Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.06.2017 во всех областях
-
другой взгляд на классику Преподаватель на экзамене:— Как Лев Толстой повлиял на творчество Михаила Булгакова?— Я могу только предположить...— Попробуйте.— Ну, например, Анна Каренина в реальной жизни не бросилась под поезд.Чуть тронувшаяся умом, забытая всеми, она пережила все войны и революции, и тихо доживала свой век в коммунальной квартире недалеко от Патриарших.Однажды она купила масло, и разлила его...— Постойте, я только валидол под язык положу...5 баллов
-
У нас так тока в Калининграде ездят, да и то очень немногие -2 балла
-
2 балла
-
Зря ты так... У человека видать проблемы со здоровьем. Либо почки, либо с ЖКТ что-то, в туалет летел, а ты тут шутишь... Датсун это что-то вроде переработаной калины. В чем-то хуже, в чем-то лучше. Для меня важным критерием был дорожный просвет. На калинах и Грантах с МКП и АМТ он хороший, а вот с АТ (которую я хотел) уже значительно ниже. В отличии от Датсун. Покатался на Гранте с АМТ - жуть. Даже официально указанное время переключения передач роботом составляет 1.7 с. Да я за это время при обгоне все преимущество потеряю! Представляете пару секунд тупо сцепление выжатым держать??? Да, я специально двумя машинами 3 крайних места занял (по факту на этом месте все так и паркуются - 2 машины на 2.5 места или 3 машины на 4 места, иначе сложно выехать, например я уже между двух припаркованых машин зашел, что бы сфотографировать), что бы перегружаться удобнее было.2 балла
-
Ибей - это всё. И аукцион тоже. Обычный, лоты б\у ничем функционально не отличаются от новых, кроме пометки, что они б/у. Вся защита покупателя одинаково работает и на новое и на б/у.1 балл
-
Ну, ещё раз про масло)))) Цвет масла (так сказать, базы) вообще должен быть жёлтым, от светлого до темного, не суть. Другие цвета говорят о добавках, присутствующих в конкретном образце. Например зелёный цвет - молибденовые добавки, синий - литиевые, красный - медные и т.д. Добавок и их смесей очень много. Однако, добавки существенно повышают цену масла, так что, есть большие сомнения, что китайские братья так заботятся о нас, заливая хорошее масло с присадками, в частности, молибденовыми, при этом криво сваривая тонкий металл или наскоро прессуя клапанную крышку. Вообще, меня главным образом смутил пепельный оттенок масла, а не зелёный отлив. Такое, как правило, может быть в эмульсии, т.е. смеси масла с водой, а это уже совсем не гут))) Как такое появилось - вопрос. Может, масло не очень, модет условия хранения/транспортировки движка были нарушены, может конденсат изначально в картере был и смешался с маслом, может ещё что. Поэтому я и писал, что сменил бы лучше, если б знал заранее. Мое мнение, лучше было сменить тогда уж и обкатать на нормальном, не пожалеть 500-700 руб, а потом уж лить что хочется. Ну, уж есть, что есть, ничего страшного. На днях проверил показания спидометра с навигатором. Как и описывалось выше, спидометр немного и совсем не критично подвирает)))) Примерно на 5-7 км/ч. У меня, например, показывает 70, а по навику 63, далее 80-82, а навигатор - 76. Короче, в норме. На машине примерно то же самое. Действительно, на некоторых моделях спидометр врёт и на 10-20 км/ч, так что у нас с этим делом все норм, что опять-таки радует!)))))1 балл
-
Ребят, я таки поставил 13ую ведущую звезду взамен 14ой. Мне кажется - это как раз то, что мне нужно. Если вы не собираетесь выжимать из аппарата максимальную мощность - гоняйте на 14ой (только не на 15ой), но раскрутить движку до максимума на 5ой передаче получится только с 13ю зубьями В общем впечатления такие, несмотря на укороченное передаточное число максималка чуть выросла, км на 3-4 в час. Теперь я уверен, что и со здоровым кофром за спиной даже против хорошего ветра будет легко держать крейссерские 95, да и фуры обгонять полегче Ещё я таки выкинул говноцепь и поставил нормальную сальниковую. Пришлось потрхаться с расклёпкой/заклёпкой - надеюсь, новая покажет себя с лучшей стороны. Плюс ко всему товарищ сварил мне нормальные крепления глушака, взамен тех что из фольги. Глушак больше не колбасит во все стороны. Чуть позже выложу фото1 балл
-
На лето вот у вас, говорят, жара. Давеча катался с человеком, они у него два года уже. От снега до снега в них. https://ru.aliexpress.com/item/2016-Boots-Military-boots-men-Combat-Outdoor-Shoes-Infantry-tactical-boots-askeri-bot-army-bots-army/32772415614.html1 балл
-
1 балл
-
Инжектор. При чем настолько удачный, что при выборе следующего мотоцикла в сторону карбюратора и смотреть не хотелось. В итоге выбран тоже двухцилиндровый рядник с впрыском топлива. Но это уже другая история. Кстати в прошлом году остановился за группой из трех мотоциклов перед закрытым ЖД переездом. Меня парень спросил виден ли у него номер. Он хоть и выпачкан чем-то, но разобрать можно. Кивнул утвердительно. Тогда мотоциклист нижнюю часть номера просто внаглую загнул. Чем не способ борьбы с камерами. Правда как отмазаться в этом случае при остановке сотрудником ГИБДД?1 балл
-
Итак провел испытания звезды 16т. Как и ожидалось все передачи стали длиннее, мот стал как бы более эластичный) и вообще ездить приятней стало. И главное на 5ой передаче теперь 100км\ч (по спидометру) это 7300 оборотов, а было 8000. Так что рекомендую.1 балл
-
1 балл
-
Это нормально, за год еще десять раз планы изменятся. Катана : тяжелый 208 сухого и 229 мокрого, не женский вариант. ( Если упадет, то Коли рядом может не оказаться ) Рядная четверка, воздушного охлаждения - не лучший мотор. Да и зачем надо 77 лошадей? Их же кормить надо, а использовать их можно пару раз в год, да и то опасно. Смотрим мокрый вес до 200, за лошадьми не гонимся.1 балл
-
19-го с работы на моте прикатил, жена у подъезда сфоткала))) Удивилась, говорит "Супер-р-р-!"))) Эх, жаль нет возможности каждый день на моте на работу ездить, авто бывает нужно. А так хочется!!!!!!!!!!!!! И-и-и-и-и-и.....))))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Когда я вижу священника в бронированной машине, понимаю, что он не верующий!Потому что в пулю он верит больше... (С)1 балл
-
.Не суди человека по его внешности, не зная то что у него внутри.1 балл
-
короче отдала вчера мот Коле механику который делает мне все бесплатно. Почему бесплатно - я не знаю, я просто улыбаюсь и ною "Ну Коля ну пожалуйста" и он денег не берет. Отдала ему ручки пассажирские которые мне передал Артём, приклеить стеклышко поворотника которое отвалилось при падении и вытащить шуруп. А также поменять масло, но приехала без масла и Коля сказал что если у него получится то он сам его купит. Хорошо быть девочкой))1 балл
-
"Три четверти всей тоски от расставания достается провожающему"1 балл
-
Приветствую, вас! Спасибо всем за советы и пожелания. Я уже накрутил около 1200 км. Сейчас лежу в палатке километрах в 270-280 от Москвы. Вчера тоже ночевал в палатке. Хотел рассказать немного что да как, но интернета не было. С выездом из дома немного припозднился. Хотел выехать в четыре, но вспомнил что не устранил один незначительный косячок на мопедке. Пришлось утром доделывать. В итоге выехал на час позже. К концу дня, после поворота на Миллерово стал искать место для ночёвки Остановился в лесочке. За день проехал по одометру 620 км. Под Ростовом-на-Дону попал по дождик, но успел надеть дождевик. День прошел удачно. Сегодня проехал чуть меньше. Около 580 км. Можно было ехать ещё, но остановился чтобы поменять масло и проверить цепь. Масло поменял, цепь проверил. Отработку конечно же слил а бутылку. Завтра выброшу в мусорку на заправке. О проблемах с заправками знаю. Ёмкость взял с собой. Ну вот пока и всё. Пока так вкрадце. По возвращении домой попробую написать обо всем подробно. Ещё раз всем огромное спасибо. Всего вам доброго.1 балл
-
Ну короче так... Может менеджер изначально ошибался, может сознательно срал в уши - работа у него такая. Было предложено: Датсун Ми-До хэтчбэк (перелицованая Калина хэтчбэк) в предмаксимальной комплектации (фулл-электро, электронные помошники, 2 подушки безопасности, климат-контроль, дешевые музыка и сигналка и т.д.) 2016 г с АКПП, с пробегом около 500 км из тест-драйва. Цена 480, но на все хэтчи этого года с АКПП при покупке в кредит дается скидка 50, а сам кредит под 9.9% за счет госсубсидирования. По факту оказалось, что машина 2015 г, пробег 4000, цена 480 полных (т.к. это не 2016 г), а кредит под 15.9% (по той же причине). Я слегонца от такого приуныл, долго и громко говорил в салоне все, что приходило на ум. В итоге после недельного согласования с начальством, в качестве извинений, мне предоставили дополнительную скидку 5.5% (в плюс к имеющимся акциям и скидкам от завода и салона) на любую модель Датсун. Взял Датсун Он-До седан в комплектации Дрим-1 (чуть попроще) с АКПП за 510. 102 сразу и по 16 ежемесячно на 3 года. Туда же включено полное КАСКО без франшизы на год и страхование вклада. Жып по этому поводу выразил свое полное негодование, заключающееся в ссании маслом из АКПП и попытках выкинуть работу АКПП в аварийный режим. Ситуация была временно локализована литровкой ATF-220 от Мобил. Но перегонявший жып из салона ко мне домой hvl0 все равно вылез из-за руля на половину седой. После просмотра записи видеорегистраторов, выяснилось, что он пол дороги ругался, а пол дороги молился.1 балл
-
на оффцальном сайте "http://www.kayo.com.cn/dyy/html/7.html" кажут степень сжатия 9.6. посему не пойму зачем ему высокооктановый бензин (95)? во вторых высокооктановые бензы горят медленнее(и никакого октан корректора и мозгов у нас не предусмотрено конструкцией) таким образом на выпускном клапане мы можем получить горящую смесь, а не пороховые газы, что собственно ведёт к жесткому перегреву. По идее, на слух двигатель будет работать ровнее за счёт выборки тепловых зазоров, но будет повышенный угар масла и износ соответственно.1 балл
-
Сегодня решил поддержать всех мото-братьев и приехал на работу на моте. Правда с утра было нужно авто, но с обеда всё же прикатил на двух колесах! Раньше никогда на работу на моте не ездил. Народ вечером по домам разъезжается, все выходят на парковку, у кого новенькая бюджетная иномарка, у кого подороже, у кого джип суперский, у кого Мерседес шикарный... И все касятся на одиноко стоящий мотоцикл! ... И тут, плин, выхожу я))) Шлем в черном пакете нёс, потом подошел к моту, вынул черный шлем, накинул черный куртяк с красно-зелёным рукавом. Неспеша оделся-застегнулся, завел с кнопки и медленно выехал с парковки под удивленно-восторженные взгляды женщин и завистливые косяки мужиков. ))) Ну, как вырулил с парковки на дорогу, конечно, пришпорил на ускорение, чтоб звучёк движка ещё эффекта придал! Рисанулся, короче, суперски! Пусть наших знаю!!! Кстати, понял однозначно! Моё появление на мотоцикле было вне всякого сравнения с любыми авто! И не важно какой мотоцикл, китайский или японский))) Мот - это другое измерение! СУПЕР!1 балл
-
Это да. Я тоже думаю, что истина будет где-то посередине. Но я для себя сделал основные личные выводы исходя из отзывов на форуме 1.кто-то, как и я, только бензин льют и обслуживают по-минималке, а у кого-то на двух-трёх тысячах а то и раньше уже проблемы. Плюс...я всегда считал, что если в чём-то не очень хорошо разбираешся, лучше -это- не трогать без наличия рядом разбирающихся людей, имеющих опыт эксплуатации китая и просто хороших механиков. Знаю много случаев, когда люди лезут в то же двигло непонятно зачем, а потом получаются казусы... 2.Рандом. Это бич китая. Похоже тут реально сходится много факторов, но есть , и это похоже очевидно, очень местами разное качество исполнения одних и тех-же механизмов( в данном случае двигло)... Плюс тут отписывается много владельцев уже не велса а x moto как то так, а там, как я понял, двигло тоже отличается... и контора которая эти моты штампует тоже другая.1 балл
-
Все наверное ушли в свои дела по приезду, вот и тишина.)) Я же хочу всем сказать спасибо, что съездили! Надеюсь я не слишком вас утомил своим ритмом движения. А теперь фото: мой Старшой без брони, резина сток, звезды 14-42 и мото сумкой. Утром встретились с Пашей на заправке, пока он заправлялся, я делал фото))) Затем поехали в Муромцево, около Судогды, чтобы посмотреть на усадьбу Храповицкого Там перекусили, поболтали, посмеялись и поехали до Мурома, а точнее на пляж реки Ока. Тут встретились с Андреем! :) И помчались до Навашино, там перекус, заправка. После были еще пара остановок отдохнуть и вот Дивеево! Все ушли за провизией, а я остался. Много людей ходили и смотрели на моты.) А точнее на кучи вещей на них) :lol: По Дивеево немного прогулявшись поехали в купели. Вода просто класс!) На улице 25, а то и больше, а вода 4 градуса! Ради этого стоит там побывать)) Набрали воды, пошли одеваться и искать место под лагерь. Место мы быстро нашли, так же быстро разложили палатки и зажгли костер! На ужин была каша гречневая, жаренные колбаски и квас! :) Очень хорошо посидели, расслабились, разговоры разговаривали :) все было очень круто! Огромное всем спасибо!!! утро: Утро в палатке это особенный момент, который не передать словами! Затем был неспешный завтрак, болтали, смеялись! Ближе к обеду стали собираться, заехали на заправку. Первая команда: Илья и Елена поехали по другой дороге, если не ошибаюсь через Рязань. Следующим уехал Андрей, сказал: "это не вы меня провожаете, а я вас так как вы на моей земле"! И все ведь правильно сказал))) Потом остался со мной только Паша, мучил я его мот до Мурома, там попили чаю и он поехал, наконец то включил пятую! :lol: И если подвести итог, то я очень очень рад был всех увидеть! Все молодцы! Вам огромное спасибо за то, что приехали! Я буду очень рад еще раз так встретиться!!! :)1 балл
-
Ремонт рулевой, день первый: Выбил обоймы родных подшипников. Выбиваются крайне легко, буквально пара ударов через пруток. Верхний так вообще еле держался, выдавило его сильно вперед. Острой отверткой сбил клепки шильдика, снял его, стараясь не царапать. Заклеил номер на раме куском изоленты, чтобы не похерить случайно при работе болгаркой или сваркой. Болгаркой работал первый раз в жизни, сначала потренировался на старых железяках, чутка приноровился, и приступил. Отрезал болгаркой стакан сверху, аккуратно сровнял напильником с утолщенной частью Снизу до утолщенной части не смог добраться - уже мешает рама. Пришлось отставить около 1 мм тонкой части трубы, иначе никак. Попробовал примерить чашки. Ожидал что будут сложности с запрессовкой, а они туда свободно встали. Чутка болтаются даже. Размер верный. Возможно стакан повело из-за удара Стягиваем чашки шпилькой М22 и по паре широких шайб с каждой стороны, чтобы плоскости были параллельны: Видно, что чашка уже почти упирается в раму: Верхняя чашка Примеряем ограничитель руля. Перед тем как все резать, измерил родной ограничитель, вырезал из листа. А потом аккуратно срезал родной. Скорее всего получится его даже использовать. Что еще успел за день: На новые обод перекинул тормозной диск, протянул все спицы по методу "каждая 5-я", пролил гайки мовилем, намотал рулон широкого пластыря на обод. Просверлил отверстие под буксатор. Камеры на 21 в наличии были только Мишлен, толщиной 4 мм. Ценник конский, но выбора не было. Кое-как забортовал, с буксатором несколько сложнее. Старое колесо в помойку. Если кому ступица нужна - маякните. Также разобрал полностью оба передних пера, проверил на предмет люфта, не разбило ли чего. Однако все хорошо, никаких повреждений. Поменял масло, слил родную черноту. Залил в каждое перо примерно по 290 мл. С рулевого вала кое-как стянул старую обойму нижнего подшипника, под ним оказалась еще тоненькая шайба, её тоже снял. Все протер от старой смазки, грязи. Завтра приходит сварщик-аргонщик, будем обваривать чашки по кругу и приделывать ограничитель руля. Если все хорошо сложится, к следующим выходным мотоцикл оживет.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00