Перейти к содержанию

Лидеры

  1. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      5 711


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      252


  3. evil_laugh

    evil_laugh

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 547


  4. ekater-d

    ekater-d

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      794


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.03.2017 в Сообщения

  1. 4 балла
  2. Позволю себе ещё раз вернуться к вопросу размягчению меди. Не судите меня за это строго, но меня, когда то молодого, старшие дяденьки-наставники из гаража учили размягчать медь с остыванием на воздухе. Долгое время я пользовался этим способом и горя не знал. Но недавно узнал о прямопротивоположном способе быстрым остыванием в воде. Что бы раз и навсегда выяснить правду, скорее для себя, я только что провел эксперимент. Нагрел до красна две шайбы, одну опустил в воду, другую остудил на воздухе. Итог таков: Обе шайбы стали мягкими... Но, охлажденная на воздухе стала гораздо мягче, охлажденной в воде. После нескольких сгибаний-разгибаний жёсткость вернулась к обоим шайбам одинаково. Кому интересно может повторить. Из этого делаю вывод: Делайте так, как вам удобно. Оба способа работают, а я буду дальше остужать на воздухе. Всего всем наилучшего!
    4 балла
  3. Ну а у нас тут все растаяло,солнышко светит. Катаюсь потихонечку,получаю удовольствие
    4 балла
  4. Поставил вместо сливного болта левого радиатора температурное реле с грейт-вола. Идею позаимствовал у Цапкова. Вентиллятор заказал на али, скоро придет, опробую. Реле 3-х контактное: один контакт общий, второй замыкается при достижении 91 градуса, второй - при 96. Очень удобное. Из минусов - на форумах по грейт волу пишут про то, что они достаточно часто выходят из строят (контакты на 91 градус). Опробую, расскажу как оно. Знаю, что двиг холодный, но цена датчика в емексе всего 250 р, вентиллятор 1100р примерно, так что лишним не будет. Маркировку датчика прилагаю.
    2 балла
  5. https://ok.ru/video/265496757527 СПУСТЯ 70 ЛЕТ и песня не плохая...
    2 балла
  6. Не помню, может и было. http://ochepyatki.ru/view_video.php?viewkey=63b6da3
    2 балла
  7. Многие неофиты жалуются на то, что у их мотоциклов вылетают спицы... Спицованное колесо имеет не только преимущества перед литым диском, но и один существенный недостаток - оно требует постоянного внимания и регулярного обслуживания, например в инструкции по пользованию БМ200эндуро приведён такой график - проверка натяжки спиц через: 500; 1500; 3000; 5000; 8000 и далее через каждые 3000 километров. Я вот сильно омневаюсь, что жалобщики на спицы сделали хотябы одно обслуживание, а тех кто полностью выполняет рекомендации - ноль целых - ноль десятых, даже я, после обкатки, провожу контроль не через определённый километраж, а только в межсезонное обслуживание. Но, - тем не менее, в период обкатки я не пропускаю регламентные работы со спицами, потому-что именно в этот период формируется "характер колеса"
    1 балл
  8. Мне 8 лет е.ала мозги сотрудница ингосстраха, должен же я хоть какую-то пользу из этого извлечь.:)
    1 балл
  9. все верно это шайбы-прокладки.они идут одноразовые,иди в авто магазин и купи латунные но правда как я понял не во всех магазх они есть но я купил.а поставить руки еще не дошли.да и смотри чтоб внутренний диаметр был в притык больше не бери,по идеи их так и должны делать.вроде там по болт М8.и еще это не сливной болт он крепит всю ту приблуду что внутри.
    1 балл
  10. Заехал сегодня в хорошую контору, купил 5 обрезков прозрачного плексиглаза размером примерно от 20х30 до 40х50, толщиной 2 и 3 мм. Очень понравились цены (400 р за все) и отношение. Мастер провел на склад, предоставил спокойно выбирать самому и отошел ковыряться с оборудованием, потом еще бесплатно один фигурный обрезок подровнял до прямоугольного и все выбранные обрезки продул компрессором (очень пыльные). Буду эксперементировать, на ветровые щитки гнуть.
    1 балл
  11. Заменил лампу в доп.фаре на более распространенную. Плюс, продолжаю разгружать генератор. Была лампа на 10Вт, пока поставил дешевый светодиод на 1Вт. Патрон T10 или W5W, вроде бы. Использовал кусок шланга и так как внешний диаметр оказался немного маловат, просто зафиксировал его загнув три язычка. Осталось купить цивильные светодиоды, чтобы цвет был по симпатичнее и переделать вторую фару. В главную фару заказан на али светодиод под штатный патрон.
    1 балл
  12. Пацану 13 лет - пора на ганзе региться.:)
    1 балл
  13. копался в старых фотках, попались фото переделанной боковой подножки, когда заменил резину мот стал выше и надоело в кармане таскать деревяшку сделал регулируемый боковой упор и когда ставил защиту рук, один кронштейн крепления к рулю был не комплектный, поставил вместо них кронштейны крепления руля к траверсе от ижа может кому инфа пригодится
    1 балл
  14. Спили шляпки от болтов и сними приблуду эту,потом сами болтики открутишь под замену,только аккуратнее.
    1 балл
  15. установил таки брызговик и на переднее крыло вырезал фигуристую баллясину из нержавейки (бак старой стиралки) закрепил к крылу 4-мя нерж болтиками (плюс 4 болтика дополнительно крепят к нержавейке сам брызговик) теперь стартер будет более менее чистым....
    1 балл
  16. Так на нижневальнике тоже от затяжки клапанный зазор зависит, и причём гораздо больше, т.к. ещё и прокладочка под цилиндром ужимается, поэтому протянул голову - отрегулировал клапана Вам в любом случае ещё раз протягивать голову после прогрева-остывания, болты обычно на четверть оборота дотягиваются. Не забудьте это сделать, иначе прокладку под головкой просифонит
    1 балл
  17. А он у нас такой!!))) Я имею в виду Серегу. После осенней покатушки в горах решил,что больше от нас отставать не будет и за зиму доработает подвеску. И ведь сделал же!)) Хотя,признаюсь по секрету,пару раз у него опускались руки..))) Но дружеская поддержка творит чудеса!)))
    1 балл
  18. Оставлю здесь ссылочку на небольшое видео. Думаю,что владельцам ТТР 250 будет интересно. За зиму мот нашего друга обзавелся новой задней подвеской. Впечатления от которой только восторженные!)) Забегая вперед скажу,что и передняя вилка была доработана))) Все вопросы к автору-серега 161
    1 балл
  19. Я на хондомоторе нижневальном не раз снимал-надевал голову с цилиндром, никакого динамометра не использовал, тянул руками, сильно тянуть не обязательно, я использовал 1/4 головки и вороток длиной 20 см.
    1 балл
  20. 1)Можно придумать подставку, которая раскрывается подобно вееру :). 2)Или просто съемную раскрывающуюся крестовину с болтиком-осью. И в подножке дырдочку - мамку к этой оси. Простенькую систему фиксации крестовины чтобы не схлопывалась сделать тоже не сложно. 3)Просверлить подножку поперек как можно ниже и вставлять штифт-пруток. Кастомная подножка с увеличенной площадью опоры.
    1 балл
  21. Заказывай по ссылке выше ( родную)...JTишная слегка болтается на шлицах ...не критично, но всё же...Задняя звезда с Хондовскими параметрами...например JTR 210. 51...где последние 2 цифры кол.во зубьев...смотря сколько тебе нужно...)
    1 балл
  22. Тихим сапом к сезону пересаживаемся на Вулканчика 800 :-) Трофейного ни совесть ни жена не разрешили продавать, будет 2 мота в семье :-)
    1 балл
  23. Медяху - в воду! Она как раз при медленном остывании на воздухе твердой становится. Опыт не только личный, но и на всех предприятиях так делают. И называется не отпуск, а отжиг. Отпуск это снятие лишних напряжений после закалки у стали, чтоб при сохранении повышенной твёрдости убрать чрезмерную хрупкость. А отжиг это как раз восстановление пластичности что у стали, что у меди. Только процедура разная.
    1 балл
  24. 1 балл
  25. Всем здрям, так проблему с датчиком решил, оказалось, когда снимал бак и менял фильтр не подключил разем датчика))). Фото прикрепляю как и обещал, не судите строго снимал на телефон.
    1 балл
  26. Так прикольно же,одно "горячее надувательство" чего стоит
    1 балл
  27. grot777 Кстати в магазинах спецодежды есть штаны с карманами под такие наколенники.:)
    1 балл
  28. Очень правильный подход после покупки мота! Хотя я на своем прошел обкатку только поменяв масло. Карб не меняй, рэйсер и так валит хорошо, главное чтобы свечу не заливало . У меня первая замена была руль, реально пластилиновый , потом ручка газа и все подшипники по очереди. Не поленись смажь: ступицу, маятник, прогрессию, все втулки, подшипники руля! В остальном мотик огонь, у меня других проблем не было, может повезло
    1 балл
  29. пардона прошу за офф, в новых сообщениях увидел новый способ измерения унитазов интегралом, оч интересно стало, когда фото увидел стало понятно что и интеграл не из математики и унитаз не из сантехники
    1 балл
  30. Привод механического тахометра, можно просто заглушить, если он не нужен. Да и механизм вынуть неплохо, он от распредвала крутится, по идее мощность чутка жрёт
    1 балл
  31. А вот и нет, в этом видео - отбор Дарвина https://rutube.ru/video/1369b15efe7eca69d68bbc0ca6972e0b/?pl_id=8188&pl_type=source А в случае с прибывшим поездом и всезаснимашками - это элементраное отсутствие понимание опасности. Столько всего смотрят по компу, по телефону, что многие в этом виртуальном мире живут, причем даже не понимают, что забивая гвоздь молотком можно промахнуться и долбануть себе больно по пальцам... В общем, не будет с месяцок электричества - все быстро вернутся в (или откроют для себя заново) реальность.
    1 балл
  32. - Ребе, я не понимаю: приходишь к бедняку - он приветлив и помогает, как может. Приходишь к богачу - он никого не видит. Неужели это только из-за денег?- Выгляни в окно. Что ты видишь?- Женщину с ребенком, повозку, едущую на базар...- Хорошо. А теперь посмотри в зеркало. Что ты там видишь?- Ну что я могу там видеть? Только себя самого.- Так вот: окно из стекла и зеркало из стекла. Стоит только добавить немного серебра, и уже видишь только себя.
    1 балл
  33. мотоцИкл для каждого разный ищи для души
    1 балл
  34. Насколько помню по своему Юпитеру - зазоры были, но незначительные.
    1 балл
  35. Сегодня разбирал прогрессию. Хочу сказать, что сантехнические колечки, что ставил вместо сальников два года назад (где то в начале темы мы беседовали про это), ведут себя замечательно. Все целые и не поведенные. Смазка вся осталась внутри, только потемнела. Так что, рекомендую к пользованию.
    1 балл
  36. День выдался довольно прохладный и ветреный, не смотря на благоприятный прогноз. Подумал в горы повыше ехать еще рано. С высотой температура падает, а зима уже так надоела, хоть у нас она и не особо долгая. Пока сезон не начался решил прокатиться на Темрюк. После Славянска-На-Кубани, не смотря на все увеличивающийся транспортный поток большая часть дороги двухполосная. Обгонять не удобно. Тут надо быть очень внимательным. Попадаются ямы со срезанным асфальтом без всякого предупреждения. Большегрузы и прочие тихоходы собирают за собой большие очереди. Ближе к лету станет совсем не протолкнуться, а пляж на Азовском море, в районе Голубицкой, за маяком скорее всего будет платным. Остается все меньше мест, куда по теплу можно съездить отдохнуть «дикарем». Мало того, поговаривают что и дороги хотят сделать платными. На Кубани, особенно в горной части, бывает альтернатива имеющейся дороге просто отсутствует. Ну да поживем — увидим. Мотоциклистов встретилось порядочно. От приветствий делается как-то на душе теплее. В этом году это первый раз выезжал к морю полюбоваться видом, да подышать морским воздухом. За день пройдено 377,5 км При среднем расходе топлива чуть менее 5 л/100 км. ( туда 4,08, обратно 5,9) 774 руб за 95 бензин.
    1 балл
  37. я нет.далеко,да и не люблю эти мероприятия!вернее все массовые!у меня наверное рожа неспокойная)))кто нибудь да докапается-а я не люблю людей бить!
    1 балл
  38. Катнул вчера просто обалденно.В лесу так здорово,солнышко и небольшой плюс.Правда земля кое где еще мороженая.Сверху вроде растаяло и кажется что можно вжаривать,а там под тремя сантимами ледок.Тоже минус правое зеркало заднего вида,споткнулся и уронил мот и отломил кусочек левой боковины.Но зато столько эмоций и позитива.Правда штаны,щитки для ног и гавноступы пришлось снимать на крыльце,а потом уже заходить домой.Так сказать подарок жене на 8 марта.
    1 балл
  39. Обжираюсь венецианской шаурмой От такой кодлой мы доехали до Рима этой зимой. И вернулись обратно. А железный конь на этот раз был вот такой вот лапочкой.
    1 балл
  40. Не снять, а перераспределить нагрузку между спицами за счет деформации обода/посадочных мест спиц.. На поездившем некоторое время колесе спицы будут натянуты одинаково. В этом легко убедиться по "звучанию" спиц при легком ударе ключом или палочкой. Именно это я и имел в виду вот здесь: Ага. Поэтому тянем их не абы как, а в хитрой последовательности, в зависимости от ситуации. Потом при необходимости исправляем внесенные косяки. Оттого то регулировка спицованного колеса превращается почти в искусство ;-) Но иначе равномерного натяжения спиц не достичь, а без него довольно быстро появятся новые "дефекты" - обод "сыграет" постаравшись перераспределить равномерно нагрузку. Потому то я и писал про регулировку натяжения спиц. Если спицы изначально натянуты одинаково при правильной форме обода, то они и под нагрузкой сохранят его форму. И не нужно тензометра - можно и "на слух". Уж на что меня музыкальным слухом природа обделила, но уж прослабленную или перетянутую спицу по звуку отличить получается.
    1 балл
  41. я пробовал притягивал струбциной через тряпку железячки, но это очень неудобно и не практично.., моё устройство я сделал за 1 час, а польза и точность от него великая.. Доработал свою конструкцию для выравнивания переднего колеса.. Когда колесо почти выравнено и нужно ловить 0.5-1мм, нужен хороший глазомер, и алюминевые направляющие бликуют что не есть удобно.. Покрасил из балончика кончики направляющих, сзади колеса сделал белый фон, поставил фанеру с белой тряпкой, чёрное колесо и чёрная направляющая хорошо видны на белом фоне.. Для отмечания места требующего смещения, я использовал кусочки малярного скоча, очень удобно что бы не запутаться.. Сделал ключь для подтяжки спиц, пришлось пожертвовать старым гаечным ключём на22, болгаркой сделал надпил в торце, далее раз 10 снимал и опять мальца подпиливал, что бы всё было в притирочку, ключь получился отменным, свернуть его невозможно, инструментальная сталь одна из самых крепких.. Очень кстати что я сделал выравнивание по 4м точкам, у китайских колёс не очень ровное место сварного шва на алюминиевом ободе, эту ложную кривизну и помогает выявить 4хточечное выравнивание.. Передний диск готов, далее дело за задним..
    1 балл
  42. я вон чего замутил из гаражного мусора..
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...