Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.10.2017 во всех областях
-
Юго-Конево шестьдесят лет спустя. "У него только дом, Возле дома под кленом скамья, У него в доме печь, В печи - хлеб, да по лавкам - семья" Село Юго-Конево было основано в начале 18 века. Удачное расположение в плодородной долине реки Синары, месторождение каменного плитняка, богатые леса - все это определило быстрое развитие и расцвет села. Кроме того, Юго-Конево находилось на одинаковом расстоянии от Екатеринбурга и Челябинска и через село проходила гужевая дорога между двумя крупными железнодорожными узлами Баженово и Маук. В советское время, в 30-х годы, на окраине было найдено месторождение вольфрама и была начата его промышленная разработка. Но не добыча руды была основной отраслью села, а земледелие. Здесь располагался успешный колхоз-миллионер. Длинные параллельные улицы в 1200 дворов пересекала короткая центральная. На высоком месте центральной улицы стояла Богородицкая церковь. В советское время приход был действующий и постоянно расширялся, его не превратили в клуб или склад зерна. Сюда приезжали не только жители окрестных деревень, но и областных центров. К слову, взорвать храм удалось только с третьей попытки. Очень крепкая кладка. Вполне возможно, что, благодаря плодородной земле, реке и удобным дорогам, село выжило бы в 90-е, не став еще одной точкой на карте с надписью (нежил.). Но все случилось раньше. 29 сентября 1957 года на химкомбинате "Маяк" из-за выхода из строя системы охлаждения произошел взрыв резервуара с радиоактивными отходами. Часть пыли осело на территории предприятия, другая, превратившись в аэрозоли, была подхвачена юго-западным ветром. Радиоактивные вещества в течение следующего дня выпали с осадками на протяжении 350 км. Но никто об этом достоверно ничего не знал (и не узнает в ближайшие 30 лет). Люди ходили все так же в лес за грибами, жгли припасенные дрова, доили скотину. Зимой из райцентра пришла информация, что на территории села обнаружено крупное месторождение нефти и село будет расселено. Вспоминает житель села А.В. Кадочников: Тот дождь сентября 57-го накрыл местность не целиком, а полосами. Так села Багаряк и Береговой почти не пострадали. Если бы не обелиски, то о том, что раньше здесь было крупное село, напоминает только старое кладбище и каменный мост. "Стоит человек, молча курит, грустит, Вот проснется она, он ей тихо скажет: прости, На наш век еще хватит и смеха и слез, Вот, смотри, почтальон, как всегда с утра газету принес" P.s. Всего было пройдено около 300 км. Когда я выехал, градусник показывал -4 С. Днем "потеплело" до +1. Вечером опять -5 С. Экипировку составляли несколько слоев теплой и ветронепроницаемой одежды, сверху довершал защиту от холода дождевик. Но, несмотря на это, кончики пальцев рук и ног теряли чувствительность и приходилось каждые 50-60 км останавливаться. Мотоцикл запускался всегда, правда, на прогрев времени уходило дольше,остывал очень быстро. Не прогретый двигатель отвечает на ручку газа с опозданием. На ощупь резина стала совсем дубовой, и по асфальту я ехал аккуратно. На мокрой глине держака нет.4 балла
-
Как-то тема из воспоминаний о детстве переросла в спор о том, а был ли хорош СССР? По моему был хорош, хотя бы потому, что это было моё детство и другого у меня не будет. Да, я и сам не поменяю шестидесятые и семидесятые, на сегодняшние. - Учительница в СССР запросто могла треснуть линейкой по башке нерадивому ученику. И родители были даже благодарны ей за это. А сейчас поднимут вой, только слово поперек скажи балбесу. - Мать давала мне в школу ровно 16 копеек. Пакетик молока стоил 8 копеек, и молочный коржик тоже 8 копеек. Это было всё мое питание, до прихода домой. Толстых детей не было - засмеют. Сейчас я просто удивлен, сколько закормленных детей. - Никто в школе не носил очки. Мы телевизор смотрели не часто, а про комп даже не знали, зато зрение у всех было отличное. - Все были поголовно здоровы, никаких сложных, заумных, заболеваний. Глисты были почти у всех , но с этим боролись. Гланды бывало вырывали. Зубы пломбировали без наркоза, представляете? И даже девочки терпели. И сколько сейчас больных детей, наверное, каждый второй. Летом - в пионерлагеря. Воспитание там было, строгое. Подъем с горном, умывальник с ледяной водой, построение. Походы, строевые песни под аккордеон. Вечером, иногда - костер с картошкой. Дворовые игры - отдельная тема: лапта, хоккей, футбол, в попа. Зарница, войнушка - двор на двор. Сейчас все игры только виртуальные. И что-же было плохого в СССР? Да, я маленький, этого даже и не знал. Все росли здоровыми и счастливыми. И только потом в 80-е появились дяди, которые стали говорить, что всё у нас, очень и очень плохо. Пиво у нас в бутылках, а там в банках. Жевачки нет совсем. Шмотки - не те. У них там джинсы, а у нас техасы. Колбасы у нас только шесть сортов, а там шестьдесят, и.т.д. Особо одаренные говорили, что музыка у нас не та! Надо слушать ролингов, битлов, пресли, назарет, и прочих. Но ролинг и битлз у меня никак не шли. Видимо, я еще маленький успел испортить себе слух, слушая музыку Соловьёва-Седого, Александрова, Пахмутовой, Дунаевского. П.С. И на последок - Привет от капиталлизма, живой Роллинг!!!4 балла
-
3 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
третья+траверса - Пошук Google бугель+на+вилки - Пошук Google Конструктивных вариантов масса. Сейчас мне бугель изготавливают. Как изготовят скину фото и размеры.1 балл
-
Это у вилки слабая жесткость на кручение. Ставь бугель (третья траверса). Проблема еще в том, что при интенсивном торможении передним колесом вилку будет выкручивать в сторону тормозного диска, а мотоцикл естественно заваливаться в противоположную сторону.1 балл
-
Кулачок там не меняется, это единая деталь с осью. Так что не вариант... И что это даст??? Будет грызть либо шток о втулку, либо втулку о шток... Не получится, просто что-то сунуть между ними не выйдет, громоздить дополнительный механизм там некуда - места тупо нет. А переделать весь узел в домашних условиях нереально вообще, это и корпус в этом месте менять придется...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Наверное, половина так и поступит, но не все. Знаю не бедных людей, которые ездят на недорогих и не новых авто, а деньги тратят на дело или развлечения/увлечения. Для многих авто является просто средством передвижения, и, пока оно едет, им пользуются. Сам лично с удовольствием купил бы легкомоторный самолёт, хороший мотоцикл (..и ещё есть несколько позиций в приоритете), и.. только потом был бы готов потратиться на дорогое авто (лучше с личным шофёром). P.S.: ..у меня сотовый телефон дешёвый Nokia, хотя мог бы купить более дорогой, просто мне нужно только совершать звонки + функция часы/будильник, а остальное не требуется, и.. зачем мне, взрослому мужику живущему в деревне, какой-нибудь *-фон?!) Лучше потратить разницу в телефонных аппаратах на более интересные вещи.1 балл
-
Пишут же, все упирается в потребности... Если человек имеет возможность купить и содержать не ниву, а, допустим, шниву, витару или гелик - так он их и купит. Вон на ддипфоруме владельцы zj и xj тельняшку на груди рвут за настоящее американское качество и т.д. А предложи им, кому, гранту, кому ниву, кому Ларгус... Даже не новые, просто в хорошем состоянии - половина свои машины мазнет ключ-в-ключ.1 балл
-
1 балл
-
Старейший райдер продолжает сезон. Какой возраст ассоциируется с понятием «немолодой мотоциклист»? Шестьдесят лет? Восемьдесят? А как насчет 101 года?! Именно столько британцу Джоку Стэйрсу, который сел на мотоцикл в семь лет, да… так и продолжает ездить! У Стэйрсов настоящая мотоциклетная династия — свою любовь к двум колесам главный райдер передал 76-летнему сыну, а тот наверняка научит хорошему и правильному своих внуков. За долгие годы Джоку пришлось с десяток раз обновлять водительские «права». Он владел огромным количеством мототехники, а сейчас регулярно ездит на 125-кубовом скутере Yamaha и вполне себе наслаждается жизнью. «Я активен от природы и продолжаю делать то, что могу. Мне никогда не было скучно и я постоянно стараюсь стремиться к чему-то позитивному», – говорит он. Конечно, фраза «долгих лет вам, мистер Стэйрс» может показаться оптимистичным преувеличением, но… именно этого мы и пожелаем Джоку!1 балл
-
Китайская марка Loncin представила турэндуро и нейкед. Особенность кроссовера DS8 — в двигателе от BMW G 650 GS. Городской пижон HR7, похоже, и вовсе примерил хондовский мотор. В рамках китайского шоу CIMA состоялась презентация симпатичного туристического эндуро Loncin DS8. Главная его особенность заключается в… баварском двигателе. Это старинная «одностволка» BMW объемом 652 «кубика», некогда ставившаяся на BMW G 650 GS, F 650 GS и даже Husqvarna TR650. Агрегат давно «выведен из обращения», и китайцы имеют на него виды. Вернее, имеют уже давно — компания представила нейкед LX650 с этим движком еще в 2012 году. На DS8 он развивает 50 л.с. и 51 Нм при 5500 об/мин. Что касается архитектуры байка, то он построен вокруг стальной рамы, имеет алюминиевый задний подрамник, вилку перевернутого типа и ABS. Снаряженная масса — 198 кг. Второй новинкой от Loncin стал нейкед HR7, которые имеет заметное сходство с Honda CB500F. Более того, общие мотивы угадываются не только в стилистике, но и в двухцилиндровом 471-кубовом двигателе. У японского байка он идентичного объема, да и характеристики, как говорится, намекают — Loncin развивает те же 47 л.с. при 8500 об/мин и 32 Нм при 7000 об/мин. Совпадение? Снаряженная масса — 195 кг.1 балл
-
Сегодня провёл в гараже первый день с техникой, поставил обогреватель чтоб комфортно себя чувствовать (на улице 8+10). Поставил китайские ручки обогрева руля, всё как положенно через реле + 10а предохранитель, заодно туда же повесил противотуманку (на замке зажигания висела). Правда один косяк вышел, когда грипсы стягиваешь болтами там ещё защита ручек металлическая, то переключатель режима ручек подогрева очень тяжело ходит. Получается его сдавливает к пультам. ЧТо я только не делал и надфилем пытался подточить и машинным маслом смазал, то место где трётся. Даже чуть-чуть ослабил затяжку болта грипсы. Стало чуть лучше, но всё равно паршиво... Включил, как работает? Слабо греет на мой взгляд, на морозе при ветре через перчатки мне кажется не сильно почувстсвуешь. По отзывам на 4 положении так нагревает что голой руке неприятно и практически невозможно держать. Минут 5 включенно было на 4 положении и я бы не сказал что неприятно. З.ы. по ходу их только и нужно на 4 положении использовать, на 2 и тем более 1 беспонту..... По паспорту ток потребления в 4 положении 2.5а, не проверял. В любом случае в мороз с ними должно быть лучше чем без них, но хотелось бы реально по мощнее и я ожидал что будут мощнее..... После ручек занялся ветрозащитой ног и рук. Зимой после того как разложился на асфальте на льду с лева разлетелась защита, так и катал с одной стороны всё время. А на ногах были маленькие и решил делать заново. Для ног в качестве донора была взята 50см канализационная труба диаметром 110мм. 2 шт. Отпилил концевик и с одной стороны в длину её распилил и если раскатать получалась пластина шириной 33см, многовато и пришлось кусок 3см спиливать. Да кстати на рынке искал трубу помягче однослойную ибо тяжело раскатывать кругляк. Есть там в продаже типа получше в 2 слоя по прочнее, вот их нельзя брать. Стяжками закрепил к дугам и покрасил, готовлюсь к холодам....1 балл
-
Сегодня выходной, на улице +6 градусов. Решил потопить котел, понаблюдать за его работой и производительностью. В общей сложности у меня в дачном двух этажном доме на 50 м2, шесть отапливаемых помещений, установлено семь алюминиевых радиаторов отопления, все семь с кранами, то есть можно перекрывать по желанию.Что могу сказать, Каракан 9 кВт меня порадовал, система отопления закрытая с циркуляционным насосом, 95 литров воды в системе, в конце октября заменю а антифриз. Все работает, все циркулирует, температуру воды в системе могу делать ту, которая нужна, перекрыванием радиаторов можно добиться желаемого результата по равномерной температуре в отапливаемых помещениях.Одним словом не зря были потрачены средства, и труды на сооружение всей этой системы. Осталось посмотреть какой результат будет в морозы и сильные морозы, как себя поведет система. И еще один интересующий вопрос, это расход дров, но на него будет известен ответ по весне. В настоящий момент весной было куплено 5 кубов колотых, березовых дров и около трех кубов старого пиленного горбыля сосны еще было из старых запасов, думаю, должно хватить. По крайней мере буду знать, сколько заготавливать дров на следующие зимы. Если найду топливных полетов из прессованных опилок, то попробую купить их и ради эксперимента ими потопить, но полеты у нас не в ходу, все топят в основном дровами или углем. Углем топить не буду, по причине того, что котел стоит в комнате, а от угля много грязи. И еще интересно, на сколько засрется за зиму дымоход и как часто надо будет его чистить. Дымоход сенгвич труба на 115 мм. Вот как то так.1 балл
-
А хрен ему, я уж подспудно выбрал канаву заваленную повальником - нырнул бы туда и ногой дрыгался, громко матерясь, авось бы отбился Мотоботы просто так не пробьешь и не прокусишь!1 балл
-
В том то и дело,что свечи такая штука)),могут тыщу пробежать,а могут и сто (тыщ),чёрт его знает от чего зависит. В советские времена (да и сейчас у многих) у водителей всегда лежали старые свечи про запас,откажет какая,старую воткнул и поехал,уже и электроды тонкими стали,уже и несколько комплектов поотказало, а эта жива...1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00