Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.09.2017 во всех областях
-
По восточному склону Урала. "Пусть новые дни стоят у порога, Пусть надежды сбываются вновь, Пусть новою будет наша дорога, Пусть старою будет наша любовь" Во многом этот пробег должен был стать крайним в этом сезоне. К этому меня подталкивал заканчивающийся отпуск и прибавление в семье. Езда на мотоцикле для меня - это, наверное, попытка побыть с собой и миром наедине и постараться решить вопросы, на которые в обычной обстановке ответы не приходят. Когда долго и монотонно едешь, голос разума будто входит в некий транс, введенный в него необычными картинами, запахами и звуками этого нового мира. Что это: попытка окунуться в детство, удивляющее каждый день этим новым миром или приблизиться на шаг к мечте? Вопросы эти совсем не новые, а такие же старые, как море или горы. Но если до любого моря от Урала одинаково далеко, то горы - вот они, лишь рукой подать. Очень часто возникает ощущение, что какое-то место на карте не желает тебе открыться, прикрываясь разбитой дорогой и дождями, ускоряя время и набрасывая на все сетку сумерек раньше ожидаемого. Но Устиновский каньон постоянно подсказывал направление, то колеей в покосах, то поваленными деревьями и даже далеким гудком тепловоза. Это первое место остановки показало мне, что эта поездка по восточной и южной Башкирии не будет легкой прогулкой асфальту. Грела душу надежда, что Кот будет безотказен как всегда и синоптики опять ошибутся. О чем кричат гуси, которые бьют подрезанными крыльями по воде Аушкуля? Не о той ли тоске, что зовет их куда-то за горизонт? Но я не понимаю никакого языка, кроме человеческого. И о чем шумит вечно бегущая с хребта Алабия и никуда не убегающая река Уй - тоже загадка. Такой же загадкой стало и озеро Ворожеич. Кто здесь ворожил и зачем? А если это Карагайкуль (карагай - по башкирски "сосна"), то почему по берегам не растет ни одной сосны? По легенде, в 1937 году один из колоколов из местной деревни Вознесенки утопили в озере. Несколько групп дайверов проводили поиски, но безрезультатно. Утром я проснулся, но не от звука колокола, а маленьких колокольчиков. Словно, как метко заметил Дима (Kessler) - Южный Урал 2016. Или как мы везде побывали, но нигде не были. Часть первая / Путешествия / БайкПост - "буддийские монахи совершают паломничество по священному Уралу". Все оказалось проще - на берегу пасся табун лошадей и у многих на шее висели маленькие колокольчики, которые своим звоном словно посеребрили берега утренним туманом. "Вновь дорога и путь мне намеченный Самолет намотает на винт" Выдвинувшись в путь, я обнаружил, что остался без связи - баланс обоих телефонов был равен нулю. А все из-за того, что я слишком поздно перевел их в режим роуминга. Спустя какое-то время я уже добрался до районного центра- села Учалы, где попытался найти банкомат или терминал оплаты. Указатели улиц вводили навигатор в ступор, подсказки местных жителей приводили в тупики, найденный банкомат в местном универсаме отказался принимать карточку, а терминал оплаты временно не работал. Один из местных жителей мне посоветовал ехать в город. "В какой?"- удивленно отвечал я, думая, что ближайший крупный город- это Белорецк. "Едь в Учалы, там есть салон связи"- отвечал он мне. Оказывается, есть село Учалы и километрах в пяти город Учалы. Вот такая загадка географии. Закинув денег на телефон в городе, я попытался найти выход на смотровую площадку карьера Учалинского ГОК, но, увы, безуспешно. Солнце скрылось за облаками. Справа высится хребет Аваляк с вершиной Большой Иремель, слева - холмы и горы вторичного поднятия Сибирской платформы высотой 500-800 метров. Дорога причудливо петляет со склона на склон, и ландшафт местности меняется каждые десять километров. Смешанные леса сменяются березовыми рощами. Пологие степные холмы переходят в горную лиственничную тайгу. На границе частей света я устроил небольшой привал и обнаружил, что часть велорюкзака изнутри покрыта мовилем, который я использую для смазки цепи. Оказалось, что одна из ножек раскладного стула на кочках нажимала на шток баллона. Но все вещи были упакованы в полиэтиленовые пакеты, так что они не пострадали. Так вдоль берега Урала, который, который, пополняясь ручьями с хребтов гор, становится все более полноводным, я приехал в Белорецк. Очень хотелось увидеть самый длинный деревянный пешеходный мост. Чтобы достичь моста, пришлось спуститься по высокому берегу Белорецкого пруда, оставив мотоцикл наверху. Сам мост впечатляет, жаль, что состояние его довольно плачевно. Эх, что имеем - не храним. На перевале через Уралтау я еще издалека увидел высокий скальный массив Кульсугадыташ ("Синие скалы" или по другой версии "Спящая красавица"). Запомнив из подсказки, что от магистральной дороги ведет тропа до вершины, я увидел съезд и приготовился к подъему. Но тропа привела лишь на задний двор придорожного кафе, где в беседке семья из трех человек пила чай. Каково же было их удивление, когда из леса появился человек на мотоцикле, увешанном баулами, поздоровался с ними и поехал дальше, как ни в чем ни бывало. Хорошо, что в шлеме было не видно моего смущенного и растерянного лица. Дорога наверх оказалась совсем не такой легкой, как ожидалось, но Кот, подскакивая на камнях и корнях деревьев, шарахаясь в колеях, добрался до вершины. Здесь, наверное, начинаешь понимать, как же стар Урал. Берега озер Карабалыкты и Яктыкуль окаймлены не только живописными шиханами, но и базами отдыха, санаториями, небольшими супермаркетами, ларьками с шаурмой и громкой музыкой. Лишь по счастливой случайности я не оказался вместе с мотоциклом в салоне одного из внедорожников, внезапно отъехавшего от ларька. Предыдущая ночевка возле озера Карагайкуль убедила меня, что не стоит оставаться на ночлег на берегу озера или реки, потому что по утрам палатка и мотоцикл обильно покрываются росой, а температура у воды падает до пяти - семи градусов тепла, поэтому я остановился, не доезжая до озера Талкас. Место было настолько хорошим, что настроение не омрачило даже то, что одна из петель палатки оторвалась, а углепластиковая стойка позорно сломалась. А разбудил меня опять ... звон колокольчиков. "Я гляжу сквозь тебя Вижу синие горы" Озеро Талкас, лежащее у подножия хребта по-своему красиво, но оставляет двоякое впечатление закрытыми на замок контейнерами для мусора и сторожем у шлагбаума возле съезда. А вот непричесанная красота Графского озера трогает сильнее. В Сибае я не мог проехать мимо Сибайского меднорудного разреза. Поднимаясь все выше по отвалам, так я и не смог увидеть дна карьера. Я припарковал мотоцикл недалеко от железнодорожного тупика, на повороте располагалась какая-то рембаза, ворота которой охраняли две овчарки, которые кидались даже на "Газели". И вот они с предвкушением ждали, когда я поеду. Вооружившись доской от забора, на первой передаче, практически на отсечке, я помчался на врагов. Но собаки решили не связываться с вооруженным всадником и отступили. Крайней точкой моей поездки должен был стать водопад Гадельша, после которого я повернул бы на север к дому. Навигатор повел меня мимо сибайского леспромхоза по асфальту, разбитому лесовозами. А вот на карте не так далеко была нарисована целая магистраль от Сибая до Бурзян, но навигатор почему-то упорно отказывался прокладывать по ней путь. Разгадка пришла позже - этой дороги еще нет, но поворачивать уже совсем не хотелось. Миновав несколько маленьких башкирских деревенек и пару раз чуть не разложившись на каменистом и сыпучем грейдере, я достиг хребта Ирендык. Наверное, здесь ничего не изменилось за последние несколько сотен лет. "Ирендык"- по-башкирски дословно "Теперь мы научились!" С этим местом связана легенда об Умырзаке и жадном бае. Умырзак был бедным юношей и решил наняться в батраки к баю. Бай целую неделю не давал никакой работы, но кормил исправно. А когда Умырзак все же попросил какую-нибудь работу, бай приказал зарезать рыжего телка из стада. Умырзак зарезал теленка и принялся уже обрабатывать шкуру, но бай неожиданно завернул его в эту шкуру и завязал тесемки. Бай отнес завернутого в шкуру Умырзака на вершину ближайшего шихана и отошел в сторону. Прилетели огромные орлы, подхватили шкуру и унесли ее на вершину Ирендыка. Они разодрали шкуру, но увидев внутри человека, испугались и улетели. Умырзак огляделся: с вершины спуститься было невозможно. В гнезде орлов блестели человеческие кости, драгоценные камни и золотые слитки. "Бросай сюда драгоценности, и я расскажу тебе, как спуститься!"- услышал он голос бая, стоявшего у подножия хребта. Умырзак выбросил несколько камней и спросил, как ему спуститься. "Это плата за ту неделю, что я кормил тебя"- сказал бай и ушел. Но Умырзак не стал отчаиваться, а снова завернулся в шкуру и стал ждать. Орлы прилетели в гнездо и, не увидев человека, снова принялись за шкуру. Тогда Умырзак схватил их за когтистые лапы. Орлы взмыли в воздух, но вскоре, обессилев, опустились на землю. " Теперь я научился"- сказал юноша, глядя на вершину Ирендыка. Прошло несколько лет, Умырзак возмужал и решил проучить бая. Снова нанялся к нему в батраки, но бай не узнал во взрослом и бородатом мужчине Умырзака. Также через неделю он приказал зарезать теленка. Умырзак исполнил наказ, но увернувшись от цепких рук бая, завернул его самого в шкуру и завязал веревкой. Он отнес его к подножию хребта и дождался, пока орлы унесут шкуру на вершину. Вскоре он услышал, как бай зовет о помощи и спрашивает, как Умырзак спустился вниз. " Спроси у черепов - ведь это твои бывшие батраки!"- сказал Умырзак и вернулся в свою деревню. Это сказка, конечно, но в 1992 году на восточном отроге Ирендыка сельским механизатором Радиком Утягуловым был найден золотой самородок "Ирендыкский медведь" весом 4,8 килограмм, который сейчас хранится в Национальном музее Башкортостана. Покружив немного вокруг базы отдыха "Гадельша", я все же нашел нужную дорогу, которая закончилась отвесной скалой. Дальше только пешком. "Туда не занесет, ни лифт, ни вертолет, Там не помогут важные бумаги " Опять я полез в гору в полном экипе! Мотоботы предательски скользили на камнях и силы оставили меня уже где-то на втором каскаде. Хотя воды в ручье Туялас было совсем немного, но вид вид огромных скал, стискивающих устье никого не оставит равнодушным. Закапал дождь. "Если он превратится в ливень, то мотоцикл отсюда я буду выносить на руках"- подумал я и заспешил вниз. Под мелким дождем я доехал до Старого Сибая, а дальше дорога совсем легкая - на север по трассе до Магнитогорска. "Снова нас ведут куда-то, и неясен нам маршрут, Видно горы виноваты, не сидим ни там, ни тут" В селе Кочкарь добродушный дед наполнил мои емкости свежей колодезной водой. За это мне пришлось рассказывать не только о том, сколько прет и сколько жрет, но даже из чего состоит. Под городом Пласт меня накрыло плотным пластом тумана. Ближе к Челябинску туман сменился смогом и дымом. Один из источников гари и пыли - Коркинский каменноугольный разрез. Этот карьер - самый глубокий в Евразии, но глубина не ощущается из-за самих размеров карьера и дыма. Когда я подошел к мотоциклу, меня там уже ждала дежурная по железнодорожной станции с вопросом: « Что тырим?" Я честно ответил, что прихватил пару шпал и рельсу детям на сувениры. Она не поверила и отпустила с миром. Доезжая эти последние километры до дома, я все размышлял: зачем же я вообще езжу? Ясного ответа, конечно, нет, но думаю, что я уезжаю, чтобы вернуться и понять, как же дома хорошо. " Лишь бы я возвращался, знаменитый и старый, Лишь бы доски причала, проходя, прогибал, Лишь бы старый товарищ, от работы усталый, С молчаливой улыбкой руку мне пожимал" Время поездки составило 4 дня и 3 ночи. Всего пройдено 1700 км. Каждый вечер смазывал цепь, пару раз добавил масла. По мотоциклу никаких нареканий, общий пробег мотоцикла 16500 км. Всем хороших дорог и синего неба!10 баллов
-
Всем привет! Хочу поделиться первым опытом владения Bars 250. Покупал его для дачных покатушек выходного дня. Накатал 200 км. Катаемся с женой по проселкам, лесам и т.п. Заводское масло слил проехав на нем 30 км. Залил Лукойл Супер 10w40 за 200 руб. Заметил что в последнее время начали плохо включаться 1 и 2 передачи (вторая при переключении с первой, и первая при переключении со второй). Планирую заменить масло в ближайшее время на что нибудь получше. Глаз пал на ENI IRIDE MOTO 10W40 (400 руб.) Посмотрим как измениться работа коробки. Мотюль лить не хочу, слишком уж ценник жирный и велик риск нарваться на подделку. При замене масла ввело в ступор отсутствие сливного отверстия. Это у всех Барсов отсутствует сливное отверстие или только у меня??? Сливал через масляный фильтр-сеточку. Как ни странно ни какой стружки в масле не было... Прет мот классно! Выкручиваешь ручку газа на 3й передаче и прям вах... Счастья полные штаны, а еще с просверленным глушителем... Глушитель высверлил как в FAQ сверлом на 9. 4 дырки. Звука хватает. Надоест, закручу дырки болтами А то соседи думаю не в восторге от моего приобретения... Еще снял заводские наклейки, вырезал новые YAMAHA в рекламной мастерской. Пусть все думаю что ямаха. Глаз радуется, а это уже + 10 л.с. На пробеге 200 км подтянул цепь. Когда подтягивал возник вопрос: как равномерно раскрутить регулировочные болты, чтоб не было перекоса колеса? Мерить линейкой (штангенциркулем)? Или считать обороты болта? Рисок то никаких нет... Кто как делает? Кататься на моте одно удовольствие! Даже вдвоем. Непередаваемое ощущение безграничной свободы... Прет очень уверенно. Идет хорошо и на асфальте и по грунтовке и по песку (резина заводская). По неглубокому песку кататься вообще кайф! Особенно одному! Даешь газу и чувство подросткового азарта переполняет По асфальту ехать длительное время на скорости больше 30 км/ч не комфортно из за вибрации, особенно на руле. Чувствуешь как кровь в кистях рук превращается в шампанское. Слышал про грузики руля. Интересно, реально помогают? Может есть у кого опыт использования? Боевое крещение грязью мот так же прошел успешно! Вот только после грязевых ван и водных процедур появляется скрип в задней подвеске. Толи маятник, то ли аморт, пока не понял. Надо всё разбирать и смазывать похоже. Кто что посоветует, как проще решить проблему? И да, грязь с заднего колеса летит и забрызгивает все что есть в моте, в т.ч. и ноги пассажира. Нужно ставить защиту. Из чего бы ее лучше сделать? Из канистры? Нужен какой то податливый пластик... Катаюсь только по выходным, соответственно мот всю неделю стоит на приколе. И при первом запуске возникают небольшие проблемы. После недельного простоя мот удается завести только раза с десятого...стартер приходиться крутить по несколько секунд. С чем может быть связано? Менять свечу? Карб? А вот если заводить каждый день, то проблем нет. Есть мысли заменить свечу. Думаю что лучше взять, иридиевую или обычную NGK/Denso? Иридиевая NGK/Denso - ~500р., обычная NGK/Denso - 150. Есть ли смысл переплачивать? Фара светит не плохо, но как то далековато. То, что находиться метрах 10 перед мотом - видно хорошо, а то что в метрах двух от колеса (т.е. перед тобой) не видно ни черта. На фаре есть регулировочный винт (диск зубчатый...не знаю как назвать) но толку от него мало. Опустить пучок света не удалось. Нужно ставить доп свет. В гараже лежат фары (типа противотуманок), думаю поставить их вместо зеркал, но вот вопрос: выдержит ли проводка/предохранитель? Кто знает, какую максимальную по мощности фару можно запитать параллельно к заводской лампе? Сезон заканчивается и скоро зима. Так не хочется с ним расставаться... Думаю катать и зимой. Встает вопрос с резиной. Какую лучше поставить (если не шиповать), подскажите? И реально ли без шипов? Читал что некоторые гоняют просто ставя злую резину без шипов... Какое масло лучше лить на зиму? Подойдет ли 10w40? Мотом доволен! То ощущение безграничной свободы которое он дарит - бесценно! Буду благодарен за ответы/советы/рекомендации/комментарии.4 балла
-
Друзья, выздоравливайте все скорей и берегите себя и близких!3 балла
-
Мечта детства, предел мечтаний рокеров, чехословацкая легенда... В детстве я только сглатывал слюни когда по улицам проносились на Явах и ЧЕЗЕТ-ах с рёвом пустых глушителей рокеры в 80-х годах... Так хотелось иметь мотоцикл, но в то время у меня были только мопеды "Карпаты", которые я всеми силами стремился превратить в мотоциклы. Но - не удалось как я не старался. И вот спустя много лет, когда я задумался о покупке мотоцикла мне предложили CZ 472.3. Sport 1977 года выпуска. Он стоял в деревне, его владелец после покупки и обкатки затащил его по частям в квартиру, довёл ЦПГ, поставил хромированные (на оборонном заводе) кольца, потом ездил на нём года 2, после чего у него случился инсульт, и он перегнал мотоцикл в деревню где его заводили несколько раз в году и ездили по селу до магазина и обратно чтобы не застаивался. Владелец очень не хотел продавать "свою молодость" кому попало но увидев моё отношение к мотоциклам, не задумываясь продал мне его. Даа, весь в битумном лаке для консервации с пробегом около 6700 км... в рабочем состоянии... я понял что мечта моего детства сбылась! После покупки начал доводку "под себя". Много было различных вариантов исполнения моего красавца но в итоге на 40-м году своего существования и при 34000 пробега мой ЧЕЗЕТ стал таким: Основные доработки... Настроенный выпуск от MZ ETZ 250, фонарь Stanley Japan от ИЖ ПС 1976 года, вилка от ЗиД-Курьер 200 с тормозом от ИЖ-Орион (всё стало как тут и было), руль Renthal - Honda CR 250, фара CZ 472.5. 1982 г.в., приборка - переделанная от Jawa 638, зеркала-родные на неродных кронштейнах. Переключатели на руле - CZ 472.5, рукоятки руля - Jawa 638 с элементами украшений от китайских "тюнинговых" ручек и самоточёными "грузиками руля". Это уже далеко не ЧЕЗЕТ а совсем другой мотоцикл - по моему получилась настоящая КЛАССИКА, вне времени.2 балла
-
И я под конец сезона слег. Чрезвертельный перелом бедра со смещением и осколками. Лежу второй месяц. Лучший прогноз- через 2 месяца с палочкой. Берегите себя. И всегда НЕДООЦЕНИВАЙТЕ себя за рулем-целее будете. Будте здоровы!2 балла
-
...а дальше беремся одной рукой за внешнюю трубу, а другой за внутреннюю и в меру резкими движениями выдергиваем одну трубу из другой. На хромированной трубе останутся обе направляющие, пыльник, сальник и металлическое кольцо. Дальше уже сообразишь. Единственное, нужно запомнить, как всё это дело располагалось и при сборке так же поставить. И ещё один нюанс. При установке пыльника и сальника, чтобы не повредить их кромки об острые края, на край трубы нужно намотать в один слой кусок упаковочной пленки и смазать его маслом. Я ещё, после окончательной сборки, под пыльник кладу консистентную смазку. И дополнительная защита, и смазка трубы.2 балла
-
Я новый видос слепил! Жаль, что последний в этом году, так как закрыл сезон и уехал в другой город2 балла
-
2 балла
-
Поставил новые колеса и испытал. Перед не зря поменял, выскакивает теперь из любой колеи, и по асфальту гораздо меньше стало шуметь. Я очень доволен пока новыми колесами. 6-IMGP3811.jpg 4-IMGP3807.jpg 3-IMGP3817.jpg 1-HapwmoL6S6E.jpg2 балла
-
Ну вот оплатил я вчера 250000 деревянных, теперь ждун, пока транспортная привезет. По мере поступления буду писать.1 балл
-
всем привет, решил написать как я избавился от трения цепи об патрубок глушителя, так как эта проблема меня конкретно достала, во первых снял глушак и предворительно нагрев патрубок замял место трения молотком ( на звук и на мощьность данная процедура не повлияла), заметил что патрубок не доконца вставляется в приемную трубу, отогнув ушки и убрав немного уплотнителя патрубок влез почти до конца тем самым место где цепь терлась об металл ушло во внутрь и растояние до патрубка стало еще больше, но столкнулся с проблемой, патрубок ушол во внутрь и крепление самого глушителя на раме перестало совпадать. Не долго думая я нагрел патрубок вместе его изгиба и не много его согнул чтобы отверстия совпали ну и в конце подтянул не много аморт. Катаюсь на нижнем положении с женой и ребенком, проблема ушла, надеюсь навсегда)))1 балл
-
Адель привет! Поздравляю с покупкой Ямахи:) Много вопросов ты сразу же задал, но в правильно поставленной форме! А поэтому перечитай свой пост еще раз и сам удивишься, на многие вопросы ты сам же дал и ответы))) Еще раз поздравляю...если что, спрашивай, если смогу- помогу. пс...езжу на ZIC 20w50, брал в юлмарте по смешной цене 350р. литрушка1 балл
-
Не ленимся и шерстим форум, уже выкладывали инфу не раз. Вот например1 балл
-
1 балл
-
Задний в принципе,не нужон,или ставить тоже дермантин в стиль.У меня похожие кофры,но фабричного китая Попадал под дожди,причем раз ехал по дождем часов 5...Не промокают,не теряют форму и сохнут быстро.Именно кожа,как мне показалось не практичная,да и стоит гораздо дороже.Размер отличный,входит много.1 балл
-
1 балл
-
Вбил в поисковик "Тесла помог Сталину отправить настоящего Ленина на луну", и теперь контекстная реклама предлагает мне работу на "Рен-ТВ". Источник: pressa.tv1 балл
-
Confederate сменит название и концепцию. Американский производитель уникальных байков включает режим толерантности и переключается на выпуск «электричек». Сколь странная, столь и грустная новость пришла давеча из-за океана. Как сообщает Los Angeles Times, компания Confederate будет переименована в Curtiss Motorcycles. Почему? Как говорится, отгадайте с одного раза. Судя по всему, свою роль сыграла политическая обстановка, в частности, не утихающий конфликт, который начался в Шарлотсвилле вокруг планов по сносу памятника генералу Роберту Ли, одной из самых значительных фигур времен Гражданской войны в США. Компания из самого что ни на есть южного штата, Алабамы, существующая с 1991 года, решила поставить крест на своем историческом названии, имеющим негативный оттенок в глазах некоторых граждан Нового Света. Напоминает, кстати, историю с подвесками White Power, которые с некоторого момента стыдливо именуются просто WP – тоже чтобы не «разжигать». А производитель мотоциклов Confederate теперь будет называться в честь Гленна Хаммонда Кертисса, пионера американской авиации и конструктора мотоциклов. Последним «Конфедерейтом» и вообще последним традиционным для компании байком станет FA-13 Combat Bomber (на фото), ибо дальше настанет время «электричек». Первым аппаратом данного типа должен стать мотоцикл, построенный в содружестве с калифорнийской Zero Motorcycles, оснащенный двумя электромоторами и развивающий 175 л.с. и свыше 390 Нм. Предположительно это будет круизер по имени Hercules в спортивно-экстравагантном формате.1 балл
-
Расскажу свою историю о том, как я поимел дело с сервисным отделом компании юнимото... сразу скажу - это было печально... даже противно.... кому интересно, вот мой длиннопост: И так, я купил zongshen rx-3 с рук... Г.в. 2013, был куплен в салоне universalmotors.ru осенью 2016, предидущий владелец откатал на нем 100км и решил продать... ну и тут началась моя история... оказалось, что после того как мот хорошенько прогреется перестаёт заводится. Стартер не мог провернуть двиг... ну думаю ладно... починю) на форумах нашёл информацию о том, что китайцы при сборе мотора не регулируют клапана и по умолчанию они зажаты. Ну что ж, так же на форуме нашёл инфо по впуску-выпуску, отвёз в обычный сервис - сделали 0.07-0.09. После этой регулировки клапана прям начали звенеть... но проблема не ушла... хорошо - пошёл дальше) заменил масло, свечу, аккумулятор... бестолку... на этом у меня кончились все идеи, кроме одной: везти мот в официальный сервис, официального представителя марки zongshen, а именно universalmotors.ru. Позвонил (объявили 900₽ за диагностику), записался, приехал... далее оформили заявку. Между делом спросил про гарантию, ведь год гарантии с момента покупки мото в салоне не прошёл. Но меня сразу огорчили... оказывается нужно было пригнать им мот спустя первый месяц использования, чего предидущий владелец не сделал, "ну и ладно" подумал я. Приемщику я подробно описал проблему и все, что я с ним делал, для того что бы самостоятельно решить проблему... кстати мот не завёлся) так что можно сказать "показал проблему на лицо". Идём дальше... выписывают заказ-наряд, иду на кассу оплачивать... и тут бах))) 1500₽ вместо обещанных 900... спрашиваю "что за?"... приёмщик объясняет, что это обычная диагностика 900 стоит... "натяжек цепи посмотреть... протяжку болтов... а у вас то Электрика! Тут мастер другой будет смотреть, электрик от бога! Правда его сегодня нет, и будет смотреть завтра". Хорошо - оплачиваю 1,5₽ и отправляюсь домой ждать звонка... вечером следующего дня раздаётся ... тишина))))) оке... звоню сам. Оказывается у них "потерялось" напряжение в здании... и вот-вот только починили и сейчас проводят диагностику. Перезванивают где то через час и вот какой диалог случился: "диагностику провели - проблем с электрикой нет. Мы ДУМАЕМ, что у вас проблемы с мотором, он слишком шумно работает... клапана звенят... "4 рубля" и проблема будет устранена" Так стоп)))) я ж сказал приемщику почему мотор так работает))) не туда смотрите... и если я соглашусь на работы по мотору, то что вы будите делать за эти деньги и что случится, если проблема не уйдёт? ну проведёт диагностику, отрегулирует клапана... а если не поможет - будем смотреть дальше... но деньги не вернём))))))) оке, завтра я приеду и в моем присутствии будите проводить диагностику Хорошо, мы вам перезвоним завтра. На следующий день: здравствуйте, вы можете забрать свой мотоцикл. Аааа работы? Нет, мастер "стесняется" работать при клиентах. Приезжайте - забирайте. И смотрю в группе ВК по моей технике появилось видео с моим мото и вопросом "нормальный ли это звук двигателя?" И там ответили, что звук нормальный)))) Хорошо.... еду.... приехал... здравствуйте, где мой мотоцикл? В ремзоне, сейчас выкатят. Подождите, хотелось бы поговорить с электриком... Зачем? Ну узнать хочу, что он делал... ............................. ну хорошо Идём в ремзону) далее диалог с электриком: здравствуйте, что нибудь нашли? Нет, с электрикой все хорошо. А как проверяли? Ну завёл, прогрел, после того как не завёлся, подключил мощный аккумулятор и он тоже не завёлся... получается проблемы с мотором... звук то вон слышишь какой? И все?... Да... всё... А диагностика электрики? Какая? Ну на пример проверить стартер, предохранители, ЭБУ, инжектор, датчики?... подключить ЭБУ к компу и ошибки посмотреть?... Нет, ничего не делал, а зачем? Мотор же.... Вы моторист или электрик? Электрик, но раньше был мотористом... А за что я заплатил 1500 вместо 900? Ну мот, дали смотреть мне, а я электрик... А если б Путин его стал смотреть, то мне ипотеку бы брать пришлось за диагностику? (Смеясь) КОНЕЧНО! Пока мы все это обсуждали уже весь персонал от менеджеров до уборщиков подтянулся... интересно же... что за "несговорчивый" клиент попался)))) Пришёл, видимо главный-главный менеджер: "мы возвращаем вам деньги и забирайте мот" а я не хочу деньги, я хочу, что бы вы сделали мне мотоцикл! Для начала сделайте диагностику! А дальше найдите проблему и начинайте ремонт или напишите в заказе, что "проблем с электрикой нет" Нет, мы ничего не будем делать. У вас проблемы с мотором... А если я забираю мот и потом пригоню его к вам уже без "пугающих" вас звуков, продолжите диагностику? ДА! Ну хорошо! (Обращаюсь к "электрику от бога") возьмёшься Роман? А он ушёл))))))))) и больше не возвращался..... В итоге пришли манагеры и говорят мне: Забирайте деньги, отдавайте заказ наряд, забирайте мотоцикл, в ремонте мы вам ОТКАЗЫВАЕМ! Почему? Не хотим... Почему? Ну просто не хотим... именно с вами работать не хотим... вы проблемный клиент. То есть из-за личной неприязни? Да! Карма у вас плохая! Получается офф представитель отказывает мне в ремонте мотоцикла, купленного у вас же из-за личной неприязни к клиенту? Да, именно так. Напишите это в заказ наряде?) Нет... А если кто-то другой этот мот вам привезёт? Нет... мы же "знаем" этот мотоцикл... Так я не пойму... личная неприязнь или вы просто не можете сделать свою работу? Далее было молчание а потом переходы на личности, маты и оскарбления.... не скажу, что только со стороны представителей universalmotors.ru .... на тот момент у меня уже кончились аргументы и нервы... Деньги вернули, мот забрал... делать дальше буду или сам или в другом сервисе... и я его сделаю и выложу отчёт, ведь судя по форумам эта проблема не только у меня... стыдно будет юникам.... Кстати видео из группы тут же удалили))) Что в итоге.... первый раз я столкнулся с таким сервисом и отношением к клиенту.... ребята из юнимото видимо привыкли стричь бабло за проверку давления в шинах... а серьёзные проблемами не готовы решать из-за отсутствия опыта и знаний. Делайте выводы о юнимото... я свои сделал... И на последок: инцидент этот я так не оставлю... пламенный привет представителям юнимото! Двум Сергеям манагерам и Роману электрику... остальных не запомни или не имел счастья узнать их имена...1 балл
-
Правильно сделал. Десна не для трассы ,а для неспешного передвижения по пересечённой местности. К расходу привыкнешь (за всё надо платить , тем более за скорость) Поздравляю с покупкой1 балл
-
Опять мучаю Барс))) Ставлю назад новый суппорт,так как штатный,ну совсем умер,а новый найти не смог... Пришлось купить самый недорогой донор и "колхозить")))1 балл
-
MV Agusta обновила мотоциклы 2018 модельного года Итальянский бренд MV Agusta слегка обновил модели линейки 2018 модельного года. В первую очередь, компании пришлось изменить кое-что в схеме управления работой двигателя, выхлопной системе и электронике – с тем, чтобы уменьшить шум и добиться соответствия новым шумовым и экологическим требованиям в первую очередь американского законодательства. Были модифицированы F3 675, F3 800, Dragster 800 и другие модели марки. По заявлениям производителя, в итоге уровень шума удалось сократить на 50%, а уровень вредных выбросов стал на 48% ниже требований стандарта «Евро-3». При этом мощность удалось не снизить — F3 675 выдает 128 л.с., F3 800 – 144 л.с., а Dragster 800 – 140 л.с. Первые две вышеупомянутые модели также получили новый крепеж рамы, в результате чего улучшилась торсионная и продольная жесткость. Все двигатели типа «рядная трешка» получили новые балансировочные валы, масляный и топливный насосы, и еще ряд новых деталей. Также все модели 2018 года получат новую электронику, восьмиступенчатый трэкшн-контроль. И будут более эффективно потреблять топливо. Информации о ценах пока нет. Однако есть данные о том, что на американском рынке, о котором, судя по всему, производитель беспокоится больше всего, MV Agusta теперь будет предлагать новую программу помощи на дорогах – 24 часа в сутки, 365 дней в году, в течение как минимум двух лет после покупки.1 балл
-
" Телевизор давно погас, В телефонах пропала сеть, Стонет в градусниках жара, Не стерпеть.." " Мне к тебе не укажут путь: Спит Сенкевич, молчит Хейердал, В черных контурах своих карт Я себя безнадежно потерял.." " Где это я, где это ты? Нет широты и нет долготы, Навигатор о чем-то шипит В малярийном бреду. Справа- закат, слева- восход, Там, у сиреневых вод, Солнце в этих местах встает И поет, и поет, и поет"1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
гм... ребят, поясните, куда здесь положить лодку, палатку, спальник, ствол с патронами и прочий рыбо-охотничий скарб? Или таскать это в станковом рюкзаке? Никто не заваливался в реку с 40 кг пристегнутыми на спине? Это и без мотоцикла не радость. А ехать по пересеченке со смещенным вверх ЦТ - это просто жесть.1 балл
-
да уж, при ходовой охоте на боровую не помешал бы. Когда стая куропаток из-под колес вылетает - пока остановишься и достанешь ствол - их и след простыл. На квадре было бы ловчее. Правда, незаконно )))))))) Зато весь бивак можно увезти, включая дрова.1 балл
-
1 балл
-
Мы похоже откатались.... Позавчера столкнулись. Дочь в больнице. Вот такой вот ппц...0 баллов
-
НЕ СТАЛО ГЕНАДИЯ МОИСЕЕВА. 23 июля Ушел из жизни легендарный советский кроссмен Геннадий Анатольевич Моисеев. Моисеев открыл для себя мотогонки в 1965-м. Уже на следующий год, будучи 18-летним спортсменом, выиграл бронзу на чемпионате СССР среди юношей в классе 175 «кубиков» и был включен в состав сборной. Послужной список Геннадия Анатольевича за всю его грандиозную карьеру поражает. Он трижды — в 1974, 1977 и 1978 году — становился чемпионом мира в классе 250 куб. см., и серебряным призером в 1976-м, шесть раз выигрывал союзное первенство по мотокроссу (1970, 1972, 1973, 1977, 1981, 1982) и брал бронзу в 1977 и 1979-м, побеждал в командном мотокроссе «Трофей наций» и «Кросс наций». Геннадию Моисееву было 69 лет. Соболезнования всем родным и близким!0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00