Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      4 423


  2. wolf67

    wolf67

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      214


  3. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      11 643


  4. KotoKoT

    KotoKoT

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      12


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.01.2018 во всех областях

  1. Всем привет! Я новичок на вашем форуме.Прошу любить и жаловать. Решил поделиться покупкой и мыслями о новом мото. Чтобы было удобно найти и прочитать именно то что вас интересует о этом мотоцикле ,текст поделен на главы. Приятного чтения. P.S Буду рад любой активности, сообщениям , предложениям, обсуждениям. ***ПРЕДЫСТОРИЯ*** Так уж вышло, что 7 лет катался на японских скутерах.Были у меня все двухтактные хонды дио. Сначала возраст мешал пересесть на что то посерьезней, а затем отсутствие прав Категории А . Естественно все делалось своими руками,поэтому любой полтинник для меня как открытая книга. Но маленькие габариты, маленькие колеса, проваливающиеся в каждую яму, а главное полное отсутствие мощности ,разгона и динамики поставили крест на всех мопедах. ***ПОЧЕМУ Я НЕ ПЕРЕСЕЛ НА МАКСИСКУТЕР*** Жутко устал от вариатора, точнее не от него самого, а от принципа его работы. Очень удобная штука в городе, управление сводится к дросселированию ручкой газа, иногда даже можно не пользоваться тормозами, отпустил газ и скутер медленно, но уверенно начинает тормозить двигателем. НО! Есть куча моментов которые страшно раздражают!! Сцепление центробежное и включается само на определенных оборотах, поэтому нельзя тронуться резко когда это очень нужно. Также на спуске оно не выключится пока вы полностью не остановитесь или не заблокируете в юз заднее колесо тормозом(что такое себе развлечение на скорости на спуске) ,поэтому скатиться что называется на "нейтралочке" не выйдет, а чтобы он не тормозил двигателем нужно подгазовывать. А еще вариатор не любит подъемы .Едете вы в горку с определенной скоростью,хотите ускорится , даете газу, а вместо увеличения скорости получаете потерю тяги. А все потому что ремень под нагрузкой проваливается в шкивах, меняется передаточное число и как бы включает повышенную передачу. Представьте вы едете в горку на второй, чувствуете нехватку мощности, даете газу, а третья включается сама и вы вроде больше мощности используете обороты растут, а движетесь все с той же скоростью. А еще попал в ДТП с травмами банально из за того что не был замечен водителем автомобиля.Но об этом как нибудь позже. Вообще мне много кто советовал максискутер, но все эти проблем меня очень допекли. Давно уже была машина на механике, и даже там процесс управления тягой был значительно приятнее . Поэтому было решено, ищем настоящий мотоцикл с честной настоящей МЕХАНИКОЙ и РУЧНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ. *** ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТОТ МОТОЦИКЛ?*** С этим вопросом дело обстоит проще. Располагая суммой в 100к выбор у меня был не большой. Сначала конечно подумал о ЮБР 125, хваленая надежность очень соблазняла,но оказалось что в местном салоне стоимость начиналась от 165 К рублей. Я бы даже в пьяном угаре столько за него не отдал бы. Учась на нем в автошколе понял что этот велосипед с мотором совсем не то что мне нужно, тем более за такие деньги. Из китайцев выбор был побольше. Подумывал о CF MOTO LEADER 150, но и за него оф диллер попросил около 140 к. Совсем обалдели подумал я и стал присматриваться к изделиям от стелса. Понравился Stels FLAME , за него попросили 110 К и месяц ожидания. И тут я вспомнил про этого красавца. Годом ранее заезжал в мотосалон и видел два таких рейсера. Тогда особо за мотоциклами не следил и подумал что он стоит не меньше 200 тысяч. Каково было мое удивление когда на ценнике было всего 90 тысяч. Да, в тот момент это была большая сумма для студента,но все же ценник очень радовал, и был хотя бы достижим. И вот спустя год я приезжаю туда же и вижу это чудо. Сезон подходил к концу и за него просили 85 , и я просто не смог отказаться. Тем более давно взял за правило не брать технику за последние деньги,ведь впереди была еще страховка, постановка на учет, расходники, экипировка. Также очень понравился внешне,посадкой, цветом и хорошим объемом. *** ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ*** Конечно после скутера это был космос. Широкая резина, огромный бак, тяжелый вес,создавали впечатление дорогого мощного мотоцикла. Поднимаем рычажок подсоса, поворачиваем ключ, нажимаем кнопку старт. Мгновенный запуск, ровный тихий рык и приятный вибрации . Включаем первую , медленно опускаем сцепление иии... вот они первые метры.Практически ничего не помню,потому как все внимание и концентрация на сцеплении и переключениях передач. Спустя какое то время выехал на открытый участок и начал щелкать передачи. Даю каких то 15 процентов газа, а еду уже быстрее чем сам того ожидаю. При этом такой серьезный и громкий рык, совсем не чета всем моим ''газонокосилкам''. Плавность хода вообще сказка. Огромные колеса и большой вес совсем не замечают трещин и ям,только приятные покачивания. Но это все мелочи, МОЩЬЬ ГЛАВНОЕ МОЩЬЬ. Запас огромный, вторая третья четвертая, а он все разгоняется и не тухнет, вот уже давно за 70, а мы все ускоряемся. Но нет.пора тормозить, дорога заканчивается. Тормоза конечно тоже порадовали, легкие и отзывчивые. Кто то скажет но этой же китай да и всего 250 кубов. Да конечно , вы правы,но все познается в сравнении. После кареты и жигули хороша, хотя жигули явно уступят любой иномарке...
    4 балла
  2. Календарь смастерил...
    4 балла
  3. КАМАЗам и МаЗам равных нет, если бы мозг кое у кого не отсох... то на третьем увидели бы и КраЗа Мордеев к стати ехал на новом менее литровом моторе Поздравляем Мужиков!
    2 балла
  4. Ответ китайских товарищей Longjia 250 V. инжектор, в-твин, 160 тр
    2 балла
  5. 2 балла
  6. а на имечко разрешение согласовали.. иж 70х
    2 балла
  7. @serg150405, у меня, как ты читал, стоит К-124. Шина ведет себя очень хорошо! Я езжу по грейдеру/гравийке и по лесу. Она мягкая, достаточно широкая (а для нашего мота - она максимально широкая, больше уже не поставишь, т.к. не влезет), хорошо держит лесные дороги и грязи, гребет в лужах и колеях тоже конкретно. Даже по мху немного я ездил, почти по клюкве)))). Природа у нас с тобой примерно одинаковая. Однако, имеются и минусы. 1. Она немного тяжелее штатной - мот чуть тяжелее разгоняется, но для меня это не критично. В лесу меряться не с кем, да оно и не надо))) А так тяги хватает. 2. Она по профилю выше, соответственно и колесо будет ближе к заднему крылу - если будешь ездить со вторым номером (или на больших кочках) иногда трет о заднее крыло. Не критично, но имеет место быть. 3. Она гораздо шире штатной и пришлось из-за этого снять нижний кожух цепи, что не есть гуд, но и не сильно страшно))) Теперь, что касается твоего вопроса конкретно. Я бы взял Л-328. На мой взгляд, она более подходит к лесной эксплуатации, но в то же время позволит вполне комфортно передвигаться и по асфальту и по гравию. К тому же ширина 3,50" - оптимальна для нашей модели. Л-231 больше похожа на стоковую. На стоковой у меня мот слишком кидало в песке и по камушкам на гравийке. Да и в колее, когда едешь "в разрез", стоковая хуже держала боковые сносы. К тому же по мягкости хода она будет жестче из-за крупных шипов. Ну и немного она по ширине меньше, а это в лесу и на пересеченке не лишнее. Короче, я бы взял Л-328. Я бы сразу ее взял бы, но у нас в продаже не было((( Переднюю покрышку я не менял. Стоит родная. На мой взгляд, пойдет и так пока))) Да и сильное улучшение от замены шины передка маловероятно, хотя и будет немного. Да у тебя и так стоит более-менее))). Но раз зашел разговор, то на перед бы я взял классику - Л-251 или Л-291.
    2 балла
  8. Это было недавно... Это было давно...
    2 балла
  9. Вариант,когда нет транспорта и топлива!!! Армейские умельцы!!! )))))
    2 балла
  10. Победе Камаз Мастер на ралли Дакар посвящается...
    2 балла
  11. почему на форуме так мало творческих людей? подкину всякой живности
    1 балл
  12. Великое приключение!
    1 балл
  13. - И говорит он мне так красиво... Мне, говорит, нужно от Вас, мадам, лишь выпить, переспать и ... обсудить Достоевского. - И? - Я, как за Достоевского услышала... подумала... грех не переспать с таким интеллигентным человеком.
    1 балл
  14. Для прикола,можно было сделать на 2017,где каждый месяц,это этап(фото) сборки
    1 балл
  15. У нас тоже самое, снега нет, вот на этих выходных первый раз выехал.
    1 балл
  16. все войска что считают себя "элитными" без инженерных войск что кличутся стройбатом, половины своих дел не смогли бы сделать
    1 балл
  17. Сидят в баре на улице три волосатых байкера, пьют пиво и заедают раками.а мимо идет мама с ребенком.мальчик показывает на байкеров пальцем и говорит маме— Мама! Мама! Смотри, дяди пиво с раками пьют!на что мама отвечает сыну.— Это сынок не сраки, это у них лица такие.
    1 балл
  18. Водитель грузовика: алло, полиция я ехал по трассе и двух хорьков задавил. Что делать? Полицейский: Ну, что ж поделаешь? Перенесите их к обочине. Водитель: А с их мотоциклами что делать?
    1 балл
  19. Всем доброго! Прочёл новые страницы (я в командировке был) и понял, что на слёт не попадаю. Мне 13 - 14-го июня в командировку до августа. От меня далеко до места встречи и 13-го надо на работе быть. А очень хочется встретиться с такими же мотоманьяками. Предлагаю организовать вторую группу. Если Моисеич не будет против Пензы (а то вдруг уедет), то у него. Или Саратов или ещё где. Мне главное, что бы от Самары не более 700 км, в случае звонка, в течении часов десяти домой вернутся.
    1 балл
  20. Не мое. Ехал как-то в автобусе, напротив сидела молодая пара и вела беседу на английском языке. В скучной пробке я невольно начал прислушиваться к их разговору, из которого смог понять, что девушка русская, а парень то ли из Англии, то ли из США: приехал посмотреть на нашу столицу. Как я понял, познакомились они в ночной клубе, парень благополучно переночевал у неё, и теперь они едут из спального района в центр погулять по городу. Дама, кстати, весьма привлекательная, постоянно издавала восторженные "кул!", "грейт!", "ай лайк ит!", комментируя рассказы своего спутника о себе и о своей жизни. При этом она частенько задумывалась и, после недолгой паузы, с сияющим лицом выдавала "тунайт ай шоу ю Пушкин мьюзеум!" и так далее... Подъезжая к конечной остановке, мы вместе подошли к дверям. Автобус резко затормозил, и я случайно наступил парню на ногу. Произошёл короткий диалог. Парень: - Я: - Извините. Парень:- It's all right. И только спустя несколько минут до меня дошло...
    1 балл
  21. velovich,крутые доработки! Так держать! Захожу с удовольствием почитать такие вещи. И ржу от твоего творческого беспорядка в доме-гараже
    1 балл
  22. Я товез его обратно. Отправили на экспертизу. Теперь жду ответа.
    1 балл
  23. Приколитесь, что я купил! Мафончик-кассетник "Легенда-404" 1980 года выпуска, хорошо сохранился, рабочий, негодяй! ))) На рабочем столе глаз радует и играет хорошо! Ностальгия, плин.
    1 балл
  24. Значит везите его обратно, с ним явно что то не так. Не должно быть посторонних шумов, тем более кик не должен на заведённом дрыгаться, там тип обгонной муфты стоит. У меня и на холодную и на горячую проблем с заводкой с кика небыло никогда, в обратку не бъёт, масло мотюль 5100
    1 балл
  25. У большинства двигателей обе половинки картера должны обрабатываться вместе. Т.е. при замене только одной половины есть большой шанс получить проблемы с перекосом валов, подшипников и прочего. Поэтому обычно положено менять обе половины картера. Непонятно почему начались поломки картера. Если бы отваливалось с внешней стороны, то можно было бы предположить что был удар при падении. Но здесь внутри - это только какой то внутренний деффект. И получается что надо проверять абсолютно все валы на биения, проверять все подшипники посадочные места и неисправное ремонтировать/менять. Иначе заменив половину картера (или весь картер) можно получить такое же разрушение. И получается что заменить мотор всборе на б/у(с разбитого мотоцикла) скорей всего получится дешевле, надёжней и быстрее.
    1 балл
  26. Тоже купил себе такой! Пока едет транспортной компанией.
    1 балл
  27. Идея хорошая и перодически всплывает, но как только посмотришь на карту, - сразу станет ясно, что это утопия. Карта форумчан - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае Страна-то - не лабусятия какая-нибудь, которую за пару-тройку часов насквозь проехать можно... Так-что, наша "судьба" - это местечковые междусобойчики.
    1 балл
  28. Чтобы такого не было, не нужно ездить в натяг под нагрузкой и с малым газом. Причина такого дребезжания неправильный выбор передачи в КПП, а двигателю по причине низких оборотов не хватает крутящего момента. Уверенная тяга на нашем моторе появляется после четырех тысяч оборотов. Лечение простое. Не допускать движение по плохим дорогам на повышенных передачах на оборотах ниже четырех тысяч. Оптимальные обороты, на мой взгляд, 4500-7000. Падают обороты - переходи на пониженную передачу. Вот и всё. Если продолжать ездить в той же манере, то повышенные нагрузки на сцепление и коробку приведут к поломке.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...