Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.10.2017 в Сообщения
-
Юго-Конево шестьдесят лет спустя. "У него только дом, Возле дома под кленом скамья, У него в доме печь, В печи - хлеб, да по лавкам - семья" Село Юго-Конево было основано в начале 18 века. Удачное расположение в плодородной долине реки Синары, месторождение каменного плитняка, богатые леса - все это определило быстрое развитие и расцвет села. Кроме того, Юго-Конево находилось на одинаковом расстоянии от Екатеринбурга и Челябинска и через село проходила гужевая дорога между двумя крупными железнодорожными узлами Баженово и Маук. В советское время, в 30-х годы, на окраине было найдено месторождение вольфрама и была начата его промышленная разработка. Но не добыча руды была основной отраслью села, а земледелие. Здесь располагался успешный колхоз-миллионер. Длинные параллельные улицы в 1200 дворов пересекала короткая центральная. На высоком месте центральной улицы стояла Богородицкая церковь. В советское время приход был действующий и постоянно расширялся, его не превратили в клуб или склад зерна. Сюда приезжали не только жители окрестных деревень, но и областных центров. К слову, взорвать храм удалось только с третьей попытки. Очень крепкая кладка. Вполне возможно, что, благодаря плодородной земле, реке и удобным дорогам, село выжило бы в 90-е, не став еще одной точкой на карте с надписью (нежил.). Но все случилось раньше. 29 сентября 1957 года на химкомбинате "Маяк" из-за выхода из строя системы охлаждения произошел взрыв резервуара с радиоактивными отходами. Часть пыли осело на территории предприятия, другая, превратившись в аэрозоли, была подхвачена юго-западным ветром. Радиоактивные вещества в течение следующего дня выпали с осадками на протяжении 350 км. Но никто об этом достоверно ничего не знал (и не узнает в ближайшие 30 лет). Люди ходили все так же в лес за грибами, жгли припасенные дрова, доили скотину. Зимой из райцентра пришла информация, что на территории села обнаружено крупное месторождение нефти и село будет расселено. Вспоминает житель села А.В. Кадочников: Тот дождь сентября 57-го накрыл местность не целиком, а полосами. Так села Багаряк и Береговой почти не пострадали. Если бы не обелиски, то о том, что раньше здесь было крупное село, напоминает только старое кладбище и каменный мост. "Стоит человек, молча курит, грустит, Вот проснется она, он ей тихо скажет: прости, На наш век еще хватит и смеха и слез, Вот, смотри, почтальон, как всегда с утра газету принес" P.s. Всего было пройдено около 300 км. Когда я выехал, градусник показывал -4 С. Днем "потеплело" до +1. Вечером опять -5 С. Экипировку составляли несколько слоев теплой и ветронепроницаемой одежды, сверху довершал защиту от холода дождевик. Но, несмотря на это, кончики пальцев рук и ног теряли чувствительность и приходилось каждые 50-60 км останавливаться. Мотоцикл запускался всегда, правда, на прогрев времени уходило дольше,остывал очень быстро. Не прогретый двигатель отвечает на ручку газа с опозданием. На ощупь резина стала совсем дубовой, и по асфальту я ехал аккуратно. На мокрой глине держака нет.10 баллов
-
Моя старшая дочь Екатерина.., правда Китайская техника её не интересует.., если только на папиной по прикалываться...4 балла
-
Как бы там ни было, хочу сказать Китаю спасибо! Что бы лично я без него делал))) Фирмачий зарубежный спортмот я бы в жизни себе не купил! Ну, просто, финансово бы не потянул. Да и потратить на себя на "дорогую игрушку" кругленькую сумму мне бы было совестно перед семьёй. Но слава богу появились китай-мото и совсем не дорого и на настоящие зарубежные моты похожи!!! А на вторичном рынке так совсем недорого и в хорошем состоянии можно найти. Я для начала сперва сыну мот купил китай-копию спорта Honda CBR150, а потом следом себе копию спорта Honda CBR250. Всё на вторичном рынке совсем не дорого и почти новенькими! Красавчики черненькие!!! Класс! Моторчики 4такта, раздельная смазка, электростартер, гидро дисковые тормоза. Всё современное и красивое! Не стыдно на люди выехать. И пусть может это не супер-пупер-японцы, вау-вау, но нам их вполне по городу и в пригород хватает! Большая максималка нам не нужна, к тому же с места они улетают бодро, а что ещё мотоциклу нужно, они "живут" только в короткий период ускорения))).2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Почему не приветствуют в ответ пилоты Хонды Голдвинг: 10. Не был уверен, приветствовали его или же показали неприличный жест. 9. Побоялся, что отморозит руку, если отпустит ручку с подогревом. 8. За последние километры его артрит дал о себе знать, и ему тяжело поднять руку. 7. Блик от ветрового стекла на мгновение ослепил его. 6. Только что в кофемашине сварилось кофе. 5. Он спал в тот момент, когда его приветствовал другой байкер. 4. Был занят разговором по конференц-связи с биржевым маклером и продавцом аксессуаров к своему мотоциклу. 3. Его отвлекло странное отражение на экране радара. 2. Он одновременно подстраивал подвеску, высоту сиденья, программировал CD-плейер, регулировал температуру подогрева сиденья и следил за маршрутом по GPS навигатору. 1. Не нашел на приборном щитке кнопку автоматически помахать в ответ . ...спортбайкеры: 10. Они не так долго ездят на спортбайках, чтобы знать, что так заведено. 9. Они слишком быстро едут, чтобы заметить движение рукой и успеть помахать в ответ. 8. Вы одеты в недостаточно яркую экипировку. 7. Если они поднимут руку на скорости, их просто сдует с мотоцикла. 6. Они слишком заняты тем, чтобы не расстаться с обедом из Макдоналдса. 5. Они выглядят гораздо круче, когда обе руки на руле, в противном случае, они не хотят потерять равновесие, стоя на баке. 4. Их высокотехнологичные аэродинамические кевларовонейлоновые обтягивающие комбинезоны из кожи кенгуру не позволяют принимать никакие другие позы, кроме позы эмбриона . 3. Если поднять руку, то о подмышку больно бьются насекомые. 2. Нелегко делать стопи, держась одной рукой за руль. 1. Они все время заняты тем, что поправляют защиту спины. ...пилоты БМВ: 10. Новый комбинезон слишком тугой, чтобы можно было поднять руку. 9. Отрывать руки от руля считается неправильным. 8. Ваш байк не такой странный с виду, чтобы вас приняли за своего. 7. Они слишком устали после пробега в 800 миль за день, сидя на стоковой комфортабельной сидушке. 6. Они слишком заняты тем, что программируют GPS, следят за спидометром, слушают iPod, и разговаривают по мобильному телефону. 5. У него есть титул Железная Задница (Iron Butt) а у вас нет! 4. Провода его перчаток с подогревом слишком короткие. 3. Вы за рулем неправильного БМВ. 2. Вас не представили должным образом. 1. Он побоялся, что его жест может быть истолкован как дружелюбный. ...райдеры Харлея: 10. Он боится, что из-за этого станет недействительной гарантия на мотоцикл. 9. Кожа и клёпки слишком тяжелы, чтобы поднять руку. 8. Он не приветствует тех, кто уже заплатил за свой байк. 7. Боится отпустить руль, а то ручки слетят от вибрации. 6. Ветер сдует коросту с новых татуировок. 5. Очень зол, так как только что второй раз заложил дом, чтобы заплатить залог на свой Харлей, как предмет роскоши. 4. Только что прочёл надпись мелким шрифтом в мануале и осознал, что ХД частично принадлежит Хонда. 3. Не может понять, машет ли ему другой пилот, или просто затыкает уши, как обычно все поступают. 2. Помнит, как в прошлый раз пилот Харлея, решив поприветствоать другого байкера, пришпилил руку на свой шипованный шлем. 1. Он слишком устал от долгих часов полировки всего этого хрома, чтобы поднять руку. ...владельцы Уралов и Днепров: 10. Он как раз в это время на ходу прикручивает обратно начавший отваливаться карбюратор. 9. Он боится, что при взмахе рукой забрызгает маслом всю дорогу впереди себя. 8. Это его первая (и возможно последняя) поездка за сезон, и он в данный момент вспоминает, как вообще ездят на этой хреновине. 7. Он настолько пьян, что если оторвёт от руля хотя бы одну руку, то нае#$тся с мотоцикла. 6. У них в колхозе руками на людей махать не принято могут неправильно понять. 5. С джапами он не здоровается, потому что джапы эта кал. 4. А с харлеистами из-за чёрной зависти. 3. Вас не видно из-за облака копоти, идущего от его мотоцикла. 2. Он в этот момент толкает мотоцикл по обочине, и ему вообще не до вас. 1. Он единственный, кто ещё помнит, что поднятая вверх и согнутая в локте левая рука означает поворот направо и недоумевает куда это вы собрались поворачивать. Почему не здоровается водитель ктм 1 у него на перчатке нет логотипа ктм и ему неудобно, его могут посчитать недостаточным поклонником марки 2 его новые рукоятки как на дакаровском мотоцикле, и он не может оторвать от них рук и прервать наслаждение 3 машуший рукой встречный мотоциклист не в курсе, что ктм самый клевый, вот пусть теперь знает 4 за него машет механик, едущий вторым номером 5 он как раз месяц ждет из Австрии сломавшийся махальщик рукой 6 он повысит лобовое сопротивление ветру, превысит расход топлива, и это окончатльно порвет его бюджет, истощенный обслуживанием ктм 7 встречный водитель тоже на ктм и они утром уже виделись на сервисе 8 он боится рассыпать запчасти, скрытые в необъятных кофрах 9 он настраивал навигатор на Амстердам, и случайно оказался в Москве 10 он раздумывает как объяснить жене покупку нового обвеса на мот вместо норковой шубы))1 балл
-
В этом году,обратно из Крыма сутки(1200км),в чем проблема то...Туда,погода подкачала,дольше...На авто всегда и ездил аналогично,оказалось и на моте так..1 балл
-
1 балл
-
Да, вполне достаточно места для вещмешка, пары бутылок воды, сапёрной лопатки... Там ещё нож, пара верёвок, небольшая, но злая ножовка в чехле, мерка для бензина и так, - по мелочи... Сверху можно лишнюю одежду приторочить прижав резинкой к ящику, можно и шлем подвесить -1 балл
-
Вообще если сравнивать рулёжку на Дельте и допустим на Планете 7,то Дельта проигрывает сильно.Особенно на песчаной местности.1 балл
-
Сегодня пришла идея как приглушить звук выхлопа на мотарде. До этого момента вставлял медный "отвод" (изогнутая трубка) . Звук приглушала но от вибрации норовила выпасть. Была у меня алюминиевая труба с толщиной стенки миллиметра 2 а диаметром как раз плотничком в трубу глушителя входит. И подумал я а почему бы не сделать лабиринтовое звукогасящее устройство. Отмерил насколько глубоко уходит труба глушителя и отрезал кусок алюминиевой трубки на 10 мм короче. Далее сделал 6 пропилов ножовкой до середины (центра) трубки. Но пропилы разместил в шахматном порядке (один сверху другой снизу) примерно через 25 мм. Далее вырезал из жести 6 соответствующих полукругов и вставил их в пропилы. Заколотил такую флейту киянкой в выхлопную трубу. Завел-звук раза в два тише. Хорошо слышно как шелестит двигатель и по номеру струя не лупит. Может конечно я придушил двигатель. По гаражу прокатился на 2 передаче -особой потери мощи не ощутил. Вот на трассу скоро выйду откручу гашетку и посмотрю есть разница или как1 балл
-
Позволю себе встрять) Ящик - вещь исключительно полезная и удобная! Первое, что я сделал после покупки мотоцикла - это приспособил багажник, а второе - ящик к нему. Я ящик ставится и снимается за секунду, а держится настолько прочно, что я за него подымаю упавший мотоцикл. В видюшке есть про это, смотреть с 3.55мин. -1 балл
-
Да, удачно ты его на распродаже ухватил. За 4700р с хвостиком, если не ошибаюсь. А сейчас ценник 6400р. Если что, могу желающим отправить такой из Китая куда угодно в РФ, РБ или Казахстан. С доставкой на данный момент выходит примерно 5100р (предоплата 3600). Срок примерно 5 недель.1 балл
-
я своему купил в прошлом году Рейсер 125, на колесах 14-17. Моему в этом году 14 исполнилось. Он доволен, да и я непроч иной раз на нем прокатить.1 балл
-
Он в сентябре выкладывал фото какой-то четырехстволки солидной.1 балл
-
1 балл
-
Так ясен пень.., ещё бы 200+ по убиваетесь на фиг...1 балл
-
1 балл
-
Honda представила новый концепт Riding Assist-e. На сей раз экспериментальный мотоцикл оснащен электромотором. Японский производитель продолжает эксперименты на данной территории, и к автосалону в Токио, которое состоится в конце октября, приготовил новый вариант аппарата. Он зовется Riding Assist-e и тоже умеет не падать. В чем отличия? . Прежде всего… нет, не в экстерьере, хотя он у новинки совершенно другой. Первая версия байка была оснащена рядной «двойкой» от Honda NC750, в то время как у варианта «e» электрическая силовая установка. Рама напротив очень похожа на «скелет» от NC, передача тяги на заднее колесо осуществляется карданным валом, а не цепью. Кстати, крепление заднего колеса консольное, в духе «выферов». Принцип удержания равновесия реализован по аналогии с бензиновым аппаратом: байк не имеет гироскопов и меняет угол наклона вилки, увеличивая колесную базу, а также «подыгрывает» передним колесом. При этом руль отсоединяется от вилки. Показ концепта в рамках Токийского мотор-шоу может показаться странной идеей, хотя и правильной — такое чудо техники должны видеть не только мотоциклисты, но и аудитория, интересующаяся автомобилями. .1 балл
-
Вот вы ни чего дорогие соотечественники не понимаете про комфорт автомобиля!!! Вот вам мнение Янки про русский комфорт ))))1 балл
-
Вообще, судя по маркировке, 172фмм должен иметь диаметр 72мм, а не 60. Но это конеш мелочи. Интересно вот что. При смене поршня, теряется баланс с коленвалом. Вибраций не добавилось? Если добавилась мощность, выдержат ли запчасти ее? они ведь рассчитаны на меньшую. Ну и у нас мотор верхневальный, тут могут быть нюансы с переделкой. А вообще, спасибо за инфу.1 балл
-
1 балл
-
Наверное, половина так и поступит, но не все. Знаю не бедных людей, которые ездят на недорогих и не новых авто, а деньги тратят на дело или развлечения/увлечения. Для многих авто является просто средством передвижения, и, пока оно едет, им пользуются. Сам лично с удовольствием купил бы легкомоторный самолёт, хороший мотоцикл (..и ещё есть несколько позиций в приоритете), и.. только потом был бы готов потратиться на дорогое авто (лучше с личным шофёром). P.S.: ..у меня сотовый телефон дешёвый Nokia, хотя мог бы купить более дорогой, просто мне нужно только совершать звонки + функция часы/будильник, а остальное не требуется, и.. зачем мне, взрослому мужику живущему в деревне, какой-нибудь *-фон?!) Лучше потратить разницу в телефонных аппаратах на более интересные вещи.1 балл
-
Китайская марка Loncin представила турэндуро и нейкед. Особенность кроссовера DS8 — в двигателе от BMW G 650 GS. Городской пижон HR7, похоже, и вовсе примерил хондовский мотор. В рамках китайского шоу CIMA состоялась презентация симпатичного туристического эндуро Loncin DS8. Главная его особенность заключается в… баварском двигателе. Это старинная «одностволка» BMW объемом 652 «кубика», некогда ставившаяся на BMW G 650 GS, F 650 GS и даже Husqvarna TR650. Агрегат давно «выведен из обращения», и китайцы имеют на него виды. Вернее, имеют уже давно — компания представила нейкед LX650 с этим движком еще в 2012 году. На DS8 он развивает 50 л.с. и 51 Нм при 5500 об/мин. Что касается архитектуры байка, то он построен вокруг стальной рамы, имеет алюминиевый задний подрамник, вилку перевернутого типа и ABS. Снаряженная масса — 198 кг. Второй новинкой от Loncin стал нейкед HR7, которые имеет заметное сходство с Honda CB500F. Более того, общие мотивы угадываются не только в стилистике, но и в двухцилиндровом 471-кубовом двигателе. У японского байка он идентичного объема, да и характеристики, как говорится, намекают — Loncin развивает те же 47 л.с. при 8500 об/мин и 32 Нм при 7000 об/мин. Совпадение? Снаряженная масса — 195 кг.1 балл
-
1 балл
-
Синий глушак от не правильной регулировки карба. На 95ом катал сезон что примерно тыщу км. Через каждые 10 км не останавливался. Прохват и по 50 был на пониженных, по лесу ведь. Глушак не посинел. Работа движка отличается. На 95 лучше работает. Мягче чтоли... Силы у мотора прибавляется и это не воображаемое ощущение как типа после того как помыл машину и лошадок 10 прибавилось... В целях экономии и потому что в канистрах 92, беру на пилу и косилку, лью его. На 95 если не показалось и расход поменьше. Каждый может на сухой бак под горловину 95 залить попробовать и оценить. Сомневаюсь, что движку какой то урон будет нанесён.1 балл
-
Не, Антоха, тему лучше не создавать - закидают камнями!)))) Я на других, в том числе и автомобильных, форумах читал. Там такая грызня начинается, а толку нет. Каждый при своём остается, а крику на несколько страниц. Толку мало. Оно вот если здесь, по факту, типа Жени569 делится своим опытом, это норм. А на всеобщую если, то там теоретиков будет - не перечитать)))))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00