Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.01.2018 во всех областях
-
3 балла
-
Я тут прикинул:некая автошкола выпускала каждый месяц 25-30 водителей, чтоб получить права все платили взятку 7000минимум, 21000максимум: усредним 14000 с носа - 27х14000=378000р Пятая часть остаётся в автошколах за посредничество, остальное идёт экзаменационному подразделению, а экзамены они принимают каждый день, школ много, итого кажный божий день им капает примерно - 300000: небольшая часть идёт экзаменаторам, а большая организаторам; экзаменационных подразделений много, а в масштабах России ваще немеряно! и доход у организаторов, в принципе, неплох, НО! Но, разумеется, что им этого стало мало и вот тебе пожалуйста - права на мопеды,- доход чуть подрос, но, блин,- снова мало... Эврика, вскричали организаторы схемы, - протолкнём переэкзаменовку!!! А аварии совсем не от незнания правил, а от их не соблюдения, дебиловатости и хамства некоторых водятелов и, наконец, простой невнимательности.2 балла
-
Скинул бы в свою тему. Я про лифан свой тему заводил и сам себе там все писал. Когда продал-оказалось что куча народа читало-следило.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Приехать в Россию, отморозить яйца, уехать... Бесценно Японский турист в Якутии в -60°C смотреть онлайн видео от Я снимаю... в хорошем качестве.2 балла
-
А мне попавшийся Кантри был хуже, например. И да, для меня китайцы тоже на одно лицо, и этот Пегас и еще 5-6 моделей которые тут в теме были представлены как копии, все это вариации той же Десны. Вообще странно, Сергей, что ты с одной стороны говоришь а с другой стороны, конкретно так ополчился на Женю. Непоследовательно это, как минимум. Расширение темы Кантри до Пегасов, Командоров и прочих вариаций было одобрено, в т.ч. админами (модерами) задолго до вашей пикировки. В том числе тогда в названии появился "Stels Gryphon Orion". А все модификации клонов вписывать - неудобно будет. Ребята, давайте жить дружно. Давайте исходить из свободы слова и стараться относиться друг к другу, если ситуация позволяет, хорошо, а не плохо. Иначе нафига встречаться в реале, если даже в виртуале даже о фигне договориться нельзя.2 балла
-
Что-то такое у меня было, даже на другой резине, спустил давление до 1,5 Бар и получше стало. Неровности на дороге руль водят, легким ветерком сдувает еще, мот легкий, база короткая. На нормальном асфальте без ветра ровно ехал, решил внимания не обращать. На ободах есть искривление в пределах допуска 1..2мм в месте сварного шва, переспицовывал когда и на мотардовских и на эндурных его нашел. Еще может быть рулевая колонка перетянута, подруливать не даёт.2 балла
-
2 балла
-
Куплен был этот аппарат новым 30 октября 2015г за 60т.р. в сборе завёл и поехал. (в туже зиму он подорожал до 80т потом вроде как опять немного опустился в цене). Прям на месте +1500 и поставили кофр и за 650р сменили масло на мотюль5100 (уехал вместе с кофром и бензофильтром за отдельную плату). Вот такой он был после покупки По ПТС у него 12.91л.с., продавец говорит это по птс, а в реале там 14 лошадей, х.з. где правда Вот тут я впервые в жизни попытался сделать обзор на новый мот, так слегка http://www.youtube.com/watch?v=cvftQJLm2_c Мотоцикл очень нравился и по сравнению с альфой 72 это неба и земля. Обкатывал до 1500 км. Так и ездил с работы на работу по 26км каждый день изредка выбираясь (иногда по выходным) на покатушки межгород или межгород в лайт эндуро режиме. Сразу буквально после первой мойки дома кёрхером сгорел реле поворотов ибо каким то образом в герметично запянное реле просочилась вода (день ещё поработало в непонятном режиме), вскрытие показало капли воды на плате. Поставил альфовское паяное и замотал скотчем на всякий случай. Больше проблем не возникало примерно в 5000км пробеге первая жертва в виде порваной спицы заднего колеса (в последствии они постоянно раз в 1000-500км - 1-2 спицы). Скажу так спицы хлам полный вроде и пытался настроить как надо сначало ослабить, а потом тянуть,но всё равно бывало вроде всё сделал и бац в первой же поездке на небольшой кочке -1 спица. Продавец говорит чтоб отдал специалисту на перепротяжку, но блин куча велосипедов было с каждодневной ездой по этому же маршруту так я не знал что такое вопрос со спицами, да и ижи и мински были там тоже таких вопросов не было. Примерно на 5000км поставил иридевую свечу на пробу (стоковая в полном порядке при этом). Насчёт максимальной скорости ездил он 110км по спидометру, а потом если долго ждать, то до 115 примерно шёл на оборотах 8500 примерно(по паспорту максимальная 102км). На 5000км решил попробовать поигратся со звездой и вместо ведущей штатной 15 воткнул на 17 зубов. В принципе этому нижневальному мотору тяги хватало вполне чтоб спокойно и без заморочек на светофоре трогатся вдвоём на 2 передаче на скоростной звезде, только теперь максимальная скорость стала 115км, а если долго гнать, то до 120км по штатному спидометру, но дело не в максималке, а в крейсере дело в том что при штатной скорость 80км это 6000оборотов, а больше крутить лишний раз не хочется и жалко (разве что на обгон), а потом стал ехать 90к при 6000оборотах и на трассе такой вариант предпочтительней. Да и тяга такая что на энуро покатушках по крутым горам по тропам тяги вполне хватало без напряга на малых оборотах тянуть на 1-2 передаче (в зависимости насколько минимальную скорость надо держать чтоб не подскольщнутся на камнях), правда для двоих тяги уже мало по горам. http://www.youtube.com/watch?v=MkADfYDlhmA Вот покатушка с ночёвкой, тут кусочек возле мыса меганом (кач-во плохое камера забилась пылью от впереди идущего мота) http://www.youtube.com/watch?v=hNw2mYbpotY Вот занял виде с регистратора динамика его на скоростной звезде при езде пассажиром, а там сами зацените как. Оговорюсь что регистратор снимает чуть под углом и покажется что он за 100км уже ушла стрелка спидометра, но если смотреть прямо максимально было где-то 98км (больше не мог ибо догонял поток, потом опять сбрасывал скорость и пробовал) Навител, планшет в рюкзаке показал что на тот момент макс было 93км, т.е. разница между навителом и спидометром примерно 5км, что само по себе не плохо. http://www.youtube.com/watch?v=xC0og0NGjIA Поставил сигнализацию staline V62 мото эта которая с обратной связью на 1500 метров Примерно на 8000км задняя покрышка износилась (не там может быть ещё можно ездить пару тысяч допустимо по правилам ПДД на мото 0.8мм протектор в центре), но в центре кусок покрышки порезан не слабо (камру не колол) и решил купить новую резину, хотя передняя почти не износилась совсем. Купил петрошину на зад л333 3.75" (за место 3.25" штатной) там профиль выше и она реально намного тяжелее И л251 3" заместо 2.75 штатной, тоже профиль выше и тяжелее Поскольку профиль чуть выше, то мот стал чуть выше и на боковую подставку когда ставишь мот чуть больше клонится. Что сказать из плюсов : 1. реально на этой резине стало мягче ездить 2. На асфальте лучше себя ведёт, если раньше заднее колесо барабанным тормозом относительно легко пустить в занос даже на сухом асфальте, то теперь это уже сложно сделать. 3. На мокром асфальте чуть больше можно ложить байк в повороте чем на штатной, хотя тоже скользковата на мокром асфальте 4. Реально в глинистой почве раскисшей мот стабильней едет на малой скорости итолько если уж побыстрее поехать или очень раскисло мот начинает плыть и разворачиватся, подскальзывть (особенно перёд), а на штатной более внедорожней чем петрошина это вообще ужас был по глине мот становился полностью неуправляемый и развернуть на 120градусов можно было, приходилось ехать 5км в час поддерживая ногами, пока предешь 500метров весь в поту. На петрошине тоже несёт, но меньше и как-то более предсказуемо 5. По ямам получше отрабатывает, мягче уж совсем мелкие может даже и не заметить. Особенно заценила это пассажирка "Ты что амортизаторы сменил?" На этом плюсы иссякли, начнём с минусов: 1. Реально толстая резина либо надо цепь чтоб растянутая была и почти до ограничителя натянутая и колесо идеально отбалансировать от 8 ибо в противном случае цепляет резиной об трубу держателя барабанного тормоза и её никуда не сдвинуть в маятнике мало место. Особенно заметно с пассажиром наедешь на кочку и грохот от трения в маятнике сразу сильный. Т.е. 3.75 лучше не брать, а попробовать 3.5 может лучше будет 2. Не нравится как держит дорогу мокрый асфальт при температуре +3 в случае чего колесо моментально в занос уходит. Разок так ехал 50км ночью, машин очень мало и перед кольцом решил сбросить скорость нажимаю на задней не сильно, колесо моментом в юз и меня понесло на соседний ряд прям в бок машине и при этом скорость не сбрасывается если и вырулить, то на кольце на впереди идущую машину. Кое-как стабилизировал своё движение и всё-таки сбросил скорость, на адреналин получил((( Всё-таки немного лучше чем штатная, но плохо, хотя сама резина по себе очень мягкая и должна хорошо держать холодеый асфальт. 3. Сыпучий грунт по бездорожью типа пыль вместе с песком и гравием держит отвратно или также как штатная и наверное даже чуть хуже. Надо ехать очень аккуратно прямо не клоня вообще, а если разогнался, то останавливать исключительно двигателем или не выжимая сцепления очень аккуратно нажимать задний тормоз. В случае чего запросто можно подскользнутся, хотя не смотря на этот бок это не помешало нам на таких дорогах на совместных покатушках держать скорость от 20-60км, но порой очень страшно и на грани фола. 4. Из-за более тяжёлой и толстой резины мотор реально потерял тягу и динамику очень чувствительно т.е. на скоростной звезде чтоб его нормально разгонять надо было мотор выкручивать на передачах. И максималка стала 110 макс когда долго крутишь обороты при этом не докручивает это на 5 при этом на 4 он до 100км раскручивал.. Поездив 1000км так решил вернуть стоковую звезду на место и вернулась динамика боли ли меннее норм что среднее межу тяговой и скоростной звезде при стоковой резине. Скорость макс на 5 осталась прежняя как на скоростной при метрошине т.е. 110-112, но он быстрее стал её набирать и веселее при обгонах и на светофорах на всех передачах, решил стоковую звезду оставить. Вывод катайтесь на стоковой резине (аккуратно на мокром асфальте и глине), когда сносится, то если денег совсем мало берите петрошину она дешёвая 1800 зад и 1300 перёд с камерами в комплекте (пришлось обод чуть расверлить ибо в петрошиновской камере сосок толстый) она всё-таки получше китай нонейм при той же цене, тоько не берите 3.75 чтоб потом не мучится по толщине, не более 3.5 по типу л328 для бездорожья или к102 для асфальта и лёгких грунтов. Судя потому что эту резину массово юзают ёброводы и отмечая что она лучше штатной, то петрошина заслуживает уважения. Но если есть деньги в размере около 5000руб смотрите лучше в сторону именитых марок по типу митас и т.д. с размером 3.25" универсалку чтоб не терять динамику и максималку ибо для мотора в 13-14 коней с тягой 12н.м. это ой как чувствительно..... Вот ещё видео. Ездил на генеральские пляжи за 200км в одну сторону, тут уже выехал на сам заповедник и встрял в песке (резина петрошина и скоростная звезда ещё), кое-как проехал не слезая с мота, но активно отталкиваясь ногами ибо закапывался, проехал потом остановился и ко мне подошёл водитель боинга (мотоцикл марки БМВ) и сказал что я ещё норм проехал, а он закопался по самый маятник и еле вытолкали http://www.youtube.com/watch?v=cOEY9_Fuv_8 Вот подъезжал к байк шоу2016 в Севастополе на горе гасфорта оргнанизованную ночными волками. Петрошина в сочетании скоростной звезды и видно как легко от меня отрывается мотоцикл на 250кубов(225) такой же нижневальный, я после той поездки понял что что-то сильно не то и надо что-то делать http://www.youtube.com/watch?v=Z7KhiNWdwKY Следующим днём поехали на подъём на плато Ай-петри. Там около 20км подъёма (если не путаю может 15) с крутыми, слепыми поворотами каждые 100м и всё это в хорошую гору особенно крутую в самом конце. Там что на пегасе что на стелсе ехали только исключительно на 2-3 передачи весь подъём иногда включая 4 http://www.youtube.com/watch?v=mec0ER7dDYE Вот тут уже петрошина и стоковая ведущая звезда на 15 зубов, мот стал намного веселее и бодрее особенно заметно на подъёмах когда почти на холостых на 2 передаче тянул. Тут в заезде участвовало 4 мота. Район пещерного города Баклы и окресности в Бахчисарайском районе. К слову на данный момент это последняя наша совместная вылазка Видео интересное http://www.youtube.com/watch?v=e8jK1aOZwjU К чему я выкладываю все эти видео? Да чтоб в одном месте людям кто интерисуется было понятно наглядно что это за мот и его возможности. Прошу сделать скидку за качество видео ибо я не репортёр как сделал так и сделал без претензий. Что по поводу мото дальше? на 7900км порвался трос спидометра (масло со шприца заливал периодически), порвался ибо штатный немого в натяг, купил новый и он гораздо свободнее. На 11000 км заменил цепь ибо штаная настолько вытянулась что дошёл до предела натяжители (выбивать звено не стал ибо это неправильно) да и на ведомой звезде при натянутой цепи оттаскиваешь от звезды, а она почти на зуб оттягивается, а вообще такого не должно быть, цепт сношенная там если на пол зуба оттаскивается то уже под замену. Купил за 1250 новую цепь не самую дорогую (там были за 600-800-900-1250-1400руб). Правда пришлось часть звеньев снимать.. скажу то ещё это занятие если нет специального съёмника (это вам не вело цепь расклёпывать) пилил болгаркой а звено когда выбивал помучился я знатно. Новая цепь от звезды вообще не отходит (так и должно быть). Пожалуй за более чем 11000км пробега это и все поломки что были! Много это или мало при такой езде пусть каждый решит сам за себя. Даже карбюратор не регулировал ни разу (разок после обкатки холостые подправил) смотрел на цвет свечи коричневый нагар значит смесь норм и нечего мне там лазить своими шаловливыми ручками. Зазоры в клапаннах смотрел всего 2 раза. на пробеге 1500км и потом на 5000 ничего не убежало (там сложно смотреть что глянуть клапана надо снимать сидение, бак, откручивать глушитель и 2 крепления двигателя из 3 снимать, выгибать двиг на пару сантиметров и потом ловить положение чтоб снять крышку для осмотра клапанов и потом куда сложнее надеть её обратно. А чтоб вставить на место крепления двигателя нужен лом и с помощью какой-то матери "цензура" проводить спец операцию. Я манал такие приключения). Только менял масло (исключительно мотюль 5100 10w40, а летом 2 раза лил 15w50). И периодически промываю губку воздушного фильтра (после энудро пыльных покатух он сильно забивается) и смазываю маслом с балончика мотюль клейкое такое для фильтров. Ну и цепь раз в 500-1000км смазывал со шприца (иногда промывал бензином с тряпочкой). Ну там поставил всякие ништяки на мопед типа музыки мотомагнитола а в кофр врезал 2 мощных автодинамика 4-х полосных (дармовые подаренные). Между сидением засунул усилитель мощности 2х50 ватт реальных, но с 12 вольтами это примерно 2х15-20 ватт, что гораздо мощнее предыдущей магнитолки где заявлено 2по 40ватт, но они понимаете китайские. Там на видео завёстись не смог сразу ибо я дурная башка пытался завести его с выключеной кнопкой стоп двигателя. Завёл для того чтоб понятно было громкость магнитолы при рабочем двигателе (все отмечают что движок очень громкий при штатном глушаке тот же стелс 250 тише работает). Ибо при большом уровне звука в микрофоне регистратора нет отсечки и при повышеном уровне сигнала пишет с хрипами, хотя их нет там (особенно заметен этот баг в профиле на ютубе выложил виде с регистратора концерта на байк шоу и там все песни захлёбываются хотя реально чистый звук был). Вообще не благодарное это дело пытатся передать мощность и звучание по видео. https://www.youtube.com/watch?v=cNtJLuCg9_8 Ну там ещё всякие ништяки в виде мото прикуривателя на руль (для юсб зарядок). хромированного термометра окружающей среды, противотуманка на правой дуге с мото выключателем на руле (по пдд противотуманку на мот с права ниже лампы ближнего света и не ниже 25см от земли). Не сказал про самое главное это его откидные багажники. Вообще на переднем я обычно возил воду напитки 1 банка легко там крепится с помощью штатной прищепки. Очень удобно всегда под рукой, оставновились попили (не нужно лезть в рюкзак). А на багажниках я много чего перевёз, реально не заменимая вещь для моторуиста, рыбака и в хозяйстве. Я там и цемент возил (2 мешка по 1 на каждую сторону по 25кг мешок) и клей для плитки, и дрова в мешках, ламинат по 2 пачки, плитку, крехер, бензопила (в упаковке такая приличная коробка), насосная станция да много чего и трубы длинные (по 2-2.5 метра) и сумки в походах и вёдра с черешней и др овощами, да сложно всё упомнить что я там возил. Реально возил то что на обыкновенном мото одиночке даже делать нечего. Жалко что на мощных мото (по типу стелс 400, расер кросрунер водянка 250 и расер рейнджер 300 таких багажников нет). Хочу себе как-бы мощнее мот по типу стелс 400, но наличие таких багажников (вернее полное отсутсвие таковых) сильно огорчает.. Ну как-бы что упомнил то и написал, если интересно что-то задавайте вопросы, а то нормальных обзоров ABM pegas 200 то и нет, хотя мот давно продаётся. И да периодически встречаю по городу такие же моты, продавец говорит что эта марка разлетается как горячие пирожки, очень высокий спрос в виду универсальности этого мот как по прохождению, относительно нормальной мощность и багажниками. Сейчас поставил самодельную ветрозащиту ног и рук сделаную наспех из канализационной трубы 110ммдиаметром, распиленую пополам и покрашеную обычной чёрной краской пф115. И закрепил обычными пластиковыми стяжками. Так на зиму, ближе к лету сниму Дополняю чтоб было в начале темы весь видеоряд про этот мотоцикл, чтоб не искать...1 балл
-
Да не шумите так! Корень проблемы не в незнании ПДД, а в несоблюдении. То нам телефон мешает, то "понты"... Едут в машине два пьяных. Один другому говорит: - Тебе не кажется, что ты едешь по газону? Второй отвечает: - А я думал, ты за рулем!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ага, насажали "князьков" нам на "кормление", а те прям ночи не спят - думают - как с нас ещё пару шкур содрать, гниды казематные.1 балл
-
Если ты это серьезно , то тебе точно надо освежить башку в памяти . За твои же деньги они тебя и освежат и освежуют. Ремонт в замках надо им на что-то делать.1 балл
-
Я думаю тут личное.... Поначалу мистер Opora2008 благодарил, лайками засыпал и его всё устраивало, а потом наоборот.. Что ж от любви до ненависти один шаг не даром говорят..... Простой пример не я за форестер начал я лишь спросил в следующем посту (на 45 или 44 странице), а упрёк получил именно я. Не не личное? Пегас намного более идентичный мот чем лифан с кантри. У лифана вообще и близко нет похожей модели.... Да ладно багажники только? Фара, приборка, седло, электрика, маятник, заднее колесо, передние и задние амортизаторы. Да и вообще форм фактор цели и назначения мотов одни и теже, внешне копируют друг друга с небольшими отличиями. Одну и туже модель китайцы делают с некоторыми отличиями.. По поводу движка они идентичные, разве что в мой балансир добивили. Да они все похожие технологические копии от хонды 125gg нижневальные. Один и тот же карб, воздухан и т.д. Не вы ли просили у меня устройства движка???? (Хотя наверное не вы, уже не помню). На что я кинул мануал от зонгшен спортбайк 200, по устройству и разборке, маркировки каждой запчасти движка на 200 кубов нижневальная. Что-то понравилась эта книжечка и не начали говорить что это ересь вообще от другого мота.......1 балл
-
Сделал сегодня страховку-онлайн,1050руб.Ресо-Гарантия...Три часа пробивался))Так что осталось масло купить и ждать тепла)1 балл
-
Всем привет. В теме тишина полная, да оно и понятно, зима на дворе. Вот кстати посмотрите, какой мот S2 Motors продает вместо Барса.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Блокадный Ленинград. Кот Васька. Моя бабушка всегда говорила, что тяжёлую блокаду и голод и я моя мама, а я её дочь, пережила только благодаря нашему коту Ваське. Если бы не этот рыжий хулиган, мы с дочерью умерли бы с голоду как многие другие. Каждый день Васька уходил на охоту и притаскивал мышек или даже большую жирную крысу. Мышек бабушка потрошила и варила из них похлебку. А из крыски получался неплохой гуляш. При этом кот сидел всегда рядом и ждал еду, а ночью все трое лежали под одним одеялом и он согревал их своим теплом. Бомбежку он чувствовал намного раньше, чем объявляли воздушную тревогу, начинал крутиться и жалобно мяукать, бабушка успевала собрать вещи, воду, маму, кота и выбежать из дома. Когда бежали в убежище, его как члена семьи тащили с собой и смотрели, как бы его не унесли и не съели. Голод был страшный. Васька был голодный как все и тощий. Всю зиму до весны бабушка собирала крошки для птиц, а с весны выходили с котом на охоту. Бабушка сыпала крошки и сидели с Васькой в засаде, его прыжок всегда был на удивление точным и быстрым. Васька голодал вместе с нами и сил у него было недостаточно, что бы удержать птицу. Он хватал птицу, а из кустов выбегала бабушка и помогала ему. Так что с весны до осени ели еще и птиц. Когда сняли блокаду и появилось побольше еды, и даже потом после войны бабушка коту всегда отдавала самый лучший кусочек. Гладила его ласково, приговаривая – кормилец ты наш. Умер Васька в 1949 году, бабушка его похоронила на кладбище, и, что бы, могилку не затоптали, поставила крестик и написала Василий Бугров. Потом рядом с котиком мама положила и бабушку, а потом там я похоронила и свою маму. Так и лежат все трое за одной оградкой, как когда-то в войну под одним одеялом.1 балл
-
Подшипники проверяются на люфт, свободное вращение, отсутствие шумов, заеданий. Желательно вскрыть сальник, промыть и набить подшипник смазкой. У меня после стоянки около двух недель переднее колесо крутилось плохо, правда, после нескольких километров "раскрутилось". Но- после Водопадов появился люфт, и очень тугое вращение. Вскрытие показало полное отсутствие смазки и полностью ржавые внутренности. (Мот 12 года, подшипники родные) . В колесе дистанционная втулка между внутренними кольцами подшипника не должна двигаться- это признак либо неполной посадки подшипника (или двух), либо втулка "не та"- китайский металл мягкий, и сжать эту трубку затягивая колесо с изношенными подшипниками легко. Я не тяну колёсные гайки с трубой. Ну и сальник должен быть целым. Если пружинка слаба, а нового сальника нет- можно заменить её, взяв с какого нибудь подходящего по внутреннему диаметру сальника.1 балл
-
Да, верхневальный, с балансирным валом. Говорят что следующие модификации были без балансира1 балл
-
У нас до +13-ти обещают. https://www.gismeteo.ru/weather-nevinnomyssk-5222/2-weeks/ Но обещать - не значит жениться!1 балл
-
1 балл
-
экстримал, молодцы мужики,возят японцев яица морозить и зарабатывают на них1 балл
-
Он дело говорит. Колонка 100 пудов перетянута. А биение обода скажи в миллиметрах максимальное. Привяжи что-нибудь к перу прижми к ободу и проверни до максимального зазора. А то много-мало у всех разное. Кроме того надо на асфальте сухом и тёплом мот проверять. У нас такой сам знаешь когда появится. Обод или колесо переднее имеет смысл эндурное взять. На асфальте скучно. например тут у Лайтса. Но потребуется спиц тыщи на 1500 + обод ещё 4500.1 балл
-
1 балл
-
@димотик, привет! Я прекрасно помню твои посты про конкретно твой Кантри и выбор Ижа. Все было по делу. Но. Ты же не пишешь сейчас и здесь про Иж? Правильно? Зачем это и длянакого?)))) Данный форум продуман грамотно и для абсолютно всех моделей есть соответствующие темы. Нет - создай свою и делись своими впечатлениями. Зачем устраивать свалку о разных мотах в этой конкретно теме? На что наш @evgeniy569 прямо пишет, что раз его тема никому не интересна, то он все равно тут будет (т.к. здесь люди общаются нормально) и дальше нести ахинею. К тому же тут даже не мот виноват, а единственный владелец этого чуда вдалбливает всем в мозги, что все плохо и со спицами, и регулировкой клапанов, и тормозами, и валом балансировочным, и крышки боковые пластмассовые и т.д. Это все не соответствует действительности о Кантри и вводит в заблуждение! Кстати, этот персонаж любимый строчит по нескольку тысяч сообщений (!) на всех(!) мотофорумах (кстати, на всех же форумах его так же ставят на место (бывает и в грубой форме) и пишут примерно то же, что и я), засоряя темы и превращая их во флуд, из которого очень трудно почерпнуть полезную информацию. Нечем заняться? Твои слова о непоследовательности несколько вырваны из общего контекста. "Ополчился" я))) только по одной причине - никто не имеет права называть людей, имеющих мЕньшие пробеги или вообще еще не имеющих железного коня "даунами, гонщегами, мемберами и т.д.", о чем этот "товарищЬ" постоянно пишет и козыряет своими "двадцатьтыщщщщами" наката дом-работа, а про мешки с цементом вообще уже притча во языцах стала))))). P.S. Новичкам или тем, кто присматривается именно к Кантри трудно понять, что эти моты все же имеют различия.1 балл
-
Да здесь думаю ничего личного. Хотя Сергей прав! Я же не лезу в эту тему со своим лифаном. Хотя почьти идентичные мото. Я сдесь хотел по кантри именно инфы набираться,а получается 50/50 кантри/пегас. Пегас совсем другой мот. Схожесть только в багажниках.1 балл
-
1 балл
-
Наша погода на ближайшие 10 дней - https://www.gismeteo.ru/weather-gusev-12531/10-days/1 балл
-
Вложения удаляются не только из профиля, но из сообщений в которых они вставлены, народ обратите на это внимание !1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Уважаемый товарищь или не товарищь, а ты внимательно прочти перед этим что не я первый про форестер сказал, а всего лишь подхватил.... Для ососбо доходчивых людей повторяю третий раз! Первая спица полетела после 5000км, 80-95% тут кантриводов тут даже до такой отметки недокатали так что думайте сами! Не спорю я не мастер по настройки спиц. Но имея велосипед с многолетней эксплуатации и с большими пробегами я ниразу спицы не тянул и восьмёрок нет.. По своему скромному опыту скажу и как мне показывали, что спицы не просто достаточно подтягивать ослабшие... Если вы тупо будете тянуть ослабшие спицы, то с другой стороны другие наоборот будут перетягиватся и впоследствии результат будет что они будут лопатся и на барабане будет как на стр 34. Чтобы этого небыло нужно простукивать каждую спицу и если звенит как струна её ослаблять чтоб небыло перенатяга. У мнея нехватало нервов и умения это грамотно сделать, вроде ослаблял перенатянутые, но потом восьмёрка и яйцо, я опять по кругу и потом опять ослаблял перенатянутые и т.д. потом надоело. Скажу так что и до 5000 что и после я примерно каждую 1000км (раз в смену масло, а то и чаще) подтягиваю спицы (но надо ещё и ослаблять). Если вы будете как я просто натягивать спицы, то и результат будет такой же потом.... Если не умеете сами это делать грамотно, то пригоняйте мот к тому кто умеет и тогда действительно всё будет норм 20000 км отъездишь тогда поговорим о возникших поломках ок? Тут вообще на форуме есть кто-нибудь с похожим пробегом на кантри? Сколько тут мемберы отъездили? Кто 1000, кто 2000, кто 5000? Я к примеру первые 2000 откатал с октября по январь после покупки. Повторяю до 5000 проблем вообще небыло (ну разве что тахометр стал прыгать). Основные проблемы пошли(хотя по мотору всё норм и проблем вообще небыло) после 10000, как раз после и вовремя покатушек по горам в к осени 2016. При том что даже в повседневной езде как ты говоришь что это не езда на работу домой (27км в день), где 5% грунтовка, а 20% асфальт, но такой убитый, что машины там плетутся 20-30км, а остальное трасса-город. При том что 80% это именно езда вдвоём и ещё с вещами. Часто также на боковых платформах (по разбитой дороге) перевожу по 2 мешка цемента, шпаклёвки, комбикорма, дрова и т.д. Т.е. мот эксплуатируется в часто в нагруженном режиме и каждый день!1 балл
-
1 балл
-
Попалась реклама на подарочный самогонный аппарат. Не мог не поделиться...1 балл
-
1 балл
-
Призрачный колхозник https://gif3.mycdn.me/image?id=852609132654&t=45&plc=WEB&tkn=*3gVp1gTI-43oXf1HoezVGBF8YYY1 балл
-
Я тоже думал,что старые моты уже динозавры и дрова...пока не посмотрел свою CВ500. Ее в салон можно ставить,а пробег уже за 50 перевалил. И никаких следов ключей нигде, ни ржавчинки. Не в России покупать мотоциклы надо. У нас культура такая,что нужно все угробить и уколхозить.....ставят аналоги китайские подешевле и прочее. Я когда посмотрел фотки мотоциклов из японии - прифигел. Они там как новые в большинстве своем. Старые моты как раз таки стоят того, что бы в них вкладываться и ездить они при этом будут дольше,чем новые. Потому что мотоциклы 80ых и 90ых делались инженерами,а не маркетологами. Дизайн у новых мотоциклов такой, что хочется подойти и ломом по фаре его огреть пару раз. Раньше их делали что бы ездить, а сейчас - что бы выпендриваться.1 балл
-
Сегодня у Лифанчика своего рода юбилей. Он у меня с 2007 по 2017 год и за это время проехал 40 000 км, что если растянуть в линию, хватит опоясать Землю по экватору. Проблемы конечно же были, но считаю свои деньги данный мотоцикл давно отработал. Положительные впечатления значительно перевешивают прочее. Как бы там ни сложилось в дальнейшем, память о пережитом и приобретенный опыт останутся.1 балл
-
Мне это уже напоминает говносрач в ОК и прочих непонятных форумах! Может ребята в личку будете писать друг-другу всю эту хрень!?1 балл
-
Вообще, если есть возможность ехать со скоростью 40км/час и более, то собака не укусит, бежать она может и быстрее сорока, но вот кусать на такой скрости - нет. К сожалению, не всегда и не везде есть возможность ехать с безопасной скростью и тогда собаки становятся, действительно, проблемой: мотоцикл, в таких случаях, мне напоминает штурмовик ИЛ-1 - в котором пилот занят выполнением своей задачи и не имеет возможности отбиваться от истрибителей. К счастью мой мотоцикл - это ИЛ-2 и за моей спиной сидит надёжный "радист-стрелок" вооружённый сапёрной лопаткой, револьвером, и иногда,- по необходимости, увесистым дрыном. Кстати, дрын, как защита, пока вне конкуренции - супруге случалось рассекать собачьи морды лопаткой - твари от этого только сатанели; сигнальный револьвер под строительные патроны с каморами набитыми сечкой с красным перцем - отсеивает примерно половину собак звуком выстрела, часть отстаёт чтоб вылизаться после попадания заряда в морду, но есть немало тварей которые тока мордой потрясут и снова кидаются, а вот дрын - знает и "уважает" абсолютное большинство собак, - увидев в руках такое оружие - собаки предпочитают держатся на достаточном для их и нашей безопасности растоянии. - перед проездом через безымянный хутор - вооружились, я только позирую, орудовать дрыном будет супруга. Кстати, на хуторе действительно оказлась пара собак которые нас встретили с огромным энтузиазмом, и только торчащий в их строну кол, не дал им выразить в действиях все их самые "лучшие" чувства к мотоциклам и мотоциклистам B)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00