Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      20

    • Постов

      393


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      17

    • Постов

      16 013


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 836


  4. Маркус

    Маркус

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      19


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.02.2017 во всех областях

  1. Жена, уходя в магазин, предупредила мужа:- Будешь варить пельмени, кидай их в кастрюлю по одному, чтобы не слиплись!Когда вернулась, злой муж варил шестой пельмень.
    5 баллов
  2. А вот я с женой сегодня ездил поздравлять с праздником в госпиталь к нашему деду, который воевать начал в 1939-м... Акулинин Алексей Никанорович, который родился в 1917-м году!!! Которому сейчас 99 (девяносто девять!!!) лет!!! На пенсию в звании полковника этот Человек вышел в 75 лет. Вот это, блин, Защитник Отечества!!! Честь ему и Слава!!!
    5 баллов
  3. Сорри если было http://ochepyatki.ru/view_video.php?viewkey=86bff64ba4b47dacfe8a
    3 балла
  4. Можно подумать, что смазывать тросы, подшипники, и перетряхивать проводку, на китайце, нужно после каждого выезда. Ну прибери проводку, где тебе не нравится, ну смазал раз перед сезоном, да и катайся весь сезон до закрытия. А потом холодными зимними вечерами, как большинство здесь уважающих себя и технику людей, проводи неспешно ревизию всех узлов, готовь технику к следующему сезону. Считаю, что при таком подходе пресловутого китайского мотоцикла хватит сильно надолго. Тем более автор темы на отсутствие рук, растущих из нужного места, не жаловался. А что, не китайскую технику смазывать не надо??? У нее что, тросы и подшипники самосмазывающиеся? Рули не гнутся? Прогрессия не обслуживается? Согласен, на япах всё сделано добротно и крепко. Но там и мощности, и скорости совсем другие. Соответственно и ценник другой. Согласен, на китайцах некоторые комплектующие низкого качества, резинки, шланги... Но это же всё легко меняется и достаточно малой кровью. Люди ездят в путешествие на китайских мотоциклах. В путешествие! И ещё не один не бросил свой мот в дали от дома и обратно не приехал на поезде. Разве это ни о чем не говорит? Спорить по этому поводу можно сутками. И у той или иной стороны сторонников будет масса. Лично для меня, мотоцикл произведенный в Китае, не является отталкивающим фактором. Свой мотопром мы вполне удачно загубили. Хорошие, ненашенские мотоциклы дорогие. А китайцы, дай бог им здоровья, заполнили наш рынок, и не только наш, своими доступными изделиями. И пациент скорее жив, чем мертв. Тысячи людей с этого форума годами используют китайскую технику. И уверен будут использовать дальше.
    3 балла
  5. Американский генерал говорит российскому: — У нас ученые придумали нейтронную бомбу — принцип такой, все материальные ценности остаются, а все живое пропадает!!! Российский в ответ: — А у нас есть специальный полк прапорщиков, то если мы высадим его у вас то все живое останется, а все материальные ценности пропадут!!! ! anekdotov.net
    3 балла
  6. После вчерашнего появилась у меня всеобщая рекомендация. Обязательно слазить нужно в передний супорт. Когда мне товарищ по гаражу рассказал как у него его заклинило от грязи, я параноидально полез и слава богу. В итоге оказалось что там чуть ли не мыши уже завелись, смазка вся разложилась и часть ее запеклась, потому что использовали не высокотемпературную. Один поршень уже не вылезал почти. Грязь с поршней если что отчищал соляркой, зубной щеткой и японской бамбуковой палочкой для еды. Очень рекомендую такую профилактику т.к если супорт разжимается туго, он начинает подклинивать и греется и он и диск и в нужный момент тормоза нет просто.
    2 балла
  7. Сидят два украинца на лавочке, пьют пиво. Один другому говорит: - Слушай, а ведь у нас такая ситуация в стране, что поднеси спичку и всё взорвется! Второй смотрит на первого и изрекает: - Спичка в ж@пе не горит...
    2 балла
  8. Приветствую. Озвучу свое мнение. Если цель просто ездить, то лучше выбрать китайский мот. Главное определиться с концепцией мотоцикла. Город - загород , то БМ стрит, Стелс флейм... Если лес - поля, то эндуро. Тот же БМ, Ирбис, Рейсер... За тысяч сто купить мот, на остальные экипироваться, постановка на учет, страховка и доработать технику, цепь, резина...и несколько лет без особых проблем кататься. А если уж и руки растут оттуда откуда нужно, то обслуживание и мелкий ремонт будет в радость. И самое главное мот будет новый. Если же ездить хочется быстро, чувствовать, что ты ездишь на "правильном" мотоцикле и не смущаться, сколько за двадцать лет до тебя у него было владельцев, то за сто пятьдесят или чуть больше, наверное, можно купить приличный мотоцикл. Но к этому нужно приплюсовать экипировка, постановка на учет, страховка... Плюс затраты на послепродажное ТО, которое необходимо будет провести. Так что нужно просто посидеть, посчитать, расставить приоритеты и сопоставить затраты. И САМОМУ принять решение, что бы потом ни на кого не обижаться. Мотоцикл ведь как жена! Удачи в выборе!
    2 балла
  9. Пришлось вчера в соседний город мотануться. 60 км. Дорога местами двухполоска в каждую сторону, а местами проселок асфальтированный. И селюки на камазах с зерном. Все бы ничего, но ветер ураганный, аж билборды шатал и дождь. Хотя когда выезжал, только ветер был. 120 км в обе стороны. На мне свитер, черепаха, косуха на меху, подшлемник, закрытый шлем, наколенники, брюки для сноуборда, теплые берцы, покрытые аквастопом. Температура +7. Коробочники в шоке. Я сухой, теплый и довольный, как кот с тарелкой сметаны.
    2 балла
  10. -"Он художник - он так видит!")) Вчера тоже выложил открытку с туманным силуэтом, как оказалось, натовского солдата из какой-то игры, за что и получил замечание от товарища, убрал открытку. Так-что, чтоб уж наверняка, лучше выкладывать советские открытки.)
    2 балла
  11. Вчера оценил прелести бм классик 200. На десперадо отрегулировал клапана. На бм это заняло 1,5 часа вместе с поиском как бы его так ровно зафиксировать чтоб совсем удобно было. А на десперадо я вчера потратил 5!!! Часов. Потому что чтобы до крышек добраться, нужно снять оба карба и вытащить корпус переднего воздушного фильтра. Клапанов всего там аж 8 в каждом окошке по 2. Короче жесть. И после всего этого мероприятия нужно собрать все обратно, причем хорошо и сделать синхрон карбов. Бм короче очень удобный мотоцикл во всех планах
    2 балла
  12. "Девочки-дизайнеры", как всегда, порадовали к празднику: В-17 тут, надеюсь, пояснять не надо немецкий экипаж в кабине U-88 F-16, "Пантера" и АПЛ "Огайо" Это уже несколько лет назад: линкор "Айова" и тройка F-15 Авианосец "Джордж Вашингтон" Атомный крейсер "Лонг бич", английский "Чифтен" и четверка "Хорнетов" из пилотажной группы ВМС США "Blue Angels" Малек перепутали Отечество - поздравили армию протектората Богемии и Моравии Самый писк идиотизма - открытка от госархива ВМФ (!!!) с крейсером "Ямато"
    2 балла
  13. Ну и под занавес праздника споём "натсольгическую"
    2 балла
  14. Привет всем!!! И я решил модернизировать свой мот, поставил доп... поворотники, вроде оригинально получилось.Самое главное видно из далека!
    2 балла
  15. Всех форумчан поздравляю с Рождеством Христовым! Немного был занят, поэтому дело с продолжением затянулось. Продолжим, однако... Из последних сил разгрузил «Simson» и поставил палатку, потом свалился рядом на траву без чувств. На тот момент меня ничего не интересовало, и ничего не хотелось. Казалось, что обратно такую же трудную дорогу уже не выдержу и это изрядно портило настроение. Но Юра «Бустер» налил мне рюмку водки, а Артём «Липтон» позвал купаться на озеро, и после этих нехитрых процедур вновь стало хорошо и снова захотелось жить на белом свете, а все сомнения отошли на задний план. Оказывается, что для радости и счастья человеку совсем не много надо. Потом мы сидели у нашего импровизированного стола, разговаривали, пили водочку и закусывали кашей с лисичками, которую приготовил эндурист Володя. В отличие от местных грибников, он лисички мусором не считал. Когда стемнело, собрались у костра, но я почувствовал усталость, сказывалась бессонная предыдущая ночь. Успел только залезть в палатку и заползти в спальный мешок, после этого сразу провалился в темноту. Суббота был основным днём слёта. Освоившись, я пошёл изучать близлежащие окрестности. Отдать должное, место для проведения слёта Мототревелс 2016 было выбрано идеально. Роскошный лес, в котором навалом ягод и грибов, красивые лесные дороги, а также замечательное, с прозрачной водой, очень уютное озеро под названием Светлое. Когда заходишь в воду, то она ласкает тело, словно бархатная, а вокруг безмятежно плавают стайки довольно крупных рыбёшек. Дно песчаное, а песок интересный, приятный на ощупь и переливающийся на солнце. Ребята говорили, что это кварцевый песок, который редко где ещё можно встретить. Мотоциклисты продолжали подъезжать на протяжении всего дня, располагались они, в основном, на нашей поляне. Первой и основной темой разговоров было обсуждение сложностей маршрутов. Выходило так, что на общем фоне такая мелюзга, как мой «Семён Моисеевич» выглядел вполне себе достойно. Он, в одиночку преодолев все трудности, дошёл до финишной точки. Прибывший народ, развлекался, отдыхал и общался, как кому нравилось. С многих мест стоянки потянулся манящий запах шашлыка. Юра «Бустер» не торопясь катался по поляне на своём мотоцикле и знакомился с ребятами. Артём «Липтон», надев экипировку, поехал кататься по лесу на свой мелкой жёлтой «Горилле». На этом малыше он приехал на слёт из Москвы, предельно загрузив маленькую «обезьянку» багажом. Рисковый парень, однако. Я сначала немного покатался на «Семёне», но мне это дело не пошло, видимо, накануне наездился под самую завязку. Потом гулял по лесу и купался в озере. Когда шёл по лесной дороге и разглядывал грибы, растущие прямо на обочине, мне на встречу выехало чудо в виде старого мотоцикла «Урал». Я бы на него не обратил внимания, мало ли их приходилось видеть в своей жизни. Но в коляске у него сидела девушка, а девушка – это всегда прекрасно. Тогда ещё заметил у него над коляской небольшой радиатор системы охлаждения с расширительным бачком. И обратил внимание на звук двигателя, который был совсем не мотоциклетный. Уже потом, когда удалось внимательно и вблизи рассмотреть этот «Урал», выяснилось, что данная игрушка совсем не простая, а довольно редкая. На нём был установлен, как я понял, роторный двигатель. Когда добрёл до малого лагеря, то там встретил одного интересного человека, с которым был уже знаком. Это белорусский мото путешественник Александр «Аква», бизнесмен из-под Минска. Он только вышел из озера, поэтому ко мне в кадр попал, так сказать, обнажённым. Сюда он приехал на своей любимой зелёной «Каве». На ней «Аква» объехал, практически все дороги Европы. Есть у него и другой мотоцикл, эндуро, на котором он катается там, где нет дорог, по Азии. А затем пишет интересные отчёты о своих поездках. Вернувшись с прогулки, «Липтон» дал мне протестировать свою «Гориллу». У этой малютки оказалась на удивление удобная посадка, а стокубовый четырёхтактный мотор имел поразительную тягу. Я с удовольствием покатался на этом малыше по лесным дорогам. Вечером было официальное закрытие Мототревелс 2016 и награждение. Раньше в завершение мероприятия организовывался большой «пионерский» костёр, но нынче обошлись без него, видимо, в целях пожарной безопасности. Неожиданно для себя, под награждение попали и мы с «Семёном Моисеевичем», причём, сразу в двух номинациях: самый мало кубатурный участник слёта, и самый старый мот слёта, ибо «Семёну» в этом году исполнилось сорок лет. Все полученные награды, без сомнения, честно заработал именно он. Затем были песни под гитару и долгие посиделки у костра за интересными разговорами. Немного алкоголя себе тоже было позволено, как же без него? Во время этого мероприятия встретился с уже знакомыми, а, кроме того, познакомился с многими другими интересными ребятами из числа мото туристов и путешественников.
    2 балла
  16. От мототоксикоза занялся зимой... . .
    1 балл
  17. КАК МЫ С «СЕМЁНОМ МОИСЕЕВИЧЕМ» НА МОТОТРЕВЕЛС 2016 ЕЗДИЛИ. Обычно, в течение каждого мото сезона в разных местах проводится много байк фестов и слётов, при желании можно только и делать, что переезжать с одного на другой. Но слёт мото туристов под названием Мототревелс уже давно известен мне, как весьма приятное и позитивное мото мероприятие, поэтому сомнений в том, что его следует посетить и в этот раз, не возникало. Сам по себе мотоциклистом не являюсь, но тема мото путешествий близка мне по духу, равно, как и различные авто-мото ретро выставки. Потому и путешествую на ретро технике, тем самым сочетая сразу все свои интересы. В нынешнем году проведение слёта Мототревелс 2016 планировалось на конец августа, а местом сбора было определено озеро Светлое на границе Рязанской и Владимирской областей, недалеко от города Касымова. Подготовку было решено начать с самого сложного и рискованного дела: сначала следовало получить добро на поездку от своей дражайшей и не нагляднейшей половины. А у неё, естественно, на этот счёт был свой, чисто женский, можно даже сказать, бабий подход. Заключается он в том, что всё, чего бы мужчина ни захотел, или не начал планировать, нужно немедленно запретить и не разрешить, даже не пытаясь вникнуть в суть дела: хорошо это, или плохо. Но старый воин – мудрый воин, он знает, как нужно разговаривать с женщинами. Ведь не зря считается, что есть единственный надёжный способ переубедить женщину в споре – это притвориться мёртвым. У меня всё вышло значительно проще, разрешение было получено, и для этого даже не пришлось прибегать к своему самому верному аргументу – симуляции смерти. Если говорить военным языком, то когда наступило время «Ч», я выбежал из подъезда в готовности отправиться в путь. Из будки грузового «каблука», стоящего во дворе, который в летнее время служит мне ещё и мото гаражом, выкатил своё ежедневное транспортное средство. Таковым средством является мини мотороллер «Стриж», чудо отечественного мото прома, созданный в последнем творческом припадке в городе Вятские Поляны на заводе «Молот». К слову сказать, после «Стрижа» на этом заводе строить мото технику больше не решались. Собственно, данный мотороль достоин отдельного рассказа. Но сейчас речь не о нём. После нехитрых манипуляций мотор запустился, и я, как раньше говорили кавалеристы, кинулся в седло. Неистово вибрируя и оглушительно гремя цепью, «Стриж» повёз меня в гараж, где нас уже дожидался загруженный и готовый к походу «Сёма». Вообще-то, «Сёма» - это слишком фамильярно, я к нему в жизни так не обращаюсь. Зову его «Семён Моисеевич», или, в крайнем случае, просто «Семён». «Семён Моисеевич» - это отличный мокик, созданный замечательной немецкой мото-оружейной фирмой под названием «Simson». Сделан он был в далёком 1976 году и имеет двухтактный трёхскоростной пятидесяти кубовый мотор. Его конструкцию, несмотря на возраст, отличают хорошая эргономика, поразительная надёжность и превосходные ходовые характеристики. Все свои замечательные качества он в очередной раз доказал, в том числе, и в этой поездке. Именую его «Семёном» потому, что это созвучно с его фирменным названием «Simson», но легче выговаривается. А «Моисеевич» потому, чтобы не забывали о его еврейских корнях, ибо данную фирму создали два столетия назад братья евреи Лейба и Моисей по фамилии Симсон. В нашей стране мото техника данной марки является большой редкостью. Перекладывая и переупаковывая багаж, я потерял в гараже уйму времени и отправился в путь только во втором часу дня. Минуя посёлок Новый Быт, выбрался на трассу А-108 и по ней двинулся на север, объезжая Москву с востока. Транспорта на ней, как обычно, было много, но благодаря широкой обочине, я никому не мешал и со своей обычной крейсерской скоростью в 55 км/час катил вперёд, любуясь горизонтами и наслаждаясь дорогой. На светофоре Воскресенского перекрёстка нас ожидала пробка. Но нам ли быть в печали? Где по обочине, а где и между рядами мы аккуратненько прощемились вперёд и оказались в первых рядах стартующих. Впереди, в нескольких километрах за перекрёстком, в небо поднимался густой чёрный столб дыма: что-то там не на шутку горело. Ближе к этому дымному столбу поток машин стал уплотняться, и, в конечном итоге, превратился в ещё одну пробку. Вперёд приходилось пробираться с большой осторожностью по краю обочины, рискуя свалиться с высокого и крутого откоса. Как оказалось, на противоположной стороне дороги горела фура с грузом. К этому времени сам грузовик уже сгорел дотла и от него остался только искорёженный остов. А вот прицеп, который был загружен автомобильными покрышками, ещё продолжал вовсю полыхать. Не очень приятно видеть, когда с кем-то другим на дороге случается беда. Доехав до Егорьевска, повернул направо, замечательная природа радовала глаз. Сосновый лес на песке. Классика! Несмотря на то, что до Москвы было менее сотни километров, передо мной раскинулась приятная и уютная провинция, которую к югу от столицы уже днём с огнём не найдёшь. Пора было делать привал, поэтому, подыскав подходящее место, остановился. За спиной было уже более сотни километров, соответственно, в седле провёл около трёх часов. В этом плане «Simson» весьма удачная машина, посадка водителя продумана так, что можно без труда провести за рулём достаточно долгое время. Здесь же меня догнал коллега-мотоциклист, тоже спешащий на Мототревелс. Им оказался Юра «Бустер», заядлый мото путешественник и очень приятный в общении человек. Познакомившись и немного побеседовав, мы договорились встретиться уже на месте сбора, после чего он уехал вперёд. Ночлег я планировал организовать где-то в районе Спас-Клёпиков, но не дотянул до них километров двадцать. Начинало темнеть, поэтому заранее свернув в лес, стал искать место для лагеря. Без труда нашёл в сосновом лесу очень подходящую для ночлега полянку вдали от дороги. Поставить палатку и разбить лагерь успел ещё в сумерках, а вот ужинать уже пришлось в темноте. Начало путешествия отметил парой рюмок хорошего домашнего вина. Тучи ушли куда-то, и на небе появилась яркая луна. От неё в лесу стало настолько светло, что можно было собирать грибы. Но грибы пока в мои планы не входили, и я полез в палатку в надежде уснуть. Спалось плохо, то ли отвык уже ночевать в палатке, то ли нервно возбудился неведомо с чего, возможно, что яркая луна не давала уснуть. Кое-как подремав, утром, с первыми лучами солнца, вылез из палатки и начал собирать лагерь, готовить завтрак, и, по ходу дела, сделал на память пару фотографий своего логова. Приключения же начались прямо сразу спозаранку. После того, как сходил в кустики по одному весьма важному делу, то, вернувшись, обнаружил возле своего лагеря очень странного персонажа. Человек стоял ко мне спиной и с интересом изучал мои вещички. Когда я подошёл к нему, он обернулся, и в груди у меня шевельнулся страх, хотя к слишком пугливым особям себя не отношу. Данный персонаж имел внешность злобного сказочного вурдалака, а огромный кесарь у него в руке только добавлял антуража. Так и глядели мы изучающе друг на друга какое-то время. Однако, вскоре выяснилось, что это обычный утренний грибник из соседней деревни, причём, добрейшей и милейшей души человек, несмотря на свою такую странную внешность. Когда я понял, что зарезать меня в данный момент он не планирует, то с радостью предложил ему собрать грибы вокруг моей палатки. На что он, шепелявя беззубым ртом, гордо заявил, что лисички не собирает принципиально, их, мол, тут, как мусора, а интерес для него представляют только белые грибы. И с гордостью потряс передо мной своим лукошком, полным боровиков. (Продолжение следует).
    1 балл
  18. Согласен. Можно купить китайца, два сезона в хвост и гриву его и потом выкинуть. В итоге стоимость владения окажется ниже, чем если ездить на "нормальной" технике. Правда через 400-600 км отпадает трос спидометра, сцепления и тормоза, но в остальном всё работает. У всех разные подходы к технике.
    1 балл
  19. Совсем необязательно, киатйцы тоже разными бывают, да в прочем любого китайца хватит на пару-тройку лет усиленного ушатывания без всякого ухода)
    1 балл
  20. Показалось забавным - http://finobzor.ru/show-32415-legendarnyy-uaz-pokoril-vostok-kak-yaponskie-avto-peredelyvayut-v-buhanki.html
    1 балл
  21. Ну если ничего не мешает, то гуд, вери гуд!!!
    1 балл
  22. ЗЫ: хотя можно (тупо) и стальные сделать....
    1 балл
  23. ... главное - не паниковать. Судя по всему, старую пробку уже не спасти. Konst 266 - правильно сказал выше, я бы еще погрел перо горелкой маленькой (но только без фанатизма) ... а выточить такую новую - не проблема. (я бы из латуни сделал сразу две - и смотрится хорошо, и крепче люминя и не "прикорает" к стальи)
    1 балл
  24. КСИБВО РВСН 1988-1990, водитель БТР 70
    1 балл
  25. От чистого сердца крепкого здоровья Алексею Никаноровичу!
    1 балл
  26. Наверное резьбу прихватило...как вариант, попробуй просверлить два отверстия в крышке, вставить в них два болта, или что то подобное, а между ними просунь вороток и попробуй открутить. И придется заказывать новую пробку токарю. Не думаю, что удастся купить.
    1 балл
  27. Ребята,всех мужиков этого форума с праздничком!Хороших дорог,новых живописных мест,ни одной поломки и никаких жестких падений.Здоровья всем.Удачи!
    1 балл
  28. intellect и Андрей_С. Забанены на 5 дней за нарушение правил форума.
    1 балл
  29. С просторов интернета. Зашел в магаз за сигаретами. Передо мной затаривается алкоголем довольно потрепанная, хотя одетая прилично, пара лет по 30-35. По внешнему виду заметно что "гудели" всю ночь, отмечая наступление дня всех влюбленных. Баба включила режим "циркулярная пила" и пилит мужика. Мужик вяло отбрехивается. Я стою сзади, мало интересуясь происходящим и наполовину погрузившись в сон.В какой-то момент баба со словами "да что я, другого не найду" переключается на меня и говорит:- Молодой человек(это я то - молодой) не хотите провести этот вечер с прекрасной дамой?Проснувшись и понимая что влезать в разборки между незнакомыми парами всегда чревато - есть почти 100% вероятность отхватить или от одной, или от другой стороны, а при успехе - от обоих, я, как можно неприветлее буркнул "Нет".- Почему нет? Ведь сегодня-же День всех влюбленных. - обворожительно улыбнулась искусительница.- Я предпочту провести этот вечер в одиночестве, за бокалом коньяка, вспоминая всех моих "влюбленных", которые уже никогда не будут выносить мне мозг. - как можно тактичнее ответил я.Тут мужик взглянул на меня глазами побитого палками бассета и произнес:- Можно я с тобой пойду?Баба со словами "Ах ты-ж!" врубила в циркулярку режим "форсаж", подхватила мужика под локоть и уволокла к выходу. Я еще подивился как ловко она все это проделала. Насекомые так свои жертвы не уволакивают.
    1 балл
  30. У меня вечные проблемы, постоянно говорю что-нибудь не так: «одевать» вместо «надевать», «идите на хрен» вместо «хорошо, я прислушаюсь к вашим замечаниям» … anekdotov.net
    1 балл
  31. - Что нового в школе? - спрашивает у Вовочки папа.- Про индульгенцию нам историчка прикольно рассказала: представляешь, в средневековье, у кого были деньги - мог безнаказанно совершить преступление!- Так и сейчас так же, сынок.
    1 балл
  32. Ну вот сам видишь. Дело не в божествах. а в том что наша мысль имеет некий энеогетический импульс. Она уходит в общую оболочку планеты и как радиосигнал входит в мозг знакомого человека. Это побуждает его выйти на связь. Его или тебя. А как это произойдет-по телефону,скайпу или при личном контакте дело техники. Мистики тут не вижу. Да реализм.
    1 балл
  33. Всем привет))! Хочу сказать что Дакар мотоцикл хороший и никогда не подводил меня, только положительные впечатления. Настало время менять мотоцикл, купил КТМ ЕХС250 . За темой следить буду и помогать тем кому нужна помощь в обслуживание и ремонте Дакара. Всем спасибо))
    1 балл
  34. Проснувшись рано утром, пошёл на озеро. Водная гладь ровная, как зеркало, лес не шелохнётся, птицы ещё спят. Вокруг стоит оглушительная тишина. И красота. Я не удержался и сделал несколько снимком безмятежно спящего озера. Даже жалко было заходить в воду, не хотелось тревожить её покой. Не торопясь собрался, попрощался с ребятами и тронулся в путь. Этот маршрут действительно оказался самым простым и, в то же время, очень интересным. Дорога шла по насыпи старой заброшенной узкоколейки, от которой сейчас, естественно, уже ничего не осталось. А по сторонам был дикий лес и глухие болота. В нескольких местах насыпь была размыта, там приходилось проезжать аккуратно, но ни разу не понадобилось слезать с мота. Так подъехал к старому деревянному мосту через небольшую речку. Когда-то по нему бегал маленький паровозик и таскал вагонетки из леса. Сейчас уже узкоколейки давно нет, а мост сгнил и почти завалился в реку. Попробовал прогуляться по нему, оказалось, что он «дышит» под ногами. По такому мосту ходить боязно, не то, что ехать. Воображение рисовало мрачные картины, как я валяюсь в реке заваленный обломками моста. Но, семь бед, один ответ, рискнём. Проехать получилось, только, страху натерпелся. После посёлка Озёрный началась дорога, которая много лет назад могла называться асфальтированной, но в настоящий момент таковой и близко не являлась. Её пришлось проезжать так, как лыжник преодолевает слаломную трассу. Но она привела меня почти к Гусю Железному. Дальше оставались сущие пустяки – триста километров асфальта. Обратная дорога, когда все приключения уже закончились, и ты торопишься домой, всегда бывает более грустной. «Simson» бодренько бежал, накручивая на колёса километры, придорожные пейзажи убегали за спину. Так незаметно для себя одолел первую сотню километров и остановился передохнуть и размяться. Навстречу пролетел байкер на чоппере, тоже обвязанный багажом, явно наш брат-путешественник. Поприветствовали друг друга взмахом руки, но после этого он начал останавливаться. Развернувшись, подъехал ко мне. Оказалось, что он тоже возвращается с байк феста, проходившего в Калуге. Сам живёт в Гусь-Хрустальном. Зачем, спрашивается, ехать на фестиваль в Калугу, когда почти у самого дома проводится такое зачётное мото мероприятие? Остановился он потому, что читал мою статью в журнале «Мото» о прошлогодней поездке на «Симсоне» в Крым, а теперь узнал меня и решил познакомиться. Немного поговорили мы, сфотографировались и разъехались каждый в свою сторону. На нужной мне развязке я запутался и вместо Егорьевска со спокойным сердцем поехал на Москву. Сразу и не обратил внимания на то, что дорога мне незнакома. Но разворачиваться было уже поздно, поэтому продолжал ехать вперёд на Бронницы, корректируя новый маршрут. Получалось, что те километры, которые мне удалось сэкономить в самом начале под Касимовом, сейчас пришлось навёрстывать. Но, тем не менее, домой успел добраться ещё засветло. Обратный путь получился 411 километров. А всего за время этого путешествия было пройдено чуть более восьми сотен километров по разным дорогам. Для большого и мощного мотоцикла это совсем ерунда, а вот для маленького полтинника, по-моему, вполне достойно. А Вы как думаете? На этом всё. Спасибо за внимание. До встречи на дорогах.
    1 балл
  35. Никак не получается у меня куда-нибудь поехать и ничего не потерять при этом. На этот раз на ходу оторвался от поклажи и со страшным грохотом разбился на дороге мой любимый термос с чаем. Начал моросить мелкий дождик, и я стал немного подмокать, поленившись вовремя одеть дождевик. Так доехал до Гусь Железного, это был, в определённой степени, рубеж от которого к конечной точке шло два маршрута. Далее можно было повернуть налево в лес и пробиваться к месту сбора через непролазные грязи, огромные лужи и песчаные барханы. По заверениям организаторов слёта, это маршрут был самый короткий, но, в тоже время, и самый сложный. По маршрутной легенде он назывался «Мокрым». Там оказалось много «приятных» мест. Кто-то из мотоциклистов его и выбрал. Имелся и другой маршрут, названный в легенде «Сухим». Этот маршрут считался хоть и длиннее километров на восемьдесят, но значительно проще в плане преодоления. Хотя, насчёт его простоты, оказалось пагубным заблуждением. Он шёл мимо города Касимова в сторону границы Рязанской и Владимирской областей и далее через леса к общей точке сбора. Собственно говоря, меня нисколько не пугали грязи, лужи и барханы песка, ибо я знал, что для лёгкого и мобильного мокика всё это непреодолимыми препятствиями не является. На крайний случай его вполне можно провести по краю лужи, или грязи, либо через лес между деревьями, при необходимости освободив от багажа. Но ведь я ехал путешествовать, поэтому более длинный маршрут был для меня предпочтительней и интересней. Миновал Касимов по объездной дороге и выехал к деревне с весёлым названием Самуиловка. Подошло время заправляться. Одометр показывал, что всего пройдено 324 километра, соответственно, получалось, что расход гружёного мопеда был в пределах 2,6 – 2,7 литра на сотню километров. Результат вполне приемлемый для двухтактного мотора. Кроме полного бака, залил и дополнительную пятилитровую ёмкость: мне так спокойнее на душе, когда есть запас бензина. Затем позвонил домой и бодро отрапортовал, что я почти у финиша, наивно полагая, что все основные приключения уже позади. Хотя, фактически и по большому счёту, они ещё даже не начинались. Это и станет в дальнейшем неожиданным сюрпризом. Испытания начались, практически, сразу. Следующим этапом была деревня Илькино. До неё примерно километров сорок – сущие пустяки, если не вникать в детали. Но эти километры пришлось тащиться около двух часов, ибо вся дорога была словно после артиллерийского обстрела. Не предполагал, что где-то в России ещё сохранились такие дрянные дороги. Постоянно влетая в огромные ямы, я в который уже раз, страдая, прощался с подвеской и спицами колёс, полагая, что и обода колёс уже превратились в плохой квадрат. Остановиться и осмотреть состояние ходовой части мопеда не мог, ибо не находил в себе моральных сил для этого. Казалось, что там сломано и разбито всё, что только можно, и как только я взгляну на этот ужас, то мне сразу станет дурно. Когда добрался до нужного мне поворота, то вздохнул с облегчением. Но, как потом выяснилось, обрадовался совершенно напрасно, дорога легче не стала, только полностью изменился её формат. Теперь предстояло форсировать песчаные барханы, которым не было видно ни конца, ни края. Прямо пустыня Сахара какая-то. И главное, непонятно туда ли я еду: вокруг ни души, даже с вопросом обратиться не к кому, не говоря уже о какой бы то ни было помощи. Мой «Simson» в этой ситуации держался безупречно, он настойчиво брал крутые рыхлые подъёмы и, не особо напрягаясь, форсировал глубокие и долгие песчаные барханы. Управлять перегруженным мопедом на такой дороге оказалось очень тяжело, я был весь в мыле, пот ручьём заливал глаза. Из-за чрезмерной нагрузки цилиндр дышал жаром, но мотор работал идеально. Пару раз, всё же, пришлось остановиться, и не столько для того, чтобы дать мотору немного остыть, сколько самому немного прийти в себя, ибо, порой казалось, что наступает предел моих физических сил. Поднявшись на очередной крутой песчаный подъём, внизу на спуске увидел две легковушки, одна из которых застряла в песке. Это оказались земляки, тоже из Чехова. Помог им вытолкать машину. «Семёна Моисеевича» при этом даже не понадобилось ставить на подножку, он вертикально торчал в песке, даже не пытаясь завалиться набок. После деревни Двоезёры ехать стало немного легче, всё чаще стали появляться укатанные, твёрдые участки дороги, на которых я самонадеянно уже начал прилично разгонять мот. Один такой укатанный участок внезапно закончился очередным песчаным барханом. «Simson» пошёл юзом, левая подножка ударилась в песок, мою ногу сбросило с неё и развернуло стопой в противоположную движению сторону. Вот в таком положении мы и разлеглись на дороге: вывернутая на излом в обратную сторону нога, а на ней сверху мы с «Семёном» всем своим весом. Я думаю, что дело обошлось тогда без перелома только благодаря защите: мотоботу и наколеннику. Боль была такая, что у меня чуть слеза не навернулась… на одно место. Казалось, что от боли теряю сознание, и рядом никого, чтобы обратиться за помощью. Потом удалось свободной ногой упереться в бак мота и немного приподнять его. Этого оказалось достаточно, чтобы выползти из-под него. Некоторое время я лежал на дороге в песке возле валяющегося мопеда, не обращая внимания на вытекающий из бака бензин. Поднявшись, потом ещё некоторое время «шкандыбал» по лесу, разрабатывая ногу. Несмотря на то, что дальше ехал уже осторожнее, ещё раз упал на песке, но теперь обошлось без особых неприятностей: сам остался цел, только повредил правый багажный кофр, сделанный из старого чемодана. Уже в конце маршрута, видимо за настойчивость и проявленный характер, лес наградил меня замечательной, красивой и ровной дорогой, по которой ехать было одно удовольствие. Она и привела на живописную поляну, где расположился лагерь уже прибывших на место мото путешественников. Знакомые и не знакомые люди приветствовали меня. Я был у цели, ради которой пришлось преодолеть столь непростой путь. Всего было пройдено 402 километра, из них около восьмидесяти по такой дороге, что страшно даже вспомнить.
    1 балл
  36. На фото ИЖ П -4 с сиденьем от пятёрки. Предлагаемый запасной двигатель как правило убитый. Поищи Планету 5 ,она посвежее и мощнее на 2 л/с. Планета из всех Совмото самая надёжная и простая в ремонте. Те кто пишет что это г..вно, как правило люди недалёкие
    1 балл
  37. Мотик -этот близнец однояйцевый Honda XRE 300 .Продажи стартовали в Бразилии.Он в свою очередь потомок XR 250.Там в бразилиях так нарядно их тюнингует одна маленькая контора. Вот некоторые работы:
    1 балл
  38. чем вам стелс бенели не угодил, вы что ломались на нем, или он у вас не заводился? Назовите серьезную рекломацию на эти модели Стелс бенели и цфмото старшие модели делают на уровне япов, и на тех же заводах что делают "япы". Не всем охота копить еще такую же сумму что бы получить заветный шилдик. Это хорошо что китайсы заполняют нижу между "фу, а че так дешево!" и "ни уя, а че так дорого!", главное что бы качество соответствовали цене. Но этот рейсер, как мне кажется, не попадает в эту категорию
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...