Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.01.2018 во всех областях
-
Всем привет! Я новичок на вашем форуме.Прошу любить и жаловать. Решил поделиться покупкой и мыслями о новом мото. Чтобы было удобно найти и прочитать именно то что вас интересует о этом мотоцикле ,текст поделен на главы. Приятного чтения. P.S Буду рад любой активности, сообщениям , предложениям, обсуждениям. ***ПРЕДЫСТОРИЯ*** Так уж вышло, что 7 лет катался на японских скутерах.Были у меня все двухтактные хонды дио. Сначала возраст мешал пересесть на что то посерьезней, а затем отсутствие прав Категории А . Естественно все делалось своими руками,поэтому любой полтинник для меня как открытая книга. Но маленькие габариты, маленькие колеса, проваливающиеся в каждую яму, а главное полное отсутствие мощности ,разгона и динамики поставили крест на всех мопедах. ***ПОЧЕМУ Я НЕ ПЕРЕСЕЛ НА МАКСИСКУТЕР*** Жутко устал от вариатора, точнее не от него самого, а от принципа его работы. Очень удобная штука в городе, управление сводится к дросселированию ручкой газа, иногда даже можно не пользоваться тормозами, отпустил газ и скутер медленно, но уверенно начинает тормозить двигателем. НО! Есть куча моментов которые страшно раздражают!! Сцепление центробежное и включается само на определенных оборотах, поэтому нельзя тронуться резко когда это очень нужно. Также на спуске оно не выключится пока вы полностью не остановитесь или не заблокируете в юз заднее колесо тормозом(что такое себе развлечение на скорости на спуске) ,поэтому скатиться что называется на "нейтралочке" не выйдет, а чтобы он не тормозил двигателем нужно подгазовывать. А еще вариатор не любит подъемы .Едете вы в горку с определенной скоростью,хотите ускорится , даете газу, а вместо увеличения скорости получаете потерю тяги. А все потому что ремень под нагрузкой проваливается в шкивах, меняется передаточное число и как бы включает повышенную передачу. Представьте вы едете в горку на второй, чувствуете нехватку мощности, даете газу, а третья включается сама и вы вроде больше мощности используете обороты растут, а движетесь все с той же скоростью. А еще попал в ДТП с травмами банально из за того что не был замечен водителем автомобиля.Но об этом как нибудь позже. Вообще мне много кто советовал максискутер, но все эти проблем меня очень допекли. Давно уже была машина на механике, и даже там процесс управления тягой был значительно приятнее . Поэтому было решено, ищем настоящий мотоцикл с честной настоящей МЕХАНИКОЙ и РУЧНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ. *** ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТОТ МОТОЦИКЛ?*** С этим вопросом дело обстоит проще. Располагая суммой в 100к выбор у меня был не большой. Сначала конечно подумал о ЮБР 125, хваленая надежность очень соблазняла,но оказалось что в местном салоне стоимость начиналась от 165 К рублей. Я бы даже в пьяном угаре столько за него не отдал бы. Учась на нем в автошколе понял что этот велосипед с мотором совсем не то что мне нужно, тем более за такие деньги. Из китайцев выбор был побольше. Подумывал о CF MOTO LEADER 150, но и за него оф диллер попросил около 140 к. Совсем обалдели подумал я и стал присматриваться к изделиям от стелса. Понравился Stels FLAME , за него попросили 110 К и месяц ожидания. И тут я вспомнил про этого красавца. Годом ранее заезжал в мотосалон и видел два таких рейсера. Тогда особо за мотоциклами не следил и подумал что он стоит не меньше 200 тысяч. Каково было мое удивление когда на ценнике было всего 90 тысяч. Да, в тот момент это была большая сумма для студента,но все же ценник очень радовал, и был хотя бы достижим. И вот спустя год я приезжаю туда же и вижу это чудо. Сезон подходил к концу и за него просили 85 , и я просто не смог отказаться. Тем более давно взял за правило не брать технику за последние деньги,ведь впереди была еще страховка, постановка на учет, расходники, экипировка. Также очень понравился внешне,посадкой, цветом и хорошим объемом. *** ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ*** Конечно после скутера это был космос. Широкая резина, огромный бак, тяжелый вес,создавали впечатление дорогого мощного мотоцикла. Поднимаем рычажок подсоса, поворачиваем ключ, нажимаем кнопку старт. Мгновенный запуск, ровный тихий рык и приятный вибрации . Включаем первую , медленно опускаем сцепление иии... вот они первые метры.Практически ничего не помню,потому как все внимание и концентрация на сцеплении и переключениях передач. Спустя какое то время выехал на открытый участок и начал щелкать передачи. Даю каких то 15 процентов газа, а еду уже быстрее чем сам того ожидаю. При этом такой серьезный и громкий рык, совсем не чета всем моим ''газонокосилкам''. Плавность хода вообще сказка. Огромные колеса и большой вес совсем не замечают трещин и ям,только приятные покачивания. Но это все мелочи, МОЩЬЬ ГЛАВНОЕ МОЩЬЬ. Запас огромный, вторая третья четвертая, а он все разгоняется и не тухнет, вот уже давно за 70, а мы все ускоряемся. Но нет.пора тормозить, дорога заканчивается. Тормоза конечно тоже порадовали, легкие и отзывчивые. Кто то скажет но этой же китай да и всего 250 кубов. Да конечно , вы правы,но все познается в сравнении. После кареты и жигули хороша, хотя жигули явно уступят любой иномарке...4 балла
-
Душок есть первые недели две, но не сильный. Бензобак лучше налить доверху и на балкон выкинуть. Если в квартире, то пустой и в пакеты завернуть и на шкаф (но могут засохнуть резинки в кранике! Лучше их снять и в пузырек с бензином или силиконом побрызгать). С карба бенз слить на улице. Выхлопную трубу заткнуть там же и пакетом замотать - воняет в основном с неё. Если в мотор полезешь, жена ругается, что маслом пахнет))) У меня лифт грузовой, я на эндурах просто в подъезд заезжал и в лифт её, на площадке все дела делал и в квартиру, впечатлительным соседям лучше это не видеть. Если лифта нет, вчетвером с друзьями вполне можно по лестнице затащить. Если переднее колесо снять, меньше места занимает. А так дома зимой красота, можно полное ТО провести в тепле, провода, резинки мягкие, тюнинг спокойно прилепить, прикинуть, заколхозить чего. Заводить можно выставив мот жопой на балкон и поставив вентилятор, чтоб на балкон дул. Щас малого завели, техника в гараже зимует, неудобно Холодно там3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
4 месяца, 26 000 километров, 12 стран на пути следования. И все это - на мотоцикле с коляской2 балла
-
Подготовка, сборы и первый день пути Итак, друзья, решил я написать подробный отчёт о своём первом и пока единственном мотопутешествии. Идея совершить сей безумный поступок пришла мне в голову после того, как я начитался на разных сайтах, что многие путешествуют на мотоциклах, а кое-кто и на мопедах. Я приношу свои извинения за некоторые отступления от темы, и может быть слишком подробное описание чего-то. Но мне очень хочется поделиться с вами своими переживаниями и размышлениями. Раньше я вообще не рассматривал возможность путешествий на двухколесных транспортных средствах. Считал, что гораздо разумнее в дальние поездки отправляться на автомобиле. А мотоциклы больше подходят для непродолжительных прогулок. Откровенно говоря, я и сейчас так считаю. Но мы часто слушаем не голос разума, а зов ДУШИ. А душа ещё с детских лет больше лежала к мопедам и мотоциклам. Может быть, это было связано с тем, что тогда, впрочем, как и сейчас, они были доступнее автомобилей. И как следствие, все свои молодые годы я ездил не на автомобиле, а на мотоциклах. Но в жизни всё меняется. Наступил момент, когда я пересел с мотоцикла в машину и более двадцати лет не ездил на двух колёсах. Шли годы, но где-то в глубине души не угасал огонёк надежды. Надежды когда-нибудь снова приобрести мотоцикл или восстановить свою Планету-3-02. На которой я намотал почти 135 000 км. И запчастей для этого в своё время было припасено на всю оставшуюся жизнь. Как-то совершенно случайно на авторынке зашёл разговор с мужчиной, продававшим китайский мопед Орион ( типа Альфы). После осмотра, тест-драйва и мучительных сомнений о целесообразности его приобретения, я все-таки стал обладателем сего чуда китайского мотопрома. Домой я пригнал его своим ходом. А это 95 км. Многие тогда удивились, что я не побоялся гнать его своим ходом на такое расстояние. Если честно, то и я не был уверен, что всё пройдёт гладко. И поэтому был выбран маршрут с наибольшим количеством родственников, друзей и знакомых по пути следования. Сейчас мне это уже кажется смешным, но тогда я все-таки немного переживал. Слава Богу, перегон китайских пони прошёл без приключений и я не мог нарадоваться своему приобретению. Так как ещё в юные годы мне очень нравилось кататься по пересечённой местности, я ездил на нём не только по городу, но и по горам. После первой же поездки в горы, было решено прикупить для своего Орлика запасные колёса. Я думал, что такие тоненькие литые диски долго не выдержат больших нагрузок, и стал искать на Авито объявления с нужными мне предложениями. Совсем скоро попалось объявление о продаже в нашем городе на запчасти такого же мопеда, но вдобавок ещё с новым тюнинг- комплектом поршневой 110 кубиков. Недолго думая я привез его домой в багажнике своей машины. Жена, увидев сие безобразие, подколола меня: «Теперь у тебя два мопеда!». Меня осенило: « А почему бы и нет? Один (тот, что получше выглядит) для города, другой для леса и гор». В результате во дворе у меня появился второй мопед не очень привлекательный на вид (пацан продававший его, не мог довести его до ума и наверное распсиховавшись порубил проводку и т.д.) зато более мощный. Он то и был выбран для «убивания» в горах. Но когда созрел дерзкий план мотопутешествия, мопед был доработан и дооборудован для дальнобоя. И, конечно же, проверен, отрегулирован и обслужен. В первую очередь были переделаны водительские подножки. Родные были обрезаны и вместо них ниже приварены откидные ижевские. Благодаря этому ноги не так сильно стали изогнуты в коленях при езде и соответственно стали меньше уставать, удобнее и надёжнее стало ехать стоя. В связи с изменением положения подножек были переделаны лапка переключения передач и тормозная. В дополнение к основным подножкам на нижней части дуг были установлены дополнительные откидные подножки, что позволило иногда ехать с почти выпрямленными ногами. На тех же дугах установлены крепления для пластиковых бутылок, в которых вёз воду. А она, как известно, в путешествии просто необходима. Из куска оргстекла вырезал и с помощью строительного фена изогнул ветровое стекло. За основу было взято стекло заводского исполнения, которое стоит у меня на другом мопеде. Так как заводское стекло плохо защищает грудь от встречного ветра, самодельное увеличил на 5 см. по ширине и 10 см. по высоте. Испытания подтвердили правильность принятого решения. Грудь стала полностью защищена от встречного потока воздуха. Теперь о кофрах. Долго ломал голову из чего их сделать. Большой уверенности в том, что мопед выдержит такое испытание не было, изначально было решено и обещано родным, что в случае какой-то серьёзной поломки, которую невозможно будет устранить на месте, мопед будет просто сожжён. А сам я как-то доберусь до поезда с теми вещами, что смогу с собой унести и поездом вернусь домой. Поэтому особенно тратиться на покупку готовых кофров или даже материала для них не хотелось. Поразмыслив, решил сделать кофры из металлических 20-ти литровых канистр. Алюминиевые канистры были отвергнуты по той же причине что и готовые кофры. В результате из глубин сарая были извлечены старые, давно не использовавшиеся две стальные канистры. Процесс обработки и изготовления подробно описывать не буду. Всё как обычно: металлическая щётка на болгарке, маркер, линейка, электролобзик, дрель. Петли и замки из хозяйственного магазина. Далее грунтовка, покраска. Конструкция кофров была задумана такой, чтобы открывающиеся крышки в открытом положении играли роль полочек для инструмента или других вещей, или столика для приема пищи. Мне не очень хотелось быть на дороге совсем уж безликим. Поэтому всё путешествие готовилось и проходило под девизом «ОТ ЧЁРНОГО ДО БЕЛОГО». Поэтому и кофры были покрашены в два цвета. Снизу в чёрный цвет, а сверху в белый, с волнообразной границей цветов. В рекламном агентстве заказал две волнообразные надписи ОТ ЧЁРНОГО ДО БЕЛОГО из самоклеющейся бумаги и две аватарки. Аватарки наклеил на боковины бензобака, а надписи на кофры. Я специально не указал от чего чёрного и до чего белого. Решил, что как говорится «кто в теме, тот поймёт». И кстати первой на это отреагировала девушка в Вологде. Она спросила меня: « И что так прям от Чёрного моря до Белого?». На что я ответил: « Раз уж сюда доехал, надеюсь, что доеду и до Белого моря». Она сказала, что возвращается из тех мест, что по прогнозу погода там налаживается, пожелала удачи. Ещё из плащёвки я сшил чехол для вещей, которые предполагалось везти на багажнике. И чехол на весь мопед. Чехлы уже шил в последний вечер перед выездом. Для более комфортной посадки на сиденье положил пятисантиметровый поролон, завёрнутый в полиэтиленовый пакет, чтобы в случае дождя он не промок, и закрепил его на сидении узкими резинками, вырезанными из негодной автомобильной камеры. Ну, вот все вещи собраны, упакованы и загружены на мотоцикл Вещей оказалось слишком много. Но я сознательно пошёл на это. Начитавшись отчётов о путешествиях и обсуждений проблем возникавших в пути у других путешественников, решил перестраховаться. Несмотря на то, что были сохранены в планшете и распечатаны на бумаге контакты людей готовых оказать помощь по пути моего следования, я рассчитывал, прежде всего, только на себя. Могло не быть связи, люди могли быть заняты своими делами или вообще не быть дома и т.д. и т.п. Забегая наперёд, скажу, что за всё время моего путешествия мне не понадобились никакие запчасти, взятые с собой. А поломка, о которой расскажу позже, была вполне прогнозируемой. Я знал об этом слабом месте, но сам не зная на тот момент почему, не принял никаких мер по его устранению. Теперь я твёрдо уверен, что на протяжении всего моего путешествия, от подготовки и до возвращения домой, Бог вёл меня по выбранному мной пути и Ангел Хранитель всячески оберегал меня от несчастий. Другого объяснения всему, что произошло со мной за время моего путешествия, я не вижу. Возвращаясь к теме, хочу спросить вас дорогие мои читатели: «Вы всё успеваете подготовить заранее? У вас ничего не остаётся на последний момент? ». Думаю, что многие ответят « нет». Вот и у меня получилось так что чехол для мопеда дошивал в ночь перед стартом. Провозился с ним до полуночи. Пока туда-сюда, спать лёг в час ночи. А старт был назначен на четыре утра. Решил старт перенести на пол часика позже. Однако проснувшись в четыре, вспомнил, что не устранил слишком большой люфт в креплении бокового упора мопеда. Из-за которого мопед слишком наклонялся при постановке его на этот упор. И была большая вероятность того что на стоянке мопед может завалиться на бок. Пришлось устранять этот недостаток. В результате выехал не на пол часика позже, а на целый час. 21 июня 2017 года в 5 часов 18 минут я выехал за пределы своего города. Путешествие началось. В первый день моего путешествия не произошло ничего необычного, если не считать того, что буквально через час после выезда меня начало клонить в сон. Всего три часа сна в ночь перед выездом, невысокая скорость и монотонное, убаюкивающее урчание мотора делали своё дело. Об остановке для того чтобы вздремнуть не могло быть и речи, а бороться со сном становилось всё труднее и труднее. Я был в неком замешательстве. Появились подозрения, что такими темпами я вообще не смогу проехать 400 км за день, как было запланировано. Я понимал, что это не правильно, что так не должно быть. Но я не находил однозначного ответа на вопрос «Что делать?» и продолжал свой путь изо всех сил стараясь не уснуть. Кратковременные остановки с разминкой сустав, умывание и т.п. не приносили желаемого результата. Стоило сесть за руль и поехать, взгляд тут же притуплялся, и веки опускались, словно налитые свинцом. Тогда я ещё не знал что на протяжении всего моего пути туда и обратно, спать я буду не более трёх- четырёх часов в сутки. Не знал что ежедневно, почти в одно и то же время, в промежутке с 9 до 10 часов у меня на ходу будут закрываться глаза, и что я буду прикладывать невероятные усилия для того, чтобы не уснуть. Однако не всегда мне будет это удаваться. Я ещё не знал что после часа- полутора изнурительной борьбы со сном, сон будет, словно улетучиваться и я как разъяренный бык, выпучив глаза, буду нестись к своей цели. Всё это будет потом. А пока я продолжал ехать, напрягая весь организм, не давая ему «отключиться». Ещё примерно через час сон как рукой сняло, как будто открылось второе дыхание. Я весёлый и радостный понёсся к своей цели под радующее слух пение мотора. Я не сильно гнал своего Орлика. Старался не раскручивать больше 6000 оборотов его маленькое сердце. Иногда останавливался для того чтобы размяться и перекусить. Где-то под Ростовом-на-Дону на небе появились грозовые тучи. По прогнозу должен быть ливень. Не смотря на то, что у меня был дождевик, мне не очень хотелось попадать под дождь. Проанализировав направление ветра и скорость приближения туч, я решил посоревноваться со стихией и пришпорил своих китайских пони. Слаженно топоча копытами они понесли меня к предполагаемой точке пересечения наших путей. Силы были слишком неравны и грозовой фронт всё же краешком зацепил меня. Но к тому времени я уже успел надеть дождевик. Как известно на Юге летние дожди непродолжительные и носят локальный характер. Так было и на этот раз. «Дождь покапал и прошёл, солнце в целом свете. Это очень хорошо и большим и детям!» Это была моя первая поездка под дождём на мототехнике за последние двадцать три года. Как выяснилось позже, это была всего лишь разминка. В Карелии и Мурманской области я в полной мере «насладился» такого рода приключениями. Дождь поспособствовал моему знакомству с Шуриком из Казани, который путешествовал на Ирбисе Интрудере. Он уже возвращался домой с Черноморского побережья и пережидал дождь в автобусной остановке, а я проехал мимо так как дождь мне был нипочём. Когда дождь закончился, Шурик обогнал меня, но на дорожных выбоинах у него оторвалась канистра с маслом и он остановился. Я в свою очередь остановился поинтересоваться, не требуется ли ему какая помощь. Так и познакомились. Интересно было послушать его житейские истории и рассказы о том как он путешествует. Постояли, поговорили, отдохнули, и Шурик умчался вперёд на своём Интрудере, а я следом на Орлике. Тучи улетели куда-то по своим делам, а я искренне радуясь выглянувшему солнышку, погонял своих пони. Сам того не замечая, проехал 600 км, вместо запланированных 400. День клонился к вечеру, и надо было искать место для ночлега. Так как вместо зелёной, китаец прислал мне оранжевую палатку, а времени на возврат и замену уже не было, пришлось согласиться с его предложением о денежной компенсации несоответствия товара. Да и сама палатка мне очень понравилась. Конечно приходилось тщательно подходить к поиску места для её установки чтобы скрыться от посторонних глаз. Вскоре я заметил подходящий съезд с дороги. Свернул на него и поехал по полевой дороге, уходящей за лесополосу. Там я и нашёл подходящее местечко для первой в моей жизни ночёвки в палатке. Далее всё как, наверное, у большинства: установка палатки, выгрузка вещей, ужин. Во время ужина была выпита рюмочка хеннесси за здоровье моего внука, которому в этот день исполнилось два месяца. Потом звонки родным и сон. Дневной пробег составил 620 км. Тело прилично побаливало в известном месте, но я понимал, что по-другому никак. (При нажатии на фотографии, они отображаются на весь экран)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Например каких? Давай начнем с требований 1 - мотоцикл должен ехать уверенно 90-110 и иметь возможность обгона. 2 - у него должна быть ветрозащита. 3 - он должен быть комфортным девченке ростом 182 см. 4 - его не должно кидать по дороге,как ебрик. 5 - иметь запас хода не менее,чем 300 км. 6 - это не должно быть ушатанное ведро. 7 - это должен быть дорожник с человеческой посадкой. Покажите мне хоть одного конкурента.1 балл
-
Ну вообще да, изначально был Гранд Чероки и Слон.1 балл
-
Паша, с мясом и пивасом сыро не бывает1 балл
-
Ну что-же, давайте поищем смысл вместе с вами. Основная мысль этого действия - экономия 16000р. Именно столько стоит хранение мото в Мурманске, за период когда дороги покрыты снегом. Мурманск за Полярным Кругом. Остальные плюсы, такие как: мелкий ремонт, доработки, регулировки и т.п. являются бонусом к основной мысли хранения мото в квартире. О запахе я спрашивал людей, которые зимуют вместе с четырёхтактной техникой - его нет, если предварительно заехать на мойку. Видите, смысл всегда и везде можно найти. Вы же нашли его в опубликованном вами бесполезном наборе букв, в котором нет ответа на мой вопрос Ведь я спрашивал не чьё-то мнение, а просил поделиться опытом. Это абсолютно разные вещи. Думал это очевидно.1 балл
-
Смысл в том, что если нет гаража - в квартире лучше хранить, чем на улице или за бабки у дяди. Храню мот дома. Не пахнет. Да, когда мот перед глазами, внесезона живется спокойнее. У меня грузовой лифт, а там где его нет, народ на зимовку по доскам затаскивает, не в одиночку конечно. (все ломкое предварительно снять, а красивое обмотать чемнить) P.S. К слову, мелкий ремонт - не проблема, но если что-то серьезнее - рекомендую найти кусок линолеума.1 балл
-
Однажды бежал себе Мышонок по лесу да и провалился в вырытую охотниками яму. Однако случилось мимо проходить Коню; услыхал он мышиные вопли и поспешил на помощь. Опустил Конь хвост в яму - мол, давай, Мышонок, карабкайся. Да уж больно глубока яма-то - не допрыгнуть Мышонку до хвоста. Вспомнил тут Конь о предмете своей мужской гордости, коя была просто невероятных размеров (Коньвсе-таки!). Короче, опустил он сие богатство в яму, и раз - в самый раз, вскарабкался Мышонок по ентому делу наверх. То-то радости было! В другой раз случилось Коню пробежаться по лесу. Ну и что вы думаете - бум! - угодил себе прямохонько в вырытую охотниками яму. Ну и, разумеется, Мышоноку случилось быть неподалеку, и поспешил он на помощь другу. Стоит, значится, Мышонок на краю ямы и морщит лоб: ну вы понимаете - задачка-то посложнее будет! Ну да ничего - сообразил. Помчался со всех ног домой, впрыгнул в свой Ниву, даванул на газ, примчался к яме. Сбросил трос вниз Коню, взревел Нива всеми восемью цилиндрами, заскрежетала лебедка - вытащили Коня на белый свет. МОРАЛЬ: если у вас есть Нива, то не имеет значения, какого размера у вас член.1 балл
-
Не мое. Ехал как-то в автобусе, напротив сидела молодая пара и вела беседу на английском языке. В скучной пробке я невольно начал прислушиваться к их разговору, из которого смог понять, что девушка русская, а парень то ли из Англии, то ли из США: приехал посмотреть на нашу столицу. Как я понял, познакомились они в ночной клубе, парень благополучно переночевал у неё, и теперь они едут из спального района в центр погулять по городу. Дама, кстати, весьма привлекательная, постоянно издавала восторженные "кул!", "грейт!", "ай лайк ит!", комментируя рассказы своего спутника о себе и о своей жизни. При этом она частенько задумывалась и, после недолгой паузы, с сияющим лицом выдавала "тунайт ай шоу ю Пушкин мьюзеум!" и так далее... Подъезжая к конечной остановке, мы вместе подошли к дверям. Автобус резко затормозил, и я случайно наступил парню на ногу. Произошёл короткий диалог. Парень: - Я: - Извините. Парень:- It's all right. И только спустя несколько минут до меня дошло...1 балл
-
1 балл
-
Палёный овёс не собрал бы в зеваки столько высших полицейских чинов. Клапана лошадёнке не "загнуло", а "загнули". это кадр с места ограбления казначейской кареты в 1906 году. Эсеровский "экс", легший в основу эпизода из фильма "Статский советник". Правда, в реальности было все изрядно не так лихо.1 балл
-
Дизайнер, прекрати! 30 странных детских игрушек, на которые больно смотреть1 балл
-
https://gif1.mycdn.me/image?id=853120085721&t=45&plc=WEB&tkn=*CkvtpbkvS_gXUC4kbqPbNJuT0I8 Да что вы знаете о комфорте!1 балл
-
Народные целители.https://gif2.mycdn.me/image?id=864433498187&t=45&plc=WEB&tkn=*uiY0BbjG0LzNm2FXeuJhWozgWTo1 балл
-
Когда нет машины, но все равно охота "подымить резиной" Дрифтер в душе смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве. Мгновенная карма смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве. Свечи заливает... смотреть онлайн видео от Я снимаю... в хорошем качестве. (присутствует мат)1 балл
-
Ну что за дизайнеры. Испортили хороший мотоцикл. Какой-то обрубок недоделанный с голой жопой.1 балл
-
Отсутствие опыта. Страх перед мощным двигателем... Да мало ли... К любой технике надо привыкать... Рекомендую на новом (вновь купленном скажем) мотоцикле покатать сначала на большой открытой площадке, где наименьший шанс впилиться на нем куда нибудь от неопытности, и просто привыкнуть к нему, к тому как он управляется. Нелишне будет поездить на нем некоторые упражнения, такие как "змейка" или "габаритный коридор" например. После этого можно выкатываться на дорогу, уже будете представлять в каких условиях и какой реакции от техники ожидать. Да и просто себя будете чувствовать намного уверенней. Тут еще очень большую роль играет местоположение подножек, толку то задирать руль, если подножки сзади ж...пы находятся ... Лучше всего на мотоцикле посидеть перед покупкой, пощупать седло той самой ж...пой, которая на нем будет ездить Если уже есть опыт езды на мото, тогда можно и по картинкам оценить примерно, но самому посидеть лучше всего в любом случае.1 балл
-
У 400сс нет такой мощности как у 600сс,ее хватает для комфортного передвижения по городу и на не большие расстояния за город. Но тут кому что,кто-то любит скорость,кто-то любит динамику и плюет на максималку,кому мощности подавай,а кто-то просто любит ездить на мотоцикле и излишние кони с крутящим ему не нужны. Я это к чему, просто много слышал о том,что 400 мало,беседовал с некоторыми,говорят-мало ее,всего 50 дохлых коней,вялая динамика и крошечная максималка,на вопрос ,а зачем мне больше,одни молчат,другие - ну что-бы на трассе обогнать и не чувствовать себя ущербным) На вопрос ,а зачем мне ездить на дальние расстояния на городском мотоцикле который построен для комфортной езды в городе,жмут плечами) Самое смешное,что больше половины советчиков на ней никогда не ездили) А про ущербность я посмеялся хорошо) Если человек чувствует себя ущербным на той,или иной технике,то дело не в технике,просто не уверенны в себе)) Рассматривай классики если хочется классической (прямой) посадки,ну или туреры,на крайний случай спорт-турист. Есть опыт владения 600сс,выскажу свое ИМХО - Я рад,что быстро ее продал)1 балл
-
Так и я тоже Но что делать, если до дома осталось 100 км, а дело к вечеру, и погода еще больше портится? Или ночевать где придется, или ехать осторожно. Вот в такие моменты и понимаешь, что еще 10 лошадей были бы очень кстати.1 балл
-
Вологда-Вытегра-Беломорск ( миссия выполнена) Помните, ещё вначале я писал, что Бог вёл меня по избранному пути? Помните, что сломался в нужное время и в нужном месте? Так вот из-за этой поломки задержался на пол дня и заехал в Вологду. А там день города. Ему исполнилось 870 лет. Об этом я узнал уже в гостинице от администратора. Она же и рекомендовала мне задержаться в городе. Погулять по городу, посмотреть Вологодский кремль. Я решил, раз уж Бог распорядился чтобы я остановился здесь, то значит так надо. Надо задержаться. Утром собрался и пошёл в город. Посетил кремль Зашёл в Софийский собор помолиться, свечи поставить. И тут я прозрел в очередной раз. Оказалось, что в этот день празднуют не только день рождения города, но и День Всех Вологодских Святых. И с минуты на минуту ожидают приезда митрополита Вологодского Игнатия, который будет править праздничную службу. Я понял, что все, что со мной происходит, происходит неспроста и мне надо остаться на службу. Тем более что дома я это делаю крайне редко. Я отстоял службу и молитвами Всех Вологодских Святых получил благословение на путешествие. В эти же дни в городе проводился 3-й международный фестиваль кружева и выставка народного творчества. В парке нашёл памятник букве «О» И ещё на моём пути оказалась «Птица- говорун» Подкрепился, чтобы не похитили))) Накупил сувениров для своих родных. Вернулся в гостиницу немного уставший, но довольный. Собрал вещи, оседлал Орлика и умчался в направлении Вытегры. Первая сотня километров дороги после Вологды оказалась вполне приличного качества. А вот оставшиеся двести с небольшим, оставляли желать лучшего. Для мотоциклов класса эндуро, конечно не было ничего особенного, но для загруженного мопеда это было уже испытание. При этом ещё и пошёл дождь. Немного не доезжая Вытегры проводились ремонтные работы. На двадцатикилометровом участке дороги был полностью снят асфальт, а вместо него свежая насыпь, состоящая из камней вперемежку с песком и глиной. Ехать по такой дороге, да ещё и в дождь, приятного было мало. Кроме всего прочего, частыми были участки с реверсивным движением, перед которыми собирались вереницы машин. Объезжать их было рискованно даже по суху. А в дождь вообще опасно. Можно было запросто завалиться или увязнуть. Не смотря ни на что, к вечеру я всё же доехал до Вытегры. Заселился в гостиницу, поставил мопед на стоянку, принял душ, поужинал и завалился спать. На следующий день осмотрел мопед и обнаружил что потерялся один болтик крепящий дуги к двигателю. Наверное, я плохо закрутил его, когда ремонтировался в Электростали. Закрутил вместо него запасной и поехал искать подводную лодку-музей. Нашёл быстро, купил билет на экскурсию. Я был первым и пока единственным экскурсантом в тот день. Экскурсовод показала мне всю подлодку и любезно согласилась сфотографировать меня там, где я попросил. Вернувшись в гостиницу, после экскурсии на подлодку, я собрал вещи, загрузил их на Орлика, и мы помчались с ним к нашей цели. Природа нашей необъятной страны просто великолепна. И хотелось снова и снова любоваться ею. Ехал не спеша. Часто останавливался, что бы сфотографировать что-то необычное для меня. Нигде раньше я не встречал подобных сооружений из камней. Позже они будут встречаться всё чаще и чаще. От совсем маленьких, до огромных как это. Понятно что без тяжёлой строительной техники здесь не обошлось. И скорее всего эти камешки устанавливались друг на друга ещё на этапе строительства дороги. К полудню я со своим небольшим табуном китайских пони добрался до Карелии. Для меня это был своего рода психологический рубеж. Когда меня спрашивали куда я собираюсь ехать. Я всегда отвечал: « В Карелию», а потом только добавлял: « И в Мурманск». Кто-то говорил что я сошёл с ума, собираясь ехать на мопеде. Говорили что китайский мопед не выдержит таких нагрузок. Высказывались даже предположения, что двигатель заклинит, что коленвал лопнет и т. д. и т. п. Жена и дети уговаривали купить специально для этой поездки мотоцикл. Но я был непреклонен. И теперь на вопрос доехал ли я до Карелии. Я мог ответить: « Да. Я доехал до Карелии ». Приятно было ехать по дороге с идеальным покрытием и почти отсутствующим движением по ней. Интересно было увидеть в это время года цветущую сирень У нас она уже давным-давно отцвела. Да и вся растительность от жары и засухи потеряла свою свежесть и сочность. Здесь же она благоухала. Так же непривычно было видеть людей, сажающих картошку, в то время когда у нас её уже выкапывали. Иногда съезжал с дороги, чтобы отдохнуть, спокойно перекусить и пофотографировать. Не мог проехать, не поклонившись могилам советских воинов, павших в боях с фашистскими захватчиками. Вечная им память. А вот и один из участков Беломорканала, идея постройки которого родилась еще в давние времена. В 1702 году Петр I прорубил просеку шестиметровой ширины, по которой соорудили настил из бревен и по ним за десять дней из Белого моря до Онежского озера протащили военные суда. Реализована же идея была лишь в 30-е годы двадцатого столетия. Медвежьегорск проехал, не задерживаясь в нём и выехал на трассу Р-21 «Кола». Противно моросил дождь, дело шло к ночи, а подходящего съезда с дороги для того чтобы углубиться в лес и заночевать всё не было и не было. Наконец-то увидел что-то подходящее, свернул туда, проехал немного и остановился перед сгнившим мотом через речушку. Дальше проехать было невозможно, а хоть какой-то полянки, где можно было бы поставить палатку, тоже не было. Ехать дальше в поисках более подходящего места уже не было ни сил, ни желания. Решил ночевать здесь, расположившись практически на самой дороге. Поставил палатку, пока готовился ужин, позвонил родным. Громко пригласил к столу шатающихся вокруг медведей и беглых каторжников. Пригласил выпить по рюмочке за знакомство. Никто не отозвался и не подошёл. Поужинал в гордом одиночестве и крепко уснул под шум дождя. Проснулся как обычно рано. Дождь не прекращался. По-быстрому чем-то позавтракал, собрался и поехал дальше. Дождь то шёл, то прекращался. Природа продолжала радовать меня своей красотой. По пути были то светлые смешанные леса, то мрачные, замшелые, но по своему красивые. Озёра и реки сменялись ручейками и болотами. Повсюду пирамиды из камней, аккуратно сложенные кем-то И камни, просто лежащие в лесу, художественно поросшие мхом. Путешествуя в одиночку и подолгу оставаясь наедине с природой, начинаешь больше её понимать и больше интересного в ней замечать. Я стал видеть вокруг себя не просто коряги и камни, а какие-то живые существа. Я видел леших и чёртиков, оленей и черепах. Черепах морских и сухопутных, пробирающихся сквозь чащу леса и выбирающихся из воды. Маленьких и больших как эта И показывались они лишь на мгновенье и только под одним углом. Любое перемещение вперёд или назад превращало их во всё те же коряги и камни. Я даже вспомнил экспедицию Дятлова и согласился с высказанным мнением, что там могло ничего и не быть постороннего. Что кому-то из них могло что-то померещиться, а остальные поддались эффекту стадности. Они находились в крайне сложных условиях, и привидеться могло что угодно. Мне же всё увиденное доставляло радость и способствовало хорошему настроению. Одометр отсчитывал километры, пони послушно везли меня к моей мечте, к моей цели. А цель была уже совсем рядом. Это было Белое море. А как же иначе? Ведь я ехал «от Чёрного до Белого». И чтобы всем моим знакомым было понятно, что я доехал-таки до Белого моря, я свернул с Колы в сторону Беломорска, проехал около сорока километров и вот она первая цель. Надо отметить, что дорога эта оставляет желать лучшего. И это очень мягко сказано. Но цель была, и она должна была быть достигнута. Осталось доехать до самого моря. В городе поспрашивал местных, где можно подъехать к самому морю, так чтобы сфотографироваться на берегу. И вот он берег Белого моря. Миссия выполнена. Несколько фото на память, перекус и вперёд к следующей цели.1 балл
-
Я на паблик стелсоводов подписан, захожу туда периодически, ужасы всякие почитать. Чтобы купить такую технику, надо быть невероятно увлекающимся человеком, который может самостоятельно выточить ступицу на станке, сформовать и отлить пластиковые детали и так далее...1 балл
-
Да понятно что в трусах не поедешь.Одних камушков от встречняка насобираешь по самое не балуйся. Себе ветровик сделал, шлем куплю, ну и обувь с наколенниками объективно НАДО. Поражает снобизм. У людей какое то предвзятое отношение ко всему что к мотоциклу как идее отношения то не имеет. Это типа как самые дорогие в хроме и коже байки стоят у самых дорогих и культовых баров, а те что попроще или не дай Бог китайские - дуйте в чебуречную. В эндуро то нафига это тащить? Тут вообще туристов половина.1 балл
-
Спуститесь с небес на землю.Полно видов спорта где риски травм ни чуть не меньше. И признайтесь сами себе, что 90% всего этого трёпа про экип - ПОНТЫ. Это как бы потратить поменьше но выглядеть побогаче да покруче. Павлины. Оставшиеся 10 % имеет отношение к людям которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО скачут по горам.1 балл
-
Дядька мой утверждает, что 30 лет назад кроссовые боты стоили 200р за штуку. Поэтому и гоняли в кирзачах.И кстати да, докатался он до мастера спорта. Жив здоров. А сейчас походу скоро и до толчка дойти шлем нужен будет. Причём не какое то китайское дерьмо а не ниже пятого ( или какого там) класса.1 балл
-
Всю тему прочитал. Ни чего не понял)) Закон обязывает купить шлем - придётся купить. И более того - одевать. А дальше не понятно : почему альпинисты не лезут на Эверест в водолазном костюме ( который с иллюминаторами)?)), вообще ведь без защиты лезут, даже без шлема. Боксёры долбят друг друга именно в бошку целясь - и заметьте о гермаках не заикаются))) Собираясь на улицу я проверяю кастет в кармане а о " черепахе" до этого Форума даже мыслей не было)) Ну его нафиг. Я от мотоцикла жду удовольствия а не постоянного стрёма и измены по поводу упаду - поцарапаюсь. Езжу по правилам и ни хрена со мной не происходит. Оживляю Форум если чё)))1 балл
-
купил в конце сие чудо, так как цена на б у совсем низкая. пробег 5 тыс. небольшие коцаки по пластику. а так норм, спасибо старому владельцу. про мот могу сказать что нитро и файтер это аналоги. Если у вас есть руки, то он прослужит долго. зимой буду мастырить маслянный радиатор и глушак переделыать. и не надо китай хаить. они хоть что то делают в отличии от русских производителей. Лучше новый китай чем старая япошка, это моё личное мнение. И еще уважаемые владельцы китай-прома, если есть возможность меняйте болты и гайки на японские, а то совсем они плохие. Будут у кого вопросы всегда рад помочь............1 балл
-
На мой взгляд, самое главное - шлем, остальное - в зависимости от характера использования мотоцикла. Для дорожного можно ограничиться крепкой кожанкой, берцами и перчатками. Для эндуро, первое после шлема - перчатки, налокотники, наколенники и мотоботы кроссового типа с высоким уровнем защиты. Черепаха или панцирь, если с деньгами тяжко - вполне можно второй очередью. Защита шеи - разве что для хардэндуро или кросса, в остальном - не вижу смысла. Лично я, в повседневные поездки одеваю шлем, перчатки, мягкие наколенники (после того, как несколько лет периодически делали пункции суставной жидкости из-за разорванной левой надколенниковой сумки, колени берегу как зеницу ока, даже на велике не выезжаю без наколенников) и мягкие налокотники, берцы. В пампасы вместо мягких суставов одеваю жёсткие кроссовые, плюс кроссовые мотоботы, плюс панцирь (не всегда).1 балл
-
системный подход подбора средств личной безопасности водителя мотоцикла приведёт к покупке легкобронированного автомобиля и прицепа для перевозки мототехники. и так и ездить. системный подход начинается не с экипировки, а с навыков управления, продолжается конструкцией мотоцикла, проходит ещё несколько критериев и уже заканчивается экипировкой наездника. а это выходит за рамки данной темы.1 балл
-
Такого поворота они не ожидали смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве.0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00