Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      16 013


  2. Opora2008

    Opora2008

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      784


  3. Платон

    Платон

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      213


  4. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 334


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.02.2018 в Сообщения

  1. Ровно 75 лет назад – 2 февраля 1943 года – полным разгромом советскими войсками немецко-фашистской группировки завершилась Сталинградская битва. В этот день капитулировали окруженные под Сталинградом остатки гитлеровских войск во главе с фельдмаршалом Паулюсом.
    3 балла
  2. Привет клубни)) выбираю себе шлемак недорогой, выбор пал на кто что скажет? Самый дешевый который смог найти у них
    2 балла
  3. Тренер говорит нашему борцу: - Серега, короче так! Соперник у тебя не дай Бог никому ! ломает всех коронным приёмом, попадёшся, всё тебе, а не золото! Начался поединок, тренер бегает, волнуется, подсказывает и тут видит, что американец делает свой коронный захват... Тренер думает: "ну, всё, пиздец, сейчас сломает Серегу!".... закрыл глаза и в раздевалку... Из шкафчика чекушку опрокинул, сидит за голову держится... И, вдруг, слышит гимн России заиграл Тренер с удивлением выглядывает из раздевалки - а там Сереге медаль золотую вешают, а америкос без сознания лежит ! Тренер подбежал говорит : - Серега как так??? я же видел что всё вариантов нет!!!?? Серега: - Тренер, он меня схватил , скрутил, не вздохнуть не пёрнуть, кости трещат пошевелиться не могу , глаза открываю,.. а передо мной Яйца висят.... думаю, вот сука! ещё и яйцами перед носом трясёт....собрался из последних сил да кааааак зубами ! - Ну! И? - Тренер, ты не представляешь На что способен человек, укусивший Сам СЕБЯ За Яйца!
    2 балла
  4. Благодарствую за заботку ! О нервах беспокоюсь когда с бабой своей беседую. А на этот форум заглядываю чтобы получить заряд бодрости , разнообразия . В общем получаю чувства схожие с чувствами от посещения цирка в детстве. Как известно, цирк это не только клоуны, но и серьёзные выкрутасы , заставляющие думать о необычных вещах и т.п. Форум сплошной позитив для меня ! Всегда стараюсь говорить кратко, что не всегда понимают люди с узким кругозором. Кто у нас на данный момент ум , честь и совесть эпохи ? Тот и аторитет. Детей пугать - да не в жизнь . Дети это самое прекрасное что в стране есть ! А вот что делаем руками - как то не очень ... Хорошего тебе. А меня труба зовёт...
    2 балла
  5. Ребята, экономьте на чём угодно, только не на шлеме. Был красноречивый опыт использования дешевого модуляра Yema. Шлем упал просто с ручки. Морда отлетела, визор отлетел, скорлупа! лопнула на лбу. И это га#&о я на голове таскал. Дешманские шлемы делают из очень хрупкого пластика. Потом два см пенопласта обычного и тряпочка. Бюджетные IXS, HJS, LS2, Shark стоят около 5к. Но это будет значительно безопаснее.
    2 балла
  6. Мне простых цепей хватало на 2500км, да ещё доставали мытьё со смазкой, а безсальниковые цепи скока ни мой, ни маж - первая лужа и всё! - пустые заботы; так-что жабу придушить мне было несложно.) Когда купил сальнковую, то мечтал чтоб она хоть 10000 км отходила, а она уже почти 25000км прошла и сдаваться не собирается, причё даже несмотря на моё наплевательское к ней отношение; конечно, цепь эта не из дешёвых, но свои деньги отбила с лихвой!
    2 балла
  7. Мой почивший в бозе ебрик имел самые крутые кофры из всех возможных. По бокам к багажке тупо прикрутил горизонтально два центральных кофра по 52 л каждый. И центральный такой же был. Почти 160 л багажных емкостей это вам не папа пукнул. Shared album - Артём Иванов - Google Photos вот фото. Good night, sweet prince. //всхлипнул, утер скупую мужскую слезу.
    2 балла
  8. Китайская международная выставка мотоциклов 2017 в фотографиях. Канадская компания Electra Meccanica вышла из ниоткуда в прошлом году с ее перспективной городской трехколесной моделью "Соло" и добилась значительных успехов в короткие сроки. Когда автомобиль появился на стенде Zongshen в CIMA, мы вдруг поняли, почему прогресс в направлении коммерциализации был настолько быстрым. На их стенде почти-мотоцикл Соло был на самом видном месте, ведь в Китае спешат к электрификации и к правительственной дорожной карте, которая не пользуется мотоциклами, и это, очевидно, один из приоритетов Цзонгшена. В настоящее время Zongshen производит более миллиона мотоциклов в год. F.B. Mondial был когда-то крошечным итальянским производителем, выигравшим пять чемпионатов World Racing Championships в период с 1949 по 1957 год. Hipster является первым мотоциклом компании через много десятилетий доступный в классе 125 и 250 на большинстве рынков. В Китае мотоцикл поставляется с двигателем мощностью 150 куб. См, который был обозначен как Aprilia и Mondial. Aresx - одна из десятков марок мотоциклов Lingzhi, выпускающая ряд каферейсеров в категории 200cc. Совместный стенд Zhenghao и Hongya - яркий пример китайского сотрудничества при производстве мотоциклов. Zhenghao показал лишь небольшую выборку из огромного количества мотоциклетных двигателей малой мощности, которые он производит, в то время как на периферии стенда были мотоциклы Hongya, которые используют некоторые из этих двигателей. Центральным элементом стенда был Hongya Dake ... Hongya Dake основан на двигателе 200 сс Zhenghao, хотя рама и стиль воображают себя Дюком от КТМ. Regal-Raptor является одной из наиболее интересных китайских марок, ориентирующихся на стиль Harley-Davidson, и нацелен на похожую аудиторию своими мотоциклами большой мощности. Новый Crual DD600E Cruiser был показан на CIMA с соответствующим прицепом. Новый Regal-Raptor DD600E Cruiser имеет 600-кубовую параллельную двойку мощностью 36 кВт (49 л.с.) при 5500 об / мин. Выбор демонстрации возможностей Regal-Raptor - это новый Pilder 650V Pro-Street, V-twin с жидкостным охлаждением мощностью 39 кВт (53 л.с.) на скорости 6 750 об / мин.
    1 балл
  9. Это вот до таких что ли? "По проходимости Автомобиль разделяются на дорожные, внедорожные (карьерные) и Автомобиль повышенной и высокой проходимости. Дорожные предназначены для эксплуатации по общей сети автомобильных дорог. Внедорожные, имеющие увеличенные габаритные размеры и осевые нагрузки, могут использоваться только на специальных дорогах, например в карьерах. Автомобиль повышенной и высокой проходимости рассчитаны на работу в тяжёлых дорожных условиях и по бездорожью." http://bse.sci-lib.com/article090486.html
    1 балл
  10. 1 балл
  11. Спасибо, Акимыч! Рад что кому-то это нравится, значит труды мои были не напрасны.
    1 балл
  12. До сих пор выпускают и при чем отличная машина, когда то на такой работал.
    1 балл
  13. Добавлю, - и поверхность под колесами однородная Малейшая неоднородность (песочек, лужа, разметка, масло, люк и т.д.) и переднее колесо, тормозящее эффективно на грани блокировки срывается в юз и ты скользишь рядом с мотоциклом проклиная все на свете.
    1 балл
  14. При регулировке цепи очень помогают вот такие втулочки: Ставятся они вот так: У меня они из жести 0.5-0.6 мм. Сгибать надо внахлёст, потому что тогда будет 2 ступени регулировки. Так что ними получается в 3 раза больше ступеней регулировки.
    1 балл
  15. У нас кто не даёт быстренько ВУ лишается ! И лепет водил обрывают резко ... . Работы лишишься и хошь ходи по судам хошь нет - результат известен.
    1 балл
  16. Да все как всегда, тупо заставляют пацанов перегружаться, а потом все на них и вешают, попробуй такую фуру зимой удержать... звери одним словом, лишь бы больше денег поднять
    1 балл
  17. Согласен с человеком, не сезон и цена бодрая не поспоришь, когда и как брать решать конечно тебе, но вариант это суперский если у тебя спортивный байк. У меня ямаха р1, не самой крепкой комплектации конечно, но на экипировке не экономлю, как бы аккуратно не водил, но всякое бывает. Я просто видел тесты на этот шлем на ютубе можешь набрать посмотреть, если деньги не большая проблема для тебя можешь брать, не прогадаешь! Да и наверно лучше в магазин идти, может действительно на акцию нарвешься какую то.
    1 балл
  18. По палатками в том году заморачивался, искал, щупал... Из бюджетных, ориентируясь именно на мотопоездки приглянулась Атemi ока2. И всё бы хорошо, двухслойка и с наружными дугами, и с тамбуром, и компактная, и недорогая.... Припёрся в магазин покупать, попробовал в неё залезть и понял, что упираюсь головой и ногами в тент, при чём не только во внутренний, но и в наружный)) Попробовал как помещаюсь в Ока 3 и.... уехал домой С размерами там беда. В трёхместке, по длине, я смог разместиться только наискосок, иначе оттопыривался тент)) Так то у меня 182 см рост, а Ока2 заявлялась, вроде, 195см для внутренней палатки, по факту явно меньше. После такого опыта, покупать в слепую по каталогам категорически отказался) Из самых компактных в сложенном состоянии оказались палатки конторы Freetime, около 45см длиной тубус получался и упаковка там грамотная с утяжками. Но для сборки в одно рыло не шибко удобные, там рукава под дуги узкие и длинные и дуги внутренние. Может пригодится кому инфа, мало ли... На фото Ока2
    1 балл
  19. Я не претендую на звание гуру по шлемам,но данный бренд не знаком,а ценник как у начальных моделей именитых.Сейчас не сезон,можно по акциям урвать,что то более стоящее.
    1 балл
  20. Привет! А что за техника у тебя? Я не сторонник закрытых шлемаков, а из недорогих так и за 800 - 1000 есть.
    1 балл
  21. Практически на всех мотоциклах эта шестерня из пластмассы, не слыхал чтоб она ломалась из-за густого масла; в свой мот лил 20/50, ездил на этом масле и зимой до - 10, всё нормально.
    1 балл
  22. Все она. Лень. Лайфхак по приготовлению блинов смотреть онлайн видео от Алёнка просто СУПЕР в хорошем качестве. Потек сальник Как в Bentley поменять сальник... смотреть онлайн видео от Borscht в хорошем качестве. (присутствует мат) Поспешил смотреть онлайн видео от Я снимаю... в хорошем качестве.
    1 балл
  23. @Платон, о какой мясорубке идет речь? Вы депутат ГД? Может, СФ? Тогда чего воздух зря сотрясать? Зачем? Красивые и "умные" слова мы все умеем говорить и вставлять их куда ни попадя... Мать Тереза... Система... Система-мясорубка... Давайте начнем с себя. И исправлять недостатки свои. Все святые в стране, один лишь Президент плохой? Нет? Ну так что говорить. Надо просто делать свое дело и делать его хорошо. Только и всего...
    1 балл
  24. Други, я прожил 66 лет (не пугайтесь шестерки только две) и сравнивая времена скажу, что сейчас очень не плохая жизнь. Хлеб, сигареты и трусы не по талонам. Что бы купить машину, мебель и прочее не нужно ждать годами и при этом целовать в задницу тех, от кого это зависит. Можно долго перечислять все "прелести" тогдашней жизни. Многие про 18 лет глаголят. А что такое для России эти 18? Миг. Но за этот миг Россия вернулась россиянам, заявила о себе в мире, успешно повоевала и т.д. А теперь проанализируй что ты сделал не для страны, для себя за эти 18? Ах, возможности не было, ах, кто-то мешал, ах в этой стране ничего не возможно... Если тебе здесь невозможно и кто-то мешает, тогда собирай монатки и вали туда, где все возможно и не мешают. Попадешь в "цивилизованный" мир в рядах прибалтов, поляков, украинцев, африканцев и пр.
    1 балл
  25. И не только дроссель.. Но в любом случае в 100 раз меньше траха, чем с карбами
    1 балл
  26. Карбовый мотор с катом? Легко. Скутер свой могу показать, SYM GTS250. И его прародитель хонда форза 250. Инжектор придумали не для экологии изначально, а для более точного дозирования смеси с целью более адекватно реагировать на потребности водителя и для его удобства. Когда появились первые инжекторы, то ни о каких евронормах, и тем более о катализаторах - речи не шло. Просто удобство, первый шаг к необслуживаемому и удобному автомобилю, плюс широкие возможности диагностики и высокая надежность. Катализатору для работы нужна обедненная смесь, а не стехиометрическая, чтобы было чем дожигать выхлоп (лишний кислород в выхлопе). Никогда не замечали, что на машинах с евро-3 и выше на всех режимах работы мотора, кроме ХХ, регулятор холостого хода приоткрыт, подавая воздух в мотор в обход дросселя? Именно для дополнительного обеднения смеси и дожига выхлопа. Так что ни о каких 14.7 там нет и речи. У меня нексия, я сижу на нексияклубе, так там периодичесеи тоже появляются такие уникумы с вопросами "как мне поставить карбюратор вместо инжектора", это уже даже стало привычным в некотором роде, ему сразу копипастой выкатывают список на 20 пунктов того, что нужно переделать, а затем задается логичный вопрос: "а зачем?". И вот тут начинается веселье, все как под копирку, ахинея про то, как его-де бедного несчастного спишиалиста злой производитель лишил возможности настраивать каждый, прямо каждый параметр топливоподачи под себя (на деле настройка карбов обычно заключается втыканием ГТЖ побольше, ШОБЫ ПЕРЛО), про заговор производителей и выжимание денег за диагностику и ремонт, ну и заключающей строкой обычно идет "карбюратор жрет меньше". Попытки вразумить поциента публикацией сравнительных данных по расходу топлива карбюратора и инжектора на одной и той же машине успеха не имеют, начинаются бредовые рассказы про то, как его кум-брат-сват вставил на Жигули карб вместо инжектора и она сразу стала потреблять 4 л по трассе и 5 в городе. В общем, эти темы никогда ничем не заканчиваются, я ни разу не видел, чтобы кто-то хотя бы выполнил задуманное, не то что по расходу, но хотя бы по установке. У меня есть однозначное мнение, карбюратор это прошлый век по всем параметрам, в том яисле по удобству пользования и расходу топлива, я ездил на карбовых и инжекторных версиях одних и тех же мотоциклов и автомобилей, инжекторы приятней в езде и дешевле в обслуживании (да-да, комплексное обслуживание четырех карбов мотоцикла стоит минимум десятку и делать его надо раз в сезон, а инжектор ездит и ездит, ничего делать не надо), будут у меня деньги - обязательно инжекторный мопед куплю, а карбы отправлю на свалку истории, они свое отжили и место им именно там.
    1 балл
  27. Мне сейчас лень расписывать.. лишь вкратце .. Соотношение воздуха к бензину 14.7:1.. Это идеальное. И инжектор позволяет добиться более правильного соотношения.. а не больше влезает или дозировать.. Воздушная заслонка то-же разный процент открытия имеет при разной газульке.. При 6:1 двигатель уже глохнет .. а все остальное твоя личная фантазия или прочитал, а о чем не понял.. Катализаторы на карбах то-же ставятся На современных двигателях стоит катаколектор и катализатор.. как думаешь.. для чего Лямды по твоему для чего? Про путаные понятия компрессии и СЖ вообще излишне . СЖ это отношение объема в ВМТ к объему НМТ.. величина расчетная и постоянная.. а не больше смеси вошло.. А вот для её правильного горения она должна правильно сжаться. А это уже давление, или компрессия, которая меняется и зависит от многих параметров, как то температура и т.д. Так вот.. Более высокооктановый бензин более экологичен, т.к. у него выше кпд при правильном горении, но для этого его сильнее надо сжать. Соответственно СЖ мотора с годами повысилась. Вообщем учи теорию дальше
    1 балл
  28. В общем, лампа меняется сняв седло и выкрутив резиновую заглушку вместе с патроном и лампой. По типу, как в головной фаре. Лампа, кстати, обычная - 21/5 Ватт, как в автомобиле на габарит/стоп-сигнал, двухконтактная. Так как много «непоняток» было про этот «гребаный стоп-сигнал», повторю еще раз))). Снимаем сиденье открутив два болтика на 10 возле верхнего крепления амморта, сиденье подаем чуть назад и вверх. Теперь имеем доступ к заднему фонарю. Там имеется резиновая заглушка с патроном. Поворачиваем пальцами заглушку на 3/4 оборота против часовой стрелки и сдвинув немного влево и назад аккуратно достаем лампочку. Пальцем на фото я как раз показываю на резиновую заглушку))) Она сначала кажется, что просто должна назад выйти, но на ней есть выступы, потому ее нужно сначала провернуть, а потом вытащить. Вытаскивается, конечно, не совсем легко. Пальцы пианиста бы пригодились))))), но все равно это реально сделать, так же, как и вставить всю эту конструкцию назад. Так что не надо снимать весь фонарь с пластиковым обвесом, что сделать практически нереально))))) Возможно, конечно, все, но, если бы это было так, то можно и вздернуться с такого объема работы для простой замены лампочки)) Только металлической отвёрткой не ковыряйте ничего - бесполезно, да и поломаешь пластик. По крайней мере, седло скинуть недолго. Кроме того, рекомендую снять бак и проложить резинку какую-нибудь между высоковольтной катушкой и баком с двух сторон. О бак все это хозяйство трётся хорошо. Причем с одной стороны трёт колодка с проводами, а с другой - ребра самой катушки. Я просто сверху проложил кусок резины и поджал баком. Держится.
    1 балл
  29. Продолжим эксплуатацию))) Ребята, способ установки «стопаря», китайцы, по ходу, запатентовали!))))) Такой дурацкой конструкции я ещё не видел! Короче, он держится на болтах на 10, которые расположены между обвесом и задним полукрылом! Это в самой глубине задка, за госномером из-под низа! Во как! ))) Его если открутить ещё кое-как можно, то вот назад.... Надо иметь пальцы пианиста! Не, я серьезно. Подлезть, чтобы его прикрутить назад будет ваааще нереально. Присмотритесь, гдЕ находятся эти два болтика))). Ну, это если его снимать... А так, к лампочке можно через задок подобраться, сняв седло. Оно, кстати, снимается очень хорошо и просто - откручиваете два болта на 10, что возле аммортов, поднимаете немного и назад, к заднему колесу немного подать надо, чтобы вышли зацепы из-под бака и всё. Все свежо в памяти))) Короче, чтобы поменять лампочку в стопаре, надо просто скинуть сиденье. Там к патрону более-менее подлезть можно, в отличае от болтиков, на которых держится сам стопарь. Они, к тому же, ещё и закручены снизу вверх.
    1 балл
  30. Многие меня спрашивали и интересуются вопросами о гарантии и где лучше проходить техническое обслуживание (ТО). Друзья, про ТО могу сказать следующее: Во-первых, если что и случИтся с мотом, то завод ещё сначала должен доказать, что поломка произошла по причине неправильно пройденного ТО (вашими шаловливыми ручками или такими же, но соседа по гаражу/даче). Это значит, что вы залили, например, соляры вместо бенза, или вместо автомасла - трансмиссионку и другие из рук вон случаи и «все пропало»))). Такого у нормального обладателя мотоцикла, естественно, не будет. А если и будет, то этот кто-то – ССЗБ или просто чудак на букву «М» и нечего валить все на кривые китайские руки и говнометелл))) По сему, если есть ЗАВОДСКАЯ гарантия и вы купили у официалов, то они ОБЯЗАНЫ взять на ремонт по гарантии заводской. Сами подумайте, с какого перепуга продавец считает, что его сборщик паренек Вася делает ТО лучше, чем ваш дядя Вася? Если масло заменено вовремя и все регламентные работы сделаны, а сломался коммутатор или в фаре отвалился и осыпался отражатель, то кто виноват? Правильно - производитель! Т.е. завод. А кто менял масло - для отражателя все равно! Правда, есть ещё один момент. В машине, например, четко указано ЧТО и до какого пробега или времени считается гарантией, а что является расходникам и замене по гарантии не подлежит. В документах к моту, к большому сожалению, этой инфы нет, а значит, гарантия на мот это оооочень туманна… ЧтО является гарантией, а что нет... Тут как повезет... А потому, я не заморачивался и делал все сам))) Если что и случилось бы до 1000 км, то Стелс-Питер доказывал бы мне, что я не тАк менял масло и ИЗ-ЗА ЭТОГО произошла поломка, а не по причине криворуких сборщиков и плохо прессованного риса, из которого делают большинство деталей на нашем моте))). А уж если я проехал «за тыщщщщу» и все норм, то остальное зависит уже от меня самого. Как-то так. Философский вопрос на самом деле, но решать надо лично исходя из обстановки…
    1 балл
  31. Когда ставил, пришлось вытягивать перья вилки из траверсы. Ничего сложного, тупо два болта ослабляем и она очень распрекрасно выходит. Ну, предварительно, конечно же, снял и колесо с крылом, отстегнул тросики. И сверху все это дело натянул. Признаюсь честно, чесались руки поменять масло, раз уж такое дело, но.... Брякал я вилку и так, и этак, и на сжатие-разжатие, и на пробой… Она очень даже хорошо все отрабатывает! Да и вообще, при моем центнере вся аммортизационная система (перед и зад) работает реально на отлично, а посему.... Не хрен лезть, решил для себя, и успокоился))))))) Короче, проедусь 7-8 тыс.км тогда и подумаю. Я просто думал, что перья как-нибудь по-хитрому у китаез заправлены, а оказалось, все как у нас)))) Так что, мужики, извиняюсь, но масло не сливал))) Сразу, когда брызговичок ещё вешал, приподнял немного крыло. Там даже и отверстия есть вторые. Но у меня не глина, а в основном песок и грязь, типа торфа с илом, так что норм. Думал задрать крыло, как в юности, но тогда камушки с гравийки начнут подыматься протектором и стрелять и по горшку и по лицу может отскочить. Так что пока хватает, да и крыло теперь плотненько так меж резинок встало. Хорошо, в общем.
    1 балл
  32. Но сначала немного проехался, чтобы пыльники приняли естественное положение, и затянул. По-моему, получилось хорошо)))
    1 балл
  33. Ну, что, докладываю о проделанной работе и делюсь опытом эксплуатации дальше)))) Поставил пыльники на вилку. От Восхода подошли идеально, можно сказать. Низ, извиняюсь, типа как презерватив натянул (сорри ещё раз), скрутил сначала немного его наружу, так сказать мехом внутрь))), а потом лопаточкой пластмассовой аккуратно расправил и на хомутик. А верх просто на два хомутика пластиковых.
    1 балл
  34. Ну, ещё, ребята, может пригодится кому. Сфотографировал маркировку звёздочки ведомой, а также внутренность заднего колеса. Там выбито, что максимальный возможный внутренний диаметр 131 мм. Ещё увидел на подшипнике маркировку - 6302 RS. На звёздочке выбито 46-428. Точнее на звездочке выбито WLJF 46-428 и снизу на ней же DO8. 46 - как я понимаю это количество зубцов, а 428 это шаг.
    1 балл
  35. На фото замененная гайка (обычная, сквозная) маятника справа, возле кика. (на фото гайка левее кика. справа имел ввиду по ходу мота)))
    1 балл
  36. Спросите у этого зомби поколения " для чего тебе нужна голова?" И почти все они ответят - "чтобы есть, курить"
    1 балл
  37. Это уже пишет зомбипоколение выращенное коррупцией.
    1 балл
  38. По понятиям не ездят, а низко летают и это ошибка. Ошибок дорога не прощает ! Боятся..! Боятся девочки паучков. А для опытных водил перездать как два пальца обос... Толко вот лишний раз унизительно плясать под дудку коррупции
    1 балл
  39. Наблюдал как "они" "отдыхают": приехали на озеро на дорогущих машинах, все в злате/серебре, и жрали "зелье сатанинское" как в последний раз в жизни, мне еще подумавлось - забивают последние остатки совести...
    1 балл
  40. И что самое интересное любое ужесточение нынешняя власть преподносит как желание народа, предварительно формируя это желание через средства массовой информации. Регулярно показывая и рассказывая как плохо будет, если не ужесточить. Только вот все эти ужесточения сильно отражаются на простом народе, а для толстосумов это как укус комара. Чем труднее будет жить простому народу, тем меньше он будет требовать, а больше будет думать как прокормиться, где ещё подзаработать, вместо где-бы отдохнуть, чем бы заняться. И чем больше народ будет работать, а не отдыхать, тем меньше он будет мешать толстосумам. И это касается всех сфер абсолютно.
    1 балл
  41. Я за язык не кого не тянул.. есть прекрасное средство для откровений - "баня водка гармонь и лосось" Приехали...
    1 балл
  42. Нашли школьников ! Делать как больше не хрена. 30лет на самосвалах и более 2млн. км. за плечами, три штрафа и один загнутый знак. И что им мразям надо от меня ? Поиздеваться ! Нагнуть ! Как дорога ты для солдата родная Русская Земля ! Главное это анализы в норме сдать после болезни
    1 балл
  43. В субботу у нас состоялись традиционные зимние эндуро покатушки по льду. Надеемся хоть кто-нибудь после просмотра этого видео зашипует себе резину. Или купит гоночный дрон. Или хаски…
    1 балл
  44. Ну, от встречки отечественная машина вряд ли убережет, ока или жига не важно. Как то на моих глазах на кутузовском в Москве в левом ряду под икстрейлом открылся люк и он под углом на встречной бомбанул 9-ку, так вот эту 9-ку разорвало практически пополам вдоль кузова, повезло мужику за рулем, что не его сторону, хотя как дело кончилось я не знаю, а вот из икстрейла вышли парень с девочкой, на них даже синяков не было. Такие дела.. Да, чтобы не офтопить.. Была у меня девятка 97 года, лет 5 я на ней откатали было ей около 10 лет, ничего не хочу сказать, чОткая пацанская тачка, особо не подводила, хотя несколько раз на буксире с позором возвращался)) Ломалось в основном по мелочи, но практически постоянно, в какие то моменты у меня в багажнике был небольшой филиальчик автозапчастей с автомастерской. В последние годы сгнила как водится задняя крышка и днище, движок с коробкой были без нареканий, но и пробег там был на гигантский, не более 120 000. Ну, а 8-м году я купил мазду 3 в топовой комплектации и по сей день на ней катаюсь. 165 000 пробег, никаких проблем. Салент блоки кое какие поменял, 2 аморта передних, ну и так расходку...ничего существенного. Даже и не знаю, на что можно ее махнуть да и желания такого нет. Ее достоинства плавно перетекают в ее недостатки, 2-х литровый двигатель и не тупящая коробка позволяют вваливать с душой, но расход у нее конечно как у полноприводного паркетника, мог бы быть и поменьше.
    1 балл
  45. Владею Omaks V1 - немного другая тема (чтото среднее между скутером и мотоциклом), но что такое электробайк более менее понятно. Есть свои плюсы и минусы. Плюсы: + электробайк это гаджет, то есть практически никаких заморочек с ТО, приехал воткнул в розетку и все, как смартфон примерно. + Не требует гаража, можно хранить дома на балконе как велосипед + ездить можно где угодно, ни кто слова не скажет, везде где едет велосипед можно и на элктробайке (парки, тротуары, зеленые зоны и тд) + можно провозить в городском транспорте тк считается что он не взрывоопасен, если не габаритен конечно (мой складывается) + субъективно довольно приятен при эксплуатации, то есть повернул ручку поехал, отпустил остановился и никаких напрягов, перегревов, прогревов, глушить, заводить и прочего. + надежность велосипеда при соблюдении правил эксплуатации (не мокать в воду и не попадать под сильный дождь) Минусы: - небюджетен при покупке, аккум стоит 70-80% стоимости байка, за цену более менее приличного электробайка можно купить обычный японский байк в хорошем состоянии или два новых китайских и ездить на нем в разы дольше и без ограничения суточного пробега. - весьма ограниченный пробег (пробег по паспорту обычно недостижим тк требует движения с минимальной скоростью и до полной посадки аккума) + при полной высадке аккума он у Вас долго не проживет, поэтому делите паспортный пробег минимум на два (в идеале чтобы аккум долго служил лучше всего не выходить за 30-50% разряд). У меня заявлен пробег 80 км при батарее 20Ач, реально более 40км проехать сложно, а чтоб не гробить аккум лучше больше 20-30 км не ездить без подзарядки. - посадил аккум, все, стой 8 часов пока зарядится (не покупайтесь на тему быстрых зарядок - они все гробят аккумуляторы, вплоть до возгораний и взрывов, заряжаться можно только паспортными токами). - на LiPo-LiIo аккумах ( коих большинство ) нельзя ездить и заряжаться при минусовых температурах - быстро помрет - Минимальные горки для бюджетных электробайков - проблема, не тянет и сажает аккум - За динамику на электробайке надо платить - хотите чтобы ехал, вливайте пару сотен тысяч руб в приличный аккум, который потянет за собой тюнинг контроллера и движка (не верьте рекламным роликам - все что менее 10квт в пике не едет) Мой мопет 1.5 квт (3 квт в пике) - обычный скутер 50 кубов порезвее будет. - относительно небольшой ресурс аккума (не ведитесь на пробег, который указывается в паспорте), аккум при аккуратной эксплуатации живет 3-5 лет, далее потеря емкости и попадание на новый аккум от 50к руб. При неаккуратной эксплуатации аккум можно убить за сезон. Все проблемы, конечно можно решить деньгами - есть дорогие долговечные аккумы и движки и контроллеры выдерживающие огромные токи, но вливать по 300к руб. в велосипед это помоему для фанатов. Мой электробайк используется как оперативное транспортное средство для недальних поездок. В остальном он непригоден или при тюнинге становится очень небюджетен.
    1 балл
  46. Проехал из Новосибирска через Алтай, Монголию, Байкал. 6000 км за 12 дней
    1 балл
  47. ты не боишся за электрические части мотоцикла? при отсоедененном регуляторе идет синусойдный импультс, а мультиметр не видит его, он видит только пик импультса. по этому 60 вольт. Я так 1 раз побаловался, сгорело все Н@#%! включая приборку. так что поосторожнее с такими вещами, особенно если у тебя высоковольтная катушка, на коммутутор а не 12 вольтовая
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...