Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.03.2018 в Сообщения
-
"Это просто праздник какой-то!" (с) Идиоты с "Радио свободы" провели опрос "Как ваша семья пережила сталинские репрессии" А как вы пережили сталинские репрессии? - Colonel Cassad6 баллов
-
5 баллов
-
3 балла
-
Приветствую собратьев. Решил открыть новую тему, поскольку приобрел указанный сабж. Но давайте по порядку... Итак. Имею в собственности Racer Forester RC200LT. Поездив на нем 2 сезона, я понял что мне его на трассе катастрофически не хватает. Начал искать что-то помощней. Обдумав все подробно, пришел к выводу, что мне нужно что-то из легкого турэндуро. Объемом двигателя 500-700 кубиков, и весом до 200 кг в снаряженном состоянии. Мотоцикл должен уверенно держать крейсер в 100-120 км/ч, и при этом иметь хороший запас по мощности и моменту для обгонов. Поэтому затянув потуже пояс, начал копить. Решил попробовать старого японца, всю зиму выбирал, решал, думал… Наконец остановился по многим критериям на Suzuki XF650 Freewind. Причины своего выбора описывать не стану, просто сразу скажу, что лезть в серьезные говна (да собственно и вообще в говна) я не собираюсь. У меня нет цели преодолеть, у меня просто цель доехать… Но и съезд с асфальта возможен. Не в грязи, а просто на грунтовки. Кроме того, он, наверное, самый легкий из класса турэндуро. Однако, оказалось, что купить его сложней чем китайца. В России найти живой и исправный аппарат довольно сложно, просто по причине его редкости. Попадалось несколько предложений, но все они были далеко от меня и разбросаны по всей России, а ехать на просмотр одного экземпляра за полторы тыщщи верст как-то не хотелось… А может это я еще не привык к такому размаху. Начал смотреть на его одноклассника – Aprilia Pegaso 650, тоже неплохой мотоцикл, но на Российском вторичном рынке его ни разу не больше чем Suzuki… Еще один одноклассник BMW F650GS отпугнул несколько завышенной на мой взгляд ценой и весом. Honda Transalp 650 тоже отпугнула весом и ценой. Неплохие варианты попадались на вторичном рынке Европы, Германия богата владельцами Suzuki XF650 Freewind и Aprilia Pegaso 650, но я так и не смог найти ту единственную контору, которой бы доверил деньги… В этот раз, как при покупке китайца, одной предоплатой бы не обошлось. Надо отдавать всю сумму, хоть и не сразу. Очень понравилось следующее поколение итальянца – Aprilia Pegaso 650 Strada и Aprilia Pegaso 650 Trail… Но эти без сомнения прекрасные мотоциклы пролетали мимо моего бюджета. Так я и гулял по сети Интернет в поисках вариантов, попутно, по малу пополняя свою копилку. Я отслеживал объявления на европейских сайтах, искал посредника, читал отзывы… Параллельно я отслеживал еще и японские аукционы, в надежде выловить там нужный мне мотоцикл. К слову, хоть Freewind (переводится кстати, как вольный ветер), и производился на экспорт для стран Европы, но на аукционах Японии он все-таки изредка всплывал. Так я пропустил два аукциона в разное время, на которых продавали по одному Фривинду. И если первый из них был в целом в порядке, только на перегазовке слегка дымил двигатель, то второй был в состоянии «дрова»… Полный хлам. Коме всего этого я шарил по форумам, читал статьи и советовался в выборе. Здесь на родном China-Moto мне подсказали очередную фирму посредника, работающую с японскими аукционами. Особого оживления эта новость у меня не вызвала, таких посредников много, работают они по нескольку лет и успели себя неплохо зарекомендовать, да и на их страничках в соцсетях жизнь бурлит. Чего не скажешь о их коллегах, работающих с Европейскими рынками. Там в основном штиль… Тем не менее, я зашел на страничку данного посредника, просто из любопытства, ну чем он мог отличаться от других? Тем более что расписание аукционов на ближайшее время и список их лотов мне был известен, и там искомого не значилось… Но на страничке посредника нашелся раздел «в наличии», который меня заинтересовал, а вдруг там найдется то что я ищу. Фривинд не очень популярен в России, его не раскупают как горячие пирожки, и были неплохие шансы найти его на складах посредника. Фривинда я там не нашел… Зато нашел другой мотоцикл, на который в общем то и не смотрел из-за его довольно высокой стоимости. А именно Aprilia Pegaso 650 Strada. Здесь же (о чудо) он стоял в отличном техническом состоянии, если верить аукционному листу (оценка 5-). Минус за царапки на пластике и сломанный указатель поворота. Заявлен был 2006 г.в (на самом деле 2004). Пробег был заявлен в 13 000 км. Аукционник это также подтверждал. И самое главное – мотоцикл уже в России, растаможен, и стоит на складе г. Владивосток… Т.е. никакого многомесячного ожидания контейнера из Японии, он приедет ко мне менее чем за месяц через транспортную компанию. Я начал искать информацию по данному мотоциклу, нашел его в статистике аукциона, все данные сходились. Пробил фирму посредника всеми доступными мне средствами, она также не вызывала подозрений… Ну и пошли переговоры, дополнительные фото и видео, сканы документов… В общем я решился, сходил в банк за недостающей суммой (копилка была еще не слишком большой), и оплатил покупку… Да это не турэндуро, но я планирую в будущем вместо чисто асфальтовой, поставить на него универсальную резину грунт/асфальт (AllTerrain или AT по терминологии джиперов), что позволит мне уверенно передвигаться не только по асфальту, но и по грунту. Конечно в грязь на нем не залезешь, и по камням не попрыгаешь, но мне этого в общем то и не нужно… Зато я получаю неплохой мотоцикл, с неплохими характеристиками, надежным двигателем (Yamaha-Minarelli, стоит на Yamaha XT660 Tenere), с небольшим пробегом, довольно вместительным баком, современной начинкой, и он не очень тяжелый, сухой вес 164 кг. И вот теперь я ЖДУН… Не знаю, что и как будет дальше, как Пегас покажет себя в эксплуатации, но надеюсь на лучшее, да и руки вроде бы не из ж…пы, которая и зовет меня на приключения )))))))… За весну и первую половину лета мне нужно будет заменить расходники, подготовить его к поездке, сварить на него багажник, и рамки для кофров или сумок по бортам, дуги ставить не стану (в виду последних веяний в законах)… Надо будет соорудить и сами кофры или приобрести сумки… Нужно будет сварить для него центральную подножку (благо место для нее предусмотрено с завода). Резину пока, наверное, менять не стану, она не старая еще и в отличном состоянии, видимо тот странный японец (ну а как еще, предпочел итальянца японцам), который ездил на нем резину менял… Ну и самое главное, надо будет вкататься в него… Привыкнуть к нему, чтоб управление не отвлекало и производилось на рефлексах… Китаец… Его продавать не планирую, во всяком случае на данный момент, планирую его оставить для «грязных» поездок в лес, на рыбалку, на охоту, хотя, появилось уже двое желающих его купить, после того как узнали о покупке Априлии… Постараюсь здесь описывать по эксплуатации итальянца, в целом, и в сравнении с китайцем (если не продам последнего), возможно кому-то это будет полезно и интересно. На данный момент мотоцикл находится в пути, едет транспортной компанией из г. Владивосток в г. Пермь. Обещают привезти 19 марта (ориентировочно). Сейчас ищу кого-то с прицепом, чтоб съездить - забрать... Попутно подыскиваю где прикупить расходники на замену.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Увы... Но это так.... Для того 213ю и оставил, чтоб было чем заняться на пенсии. Ну да, - цена дело не последнее. Вот делали-бы нивасики, такие как сейчас по кузову и ходовой, но с карбом, пусть даже движёк будет без гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя, с трамблёром, привод с карданами крестовинными, с конусными подшипниками в ступицах... - Ей-бо! - такую бы и взял - она и стоила бы на сотню тыр меньше, да и в гребенях такая комплектация была бы куда как уместней, там народ рук испачкать не боится, а боиться того, чего сам отремонтировать не может.)2 балла
-
Дуги ставить однозначно, как правильно заметили выше - лучше 250 р. штрафа заплатить, чем за ремонт мота и ног. Кстати я свои в Крейзи Айрон на заказ ваял. Константинович. Гайцы нынче, в Москве по крайней мере, выполняют указания и руководствуются законом, несмотря на всю абсурдность ситуации. Но все равно - лучше, быстрее и дешевле штраф (согласование дуг стоит дороже и времени занимает немало). И пусть они (дуги) будут только для красоты2 балла
-
В 1990 году мне было как раз 20. Только-только пришел из армии. Открой мне секрет: в 20 лет ты дофига мог чего-то глобального сделать?2 балла
-
не хочу вас огорчать, но это только в СМИ и прочих телеках, желание жить лучше, ездить по ровным дорогам и тд СМИ уже давно прировняли к фантазиям шпионов и агентам пендосов, вот и разделение людей, одни хотят жить лучше и они враги, а другим уже хорошо и их всё устраивает2 балла
-
2 балла
-
Скорее в Мае.. В Апреле у нас примерно так: Дорога Кудымкар - Гайны Асфальт. Но есть один участок 3 км грунта. Проезжий, но в сырую погоду там грязно.1 балл
-
1 балл
-
Поздравляю! Я вот сам пытаюсь понять, какой новый мотоцикл мне нужен, но дотумкать никак не могу - хорошо когда знаешь чего хочешь =) Стал искать по нему информацию и неожиданно узнал, что он с одним(!) здоровым цилиндром! Я думал таких огромных не бывает - я на одноцилиндровые 400 кубовые то смотрю с удивлением, но 650... За сколько купил-то? Средняя цена как я понял порядка 200.000?1 балл
-
У меня в гараже много чего есть от мотов советских, всё новое. Дуги тоже есть, вот от чего - не помню. Тепло будет, схожу в гараж, фотографии сделаю и размеры сниму. Если подойдут, то за маленькую денюшку отдам. Да и вообще всё надо пересмотреть и на форум выложить, может новые хозяева найдутся. А весна у вас позже нашей на много. Я был в ваших краях, земляника тогда только поспела. А у нас, в тот момент, давно закончилась. И живности у вас дикой много. Мы в тайге подзаплутали (навигатор глюканул) и лося встретили и кабанов и мелкоты всякой много. И вообще в Пермском крае очень живописно. Я просто такого количества мелких, чистых речек с рыбой не видел ни где. В Кунгурскую ледяную пещеру на экскурсии ходили. В общем здорово мы месяц поездили. На какой-то из небольших дорог, около кафешки, стояла машина гаишная. Ну думаем - они, где плохо готовят - есть не будут. Мы там объелись. Вкусно и за не большие, по нашим меркам, ценам. С гаишниками познакомились, они нам пожаловались на загруженность и т.д. Душевно поболтали.1 балл
-
Задержание устроившего поножовщину в Ростове-на-Дону смотреть онлайн видео от Иван Дегтярёв в хорошем качестве.1 балл
-
Неужели? Только людям не говори это больше, будут тебя за дурака держать. Я купил мотоцикл,которому 22 года. Комплект сальников и пыльников в вилку,фильтры, цепь сальниковая усиленная, сайлентблоки мне обошлись в 8.700 рублей......Ну если посчитать еще раскоксовку и 8 литров масла, то 11000.И это на мотоцикл,о котором у нас в стане знать никто не знает. Мотоцикл купил за 120. 50 процентов от 120 это 60, или я кретин? Ко-ко-ко,японцы дорогие,запчастей нет, ко-ко-ко. О чем я вообще говорю?Пытаюсь сказать человеку,который всю жизнь ел только капусту, что торт - это вкусно.1 балл
-
Вряд ли.. потому как изначально было слово подразумевающее действие1 балл
-
https://ru.aliexpress.com/item/Universal-diesel-petrol-gasoline-12v-electric-fuel-pump-HEP-02A-low-pressure-For-most-car-Carburetor/32808173332.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10340_10341_10543_10084_10083_10618_10307_10301_5711211_10313_10059_10534_100031_10103_10627_10626_10624_10623_10622_5722411_10621_10620_5711313_10125,searchweb201603_25,ppcSwitch_4&algo_expid=54f48f81-54fe-4de9-ab0a-2f0ef09fedb9-14&algo_pvid=54f48f81-54fe-4de9-ab0a-2f0ef09fedb9&priceBeautifyAB=01 балл
-
Снимают не из-за этого. Делается это чтобы люди скидывали ещё живые машины "прошлого поколения", и покупали новые, отличающиеся внутри в общем-то незначительно. А для дополнительного стимула машинки делаются всё менее ремонтопригодными и более ломучими. см. "Общество потребления" К слову потребитель западный от этого устал, там массово отказываются от покупки нового в пользу каршеринга. Полностью отладить автомобиль можно только после 5-10 лет серийного выпуска (при наличии желания производителя), когда становятся понятны все просчёты в модели и в производство внедрены соответствующие изменения. Учитывая срок конвейерной жизни иномарок, становится очевидно, что им этого не надо.1 балл
-
Еще какой эндуро! мой дружок, на таком 450 только, нас в такие дебри таскал еще на 2х тактниках.., что мы по зеленому завидовали о его 4т, хоть и весил он в половину больше Поздравляю с обновой1 балл
-
Что то около 10 т.р. из толстой нержавейки, мот оставлял, поскольку все подгоняли по месту (форму, крепление). Качеством доволен.1 балл
-
1 балл
-
Заметь, что самое интересное, русских сие не касается.. потому как нацизм подразумевает порабощение низших высшими. А там где ступила нога русских, начинаются стройки, появляется образование, работа и порядок.. Даже духи которых мы лупили по чем свет стоит, вспоминают о нас с улыбкой на лицах Так что объединение только одно вредно, там где искуситель правит бал.. и называется сие капитализм1 балл
-
Разные люди - разный подход и отношение к вопросу, вот в чём "проблема". А, некий мифический мотоцикл (недорогой (китайский), лёгкий, 250+cc дуал-спорт) упомянутый в заглавном сообщении темы, многие бы хотели приобрести..)1 балл
-
Хочешь конкретно разосраться с родными,близкими,друзьями!? Правильно! Поговори с ними о политике!1 балл
-
Ага решительно ничего не знаю. Ни один из моих знакомых, в аналогичной ситуации, не считает что купил утиль. Подшипники в подвеске, задние аморты, раковины на перьях, гуталин в моторе - это только часть того, с чем они сталкиваются. Тут психология работает - редкий адекватный чел признается другим что купил хлам.1 балл
-
Так тут как раз и просматривается идея равенства и братства ,мол все мы проживающие в России (все национальности) являемся потомками Великой Тартарии.1 балл
-
1 балл
-
Спасибо! Правда первые впечатления пока только от "пощупать вживую" будут У нас тут еще зима полным ходом, Весна только к середине апреля придет Спасибо за поздравления. Насчет дуг покумекаю, оригинальные дорогие, надо посмотреть что там можно самому сваять. Я пока что вообще не представляю даже где там точки крепления... В общем приедет - будем думать...1 балл
-
1 балл
-
Бывает!) Мой мот здорово звуком по голове бил, запрессовал в трубу медный уголок 45 градусов и звук ушёл в сторону, и вещи на багажнике перестали выхлопом прованивать, так-что уголок в выхлоп вещь полезная.1 балл
-
1 балл
-
И коня на скаку наверное остановит... https://gif4.mycdn.me/image?id=865851653105&t=45&plc=WEB&tkn=*FSV_zbtQJJSXQuNe5y3PCCMcY441 балл
-
Портянки наше всё!) И в резину, и в кирзачи, и в берцы, да и в мотоботы порянки отлично идут: отжать у мамы или жены старое пальто из тонкого сукна - и будет счастье! Отличные портянки получаются и из разрезаной пополам серой тряпки, что продаются как "обтирочные концы" - лёгкие, мягкие, с минимумом трения, очень плотно облегают ногу, дешёвые и если что - выбросить не жалко.1 балл
-
Ну мы оба понимаем что Китай это лотерея... Кому как повезёт... Если сборщик (китаец) плохо позавтрауал то за ним все болты дотянуть надо... Десятый год работаю с механизмами из Японии Китая и Тайваня и не всегда японцы впереди планеты всей скажу я вам по секрету...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем хороших выходных! Вчера немного по Волге прогулялся, подышал свежим воздухом. Хорошо хоть здесь снег не убирают и соль не сыпят. На сегодня штормовое предупреждение было. Не похоже, наверное попутали. Но уж больно холодно, и откуда сырость при минус 17 - ти? Трясусь от холода. Рыбаков нет. Может не клюёт. Зима в этом году не привычная. Ни одного выезда с декабря не сделал, по причине сплошного киселя из соли.1 балл
-
Наш городок: вид с речки - Поясню: Слева немецкое отреставрированное здание; справа современный жилой дом стилизованый под местную историческую архитектуру; по центру недавно построеный собор; там где растут деревья - берег реки с благоустреным променадом; серая "стена" - это не забор, там наверху площадь перед храмом.1 балл
-
Весна уже на носу) Скину ка и я кое что из прошлого, для затравки))) Карьер "Смольный" Республика Мордовия.1 балл
-
1 балл
-
Поездка вдоль той-же насыпи, но от посёлка Лесное до посёлка Калинино. Мост через железку на окрание Калинино - Мост между посёлками, по всему видать, что здесь вместо каменной арки была стальная ферма, но она "самоликвидировалась" - Откосы устоев моста выложены красивой каменной мозаикой, не лень-же было так точно подгонять к друг-другу огромные булыганы! - По мосту шла железка, под ним шоссейка, а ещё ниже есть тоннель для ручья - Тоже красиво, высота свода достаточна чтоб идти не нагибаясь - Видны ледяные сталактиты из просочившейся через дренаж замёрзшей воды - Выход тоннеля из насыпи - Ещё один мост, этот недалеко от Калинино, под ним шоссейка на посёлок Пугачёво, где находится контора нац парка Виштынецкая возвышенность.1 балл
-
Да бог с ним совсем!))) Ездиит пока и ладно!) Звонит, как-то, товарищ и с претензией ко мне - А чего это ты мне "двойной мост не показывал?! - Как это не показывал?! - отвечаю. Подумал, подумал... - Наверное Маришке показывал.Но если ей показывал в архиве должны быть фотки - перерыл архив - нету! Выходит и Маришке не показывал... - негодяаааай!!!! Вот сегодня и свозил, показал: Утренний Гусев был тих, сер и задумчив - низкое серое небо, морозная сырость, голые чёрные деревья... Выехав из городка заметили интересное явление - по мере повышения ландшафта стал появляться иней - в низу всё чёрное и рыжее, а с какой-то, определённой высоты всё покрыто богатым, таким - , инеем. Видимо это встеритились два воздушных течения - тёплое и холодное, на определённой высоте перемешались и там выпал иней. Уехав от города ещё на несколько километров и поднявшись над уровнем моря на несколько десятков метров мы попали в царство инея - он был везде - Свернув с асфальта мы поехали вдоль заброшеной "чугунки" по продавлены в глине, промороженым колеям - Потом свернули в поле и устав трястись по мёрзлой пашне решили прогуляться пешочком - пройтись по ЖД насыпи - И скоро вышли на верхний мост - Это мост для паровозов над ручьём и шосейкой. - Нижний мост - это шосейный мост над ручьём, - А это оба моста вместе - Ну и чтоб уж совсем по теме - с нивасиком в кадре) - Проехав по холмам и долам ещё несоколько километров, добрались до следующего моста - Этакая кирпично-каменная труба для ручья - Условия езды особых сложностей сегодня там не представлли, работала исключительно геометрическая проходимость - всё проморожено! Единственно нужно было глядеть чтоб чегонибудь не отбить и не оторвать. А вот по тёплому, особенно ранней весной и поздней осенью, там очень "весело" - жидкая глина.)1 балл
-
Рвётся всё, даже рамное, - особенно в конце повеселило1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00