Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.08.2017 во всех областях
-
Был пятничный, приятный летний вечер, меня одолевала небольшая усталость после рабочей недели, но душа невыносимо горела и требовала выезда. Что делать? Надо выкатиться на пол часика до темноты по "лайту" покатать рядом с домом. По дороге в гараж я раздумывал, одевать ли мотоботы на такую легкую покатушку или нет, тем более, что я оделся совсем по летнему в шорты, в следствии безвозвратной гибели моих штанов в крайний выезд. Здравый смысл взял вверх, так как я только день назад смотрел видео блог парня, который сломал ногу решив так же прокатиться вокруг гаражей, поленившись экипироваться. Ну так вот, я в седле, мотоцикл едет бодро и спустя минуту я уже в лесах, своего районного масштаба. Откручиваю по живописной дорожке вдоль ж\д путей и готовясь к затяжному интересному спуску, я неожиданно вижу лежащее поперек дороги тело. Моментально сориентировавшись я объезжаю его по кустам и проезжаю практически по туфлям второго тела, уже сидячего на корточках! Мужики решили попить пивка (с водочкой) просто тупо на тропинке. Ну, думаю, хер с вами. Следом за ними спуск и лежачее тело подложив руку под голову, принимает удобное положение человека вальяжно лежащего на диване и начинает наблюдать мой триумфальный спуск. Я под грузом ответственности зрительских ожиданий залихватски подгазовываю и начинаю спускаться практически не притормаживая, слегка прихватываю задний тормоз и на влажной вечерней траве, разудало даю "угла" и стремительно перелетаю через руль, животом проехавшись прямо по его кромке. Полежал, подумал. Встал осмотрел себя и байк. На первый взгляд все цело, но кажется то ли руль слегка загнуло, то ли еще что, но так или иначе сегодня явно не мой день и надо телепать в сторону дома. Катаюсь я в природном заказнике, достаточно большом и диком, где любит бегать томящийся в заключении Улюкаев, по вечерам он достаточно безлюдный, но собаководы встречаются постоянно. Сейчас там производятся какие то работы по перекладке труб и много всяких просек от колес строительной техники. Ехал я по знакомому маршруту и на пути следования была развилка, где по пути к выезда шли две женщины с собаками. Я решил собак не возбуждать и поехать новым окружным путем через лесок, где как оказалось выкопали какой то котлован. Дорога пролегала к берегу реки, вдоль которой можно добраться до цивилизации. Техникой бы накатан спуск и самое главное, там был след от колес энудриста, проехавшего там до меня. Я разгоняюсь и еду по его следам, проехав 4 или 5 метров, я полностью ухожу в грунтовую жижу, и пытаюсь помогать себе ногами, чтобы двигаться вперед и в какой то момент понимаю что я очень серьезно и капитально попал. Следующие 5 минут я судорожно пытаюсь вытащить ногу из глины, отгоняя себя от мысли, что сейчас резко придется вызывать МЧС, если меня полностью начнет засасывать под землю. Подергавшись, пропотевшись и нанервничавшись я вытаскиваю ногу и пытаюсь оценить ситуацию. Ситуация полное дерьмо. Байк по маятник в вязкой тяжелой глине, вокруг все топкое и если не двигаться, то сразу засасывает обувь. Смеркается...и неотвратимо встает вопрос о ночевке рядом с байком в лесу. Я без лишних раздумий звоню другу и брату, с большим трудом объясняю как меня можно найти и пока "чип и дейл" спешат на помощь, начинаю думать как действовать. План был такой, завалить байк на бок, за переднее колесо развернуть его на 180 градусов и при этом вызволить ушедшее до маятника заднее колесо. Потом дотащить мот до твердой поверхности и двигать домой! Ситуацию в большей мере спасло то, что я нашел рядом деревянный поддон. Как будто провидение послало его мне. Закинув поддон рядом я байком я залез на него и начал раскачивать мотоцикл за руль, пытаясь вытащить ушедшее по ступицу переднее колесо. Дело шло очень туго, так как техника тяжелая, но глина прилипающая в изобилии к любой поверхности увеличивала вес в пугающих величинах. Подоспела помощь, хоть и далеко не сразу меня нашли, но так или иначе настроение немного поднялось. Я уже порядком уставший и взмыленный. С безумным сушняком и тяжеленными ботинками в грязи, но готовый на подвиги. В течении 3-х часов мы разворачивали байк, копали грязь доской и занимались разной ерундой. В конце меня посетила здравая идея, которая решила исход дела в положительную сторону. Мы положили байк боком прямо на поддон и потащили сам поддон на "сушу" . Спустя 4 часа техника была на свободе! У меня сводило предплечья, от сушняка мигало в глазах и вся одежда была пропитана потом насквозь. Каково же наслаждение принесла мне бутылочка воды, заботливо припасенная другом в рюкзаке. В тот момент не могло быть ничего вкуснее глотка воды. У байка минус ручки пассажира, да и вообще его абсолютно не за что было тянуть! Далее было эндуро с пассажиром по ночному лесу и круглые как у филина глаза при виде техники у мойщика на мойке. Я думал что он меня пошлет, но мойщик героически отмывал липкую глину в течении 40 минут!!! Честь ему и хвала. Я для себя сделал несколько выводов. Первым делом, надо менять позорную дорожную резину. Она кроме асфальта больше ни на что не годна, даже мокрую траву не держит! Ну и надо больше думать куда едешь, так как глядя на фотки не понимаю о чем я думал, когда сунулся в такое строительное болото! Такие дела.6 баллов
-
Знакомая ситуация. Когда-то давно, (лет 20-ть назад) когда мне было 14 лет, я так встрял на любимом мопеде "Simson", катаясь по пляжу, намытому земснарядом. Это был конец октября, милый осенний день. Светило солнце, но на улице было где-то +6-8С. На мне была Тяжелая кожаная куртка с подстежкой, и шлем, стекло которого моментально запотело (как и подстежка), как только я встрял почти по самый бак. Благо, зыбучий песок был не такой липучий, как глина, и рядом валялась гнилая доска. Барахтался я минут 30 (хотя мне показалось это время целой вечностью). На помощь звать было некого, и мобильника у меня, разумеется, не было. Вытащив за заднее колесо любимый мопед на твердую сушу, я просидел задницей на той доске еще минут 20. За дорогу домой (5-8 км) у меня полностью сточились колодки в тормозных барабанах и умерли ступичные подшипники. За то сидя на доске, я обнаружил интересный трофей: позвонок животного не вероятно больших размеров (где-то 200х100х60мм, с отверстием спинного мозга около 50 мм в диаметре). Позже я занес трофей в наш краеведческий музей, где ему были очень рады. Оказалось позвонок принадлежал мамонту, и занял почетное место в музее, где как-раз собирали скелет мамонта.5 баллов
-
Ночью к таксисту подсаживается девушка, называет адрес, он её везёт куда надо... когда приезжают, она говорит, что у неё денег нет, но онa может рaссчитaться нaтурой. Тaксист восклицaет: - Вот, блин, 5-aя "нaтурa" зa день, я вaм чё... Ну, лaдно. Щa чё-нить придумaем... Вышел он из мaшины... нaшёл мужикa, который соглaсился зa N-ую суму "взять" эту нaтуру. Тaксист отвёл его к мaшине, мужик зaлез в мaшину... Процесс пошёл. Тaкси зaшaтaлось... Вдруг тaксист видит - мент идёт по улице и фонaриком в тёмные углы светит... Ну тaксист испугaлся, спрятaлся. Мент подходит к мaшине, светит фонaриком в окно, видит тaм мужик тёлку тянет... Он и спрaшивaет: "Кого имеешь??? " Мужик: "Жену... " Мент: " Аaaa, a я думaл проститутку... " Мужик: "Я сaм тaк думaл, покa ты фонaриком не посветил..." - Лев Моисеевич, а какую музыку не следует играть на похоронах? - "Позови меня с собой..." - Изя, ну Вы просто половой гигант!!! Встречаемся всего две недели, а я уже на третьем месяце беременности! - Циля, а шо это ваш Додик на такой страшненькой женился? - Ой, Сара, я вас умоляю, будет кому дом охранять! Разгар семейной ссоры. Белла Моисеевна возмущена: - Фима, я не понимаю, ты таки хочешь быть прав или таки счастлив? Софа Абрамовна соседу по коммуналке: - Ваше счастье, Абрам Моисеевич, шо не я Ваше счастье. - Цилечка, а хотите «Херeсу»? - Шо так срaзу, Фима?! Давайтe хоть вина выпьeм... - Кларочка, и де вы были? Шо-то давненько вас не видела! - Да по работе в Италию ездила. - С вами хоть не встречайся: вечно настроение испортите! - Фима, ты знаешь Розу, что гадает на Ришельевской? - О, конечно, как я могу не знать Розу, которая предсказала мне - взрыв, который изменит всю мою жизнь!!! - И, что? Таки сбылось? - Ну, да! У меня лопнул презерватив! - Моня, вот вспомни Штирлица из «Семнадцать мгновений весны». Он свою жену 16 лет не видел! И верность ей хранил! - Софочка, так это она так думала... - Шо?! Он не мог её обманывать! - Значит весь Третий рейх он мог обманывать, а её таки не мог?! - Монечка, дорогой, а ты меня любишь? - Ой-вэй! Софа, шото мне совсем не нравится такое начало! Мама обращается к сыну: - Яшенька, сынок, а ты таки кого хочешь: братика или сестренку? - Мамочка, мине всего шесть лет, и я хочу пожить для себя! - Изя, ты смотрел утренние новости? Там был сюжет о том как судили многоженца и таки дали ему три года тюрьмы! - Шота я не понял: Это шоб наказать или ему таки дали отдохнуть? - Сара! Я считаю, что ты чуть-чуть не права. - Ой, Моня! Я тебя умоляю!!! Пересчитай ещё раз.3 балла
-
стелс сделан по дурацки просто до безумия.....Пластик очень тонкий и хрупкий,плюс то,за что я его не куплю в принципе. Высота по седлу большая, то есть не для маленьких людей,но я в принципе достаю,нормально,но вот мои колени почему то ложатся прям на ребра бака! Как будто выштамповки делили для маленького китайца. Где логика блин. До кучи больной мотор, ненастраиваемый карбюратор и полное отсутствие запчастей,поскольку мотоцикл уже 3 года как не выпускают.2 балла
-
Володя путник1, спасибо. Сегодня делал антикор своей Ниве. В автосалоне были поставлены подкрылки колес и заантикорено днище, это принудиловка при продаже, стоит 5800, отказаться не возможно. Так вот, вскрыл двери, заводской антикор внутри присутствует и при чем не пожалели. На задней хлопушке тоже есть, но меньше, только на швах, короче, налил везде от души мовили из аэрозольного баллона, так же мастикой покрыл юбку под бамперами и пороги, так же арки на крыльях, снял морду и там заантикорил, на днях залью аланжероны и пороги, хуже точно не будет.Что касаемо оцинковки на отечественных авто, до этого была Калина универсал, после пяти лет с порогов начала облупаться краска, явно просматривался цинк, отъездил год, ржавчина на проявилась, все как новое, было бы не плохо если бы и Нивы начали оцинковывать..2 балла
-
Красота! https://gif2.mycdn.me/image?id=852255795182&t=45&plc=WEB&tkn=*Sv3hYiHlHIncWTtJPHuS23B1KwE2 балла
-
На мой взгляд LF GY-5 хорош в первую очередь своей сбалансированностью. У меня полностью отработал свои деньги с 2007 года. Из достоинств. Грамотная конструкция рамы и подвески. Недостаток в исполнении рычага амортизатора, но при решении данной проблемы получаются достойные характеристики для мотоцикла такого уровня. Подвеска мягкая на небольших неровностях и не пробивает при сильном ударе. При установке соответствующей резины управляемость становится совсем велосипедная. Меняет траекторию движения силой мысли. Далее хочу отметить отличную работу карбюратора. Корректировать иногда приходится лишь настройку оборотов холостого хода, в зависимости от температуры окружающего воздуха. Скорее сезонные изменения. Прост и надежен. При установке дополнительного топливного фильтра и должном уходе за воздушным за десять лет чистить карбюратор мне не приходилось ни разу. Отдельная благодарность за это и пластиковому баку. Относительно зеркал, подножек, ручек руля неудобств не вызывало. Свет почти сразу после покупки переделал. Остальные переделки исключительно из своих предпочтений и приспособления мотоцикла для конкретных условий. У меня это скорее рабочая лошадка, но кто сказал, что это мешает получать положительные впечатления. Сравнивать с GY-5A не могу по той причине, что у меня такого не было и он не терпел мои издевательства десять лет.1 балл
-
Шланг, я так думаю, это для выхода газов из аккумулятора. Одеваешь на штуцер и выводишь куда нибудь. Хотя может быть предполагается, что с помощью его можно заправить аккумулятор электролитом. Болт со втулкой - для крепления тормозного шланга переднего тормоза. Когда собирал крыло, заметил, что одного болта не хватает? Так вот, закручиваешь оба болта с правой стороны и один болт с левой, верхний. Потом в углубление пластмасски, нижнее, вставляешь втулку, дальше прикладываешь хомут крепления шланга и затягиваешь этим длинным болтом. Длинна болта и цвет всё соответствует. В результате чего шланг занимает наиболее правильное положение, а именно встает аккурат параллельно вилке. Не перегибается и держится крепко. И ходит вместе с вилкой строго вертикально. Жаль не могу фотку выложить. Если не лень, то полистай страниц десять-пятнадцать назад. Кто-то кажется выкладывал сюда фотку крепления.1 балл
-
1 балл
-
Чётко написал,как всегда!Сочувствую твоему несчастью...Отверстие в камере,вроде мелочь а цука такие большие проблемы создаёт...А на счёт спиц прорастающих внутрь,я ещё в детстве на велике предотвращал сие...когда бортировал колёса,брал напильник и стачивал,и ещё нужен флиппер(резинка на обод колеса)если её не было,то я мотал изоленту тряпочную,делал несколько оборотов,что бы шляпки от спиц не прощупывались...И да,монеткой можно камеру зажать,делал как то,10 копеек подойдёт)1 балл
-
Всем привет, в нашем полку прибыло))) на вых под моим чутким руководством был собран Дакар из коробки, счастливым обладателем которого стал мой брат)) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Втрой день юбилея. Утром все встали не рано и потихоньку стали готовить завтрак, немец тоже проснулся и был тих и задумчив, был услужлив, конечно в меру - без потери лица, к спиртному больше не притрагивался, и не встретив упрёков и осуждения к обеду повеселел, и наконец добился того к чему стремилсяч - его стало не отличить от русского. Постепенно большинство народа разъехалось, увезли малых детушек и к вечеру образовалась тесная и очень приятная компания, мы травили армейские байки, делились тем как выживали в девяностые, рассказывали о местах где родились, выросли, жили или просто побывали... Геноссе сидел развесив уши и тока охал))) В какой-то момент мы остались втроём - я, Андрюха (это мы так немца звали) и Серёга - его деловой партнёр, и вот стал Серёга жаловаться,на то что как у нас всё плохо, что бизнес зажимают, что санкции, что скоро всё снова обрушится, что рухнет рубль, что стаб-фонд кончится в эту пятницу и нечем будет платить зарплаты и пенсии... И такую чернуху навёл! Жуть! А вот геноссе Андрюха порадовал, выдав - Вы не представляете как тут хорошо! Я вот приехал из страны где тебе говорят даже как срать садиться, и как же мне нравится, что я могу пойти без разрешения в любой лес или взять удочку или спиннинг и половить рыбу в любом, какой понравится, водоёме...1 балл
-
Найдена причина плавания холостых оборотов - жиклёр холостого хода. Недавно поставил карбюратор ККО, который после 400км пробега благополучно скончался. Карбюратор по качеству редкостное Г.. но в плане продуманности конструкции и настройки на наш мотор превосходит родной. Так вот с этим карбюратором ХХ практически не плавал, мотор спокойно держал 1200-1500 оборотов. После похорон помянув ККО (из-за слишком мощной пружины заслонка начала царапать стенку и клинить) я поставил родной Деллорто. Сразу вылезли 2 косяка - 1 - обороты ХХ держатся только более 1800, иначе плавают и глохнут, 2 - при отжиге на трассе при полностью открытой ручке газа, и последующем её резком закрытии мотоцикл простреливает. Решил просто - жиклёры - главный и ХХ переставил с карбюратора ККО. К сожалению из-за неверия в успех мероприятия не посмотрел их размеры, при следующем разборе гляну. Если у кого завалялся ККО можете глянуть. Ну и жиклёр ХХ можно попробовать поставить ещё меньше, поскольку небольшая нестабильность всё же осталась.1 балл
-
Батя попросил меня принести ему тапки. Пока шел, в голове созрел адский план. Захожу к сестре, а к ней как раз подружка пришла, и говорю: — Папа сказал, чтобы я твою подругу за сиськи потрогал. — Чё? Чё ты гонишь! — Не веришь? Кричу из комнаты: — Па–а–а–п, правую или левую? Батя из комнаты: — Обе, сынок. Жена приходит домой с полным пакетом, достает из него пиво, таранку, раков, накрывает поляну мужу, спрашивает: — А что ты футбол не смотришь? Муж: — Сильно? Жена: — Фара, бампер и капот.1 балл
-
Сечас 2 часа ночи, вернулся из поездки, ура! Выехал на культурное мероприятие в 12:00, между прочим одно из последних в этом сезоне, был довольный как слон. Не доезжая 20 км до города хлоп и колесо спустило на всем ходу от состояния вихляния задом в начале, до состояния вихляния всем мотоциклом в конце остановки. И я враз перестал быть довольным, стал озабоченным, но не тем, чем вы могли бы подумать, а состоянием колеса естественно. Попросил у первых встречных насос, свой я канешна не взял, 150 км не расстояние ведь? Еду на полуспущенном. Когда мотоцикл вновь стал ехать в диагональном положении, движение я прекратил, до города 15 км. Че делать? Чешу репу, а че чесать то, надо было дома до поездки думать. Подъезжает по собственной инициативе добрый человек, предлагает помощь, но помочь тут нечем, тогда он делает последнюю попытку и говорит: " Эсли денэжка есть, ты как ни будь если есть вазможнасть дэнэжкой дырачку зажми, ми так всэгда делали", спасибо говорю, обязательно зажму и он уехал. Ну я решил, что камере все равно конец, пипка то набок и поехал дальше вдвоем с пассажиркой! Еду моргая аварийкой в диагональном положении по обочине на первой передаче выписывая неимоверные синусоиды с хорошей амплитудой ровно 3 км. Дальше все! Аллес! ну или пи..ц, если выражаться по русски. Снимаю колесо и вот оно решение! Иван чай! Ну была бы конопля, сгодилась бы и она но рядом с обочиной рос только иван чай. Набил я туго скрученными жгутами шину с утрамбовкой по всей окружности еле забортовал. Пролетел мимо мотобратец на спорте, но потом вернулся. Отпустил я его с миром, езжай говорю, чем ты мне можешь помочь? Иван чай в шину пихать? Напихал самостоятельно, да как поехал аж 5 км! Плюс еще один километр синусоидально - диагональным способом с аварийкой. После чего иван чай превратился в абсолютно реальную коровью лепешку когда я его горстями вычерпывал из шины шмякая об обочину дороги. А камера то китайская , надо вам сказать оказалась после жевания ее покрышкой цела целехонька! Только дырочка ровная такая в не естественном месте. А вот спиц 7 штук не досчитался. До города 5-6 км. Фигня война! Спрятали мот в кустах и вперед! 40 минут интенсивной ходьбы, на грани бега и вот мы в шиномонтаже. 30 минут и мы на месте! Благодаря еще одному доброму человеку на маршрутке, который дэнэг нэ взял, абижяйщь дарагой! Снимаю колесо бортую, торможу машины и ни у кого! Ни у кого нет насоса, или врут жадины или такие же д..бы как и я, мне даже приятно, что я не один такой дурак ( а может и один) без насоса еду. Торможу такси и через три минуты мы опять в уже знакомом шиномонтаже, еще через 6 минут мы на месте всего за двести рублей спасибо доброму таксисту "Васе". К этому времени я был в состоянии уже не то что дэнэжку зажать я был готов и 500 днежек отдать, но "Вася" этого не знал. И вот, мы в летаем в город на часах 18 ноль, ноль. Опоздали на 3 часа! Но унывать не стали и почти все что планировали от жизни взяли. Только меня все время не покидала мысль о не естественном виде и расположении отверстия в камере доставившего мне сегодня столько незабываемых мнгновений и я понял! Понял, что спицы китайские все время подрастают и внутри обода, подтягиваемые моими заботливыми руками они стали вровень выпирать, а особо выдающиеся продырявили мне камеру! Время 21: 00 летим стрелой домой, молимся, что бы резина не подвела. А она и подвела, на улице смеркается и холодает, шина в лепешку, вокруг чисто поле, прям как в песне : "Выйду ночью в поле с конем, ночкой темной тихо пойдем....." Ну и пошли, подсвечивая себя аварийкой, но не долго дядя из Хантымансийска ехал с насосом, сразу видно северянин! Они всегда с насосами ездиют. 22:00 звоню жене, дорогая приезжай! Сидим жгем костерок, кайфуем, шмотки теплые напялии. Дорогая приехала с прицепом, с веревками и вот мы дома! Так, что ребята, проверяйте: 1.Есть ли у вас в колесе резинка изолирующая спицы от камеры. 2. Не проросли ли спицы внутрь обода. 3. Есть ли у вас с собой рем комплект или новая камера и обязательно насос! Северян, как оказалось, не так много на наших дорогах. А иван чай тут не поможет. В следующий раз, вместо него,обязательно коноплю попробую. Пост скрипнул... С Восходом 3-м, у меня такой фигни никогда не было хоть я и все время катался без насоса.1 балл
-
1 балл
-
Был вчера на юбилее, компания самая простая - рабочий, служивый да служилый люд небольших чинов. Посиделки тоже очень простые - выпили по рюмашке, закусили, ещё по одной между беседами... Купание в речке, снова по рюмашке под солидную закуску и беседы... Никто не напивается, все очень доброжелательны, спокойны и, по поводу, веселы. Среди гостей, каким-то бесом, оказался немец, порядком обрусевший и нормально шпрехающий по русски, наблюдать за ним было более чем интересно и познавательно: Он изо всех сил старался быть самым русским из всех - пил как не в себя, говорил тосты, залихватски нырял... короче, - стрался изо всех сил ))) Правда, его представления о русских оказались, в одной детали, ошибочными - нормальные русские не нажираются сразу в хлам, а сидят за столом сутками при этом сохряняя человеческий облик, немец-же накидался очень быстро - речь у него стала менее понятной, тосты заумными и грубоватыми, потом он начал орать как Гитлер на съездах НСДАП... Народ стал напрягатся, Саня - командир бригады морской пехоты, стал цедить слова сквозь зубы, и вообще - дело шло к "международному скандалу", но немец к счастью быстро вырубился: толли сам, толи помогли по тихому, но ещё не стемнело, а он уже спал в своей палатке без задних ног. Это конечно всё банально, но вот хочу привести некоторые тезисы его пьяных откровений и это может показаться интересным. Они, запад, нам страшно завидуют: 1 - Мы можем спокойно приехать на дикую речку, устроить бивак с трейлерами, кирпичным камином, кондовым навесом, походной баней, переносной электростанцией, стоянкой для машин... и жить там всё лето никем не беспокоемые. 2 - Мы можем понаставить жерлиц, накидать донок и удочек и периодически вытаскивая рыбу жарить её на костре ни о чём не беспокоясь и оба эти пункта совершенно бесплатны! 3 - Вы счастливые люди, - кричал немец - Ваши дети не вырастут "пидорасами"! 4 - На попытки объяснить ему, что мы не все русские, - последовал крик души, произнесённый с прищуром на один глаз и нотками "объвинения" в голосе - Вы живёте в России, значить вы ВСЕ русские!!! 5 - И окончательно меня "добила" его фраза - Почему вы такие скромные? Вам нечего стеснятся, вы победили во всех войнах! Я так понял, что они, запад, тупо не понимают, как это можно всех победив, не ограбить побеждённых до нитки и не вбить их в каменный век, они-бы - так и сделали и это былобы вполне нормально. Короче запад отчаянно комплексует перед нами, от этого и заносчивость, и снобизм, и отчаянное соревнование с самими собой - пыхтят изо всех сил чтоб быть "Лучше чем русские".)))1 балл
-
Вот на моей "Десне" Посадка Ф58, межцентровое по отверстиям Ф78. Четыре отверстия Ф9. ( вот это неправильно) Надо Ф 8,5. И болты стояли на М8 резьба до конца головки (это тоже неправильно) надо чтобы тело болта входило в отверстие на звезде плотненько. Иначе, у кого то здесь уже было, обрывало(срезало) болты. Набивало на месте резьбы, так как была свобода. Я себе переделал из-за этого на М10х1 и добавил гайку. Номер JTR 810 Ты этим съёмником только испортишь магниты, потом придётся новое покупать. Стучать не желательно(магниты внутри лопаются). Обратно когда будешь ставить, в горячей воде нагрей. Температурный режим не больше 60 -80гр. магниты температуры боятся. Совсем не кипяти. Там есть резьба на ступице Из 36-42 шестигранника делаешь съёмник с этой внутренней резьбой( Штангелем замерь диаметр, шаг 1,5). на другом конце внутреннюю уже меньшую М16-М24, шаг тоже желателен 1,5 болт М16-М24 соответственно.конец под 90-60 градусов на тупое остриё. (что бы встало в ценровочное отверстие на коленвалу) Спокойно снимешь. Болты 3 штук не вздумай. Они у тебя есть пить не просят. Ну если --- их потом на краску сади.1 балл
-
Тьфу-тьфу, троллем пахнет... По сабжу - идите на форум ЯМаха.1 балл
-
Можешь продолжать теоризировать с драйвом и прочими клубами.., а я буду просто кататься на НЕгремящем двигателе и с нормальной(привычной) работой коробки Температура эксплуатации от -15 до +45 меня вполне устраивает, остальное все от лукавого, учитывая склонности к перегреву и "высокоточные" зазоры1 балл
-
Потёр, разговор ни о чём. Усталостность металла или шва на глаз? Мда. :)1 балл
-
50 тысяч сейчас стоит горный велосипед среднего класса. :) Я конечно тоже хочу японца, но есть моменты, которые останавливают. Образование получал в Советском Союзе, учили меня тогда на инженера машиностроения. Учили хорошо и бесплатно, так как поиметь с меня кроме знаний было нечего. Часто показывали усталостность металлов, сварных швов и выработку трущихся механизмов. Поэтому не старше 10 лет (это максимум), но у них ценник за 300 тысяч. Реально живой 600-800 кубовый японец 2007 года стоит 300-360 тысяч. Для грибов за огородами и крейсера в 50 км/час подойдёт любой, хоть на проволоке. Интересно, почему гимнасты так рано уходят из спорта, а бухгалтера сидят до последнего?1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00