Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.08.2017 в Сообщения
-
4 балла
-
Это антена радиоуправления, Димино Детё посадило папу на мот и развлекается запусками через речку - шлёпнится , или нет!4 балла
-
В воскресенье поехали с сыном купаться на водохранилище. Решил проверить старые тропинки, которые в итоге оказались трассой для "говномесов"))). В общей сложности потратили на дорогу в 25 километров 2ч.30мин. Упали в жирную такую лужу. Лужа лесная, старая, размешанная) Вокруг лужи тропа с одной стороны, с наклоном примероно 30 градусов в сторону лужи. Так вот на ней я и заглох! Пришлось ронять мот(да и нас). Встать ногой не получилось, не дотянулся(угол тропы и глубина лужи), так и завалились по самые не болуйся. Ребенок выкарабкался, с ним, слава богу ни чего не произошло! Он сидит у меня спереди, поэтому при заваливании он успешно слетел с сиденья. Я остался лежать в середине лужи, по горло в глине. Левая нога застряла под мотом и вытащить мне её удалось только рузувшись. Свободной ногой пихал мотоцикл в седло, но это мало помогало, только себя глубже в луже топил. Дергал до ссадин, чтоб ботинок скинуть- удалось, встал на ноги. Попытался поднять мот, но угол и высота тропы не давали мне поставить его на колеса. Так вот стою по колено в грязи, положил седло мота на колено, а колесами он лежит на тропе. В таком положении мотоцикл получился ровно в горизонтальной плоскости относительно земли. Так вот стою я и думаю, что же мне теперь делать!? Поставить его на колеса в одиночку (сынишка не в счет) не смогу, хоть и пытался. Остаёться стаскивать в лужу...Но как потом из лужи то его вытаскивать, засосет. И бросать если его, то как и на чем за ним потом ехать...??? Есть всеж бог на белом свете! Буквально через 5 минут, из леса вышли два мужика- грибники. Увидили они меня уже по пояс в жижи...помогли поставить мот на тропу и вытолкать на сухую. Доехали мы до воды. Все отстирал, развесил сушиться... сами купались...сохли аж 3 часа, зато отдохнули на славу! В результате синяк и ссадины на лодышке и сорваная поясница. третий день хожу как "доска", поясница ноет страшно. Камера была с собой в рюкзаке, но снимать все это действо было как то не очень...сами понимаете. Рюкзак, кстати, очень выручил...там были телефоны и т.д. Он не пропустил жижняк. Теперь лежит на даче в бочке, отмокает,скоро буду чистить. В общем в моей мотокарьере, да что там, в жизни такие грязевые ванны я принял первый раз))) Чистейшая осталась только безболка))) ну а мы с Костиком с удовольствием накупались, обсохли и поехали ОЧЕНЬ культурно на дачу. Да, обещал показать фотки квадрика...показываю. Только фотки все темные, пытался и видео снять, но получаеться собираться в гараже только ночью! Завели, едет! Уже пришла резина Диски, новые штампы, уехали на завод на разварку. Днем, когда попаду в гараж наснимаю видосик!3 балла
-
3 балла
-
Простите, а что это у вас сзади мотоцикла болтается, на удочку похожее? Неужто антирадар3 балла
-
Девушка обратилась в автосервис со словами: Когда печку включаю - трещит что-то смотреть онлайн видео от FunnyTraffic * LOL * OMG * в хорошем качестве. Очередное видео от известных экспериментаторов - велогибрид "Болгарочка" Самодельный электрический велосипед из Болгарки смотреть онлайн видео от FunnyTraffic * LOL * OMG * в хорошем качестве.3 балла
-
У Вас,что моты для красоты? Где видео???Лето уже кончается,а затишье как в январе! Вот,в субботу начудил я)))3 балла
-
Мужики, всем привет! Проблема решена, всё в лучшем виде! Продавец оказался молодцом, всё недостающее привезли мне домой. Там просто форс-мажор вышел, недоразумение. Мотоцикл просто чудо, всем доволен, ну а дальше как карта ляжет. Так что Роман, кавычки со слова "герой" можно убрать, у хозяина 16 торговых точек в разных городах, за всеми трудно уследить. Мою ситуацию он разрулил лично. Магазин Бузулукмаркет, Картунов Сергей Юрьевич, рекомендую.2 балла
-
[120/100-1868MR520A] Моторезина Shinko 120/100-18 68M R520A (задняя) [80/100-2151MF520A] Моторезина Shinko 80/100-21 51M F520A (передняя) Но ставить назад её бы не рекомендовал. Будет тереть подкрылок. На красном моте установлен другой амортизатор(самодел из нивского). И тогда за сезон порвал три цепи.2 балла
-
Привет Дима. Да... ну после такой бутылочки!... Класно, мне понравилось и музончик - так - вдохновляет!2 балла
-
Дим, у нас в рулевой стоят не такие подшипники, а обычные шариковые, да и еще без сепаратора ( как на велосипеде). А у меня разбило верхний стакан, поэтому придеться переделовать на такие, как в А размер сальника в Факе есть. Оказывается2 балла
-
Сегодня на ганзе. Человек думал сменить мотоцикл. "Только уже ничего не думаю. Чудом остался жив сегодня. Должен был вылететь под фуру, но как будто кто-то невидимый руль удержал... Сам дурак, начал обгон не глядя. Удар вскользь, на машине бок разодран моей пассажирской подножкой, подножка оторвалась, и на защите мотора царапина, а у меня ни царапинки, вообще без контакта. Вобщем, родился второй раз. Боюсь, третьего шанса не будет."1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
это та часть к которой замок зажигания прикручен! Под нее надо шайбу 1 мм с диаметром под основание вилки1 балл
-
1 балл
-
Шлем единственное из экипа, что осталось на месте дтп (надеюсь менты отдадут). Врят ли пробило, потому что не было чувственных ощущений со стороны головы и шеи. Может в падении чем и задел, но даже не почувствовал. THH TS-44.1 балл
-
Насчет тормозов задних, надо отличать ход колодок, ход педали и ход приводной тяги. Можно ход педали так поставить, что колодки почти не будут давать усилие на барабан. Поэтому стоило бы отсоединить педаль от тяги, и раздвигая колодки тягой, смотреть какой ход нужен колодкам. Отдельно стоит посмотреть какой ход педаль может дать тяге. Если колодки сточились, я бы посмотрел что можно подложить под колодки. На ижах есть такая штука - пятачок, подкладывается под колодки. Для утолщения на этот пятачок можно надеть шайбу, это раздвинет колодки. Вторая опора колодок это ось, на нее можно надеть тонкостенную металлическую трубочку, если удастся защитить ее от продольного перемещения. Решил такой квест недавно на Планете, как на Десне не знаю, но идеологически надеюсь совет может подойти. Т.е. вкратце, сначала регулировать ход колодок, потом тяги, чтобы не задевала ни за что, потом к ней присоединить педаль.1 балл
-
1 балл
-
Жена права получила.... https://gif4.mycdn.me/image?id=858014352141&t=45&plc=WEB&tkn=*KZPAvtP0BsxtBRdDGeTTZeGqmBc1 балл
-
Почему именно 110, хотелки? Я езжу на 100/100 все устраивает. Adel, в твоём случае смотри сам...в общем то любую, смотри по наличию.1 балл
-
Три желтых провода на одной фишке - это три фазы с генератора переменного тока. Ноль - корпус. Два провода на второй фишке - это скорей всего датчик положения коленвала. Они дают сигнал для искрообразования. Три желтых (3 фазы), надо подключить к выпрямителю-стабилизатору напряжения, например к такому: На выходе получишь стабилизированное напряжение 12 В. Датчик положения коленвала подключаешь к соответствующим клеммам коммутатора. Более подробно тебе вряд ли кто-то расскажет, т.к. не зная какой у тебя коммутатор, и какой именно датчик коленвала, и прочих ньюансов, этого не сделать. Вообще, такие вещи очень тяжело описывать через инет. Это надо вживую самому смотреть на мотоцикле...1 балл
-
А что там может не подойти? Выпуск будет короче чем надо? Можно укоротить рубашку... Выпуск длинней чем надо? Укоротить тросик. Бобышка не подойдет? Бобышка перепаивается легко... Единственно, что действительно плохо, если сам трос в целом будет короче чем нужно... Если все это делать не умеешь, и нет никого кто может помочь, то тогда искать оригинал для PZ30 Тоже не проблема, 5 минут в яндексе...1 балл
-
1 балл
-
По ссылке, приведенной в этой статье всплывает куча баннеров, не рекомендую. Если все спицы заменишь, дисбаланса скорее всего не будет, если колесо без биения соберешь, и не перетягивай спицы, отчего-то вещует мне сердце, что переусердствовал ты с этим...1 балл
-
Вот за камеру не парься. У меня стоит Мишка 130 - 180. И вполне адекватно себя ведёт.1 балл
-
Всем привет. У меня по разному входило, от 650 до 700 грамм, зависит как старое сливать. Сейчас когда меняю масло, дожидаюсь пока просто стечет, потом наклоняю почти ручками до земли на один и на другой бок и опять стоя, обычно еще грамм 50-100 стечет. Кстати, на улице наконец-то лето наступило. Но вот мой моцик все на приколе. Все жду когда мне детальки выточат для рулевой. Сегодня вот подшипник приобрел. Но зато есть другая техника для покатушек. Неделю назад на скутере поменял поршневую на 70сс, вот сейчас вечерами потихоньку обкатываю. Самое интересное до этого стояла родная , 7300 км пробега, а она еще живая была. Поршень - цилиндр в нормальном состоянии, ну вот колечки немного износились это да. Как-то так.1 балл
-
Коробочка валялась в гараже, раньше в наши машины вместо приёмников ставили, а приборы на Алишке.1 балл
-
А вот и мой первый видосик в этом году. Времени мало, следующие выхи последние для покатушек в этом году для меня. Будет, наверное, еще одно, зато масштабное, видео1 балл
-
Шланг, я так думаю, это для выхода газов из аккумулятора. Одеваешь на штуцер и выводишь куда нибудь. Хотя может быть предполагается, что с помощью его можно заправить аккумулятор электролитом. Болт со втулкой - для крепления тормозного шланга переднего тормоза. Когда собирал крыло, заметил, что одного болта не хватает? Так вот, закручиваешь оба болта с правой стороны и один болт с левой, верхний. Потом в углубление пластмасски, нижнее, вставляешь втулку, дальше прикладываешь хомут крепления шланга и затягиваешь этим длинным болтом. Длинна болта и цвет всё соответствует. В результате чего шланг занимает наиболее правильное положение, а именно встает аккурат параллельно вилке. Не перегибается и держится крепко. И ходит вместе с вилкой строго вертикально. Жаль не могу фотку выложить. Если не лень, то полистай страниц десять-пятнадцать назад. Кто-то кажется выкладывал сюда фотку крепления.1 балл
-
Был пятничный, приятный летний вечер, меня одолевала небольшая усталость после рабочей недели, но душа невыносимо горела и требовала выезда. Что делать? Надо выкатиться на пол часика до темноты по "лайту" покатать рядом с домом. По дороге в гараж я раздумывал, одевать ли мотоботы на такую легкую покатушку или нет, тем более, что я оделся совсем по летнему в шорты, в следствии безвозвратной гибели моих штанов в крайний выезд. Здравый смысл взял вверх, так как я только день назад смотрел видео блог парня, который сломал ногу решив так же прокатиться вокруг гаражей, поленившись экипироваться. Ну так вот, я в седле, мотоцикл едет бодро и спустя минуту я уже в лесах, своего районного масштаба. Откручиваю по живописной дорожке вдоль ж\д путей и готовясь к затяжному интересному спуску, я неожиданно вижу лежащее поперек дороги тело. Моментально сориентировавшись я объезжаю его по кустам и проезжаю практически по туфлям второго тела, уже сидячего на корточках! Мужики решили попить пивка (с водочкой) просто тупо на тропинке. Ну, думаю, хер с вами. Следом за ними спуск и лежачее тело подложив руку под голову, принимает удобное положение человека вальяжно лежащего на диване и начинает наблюдать мой триумфальный спуск. Я под грузом ответственности зрительских ожиданий залихватски подгазовываю и начинаю спускаться практически не притормаживая, слегка прихватываю задний тормоз и на влажной вечерней траве, разудало даю "угла" и стремительно перелетаю через руль, животом проехавшись прямо по его кромке. Полежал, подумал. Встал осмотрел себя и байк. На первый взгляд все цело, но кажется то ли руль слегка загнуло, то ли еще что, но так или иначе сегодня явно не мой день и надо телепать в сторону дома. Катаюсь я в природном заказнике, достаточно большом и диком, где любит бегать томящийся в заключении Улюкаев, по вечерам он достаточно безлюдный, но собаководы встречаются постоянно. Сейчас там производятся какие то работы по перекладке труб и много всяких просек от колес строительной техники. Ехал я по знакомому маршруту и на пути следования была развилка, где по пути к выезда шли две женщины с собаками. Я решил собак не возбуждать и поехать новым окружным путем через лесок, где как оказалось выкопали какой то котлован. Дорога пролегала к берегу реки, вдоль которой можно добраться до цивилизации. Техникой бы накатан спуск и самое главное, там был след от колес энудриста, проехавшего там до меня. Я разгоняюсь и еду по его следам, проехав 4 или 5 метров, я полностью ухожу в грунтовую жижу, и пытаюсь помогать себе ногами, чтобы двигаться вперед и в какой то момент понимаю что я очень серьезно и капитально попал. Следующие 5 минут я судорожно пытаюсь вытащить ногу из глины, отгоняя себя от мысли, что сейчас резко придется вызывать МЧС, если меня полностью начнет засасывать под землю. Подергавшись, пропотевшись и нанервничавшись я вытаскиваю ногу и пытаюсь оценить ситуацию. Ситуация полное дерьмо. Байк по маятник в вязкой тяжелой глине, вокруг все топкое и если не двигаться, то сразу засасывает обувь. Смеркается...и неотвратимо встает вопрос о ночевке рядом с байком в лесу. Я без лишних раздумий звоню другу и брату, с большим трудом объясняю как меня можно найти и пока "чип и дейл" спешат на помощь, начинаю думать как действовать. План был такой, завалить байк на бок, за переднее колесо развернуть его на 180 градусов и при этом вызволить ушедшее до маятника заднее колесо. Потом дотащить мот до твердой поверхности и двигать домой! Ситуацию в большей мере спасло то, что я нашел рядом деревянный поддон. Как будто провидение послало его мне. Закинув поддон рядом я байком я залез на него и начал раскачивать мотоцикл за руль, пытаясь вытащить ушедшее по ступицу переднее колесо. Дело шло очень туго, так как техника тяжелая, но глина прилипающая в изобилии к любой поверхности увеличивала вес в пугающих величинах. Подоспела помощь, хоть и далеко не сразу меня нашли, но так или иначе настроение немного поднялось. Я уже порядком уставший и взмыленный. С безумным сушняком и тяжеленными ботинками в грязи, но готовый на подвиги. В течении 3-х часов мы разворачивали байк, копали грязь доской и занимались разной ерундой. В конце меня посетила здравая идея, которая решила исход дела в положительную сторону. Мы положили байк боком прямо на поддон и потащили сам поддон на "сушу" . Спустя 4 часа техника была на свободе! У меня сводило предплечья, от сушняка мигало в глазах и вся одежда была пропитана потом насквозь. Каково же наслаждение принесла мне бутылочка воды, заботливо припасенная другом в рюкзаке. В тот момент не могло быть ничего вкуснее глотка воды. У байка минус ручки пассажира, да и вообще его абсолютно не за что было тянуть! Далее было эндуро с пассажиром по ночному лесу и круглые как у филина глаза при виде техники у мойщика на мойке. Я думал что он меня пошлет, но мойщик героически отмывал липкую глину в течении 40 минут!!! Честь ему и хвала. Я для себя сделал несколько выводов. Первым делом, надо менять позорную дорожную резину. Она кроме асфальта больше ни на что не годна, даже мокрую траву не держит! Ну и надо больше думать куда едешь, так как глядя на фотки не понимаю о чем я думал, когда сунулся в такое строительное болото! Такие дела.1 балл
-
Ночью к таксисту подсаживается девушка, называет адрес, он её везёт куда надо... когда приезжают, она говорит, что у неё денег нет, но онa может рaссчитaться нaтурой. Тaксист восклицaет: - Вот, блин, 5-aя "нaтурa" зa день, я вaм чё... Ну, лaдно. Щa чё-нить придумaем... Вышел он из мaшины... нaшёл мужикa, который соглaсился зa N-ую суму "взять" эту нaтуру. Тaксист отвёл его к мaшине, мужик зaлез в мaшину... Процесс пошёл. Тaкси зaшaтaлось... Вдруг тaксист видит - мент идёт по улице и фонaриком в тёмные углы светит... Ну тaксист испугaлся, спрятaлся. Мент подходит к мaшине, светит фонaриком в окно, видит тaм мужик тёлку тянет... Он и спрaшивaет: "Кого имеешь??? " Мужик: "Жену... " Мент: " Аaaa, a я думaл проститутку... " Мужик: "Я сaм тaк думaл, покa ты фонaриком не посветил..." - Лев Моисеевич, а какую музыку не следует играть на похоронах? - "Позови меня с собой..." - Изя, ну Вы просто половой гигант!!! Встречаемся всего две недели, а я уже на третьем месяце беременности! - Циля, а шо это ваш Додик на такой страшненькой женился? - Ой, Сара, я вас умоляю, будет кому дом охранять! Разгар семейной ссоры. Белла Моисеевна возмущена: - Фима, я не понимаю, ты таки хочешь быть прав или таки счастлив? Софа Абрамовна соседу по коммуналке: - Ваше счастье, Абрам Моисеевич, шо не я Ваше счастье. - Цилечка, а хотите «Херeсу»? - Шо так срaзу, Фима?! Давайтe хоть вина выпьeм... - Кларочка, и де вы были? Шо-то давненько вас не видела! - Да по работе в Италию ездила. - С вами хоть не встречайся: вечно настроение испортите! - Фима, ты знаешь Розу, что гадает на Ришельевской? - О, конечно, как я могу не знать Розу, которая предсказала мне - взрыв, который изменит всю мою жизнь!!! - И, что? Таки сбылось? - Ну, да! У меня лопнул презерватив! - Моня, вот вспомни Штирлица из «Семнадцать мгновений весны». Он свою жену 16 лет не видел! И верность ей хранил! - Софочка, так это она так думала... - Шо?! Он не мог её обманывать! - Значит весь Третий рейх он мог обманывать, а её таки не мог?! - Монечка, дорогой, а ты меня любишь? - Ой-вэй! Софа, шото мне совсем не нравится такое начало! Мама обращается к сыну: - Яшенька, сынок, а ты таки кого хочешь: братика или сестренку? - Мамочка, мине всего шесть лет, и я хочу пожить для себя! - Изя, ты смотрел утренние новости? Там был сюжет о том как судили многоженца и таки дали ему три года тюрьмы! - Шота я не понял: Это шоб наказать или ему таки дали отдохнуть? - Сара! Я считаю, что ты чуть-чуть не права. - Ой, Моня! Я тебя умоляю!!! Пересчитай ещё раз.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Батя попросил меня принести ему тапки. Пока шел, в голове созрел адский план. Захожу к сестре, а к ней как раз подружка пришла, и говорю: — Папа сказал, чтобы я твою подругу за сиськи потрогал. — Чё? Чё ты гонишь! — Не веришь? Кричу из комнаты: — Па–а–а–п, правую или левую? Батя из комнаты: — Обе, сынок. Жена приходит домой с полным пакетом, достает из него пиво, таранку, раков, накрывает поляну мужу, спрашивает: — А что ты футбол не смотришь? Муж: — Сильно? Жена: — Фара, бампер и капот.1 балл
-
Пару недель назад увеличил преднатяг задней пружины и сегодня в очередной раз поймал себя на мысли, что мотоцикл стал вести себя комфортнее, особенно на скоростях! Стал более собраным и меньше реагирует на неровности! Так что рекомендую взвеситься и настроить преднатяг пружины в соответствии с весом райдера... Если у Вас нет ключа как у меня, то можно воспользоваться переставными клещами.1 балл
-
- Ужас из металла выжал стон... По большевикам пронёсся ропот. Выздоравливай, Паш, и больше так не гоняй.1 балл
-
1 балл
-
Мужик в отделе трикотажа снимает с вешалки трусы, Продавщица кричит : - Мужчина, не снимайте трусы в зале, идите сюда, я вам тут дам !!!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Во время прошлых покатушек, завренули мы на одну дорожку: тамошние огромные и глубокие лужи поразили нас в самое сердце! Но, пооблизывавшись, мы дальше не поехали, поскольку акумуляторы у камер были уже разряжены да и силы тоже были на исходе, и мы отложили "продубас" на следующий раз - чтоб с со свежими силами и свежими акумуляторами. В это воскресенье мы туда приехали: между лужами нас встретил местный заяц, покрутился на островке и не желая мочить лапки стреканул по кустам росшим по бровке. Лужи хоть и остались обширными и достаточно глубокими, за неделю, несмотря на дожди, слегка обмелели, дно имели твёрдое и без сюрпризов, так что, когда мы прошли маршрут я повторил слова Акулы Додсона после ограбления почтового поезда, его же тоном: - "Я думал, будет больше..." - Потом дорога прервалась и пришлось пилить по пахоте, благо она была сухая и с колеёй от трактора - Потом снова началась и друг Андрюха находил себе грязь в которой и купался с явным удовольствием- Я же старался проезжать по бровками. Обедать поехали в буковый лес на берег речки Язевки - Перекуривая возле старых брёвен, полюбовались местными "динозаврами" - Я даже поймал одного - Тёплый и не кусается, лазил по мне как будто мы с ним были сто лет знакомы. А это "Дорога в сказку" - "В страшную сказку!!!1 балл
-
Давеча, воскресный день, решил я посвятить покатушкам. И правда, мотоцикл у меня уже полтора месяца, а проехал на нем смешное расстояние. Предварительно погуглив на викимапии примерное направление, решил я начать выезд с обслуживания и усовершенствования мотоцикла. Надо же когда то начинать прикладывать руки! Беспокоивших меня проблем было 2. Растянутая цепь и невероятная сложность переключения скоростей в мотоботах. С цепью проблем никаких не возникло, оказалось, что у меня в мотоцикле есть "бардачок" и там есть весь необходимый инструмент. Так или иначе цепь я подтянул, а вот вторая проблема решалась не так просто. Почитав форум и подумав о том, где можно переварить лапку КПП, я рванул в магазин и купил удлиненную. Удлиненная лапка была длиннее на один сантиметр, но при этом она была шире почти в два раза, что радикально облегчило задачу переключения скоростей. Не так, конечно, как в кроссовках, но тем не менее! Итак, решил я рвануть в сторону рублево-успенского шоссе, там меня заинтересовала газовая просека через ромашковский лес. По скоростным дорогам я ездить не люблю, мало опыта да и просто не комфортно, но по другому до лесов не доберешься. Доехав до этой просеки, начало было интригующим. Через километр пути, вырубка начала приобретать непролазный дикий вид, как будто едешь через джунгли. Ничего не видно, трава толстая и плотная и чем дальше, тем страшней. В один прекрасный момент колесо попало в колею с лужей, а так как скорость была нормальная, я хорошенько разложился. Встал, поднял мот, осмотрел себя на предмет повреждений. Вроде жив. На улице жара, я в полутора км от дорог, принимаю решения разворачиваться. Нажимаю стартер, в ответ тишина...тут я моментально пропотелся. Дышать стало тяжело и начались приступы паники. Я в плотной траве, выше меня ростом, на улице жара и тут пришло понимание, что один я мотоцикл до дороги не дотащу. Я его даже развернуть не смогу, не то что переть на себе по бездору. Немного подуспокоившись, понял в чем проблема. При падении я на автомате щелкнул красную кнопку! Завелся!! Далее я пыхтя развернул кое как мот и рванул в обратном направлении. Выехав на трассу, решил поискать въезд в ромашковский лес и покататься по более цивильным дорожкам. Исколесив всю барвиху, я понял, что вокруг одна парковая зона. Посмотрел по навигатору соседние лесные массивы и реши выехать на МКАД и проехать чуть дальше, вроде леса там имеются. Проехав километров 5-6 я сворачиваю на дорогу в область и с удивлением обнаруживаю себя едущим по платной дороге в объезд Одинцово. Никуда не свернешь, машины летают под 150, а у меня даже на проезд денег нет. Перед пунктом взимания денег оказалось можно развернуться и тронуться в обратный путь. Пару раз меня чудом не переехали, но вроде обошлось. Я опять на МКАДе и решаю попытать судьбу в бывшем с\х Заречье. Раньше, 15 лет назад, это был большой лесной массив, где можно было погулять и даже заблудиться, а в реальности, там сейчас парковая зона. Третья неудача за 2 часа! Тут я понял, что к поездкам надо готовиться лучше и желательно найти себе напарника, который сможет, при необходимости, помочь. С этими грустными мыслями решил я покататься в природном заказнике у себя на районе. Как оказалось, при сухой погоде у нас безумно классные места. Вот уж где я поэндурил на славу. Затяжные подъемы и спуски, бурелом и узкие тропинки. Единственное что портило впечатление, так это начинающаяся стройка. В одном месте был интересный момент. Дорога вела по берегу речки и проехать можно было только по песчаному мешку с одной стороны которого два дерева, а с другой метровый берег и река! Вот тут я конечно напрягся, так как песок субстанция непредсказуемая, а шлепнуться в речку будет катастрофой, так как затащить байк на метровый берег будет нереально. Но собрав волю в кулак, все же рванул и удачно проскочил это место. В остальной поездке мне запомнился крутой спуск и подъем, в который байк заехал просто играючи, хотя выглядел этот подъем просто пугающе. А вот этот подъем я не осилил, так как на фото он выглядит полого, а на деле почти отвесный. К тому же там торчит арматура и валяются стекла. Но, мотоциклы там спускались и поднимались. Следы есть! Может как нибудь и я решусь его преодолеть.1 балл
-
В общем сегодня купил 200 БМ, только не Классик, а Мотард)) ДрагСтар по-прежнему жив-здоров. Просто он не на каждый день. Для пробок нужна шустрая табуретка типа велосипеда, только с моторчиком. Таковым я и вижу Мотард 200. Проехал от магазина до дома километров 40 наверно. Точно не знаю. Из-за обкатки не топил выше 5000 оборотов и следовательно не превышал 80 км/ч. Смущает что на мотарде нет ни датчика уровня топлива в баке ни сбрасываемого одометра. Засекать уровень бензина только открыв бак или каждый раз на заправке запоминать пробег с основного одометра. После Драгстара - мотард 200 такой мопед прям)) Не могу сказать что не едет, но едет по-другому. Подвеска очень нравится! Хавает ВСЕ! И ставать в стойку можно как на велике. Единственное рулевая колонка жесткая. Может не смазана нифига может перетянута. Вобщем руль отпустить не могу - он тупо прямо держится и не поворачивается. Но все остальное вроде как работает норм. Кик заводит. Электростартер вообще с четверти оборота заводит. Фара светит хреново как и ожидалось. Надо регулировать. Ближний светит себе под ноги словно неон под колесами)) А дальний - как ближний. И вибрации! Я уж и забыл какие они на 200ках)) На ДрагСтаре вообще не помню такого понятия как вибрации. Даже после 130 км/ч все нормально. А тут уже на 70 начинает в руки бомбить. Хорошо хоть в задницу не отдает. Может подвеска гасит частично))) На холостых зато приятный звук у мотора. Но в пробках вообще зачет! Он громкий и его слышат все - расступаются. А если не слышат - я все равно могу пролезть везде словно на велике! Он такой узкий - вообще кошмар!! Без мыла в любую щель )))))))))) Пошленько, но зато правдоподобно) Такие вот впечатления. Как второй мот дополнительный очень даже ничего. Но как единственный - маловато.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00