Перейти к содержанию

Лидеры

  1. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      5 836


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      395


  3. evil_laugh

    evil_laugh

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 547


  4. ekater-d

    ekater-d

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      794


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.03.2017 в Сообщения

  1. 4 балла
  2. Позволю себе ещё раз вернуться к вопросу размягчению меди. Не судите меня за это строго, но меня, когда то молодого, старшие дяденьки-наставники из гаража учили размягчать медь с остыванием на воздухе. Долгое время я пользовался этим способом и горя не знал. Но недавно узнал о прямопротивоположном способе быстрым остыванием в воде. Что бы раз и навсегда выяснить правду, скорее для себя, я только что провел эксперимент. Нагрел до красна две шайбы, одну опустил в воду, другую остудил на воздухе. Итог таков: Обе шайбы стали мягкими... Но, охлажденная на воздухе стала гораздо мягче, охлажденной в воде. После нескольких сгибаний-разгибаний жёсткость вернулась к обоим шайбам одинаково. Кому интересно может повторить. Из этого делаю вывод: Делайте так, как вам удобно. Оба способа работают, а я буду дальше остужать на воздухе. Всего всем наилучшего!
    4 балла
  3. Ну а у нас тут все растаяло,солнышко светит. Катаюсь потихонечку,получаю удовольствие
    4 балла
  4. Поставил вместо сливного болта левого радиатора температурное реле с грейт-вола. Идею позаимствовал у Цапкова. Вентиллятор заказал на али, скоро придет, опробую. Реле 3-х контактное: один контакт общий, второй замыкается при достижении 91 градуса, второй - при 96. Очень удобное. Из минусов - на форумах по грейт волу пишут про то, что они достаточно часто выходят из строят (контакты на 91 градус). Опробую, расскажу как оно. Знаю, что двиг холодный, но цена датчика в емексе всего 250 р, вентиллятор 1100р примерно, так что лишним не будет. Маркировку датчика прилагаю.
    2 балла
  5. https://ok.ru/video/265496757527 СПУСТЯ 70 ЛЕТ и песня не плохая...
    2 балла
  6. Не помню, может и было. http://ochepyatki.ru/view_video.php?viewkey=63b6da3
    2 балла
  7. все верно это шайбы-прокладки.они идут одноразовые,иди в авто магазин и купи латунные но правда как я понял не во всех магазх они есть но я купил.а поставить руки еще не дошли.да и смотри чтоб внутренний диаметр был в притык больше не бери,по идеи их так и должны делать.вроде там по болт М8.и еще это не сливной болт он крепит всю ту приблуду что внутри.
    1 балл
  8. Заехал сегодня в хорошую контору, купил 5 обрезков прозрачного плексиглаза размером примерно от 20х30 до 40х50, толщиной 2 и 3 мм. Очень понравились цены (400 р за все) и отношение. Мастер провел на склад, предоставил спокойно выбирать самому и отошел ковыряться с оборудованием, потом еще бесплатно один фигурный обрезок подровнял до прямоугольного и все выбранные обрезки продул компрессором (очень пыльные). Буду эксперементировать, на ветровые щитки гнуть.
    1 балл
  9. Однозначно! //мерзко хихикает
    1 балл
  10. Заменил лампу в доп.фаре на более распространенную. Плюс, продолжаю разгружать генератор. Была лампа на 10Вт, пока поставил дешевый светодиод на 1Вт. Патрон T10 или W5W, вроде бы. Использовал кусок шланга и так как внешний диаметр оказался немного маловат, просто зафиксировал его загнув три язычка. Осталось купить цивильные светодиоды, чтобы цвет был по симпатичнее и переделать вторую фару. В главную фару заказан на али светодиод под штатный патрон.
    1 балл
  11. Спили шляпки от болтов и сними приблуду эту,потом сами болтики открутишь под замену,только аккуратнее.
    1 балл
  12. Вот такие должны быть,на ручке газа такое приспособление,для тросика(белая)...А разбирать просто,нужно коробочку раскрутить,которая ручку держит (снизу два болтика) и потом тросик газа снять и всё.
    1 балл
  13. установил таки брызговик и на переднее крыло вырезал фигуристую баллясину из нержавейки (бак старой стиралки) закрепил к крылу 4-мя нерж болтиками (плюс 4 болтика дополнительно крепят к нержавейке сам брызговик) теперь стартер будет более менее чистым....
    1 балл
  14. А он у нас такой!!))) Я имею в виду Серегу. После осенней покатушки в горах решил,что больше от нас отставать не будет и за зиму доработает подвеску. И ведь сделал же!)) Хотя,признаюсь по секрету,пару раз у него опускались руки..))) Но дружеская поддержка творит чудеса!)))
    1 балл
  15. Оставлю здесь ссылочку на небольшое видео. Думаю,что владельцам ТТР 250 будет интересно. За зиму мот нашего друга обзавелся новой задней подвеской. Впечатления от которой только восторженные!)) Забегая вперед скажу,что и передняя вилка была доработана))) Все вопросы к автору-серега 161
    1 балл
  16. Я на хондомоторе нижневальном не раз снимал-надевал голову с цилиндром, никакого динамометра не использовал, тянул руками, сильно тянуть не обязательно, я использовал 1/4 головки и вороток длиной 20 см.
    1 балл
  17. 1)Можно придумать подставку, которая раскрывается подобно вееру :). 2)Или просто съемную раскрывающуюся крестовину с болтиком-осью. И в подножке дырдочку - мамку к этой оси. Простенькую систему фиксации крестовины чтобы не схлопывалась сделать тоже не сложно. 3)Просверлить подножку поперек как можно ниже и вставлять штифт-пруток. Кастомная подножка с увеличенной площадью опоры.
    1 балл
  18. Заказывай по ссылке выше ( родную)...JTишная слегка болтается на шлицах ...не критично, но всё же...Задняя звезда с Хондовскими параметрами...например JTR 210. 51...где последние 2 цифры кол.во зубьев...смотря сколько тебе нужно...)
    1 балл
  19. Медяху - в воду! Она как раз при медленном остывании на воздухе твердой становится. Опыт не только личный, но и на всех предприятиях так делают. И называется не отпуск, а отжиг. Отпуск это снятие лишних напряжений после закалки у стали, чтоб при сохранении повышенной твёрдости убрать чрезмерную хрупкость. А отжиг это как раз восстановление пластичности что у стали, что у меди. Только процедура разная.
    1 балл
  20. 1 балл
  21. пардона прошу за офф, в новых сообщениях увидел новый способ измерения унитазов интегралом, оч интересно стало, когда фото увидел стало понятно что и интеграл не из математики и унитаз не из сантехники
    1 балл
  22. Привод механического тахометра, можно просто заглушить, если он не нужен. Да и механизм вынуть неплохо, он от распредвала крутится, по идее мощность чутка жрёт
    1 балл
  23. Ползет мужик по пустыне, пить хочет жутко. Бормочет: — Боже, как пить хочется. Тут с неба падает лопатка, голос произносит: — Копай! Мужик взял совок, через минуту выкопал кувшин с холодной водой, напился. Голос ему: — Лопатку верни! Мужик лопатку в небо подбросил, пошел дальше.Идет, есть хочет. Только об этом подумал, с неба падает лопатка: — Копай! Мужик взял лопатку, через две минуты выкопал сундук с хавчиком. Наелся до отвала, с неба голос: — Лопатку верни! Мужик лопатку подбросил, идет дальше и думает: — Сейчас бы поеб@ться... Только подумал, с неба лопатка падает: — Копай! Взял мужик лопатку, копает минуту, две, час, три часа. Через пять часов сел на дно ямы: — Ох и за@бался я! С неба голос: — Лопатку верни!
    1 балл
  24. А вот и нет, в этом видео - отбор Дарвина https://rutube.ru/video/1369b15efe7eca69d68bbc0ca6972e0b/?pl_id=8188&pl_type=source А в случае с прибывшим поездом и всезаснимашками - это элементраное отсутствие понимание опасности. Столько всего смотрят по компу, по телефону, что многие в этом виртуальном мире живут, причем даже не понимают, что забивая гвоздь молотком можно промахнуться и долбануть себе больно по пальцам... В общем, не будет с месяцок электричества - все быстро вернутся в (или откроют для себя заново) реальность.
    1 балл
  25. Так и должно быть. Когда открываешь газ, заслонка в карбюраторе открывается давая мотору свободно засасывать воздух и ему становится легче крутится.
    1 балл
  26. - Ребе, я не понимаю: приходишь к бедняку - он приветлив и помогает, как может. Приходишь к богачу - он никого не видит. Неужели это только из-за денег?- Выгляни в окно. Что ты видишь?- Женщину с ребенком, повозку, едущую на базар...- Хорошо. А теперь посмотри в зеркало. Что ты там видишь?- Ну что я могу там видеть? Только себя самого.- Так вот: окно из стекла и зеркало из стекла. Стоит только добавить немного серебра, и уже видишь только себя.
    1 балл
  27. мотоцИкл для каждого разный ищи для души
    1 балл
  28. Павел, давно хотел ответить, но то руки не доходили, то ноги. Именно у меня, именно год назад данная проблема разрешилась. Давным-давно, на автомобиле, задрало освещение, которое не освещает должным образом. Чтобы не кидали в меня кирпичи - предупреждаю, оптика новая, впрочем как и автомобиль. Да, еще момент, для кидальщиков кирпичей. Исторически сложилось, что автомобиль я выбираю по ТТХ, а не по "синим писалкам" на борту. Поэтому у меня все автомобили получались, как на зло, с галогеновыми фарами в оптике. Я задался целью достичь максимального эффекта от света фар со штатной оптикой. Процесс был долгий и мучительный. Мучало несколько моментов: качественное освещение мокрой, в том числе скользкой (ночной наледи) дороги в темное время суток; качественное освещение заснеженной дороги, Качественное освещение в условиях тумана. В итоге, я пользовал до марта 2016 года (7 лет) одни и те-же лампы на разных своих автомобилях. Результатом был доволен. Лампы OSRAM NIGHT BREAKER H7(либо H4) 12V 55W (px26d) С появлением LED технологий - начал вентилировать процесс аж в 2015 году, но тут, то технологии не те, то ценник конский. В итоге, после прочитывания всего интернета и опроса всех жителей земли - решился. Взял себе Чудо (не реклама). В комплект можно заказать ведро разных светофильтров, что я и сделал. В итоге я оставил светофильтры 4300К. Светят слегка желтоватым светом. 3000К - откровенный желтый. Видно всё и всегда, в любую непогоду!!!!!!!!!!!!! Доволен как слон. Теперь касаемо квадра. Поставил себе Вот это. С тех пор не знаю ни горя ни забот. Правда пришлось фару регулировать (опускать вниз). Более того, с появлением на моем чуде китайского автопрома вот такого девайса мне стало вообще все по колено. Из минусов - наш генератор не в состоянии заряжать аккумулятор при всем вот этом включенном великолепии иллюминации. Необходимо следить за зарядкой и после ночных покатушек - заряжать аккум дополнительно. Ну всё что знал - рассказал.
    1 балл
  29. Блин, раззадорили - все уже катаются, а я чем хуже:
    1 балл
  30. Сегодня разбирал прогрессию. Хочу сказать, что сантехнические колечки, что ставил вместо сальников два года назад (где то в начале темы мы беседовали про это), ведут себя замечательно. Все целые и не поведенные. Смазка вся осталась внутри, только потемнела. Так что, рекомендую к пользованию.
    1 балл
  31. В одном первобытном племени как-то поспорили, что важнее: луна или солнце. Чуть до драки дело не дошло: одни кричат солнце, другие — луна. И вот пошли они к вождю. Он у них типа самый умный. Вождь думал три дня, а потом сказал: — Луна важнее! На вопрос почему, он вполне резонно обьяснил: — Солнце дает нам свет днем. Днем нам свет на хер не нужен. А Луна дает свет ночью. Ночью свет очень нужен. anekdotov.net
    1 балл
  32. День выдался довольно прохладный и ветреный, не смотря на благоприятный прогноз. Подумал в горы повыше ехать еще рано. С высотой температура падает, а зима уже так надоела, хоть у нас она и не особо долгая. Пока сезон не начался решил прокатиться на Темрюк. После Славянска-На-Кубани, не смотря на все увеличивающийся транспортный поток большая часть дороги двухполосная. Обгонять не удобно. Тут надо быть очень внимательным. Попадаются ямы со срезанным асфальтом без всякого предупреждения. Большегрузы и прочие тихоходы собирают за собой большие очереди. Ближе к лету станет совсем не протолкнуться, а пляж на Азовском море, в районе Голубицкой, за маяком скорее всего будет платным. Остается все меньше мест, куда по теплу можно съездить отдохнуть «дикарем». Мало того, поговаривают что и дороги хотят сделать платными. На Кубани, особенно в горной части, бывает альтернатива имеющейся дороге просто отсутствует. Ну да поживем — увидим. Мотоциклистов встретилось порядочно. От приветствий делается как-то на душе теплее. В этом году это первый раз выезжал к морю полюбоваться видом, да подышать морским воздухом. За день пройдено 377,5 км При среднем расходе топлива чуть менее 5 л/100 км. ( туда 4,08, обратно 5,9) 774 руб за 95 бензин.
    1 балл
  33. Померяемся снегом на 8е марта?
    1 балл
  34. Открыл вчера сезон, в лес не въехать, сплошная снежная каша, пришлось покататься вдоль железки и асфальтом. Ждём апрель((
    1 балл
  35. А на Кубани погода вполне ничего, уверенный плюс, сухой асфальт. Правда в летних перчатках временами по дороге туда сегодня руки мерзли. Но по большому счету это мелочи. У меня получился свободный день, в который я оказался предоставлен самому себе. За зиму назрело желание посетить замечательное место, расположенное неподалеку от ст. Неберджаевской, на берегу горной речки с интересным названием Богого. После революции тут свирепствовали воинствующие атеисты, во время ВОВ шли ожесточенные бои, после войны снова хотели представители власти источники уничтожить, но как показало время, это оказалось не под силу, как бы не старались. Дело в том, что данные источники издавна славятся своей целебной силой. Люди тянулись сюда. Место просто опрокидывало материалистический взгляд на мир. Причина тут не только в повышенном содержании в воде серебра, подробней легко найти информацию в интернете. Православный Комплекс Святая Ручка пользуется большой популярностью. Приезжают люди не только со всей нашей необъятной страны, но так же и из-за границы. Особенно почитается греками. Сегодня людей оказалось на удивление мало. Многие предпочитают провести праздник просто на природе. Лес еще не оделся, да и цветов не встретилось. Но солнце пригревает, запахи просто не описать словами. Появилась мошкара. Визор шлема уже приходится очищать от нее. Птицы поют по-весеннему. Небо и простор вокруг… Набрал целительной водички, которая годами остается свежей (лично проверял), но погрузиться в воду целиком не решился, не смотря на то, что очень хотелось. Домой ехать на мотоцикле больше сотни км. Обратно вернулся частью другой дорогой. Местами встречается ремонт, много большегрузов. Конечно трафик не сравнить с тем, что бывает в сезон. По берегам рек и каналов видел рыбаков, наверное пошла рыба. Сам давно уже не рыбачил, все времени не хватает. Но душу сегодня конечно же поездкой, пусть и не дальней, отвел. Только это ведь как наркотик, не успел вернуться как мысли о будущем уже начинают посещать… Пройдено в целом 327,5 км. , затраты на топливо получились в среднем 2,26 руб за 1 км в совсем не экономичном режиме с продиранием через пробки и ускорениях на свободных участках дороги.
    1 балл
  36. Катнул вчера просто обалденно.В лесу так здорово,солнышко и небольшой плюс.Правда земля кое где еще мороженая.Сверху вроде растаяло и кажется что можно вжаривать,а там под тремя сантимами ледок.Тоже минус правое зеркало заднего вида,споткнулся и уронил мот и отломил кусочек левой боковины.Но зато столько эмоций и позитива.Правда штаны,щитки для ног и гавноступы пришлось снимать на крыльце,а потом уже заходить домой.Так сказать подарок жене на 8 марта.
    1 балл
  37. Ответ всем форумчанам от форумчанки: Если бы женщины правили миром… Сидения туалетов были бы прибиты к унитазу • Войн бы не было, но каждые 28 дней шли бы очень ожесточенные переговоры… • Все спортивные игры продолжались бы максимум 20 минут. • Все мужчины были бы «приговорены» к принудительным курсам молодых родителей, анализа семейных отношений, приобщения к художеству и искусства подбора одежды. • В обиход мужчин прочно вошли бы такие фразы, как «извини меня, пожалуйста», «ты прекрасна», «я люблю тебя», «тебя это совсем не полнит», «иди спать, я посижу с ребенком» и т. д. • Мужские обручальные кольца держались бы на пальце крепко, чтобы они (отцы семейства) не могли выдавать себя за холостых. • Все производства пива было бы заменено производством шампанского и слабого винца. На мотоциклах можно будет ездить только женщинам
    1 балл
  38. Не снять, а перераспределить нагрузку между спицами за счет деформации обода/посадочных мест спиц.. На поездившем некоторое время колесе спицы будут натянуты одинаково. В этом легко убедиться по "звучанию" спиц при легком ударе ключом или палочкой. Именно это я и имел в виду вот здесь: Ага. Поэтому тянем их не абы как, а в хитрой последовательности, в зависимости от ситуации. Потом при необходимости исправляем внесенные косяки. Оттого то регулировка спицованного колеса превращается почти в искусство ;-) Но иначе равномерного натяжения спиц не достичь, а без него довольно быстро появятся новые "дефекты" - обод "сыграет" постаравшись перераспределить равномерно нагрузку. Потому то я и писал про регулировку натяжения спиц. Если спицы изначально натянуты одинаково при правильной форме обода, то они и под нагрузкой сохранят его форму. И не нужно тензометра - можно и "на слух". Уж на что меня музыкальным слухом природа обделила, но уж прослабленную или перетянутую спицу по звуку отличить получается.
    1 балл
  39. Небольшие, очень небольшие восьмёрки выправляются спицами. Спицевать нужно заведомо ровный обод, при попытках выправить гнутый, с деформацией металла, обод, получится что одни спицы перетянуты, а другие прослаблены, что приведёт, в последующем, к обрыву перетянутых спиц. Так-что, гнутый обод нужно предварительно выровнять и потом уже "крутить спицы".
    1 балл
  40. я пробовал притягивал струбциной через тряпку железячки, но это очень неудобно и не практично.., моё устройство я сделал за 1 час, а польза и точность от него великая.. Доработал свою конструкцию для выравнивания переднего колеса.. Когда колесо почти выравнено и нужно ловить 0.5-1мм, нужен хороший глазомер, и алюминевые направляющие бликуют что не есть удобно.. Покрасил из балончика кончики направляющих, сзади колеса сделал белый фон, поставил фанеру с белой тряпкой, чёрное колесо и чёрная направляющая хорошо видны на белом фоне.. Для отмечания места требующего смещения, я использовал кусочки малярного скоча, очень удобно что бы не запутаться.. Сделал ключь для подтяжки спиц, пришлось пожертвовать старым гаечным ключём на22, болгаркой сделал надпил в торце, далее раз 10 снимал и опять мальца подпиливал, что бы всё было в притирочку, ключь получился отменным, свернуть его невозможно, инструментальная сталь одна из самых крепких.. Очень кстати что я сделал выравнивание по 4м точкам, у китайских колёс не очень ровное место сварного шва на алюминиевом ободе, эту ложную кривизну и помогает выявить 4хточечное выравнивание.. Передний диск готов, далее дело за задним..
    1 балл
  41. я вон чего замутил из гаражного мусора..
    1 балл
  42. А чтобы нипеля не загрязнялись, их нужно промовилить, об этом я писал на другом сайте ! А так все умно Вы делаете.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...