Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.08.2017 во всех областях
-
Нищий народ в богатой стране, работающие люди пытаются насобирать деньги на бу мопед из Японии. Просто пи..ц как грустно.3 балла
-
В давешнюю субботу, встретившись на заправке, долго рядили куда поехать - "Королевство маловато - развернуться негде!" , в конце-концов решили заглянуть к дубу, тем паче друг там не бывал, да и мы уже давно туда носа не казали. Вся поездка прошла под девизом - "Тут помню, тут не помню..." А экстриму добавили прошедшие дожди, хотя особо ничего страшного и небыло, просто на езжалых дорогах было очень скользко и приходилось проявлять чудеса балансировки, а вот на заросших дорогах проблем не возникало, в зарослях же, благодаря высланной вперёд разведке, тоже обошлось без лишних приключений.3 балла
-
Зарисовка из давешней поездки "К дубу". Лучшем описанием ниже приведённого "приключения" будут слова самого участника - друга Андрюхи - "Ну и зачем я это сделал?" Кстсти, по глубокому месту мотоцикл практически проплыл пока не коснулся колёсами дна - 2.25 - 2.35, так-что бм, если на него не садиться, имеет положительную плавучесть вкупе с небольшой осадкой А "нормальные герои всегда идут в обход" и я просто проехал по бровке.2 балла
-
В магазине сантехники. На 28 кажется. Одевается понаружке выхлопной трубы, достаточно плотно, а если сделаешь 2-3 точки кернения забиваешь её - то вообще не выдрать. И ничего сверлить в глушаке не надо - всё давно придумано Егерем1 балл
-
Moto Guzzi представила новый мотоцикл V7 III Итальянская марка Moto Guzzi представила новую версию мотоцикла V7 III в составе линейки 2018 года. Третье поколение известной и популярной, особенно у фанатов бренда, модели, полностью пересмотрено – каждая деталь подверглась точной настройке для максимизации уровня удовлетворенности пользователей и наибольшего удовольствия от езды. Мотоцикл Moto Guzzi V7 III образца 2018 года будет доступен в трех традиционных вариантах исполнения – темном Stone, классическом Special и гоночном Racer. Также будет доступна версия Anniversario – таких юбилейных мотоциклов, приуроченных к пятидесятилетию с момента выпуска первого Moto Guzzi, будет выпущего всего 750 штук. Anniversario сделана на базе модификации Special и имеет уникальный номер и несколько «фирменных» юбилейных косметических «фишек». В целом же новый V7 III построен на новом шасси, в котором сохранена старая структура, но пересмотрена передняя часть. Байк получил новую геометрию руля, он теперь более послушен и точен в поворотах и более стабилен. Также новые – пара предварительно настраиваемых амортизаторов Koyaba. Пассажиры теперь смогут сидеть более расслабленно, благодаря модифицированному сиденью с измененной формой посадки второго седока – поменяли положение подножки и нижняя, пилотная часть сиденья. Удобнее стало и пилоту. Немного поменяли конструкцию мотора, в частности, систему смазки. Также новая тут выхлопная система – теперь мотоцикл Moto Guzzi V7 III соответствует экологическому классу «Евро-4». Итог – максимальная на Moto Guzzi V7 III мощность мотора выросла до 52 л.с. при 6 200 об./мин., а максимальный крутящий момент – до 60 Нм при 4 900 об./мин. Также доступна версия с уменьшенной мощностью – для подпадания под ограничения более скромной водительской категории в европейских правах. В стандарте – ABS, фирменная система трэкшн-контроля MGCT (Moto Guzzi Traction Control), которую можно настраивать или просто отключать. Опционально идет мультимедийная система, которая позволяет связывать мотоцикл со смартфоном по Bluetooth для записи информации по поездке и отображения данных.1 балл
-
Да ну за 350км всего то Хорошая шутка Ну а если серьезно, народ говорит там есть какое то окошечко, нахрена оно там не знаю, вот через него выбрасывает масло, у меня это случилось один раз, я даже не выезжал, только заводил, после когда выехал вроде течь перестала Причины всего этого говорят какое то колечко на шпильке головки под клапанной крышкой, или 2-ая версия перелив масла, что тоже присутствует, хотя заливал ровно литр, но было выше уровня метки щупа, вообще я так понял болячка распространенная с этим колечком на 170-х моторах.. Фото самого окошечка, фото не мои, не обессудьте1 балл
-
Во как! Молодцы китайцы... https://ru.aliexpress.com/item/New-Runleader-Waterproof-Digital-GPS-Speed-Meter-Backlight-SM001-Speed-Counter-For-ATV-UTV-Motorcycle-Automobile/32729869740.html1 балл
-
Доброго всем... Новый эксперимент с багажником, надоело мучиться со штатным. На каждой остановке новый уровень тетриса блин... Пока вот что получается: Еще не закончил... Нужно организовать по бортам крепление для канистр Extreme, ну и петельки для крепление груза наварить... Да красоту навести...1 балл
-
не знал куда всунуть этот топик но думаю для гряземеса штука будет полезной добрались руки до этой железки модера перенесите в фак может кому понадобиться или снесите если не нравиться )))1 балл
-
новую резать не захотел так как сделают туфту из сырца да и накладно. по таблице подобрал количество зубов и поперся искать в авто морге. нашел ржавую звезду от какого то комбайна с каленными зубами как оказалось далее правда на 1 зуб меньше и она была широкой а так же без отверстий. на коленке я ее уж точно не сделаю ))) придется переться к токарю. за пару часов сделал заготовку. теперь надо доработать и вырезать лишнее мясо. как это сделать пока не представляю )))) прошу сильно не пинать за мое извращение нет станков и нет бабла отсюда и пытаюсь все делать своими корявыми рученками лишнее железное мясо мне не к чему финиш1 балл
-
что то смотрел по сайтам 520 цепь 36 звезды нет дешегых. Только вот нашел от Honda CRM 125, 36 зубова за 1020 рублей. где мне заказать звезду?1 балл
-
1 балл
-
половинить скорей всего придётся, вилочки механизьма кпп может быть лопнули, у мну на скутеретте счас постоянно вылетает 3 передача, я правда редко счас на ней езжу, но в зиму буду заказывать и вилки и валы...1 балл
-
не нагнетайте, парни, все мы прекрасно понимаем что печаль, но увы, это часть нашей мотожизни, кто это понимает надевает экип не для перед девочками покрасоваться, а потому что, Павлу скорее стать на ноги, выздоравливай, Дружище , а тем, кто в пути удачи на дороге, бо на его месте может оказаться каждый, кто повернул ключ зажигания, не спешим, а то удача не поспеет за нами1 балл
-
День первый. Пименов пруд. "Это значит меня бесполезно искать, Занедужил я, лекарь- мой путь, Будет ветер мою шевелюру трепать И толкать, как товарища в грудь. " Идея этой поездки зрела давно- очень хотелось увидеть горы и прокатиться по новым для меня дорогам. Оставалось решить дилемму: как совместить мото- и пеший туризм. Как всегда, решение оставил "на потом". В этот раз я решил изменить формат подготовки к поездке: собирался за пару дней до выезда, составил список вещей. Правда, забыл кусок полиэтилена для тента, который в последний момент купил. Поскольку я не собирался лезть в болота и грязи, то и саперную лопатку не взял, сэкономив прилично места в рюкзаке. Об этих вещах я еще не раз вспомню. Выезжал я вечером в пятницу, провожала меня семья и домашняя туча. Я попрощался со всеми, но родственница домашней тучи ждала меня в селе Покровском под Каменск-Уральским. Без всполохов и грома она молча стала сечь сухую землю. Некоторые автомобили, чьи дворники не справлялись потоком воды, останавливались на обочине. Мне было проще- у меня дворников не было, поэтому я "несся" сквозь грозу 40-50 км/ч. Буря миновала и через час-полтора я был у места первой ночевки- Пименова пруда под Каслями. Быстро темнело и я спешно разбил лагерь. Если каслинского комара зажать в кулаке, то с одной стороны ноги торчат, а с другой- голова. К счастью ровно в десять вечера они ретируются по берлогам. История Пименова пруда тесно связана с крепостным доменным мастером Пименом,его дочерью Катериной и женихом Митькой Перстнем- конюхом Никиты Акинфиевича Демидова, владельца большого числа уральских заводов. Память об этой истории хранят лишь тесаные столбы из камня- остов плотины пруда. Задумал Митька жениться по любви на дочери доменщика Пимена Катерине и привел ее на смотрины к Никите Акинфиевичу Демидову. Но Демидов, пораженный красотой девушки пожелал, чтобы она осталась в его доме служанкой. В смущении и в горе убежала девушка на городской пруд, а Митька лишь молча скрежетал зубами. У старого Пимена Демидов требовал отдать дочь в услужение, но не получил согласия. Через три дня вершники Демидова схватили Катерину, когда та шла за водой и отвезли в демидовский городок. Умолял Пимен отпустить дочь, босой и взъерошенный он стоял под дождем и смотрел на барские хоромы. Через несколько дней он "посадил козла" в домну- нарушил технологию плавку чугуна и теперь для продолжения работы домну пришлось бы ломать. На суде он не отпирался и сказал, что хотел досадить Демидову. В наказание Демидов отправил старика работать с лошадью на сооружении плотины через реку Маук. Заболел от тяжелой работы Пимен и несколько дней не выходил из дома, за это Демидов приказал закопать мужика живьем в плотине, чтоб и другим неповадно было. Так и случилось, поздним вечером столкнули его в с подводы в ров плотины пятеро мужиков-грабарей, да и засыпали песком и камнями. С тех пор плотина и зовется Пименовой. День второй. Карабаш. "Это же закон жизни! Мечтаешь об одном , а получаешь совсем-совсем другое... Разум есть способность использовать силы окружающего мира без разрушения этого мира. Арк. и Бор. Стругацкие "Пикник на обочине" Утро медленно сползало с отрогов Потаниных гор рваными клочьями тумана. Проснулись и запели в унисон лесные птицы, лягушки и комары. А значит, и мне было пора в путь. Через какое-то время я был уже в Карабаше- по-башкирски "Черная голова" . Город печально знаменит старейшим заводом по производству меди "Карабашмедь", который был закрыт в 1989 году из-за сложной экологической ситуации. Но с 1998 производство было возобновлено. В 2010 летом пожухла трава, с деревьев облетала листва, погиб урожай. Оставив мотоцикл на склоне Лысой горы, я спрятал рюкзак в кустах и начал восхождение на вершину. На вершине любой горы чувствуешь облегчение от конца подъема, свободу от простора, который видят глаза и радость от того, каким удивительным бывает этот мир. Здесь этой радости не было. На выезде из города провожает мертвой водой речка Сак-Елга. Озеро Тургояк. На Урале так бывает: летний зной может смениться осенним дождем или даже мокрым снегом. Кажется, что такое происходит не только с погодой, но и с местностью. Техногенные зоны и закрытые города сменяют горы, покрытые девственным лесом и чистейшие озера. Первое из них- это Тургояк. По прозрачности вода озера лишь немного уступает Байкалу. Но как ни хорош Тургояк, а не ради него я здесь. Пролетев на одном дыхании до Златоуста и перевалив через Уральский хребет в районе Александровской сопки, я увидел их. Хребты Таганая. Перья Таганая. "Как янтарными струнами в пьесе дождя, Ветер мачтами сосен играй, Пусть в походную юность уносит меня Таганай, Таганай." Я доехал до центральной усадьбы национального парка "Таганай", зарегистрировался, рассказав о цели посещения и примерном маршруте. Все серьезно. Меня предупредили, что наиболее короткие тропы к ключевым местам парка промаркированы. Мотоцикл я оставил на стоянке, взяв с собой лишь фотоаппарат, воду и баллончик от клещей и комаров. И двинулся по тропе. Первые километра полтора сухой тропы дались особенно легко, и я радовался, что остальные четыре я пролечу за час. Но не тут-то было. Ходить я люблю, но прошедшие накануне дожди и несколько групп туристов основательно размесили тропу. К тому же ходить в полдень в черной мотокуртке и черных мотоштанах, пусть и в легких кроссовках, по лесу довольно изнурительно. Я обогнал три или четыре группы человек по двадцать. Серьезно экипированные люди с огромными рюкзаками здоровались с каждым на тропе, как мотоциклисты на дороге. На их фоне я, наверное, в мотоэкипе выглядел странно, а повадками напоминал лося в брачный период, ломящегося сквозь кусты. Так, продираясь обходными путями вдоль тропы и переступая через лужи и поваленные деревья, я добрался до приюта "Белый ключ". Называется он так из-за родника, бьющего из-под подножия скалы. Ближайшая вершина от приюта - это одна из вершин Двуглавой сопки под названием Перья на высоте 1034м. Подъем начинается с двухсот ступеней железной лестницы. Далее он идет по курумнику. Добравшись до скал, кажется, что ты уже на самом верху, но все только начинается и до вершины еще нужно добраться. Дыхание постоянно перехватывает так, что возникает ощущение, будто этим воздухом невозможно надышаться. "И вот на вершине, ты счастлив и нем". Стоя на вершине, я понял, что зря сюда приехал. Зря я приехал на полдня. Ни дня, ни выходных, не хватит, чтобы с чувством пройти по Бараньим лбам, Откликному гребню, подняться на Круглицу, Ицыл и Монблан. Во время спуска с горы у меня неожиданно начало сводить мышцы на ногах. Я сел, но не помогло. Тогда я лег, но стало еще хуже. Ничего больше не оставалось и я начал делать растяжку. Каково же было удивление у парня и девушки, которые спускались с горы, когда они увидели человека в черном костюме, делающего шпагат на склоне. Вернулся я той же тропой, мокрый, уставший, но довольный. Поблагодарив сторожа, который присматривал за моими вещами, я выдвинулся из Златоуста в сторону сел Медведково и Куваши. Златоуст заслуживает, наверное, отдельного описания. Если в этом городе есть сто улиц, то только пять или шесть из них будут горизонтальными. Подъемы и спуски, повороты в 45 градусов, неожиданные трамвайные рельсы. По этому городу очень интересно ездить на мотоцикле. Жаль, что времени уже совсем не хватало, и я понимал, что до Башкирии я сегодня не доберусь. Так, за селом Медведково я решил встать на ночлег. По карте слева и справа река Ай, где-то вдалеке иногда шумит машина или трактор на дороге. Но поворот в лес, в котором я остановился, зачем-то перекопан и только на мотоцикле можно проехать, что меня несколько обрадовало. Наскоро приготовив ужин и выпив живительной влаги, я выключил аудиокнигу, которую слушал. Затем забрался в палатку и, несмотря на саднившую шею, которую натерло мотокурткой, тут же провалился в забытье. День третий. Мертвая деревня. ...около палатки полукругом стояли бородатые мужики. Кто в суконной рубахе, онучах и лаптях, а кто-то и в сапогах. Среди них выделялся невысокий старик, седой, с жидкой бородой и раскосыми вогульскими глазами, одетый в какое-то тряпье и капюшон с выцветшими узорами. Он поднял над головой медную тарелку с деревянной ручкой, похожую на небольшой медный таз, и резко ударил в него рукой... Я проснулся и открыл глаза. Вспышка желто-зеленого света озарила свод палатки, и тут же загрохотал медным тазом гром. Лес заволновался, чувствуя приближение дождя. И вот уже первые капли застучали по крыше и по стенам моего жилища. Часы показывали половину второго ночи, но уснуть уже не получалось, я включил аудиокнигу, но дождь заглушал все звуки, напоминая, что этой ночью он здесь главный. Потоки воды то ослабевали, то резко усиливались, словно желая испытать, насколько хватит однослойной палатки. Ах, как же я пожалел о забытом дома тенте! Первой сдалась задняя стена и тонкими струйками вода начала стекать на пол. Я собирал воду тряпкой и отжимал за порогом. Вскоре и по центру палатки стала появляться небольшая лужа, похоже, под дном была ямка, в которую собиралась вода. Поняв, что дело-табак, я надел дождевик, бахилы, запаковал спальник в несколько полиэтиленовых мешков, собрал рюкзак и стал ждать рассвета, периодически вычерпывая воду. Я напоминал рыбака в лодке, застрявшего посреди озера в дождь. Вскоре тьма сменилась серостью, но дождь с короткими перерывами лупил дальше. Во время его передышек я выбегал из палатки и привязывал вещи. Последней привязал палатку и тронулся в путь. Ехать дальше на запад через Куваши, Сатку и Месягутово смысла было мало. Да и не хотел я знакомиться с Башкирией в такой атмосфере. Поэтому я повернул обратно в Златоуст. С плеча хребта Уреньги город то появлялся, то исчезал в разрывах тумана. Было зябко и уже посасывало под ложечкой, когда я спустился с хребта за Александровской сопкой. Поэтому я остановился на повороте в какие-то коллективные сады, сварил кофе и перекусил. Заодно подтянул и смазал цепь. Уже уехав далеко за Миасс под Новоандреевкой, я обернулся и увидел, как дождевой фронт бьется о хребет Уральских гор и не может пройти, карабкаясь туманными руками по склону и срываясь обратно. И тут внезапно я понял, что ночью огромная туча, подгоняемая западным ветром, словно неуклюжая баба с коромыслом споткнулась о хребет Уреньга и Назьминский хребет и пролила всю воду в долину, в центре которой ютилась моя палатка . Но как бы то ни было, здесь светило солнце, и я повернул в сторону Яраткулово и Кременкуля, надеясь хоть здесь увидеть кусочек Башкирии в Челябинской области. На стоянке у центральной усадьбы парка "Таганай" водитель автобуса расспрашивал меня о мотоцикле: сколько кубов и сколько стоит. Для него ключевой вопрос был: " А в горку тянет?" Раньше я бы, не задумываясь, ответил, что тянет, но златоустовские горки поколебали мою уверенность. В подъемы Златоуста без разгона груженый мотоцикл лез тяжело, приходилось переключаться на передачу пониже. Теперь, свернув в сторону Яраткулово и Кулуево, я понял, что соскучился по равнинам и по дорогам до горизонта. Так, миновав Кременкуль, я добрался до трассы М5. Но пилить по трассе - это довольно однообразно и неинтересно, поэтому я решил поискать (приключений на задницу) короткую дорогу из Челябинска до Каменска- Уральского. Тем более что такая дорога есть, но проходит она по нехорошим местам. Эта дорога пересекает реку Течу, которая протекает рядом с каскадом водохранилищ ПО “Маяк”. Комбинат “Маяк” занимается утилизацией и переработкой отработанного ядерного топлива и отходов. Предприятие несколько раз сбрасывало радиоактивные отходы в реку, очень сильно был загрязнен и весь бассейн реки после Кыштымской аварии. Почти все села и деревни по течению Течи были расселены. Все, кроме Муслюмово. Проблема с переселением была решена лишь несколько лет назад. Но многие жители не дождались и обосновались уже на кладбище. И особенно контрастно по сравнению с Муслюмово выглядит районный центр- Кунашак. Две мечети, заправки, супермаркет, есть даже свой спортивный центр. И много людей на улицах. В Кунашаке я опять поспорил с навигатором о том, кто лучше знает дорогу в Усть - Багаряк, свернул не туда и ехал потом огородами вдоль озера Кунашак. Навстречу мне попалось стадо коров, а местные мальчишки, забравшись на камень повыше, наблюдали, как знаменитый путешественник ловко объезжает лепешки на дороге, пробираясь сквозь стадо. Первые пятнадцать километров дороги дороги до Усть – Багаряка были ровными, только с иголочки. Я ехал и кричал сам себе: “ Вот она, короткая дорога!” А дальше она закончилась. Точнее она была, но кусками. Иногда было проще ехать по полю рядом с дорогой. Bandana писал: "Мы-же, стодвадцатьпятники, ставили рекорды по времени, проезжая 135 км за 3 с половиной часа, совершенствуя мастерство по слалому и перепрыгиванию ям." Если бы я знал тогда об этом, я бы думал, что ставлю рекорд. Но я ни о чем не думал и ехал совершенно исступленно, объезжая ямы. Я был в седле уже около четырнадцати часов, а ночью спал всего два с половиной. Никогда не думал, что можно уснуть за рулем мотоцикла ярким днем,исполняя джимхану на разбитой дороге. С трудом раздирались тяжелые веки. Я полежал на мотоцикле пятнадцать минут, заряда бодрости хватило тоже минут на пятнадцать. Тогда я плюнул на график, отстегнул каремат от мотоцикла и в ближайших кустах отчалил в мир снов. До дома я добрался без приключений, пару раз меня пыталось накрыть дождем, но я пугал его, надевая дождевик, и он пропадал. Так закончилась моя поездка в Таганай. P.s. Меня часто спрашивают друзья и знакомые: “А тебе не страшно одному на дороге? А ночью в палатке?” Нет, не страшно. Самое страшное - это шагнуть за порог. Не бойтесь путешествовать, путешествия навсегда меняют нас, я уверен, в лучшую сторону.1 балл
-
Ну в общем-то и сейчас львиная доля мотоциклистов гоняет по асфальту чиркая подножками. Прослойка любителей эндуро невелика. А в союзе её вообще не было, потому как получать удовольствие от езды по бездорожью было не на чем. Кроссовых мотов в свободной продаже не было, насколько знаю. А минск подходил только для утилитарного использования рыбаками/охотниками. У китайцев достойными пока получаются лёгкие эндурки, поэтому не вижу ничего удивительного в том, что на этом форуме во многом собрались любители эндуро.1 балл
-
Дай пять, бро https://gif1.mycdn.me/image?id=858959255189&t=45&plc=WEB&tkn=*psysU-T_jF0PI7e_gP-qsmvY3iM1 балл
-
Пока особо описывать нечего, проги для телефонов на моих устройствах не работают (не видят файлы таблиц, хотя я даже сам создавал те папки которые необходимы программам), с продавцом переписывались вчера, проблему так и не решили, на мой взгляд это проблема с повышенной "безопасностью" в Андроиде начиная с 6.2 версии (по крайней мере мы к такому выводу пришли), там гугловцы ввели много нововведений по безопасности, а для IOS программ нету, это меня огорчило конеш, хотя программы для IOS пишутся только на Маках, можно поэтому сделать скидку, т.к. не каждый может позволить себе более менее нормальный Мак. С подключением к ПК тоже возникли трудности, 2 ноута никак не хотели видеть девайс, но все решилось переустановкой драйверов на блютус модуль, качал именно с оффсайта производителя модуля, который стоит на ноутах (кстати оба от Atheros, возможно только с этим производителем траблы), проверял на двух разных ноутбуках, ни один без обновления драйверов с железкой сразу не заработал. Сегодня на работе еще потестю, завтра - после завтра буду уже ставить на мот и там уже все видно будет, еще попробую разобраться с прогами для телефонов..1 балл
-
От мышкина до углича если без парома ехать-дорога местами нормальная,местами сильно убитая. Не спеша минут 40-1час выйдет1 балл
-
Внутренняя втулка - на месте? Если на месте может быть короткая .1 балл
-
1 балл
-
Небольшая подборка фотографий Лучшие фотографии из путешествий по версии National Geographic: Фото: Мир: Путешествия: Lenta.ru Когда решили не выключать свет в авто Комары на рыбалке смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве.1 балл
-
1 балл
-
Конечно у меня уже давно не китаец, но я тут осуществил свою маленькую мечту идиота - съездил в Крым на моте. Общий пробег поездки составил 4800км. Попа в шоке. ))) Эндурил там 5 дней по степям, сопкам и горам. Собсно, коротенькое видео о крымском эндуро трипе.1 балл
-
Я тоже катал почти 4 дня по своему району где только не был! уже и сам не помню , фотки все выкладывать не буду, там ппц цензуры ваще нет Хотя.... пару фоток можно выложить, это я в своем районе катаю по злачным ночным местам, чувака встретил в деревне с гармошкой, на таком же тракторе как у меня, прикольно а потом проснулся на Белом карьере или озере, не помню как правильно, вода чистая, рыбу и дно видно! глубоко там, но правда народа там валом1 балл
-
Каждый раз покупая арбуз или дыню, стучу по ним.Если честно, понятия не имею зачем, но люди вокруг должны понять, что меня не проведешь.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
таки болты меняются,все 4ре,на болты в потай под шестигранник.Это известная болячка нашей ходовки(мародера).Там всего то,нужно несколько мм убрать.причем жопа кривая у всех,трет по одной стороне только.но я поменял все 4ре..1 балл
-
Нахер он нужен за 125штук, купи б.у за 50-70т.р. Б.у. будет лучше нового т.к. если хоз не рукожоп, он в нем много чего сделает, что тебе придется сновья делать. За разницу можно еще один мот на запчасти купить!!!! Уж поверь у меня уже 4ый китайский мот. На всех одна и тоже история: Плохие подшипники, цепь, электрика, система воздуха забора требует доработок, херовая цепь, родные покрыхи тоже херь, пластилиновый руль, карб зачастую тоже менять приходится, т.к. родной плохо поддается регулировкам ,колкий пластик. Это так что с ходу надо менять!! Тыщ 20 надо чтобы он хоть ездил нормально. Ну еще не излечимые болезни как слабые рамы(если чуть прыгать будешь), и обода колес тоже из пластилина. По моторам редко проблемы если ему через каждые 500-800 км масло менять, а не раз в 3000км. А еще свет на всех плохой, если ночью гонять, надо усиливать.1 балл
-
Тогда ведущую звезду тоже менять надо, судя по табличке, что бы передаточное число было выше стокового, при 44зубах сзади, на перед надо поставить 15и зубовую... вру 14 зубовую, ну или 15, но на зад 451 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00