кайо? а про балт моторс-поговаривают что дорогие. А так да, они походу все одинаковые, те же черные глянцевые рамы, те же железные обода. Спецы поправят-что ещё? а ну вес у кайо. но парни что то отговорили от мысли о весе. кааакой вес в данной категории.....)))1 балл
-
А я свой на восьмой затащил с помощью товарища) Правда скутер без пластика был, да и сам по себе он не особо тяжелый, руками за руль спокойно на дыбы поднять можно. Легко было только первый лестничный полет, дальше становилось все тяжелее. Каждый раз чтобы покататься я бы не смог его так тащить, до лета постоит в комнате, а там либо во двор дышать воздухом, либо на дачу1 балл
-
То, что я выше написал, довольно бесполезно, так как скутер действительно плагиат Сузуки Ран и гораздо проще искать запчасти от нее. Но вот схему оригинальной проводки я таки нашел под Регги, более того, я нашел целый мануал на задворках интернета, который, как ни странно, не хочет прикрепляется к моему сообщению, поэтому я приложу лишь скриншот страницы со схемой проводки. Проводку я уже давно собрал, недели две-три назад и все никак не мог взять себя в руки и отписаться. Сейчас я располовинил движок и удивился его хорошему состоянию для своего внешнего вида, но прокладки и сальники придется все равно менять, равно как и прочие мелочи, которые еще могли довольно долго служить, прежде чем сломаются. Как соберу все мумифицированные в керосине детали обратно, наверное, отпишу дальнейший процесс установки проводки и купленного пластика, но в целом вопрос решен1 балл
-
Ну так у меня была возможность сделать сразу... И желание было ))))) Я ж мот в коробке брал, и собирал сам... Так меня тут всем форумом отговорили, мол переверни аморт, и все... Не порвет маятник... Ага... Щаззззз ... 150 км, и приехали. Ладно заметил вовремя, поскольку после каждой поездки осматривал нижнее крепление амортизатора. Вот потому и советую тут человеку переварить сразу, если он сам собирать мот будет. Да в любом случае перебирать, маятник как минимум смазать нужно, а для этого его надо снимать. А раз уж сняли, то и проварить сразу, не дожидаясь когда порвет. Вот тогда точно уже можно быть уверенным в этом узле. Можно не как я делать (я то по причине оторванного и замятого крепления его целиком вырезал), а можно просто раскосы на ребра маятника от кронштейна пустить, без радикальной хирургии так сказать ... Было где-то в темах... Да и в FAQ по Форестеру можно глянуть. Наверное и там есть... Опять же идея с пресс-масленками очень даже здравая... Себе весной сделаю... Правда есть один нюанс, это все легко и просто если есть постоянный доступ к сварке как минимум... Мне в этом плане проще. В гараже есть небольшой парк станков. Токарные, сверлильные, Болгарки, сварок три штуки ... Ни к кому бегать не надо. Сам отрезал - сам приварил .1 балл
-
Причем как и вопрос, так и ответ дублируется на форуме уже второй раз. Что самое прикольное с теми же действующими лицами (искать не охота)1 балл
-
Конструкция рамы, доступ к карбюратору значительно лучше, лапка тормоза не торчит вниз, 520ая цепь, регулируемая вилка, сузучья лицензия, значительно более распространён, литиевый акум. Вроде ещё был какой то косяк с киком, но могу ошибаться.1 балл
-
Можно смело и добавить: Сопоставив известные факты последнего 200летия, то и авторство немецко-фашистской германии/с последствиями/ принадлежит именно им Видимо за скудностью ума и нулевом воображении.., и сегодня все катит по опробованному сценарию 19392017 прибалтика1 балл
-
Если кто-то ведёт себя как фашист, говорит как фашист, думает как фашист, поступает как фашист, работает по фашистским методичкам... То кто он? Во время и сразу после войны, американцы, для борьбы с СССР, перевезли к себе немалое количество фашистких утырков, те взялись за привычную, для себя, работу с огоньком, но и про пендосов не забывали - мутили среди них помаленьку и сейчас практически вся штатовская "элита" - это прямые потомки и последователи тех, завезённых в штаты фашистов. Недаром, везде, где появляется американец - тут-же, как из под земли, возраждается и процветает фашизм, причём даже не прикрытый - кондовый такой, со всеми атрибутами, образца сороковых годов фашизм.1 балл
-
Что за "существенные преимущества"? К середине лета в РФ оставалось буквально пара мотоциклов. У Hanway STR/STM двухсотка интереснее 250-ки. __________________________________________________________________________________ ВМ200(мотард) 2013 года, есть в Питере, и стоит, как Hanway STM125 (мотард) 2014 года с доставкой из Москвы.1 балл
-
1 балл
-
По карбюратору PZ30. В прошлом сезоне ставил его на снегоход (с ускорителем). По факту, как выяснилось позже, на Али продают как минимум 2 модификации карбюраторов. Обе называются полностью идентично. Обе адекватно работают и нареканий не вызывают. Отличаются они только ГТЖ, его резьбовой частью. Одни с резьбой М5, другие с М6. С расхождением по резьбе столкнулись ребята на форуме по нашему снегоходу, они купили по моему примеру PZ30 и воткнулись в то, что им не подходят купленные заранее наборы ГТЖ. На одну из этих модификаций (вроде с М5, точно не помню уже), отлично подходят жиклеры от отечественных мотокарбюраторов серии К65-К68. У меня на снегоходе сейчас стоит Keihin PZ30 в который закручен ГТЖ от К68У (Маркировка 190). Это к слову о подборе жиклеров, если не получается подобрать нужный, то стоит попробовать поставить от К65-К68, только не нужно забывать, что маркировки на наших карбюраторах наносятся по другой системе. PZ30 маркируется по системе Солекс (как и ГТЖ от жигулей), а наши К65 и К68 маркируются по пропускной способности. Тот же ГТЖ от К68У, с маркировкой 190, примерно ссоответствует ГТЖ 105-110 от PZ30, если я правильно помню. Для сопоставления маркировок, есть таблицы в сети, номограммы.1 балл
-
Если PZ 30 то главный жиклёр нужно смотреть по факту. Разные ставят. Уменя стоял 103на PZ, а на стоковом карбе 108. Я поставил 110 от ваз классики. Можно из родного выкрутить. Обязательно при установке проверить и отрегулировать ускоритель и посмотреть, как открывается заслонка. Часто открывается не до конца % на 80.Виной сему раздвоенный тросик без регулировки.1 балл
-
1 балл
-
Ничего из перечисленного Ниве не нужно. Оставить всё как есть. А вот цену ей нужно назначить реальную, тыщ 200-250, а не полляма. Вот это был бы народный хит.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Давно не заходил, блин, нормально сайт обновили, на телефоне в мобильном браузере теперь хорошо все отображается и читается, даже карта форумчан работает! Всех фишек пока не понял, но пока все нравится, минусов не обнаружил1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00