Перейти к содержанию

Лидеры

  1. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      14

    • Постов

      5 711


  2. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      14

    • Постов

      9 415


  3. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      4 423


  4. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      5 334


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.04.2017 во всех областях

  1. Тут кое кто жалуется что не катают? Катаем-катаем:
    7 баллов
  2. Ранее не доводилось принимать участия в подобных мероприятиях, а тут интересно стало и решил поехать.( На видео я на Kawasaki. 56-57 секунды) К большому сожалению срочно вызвали на работу и по этому получилось увидеть только начало выступления стантрайдеров, а на саму выставку новинок мототехники так и не попал. Но впечатлений и без того море. Не думал, что так будут воспринимать люди в городе проезд колоны мотоциклистов. Столько позитива! Говорят проехало более 1500 мотоциклов в общей сложности. Принимали участие в заезде и сотрудники МЧС. А полиция организовала безпрепядственный проезд. Это видео нашел в интернете. Сам все никак не установлю видеорегистратор или камеру, а на телефон получилось в этот раз не очень: https://vk.com/video140375791_456239032
    4 балла
  3. Заказал и получил вот такую газовую горелку с Алиэкспресс Подкупил жесткий футляр (115*85*65 мм), мощность 3 кВт и цена 11$. Горелка - копия Fire-Maple FMS-105. Есть, конечно, и мелкие недочеты, такие как кривая наклейка на коробке и неравномерное пламя горелки Качество и долговечность покажет дальнейшая эксплуатация. Сейчас все исправно работает, и это- хорошо
    4 балла
  4. Радиатор,новая голова и наконец то,закрепленные трубы.
    3 балла
  5. И если умирает человек, с ним умирает первый его снег, и первый поцелуй, и первый бой... Все это забирает он с собой.
    3 балла
  6. 1 апреля меня бросила баба – три дня трубку не брала, сегодня звонит и говорит: – Я пошутила! А я уже новую нашел… Пипец! Неловко-то как! anekdotov.net
    3 балла
  7. из серии: - свет мой, зеркальце, скажи... Приходит муж домой и говорит жене:— Раздевайся!Жена довольна, думает: » Блин, так давно ничего небыло, а тут на тебе! »Бегом не теряя времени раздевается и в спальню муж:— Не, к зеркалу давай и на руки станьЖена: » Ну ваще! Небось п@рнухи насмотрелся, вот это клас! »Муж подходит, ложит голову ей между ног, долго и задумчиво смотрит в зеркало и говорит:— Не, борода мне не идет.
    3 балла
  8. 3 балла
  9. Скину ка я свои ссылки, авось кому-то пригодиться тоже... Набор фильтров топливных, приобретал еще на снегоход. Выгодно было их покупать раньше, до последних изменений на Али, сейчас цена подросла... https://ru.aliexpress.com/item/3-PCS-Universal-Fuel-Gas-Filters-oil-filter-for-Scooter-Motorcycle-for-KART-for-ROKETA-for/32532174607.html Сумка набедренная, это уже на мото покупал. В общем нравится, сезон с ней откатал. Но не особо вместительная она. Документы да телефон с кошельком... https://ru.aliexpress.com/item/Men-Waterproof-Nylon-Leg-Bags-Waist-Fanny-Pack-Rivets-Drop-Belt-Hip-Bum-Messenger-Shoulder-Travel/32494506563.html Крепление для навигаторов Garmin серии eTrex 10-30. Крепление на руль. Перед использованием требует небольшого напиллинга, но потом работает отлично. Испытано в суровых условиях тайги... https://ru.aliexpress.com/item/New-Arrival-Excellent-Quality-For-GPS-eTrex-Dakota-10-20-30-Motorcycle-Bicycle-Handlebar-Mount-Holder/32597382612.html Щетка для мотоцепи, уже была ссылка на нее.. .Просто продублирую... https://ru.aliexpress.com/item/Onfine-new-arrivel-Motorcycle-Bike-Chain-Maintenance-Cleaning-Brush-Cycle-Brake-Remover-Free-shipping-Wholesale/32614427871.html Размыкатель цепи... Испытан на 428 цепи. Работает. Но можно найти сильно дешевле и в России... https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Bike-Heavy-Duty-Chain-Breaker-Cutter-Tool-415-420-428-520-525-530-630/32514089801.html Указатели поворотов. В общем неплохие, но очень не понравилось как у них ножка сделана. Резьбовая часть, на которую гайка наворачивается, просто на клей в резиновую ножку посажена. Перетянешь гайку - выдернешь резьбу из ножки. В остальном нареканий нет. Светят довольно ярко. https://ru.aliexpress.com/item/4PCS-Universal-Motorcycle-Bike-12-LED-Turn-Signal-Indicator-Blinkers-Light-Amber-Orange-Casing-Housing/32659796619.html Еще одни указатели поворотов. Конструктивно как и предыдущие выполнены, но светят сильно ярче. В солнечный день не теряются. https://ru.aliexpress.com/item/2pcs-12V-Motorcycle-Motorbike-LED-Turn-Signal-Indicator-Amber-Light-Bendable-UNBreak-Lamps-Black/32476633386.html Лампы в габариты. Светят реально ярко. Нареканий нет, мне нравятся. https://ru.aliexpress.com/item/4pcs-T10-3d-LED-W5W-White-Lights-Car-Side-direction-indicatorLicense-plate-light-Door-Map-Festoon/32602836638.html Еще лампы. В приборку, на индикаторы и на подсветку... https://ru.aliexpress.com/item/10pcs-Ceramic-Car-Interior-LED-T10-COB-W5W-Wedge-Door-Instrument-Side-Bulb-Lamp-Car-Light/32385637579.html Снова лампы в приборку, у меня это индикаторы поворотов... https://ru.aliexpress.com/item/10-x-Free-shipping-T5-led-5050smd-LED-t5-Bulbs-with-Wedge-Base-for-Dashboards-led/32381984659.html Ручки с подогревом. Очень удобная штука, на снегоходе такие же точно стоят с новья, греют отлично. Эти покупали товарищу. но так и не поставили... Пока висят в гараже, может на мот их прикручу... https://ru.aliexpress.com/item/2pcs-22mm-Motorcycle-ATV-Electric-Heated-Molded-Grips-Warmer-Handle-Handlebar/32604927745.html Универсальный съемник стопорных колец. Хлипкий, очень хлипкий. Причина в универсальности. Но некрупные кольца снимает нормально. В общем на безрыбье... https://ru.aliexpress.com/item/NEW-4-IN-1-SNAP-RING-TOOL-CIRCLIP-PLIER-COMBINATION-RETAINING-CLIP/32362015867.html Насос топливный, для перекачки топлива. Приобретался для заправки снегохода. Ибо с канистрами и воронками неудобно бегать. Работает от двух батареек. Скорость перекачки примерно литр/мин. За зиму перекачал прилично, батарейки прожили всю зиму в холодном гараже, живые пока, еще не менял. https://ru.aliexpress.com/item/High-Quality-For-Diesel-Fuel-Solvent-Water-Electric-Battery-Syphon-Pump-7-5-litres-Min-Transfer/32483106048.html Адаптер под головки для шуруповерта. Очень помогает когда надо крутить много небольших гаек. Реально удобно иногда. Дотягивать потом рукой конечно. https://ru.aliexpress.com/item/3pcs-Chrome-Vanadium-Steel-Socket-Adapter-Set-Hex-Shank-to-1-4-3-8-1-2/32578449410.html Сетка багажная... Обычная сетка. Тянется... В деле еще не испытывал, но по опыту - очень удобно при поездках на пару дней в леса... https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Packing-Web-Hold-Down-Net-30-x-30cm-Bungee-Black/32789329332.html Аквабокс для SJ4000 - SJ5000. О полной герметичности говорить не стоит, но от дождя (даже сильного) на мотоцикле камеру точно спасет. Большой плюс - подвод провода. https://ru.aliexpress.com/item/SJCAM-Motorcycle-Waterproof-Case-for-Original-SJCAM-SJ5000-Series-for-SJ4000-Series-Charging-Case-for-SJ5000X/32675648563.html Трекер... Не GPS. Простой GSM трекер. Работает только от сотовых вышек. Местоположение тоже от них вычисляет. Внутренней АКБ нет. Провода АСС нет. Датчик удара - микрофон. Зато дешев и работает адекватно. https://ru.aliexpress.com/item/Dependable-Fashion-Bike-Mini-Vehicle-Motorcycle-Bike-GPS-GSM-GPRS-Real-Time-Tracker-Monitor-Tracking-Ap5/32647603284.html Более продвинутый GPS трекер. Реально GPS. Координаты считает по спутникам, передает данные по GSM каналу. Датчик удара, внутренняя АКБ, провод АСС (видит включение зажигания). Работает отлично. По запросу присылает смс с координатами и ссылкой на Гугл-мапс... Тапаем по ссылке и на Гугл-мапс видим расположение трекера. https://ru.aliexpress.com/item/Best-Cheap-China-GPS-Tracker-Vehicle-Tracking-Device-Waterproof-motorcycle-Car-Mini-GPS-GSM-SMS-locator/32696556917.html Кейс для смарта на руль... Простейший, копеечный кейс для смарта. От брызг и дождика поможет. Влазит смарт с экраном до 6 дюймов диагональю. Стоит довольно крепко. https://ru.aliexpress.com/item/3-5-6-2-inch-Waterproof-Bike-Bag-Case-with-Mount-Holder-for-Samsung-iPhone-Motorcycle/32769661322.html Сигнализация. Обычная в общем то сигналка. Только поставил ее, проблем с установкой и настройкой не было, в комплекте понятная инструкция. Работает. Датчика наклона нет... https://ru.aliexpress.com/item/High-Quality-CE-FCC-Certified-Universal-SPY-Wateproof-Motorcycle-Alarm-System-with-Engine-Start-Cut-off/32769736312.html Для любителей зимы... Очки снегоходные (да и не только). Реально неплохие очки. Сделаны качественно, светофильтр работает, стекла меняются при желании. Двухслойные, не потеют. https://ru.aliexpress.com/item/New-COPOZZ-brand-ski-goggles-double-UV400-anti-fog-big-ski-mask-glasses-skiing-men-women/1581664423.html По инструментам пройдемся... Патрон на малый токарный станок. Подходит на ТВ-16, и наверное на ТВ-8 тоже... Качественный, работает отлично. В комлекте прямые и обратные кулачки. https://ru.aliexpress.com/item/Three-jaw-chuck-k11-100-chucks-100mm-machine-accessories-self-centering-lathe-chucks/1296812881.html Вращающийся центр, конус морзе №1. Подходит на ТВ-16 опять же... Нареканий нет. Работает. Качественный. https://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-for-Precision-live-center-MT1-diameter-live-center-for-lathe-machine-Revolving-Centre/32700811636.html Фрезы по металлу для бор-машинки. Иногда в гараже очень сильно выручают. Реально грызут не только мягкий металл но и сварочный шов... Простое железо грызут просто изумительно... https://ru.aliexpress.com/item/New-10pc-1-8-Shank-Tungsten-Carbide-Milling-Cutter-Rotary-brocas-com-escareador-hss-steel-cone/2036387626.html Для любителе музыки. Блютуз уши. Полноразмерные беспроводные наушники. Звук очень хороший, АКБ встроенного хватает реально на очень долго. Пользуюсь ими давно. Очень доволен. Единственно - хлипкая дужка. Легко сломать. Свои сломал - отремонтировал, снова пользуюсь... https://ru.aliexpress.com/item/Bluedio-H-Bluetooth-Headphones-Best-Powerful-Bass-Stereo-Earphone-Wireless-Subwoofer-Head-Phones-fones-de-ouvido/32382702035.html Пока все...
    2 балла
  10. Ну на всякий случай напишу как я боролся с датчиком топлива. Слил топливо и снял бак, вынул датчик и начал выгибать. Надо подогуть тягу поплавка так чтобы если держать датчик в руках горизонтально, то поплавок должен быть ниже флянца датчика в опущенном положении (минимум топлива) сантиметра на 4-5 см. Ставим/наживляем датчик, бак на место не прикручивая. Окрываем заливную крышку, светим фонариком и смотрим как лежит поплавок. Он не должен задевать за бак и как можно ближе ложится ко дну бака. Если не так, то запоминаем куда гнуть и снова все разбираем. И так пока не получиться. Я сегодня не поленился и залил полный бак и показометр не соврал и показал полный бак.
    2 балла
  11. А вот и трубы... Жду комментариев,советов и критику.
    2 балла
  12. Ветровик и кофры.Сорри,пылюка,воды нет в гараже...
    2 балла
  13. Пригодится. Поедешь.
    2 балла
  14. Как раз вчера,свою дома ковырял.В принципи,только протянул немного,остальное все нормально.Но я ей,и не пользовался почти.Купил на распродаже,несколько лет назад.для природы.Ну а теперь на мото пригодится,если поеду куда..
    2 балла
  15. Алексей,хорошо что сказал,у меня сегодня времени не хватило на крышку генератора,тоже бы снял...По прокачке,я все таки не угомонился и выкрутил ту пробку,про которую вчера писал(не удобно на моте,это капец),масло идет напором,усрал все вокруг,не помогла даже тряпка,которую я туда воткнул,ибо предполагал подобное.Чистил и выдувал потом час...Но за то спокоен,радиатор работает! Наделал фоток,чуток позже все покажу...С трубами почти закончил,конь на ходу.Осталось зачистить пару швов уже на мото(от старого хозяина) и покрасить в тех местах серебрянкой термостойкой.Верхняя труба у меня встала на место нормально,даже не пришлось прилагать больших усилий.В ней правда,меня ожидал сюрприз...На трубе,примерно напротив педали тормоза,была корявая латка,естественно я ее отодрал,дыбы сделать по человечески,а вот под ней была дыра миллиметров 10 в диаметре и внутри трубы болтался какой то кусок...Собственно он похоже был приварен контактной сваркой внутри,его вырвало вместе с куском наружней трубы.Так как,у меня мот ревел и сами трубы болтались,гремения этого куска и не было слышно.... Пришлось ловить иэтот кусок через дырки,прижимать и варить его.Не знаю,оторвется ли снова или нет,но без вскрытия трубя,это единственный вариант.А вот нижняя труба,это капец,самый плохой из моих снов.....Она не как не становится на место,если только вывернуть силой..Но мне жалко шпильки и новую головку.Навыков подгонки как у Алексея у меня нет,поэтому я изготовил проставку с двумя отверстиями и закрепил трубу через нее,правда труба оказалось ближе к колесу,по другую сторону салентблока,ибо вставать на "родное" место,она не как не хотела.Труба подвинулась и центральная подножка,стала за нее задевать...Пришлось пилить и ее,затем приварил новую пятку,только повернута она теперь в сторону колеса... По трубам,осталась сделать только центральное крепление,ну и зачистить и покрасить,как я и писал..Звук меня радует,не где не сечет,уши отдыхают...В принципе катать уже можно,остальное можно сделать по ходу.
    2 балла
  16. Чаще всего реальные удары переживаются быстрее и проще...
    2 балла
  17. Абсолютно верно, безо всяких переделок. Нижний подшипник траверсы садиться с натягом, как и родной, я его погрел газовой горелкой и спокойно одел на ось, верхний подшипник без натянув встаёт. Теперь люфта в рулевой нет, руль крутиться легко и плавно. Рекомендую данные подшипники в замен родных опорных велосипедных. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    2 балла
  18. Жена ругает мужа: Сколько можно пить! Пойди на кладбище, посмотри, сколько людей умерло от водки! На следующий день приходит муж опять пьяный и говорит: Был на кладбище, видел « от жены», « от детей», « от коллектива», от водки ни одного! anekdotov.net
    2 балла
  19. Да не, не в том дело: на бэме регулировка троса сцепления заключается в организации определённого свободного хода на рычаге сцепления, т.е. - свободный ход должен быть всегда, ручка там болтается в определённом диапазоне и это нормально. У товарища, на его мотоцикле, при газовании свободный ход сцепления выбирается и трос натягивается, что, я считаю, ненормально. Хотя товарищ, повторюсь, ездит с такой проблемой уже давно и жить она ему не мешает, просто вчера, оказией, этот вопрос поднял. Кстати, на моём моте свободный ход рычага сцепления никак не зависит от газования, да и на других мотоциклах тоже так и было.
    2 балла
  20. 2 балла
  21. Вот тут как раз наоборот: упала температура головки, а клапана остались нагретыми. Температурное расширение у материала клапанов и головки разное. Головка садится, Клапана - нет. Как следствие: зазоры уменьшаются и могут достигнуть отрицательных величин. Своими ушами слышал, как замолкают клапана на длинном спуске при хорошем обдуве на малом газу. Есть мнение, што это беда китайских движков. Но встречал на дороге людей на японцах, которые примерно по тем же причинам, штоб не заморачиваться, во избежании разных сомнений в глухих ебенях на дальняках, ставили 0,1 и на впуск и на выпуск.
    2 балла
  22. Господа мотоциклисты, ура! Наконец то сегодня пришли рулевые подшипники, все встало как родное. Теперь я на коне. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    2 балла
  23. Ну вот наконец и мой мопед пришёл. Ура!
    1 балл
  24. Будь готов к тому что при Т- больше 28 гр. - будешь слышать звон от колотушки юбки по цилиндру. Пы. Сы. это у меня на ттре 250, посему и перешел на ВЭ50, а щас будет ВЭ 60.
    1 балл
  25. КУКРЫНИКСЫ актуальны и сегодня.., к сожалению.
    1 балл
  26. А вот и она) Сегодня друг привез из Златоглавой резину. Будем внедрять)
    1 балл
  27. Болгарка не берет, из-за больших оборотов прыгает. Нацепил диск на полировальную машинку, на малых оборотах норм
    1 балл
  28. Понты они такие понты. На эстерах масло о чем свидетельствует как надпись на канистре, так и техническая информация на сайте Мотюль. Причем техническая информация вещает нам о том, что Температура вспышки , ASTM D92: 236°C / 456,8°F Это говорит нам о том, что эстеров сюда пожалели, щедро ливанув кряка. ПАО тут нет тоже. Кстати эстеры защищают резиновые изделия, т.ч. за сальники не беспокойтесь. О, нашел анализ на оил-клубе. Анализ подтвердил низкое содержание эстеров (на уровне фоновых шумов). Для справки эстеры это не синтетика. Это пальмовое масло, тьфу, кокосовое масло В общем Мотюль 7100 масло отличное, но пользователь переплачивает 2,5 стоимости за надутый пузырь, ведь по факту обещанных эстеров кот наплакал. Платить или не платить решать вам. З.Ы. Мотюль 7100 отличный выбор для форсированного китайца, выдающего 16 л.с. на 250 кубиков и требующего современного масла не ниже SG качества!
    1 балл
  29. Должна осесть. Покатаешься - подтянешь. Может, даже не один раз. Только без фанатизьму. Может быть расход увеличится. На глаз не заметишь
    1 балл
  30. 1)Сальники текут на "настоящей" синтетике на ПАО, которые "сушат" резину. То, что впаривают нам как 100% синтетика, фулл синтетик и фулли синтетика на самом деле голимая полусинь или даже минералка высокой очистки если строго судить. Нет, масла неплохие и к сальникам неагрессивные, но по сути маркетинг и надувательство. Конкретно: если на канистре нигде не указаны полиальфаолефины или ПАО, нет значков, то за сальники можете быть спокойны. 2)Вязкость выбираете по мануалу. 3)Абсолютно верно. Важнее честные лицензии, подтверждающие соответствие стандартам.
    1 балл
  31. Наши гуру,почитайте внимательно мои стенания,может я где накосячил,ну и ответьте на вопросы по ходу. Докладаю..Только приперся домой,начал копаться часов в 10 утра.В итоге,новая головка стоит,радиатор стоит,трубы не стоят Заводится легко,как и раньше,катать не пробовал,оглох...Ну и по порядку.Попутно будут вопросы... Раскидал все достаточно быстро,бак,капли,трубы,карбюратор(отцепил только от головки)реле регулятор долой.Добрался до головки,чтобы ни чего не мешало.Решил сразу поставить метку на коленвале,дабы потом не прохлопать ни чего,да и толкатели в таком положении свободны,удобно менять головку. Откручиваю заглушку под болт генератора и смотрового окошка с метками и вижу на резьбах некоторое количество черного масла...Я туда еще и не лазал совсем...Крышку генератора снимать не стал,из под нее не капает,все чисто,но масло внутри генератора меня немного смутило...Это сальник коленвала куку,или явление нормальное? Двигатель всегда чистый,не откуда не гнало,жора тоже не замечал.... Хорошо,метки поставил,разобрал головку до конца(коромысла)и скинул.Под ней тонкая прокладка,от слова,ну совсем тонкая( у меня большинство щупов такие),но вся металлическая,метал твердый,пружинстый. Думаю поняли какая.. Начинаю собирать все обратно,прокладку ставлю новую,человеческую,как в авто,паронит с метал кольцом по кругу.Затянул,протянул,перекурил,позвал соседа,он придержал мотик я еще немного притянул.Потом до меня доходит,головка то поднялась,новая прокладка толще,на глаз около миллиметра,может и тоньше в половину...Но толще значительно,той фольги...Компрессия похожу упадет,камера сгорания увеличится...Вот правда не знаю,заметна ли разница будет на ходу. Может зря ее поставил? Ладно,голова на месте,регулирую клапана,хоть и прохладно,градуса 4 всего,ставлю 0.07,фиг с ним,через тыщенку как раз потеплеет и проверю,отрегулирую заново. Ставлю новую крышку головки,которая под радиатор,все гладко,все подошло.Ставлю радиатор,попутно отпиливаю с рамы ухо,в котором сидит трос сцепления,закрашиваю и пока сохнет,пилю болты крепления радиатора,штатные длиноваты,не красиво...Пытаюсь прилепить защитную сетку на радиатор,нормально не получается,вспоминаю Алексея и забиваю... Ставлю радиатор,тоже все четко(подогнул родные серьги из комплекта по раме).Радиатор мне получилось поставить только в одном положении,сверху мешают дуги,высоко не поднять,низ уперся в накладку крепления двигателя,так и оставил.Правда радиатор собой,четко загородил головку,но думаю ее все равно,будет обдувать не слабо... Штуцера радиатора,получаются вверху и ниже штуцеров на головке...Собираю весь контур,за исключением выхода из радиатора(и входа масла в головку).Собираю остальной секас,попутно обнаруживаю отсутствие в наборе прокладки между впускным коллектором и головкой,она есть,но похоже положили от альфы...Косяк,нахожу тонки паронит и делаю новую...Все,за исключением разорванной трубки масляного канала,и снятых труб,все готово. Выворачиваю свечку и кручу стартером,аккумулятор новый,хороший,крути бодро..Жду,когда пойдет масло с радиатора...Не пошло,курю,даю отдохнуть аккумулятору,кручу снова....Болт,масла нет! Ну емое.. Ладно,попробую завести на несколько секунд,авось ни чего не случиться..Наверное масло густое,обороты от стартера не достаточные и масло нормально не гонит...Ну или или собрал что не так или брак какой в новых железках. Заводу(первый раз),заводится легко,как будто и не разбирал пол мотоцикла...Масла нет(несколько секунд),глушу...Курю,завожу снова,уже по более,секунд на 10...Масла нет.Вот мля...... Делаю последнюю попытку на пару секунд,масла нет...Все,алес капут,ибо я именно так и смотрел в ролике,как эта система прокачивается(заполняется маслом).Вспоминаю Алексея,набираю в большой шприц масла(оказывается точно такое масло,осталось в баклажке от миника),откручиваю штуцер совсем,дабы было удобнее лить.Надавливаю на поршень шприца и буквально сразу обратно идет черное масло(заливаю то новое,красное еще).Вот блин,значит в систему все таки набрало,но обратно в головку,еще не дошло...Ставлю штуцер,одеваю шланг.Завожу уже секунд на 30...Была не была.... Глушу...Снимаю шланг обратки со штуцера,из шланга пошло черное масло.Почти ура! Ставлю назад,закручиваю.Гребу,снимаю и откручиваю подающий шланг,из него тоже течет черное масло...Потом доходит,тормоз...Раз масло уже было в радиаторе,то попасть в него оно могло только через этот шланг...Дело уже к вечеру,головка после головки,работает не нормально.... Доливаю в двигатель оставшееся масло,как раз грамм 150...Завожу,работает минутку и глушу.Работает то громко,труб нет,стоит в гараже,звук еще тот.Да и дырочка в штанах,все равно жим жим,вдруг масло,все таки не пошло по кругу.... Как думаете,стоит туда еще лезть с проверкой,или как проверить наверняка ходит ли масло по кругу? Остались только трубы...С соседом договорился,что он поможет все подогнать,сварить,зачистит и т.д...Практически под ключ..Но сосед с утра с приятелями бухает в гараже,состояние не какое... Ладно,поставлю пока трубы как есть,даже новые прокладки воткну,потом куплю еще если это обожмутся(они по 50р у нас)...Ну а как будет в состоянии,отдам ему мот или среди недели,или завтра с ним вместе будем ковырять. Корячу одну трубу на место,все стоит,но нужно еще одень фланцы на шпильки и закрутить на головке....Упс...А фланцы то,и не садятся на новые шпильки....Не хватает то всего ни чего,но нужно немного рассверлить.А дрель то у меня дома...Вот мля...Короче ехать домой уже было лень,охота жрать,да и вообще затрахался....Поехал в ЛеруаМерлен в надежде купить термостойкой серебрянки,не нашел,вернее в балончиках ее нет,а в банке стоит 650р,что показалось слишком круто...Все,приехал домой,наконец то перекусил и сел писать этот эпос...Спасибо всем,кто дочитал до конца,а за ответы и комментарии,так вообще огромное! Фото не делал,с тапка они не красивые,а фотик сел..
    1 балл
  32. Вот сколько читаю - про масло.., про промывку.., можно подумать, что двигатель от космического корабля...
    1 балл
  33. Да, все правильно, при разном уровне топлива между контактами датчика разное сопротивление. Ездящий контакт соединен с землей, поэтому он закорачивает на землю часть намотанной проволоки, и в зависимости от того, какая доля проволоки закорочена - меняется ее итоговое сопротивление (один конец проволоки жестко соединен с землей). Так работают многие датчики уровня, особенно старые.
    1 балл
  34. Кандидат филологических наук сымет комнату.
    1 балл
  35. Привет! У меня рос 192 вес 93 кг. Купил мотоцикл осенью. За сентябрь накатал 2000 тысячи. За это время ездил из Города к родителям в село 350 км, да и остальные поездки получались около 200 км за раз. Мотоцикл превзошел все мои ожидания так что рекомендую, от души! Тем более после скутера это просто другой качественный уровень. На счет 90 км/ч не знаю. Ездил на родных звездах, средняя скорость, хоть газуй, хоть не газуй получается порядка 60 км/ч. На первый взгляд немного но на практике я к родителям доезжал за 5 часов, в то время как рейсовый автобус идет минимум 6. Про город уж и говорить нечего. 20 мин, в любой конец города из центра. Ездил со вторым номером, + 75 кг. Никаких проблем, единственное расход получился какой то сильно большой, но это скорее всего из-за того что половину дороги ехали на 1-2 передаче.( по тайге путешествовали ) Для езды по буеракам у Дельты вилка передняя мягковата. Но это не недостаток, скорее нюанс, который просто нужно учитывать. В общем, если средства позволяют бери не задумываясь, к сожалению фотографий с собой на мотоцикле нет, но на счет смешно, не смешно смотришься я бы вообще не задумывался, мотоцикл это средство передвижения, с этим дельта справляется на 5 + . Плюс если нет опыта, это пожалуй лучшее что можно приобрести для получения оного по параметру цена/качество. Возьмешь, год поездишь, получишь опыт, и дальше уже сам решишь что да как, но исходя из своих ощущений. Потому что сколько не читай, опыта реального использования это все равно не даст. Если мотоцикл поставишь на учет, то с продажей в дальнейшем проблем не будет. Да, на счет рамы, никаких вопросов по ней нет, конечно с дуру можно и известный прибор сломать, но это нужно делать целенаправленно, а на случай брака есть гарантия, если в течение сезона что то не отвалиться то это уже не брак, а издержки эксплуатации.
    1 балл
  36. Фото ветрового стекла, только теперь нужно постоянно с рюкзаком ездить, т. к. после 60 км довольно чувствительно ветер дует в спину!... Не знаю от чего это стекло, нашел у друзей в сарае. Сверху пришлось отрезать см. 12, а самые нижние кончики нагревал феном и отгибал до тех пор, пока при полном повороте руля перестали доставить пластика бака. Крепление все собрано на болтах М4 и М5, верхние стойки от руля (там же на пластину с нерж. закрепил тахо-термометр), нижние от мест крепления пластика фары....
    1 балл
  37. 1 балл
  38. Ползет мужик по пустыне, пить хочет жутко. Бормочет: — Боже, как пить хочется. Тут с неба падает лопатка, голос произносит: — Копай! Мужик взял совок, через минуту выкопал кувшин с холодной водой, напился. Голос ему: — Лопатку верни! Мужик лопатку в небо подбросил, пошел дальше.Идет, есть хочет. Только об этом подумал, с неба падает лопатка: — Копай! Мужик взял лопатку, через две минуты выкопал сундук с хавчиком. Наелся до отвала, с неба голос: — Лопатку верни! Мужик лопатку подбросил, идет дальше и думает: — Сейчас бы поеб@ться... Только подумал, с неба лопатка падает: — Копай! Взял мужик лопатку, копает минуту, две, час, три часа. Через пять часов сел на дно ямы: — Ох и за@бался я! С неба голос: — Лопатку верни!
    1 балл
  39. Всем доброго... Отличнейший весенний денек... Покатались от души...
    1 балл
  40. 1 балл
  41. Продолжим зимнюю тематику... Сегодняшнее:
    1 балл
  42. Время неумолимо идет вперед. Вот уже пробег мотоцикла Desert Raven Vegas 350i перевалил за 38 000 км за два с половиной сезона и можно подвести некоторые итоги. Естественно вспомнить о неполадках и проблемных местах. С самого начала сюрприз преподнесла проводка. А именно был плохой контакт в фишке провода, идущего от АКБ. Сложность заключалась в том, что световые приборы работали, но переходное сопротивление не позволяло запускаться топливному насосу. Специально такое устроить сложно. Был плохой контакт в фишке форсунки и домой пришлось тянуть на одном цилиндре. После проверки контактов, частичной замены соединений от АКБ такого больше не повторялось. При пробеге около 15 000 км. Заменил коленчатый вал. Появился недопустимо большой люфт в нижней головке шатуна. Склоняюсь к мысли, что это был заводской брак. С самого начала эксплуатации мотоцикла присутствовал звук, который со временем усиливался. После замены коленчатого вала звук не повторялся, пробег уже больше и в более жестких условиях. Далее приказал долго жить родной амортизатор. На поздних моделях устанавливать стали другие, но я нашел на рынке б.у. неизвестного происхождения, который работает и теперь вполне удовлетворительно. Заменил маятник после того, как вдвоем, с грузом влетели на приличной скорости в яму на асфальте горной дороги. Домой тогда доехали и маятник отремонтировал при помощи сварки, но позже приобрел новый маятник. Его стали выпускать усиленной конструкции. Сюда же можно отнести и не родное переднее крыло на мотоцикле, обеспечивающее лучшую грязезащиту. Родное угробил, добавляя самодельный брызговик, неправильно рассчитал конструкцию. На 36 000 приблизительно начал подавать признаки «усталости» вентилятор охлаждения. Заказал в Китае новый вместе с датчиком, а пока езжу с альтернативным. Незадолго до этого заменил сальники передней вилки, стало сопливить левое перо. Теперь о переделках. Установил более мощный генератор, что в свою очередь позволило установить и более мощную лампу в фару, а именно 55/60Вт, галогенку повышенной светоотдачи. Света по ощущениям стало вдвое больше. Поигрался с ксеноном, но вернулся к галогенке, как более надежной и качественной, с обеспечением лучшей видимости как мне, так и встречным ТС. Для дневного времени светодиодные ДХО. Установил ветровое стекло, защиту на руль, а так же центральный кофр. Все это сильно облегчает жизнь в дороге. Емкость топливного бака и расход топлива позволяют смело рассчитывать на 500 км пути практически в любых условиях. В пределах разумного конечно же. 4Л/100 км даже и не припомню чтоб выходило когда-нибудь, получается меньше в совсем не экономичном режиме. Максималка, если нет осложняющих факторов где-то 150 км/ч, длительно по трассе ехать удобно 110-120 км/ч. Звезды установил под цепь 520 31/14 зубьев. Цепь с сальниками «EK». После того, как попробовал инжектор возвращаться к карбюратору нет желания. Отклик на ручку газа мгновенный. Не надо ничего подстраивать и регулировать со сменой времени года или высотой над уровнем моря. Едет и тянет одинаково. Заводится моментально. В общем если за мотоциклом следить, то возможно и покататься подальше от дома. Неисправности, как правило, удается либо вовремя заметить , либо дотянуть до дома. Эвакуатором воспользовался за все время дважды. Первый раз когда проявила себя неисправность в проводке, чуть ли не на третий день после покупки. Мотоцикл был на гарантии и как-то побоялся сам ремонтировать, чтоб с нее не слететь. А второй раз внезапно сдох необслуживаемый аккумулятор delta. Кстати, вернул родной обслуживаемый Yuasa и езжу на нем до сих пор. P.S. совсем забыл, поменял подшипник на заднем колесе со стороны ведомой звезды (найти легко в автомагазине) , тормозные колодки. Немного доработана ручка переднего тормоза. Вот теперь полный список.
    1 балл
  43. Это на "сухую" так? Без масла в картере?
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...