Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.10.2017 во всех областях
-
2 балла
-
Тут опечатка - вседорожник, но не внедорожник. Уверен, возможности Нивы опробовать успеете ещё не раз, однако Нива весьма специфическая машина - форсировать грязь и т.п. позволяет только "ходом", т.к. для езды "в натяг" характеристики Жигулёвского двигателя явно не заточены. И, сильно зубастая резина, стандартной Ниве скорее вредит. При эксплуатации на просёлке и в лесу рекомендую всегда катать на понижайке - меньше дёрганий в трансмиссии, а блокировку включать заранее (при движении 1-5 км/ч) перед проездом самой ж@опы, но тогда управляемость снижается в худшую сторону. Отвлёкся.. Лебёдка - очень полезная вещь для любого авто, которое периодически съезжает с трассы, но я бы советовал не стационарную, а переносную, что намного практичнее в эксплуатации. Ну и.. про установку самоблока в задний мост (моя "мечта") подумать не помешает, т.к. часто во время буксования не хватает "совсем чуть-чуть", чтобы самостоятельно (без лопаты, лебёдки или трактора) выбраться и продолжить путь.2 балла
-
Что значит на работающем??? На горячую он и должен глушить двигатель, ибо просто заливает его... Только на холодную он применяется.1 балл
-
Женя, большое спасибо. Надеюсь, модераторы нас не накажут, обязуюсь больше с такими вопросами не обращаться. А отдыхающих в Крыму, думаю, со временем станет намного больше, особенно после открытия моста. Например, мы с женой кое-где побывали, сейчас загранпаспорта заканчиваются, так и продлевать их пока не собираемся - есть и в России куда съездить и что посмотреть. Наверное, и в Крым соберёмся - для жены - пляж, а мне эллинские древности интересны, а уж про вино и говорить нечего. Всё, прошу прощения у модераторов за "отклонение от линии партии"... Женя ещё раз СПАСИБО!1 балл
-
Тут политика вроде запрещена... Если вкратце, то больше + чем - Зарплаты реально выросли, правда и цены тоже, но в целом лучше. Народ в основной своей массе доволен, ведь многие хотели вернутся в Россию, т.е. откудого и пришли ведь до 1954г Крым был в составе России. т.е. бабушка родилась при царе, мама в 1950 при РСФСР, я уже в УССР, племяник один при Украине, а второй уже при России Вот так одна семья а родились в разных странах, хоть и на одной територии))))))))))0. Конечно же есть и недовольные, которые ворчат, но их меньшинство. Из минусов.. Самый главный минус это очереди, как начались они с переоформлением, паспортов, номеров так и во всём везде. 3 года прошло, а очереди буквально во всём. Я в больнице в поликлинике около месяца по талону был к профильному врачу. Сча в России прикол вели что почти все лекарства через рецепт, но чтоб его получить в таких очередях этот тот ещё квест((((( Страховка..... раньше страховали на каждом углу 15 минут и свободен. Сча этих пунктов очень мало, а те что работают люди с 6 утра очередь по бумажке занимают. И принимают так что 30-60минут одного человека с режимом работы 9-15, где с 13-14 обед. По этой причине с 2 октября катаю без неё ибо просто не могу её сделать.... У нас раньше очередей не было (исключение кадастр там они были). Ну ещё минус (хотя для многих это +), крым закрыт для езды, т.е. по трассе можно, а свернуть в горы практически нельзя ибо везде сплошной заповедник или ООПТ (особо охраняемая природная територия). Пешком можно, а на авто, мото нет, хоть и есть грунтовые дороги для проезда. так сказать для обзорной экскурсии (не целину молоть, т.е. портить природу), но и по ним нельзя если это ООПТ. Знаменитый для всех туристов мы тарханпут там нельзя с дороги свернуть, только по асфальту в с спец отведёные места (небольшие они все занятые). А там такие виды если просто покататся. За неисполнение штраф 5000 возможно с конфискацией средства (облавы порой даже мото забирали на штрафстоянку). Там говорят даже с аквалангами нельзя (мека для аквалангистов то место), только согласование (попробуй добыть), говорят даже с воды вытаскивали аквалангистоф в том месте..... Короче раньше такого не было, а если и были запреты (а они были), то если не наглеть всё можно было. Просто обидно живя в Крыму я толком не имею возможности без риска куда-нибудь (не вдоль трассы) поехать. По тому же плато Ай-Петри можно только по трассе, а с неё нельзя. А там есть шикарные виды и тропинки и спуски в район Севастополя и т.д. Но это для меня самые наболевшие минусы.. А так в основном + И никто своё мнение не поменял с 2014года К врачу хоть и тяжело попасть, но платить не надо как раньше. А да куротникам тяжелее стало (те кто жил за счёт курорта), отдыхающих меньше. Ибо основная масса раньше на поездах и авто через перекоп, а сча только самолёты и паром. Т.е. если и санатории заселяют полностью и там всё норм, то простые люди и частники которые сдают, то комнату, квартиру с этим хуже. Но опять же я там не живу, так спрашиваю иногда и отвечают.... Тяжелее всем (в моральном плане) у кого часть родни в Украние. Ибо были случаи часто, мягко выражаясь, переругались. Хотя сча потихоньку начинают общатся....1 балл
-
Спасибо! Я про 17 зубов задумался как раз из-за большей универсальности (ИМХО), так как "жопомер" на 15-й показывает полную достаточность для меня в городе, и недостаток скорости на трассе, поэтому и задумался. Наверное, самое правильное - за зиму переставить, весной попробовать, по этой теме нефиг людям мозг выносить... (это я себе сказал...) Предлагаю на "ты", так как здесь мы просто общаемся, здесь мы мотолюбители, и возраст и пр. значения не имеют (если не прав - аргументы против). Сам ценю вежливость, но - см.выше...1 балл
-
Упаси тебя Господи, уважаемый Сергей Николаевич Я как нибудь уж без лебедки тогда обойдусь1 балл
-
В городе для динамики всё-таки 14 зубов получше. На трассе 17 зубов, но в городе при этом будет не весело.... Я сам 75кг вешу. И да если смешанный цикл и резину обули в тяжёлую петрошину, то 17 зубов вообще не стоит ставить если 14 не хотите, то тогда оставляйте всё как есть на 15 зубов, так сказать стоковое промежуточное значение. ЧТоб катать на 17 звезде болие ли менее, то нужна специальная трассовая резина полуслики (как на китайские дорожники ставят). Т.е. низкопрофильная, лёгкая(петрошина тяжёлая) и не толще как завод ставил (у меня с завода 3.25зад и 2.75 перёд), тогда будет какой-то толк. Ибо моторы длоя 17 зубов у нас слабые и тут резина играют большую роль в тяге максималке. Уже на себе проверил и убедился в этом. И да если уж не толстую, то брать не китайский нонейм которая будет скользковатая(а если тонкая то усугубляется) а брать что-то более менее фирменное не очень дорогое типа кенда, митас, шинка. Естественно это имхо и не настаиваю.....1 балл
-
Побаяню... Кстати, Алексей Михалыч, если ты собираешься ездить так-же как в ролике, то лебёдка совершенно необходима!1 балл
-
За мои практически тридцать лет водительского стажа у меня было очень много машин, как служебных, так и личных, даже не берусь вспомнить сколько. Так вот, что могу сказать, Калина отличная машина, за пять с половиной лет эксплуатации, только тех обслуживание у дилера, замена рассадников, единственная поломка, замена радиатора печки (потекла), больше с машиной проблем не знал, в любое время года заводил и ехал. Так что не все так плохо у ВАЗа.1 балл
-
1 балл
-
Тоже хочу с окой поэкспериментировать,- у тестя отожму, благо он на икс рей замахнулся, но я её думаю заделать под езду на работу и по работе - расход топлива копеешный и пролезет почти везде. Правда товарищ по работе, (он сноб и фанат ауди, я его властелином колец дразню))), кричит - Если ты в оке приедешь я с тобой здороваться не буду! - Дикий человек! Одно слово - литовец!1 балл
-
Ну мне с самого начала не понравилось как работало сцепление после сборки, но уж очень хотелось верить в лучшее, что привыкнет , приработается ... Не прокатило ... Придется снова заглядывать в него. Но тут уже проще, сам то движок работает. Просто мопед на левый бок положить, и снять крышку, даже масло сливать не надо будет. А там поглядим. Ну и заодно еще придется подставку удлинять боковую, в связи с задиранием задницы, она стала явно короткой, приходится искать какие-то бугорки чтоб мот поставить нормально ... Надо прикинуть, насколько ее нарастить нужно...1 балл
-
1 балл
-
Согласен.. Если любой авто сядет на мосты, то дальше либо копать, либо лебедка. И нива тут не исключение, чудес не бывает.. А если шкребет мостами , а колеса на твердом грунте, то тут в приоритете авто с жесткими блоками мостов, оно дольше ехать будет. А нива в стоке и подобные схемы с одной межосевой будут аутсайдерами1 балл
-
Всем трям... У меня фиаско Сегодня погодка радует, решил прокатиться до работы, на полдороги с отчетливым щелчком пропало сцепление, рычаг на руле просто свободно ходит, без усилия. Тросик целый... Домой вернулся без сцепления. Благо движения нет как в городе. Зато могу сказать что наша коробка отлично переключается и без сцепления, мягко и четко... Только на нижние передачи сложней, но немного... Сегодня - завтра буду вскрывать правую крышку, глядеть чего там приключилось...1 балл
-
Подробнее (нюансы установки) не скажу, т.к. на всех Нивах ездил со стандартным дифом, а на самоблок всегда было жалко денег. Есть конторы, которые устанавливают самоблок за место штатного дифа, с гарантией на работы. Если часто пользуетесь авто в сельской местности - в самоблоке точно есть смысл.1 балл
-
Имеются в виду системы блокирования межколёсного диференциала - чтоб гребли оба колеса, а не одно, которое ещё и в воздухе висит. Все эти приблуды есть в продаже, системы разные как по действию так и по эфективности, цена их примерно в одной категории. Отсутствие блокировок в мостах вполне компенсируется манерой езды - если ещё не сел и наличием лопаты, пилы, топора, верёвки, и пары брусков или дощечек, ну или помощи друга - если сел. А вобще, Михалыч, ты просто внимательно изучи местность в которой ты будешь применять ниву - это тебе поможет решить вопрос необходимости доп-приспособлений. Очень рекомендую найти, скачать и внимательно изучить книгу "Что может нива", там заводскими испытателями подробно расписаны возможности стоковой машины и приёмы её использования в различных ситуациях.1 балл
-
Меня в пионерский лагерь загнать удалось только раз,перед первым классом,воспоминания никак не радужные,ходить строем ладно бы,купаться нельзя,на Волгу то раз всего сводили для посмотреть,хренью какой то занимались,к чему то готовились связывая из папоротника "костюмы",а макароны коричневые (жареные что ли),на всю жизнь запомнил..,я правда неделю только там пробыл,отец решил сына навестить)),со слезами еле его уговорил забрать меня отсюда. Лагерь не для меня,рос без всяких садиков,мало их было,на всех не хватало,родители одного оставляли,то есть свобода полная,летом деревня у бабушки,рыбалка,"ночное"..,когда подрос немного (примерно после второго класса) работа в колхозе на лошади,не будешь же один как дурачок по деревне слоняться,все друзья целый день в поле. Правда работа воспринималась как некая игра. Иногда задумываюсь,что родители чувствовали или просто принято так было,сколько раз переворачивались с возом и лошадью поднимаясь с оврагов,бежишь распрягаешь бьющееся животное,потом заново грузишь или поправляешь воз,а ночевки в лесу,не помню что бы очень кто не отпускал...1 балл
-
В мотоциклетном мире переднее колесо ставится елочкой наоборот, заднее как обычно. Я как-то читал об этом, давно, сейчас уже не помню тонкостей. Но у переднего колеса свои задачи, что-то там с зацепляемостью, у заднего свои. Вот резина, которая установлена у меня: Видно, что елочка на переднем колесе расположена наоборот. Стрелки на боковинах имеются. И на всех сайтах моторезины, которые я посещал, и на фото разных мотоциклов, которые видел, ёлка на переднем колесе стоит не так, как на заднем. Хотя есть некоторые виды резины, у которых протектор переднего совпадает с задним. Обычно дорожные варианты. Наверное там есть свои тонкости. За резину с кроссовым протектором однозначно не скажу, но по логике вещей ставить нужно так, как расположено на фото. Тем более, что это колесо позиционируется, как переднее. Обычно на сайтах фото колеса располагают видом спереди. Вот пример: И ещё производитель иногда указывает, что шина может устанавливаться на любую ось, а так же либо Front (переднее), либо Rear (заднее). В таком случае стрелка для ориентирования не всегда может быть.1 балл
-
Иногда бывает, что и трактор очень далеко, и чирикаться пол дня времени нет.. Размотался и проехал.. А вообще бывают ситуации, когда без лебедки есть риск угробить авто.. крутой подъем с уклоном и обрывом к примеру и объездов нет... Ну либо возвращаться не доехав до конечного пункта.. а это не спортивно1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В Москве постоянно появляются новые варианты, нафига такой головняк с неисправной техникой? И как ты проверишь исправность двигателя, если не послушаешь как он работает? Сделаешь коммутатор, заведешь, а у него дым , как из паравоза.1 балл
-
У кика специфическая конструкция и короткое плечо. И чтобы запустить мотор с него, нужна определенная сноровка. При необходимости, лично я, могу запустить мотор ногой. Но пока необходимости в этом нет. Предпосылок для переделки кика не вижу. Лично мне он вообще никак не мешает при езде, ни в стойке, ни сидя, не при различных маневрах. А у меня мопедка захандрила, первый раз за два сезона. При откручивании ручки газа и наборе скорости мотор стал дергаться. Раньше это происходило эпизодически и только при ускорении. Теперь же ехать стало совсем невозможно. Запускался мотор и работал на малых нормально. Заподозрил в проблеме свечу и карбюратор. Так как, потом, после пары часов простоя, симптомы почти пропали и стали слабо выражаться, остановился на карбюраторе. Весной я поставил перед карбюратором бумажный фильтр. Как будто бы, на первый взгляд, он был чистый. Потом, сняв его и разглядев поближе, мне не понравилась фильтрующая бумага. Случайно обнаружил давным - давно валяющийся маленький сетчатый фильтр. Заменил им бумажный. Потом из карбюратора пару раз слил бензин. После всех манипуляций провалы и дергания пропали и мотор вновь стал легко выкручиваться до красной зоны. Проблему удалось решить практически без разборки узлов и агрегатов.1 балл
-
У меня в деревне Форестер (тот же Фантом, но с пластиком), у брата эндурик Мотоленд, 250 кубов. По сравнению с эндуро мой мотоцикл тяжелее, не так легко развернешь его с пробуксовкой (на месте), не полезешь в крутую горку, перекладки на тропках с лёгким бездорожьем даются сложнее, он не такой "юркий". Резина не для грязи и не для снега - где эндурик режет своими колёсами что грязь, что сугроб, и ползёт вперёд, я тащу свой мот за ним на себе, т.к.в грязи колёса замыливаются, в снегу широкое пререднее колесо плужит, заднее просто зарывается. Цепь и звёзды там помощнее - 520-я, если не ошибаюсь. У нас 428. Уже менял, и после пробега около 1000 км скоро снова менять, ибо вытянулась. В грязи забивает всё - и перед (крыло не поднято), и зад. Заехал в поле после дождя - устал тащить его на себе до дороги, а потом выковыривать грязь ото всюду (даже под крышкой ведущей заезды было плотно набито грязи). В плюсах удобство сидения - по полевым/лесным тропам я еду нормально, сидя, в то время как брат на эндуро только в стойке - сидение у него жёсткое и узкое. Мотор, хоть и меньше объёмом, но в разгоне не намного отстаю от эндуро, максималка у меня чуть выше. Но это, скорее всего, из-за разного передаточного числа между звёздами - у него больше рассчитано на тягу. Ещё плюс для меня в том, что это полноценный мотоцикл, и на нём можно ездить по дорогам общего пользования (пусть и не с таким комфортом, как на обычном дорожнике). А Мотоленд брата - спортинвентарь. Ну и есть такой положительный момент моего мота в том, что он подходит для отца, который и живёт в деревне, и постоянно пользуется мотоциклом, а к эндурику не подходит, говорит, слишком высокий для него. Отчасти, с оглядкой на отца и брал этот мотоцикл. По надёжности - пока работает. Есть мелкие поломки, но с техникой я дружу, так что, не считаю проблемой. Да, будь у меня больше свободы в финансах, я бы не стал брать такой универсальный мотоцикл, т.к. и для бездорожья его мало, и для дорог он не сильно удобен. Взял бы квадроцикл для деревни, и дорожник для шоссе. Но на данный момент рад и такому мотоциклу. Это всё же лучше, чем ничего.)1 балл
-
Высота в нижней части седла 90см. Передняя звезда 13, задняя 38, цепь 52 звена.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00