Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.03.2018 в Сообщения
-
Помниться когда я начал практиковать ночевки на природе, а как правило это были рыбалки, то никто меня в эти тонкости не посвящал. Купил я значит палатку самую дешевую, самораскладывающуюся, ну, та которая в умеренный дождь уже течь начинает. И... Первая ночевка (летом) была для меня адом. Пол ночи не спал. Это я потом узнал, что есть еще коврики и спальники. Ну так вот, промерз я до костей, все проклинал, и с недоумением вспоминал все эти веселые лица туристов на фото в интернете. Но пыл ночевать на природе это не убавило, и вторая и третья подобные ночевки тоже меня не сломили, хотя одеваться я стал значительно теплее, но от земли все также тянул жуткий холод к моему бренному тельцу))) А когда я познал всю прелесть "пенки" да еще и спальника, радости моей не было предела5 баллов
-
Вот один в один у меня так было. Взял кроссача, тоже думал, по полям и лесам катать. Ровно на сезон меня хватило, понял, что сглупил. Пришлось менять на мот с ПТС. Так что, я тоже рекомендую с ПТС брать.4 балла
-
Вот читаю я эту тему молча и удивляюсь, все вам не так, то педали на разной высоте, то руль туго вращается, то легко-не угодить. Раньше о зимних колесах даже не мечтали, их просто не было в природе, ездили на лысых-летних покрышках. Не было ни авто запусков, ни антифризов. Утром прогревали картера и мосты паяльной лампой, заливали в систему охлаждения кипяток и в путь. Я за рулем уже 30 лет, ездил в основном на отечественных авто, начинал с реальных развалюх, т.к. молодому хорошую машину не доверяли, было много и новых отечественных авто, как служебных. так и личных, были иномарки. Решил тут как то посчитать, сколько машин через меня прошло, так и не смог все припомнить. Любой машине был рад, лишь бы все узлы и агрегаты работали ШТАТНО и не ломались.4 балла
-
4 балла
-
Ну всё !!! Зиму перезимовали!!! Осталось Весну перезимовать!!! С весной вас братцы!!!4 балла
-
3 балла
-
Николаевич, извини, во время тебя не смог поздравить с обновочкой. Удачи тебе и долгих лет службы твоей Ниве!!!2 балла
-
Чего-то не так с твоей самонадувашкой! В плане комфорта и тепла мой коврик выигрывает у пенки. Но пенка надежнее и дешевле. В этом ее плюсы. Если гамак "правильного" размера - то все пучком! Минимум 2700Х1400, лучше больше! Сильно натягивать его не обязательно. Ложиться в него надо по диагонали, под углом 30+ градусов к оси. Тогда тело располагается горизонтально и можно спать даже на животе (пробовал). Вот пример правильного расположения тела. Руки ноги конечно как в палатке не пораскидаешь. Коврик и тент в данном случае нужен. Ночью сильно холодит. Можно подшить снизу спальник с небольшим провисим. Тогда коврик можно сминусовать.2 балла
-
Ну и катай на здоровье. Мой знакомый , как первый мотоцикл, тоже ирбис купил 250, зимой я с ним не катал, а вот снег сойдёт и потэстим, он своей покупкой очень гордится и надеется на её. Вот тогда конкретнее отпишу каков китаец в деле.2 балла
-
2 балла
-
День гражданской обороны (ГО). А также сегодня: День "Ноль дискриминации". Всемирный день кошек. День эксперта-криминалиста. День хостинг-провайдера.2 балла
-
Я оптимист и считаю что мотодвижение может возрадиться как субкультура, ведь не обязательно по выходным встречаться чтоб пить пиво или смотреть футбол, я его кстати не люблю. Мотоциклы очень хорошее хобби и у нас очень развивается, жаль дороговато, хотя у нас и на совках катают, на байкфэстах их даже пускают бесплатно иногда или отдельную группу создают типо рэтро, чтоб не комплексовали. Девак в последнее время много присоединяется, правда страшненькие в основном, так на себя внимание пытаются обратить. Но тенденция улучшается с каждым годом, или я бухать больше стал?2 балла
-
Ну ты же уже выбрал вроде ирбис, сам всё знаешь, а покупать надо то на что денег хватает, чем дороже, тем лучше. А если серьёзно, то брать надо то что удобно обслуживается в вашем регионе, смысл иметь дорогой красивый мощный байк, когда он стоит в гараже в ожидании какой нибудь запчасти, уже 2 месяца, когда другие менее призентабельные и дешёвые катают в своё удовольствие и посмеиваются над вами, или вообще про вас не слышали..2 балла
-
Жаль конечно, но это "жаль" просто ностальгия, а жизнь сейчас очень прагматическая, не то чтоб романтике совсем нет места, разумеется есть! Но, за свои деньги.2 балла
-
Модераторы.. пожалуйста, модерируйте внимательнее, сдерживая эмоции. Всё подряд удалять, не корректно. Факт.2 балла
-
Я ПРАВ!!! Для своей местности, разумеется; у нас тут пробок не бывает, а на работу можно и пешком дойти, ну или если лень, то на велике доехать. Мотоциклов в городке немного и их держат именно как игрушки, а в деревнях мотоцикл вообще большая редкость, у всех машины да не по одной, попадаются мопеды и скутера - мопеды удел некоторых особо бодрых представителей очень старшего поколения, а молодняк на скутерах рассекает. Так-что, всё-таки, что ни говори, а мотоцикл, - как транспортное средство, - вцелом отмирающий вид, ну, например, как лошадь.2 балла
-
Для тех кто пережил 3-и месяца зимы БОНУС - четвертый месяц в подарок!!!!2 балла
-
Даже и не знал, куда разместить это фото... Из старых запасов - спец паёк ГО и некоторых подразделений СН.2 балла
-
Конечно . Правда чего к нему готовися все работает все в строю. Осталось только завести и в путь2 балла
-
2 балла
-
Regulmoto T-Leopard 250 (новая техника сезона 2018) Характеристики: - Объем двигателя: 250 см3 - Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х тактовый - Мощность: 16,3 л.с/7500 об.мин - Балансировочный вал: есть - ГРМ: цепь - Габариты, мм: 2050x760x1080 - Система охлаждения: Жидкостная - Топливо: 92/95 - Макс. скорость: 160 км/ч - Расход топлива: 2.2 л/100км - Размер топл. бака: 14 л - Зажигание: CDI - Главный привод: цепь 520Н - Карбюратор: дроссельный - Система запуска: электростартер - Передние тормоза: двойные дисковые - Задние тормоза: дисковые - Пер. подвеска: телескоп, гидравлическая перевернутого типа - Задняя подвеска: моноамортизатор - Переднее колесо: 100/70/17 - Заднее колесо: 130/70/17 - Вес: 134 кг - Макс. нагрузка:160 кг1 балл
-
Кстати, да, это тоже "малоубедительный" аргумент, приводя его в споре, спорщик только провоцирует антипатию и к себе и к своим убеждениям.1 балл
-
свое мнение тоже можешь засунуть себе в портмоне, поскольку оно мало кому интересно. Мне, по крайней мере, профильное образование позволяет делать выводы о журналистике. А диванных икспердов в наше время хоть отстреливай без лицензии - всё-то они знают лучше всех. Я смотрю ролики Шария с 2014 года, поэтому не надо мне всякую чушь нести, тем более безапелляционно. Пруфы есть? Цитаты? Аргументы? Нет? Кто бы мог подумать.1 балл
-
Вот так правильно. У меня муж сестры когда в гаи работал часто выезжал на такие аварии. Мотоцикл опасней машины на несколько порядков. Одна машина решила перестроиться и тюкнула другую? Заменит бампер. Тюкнула мотоцикл? Если повезет переломает кости. А может и нет. Пьяная езда? Сплошь и рядом - мотоцикл то хрен поймаешь, поэтому очень многие погибшие были пьяны. Так что поначалу он был очень против моих прав категории А, но в итоге купил себе максискутер в прошлом году =) Ездить опасно из-за других участников движения- у нас поворотники включать не любят, могут остановится посреди дороги, могут с крайней левой повернуть направо, могут много всяких подлянок совершить, которые машину разобьют, а мотоцикл заберут вместе с водителем на тот свет. Ну это не всегда актуально - в Москве сейчас сузили полосы и очень тяжело стало протолкнуться, частенько можно увидеть, как мотоцикл стоит рядом с машиной ибо чирканул. К тому же тут появляется куча дополнительных проблем - надо где хранить, чтоб не сперли, в холодную погоду ездить нельзя, в дождь ездить тяжело и опасно, да и приехать на работу в говне и мокрым не хочется, нужен экип, который надо все время одевать-снимать и мыть. Проще на метро! А продажи новых падают, потому что все старые берут. На рынке авто такая же ситуация была, сейчас вновь народ стал новые покупать "привыкнув" к взлетевшим ценам. Почему бмв на первом месте? Очень просто - человек ездит на мотоцикле 2-3 года и покупает новый своей любимой марки. Он может себе это позволить.1 балл
-
Феерический бред из серии "Пастернака не читал, но осуждаю". Да, это не просто профессиональный журналист. Это высокопрофессиональный журналист. Которому мало найдется равных по умению быстро добывать достоверную информацию. Все его репортажи предельно информативны, с пруфами и видеоцитатами. Из чего прекрасно видно, кто, где и когда соврамши. Даже специальная рубрика есть, "таблетка для памяти". У него множество корреспондентов в самых разных странах. Собственно, это такой небольшой медиахолдинг. Про 5 тыс. - посмеялся, да. Объем его заработка - несколько миллионов. В евровалюте. При этом он регулярно жертвует на всякие проекты, включая выдачу пенсий старикам Донбасса. У Шария есть свои принципы, которые не всем по вкусу. В Москву он не ездит принципиально - чтобы не давать повод идиотским слухам в "работе на Кремль". Считает Крым украинским - да и на здоровье. По части истории серьезные пробелы - ну так они у 3\4 народонаселения. А кто его желает уличить в "соврамши" - так может сыграть в интересную игру на круглую сумму, обещанную тому, кто уличит Шария в работе на Кремль, ФСБ, АНБ, ЦРУ, Госдеп и иже с ними. С пруфами, разумеется. Пока что этот приз не выиграл никто из вопящих "вывсёврёти" или "онагентпутена".1 балл
-
Но наставления помните Мастера.... Больше никто не должен знать Великую Тайну эту...))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))1 балл
-
А у меня жена против мотоцикла. Не любит, когда я куда-то еду. Хотя поняла, что это неизбежное зло и в прошлом году подарила мне экип на день рождения, а то у меня был только шлем. Ну я на радостях себе китайский мотоцикл и купил. Сейчас подумываю купить нормальный мот, но опять начинаются слова недовольства ибо очень опасно и довольно дорого, а у меня двое детей и т.д. и т.п. Ну и мама туда же - не даром же я впервые за руль мотоцикла сел только в 26 лет =)1 балл
-
Шаманю я....)))))))) Шутка)))) Сам недавно научился - ставишь @, а потом начинаешь набирать ник - он сам и выпрыгивает!))) Тезка научил. Теперь и ты "посвещенный". Но только - НИКОМУ!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))1 балл
-
Ссылку на сальник прогрессии скину завтра,ибо с телефона не удобно,там родные полное говно стоят,как резинки от трусов.По электрике ничего сказать не могу,не лазил и схему тоже не встречал,попробую после работы поискать.1 балл
-
Ну а я, например, купил в качестве средства передвижения. Надоело за пивом и просто по месту по делам машину выгонять. Ну и иногда что бы проехать на машине, нужно "кругаля давать", а на скутере между тумбами прошмыгнул и на месте. Посмотрю, может и не прав окажусь. ЗЫ Только не надо прочитав про пиво делать страшные глаза. "За пивом" и "под пивом" - две большие разницы. Привычкой "догнаться" не страдаю.1 балл
-
@егерь, тезка, понял твое оправданное недовольство!)))))))) Для тех, кто не в теме: НИВУ это (то) высказывание не касается и действие на перемещение вне ДОПов не распространяется!!1 балл
-
Маленько с работой запарки. Приезжаю поздно. В ближайшее время задача : определиться с клапанами направляющими и седлами. Отревизировать цпг и колено чтобы придти к пониманию " тузик мертв или восстанет"1 балл
-
1 балл
-
Приветствую! Вот пользую я значиться подобный коврик пару сезонов. Да, в плане компактности и компенсации неровностей пола, очень даже удобен. Но есть один серьёзный минус - он зараза, передаёт холод от земли. Т.е. летом при стабильных температурах, вроде норм. Ну, а вот когда дневная и ночная температуры пляшут, вот тады проявляется минус. С вечера всё норм, но за ночь земля остывает, соответственно и воздушная прослойка в коврике, тоже остывает и к утру он начинает холодить, несмотря на то, что там какие то хитрые материалы и тому подобное. Реально, тот же толстый пенофол отрабатывает в плане температуры лучше этой самонадувашки, но у пенофола тоже есть минус. Если в палатке хреновая вентиляция и большой перепад температур, то на пенофоле оседает конденсат, неприятное это дело - ощущение влажности)) Как то довелось мне несколько дней под Астраханью пожить в полевых условиях, в октябре месяце. Там перепады температур были от +23 днём, до -3 ночью, ох и маялся я с надувашкой, пока не наблындил ватный матрас и суровый армейский спальник) В общем, обычная пенка, как мне кажется, всё таки оптимальный вариант.1 балл
-
1 балл
-
Раньше мотоцикл был средством передвежения и зачастую единственно возможным как по цене так и по доступности, а сейчас это игрушка, в чём-то роскошь и просто хобби. Машина в разы и удобнее, и безопаснее, и комфортней, и стоит примерно столько-же, а часто и дешевле, так-что...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Приобрёл этот мотоцикл в начале июля. Изначально хотел покупать лифан 200 gy5, но выяснилось что его сняли на зиде с производства. Позвонил на завод менеджеру расспросить о подробностях, и выяснилось что завод начал сотрудничать с новым китайским партнёром ,,инксянг,, и налажен выпуск данных мотоциклов. Продажи стартовали в начале лета. Купил. Сравнить могу только с ирбис ттр 250р т.к. почти все на них у нас и катают. Из различий: порадовала более современная ЖК панель спидометра и тахометра, правда могли бы туда ещё часы влепить, места на экране хватает, но это может только мне не хватает. Наличие указателя уровня топлива, хотя он врёт у меня безбожно - заливаю две трети бака а стрелка упирается в полный. Но это все же лучше чем глазом в горловине смотреть. Небольшая лёгкая защита под двигателем. Двигатель 166ФММ CG250 у него ГРМ на штангах, где то читал, что эти моторы без ремонта при хорошем обслуживании бегают по 30000 км. Карбюратор простейший пз30 без ускорительного насоса. Живёт своей жизнью, пока не настроишь. Сзади за сиденьем в отличие от двух дюралевых коряг в виде ручек на ттрке, здесь их соединили в одно целое, образующее мощную площадку с четырьмя готовыми болтами для крепления багажника или кофра. Когда повесил регистрационный знак появился неприятный дребезг, обратил внимание что заднее крыло на кочках дико трясется с излишним размахом, думаю если так дальше ездить не найду в один прекрасный день ни номера ни крыла. Надо укреплять. Тормоза дисковые и передние и задние, но сзади колодки не всей площадью хватают диск, надо исправлять недоработку. Передняя вилка как на лифанах не перевертыш - слабовата. Ну вроде и все. Извиняюсь за отсутствие фото.1 балл
-
Северодвинск. Дыхание моря. Наверное, древние новгородцы, впервые вышедшие к морю, немало смутились духом, когда неведомая сила подхватила в устье реки их лодьи и стремительно помчала в открытый простор. Они ведь ничего не знали о приливах и отливах, о том, что "человек дышит скоро и часто, а море велико; пока раз вздохнет, много часов пройдет..." Дважды в сутки воды "Дышучего моря", прибывая, затопляют его берега и долины рек, и дважды в сутки отступают, оставляя среди ила, камней и песка водоросли, сиреневые зонтики медуз, морские звезды и других мелких морских обитателей. Попавшего впервые на побережье Белого моря в отлив поражает несоразмерность ширины речных долин с текущими по ним к морю потоками. Устья их напоминают в эти часы русла карстовых рек, почти весь сток которых ушел через поноры под землю. Спустившись по береговому откосу мимо лежащих на боку лодок, вы станете отыскивать в лужах среди ила и камней малиновых медуз и блестящие двустворчатые черные раковины. И, конечно, не сразу заметите, что начался прилив и ставшая чуть ли не вдвое шире река не кажется уже столь безобидной. Со всех сторон журчат устремившиеся с моря ручьи, подрагивают на подбирающейся к ним волне сбросившие оцепенение лодки. Вода прибывает на глазах, заливаемая ею долина не производит уже впечатления слишком просторной, над скрывшимися под водой камнями и меля ми угрожающе начинают закручиваться упругие струи. И вы невольно торопитесь вскарабкаться на береговой откос. Из 13 морей Советского Союза только в трех — Белом, Баренцевом и Охотском — наблюдаются высокие приливы. В Пенжинской губе Охотского моря разница между уровнем воды в прилив и в отлив достигает 13 м, а в Мезенском заливе Белого моря — 10 м. Русский гидрограф М. Ф. Рейнике, исследовавший в середине XIX в. Белое море, считал, что из всех районов его "по множеству мелей и чрезвычайно сильному течению", создаваемому приливами и отливами, наиболее опасен для плавания Мезенский залив. В устьях некоторых рек отлив, подхватив лодку, мчит ее к морю, словно сани с горы. В устье Онеги скорость воды при отливах достигает иногда 20 км/ч, а высота приливов — 2,4 м. При этом приливные течения распространяются вверх по реке более чем на 30 км — до Кокоринских перекатов у деревни Грибанихи. Еще более ощутимо мощное дыхание моря в нижнем течении Мезени: бегущий вверх по течению реки пенистый вал прилива достигает в высоту нескольких метров, приливная волна докатывается до реки Пезы, впадающей в Мезень на 86-м километре от устья. По Северной Двине морские приливы распространяются еще дальше— на 120 км, но высота их меньше. У города Архангельска она не превышает 0,7—0,9 м. © Ильина Л. Л., Грахов А. К.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00