Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      252


  2. dponi

    dponi

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 054


  3. Паштет

    Паштет

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      4 788


  4. jurist

    jurist

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      371


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.09.2017 в Сообщения

  1. С куревом завязал лет 15 назад. С алкоголем завязал почти полностью (пиво изредка летом, да шампанское по праздникам). С бабами тоже как-то так вышло, без моего желания, что завязал (но это беспокоит больше всего, пора срываться).:)
    3 балла
  2. В выходные мотался на Лаго-Наки, жара аж глаза из орбит вылазили, останавливался в тенечке что бы не столько мот остывал, сколько сам. Больше никогда не куплю черный шлем и экип. У нас до сих пор дефки в микроюбках ходят и в реке народ купается, або от солнца спасу нет. Так что лето совсем не "ВСЁ"!!!))))
    3 балла
  3. ...это моя мото суббота) Видео не моё,но я там немного присутствую,да и в титрах упомянут))) Значит,делюсь наблюдениями:очередной подшипник сзади пришёл в негодность,тот который со стороны звезды,они у меня расходники,пара за сезон-норма. Вот теперь вопрос для знатоков,почему так часто летят? да,у меня специфические покатушки...но на фирменной технике нормально ходят... Но,что мне совсем не нравится,так это,то что подшипники со временем разбивают посадочное место в ступице колеса...а это уже тянет на замену колеса,а колёсико от 5тр. у меня кстати уже втрое колёсико...
    3 балла
  4. Явовода бомбит :). Присутствует ненормативная лексика. 18+
    2 балла
  5. Гений ремонта смотреть онлайн видео от Я снимаю... в хорошем качестве.
    2 балла
  6. Какой у нас сбалансированный мот оказывается: ближе к 100 км/ч сразу начинается и вобблинг, и двиг уже не тянет, и ветром сдувает. Он как бы намекает - "А оно тебе надо? Поехали в лес по грунтовке, там 60 км/ч за глаза хватает!" Не, ну реально, я как представлю сколько всего надо переделать, чтобы "ездить быстро" - тут и жёсткость/прочность рамы, и ветрозащита, и двигатель, и вот демпфер, и колёса надо без шашечек - понимаю, ну не для того этот мот. Под другие задачи...
    2 балла
  7. Они и Уралы наши и из-за этого покупают, что с ним возиться надо.
    2 балла
  8. Ну вот оплатил я вчера 250000 деревянных, теперь ждун, пока транспортная привезет. По мере поступления буду писать.
    1 балл
  9. Да не говори Серёжа! Мне эти нововведения тоже не нравятся...непонятные рожи...и слова импортные...и сердечки... Даёшь КРАСНУЮ ЗВЕЗДУ! и СЕРП И МОЛОТ!
    1 балл
  10. 10/30 для моторов с жидкостным охлаждением. На воздушку надо 10/40 (в жару 30 градусов и выше 10/50) Поршневая загремела от перегрева.
    1 балл
  11. Я уже тоже подумываю об окончании сезона, погода была ужасной, лета считай и не было. 2 года пытался оживить Юпитер - не катался. Купил в начале апреля новый мотоцикл (в марте была оттепель же), думал после зимы, начавшейся в октябре лето должно быть жарким и на тебе - лето считай было только в августе, да и то я на 2 недели уезжал. А сейчас и темнеет рано, и холодно, и дождливо. Это примерно как - помыл машину, пошел дождь. Купил мотоцикл - испортилось лето...
    1 балл
  12. Откручиваются верхние гайки, но не до конца, а на несколько оборотов достаточно что бы ослабить резиновое уплотнение. На фото гайка под номером 100.
    1 балл
  13. расхода масла нет? Очень похоже на стук самого цилиндра, сними голову посмотри не болтается ли поршень. На патроне 125, звук был такой же и при вскрытии показала смерть, поршневой.
    1 балл
  14. По восточному склону Урала. "Пусть новые дни стоят у порога, Пусть надежды сбываются вновь, Пусть новою будет наша дорога, Пусть старою будет наша любовь" Во многом этот пробег должен был стать крайним в этом сезоне. К этому меня подталкивал заканчивающийся отпуск и прибавление в семье. Езда на мотоцикле для меня - это, наверное, попытка побыть с собой и миром наедине и постараться решить вопросы, на которые в обычной обстановке ответы не приходят. Когда долго и монотонно едешь, голос разума будто входит в некий транс, введенный в него необычными картинами, запахами и звуками этого нового мира. Что это: попытка окунуться в детство, удивляющее каждый день этим новым миром или приблизиться на шаг к мечте? Вопросы эти совсем не новые, а такие же старые, как море или горы. Но если до любого моря от Урала одинаково далеко, то горы - вот они, лишь рукой подать. Очень часто возникает ощущение, что какое-то место на карте не желает тебе открыться, прикрываясь разбитой дорогой и дождями, ускоряя время и набрасывая на все сетку сумерек раньше ожидаемого. Но Устиновский каньон постоянно подсказывал направление, то колеей в покосах, то поваленными деревьями и даже далеким гудком тепловоза. Это первое место остановки показало мне, что эта поездка по восточной и южной Башкирии не будет легкой прогулкой асфальту. Грела душу надежда, что Кот будет безотказен как всегда и синоптики опять ошибутся. О чем кричат гуси, которые бьют подрезанными крыльями по воде Аушкуля? Не о той ли тоске, что зовет их куда-то за горизонт? Но я не понимаю никакого языка, кроме человеческого. И о чем шумит вечно бегущая с хребта Алабия и никуда не убегающая река Уй - тоже загадка. Такой же загадкой стало и озеро Ворожеич. Кто здесь ворожил и зачем? А если это Карагайкуль (карагай - по башкирски "сосна"), то почему по берегам не растет ни одной сосны? По легенде, в 1937 году один из колоколов из местной деревни Вознесенки утопили в озере. Несколько групп дайверов проводили поиски, но безрезультатно. Утром я проснулся, но не от звука колокола, а маленьких колокольчиков. Словно, как метко заметил Дима (Kessler) - Южный Урал 2016. Или как мы везде побывали, но нигде не были. Часть первая / Путешествия / БайкПост - "буддийские монахи совершают паломничество по священному Уралу". Все оказалось проще - на берегу пасся табун лошадей и у многих на шее висели маленькие колокольчики, которые своим звоном словно посеребрили берега утренним туманом. "Вновь дорога и путь мне намеченный Самолет намотает на винт" Выдвинувшись в путь, я обнаружил, что остался без связи - баланс обоих телефонов был равен нулю. А все из-за того, что я слишком поздно перевел их в режим роуминга. Спустя какое-то время я уже добрался до районного центра- села Учалы, где попытался найти банкомат или терминал оплаты. Указатели улиц вводили навигатор в ступор, подсказки местных жителей приводили в тупики, найденный банкомат в местном универсаме отказался принимать карточку, а терминал оплаты временно не работал. Один из местных жителей мне посоветовал ехать в город. "В какой?"- удивленно отвечал я, думая, что ближайший крупный город- это Белорецк. "Едь в Учалы, там есть салон связи"- отвечал он мне. Оказывается, есть село Учалы и километрах в пяти город Учалы. Вот такая загадка географии. Закинув денег на телефон в городе, я попытался найти выход на смотровую площадку карьера Учалинского ГОК, но, увы, безуспешно. Солнце скрылось за облаками. Справа высится хребет Аваляк с вершиной Большой Иремель, слева - холмы и горы вторичного поднятия Сибирской платформы высотой 500-800 метров. Дорога причудливо петляет со склона на склон, и ландшафт местности меняется каждые десять километров. Смешанные леса сменяются березовыми рощами. Пологие степные холмы переходят в горную лиственничную тайгу. На границе частей света я устроил небольшой привал и обнаружил, что часть велорюкзака изнутри покрыта мовилем, который я использую для смазки цепи. Оказалось, что одна из ножек раскладного стула на кочках нажимала на шток баллона. Но все вещи были упакованы в полиэтиленовые пакеты, так что они не пострадали. Так вдоль берега Урала, который, который, пополняясь ручьями с хребтов гор, становится все более полноводным, я приехал в Белорецк. Очень хотелось увидеть самый длинный деревянный пешеходный мост. Чтобы достичь моста, пришлось спуститься по высокому берегу Белорецкого пруда, оставив мотоцикл наверху. Сам мост впечатляет, жаль, что состояние его довольно плачевно. Эх, что имеем - не храним. На перевале через Уралтау я еще издалека увидел высокий скальный массив Кульсугадыташ ("Синие скалы" или по другой версии "Спящая красавица"). Запомнив из подсказки, что от магистральной дороги ведет тропа до вершины, я увидел съезд и приготовился к подъему. Но тропа привела лишь на задний двор придорожного кафе, где в беседке семья из трех человек пила чай. Каково же было их удивление, когда из леса появился человек на мотоцикле, увешанном баулами, поздоровался с ними и поехал дальше, как ни в чем ни бывало. Хорошо, что в шлеме было не видно моего смущенного и растерянного лица. Дорога наверх оказалась совсем не такой легкой, как ожидалось, но Кот, подскакивая на камнях и корнях деревьев, шарахаясь в колеях, добрался до вершины. Здесь, наверное, начинаешь понимать, как же стар Урал. Берега озер Карабалыкты и Яктыкуль окаймлены не только живописными шиханами, но и базами отдыха, санаториями, небольшими супермаркетами, ларьками с шаурмой и громкой музыкой. Лишь по счастливой случайности я не оказался вместе с мотоциклом в салоне одного из внедорожников, внезапно отъехавшего от ларька. Предыдущая ночевка возле озера Карагайкуль убедила меня, что не стоит оставаться на ночлег на берегу озера или реки, потому что по утрам палатка и мотоцикл обильно покрываются росой, а температура у воды падает до пяти - семи градусов тепла, поэтому я остановился, не доезжая до озера Талкас. Место было настолько хорошим, что настроение не омрачило даже то, что одна из петель палатки оторвалась, а углепластиковая стойка позорно сломалась. А разбудил меня опять ... звон колокольчиков. "Я гляжу сквозь тебя Вижу синие горы" Озеро Талкас, лежащее у подножия хребта по-своему красиво, но оставляет двоякое впечатление закрытыми на замок контейнерами для мусора и сторожем у шлагбаума возле съезда. А вот непричесанная красота Графского озера трогает сильнее. В Сибае я не мог проехать мимо Сибайского меднорудного разреза. Поднимаясь все выше по отвалам, так я и не смог увидеть дна карьера. Я припарковал мотоцикл недалеко от железнодорожного тупика, на повороте располагалась какая-то рембаза, ворота которой охраняли две овчарки, которые кидались даже на "Газели". И вот они с предвкушением ждали, когда я поеду. Вооружившись доской от забора, на первой передаче, практически на отсечке, я помчался на врагов. Но собаки решили не связываться с вооруженным всадником и отступили. Крайней точкой моей поездки должен был стать водопад Гадельша, после которого я повернул бы на север к дому. Навигатор повел меня мимо сибайского леспромхоза по асфальту, разбитому лесовозами. А вот на карте не так далеко была нарисована целая магистраль от Сибая до Бурзян, но навигатор почему-то упорно отказывался прокладывать по ней путь. Разгадка пришла позже - этой дороги еще нет, но поворачивать уже совсем не хотелось. Миновав несколько маленьких башкирских деревенек и пару раз чуть не разложившись на каменистом и сыпучем грейдере, я достиг хребта Ирендык. Наверное, здесь ничего не изменилось за последние несколько сотен лет. "Ирендык"- по-башкирски дословно "Теперь мы научились!" С этим местом связана легенда об Умырзаке и жадном бае. Умырзак был бедным юношей и решил наняться в батраки к баю. Бай целую неделю не давал никакой работы, но кормил исправно. А когда Умырзак все же попросил какую-нибудь работу, бай приказал зарезать рыжего телка из стада. Умырзак зарезал теленка и принялся уже обрабатывать шкуру, но бай неожиданно завернул его в эту шкуру и завязал тесемки. Бай отнес завернутого в шкуру Умырзака на вершину ближайшего шихана и отошел в сторону. Прилетели огромные орлы, подхватили шкуру и унесли ее на вершину Ирендыка. Они разодрали шкуру, но увидев внутри человека, испугались и улетели. Умырзак огляделся: с вершины спуститься было невозможно. В гнезде орлов блестели человеческие кости, драгоценные камни и золотые слитки. "Бросай сюда драгоценности, и я расскажу тебе, как спуститься!"- услышал он голос бая, стоявшего у подножия хребта. Умырзак выбросил несколько камней и спросил, как ему спуститься. "Это плата за ту неделю, что я кормил тебя"- сказал бай и ушел. Но Умырзак не стал отчаиваться, а снова завернулся в шкуру и стал ждать. Орлы прилетели в гнездо и, не увидев человека, снова принялись за шкуру. Тогда Умырзак схватил их за когтистые лапы. Орлы взмыли в воздух, но вскоре, обессилев, опустились на землю. " Теперь я научился"- сказал юноша, глядя на вершину Ирендыка. Прошло несколько лет, Умырзак возмужал и решил проучить бая. Снова нанялся к нему в батраки, но бай не узнал во взрослом и бородатом мужчине Умырзака. Также через неделю он приказал зарезать теленка. Умырзак исполнил наказ, но увернувшись от цепких рук бая, завернул его самого в шкуру и завязал веревкой. Он отнес его к подножию хребта и дождался, пока орлы унесут шкуру на вершину. Вскоре он услышал, как бай зовет о помощи и спрашивает, как Умырзак спустился вниз. " Спроси у черепов - ведь это твои бывшие батраки!"- сказал Умырзак и вернулся в свою деревню. Это сказка, конечно, но в 1992 году на восточном отроге Ирендыка сельским механизатором Радиком Утягуловым был найден золотой самородок "Ирендыкский медведь" весом 4,8 килограмм, который сейчас хранится в Национальном музее Башкортостана. Покружив немного вокруг базы отдыха "Гадельша", я все же нашел нужную дорогу, которая закончилась отвесной скалой. Дальше только пешком. "Туда не занесет, ни лифт, ни вертолет, Там не помогут важные бумаги " Опять я полез в гору в полном экипе! Мотоботы предательски скользили на камнях и силы оставили меня уже где-то на втором каскаде. Хотя воды в ручье Туялас было совсем немного, но вид вид огромных скал, стискивающих устье никого не оставит равнодушным. Закапал дождь. "Если он превратится в ливень, то мотоцикл отсюда я буду выносить на руках"- подумал я и заспешил вниз. Под мелким дождем я доехал до Старого Сибая, а дальше дорога совсем легкая - на север по трассе до Магнитогорска. "Снова нас ведут куда-то, и неясен нам маршрут, Видно горы виноваты, не сидим ни там, ни тут" В селе Кочкарь добродушный дед наполнил мои емкости свежей колодезной водой. За это мне пришлось рассказывать не только о том, сколько прет и сколько жрет, но даже из чего состоит. Под городом Пласт меня накрыло плотным пластом тумана. Ближе к Челябинску туман сменился смогом и дымом. Один из источников гари и пыли - Коркинский каменноугольный разрез. Этот карьер - самый глубокий в Евразии, но глубина не ощущается из-за самих размеров карьера и дыма. Когда я подошел к мотоциклу, меня там уже ждала дежурная по железнодорожной станции с вопросом: « Что тырим?" Я честно ответил, что прихватил пару шпал и рельсу детям на сувениры. Она не поверила и отпустила с миром. Доезжая эти последние километры до дома, я все размышлял: зачем же я вообще езжу? Ясного ответа, конечно, нет, но думаю, что я уезжаю, чтобы вернуться и понять, как же дома хорошо. " Лишь бы я возвращался, знаменитый и старый, Лишь бы доски причала, проходя, прогибал, Лишь бы старый товарищ, от работы усталый, С молчаливой улыбкой руку мне пожимал" Время поездки составило 4 дня и 3 ночи. Всего пройдено 1700 км. Каждый вечер смазывал цепь, пару раз добавил масла. По мотоциклу никаких нареканий, общий пробег мотоцикла 16500 км. Всем хороших дорог и синего неба!
    1 балл
  15. чувак с ветки в ВК толи на форике, толи на десне проехал из Крыма в Москву и обратно, а ты грунтовка... Я не настолько крут конечно, но во первых считаю, что в мотоцикле про максимуму должно всё быть в порядке, а это в основном понятно на асфальте на хорошей скорости; а во вторых это скорее не лесной, а универсальный мотоцикл для недальних вылазок. Для леса, гор, говна у меня Кайо, вот там да, на асфальте совсем не комфортно. Зато в грязюке как родной.
    1 балл
  16. Ну, я думаю лапки и подножки ты можешь любые купить, если тебя так не устраивают заводские. Тем более на ирбис у нас в Москве запчасти буквально на каждом шагу. Я кстати лапку КПП и тормоза поменял на Crazy Iron, но не потому что мягкая, а потому что по длине не устраивали. Теперь все так, как мне нужно. Что касается пластика, то не знаю как на твой байк, но на мой мот в группе ВК есть парень, который таскает оптом с китая хороший проверенный пластик, который не колется и хорошо гнется. Но можно спокойно и самому заказать с таобао через посредника. Мне кажется группа владельцев ирбиса побольше будет, я даже краем уха слышал, что от ктм пластик ставят на него. Почитай и тут, на форуме что пишут. Большое преимущество ирбиса в том, что все продается прямо в Москве. У меня защитных дуг нет, но все хвалят асербисовские. Я планирую до конца сезона вложиться в хорошую резину, так как моя дорожная являлась основной и единственной причиной всех моих падений и страданий.
    1 балл
  17. Насчет поплавков - поддерживаю. Смесь получается через чур богатая, при перегазовках из глушителя идет черный дым и свеча будет черная.
    1 балл
  18. Молодец мужик. Соорудил раскладную тележку, она же кунг для отдыха. Меня иногда поражают самоделки американцев в плане -у них все можно купить за деньги в готовом виде, ан нет душа тянется к техническому творчеству.
    1 балл
  19. Вариантов масса. От неправильной обкатки до разного бензина.
    1 балл
  20. Фару поменял... на сельскохозяйственную,от трактора(та,которая назад светит) эта фара даёт плоский пучёк ,как раз на ширину дороги.
    1 балл
  21. посмотри тут,мои художества,может что и пригодится)
    1 балл
  22. Перед поездкой побрызгай любой проникающей смазкой места которые могут издавать скрип и не мучайся )))
    1 балл
  23. Доброго всем дня поставил альтернативный руль и вкрячил демпфер руля. Руль менял потому что изначально хотел пониже. В стойке удобство езды не поменялось. При этом чувство мота улучшилось, да и руки в дальней дороге не так затекают. Что касается демпфера, то задалбливал воблинг где то после 100 по спидометру на родной отбалансированной резине; нагугля, решил на китайском сайте сей дивайс прикупить (1800р); пришел симпатичный такой доводчик)); Тот вариант установки, как на фото наверно шестой по счету; все предыдущие забраковались по разным причинам; понимаю, что и этот вариант не шедевр инженерной мысли, но основное- штука эта РАБОТАЕТ и всем рекомендую! На высоких скоростях мот стал гораздо увереннее себя чувствовать (сразу еще более явно стало видно какой маломощный моторчик))) При пробое вилки, крыло до него не достает ни в каких ситуациях (правда залито в вилке 20-е масло, спецом вилку пожесче хотел) Поэтому если есть какие идеи как более изящно пристроить демпфер, прошу делиться (стандартные варианты установки как на всяких спортах и прочих не катят из из компановки нашего мота).
    1 балл
  24. День добрый. Помнится мне пару лет назад Вы выкладывали свои работы кофр и Павел из Минска еще с Вами консультировался как и что делать. Так вот он сейчас в Минске то же очень классные кофры делает и мне кажется это благодаря Вам. Вот что для меня сделал
    1 балл
  25. 1 балл
  26. Расскажу свою историю о том, как я поимел дело с сервисным отделом компании юнимото... сразу скажу - это было печально... даже противно.... кому интересно, вот мой длиннопост: И так, я купил zongshen rx-3 с рук... Г.в. 2013, был куплен в салоне universalmotors.ru осенью 2016, предидущий владелец откатал на нем 100км и решил продать... ну и тут началась моя история... оказалось, что после того как мот хорошенько прогреется перестаёт заводится. Стартер не мог провернуть двиг... ну думаю ладно... починю) на форумах нашёл информацию о том, что китайцы при сборе мотора не регулируют клапана и по умолчанию они зажаты. Ну что ж, так же на форуме нашёл инфо по впуску-выпуску, отвёз в обычный сервис - сделали 0.07-0.09. После этой регулировки клапана прям начали звенеть... но проблема не ушла... хорошо - пошёл дальше) заменил масло, свечу, аккумулятор... бестолку... на этом у меня кончились все идеи, кроме одной: везти мот в официальный сервис, официального представителя марки zongshen, а именно universalmotors.ru. Позвонил (объявили 900₽ за диагностику), записался, приехал... далее оформили заявку. Между делом спросил про гарантию, ведь год гарантии с момента покупки мото в салоне не прошёл. Но меня сразу огорчили... оказывается нужно было пригнать им мот спустя первый месяц использования, чего предидущий владелец не сделал, "ну и ладно" подумал я. Приемщику я подробно описал проблему и все, что я с ним делал, для того что бы самостоятельно решить проблему... кстати мот не завёлся) так что можно сказать "показал проблему на лицо". Идём дальше... выписывают заказ-наряд, иду на кассу оплачивать... и тут бах))) 1500₽ вместо обещанных 900... спрашиваю "что за?"... приёмщик объясняет, что это обычная диагностика 900 стоит... "натяжек цепи посмотреть... протяжку болтов... а у вас то Электрика! Тут мастер другой будет смотреть, электрик от бога! Правда его сегодня нет, и будет смотреть завтра". Хорошо - оплачиваю 1,5₽ и отправляюсь домой ждать звонка... вечером следующего дня раздаётся ... тишина))))) оке... звоню сам. Оказывается у них "потерялось" напряжение в здании... и вот-вот только починили и сейчас проводят диагностику. Перезванивают где то через час и вот какой диалог случился: "диагностику провели - проблем с электрикой нет. Мы ДУМАЕМ, что у вас проблемы с мотором, он слишком шумно работает... клапана звенят... "4 рубля" и проблема будет устранена" Так стоп)))) я ж сказал приемщику почему мотор так работает))) не туда смотрите... и если я соглашусь на работы по мотору, то что вы будите делать за эти деньги и что случится, если проблема не уйдёт? ну проведёт диагностику, отрегулирует клапана... а если не поможет - будем смотреть дальше... но деньги не вернём))))))) оке, завтра я приеду и в моем присутствии будите проводить диагностику Хорошо, мы вам перезвоним завтра. На следующий день: здравствуйте, вы можете забрать свой мотоцикл. Аааа работы? Нет, мастер "стесняется" работать при клиентах. Приезжайте - забирайте. И смотрю в группе ВК по моей технике появилось видео с моим мото и вопросом "нормальный ли это звук двигателя?" И там ответили, что звук нормальный)))) Хорошо.... еду.... приехал... здравствуйте, где мой мотоцикл? В ремзоне, сейчас выкатят. Подождите, хотелось бы поговорить с электриком... Зачем? Ну узнать хочу, что он делал... ............................. ну хорошо Идём в ремзону) далее диалог с электриком: здравствуйте, что нибудь нашли? Нет, с электрикой все хорошо. А как проверяли? Ну завёл, прогрел, после того как не завёлся, подключил мощный аккумулятор и он тоже не завёлся... получается проблемы с мотором... звук то вон слышишь какой? И все?... Да... всё... А диагностика электрики? Какая? Ну на пример проверить стартер, предохранители, ЭБУ, инжектор, датчики?... подключить ЭБУ к компу и ошибки посмотреть?... Нет, ничего не делал, а зачем? Мотор же.... Вы моторист или электрик? Электрик, но раньше был мотористом... А за что я заплатил 1500 вместо 900? Ну мот, дали смотреть мне, а я электрик... А если б Путин его стал смотреть, то мне ипотеку бы брать пришлось за диагностику? (Смеясь) КОНЕЧНО! Пока мы все это обсуждали уже весь персонал от менеджеров до уборщиков подтянулся... интересно же... что за "несговорчивый" клиент попался)))) Пришёл, видимо главный-главный менеджер: "мы возвращаем вам деньги и забирайте мот" а я не хочу деньги, я хочу, что бы вы сделали мне мотоцикл! Для начала сделайте диагностику! А дальше найдите проблему и начинайте ремонт или напишите в заказе, что "проблем с электрикой нет" Нет, мы ничего не будем делать. У вас проблемы с мотором... А если я забираю мот и потом пригоню его к вам уже без "пугающих" вас звуков, продолжите диагностику? ДА! Ну хорошо! (Обращаюсь к "электрику от бога") возьмёшься Роман? А он ушёл))))))))) и больше не возвращался..... В итоге пришли манагеры и говорят мне: Забирайте деньги, отдавайте заказ наряд, забирайте мотоцикл, в ремонте мы вам ОТКАЗЫВАЕМ! Почему? Не хотим... Почему? Ну просто не хотим... именно с вами работать не хотим... вы проблемный клиент. То есть из-за личной неприязни? Да! Карма у вас плохая! Получается офф представитель отказывает мне в ремонте мотоцикла, купленного у вас же из-за личной неприязни к клиенту? Да, именно так. Напишите это в заказ наряде?) Нет... А если кто-то другой этот мот вам привезёт? Нет... мы же "знаем" этот мотоцикл... Так я не пойму... личная неприязнь или вы просто не можете сделать свою работу? Далее было молчание а потом переходы на личности, маты и оскарбления.... не скажу, что только со стороны представителей universalmotors.ru .... на тот момент у меня уже кончились аргументы и нервы... Деньги вернули, мот забрал... делать дальше буду или сам или в другом сервисе... и я его сделаю и выложу отчёт, ведь судя по форумам эта проблема не только у меня... стыдно будет юникам.... Кстати видео из группы тут же удалили))) Что в итоге.... первый раз я столкнулся с таким сервисом и отношением к клиенту.... ребята из юнимото видимо привыкли стричь бабло за проверку давления в шинах... а серьёзные проблемами не готовы решать из-за отсутствия опыта и знаний. Делайте выводы о юнимото... я свои сделал... И на последок: инцидент этот я так не оставлю... пламенный привет представителям юнимото! Двум Сергеям манагерам и Роману электрику... остальных не запомни или не имел счастья узнать их имена...
    1 балл
  27. Повторно отписываюсь в теме,хотя,подумалось,вроде и не мотоцикл у меня,как вчера Гаишник в "Правила" пытался меня тыкать,объясняя что и как... В общем скатался в Саратовскую область,в одну сторону получилось 666 км. по навигатору,по одометру чуть меньше,вывод сделал - однозначно,однодневный пробег для моего мопеда стал известен,дорога заняла,со всеми перекурами,перекусами и разминанием затекших частей организма,порядка 16 часов в ту сторону (чем ближе к цели,тем чаще приходится доставать навигатор (ехал на точку в полях,обозначенную координатами),плюс уже некому было подходить к телефону у принимающей стороны))),а навигатор (как у всех,потом выяснилось) промахнулся и я искал по ярким огням и громкой музыке со смехом,что было не так легко,площадь большая,а вся это цветомузыка находилась в балке... Обратно по всему я должен был добраться быстрей,но заехал к другу в соседнем городе и "нарвался" на упертого гайца,который доказывал мне о необходимости иметь категорию "М",черт меня дернул сказать,что еду с Саратова,он видимо решил составить протокол или что хуже..,на "шармачка". Через полчасика препирательств,требований (с моей стороны),в обязательном порядке составить опись имущества (а обвешан я был хорошо),увещеваний (со стороны напарника "упертого),мол: "ты че,всю ночь с ним возиться будешь?",лазанья в интернет (на предмет - нужна мне категория или нет),естественно,он находил что нужна)),к слову,кроме "мотоцикла" и иже с ним,у меня все есть,потом плюнул,вышел с машины позвонить,думаю может кто поможет вразумить,не пришлось никого ни о чем просить,сам "права" отдал и протокол,как грозился,не был составлен. Ладно с Гайцом,у него работа такая пакостная,я хорош,узнал,что категория мне не нужна,купил мопед и доволен,даже не помню в каком законе все прописано и соответственно не знаю как аргументировать,блин,одни слюни)),а решилось бы просто и легко,назови я Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» РФ 2017 года (N 196-ФЗ редакция 2017) глава 4,статья 25,пункт 7,пусть ищет и смотрит сколько влезет,что бы избежать рецидива,записал это на обороте копии документов на мопед... Уже в Чувашии,по темноте,решил проверить задний габарит,не горел ни он,ни "стоп",видимо растрясло светодиод,вот где я по настоящему был рад моему яркому шлему и одетому оранжевому жилету,все меня обгоняли как не бывало,то есть виден был хорошо. Не успел я отвернуть задний фонарь,услышал рокот "дизеля",думал фура остановилась,поднимаю голову,а сзади меня "хренотень",по габаритам сравнимая с автомобилем,Ульяновский развернулся,спросить "не нужна ли помощь?",с Крыма ехал,че то растерялся я,видимо от неожиданности,ни имени не спросил,он мне посветил,пока не поменял лампу,махнули друг другу руками и разъехались,по моему даже "спасибо!" я ему не сказал. Может на форуме он есть - Огромное спасибо за готовность прийти на помощь!.
    1 балл
  28. прикупил PZ30 с ускорителем..поставил без всяких переделок, счас аппарат стартует и сразу 4000 оборотов, правда через секунд 20 скидывает до 2... счас всё притёрлось, запуск так же без заслонки и подгазовки, просто нажал кнопку и брум бум бум.. на 4-й примерно до 80, на 5-ой до 125 разогнал, и чую в лёгкую можно положить стрелку, звёзды стоковые 13х41, керосин 92...радует мгновенный набор скорости, только ручка короткоходка чуть чуть не привычная...
    1 балл
  29. Железные нервы... https://rutube.ru/video/c37537cf7ff60b7c5b146f5ef6119b9c/?pl_type=source&pl_id=6971
    1 балл
  30. А что, полезная вещь. Первая передача для пи-пи, вторая для ка-ка, третья для молока с селедкой. Ну и задняя скорость, типа бедэ.
    1 балл
  31. Вообщем, перед самым закрытием сезона привел мотоцикл в надлежащее состояние после падения. Заменен руль (руль сам по себе ниже стандартного, но идет с проставками) и защита рук. Установлен новый глушитель - с ним мотоцикл стал заметно живее, уровень шума при установленной флейте соизмерим со стоковым. Пластик покрыл полимерным составом Line-X, дабы увеличить прочность и предотвратить царапины в дальнейшем.
    1 балл
  32. И этот мопед при 4 передачах едет 125 км/ч.:) Не, ну может в кузове фуры и едет.:)
    1 балл
  33. Мы похоже откатались.... Позавчера столкнулись. Дочь в больнице. Вот такой вот ппц...
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...