Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.11.2017 во всех областях
-
Я как-то не парюсь насчёт закрытия/открытия сезона, как того душа пожелала (ну и как в деревне оказался), так сел на какой-нибудь из мотов и поехал, в каждом времени года есть свои плюсы: Весной, прикольно наблюдать как природа просыпается, кругом журчат ручьи, грязь там можно помесить так нехило... Летом, представляется: жара, ночь, деревня, благодатный ветер навстречу, жена, сползающая на кочках ближе и ближе, и обнимающая всё сильнее и сильнее... Ну а днём можно съездить в лес за грибами или на рыбалку, ну а если нету ни того ни другого, ну грязь можно где-нибудь найти и помесить... Осень, утром уже прохладно, но стоит завести мот и поехать куда-нибудь за грибами в лес или на рыбалочку как сразу становится теплее как на душе, так и снаружи, особенно когда где-нибудь в ебенях застрял в грязи... Зима, хоть на улице и мороз, и все смотрят на меня как на дурака, я, одев ватные штаны, унты, зимнюю спецовку монтёра подшлемник, сделанный из толстой вязаной зимней шапки и шлем (хоть визор и бесполезен, т.к. сразу запотевает, но так всё-таки теплее) выезжаю из гаража, под колёсами хрустит снег... я тихонечко крадусь выставив ноги как лыжи побокам, поддаёшь газу мотоцикл начинает разворачивать поперёк дороги, отпускаешь газ выпрямляешь траекторию... Подъезжаешь к лесу, а там девственная чистота, никого ни следов даже. Только грязи жалко нету...5 баллов
-
Их на самом деле 5 модификации от разных фирм 1. Стелс кантри 200 Особенности и отличия + Замкнутая рама + клапана настроить можно не гемороясь с крышкой - Передний тормоз барабан - Переднее крыло от дорожника, т.е. в грязюки есть риск закопатся - Двигатель без балансира, вибрации наше всё особенно на скорости, хотя кому как, для некоторых и иж планета не сильно вибрирует 2. АВМ ZW 125-5 (Пегас200) + Передний дисковый тормоз, очень чёткий и много раз меня спасал на трассе резко остановится он основной, барабан дубовый уже и колодки сносились и барабан подтёрт так что тормозит паршиво, а дисковый на стоковых колодках как новый и очень чёткое срабатывание. Короче кто ездил на нормальном дисковом тормозе к барабану не хочет возвращатся + Двигатель с балансиром. От вибраций не спасают, но заметно делают их меньше и можно наслаждатся спокойной ездой, по трассе можно долго гнать и руки от вибраций не отваливаются и ноги с подножек не спадают и ничего не выкручивается + Переднее крыло полднятое, для грязи плюс, никогда не закопается, правда снизу желательно брызговик повесить + В стоке передняя вилка защищена пыльниками (у стелса по фотам нету), мелочь, но приятно - Рама не замкнутая, т.е. замыкается двигателем это конечно минус, но пркатика показала передвигаясь много раз на покатаушках по бездорожью в горах всё норм, разок даже прыгал по дня по трассе где тренировались кросмены (без фанатизма конечно) - Двиг впритык к раме в результате чего если выпускной клапан ещё настроить можно, то чтоб впускной надо так секисом с мотиком позаниматся в разных позах и очень долго чтоб приноровится 3. Ирбис интрудер 200 Немного другой вид + Громадное отличие в том что литые диски, хотя для эндуроЮ, кросса это минус, но судя какое гавно обода спицы у предыдущих вариантов, то лучше уж диск литой иметь чем спицы. Я задолбался менять спицы на заднем колесе и ровнять восьмёрки, хотя стараюсь ездить аккуратно, пробег 18000, а задний обод надо менять, присмотрелся к ободу от интрудер + Тут тоже в движке балансир, но он сильно ребристый и особенно с низу его будет закидывать гавницом, у АВМ он гладкий без рёбер, какая-то новая система именно для эндуро, где закидалов-вытер. + Поднятое крыло+ передний подкрыльник снизу чтоб не закидывало, резикни на вилке в стоке + Передний дисковый тормоз + Замкнутая рама как у стелса + Ветрозащита рук в стоке - Существенный минус это его цена. Она заметно выше чем у стелса и выше АБМ - Передняя мордочка без багажника, впрочем некоторые сами снимают его, так что туж уж на вкус,но меня передний багажник выручает периобически - Фара дрянью. Сообственно у всех у них фара дрянь, как лампы, патрон, пластиковая фара, пластиковое стекло которое быстро мутнеет, пластиковый отражатель, больше 35 ватт не поставить ибо даже при стоковм свете патрон плавится. Почему минус только у ирбиса? Да потому что на всех фары круглые и без переделок спокойно ставятся за 500 руб железные фары со стеклом от урала, днепра, ижа, копейки как родные и ставится нормальный свет 55х60 ватт. У ирбиса с заменой фары гораздо сложнее и это его косяк! 4. Universal Фoрестер 200 По сути сборная от 3 моделей предыдущих. От авм переднее крыло, резинки на вилке. От стелса передние барабанные тормоза, двиг без балансира и замкнутая рама. От ирбиса литые колёса. И стоит на уровне абм, стелса. 5. Ермак 200-150 Не встречал, но тоже равзновидность. Если чё я на ABM ZW125-5 (Pegas200кубиков) наездил уже более 18000км в том числе и катание по горам Крыма, бездорожью, но львиная доля на работы вдвоём. По движку никуда не лазил, в карб не лазил. Эксплуатирую с октября 2015 года, 2 зимы провёл на улице (только в этом году гараж построил). Из проблем; 1.Спицы заднего колеса, штук 25 уже поменял, обод треснул я варил, он умирает, барабан сточен неравномерно и из-за этого плохо работают задние тормоза, хотя поставил новые колодки. Когда новый был томроза ещё норм работали задние 2. Багажник варил 2 раза. Но я и периодически грузы вожу, там 2 мешка цемента по 25кг или комбикорм, шпаклёвка и т.д. 3. Аккумулятор заменил в августе-сентябре этого года. Считай 2 зимы перезимовал на улице (подзаряжал периодически), а не снимал ибо сигнализация там с обратной связью ну и катал периодически зимой часто. Хотя то что акк сдох сам виноват, прозевал когда водной банке резко понизился уровень и из-за этого стабильно 10 вольт 4. Это уже третья цепь. Стоковая отходила 10тысяч, другая 7000 и вот недавно я её замени заодно и полный комплект звёзд (ведомая, ведущая) 5. Резина стоковая покрышка задняя подсносилась на 60% при пробеге 8000, но она начала резатся, сменил вообще всю резину 6. сменил фару ибо как работала стоковая меня не устраивало совсем. 7. Приборная панель. На 50км потерял ручку скручивания суточного пробега, через 1000км суточный перстал крутится вообще. Через 3000 тахометр стал прыгать уже после 4000 оборотах. Порой так сильно что не поймёшь сколько же там. Хотя сча чуть поспокойней стало и понять можно. На 12845 сдох общий одометр. Рабочим остался только спидометр, бенизномер и относительно тахометр А так вроде всё по поломкам.... Тросики все стоковые, электрика стоковая (кроме фары и сигналку поставил+ музыку+ ручки подогрева руля) В бензин категорически нельзя лить масло Масло для 4 тактных движков льётся в картер пом меткам (примерно 1-1.1л) Там маслонасос гоняет его по ЦПГ, коробке. Раз в 1000-2000 менять его и всё!5 баллов
-
А тишь-то какая! А свет-то какой! Все в мире невзгоды ушли на покой, И стало не страшно, и стало легко, За счастьем не надо идти далеко. Оно не жар-птица — снегирь на снегу. Точнее о счастье сказать не могу. https://gif2.mycdn.me/image?id=857451828349&t=45&plc=WEB&tkn=*m4M0ncQOHenfb846oHlfMj4Q4O4 ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ4 балла
-
Убилнах! Просто в клочья порвал! Я так ржал, что СКОВОРОДКУ С КАРТОШКОЙ НА ПОЛ ПЕРЕВЕРНУЛ!!!2 балла
-
Женя, ну ты молодец! ТакУю работу провел! Надо в первый пост темы закрепить! Подробно все описал с преимуществами и недостатками. А мот действительно надёжен. Небольшие косяки есть, но они есть практически везде и всегда. Просто кто как к ним относится. Я, например, философски))) Чего и всем желаю!))) А масло только в картер. В бензин не надо - это же четырехтактник.2 балла
-
Так то да, но это квадрик по сути.. Для подготовленной авто там лайт и неспешная прогулочка.. Для квадра аналогично2 балла
-
Споры про Ниву и "джипы" интересны. Но нужно признать, что Нива реально слабенькая. У жены ТЛК Прадо150 на старой зимней липучке на холостых при от пускании педали тормоза бороздит снежные завалы запросто там, где я на Ниве включаю понижайку, ибо воняет жжёной сцепой. Паджеро спорт на злой резине никогда не будет доступен Ниве, уровни совсем разные. Как и цены. А вот по цене Нивы я могу позволить себе унижать Жигули и Лады в посильном бездорожье, зимой вечером и утром не махать лопатой на парковке, да и вообще не париться с парковкой, в разумных бездорожьях не переживать за дождики и колдобины на охоте и рыбалке. За это приходится платить сложной и недешёвой трансмиссией, расходом топлива. Если есть навыки самообслуживания Нивы, кошелёк позволяет её содержать, а её возможности удовлетворяют интересам хобби и образа жизни, то и спорить не о чем!2 балла
-
Бензин Пишут, что зафиксирован рекордный рост оптовых цен на бензин. Власть привычно уверила, что на розничные цены это не окажет никакого влияния, эксперты принялись сочинять объяснения, почему так случилось. В принципе, для России действует три сценария, каждый из которых плавно перетекает в другой: Если цена на нефть растет, то логично, что растут цены на бензин - ведь его делают из нефти. Если цена на нефть падает, то еще более логично, что производитель стремится компенсировать выпадение доходов на внешнем рынке повышением цен на внутреннем. Наконец, третий вариант, если рынок нефти стабилен - тогда, извините, в стране инфляция. Хотите-не хотите, но корректировать приходится. Итог всех сценариев один, а объяснения - ну, чтобы что-то сказать. Нельзя же так взять и повысить цену. Нужно работать с клиентом, ориентировать его в сложном мире бизнеса, относиться участливо к его нуждам и потребностям. Но деньги - вперед.2 балла
-
Молодые мотоциклисты считают более опытным оставшиеся до открытия сезона дни, а те, в свою очередь, отдают молодым своё моторное масло.2 балла
-
2 балла
-
Газовый авто не может быть безопасней бензинового уже из-за того, что бензиновые причиндалы из газового авто никуда не деваются, так как заводиться всё равно на бензине надо. Так что даже по теории вероятности газовое оборудование повышает риск возгорания в 2 раза.1 балл
-
1 балл
-
Вот, кстати, почему спорят-то? По мне, так, спорить тут неочем... Нужно нормально общатся и делится опытом пользования конкретной техникой в конкретных, подробно расписаных условиях и с обязательным указанием дработок машины, если она не в стоке. Замечу, что я никогда не использовал слова: порвал,сделал, уделал, натянул...(Хотя, - слово "натянула" я один раз использовал, но исключительно в качестве подначки друга Димона)))!) Повторюсь - все машины хороши! Для меня, по сумме "праметров", лушая машина - это нива трёхдверка с "железными" бамперами и с карбюраторным двигателем. Вот о ней,я, и пишу, пишу не для того, чтоб позлить или унизить владельцев других марок, а просто "для себя", ну и тех кто заинтересуется моей писаниной. Расписываю и свои сравния нивы (своей нивы) с тремя конкретными машинами, которые я могу наблюдать в тех-же условиях. Причём подробно расписываю условия езды, цель поездки и т.д. Ну, реально, - это же глупо - просто написать, что, мол, машина "а" - проехала, а машина "б" - застряла; само-собой, разумеется, что читатель воспримет такое заявление как: машина "а" - ништяк! а машина "б" - унылая какая-то... Мой посыл всегда в том, что, вот, в этих - " конкретных условиях" машина "а" имеет преимущество в прохождении такого участка или в выполнении определённой задачи... Например такие задачи: нужно отвезти на засидку корма - грузим навару - у ей кунг; нужно выятнуть севшую навару из очень непростого места - едет Друг Миша на паджере; а вот поискать, по лесу, пропавших собак; вывезти поросёнка из крепкого места, провести разведку... - это и лучше и быстрее, да реально дешевле сделать на ниве, особенно если местность холмисто-овражистая, вот кто станет "спорить" с тем, что из оврага ниву куда как проще доставать чем остальные джипы))) Если я и допускаю выражения, типа, "нива проедет везде...", то всегда с оговорками, например, - "везде, при гражданской езде"... Или, например, говорю, что, мол, - "на ниве всегда доеду куда мне надо" - тут, вобще, скорей заслуга не машины, а водителя который чётко знает возможности своей машины и умеет выбрать максимально проезжабельную трассу и траекторию на ней. Кстсти, когда-то, ещё в ранней юнности, я донимал спецов вопросами "какая машина лучше едет", и начинались споры!!!))) Кротко и ясно ответил только один "зубр" автодела - "Машина только везёт, а едет водитель!" Ну, надеюсь я разъяснил свою позицию. Пишите и вы, дорогие товарищи, о своих наблюдениях, своём опыте: на нивах, паджерах, уазиках и даже на девятках))) А, тупо, кричать - "Это плохая машина! - не надо, ибо - Все машины хороши - вибирай на вкус!1 балл
-
И, ни одного подходящего, хотя бы по габаритным/присоединительным размерам, я не видел. Нечто похожее на сальник амортизатора с двумя пружинками я нашёл в одном из магазинов РТИ за 400 руб., но.. чтобы удостовериться в полной идентичности надо было выковыривать штатный, а он пока не течёт, соответственно, жалко было так поступать. В итоге опять собрал с родным сальником. ____________________________________________________________________________ Собрал амортизатор с синтетической жидкостью 2,5W. Давление 3 атм. Предварительно изменив форму регулировочных пластин, как советовал Андрей Иванов (см. выше), благодаря чему пластины совсем перестали перекрывать большие отверстия и стали более пластичными на изгиб. Как и написал ранее, поставил на сжатие 1 "трёхлепестковую" пластину, на отбой 2 "трёхлепестковых" пластины и одну малую круглую (самую тонкую и гибкую). Не торопясь прокатился по лесным дорожкам/тропинкам (на улице +2). Как и ожидалось, прогрев жидкости в заднем амортизаторе до нормального рабочего состояния при схожей низкой уличной температуре происходит намного быстрее, чем с минералкой ATF. Чуда не произошло, но отклик задней подвески улучшился, собственно, чего я и добивался. Возможно, несколько переусердствовал с отбоем (немного заторможен), но пружина затянута всего на треть и погода осенняя, так что летом должно быть в самый раз, ещё можно подкачать воздуха для более тяжёлых условий. Не исключено, что амортизационная жидкость 0W, была бы ещё более к месту и улучшила бы работу амортизатора, но наименее вязкую жидкость купил исходя из наличия в магазинах Питера (Elf Fork oil 2,5W). В сравнении с ATF (примерно 7,5-8W) менее вязкая для заднего амортизатора мне понравилось больше. К слову.., если сравнить характеристики амортизационных жидкостей 2,5W и 5W нескольких известных брендов, можно сильно удивиться насколько разные они по вязкости и температуре застывания. В идеале нужно подбирать под условия эксплуатации каждого конкретного мотоцикла. Ниже, для примера, привожу одну из наиболее важных характеристик при выборе амортизационной жидкости (вязкость при 40 градусах Цельсия), у нескольких известных марок масел (мм2/с): Motul 2,5W 15 Elf 2,5W 18 Repsol 2,5W 15 Castrol 2,5W 16,5 Liqui Moly 5W 17,2 Eni/Agip 5W 21 Амортизационная жидкость МГП-12 16-201 балл
-
История советского гранёного стакана Днем рождения этой стеклянной посуды считается 11 сентября 1943 года. Как свидетельствует история, именно в этот день на стекольном заводе в Гусь-Хрустальном был выпущен первый советский граненый стакан. С тех пор из него стал пить весь Советский Союз. История советского гранёного стакана История советского гранёного стакана Дизайн граненого стакана советского образца приписывают Вере Мухиной, автору монументальной композиции «Рабочий и колхозница». Впрочем, документального подтверждения этому нет. По некоторым сведениям, Вера Игнатьевна разработала форму стакана специально для советского общепита. «Мухинский» стакан, благодаря гладкому кольцу, идущему по окружности и отличающему его от граненого стакана традиционной формы, получился не только весьма прочным, но и удобным для мытья в посудомоечных машинах. Благодаря этому советский стакан на долгие годы прописался в столовых и на железнодорожном транспорте. А также активно использовался в уличных автоматах по продаже газированных напитков. Размеры стандартного граненого стакана — 65 миллиметров в диаметре и 90 миллиметров в высоту. Самый первый стакан имел 16 граней, что считается сегодня «классикой жанра». Встречаются экземпляры и с 12, и с 14, и с 18, и с 20 гранями, а также с 17 гранями (но они не столь типичны, так как выпускать стаканы с четным количеством граней проще). На дне стакана, как правило, выдавливалась цена — 7 или 14 копеек (столько стоили «20-гранники»). Что касается обычного граненого стеклянного стакана (без верхнего гладкого ободка), то он был известен куда раньше — еще во времена Петра Первого. Засвидетельствовано, что граненый стакан императору подарили в качестве небьющейся посуды для распития спиртных напитков. Царь, увлекавшийся, как известно, корабельным делом, подарок оценил, заявив, что такой стакан не свалится на пол во время качки на корабле, а если и упадет, то не разобьется. В более позднее время 12-гранный стакан с чаем был изображен на картине известного русского художника Кузьмы Петрова-Водкина «Утренний натюрморт» (1918 год). Эта посуда и стала прародителем советского граненого стакана. Выражение «сообразить на троих» напрямую связано с советским граненым стаканом. Дело в том, что до стеклянного ободка в 200-граммовом стакане помещается ровно 167 граммов водки — треть пол-литровой бутылки, что позволяет поделить ее содержимое «по совести».1 балл
-
1 балл
-
Когда все затянуто - свободного хода нет. С тросиком газа накосячить почти невозможно, просто надо спокойно во всем разобраться.1 балл
-
Да я понял сразу)) У нас это пандусом называется.1 балл
-
1 балл
-
Дед — ветеран едет за рулем 412 Москвича. Справа его пытается подрезать байкер в немецкой каске. Дед резко выворачивает руль вправо. Байкер улетает в кювет. Дед с улыбкой говорит бабке: — Точно как в 43-м под Сталинградом! — Алло, па-ап! — Что случилось? — Я нечаянно попал камнем в "Майбах". — Ты кто такой?! Не звони сюда больше, слышишь!1 балл
-
Эх... КВН уже не торт, перестал смотреть. Уральские пельмени уже не торт, были нормальные когда были в КВНе, а потом как вышли на СТС сразу сдулись, перестал смотреть. ТНТ уже не торт, все сериалы и шоу настолько тупы и дебильны, что тянет блевать, по-этому перестал смотреть. Максы 100500 и всякие ЗысИсХарашо вроде раньше так ничё были, но ловлю себя на мысли, что и их я перестал смотреть (не помню когда смотрел последний выпуск того или другого). Задорнов - единственный сатирик, который не "превратился в Питросяна", его всегда было приятно смотреть, жаль человека, теперь только аудио и видео записи его концертов - вот, единственное, что у меня до сих пор может вызвать искренний смех от души. А ну и всякие шлако видосики из ютубчека, но там больше говнеца чем реально прикольного чего-то, так что просмотр очередной "супер подборки приколов" заканчивается засыпанием под тупой американский ОМАЙГАД-ОМАЙГАД!1 балл
-
В первой видюхе нивы есть, так что всё по теме1 балл
-
У кого спицы рвало? Давненько, еще при коммунистах, в "За рулем" читал, что с этой проблемой на "Уралах" боролись при помощи распорок. Посмотрите внимательно на заднее колесо этого "шедевра", все увидите.1 балл
-
ГАЗ на машину свою? Ни в жизнь! Багажник и без того маленький. Расход на газу заметно больше, поэтому литр бенза не равен литру газа. Постоянный головняк с аттестацией баллона или как там эта процедура называется. Вероятность пожара или взрыва при ДТП выше в разы. А если машина в гараже с ямой хранится? Бывало улетали сквозь крышу такие машины. Кроме того нормальное оборудование дофига стоит. Окупается на легковушке только при очень больших пробегах. У Нивы расход очень маленький среди одноклассников.1 балл
-
Видно опять Димонову паджеру нива натянула, ишь как злиться!1 балл
-
Приветствую, к сожалению на работе многие фотки не грузятся, так что посмотреть что да как, нет возможности. Лапку проворачивает только при плохозатянутом болте. Сейчас обследуй внимательно (со всех сторон) вал переключения передач, насколько там все сорвано, ну и делай выводы. При лучшем раскладе, заказывай новую оригинальную лапку (подходит от 200-ки), и пробуй поставить. Если после хорошей затяжки (без дури), лапку снова провернет - тут уже... либо варить, либо менять вал. Но и ты не забывай, что лапка передач - не кикстартер и прыгать на ней не надо. По поводу второго вопроса - тросик газа на 250 регулируется в 3-х местах. 1 на карбе. 2 на ручке газа (присмотрись: металлическая рубашка, куда входит тросик газа тоже регулирует натяжение). 3 внутри ручки газа. Сначала надо внутри ручки газа выставить бобышку на максимально натянутое положение тросика. Далее на карбе откручивают контрящую гайку (можно доверху) и затем металлический штифт, выкручивают до тех пор, пока ограничитель газа (это железка в которую вставляется вторая бобышка уже в сам карб) не начнет слегка касаться винта холостого хода. Ну еще металлической рубашкой у самой ручки газа тоже можно порегулировать тросик. В общем, без спешки и алкагаля разбирайся и настраивай. P.S. После всех настроек - проверь, чтобы при повороте руля тросик имел свободный ход и нигде не пережимался. (если он где вылезает не туда - изолентой его прикрепи к раме) P.P.S. И да, карб немножко подтупливает, это факт. Можно заранее подгазовывать чутка. Можно прикупить жиклеров и с ними поиграться. Можно поискать карб с ускорительным насосом. Как говориться - было бы желание, а руки есть куда приложить. Лично у себя не стал карб трогать, наверно ежжу не очень быстро и он меня устраивает.1 балл
-
За Хм... Не знаю... Однако, в выходные, как мимо приграничных заправок едешь, так, их там полно, поляков, - заправляются; для них на заправках и укосинки лежат, чтоб машину на бок ставить и в бак больше топлива вмещалось.) Наши раньше тоже возили, но из-за большого риска и очень малой выгоды почти все это дело бросили.1 балл
-
В армии научили на всю жизнь, этого не забыть! Если мотать не правильно, портянки сваливаются с ноги и тогда ноги в кровь, а если намотать правильно, удобней носков и ни когда не свалятся. И еще, ноги промочил, перемотал портянки сырой часть. наверх и ноги опять сухие.1 балл
-
Прима, вон там - справа пачка лежит))) стащеную у дяди пачку примы выкурил в лопухах за огородом - с тех пор не курю))))1 балл
-
1 балл
-
На EICMA дебютировал свежий нейкед и прототип турэндуро. Поговаривают, что посетители миланского мото-шоу EICMA превращались в зомби, стоило им приблизиться к стенду KTM. Зрачки расширялись, руки вытягивались вперед, к новейшему уличному бойцу 790 Duke. Что тут скажешь… Вполне естественная реакция организма на суперхаризматичный аппарат. . . KTM 790 Duke оснащен компактным рядным «твином» LC8c объемом 799 «кубиков» и развивающим 105 л.с. и 86 Нм. Двигатель заключен в традиционную для KTM стальную раму типа «птичья клетка» и является частью силовой структуры. Подвеска, разумеется, от WP – вилка с перьями диаметром 43 мм и задний моноамортизатор. Байк оснащен светодиодной оптикой, TFT-приборкой, ABS, работающей в наклоне, трэкшн-контролем, лонч-контролем и двусторонним квикшифтером. В общем, ready to race! Восхитительный в своей первобытной злобе турэндуро KTM 790 Adventure R, который построен на общей платформе с Duke, к гонке готов ничуть не меньше, но пока ему придется подождать — мотоцикл пойдет в серию лишь в 2019 модельном году. .1 балл
-
Мы пили воду из-под крана, ситро — из одного стакана, Гудрон жевали, взяв на стройке, искали что-то на помойке, Сосульки по весне сбивали, лизали и хрустя съедали. Мы, двор на двор, дрались, бывало и доставалось нам немало, Спектакли ставили в беседке, на радость бабушкам-соседкам, Из игр многих, что мы знали, чаще других в лапту играли; Дарили книги в день рожденья, подарок лучший, без сомненья, В альбомах марки собирали, потом коллекции меняли Открыток, фантиков, монеток и самых разных этикеток. Мы с нетерпеньем зиму ждали, «Снегурки» к валенкам цепляли И с ледяной горы съезжали, а следом санки догоняли, Катились кучею-малой и шли с ушибами домой; В походы частые ходили, костры из веток разводили, В золе картошку выпекали и песни дружно распевали. Мы были счастливы тогда, в те, сердцу милые, года.1 балл
-
прототип Yamaha Tenere 700 World Raid Прототип Yamaha Tenere 700 World Raid вдохновлён гонками ралли Дакар. Он комплектуется 689-кубовым 2-цилиндровым кроссплейн двигателем, который выделяется компактной конструкцией и плавной кривой крутящего момента. Компания Yamaha утверждает, что силовой агрегат обеспечивает высокие рабочие характеристики и для дорожного, и для внедорожного использования мотоцикла. Низкая масса, хорошая централизация масс гарантируют отличную управляемость. Точно настроенное стальное шасси, перевернутая вилка, моноамортизатор также положительно влияют на управляемость. Прототип комплектуется кастомной выхлопной системой Akrapovic и деталями из углеволокна (боковые крышки, переднее крыло, хвост). В пресс-релизе Yamaha говорится, что прототип используют для разработки финальной производственной версии, то есть ждать осталось немного. В течение 2018 года прототип продолжат тестировать, прежде чем выпустить серийный байк.1 балл
-
Ты — KTM 790 Adventure? Если найденный на просторах интернета снимок настоящий, то перед нами как раз тот мотоцикл, про который уже несколько лет австрийцы рассказывают шёпотом «строго по секрету» и который фанаты марки ждут больше всего. Да-да, KTM 790 Adventure с новой 800-кубовой параллельной «двойкой» LC8c от засвеченного год назад нейкеда 790 Duke. Судя по фотографии, 790 Adventure будет именно таким, каким его хотели видеть многие: стопроцентным, никак не паркетным «проходимцем» на колёсах внедорожной размерности (21 и 18 дюймов) и длинноходными подвесками. И хотя точных техданных новинки пока нет, но, кажется, конкурентам уже стоит начинать волноваться. Причём очень многим. Ведь в нише среднеразмерных турэндуро свой состав планируют пересмотреть и BMW (у баварцев на подходе сильно обновлённый F850GS), и Ducati (те готовят Multistrada 950 Enduro), и Triumph (они привезут в Милан переработанный Tiger 800), и даже Yamaha (новая 689-кубовая Tenere с двигателем от MT-07 тоже будет там). Правда, 790 Adventure встанет на конвейер не раньше, чем через год-два. А на официальной премьере на миланской выставке EICMA, открывающей свои двери уже на следующей неделе, покажут лишь прототип. Очень близкий к серийной модели. .1 балл
-
Хочу туда, где "плохо" жили, В страну с названьем - СССР. Туда, где счастливы мы были И брали с Ленина пример. Где у ребят кумир - Гагарин, А Терешкова у девчат И где мой дед ещё - тот парень В свои неполных шестьдесят. Хочу назад в страну Советов, Где пятилетка, стройка - БАМ. Туда, где нет "авторитетов" И есть доверие к "ментам". Хочу туда, где рубль - деньги И настоящим был пломбир. Где я иду с отцом в шеренге, Крича по-детски "Миру-Мир!". Хочу на школьные "линейки", Где барабан и медный горн. Где газ-вода за три копейки, За "двушку" в будке телефон. Хочу туда, где я с авоськой, Бегу за хлебом в магазин И с хулиганом местным Колькой Дерёмся просто без причин. Хочу с "Алёнкой" шоколадку, Съесть на морозе "Эскимо". Нотаций мамы для "порядку" За то, что с другом был в кино. Хочу туда, где жив Высоцкий И в ноябре идёт Парад, Где диссидент Иосиф Бродский В стихах ругает Ленинград. Как хорошо мы "плохо" жили, Когда Генсек был "дорогой". Лишь потеряв, мы оценили, Как мы любили тот "застой".1 балл
-
Таки настал момент радостный. Лифанчик снова в строю. Началось все с шелестящей третьей передачи. Ездил так какое-то время. Все лень было двигатель разбирать. Потом рычаг кикстартера оказался самопроизвольно внизу. Вернул на место, но через какое-то время это повторилось. Снял сам рычаг и продолжал ездить. С устройством этого двигателя знаком не был. Предполагал всякую ерунду. А шумящие шестерни в механизмах вроде металлообрабатывающих станков дело обычное. И ничего, ведь работают же. В выходной, погожий осенний денек решил прокатиться подальше напоследок. Понимал, что без разборки двигателя не обойтись. В поездке около 300 км ситуация усугубилась. Появился звук вроде проскакивающих зубьев шестерен. Домой добрался своим ходом. Разборка двигателя показала, что кикстартер был вовсе ни при чем. Детали механизма целые и на своем месте. Виной всему оказался роликовый подшипник вторичного выла КПП. Ролики превратились в стружку. Вал опирался на обойму подшипника и тоже пострадал. Пострадали так же и шестерни. Что удивительно только на вторичном валу, а на первичном все в целости. И ведь ездил с такой коробкой! Заказал в чмото подшипник и вторичный вал в сборе. Детали пришли. Поскольку заказывал наложенным платежом, за якобы пересылку взяли еще дополнительную плату. Только на почте за доставку пришлось еще 300 рублей отстегнуть. Ну и хрен с ним, за то быстрее, чем ждать пока деньги появятся сразу оплачивать. Остальные детали двигателя пока в замене не нуждаются, на сколько могу судить. Приступил к сборке. Набор прокладок приобрел уже давненько, по случаю, в Краснодаре, на рынке. Там детали вообще гораздо дешевле получаются, чем в том же чмото. Вот только прокладки оказались вырезаны очень уж приблизительно. Даже думал не подойдут для цилиндра и под головку. Заказал все же чрез интернет новые, но сегодня не вытерпел и установил имеющиеся. Вроде ничего не пропускает. Половинки картера двигателя и крышки дополнительно мазал серым герметиком «777», а болты на синий фиксатор резьбы. Кикстартер решил не устанавливать вовсе, за ненадобностью. За все время эксплуатации АКБ дохли конечно, но не помню случая, чтоб условия не позволили бы при этом мотоцикл толкнуть. Тут должно совсем уж не повезти. Пока возился с двигателем открылась еще одно неприятная вещь. Скоро придется менять цепь и звезды. Цепь EK 520 с сальниками, звезды JT. Устанавливался комплект новым. Кстати износ звезд приблизительно одинаковый, как ведущей, так и ведомой. Пробежали где-то между 8 и 9 тысячами км. Ведущая у меня завалялась почти новая с квадрика Honda TRX 200, 12 зубьев. Установил. Есть новая ведомая JT с 31, но наверное все же пока ее устанавливать не буду. Надеюсь до холодов так дотянуть. Поездок подальше пока не планируется, а в городе и по местным полям с лесополосами соотношения 12/33 будет достаточно. Двигатель работает ровно. Мотоцикл рвется в бой, но проехал пока только что-то вроде 12 км. Через 1000 км думаю сменить масло и проверить зазоры клапанов. Фото разборки двигателя можно тут посмотреть.1 балл
-
Приветствую, други. Значица так. Задал я вопрос об увеличении объема и немало сумняшеся решил на него и ответить. На практике ...Мотоцикл у меня Педа В-7 эндуро, двигатель 172 FMM , объем цилиндра 250СС , нижневальный. Начал с того , что купил поршень ,кольца и палец от Рейсера RC-300CS, двигатель 170MN. Прикинул по своему цилиндру и шатуну. Палец подходит идеально, мой цилиндр имеет диаметр 60,5 мм. , поршень от трехсотки 70 мм., кроме того палец в поршне трехсотки смещен вверх на 4,5 мм. Тела моего цилиндра хватило с запасом под расточку на 3,5 мм., что я и сделал. Причем посадочное место в картере растачивать не пришлось и шпильки переставлять тоже не пришлось ,ибо горшок родной. Затем с верхней части цилиндра фрезеровщик снял 4,5 мм, именно на эту разницу поршень в цилиндре стал ниже, причем юбкой поршень за коленвал не цеплял ни разу и за пределы нижней части цилиндра поршень не выходит. Это радовало. Затем ,поскольку головка опустилась на 4.5 мм пришлось переделывать ГРМ, но это вообще оказалось проще пареной репы. Сразу нашлись нужные штанги (196-е) установил их и проблема была решена. Встают идеально. Немного пришлось доработать днище поршня- оно , в отличии от родного поршня,имеет не сферическую форму а плоскую . Наружную кромку пришлось аккуратно снять под конус обычной наждачкой . Снял около 0,5 мм что бы наружным краем поршень не цокал по краю камеры сгорания. И все.... Двигатель работает отлично,мощности прибавилось заметно. Сейчас, по холодку, не спеша его обкатываю. Теперь о цене вопроса. Я живу в Казахстане,но цену,что бы было понятнее, буду переводить сразу в рубли. Поршень ,кольца, палец и стопорные кольца- 1260 рублей, штанги-160 рублей, расточка цилиндра-600 рублей, фрезеровка цилиндра- 1000 рублей. Фрезеровка оказалась дороже потому, что фрезеровщику пришлось делать специальную преспособу для того ,что бы закрепить в станке цилиндр. Итого- 3020 рублей . Ну и ,конечно, интерес. Причем ,так как у меня есть запасной цилиндр, переход обратно к 250 СС ни какой сложности не представляет. Меняем поршень с цилиндром и штанги , и все. Надеюсь что двигатель будет ходить нормально. Время покажет.1 балл
-
А на фига? Замена поршневой и головы от 169 двигателя обойдется -мама-не горюй! Плюс расточка горловины картера, плюс перенос шпилек цилиндра-овчинка выделки не стоит! Замена коленчатого вала с большим ходом поршня-так где его найти?1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00