Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.03.2017 в Сообщения
-
4 балла
-
Позволю себе ещё раз вернуться к вопросу размягчению меди. Не судите меня за это строго, но меня, когда то молодого, старшие дяденьки-наставники из гаража учили размягчать медь с остыванием на воздухе. Долгое время я пользовался этим способом и горя не знал. Но недавно узнал о прямопротивоположном способе быстрым остыванием в воде. Что бы раз и навсегда выяснить правду, скорее для себя, я только что провел эксперимент. Нагрел до красна две шайбы, одну опустил в воду, другую остудил на воздухе. Итог таков: Обе шайбы стали мягкими... Но, охлажденная на воздухе стала гораздо мягче, охлажденной в воде. После нескольких сгибаний-разгибаний жёсткость вернулась к обоим шайбам одинаково. Кому интересно может повторить. Из этого делаю вывод: Делайте так, как вам удобно. Оба способа работают, а я буду дальше остужать на воздухе. Всего всем наилучшего!4 балла
-
Ну а у нас тут все растаяло,солнышко светит. Катаюсь потихонечку,получаю удовольствие4 балла
-
3 балла
-
Поставил вместо сливного болта левого радиатора температурное реле с грейт-вола. Идею позаимствовал у Цапкова. Вентиллятор заказал на али, скоро придет, опробую. Реле 3-х контактное: один контакт общий, второй замыкается при достижении 91 градуса, второй - при 96. Очень удобное. Из минусов - на форумах по грейт волу пишут про то, что они достаточно часто выходят из строят (контакты на 91 градус). Опробую, расскажу как оно. Знаю, что двиг холодный, но цена датчика в емексе всего 250 р, вентиллятор 1100р примерно, так что лишним не будет. Маркировку датчика прилагаю.2 балла
-
2 балла
-
Не помню, может и было. http://ochepyatki.ru/view_video.php?viewkey=63b6da32 балла
-
Многие неофиты жалуются на то, что у их мотоциклов вылетают спицы... Спицованное колесо имеет не только преимущества перед литым диском, но и один существенный недостаток - оно требует постоянного внимания и регулярного обслуживания, например в инструкции по пользованию БМ200эндуро приведён такой график - проверка натяжки спиц через: 500; 1500; 3000; 5000; 8000 и далее через каждые 3000 километров. Я вот сильно омневаюсь, что жалобщики на спицы сделали хотябы одно обслуживание, а тех кто полностью выполняет рекомендации - ноль целых - ноль десятых, даже я, после обкатки, провожу контроль не через определённый километраж, а только в межсезонное обслуживание. Но, - тем не менее, в период обкатки я не пропускаю регламентные работы со спицами, потому-что именно в этот период формируется "характер колеса"1 балл
-
Мне 8 лет е.ала мозги сотрудница ингосстраха, должен же я хоть какую-то пользу из этого извлечь.:)1 балл
-
все верно это шайбы-прокладки.они идут одноразовые,иди в авто магазин и купи латунные но правда как я понял не во всех магазх они есть но я купил.а поставить руки еще не дошли.да и смотри чтоб внутренний диаметр был в притык больше не бери,по идеи их так и должны делать.вроде там по болт М8.и еще это не сливной болт он крепит всю ту приблуду что внутри.1 балл
-
Заехал сегодня в хорошую контору, купил 5 обрезков прозрачного плексиглаза размером примерно от 20х30 до 40х50, толщиной 2 и 3 мм. Очень понравились цены (400 р за все) и отношение. Мастер провел на склад, предоставил спокойно выбирать самому и отошел ковыряться с оборудованием, потом еще бесплатно один фигурный обрезок подровнял до прямоугольного и все выбранные обрезки продул компрессором (очень пыльные). Буду эксперементировать, на ветровые щитки гнуть.1 балл
-
Заменил лампу в доп.фаре на более распространенную. Плюс, продолжаю разгружать генератор. Была лампа на 10Вт, пока поставил дешевый светодиод на 1Вт. Патрон T10 или W5W, вроде бы. Использовал кусок шланга и так как внешний диаметр оказался немного маловат, просто зафиксировал его загнув три язычка. Осталось купить цивильные светодиоды, чтобы цвет был по симпатичнее и переделать вторую фару. В главную фару заказан на али светодиод под штатный патрон.1 балл
-
1 балл
-
копался в старых фотках, попались фото переделанной боковой подножки, когда заменил резину мот стал выше и надоело в кармане таскать деревяшку сделал регулируемый боковой упор и когда ставил защиту рук, один кронштейн крепления к рулю был не комплектный, поставил вместо них кронштейны крепления руля к траверсе от ижа может кому инфа пригодится1 балл
-
Спили шляпки от болтов и сними приблуду эту,потом сами болтики открутишь под замену,только аккуратнее.1 балл
-
1 балл
-
Так на нижневальнике тоже от затяжки клапанный зазор зависит, и причём гораздо больше, т.к. ещё и прокладочка под цилиндром ужимается, поэтому протянул голову - отрегулировал клапана Вам в любом случае ещё раз протягивать голову после прогрева-остывания, болты обычно на четверть оборота дотягиваются. Не забудьте это сделать, иначе прокладку под головкой просифонит1 балл
-
А он у нас такой!!))) Я имею в виду Серегу. После осенней покатушки в горах решил,что больше от нас отставать не будет и за зиму доработает подвеску. И ведь сделал же!)) Хотя,признаюсь по секрету,пару раз у него опускались руки..))) Но дружеская поддержка творит чудеса!)))1 балл
-
Оставлю здесь ссылочку на небольшое видео. Думаю,что владельцам ТТР 250 будет интересно. За зиму мот нашего друга обзавелся новой задней подвеской. Впечатления от которой только восторженные!)) Забегая вперед скажу,что и передняя вилка была доработана))) Все вопросы к автору-серега 1611 балл
-
Я на хондомоторе нижневальном не раз снимал-надевал голову с цилиндром, никакого динамометра не использовал, тянул руками, сильно тянуть не обязательно, я использовал 1/4 головки и вороток длиной 20 см.1 балл
-
1)Можно придумать подставку, которая раскрывается подобно вееру :). 2)Или просто съемную раскрывающуюся крестовину с болтиком-осью. И в подножке дырдочку - мамку к этой оси. Простенькую систему фиксации крестовины чтобы не схлопывалась сделать тоже не сложно. 3)Просверлить подножку поперек как можно ниже и вставлять штифт-пруток. Кастомная подножка с увеличенной площадью опоры.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Медяху - в воду! Она как раз при медленном остывании на воздухе твердой становится. Опыт не только личный, но и на всех предприятиях так делают. И называется не отпуск, а отжиг. Отпуск это снятие лишних напряжений после закалки у стали, чтоб при сохранении повышенной твёрдости убрать чрезмерную хрупкость. А отжиг это как раз восстановление пластичности что у стали, что у меди. Только процедура разная.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
grot777 Кстати в магазинах спецодежды есть штаны с карманами под такие наколенники.:)1 балл
-
Очень правильный подход после покупки мота! Хотя я на своем прошел обкатку только поменяв масло. Карб не меняй, рэйсер и так валит хорошо, главное чтобы свечу не заливало . У меня первая замена была руль, реально пластилиновый , потом ручка газа и все подшипники по очереди. Не поленись смажь: ступицу, маятник, прогрессию, все втулки, подшипники руля! В остальном мотик огонь, у меня других проблем не было, может повезло1 балл
-
пардона прошу за офф, в новых сообщениях увидел новый способ измерения унитазов интегралом, оч интересно стало, когда фото увидел стало понятно что и интеграл не из математики и унитаз не из сантехники1 балл
-
Привод механического тахометра, можно просто заглушить, если он не нужен. Да и механизм вынуть неплохо, он от распредвала крутится, по идее мощность чутка жрёт1 балл
-
А вот и нет, в этом видео - отбор Дарвина https://rutube.ru/video/1369b15efe7eca69d68bbc0ca6972e0b/?pl_id=8188&pl_type=source А в случае с прибывшим поездом и всезаснимашками - это элементраное отсутствие понимание опасности. Столько всего смотрят по компу, по телефону, что многие в этом виртуальном мире живут, причем даже не понимают, что забивая гвоздь молотком можно промахнуться и долбануть себе больно по пальцам... В общем, не будет с месяцок электричества - все быстро вернутся в (или откроют для себя заново) реальность.1 балл
-
- Ребе, я не понимаю: приходишь к бедняку - он приветлив и помогает, как может. Приходишь к богачу - он никого не видит. Неужели это только из-за денег?- Выгляни в окно. Что ты видишь?- Женщину с ребенком, повозку, едущую на базар...- Хорошо. А теперь посмотри в зеркало. Что ты там видишь?- Ну что я могу там видеть? Только себя самого.- Так вот: окно из стекла и зеркало из стекла. Стоит только добавить немного серебра, и уже видишь только себя.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сегодня разбирал прогрессию. Хочу сказать, что сантехнические колечки, что ставил вместо сальников два года назад (где то в начале темы мы беседовали про это), ведут себя замечательно. Все целые и не поведенные. Смазка вся осталась внутри, только потемнела. Так что, рекомендую к пользованию.1 балл
-
День выдался довольно прохладный и ветреный, не смотря на благоприятный прогноз. Подумал в горы повыше ехать еще рано. С высотой температура падает, а зима уже так надоела, хоть у нас она и не особо долгая. Пока сезон не начался решил прокатиться на Темрюк. После Славянска-На-Кубани, не смотря на все увеличивающийся транспортный поток большая часть дороги двухполосная. Обгонять не удобно. Тут надо быть очень внимательным. Попадаются ямы со срезанным асфальтом без всякого предупреждения. Большегрузы и прочие тихоходы собирают за собой большие очереди. Ближе к лету станет совсем не протолкнуться, а пляж на Азовском море, в районе Голубицкой, за маяком скорее всего будет платным. Остается все меньше мест, куда по теплу можно съездить отдохнуть «дикарем». Мало того, поговаривают что и дороги хотят сделать платными. На Кубани, особенно в горной части, бывает альтернатива имеющейся дороге просто отсутствует. Ну да поживем — увидим. Мотоциклистов встретилось порядочно. От приветствий делается как-то на душе теплее. В этом году это первый раз выезжал к морю полюбоваться видом, да подышать морским воздухом. За день пройдено 377,5 км При среднем расходе топлива чуть менее 5 л/100 км. ( туда 4,08, обратно 5,9) 774 руб за 95 бензин.1 балл
-
я нет.далеко,да и не люблю эти мероприятия!вернее все массовые!у меня наверное рожа неспокойная)))кто нибудь да докапается-а я не люблю людей бить!1 балл
-
Катнул вчера просто обалденно.В лесу так здорово,солнышко и небольшой плюс.Правда земля кое где еще мороженая.Сверху вроде растаяло и кажется что можно вжаривать,а там под тремя сантимами ледок.Тоже минус правое зеркало заднего вида,споткнулся и уронил мот и отломил кусочек левой боковины.Но зато столько эмоций и позитива.Правда штаны,щитки для ног и гавноступы пришлось снимать на крыльце,а потом уже заходить домой.Так сказать подарок жене на 8 марта.1 балл
-
Обжираюсь венецианской шаурмой От такой кодлой мы доехали до Рима этой зимой. И вернулись обратно. А железный конь на этот раз был вот такой вот лапочкой.1 балл
-
Не снять, а перераспределить нагрузку между спицами за счет деформации обода/посадочных мест спиц.. На поездившем некоторое время колесе спицы будут натянуты одинаково. В этом легко убедиться по "звучанию" спиц при легком ударе ключом или палочкой. Именно это я и имел в виду вот здесь: Ага. Поэтому тянем их не абы как, а в хитрой последовательности, в зависимости от ситуации. Потом при необходимости исправляем внесенные косяки. Оттого то регулировка спицованного колеса превращается почти в искусство ;-) Но иначе равномерного натяжения спиц не достичь, а без него довольно быстро появятся новые "дефекты" - обод "сыграет" постаравшись перераспределить равномерно нагрузку. Потому то я и писал про регулировку натяжения спиц. Если спицы изначально натянуты одинаково при правильной форме обода, то они и под нагрузкой сохранят его форму. И не нужно тензометра - можно и "на слух". Уж на что меня музыкальным слухом природа обделила, но уж прослабленную или перетянутую спицу по звуку отличить получается.1 балл
-
я пробовал притягивал струбциной через тряпку железячки, но это очень неудобно и не практично.., моё устройство я сделал за 1 час, а польза и точность от него великая.. Доработал свою конструкцию для выравнивания переднего колеса.. Когда колесо почти выравнено и нужно ловить 0.5-1мм, нужен хороший глазомер, и алюминевые направляющие бликуют что не есть удобно.. Покрасил из балончика кончики направляющих, сзади колеса сделал белый фон, поставил фанеру с белой тряпкой, чёрное колесо и чёрная направляющая хорошо видны на белом фоне.. Для отмечания места требующего смещения, я использовал кусочки малярного скоча, очень удобно что бы не запутаться.. Сделал ключь для подтяжки спиц, пришлось пожертвовать старым гаечным ключём на22, болгаркой сделал надпил в торце, далее раз 10 снимал и опять мальца подпиливал, что бы всё было в притирочку, ключь получился отменным, свернуть его невозможно, инструментальная сталь одна из самых крепких.. Очень кстати что я сделал выравнивание по 4м точкам, у китайских колёс не очень ровное место сварного шва на алюминиевом ободе, эту ложную кривизну и помогает выявить 4хточечное выравнивание.. Передний диск готов, далее дело за задним..1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00