Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      258


  2. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      11 643


  3. rm661

    rm661

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      184


  4. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      4 423


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.03.2018 во всех областях

  1. Для города в принципе норм, но для бездора - вряд ли подойдут (имхо), т.к. основная защита у эндуро бот - это берцовая кость, на которую обычно ложится мот. Так что на бездоре надо быть внимательным.
    3 балла
  2. По мне, так все это пустозвонство фары-лампы раздуты самими же и пользователями, кому то оч светло, а кому то завидно..(ну и дали повод баблорубам)) Должно быть одно единственное требование это Не соответствует - эксплуатация запрещена. И все..! Такой кусок фанеры можно на каждом посту поставить, и не разводить много томные инструкции с непонятными формулировками, для не чистых на руку Раз такой элементарный контроль не делается, значит есть заинтересованность у самих же контрольных органов по принципу мутной воды..
    2 балла
  3. Отправил своему другу- поляку, который живет 18лет в России, ответил правильно.
    2 балла
  4. Училка: Сколько будет ноль пять разделить на три? Старшеклассник: Чуть меньше стакана... Сколько будет 10 раз по 100 грамм? Все, кто ответил литр - русские))) Ответ - килограмм.
    2 балла
  5. ДОМА!!! Пока из минусов: - сломаны передние указатели поворотов (попробую склеить, не получится - на Али их хватает) - не работает тахометр. - родная АКБ под замену. С тахометром все печальней, приборка тут полностью электронная (работает по CAN-шине), и хотя тахометр стрелочный, но стрелка на шаговом электродвигателе. В приборке полноценный бортовой компьютер, который умеет все, вплоть до настроек топливной карты инжектора (в сервисном меню). У тахометра умер шаговый двигатель, замену нашел на Али (долго), и в РФ (попробую заказать), буду надеяться что драйвер двигателя жив. Менять приборку - 20 тыр за б/у или 40 тыр за новую... Проще отдельно маленький тахометр с Али же купить... В остальном мотоцикл внешне - НОВЫЙ... Он реально новый, никаких следов эксплуатации, кроме нескольких царапок не нашлось... Даже резина не искатана, тоже почти новая... Заводил - работает ровно и приятно. Пока больше ничего не могу сказать... Буду разбираться понемногу дальше.
    2 балла
  6. Всегда рады! Я свой в сборе брал, других просто не было(тем более с VIP). Домой привез, весь разобрал и собрал по новой устраняя разные косяки и недоработки. Так что штудируй тему, тут есть ответы на все вопросы... есть и ФАК где как бы собрано необходимое. Правда он немного не корректен после переезда форума В общем посадил подшипник при помощи не хитрых приспособ, слава богу нашлась необходимая латунная втулка с хз чего, но стала просто идеально по внутренней обойме подшипника Траверса собралась идеально, все по заводским местам без отклонений, а нижний пыльник теперь выполняет свои функции действительно перекрывая зазор. Непонятно, почему не ставить конусные на заводе, разница в цене 300р(!), но минус куча гемора и в плюсе привлекательность модели Выводы: Кто надумал, просто рекомендую не полениться, и хорошенько шлифануть нижнее посадочное место, хотя бы наждачкой(снять пол десятки), и пользоваться оправкой. Иначе можно расколоть верхнею часть внутреннего конуса
    2 балла
  7. Получил подшипники, обоймы становятся идеально с легкой запрессовкой, верхний на ось траверсы тоже не плохо, от руки но плотно. А вот с нижним, не так все просто.. после нагрева не оделся, как то на перекос пошел, постукиванием потихоньку идет, но надо какую то мягкую проставку типа бронзы, иначе можно расколоть.. уж оч там все тонко Половину насадил под огрызок отвертки, дальше боюсь, пойду завтра трубку искать Нижняя, внутренняя, и заводская оч туго сходила..((
    2 балла
  8. Всем Привет! Смотрю, нет у нас тем ещё про данный недомотоцикл-перевелосипед ...А где же этой теме быть, как не на нашем форуме! В общем встречайте это чудо - буду Вам по нему "экскурсию водить":-) Я прекрасно понимаю, что зная его цену, многие скажут, что за эти деньги можно купить полноценный мотоцикл, 250 кубов, со светотехникой и т.д. Поэтому сразу предлагаю - сильно в этом направлении не упорствовать, нашлись люди, первопроходцы, которым именно этот формат техники пришёлся по душе и они его сознательно купили, для СВОИХ задач. Я купил сыну- подростку, ему , по весу и размеру - самое то! И никаких выездов на ДОПы!!! Теперь сразу в бой... Нет, не кататься, об этом пока не будет, т.к. в начале я привык технику, особенно китайскую, как можно более основательно проинспектировать, а уж потом катать! И как всегда полез не зря! Можно было не лазить только в подшипники рулевой колонки, там смазки было в достатке! А вот сняв задний маятник, я офигел...Точнее я офигел чуть ранее, когда на вывешенном мотике , обнаружил люфт в верхнем креплении аморта. И поехали: - Втулки аморта все сухие, смазки нет! Крепление аморта верхнее - слишком большой зазор из-за чего невозможно плотно зажать амортизатор! Он стучат и люфтил именно своими втулками по болту. - Подшипники маятника - почти сухие! А упорные (боковые) лежат на грязи и краске от маятника, конечно же с перекосом, что не может не отразиться на сроке их службы. Дальше- хуже! Игольчатые подшипники смазаны обильнее, но всё перечёркивает их страшный хруст при вращении ,как будто им уже грязи досталось...А так и есть! Полный маятник то-ли окалины, то-ли песка - всё это оказалось в новеньких подшипниках! На фото в банке справа - это грязь из новых подшипников! Вот опять хочется заострить внимание - хороший, заводской Китай - убивается руками самых низших работников - сборщиков! Потом люди кричат , увидев люфтящие через неделю подшипники - китий говно , метал сырой и т.д. Обидно! Труд нормальных рабочих уничтожается руками неких ушлёпков! Натажитель цепи- прихвачен двумя точками, из-за этого перекошен, если его затянуть до упора, шестигранником, на котором он должен качаться, его просто зажимает...И конечно без намёка на смазку.Поэтому сборщик его просто приотпустил! В результате его рабочий люфт+болтанка из-за открученного болта = когда нибудь сбросит цепь или обломается вообще! Я его обварил, предварительно додавив втулку на место, заново покрасил. Но я бы ещё пружину помощнее поставил...Но это потом, сейчас он уже рабочий, а не муляж:-) Далее... Маятник промыт, смазан и установлен на место.Втулочки аморта обрели уплотнительные резиночки, смазаны...В верхнее крепление подготовлена шайба, чётко по размеру, призванная устранить лишний зазор в креплении. Ставлю аморт, а он верхней частью, теперь, не попадает в своё место! Чтобы его туда заправить, необходимо усилие приложить, а это трындец! Сколько так шток и сальниковая сборка продержался - работая с перекосом внатяг?! Снимаю весь хвост, благо разбирается этот "велик" легко, и болгарю "лишнее"... Снова подбор шайб и аморт , наконец-то без труда, занимает своё место! Надо-ли говорить, что втулки осей на колёсах абсолютно сухие, аж рукой с трудом выковыривались! Вот такие интересные дела! Если кто подумает, что я жалуюсь - да ни за что! Я как в конструктор играю, исправляя косяки получаю удовлетворение:-) Но ,если бы их не было, моё удовлетворение, вообще не знало-бы границ! Кстати, набрал в интернете 153fmi - куча ссылок на запчасти ! А сколько там масла, что, чего - вообще ничего не нашёл слёту:-) В сервисной книжке скупо о крохотной гарантии и обкатка, ещё вязкость рекомендуемого масла. На Дакар, у меня там даже некоторые моменты затяжек были, самые основные и информация более полная по мотоциклу! Так что если кто ,что знает - кидайте знания в тему, приводятся! Продолжение непременно следует!
    1 балл
  9. там один мото 150ка... без вариантов, спасибо за инфу
    1 балл
  10. Ровно 75 лет назад – 22 марта 1943 года – нацистскими оккупантами и их пособниками была сожжена Хатынь. Вот уже три четверти века само название этой белорусской деревушки является знаковым. Это напоминание о зверствах нацистских карательных отрядов во времена Великой Отечественной войны на территории Советского Союза. Чтобы помнили. 75 лет со дня трагедии в Хатыни С формулировкой «за возможное сотрудничество с партизанами» в Хатыни были заживо сожжены и расстреляны 149 человек, включая малолетних детей. Участниками карательной операции по массовому истреблению мирного населения Белоруссии стали коллаборационисты из 115-го батальона «шутцманшафта» - подразделение, сформированное из охранной полиции, местных предателей и, в основном, из представителей ОУН (*запрещено в РФ) – бывших членов т.н. «Буковинского куреня» (мельниковцы). Также в совершении военного преступления принимали непосредственное участие представители 36-й дивизии СС (дивизия Оскара Дирлевангера). История сохранила имена непосредственных исполнителей зверства в Хатыни: командиры — майор Константин Смовский, майор Иван Шудря; командир роты: Винницкий; взводные: лейтенант Мелешко, Пасичник; начальник штаба: Григорий Васюра; рядовой состав: капрал (пулемётчик) И. Козинченко, рядовые Г. Спивак, С. Сахно, О. Кнап, Т. Топчий, И. Петричук, Владимир Катрюк, Лакуста, Лукович, Щербань, Варламов, Хренов, Егоров, Субботин, Искандеров, Хачатурян. В 1986 г. в Минске состоялся судебный процесс над Григорием Васюрой. В ходе процесса было установлено, что им лично было казнено более 360 женщин, стариков, детей на оккупированных нацистами территориях (Хатынское преступление - в числе прочих). Решением военного трибунала Белорусского военного округа Васюра был признан виновным и приговорен к расстрелу. Лишь через 43 года после страшной трагедии в Хатыни. А В.Катрюк и вовсе умер своей смертью в 2015 году, бежав в своё время в Канаду. У Канады давняя традиция привечать нацистских преступников. Сайт мемориального комплекса «Хатынь» напоминает: Ни на одной самой подробной географической карте вы не найдёте сегодня этой белорусской деревни. Она была уничтожена фашистами весной 1943 года. Хатынь — бывшая деревня Логойского района Минской области Белоруссии — стала символом трагедии белорусского народа, скорбной страницей истории времен Великой Отечественной войны. В память о погибших 2 млн 230 тыс. жителей Беларуси в 1969 г. на месте сожженной вместе с жителями деревни Хатынь сооружен мемориальный комплекс, в котором воплощена идея мужества и непокоренности народа, принесшего неисчислимые жертвы во имя Победы. Трагедия Хатыни — один из многих тысяч фактов, свидетельствующих о целенаправленной политике геноцида в период нацистской оккупации. Мы помним.
    1 балл
  11. Кстати, заказал ветрозащиту для горелки, типа такой Надоело с пенкой на ветру стоять Можно было бы самому сделать, но свободное время уходит на изготовление расширителя боковой подставки мотоцикла. Дополню, на основании одного сезона эксплуатации: - от ветра защищает, пламя более стабильно - без ветра можно использовать, как ровную площадку для установки горелки
    1 балл
  12. Размер колес (пер/зад): 80/100-21, 100/100-18 -это в стоке идет... думаю твой вариант тоже подойдёт,правда такие катки сложнее провернуть,возрастёт нагрузка на цепь...а если она китайская,то дело "труба"))) Сразу цепь меняй и звезды(менять нужно комплектом) цепь DID сейчас где то по 50р за звено,ведомая звезда 500-800р,ведущая 150-200р.
    1 балл
  13. Кстати,китайские менее геморные в отличии от наших.Там сам карбюратор человеческий,фильтр воздушный взрослый и сам карб стоит напрямую в горшок,а у СССР через картер.Ручной стартер "дергалка" идет и как кит набор,можно установить на любой двигатель,в силу их унификации,с поправкой на китайскую не предсказуемость Самый большой обьем я встречал 80сс,что уже весело. Кстати,самые дешевые по России,они в мотомире. Во всяком случаи,дешевле не попадались.
    1 балл
  14. Приветствую всех. Продолжаю заниматься электрикой. Указатели поворота вроде бы удалось собрать в цельную конструкцию, сегодня весь вечер клеил их. Материал (пластик) странный, суперклей его очень плохо склеивает. Зато пальцы отлично ... Тем не менее я их склеил. Сколь долго прослужат - поглядим. В ножку, вставлена и вклеена металлическая трубка, из-за этого они потеряли всякую гибкость. Да и пофик, зато светят они шикарно просто!!! Реально яркие очень, я таких еще не видел. На изоленту внимание не обращайте, она стекло фиксирует пока клей не схватится, потом сниму. Стекло пришлось точечно подклеить, т.к. защелки родные сломаны. С приборкой пока решаю вопрос, вроде нашел пару вариантов битых и дохлых, но вроде тахометры там живы. вроде как отдадут их мне, подождем. Кроме того шаговый электродвигатель нашелся на Али, стоит 200-500 рублей... Микросхема драйвера, тоже не должна быть слишком дорогой или дефицитной, так что даже если не получится вылечить с помощью донорских - буду заказывать элементы с Али (и что бы мы без китайцев делали???)... Кстати немного ошибся, приборка не по CAN-шине работает, а по К-Line. Скачал сервис-мануал (250 с лишком страниц ), есть там и описание приборки, и список кодов ошибок, и все режимы, в том числе и инженерный, и распиновка разъема. Так что не придется бегать к мотоциклу чтоб проверить ожил ли тахометр, можно будет просто подать на нее питание и посмотреть как приборка делает самодиагностику. В выходные если больше ничего не образуется - займусь заказом расходников, и если останется время - начну заниматься механикой... Т.е. буду разбирать мотоцикл дальше
    1 балл
  15. Это как..? Если в правилах конкретно написано, где должен находиться передний номер. Конечно было можно и "пободаться".. но тогда я бы остался без прав, вот и всё...
    1 балл
  16. Смахнул пылинку кот-предатель смотреть онлайн видео от NADEZHDA в хорошем качестве.
    1 балл
  17. Красивый забор https://gif4.mycdn.me/image?id=866392982798&t=45&plc=WEB&tkn=*NofLPIMofgKVodvBxoZkJ-SuBjg
    1 балл
  18. https://gif4.mycdn.me/image?id=868149351120&t=45&plc=WEB&tkn=*i5fMcELNqUtegk1GCjlnnw5muZI
    1 балл
  19. На новую технику диагностическая карта даётся на 3 года, потом 2 раза по 2 года, далее каждый год. Не путайтесь.
    1 балл
  20. https://gif2.mycdn.me/image?id=838360507013&t=45&plc=WEB&tkn=*FCz--Tib-MAEVWZp6vP3aDEtcZ8
    1 балл
  21. а мне диагностическую на 2 года выписали прохватил щас первый раз по улице 11 км наездил как оказалось не привинтил зеркала. забыл фара светит в космос пока светло было поехал огородами до заправки влил 5 литров и тут бац и стемнело.. с фарой вверх и без зеркал довольно хреново ехать благо поехал по освещеным улицам. блин.. какой кайф!!!! он реально удобный!!! после него сел в машину... а не то... всетаки для роста 170 у него очень удобная посадка. порадовала крышка бака. ее не потеряешь еще порадовал руль. у меня на прошлом сильно затекали руки. это приопустил пониже и хоть бы чо!!! теперь о грустном. как постоит 4-5 дней так заводится крайне хреново. стоит в теплом боксе. первый километр как то подергивался и странно ехал. потом прошло. ловля нейтрали это реально квест но приспособился. останавливаюсь - врубаю первую, чуть отпускаю сцепу и легонько пытаюсь воткнуть вторую. тыц и нейтраль. вольтметр показывает 12 вольт или чуть меньше. я думаю что подсадил аккум и если с часик покататься то будет норм.. ну а если погрешность прибора во внимание взять то вывод сам напрашивается :)..... потом померю на аккуме во время работы нормальным тестером. освещение приборов это просто праздник какой то!!! слева ярким пятном горит вольтметр. по центру верхней половинкой экрана светится спидометр. слева тускло тлеет тахометр... и на баке показометр топлива. норм но как то неравномерно... рычит зачотно но дыркам быть.хочется немного больше мяса ЗЫ: мототоксикоз вместо того чтобы затихнуть с новой силой одолевает!!!!! ЗЗЫ: яйца сильно мерзнут... но это не останавливает!!!
    1 балл
  22. Тоже мне "вау". Обычный клон серии "Д". Эти китайские дырчики уже с десяток лет продаются. Разного объёма. Видел даже варианты с ручным и электростартером, а также автоматической подачей масла.
    1 балл
  23. Сейчас зима, моя Нива, пробег 5500 км, 90 процентов асфальт, 10 процентов снег+ прогрев. Расход 12 литров 100 грамм на 100 км, резина на 15 дюймов зимняя шипованная.
    1 балл
  24. Как смотреть на карту и GPS в телефоне, когда заняты руки.
    1 балл
  25. может и не в тему но интересно послушать!
    1 балл
  26. Не совсем понятно для чего это. То есть если я правильно понял, помимо открытия дросселя ручкой газа, надо еще несколько раз нажать кнопку, что бы открыть ускоритель? Или он будет открыт постоянно в каком либо из положений? В том то и вся прелесть открытия тросом от ручки газа, что он открывает ускоритель пропорционально дросселю. Вот если бы скажем у вас на ручке газа стоял реостат и моторчик отрывал ускоритель пропорционально поворота ручки, то да, а так извините, лично я не понимаю, для сего такие усложнения.
    1 балл
  27. Тут вот по защите ручек вроде не плохой вариант, закинул их себе в корзину еще давненько(ожидают покупки джампера) Можно ссылку либо название на счетчик моточасов с тахометром? Тормоза и правда вытные на джампере? Я часто вкатываю на веле и тоже привык к хорошему торможению. Не смотря на то что Magura MT2, передний ротор на 203 и задний на 180 за доли секунды вкапываются. p.s - Алексей спасибо большое за статью, мало кто что-то да путное пишет в интернете по теме Jumper YX125, не говоря уже о том, что по началу его и вовсе надо чуть чуть разобрать дабы довести до ума все узлы.
    1 балл
  28. у тя 2 пластиковых крыла и 2 крышки по бокам(или ты бардачки оставиш черными?) ))) на бак меньше уйдет. красить так уж весь. по альтернативе не скажу всегда моби задувал.. нравится мне она... укрывистость хорошая и сохнет резво. ну и что вышло
    1 балл
  29. Одной левой https://gif4.mycdn.me/image?id=866620487665&t=45&plc=WEB&tkn=*lVLU0NGkHV5rq6BSYw3AUJTY35A
    1 балл
  30. для первого норм. да и для второго проехал 3 километра. ничего не сломалось кругами по боксу и немножко на улице по морозу покатался
    1 балл
  31. принимайте в ряды. я тоже купил новый в коробке WELS ZT250XT черный. через неделю обещают привезти... может раньше. собирать буду самостоятельно . за сборку запросили 2000 р. или 5000р за VIP сборку . (наверное обнаженные девушки будут собирать) где купил писать наверное нельзя. реклама и все такое. соберу и буду на рыбалку ездить. а то на скутере все время проблемы с грунтовыми дорогами.
    1 балл
  32. Поздравляю! Защиту ставь любую! Мотик лёгкий, даже мягкая, китайская - выдерживает легко! Главное, чтобы не "голый" пластик! По тормозам : Я наоборот, на всех великих, менял "по мотоциклетному" , а то, когда давным-давно, купил кроссач, Каву 125 , были неприятные моменты на тренировках, по "мелкой моторике рук" - пытался задок, в повороте закинуть... правой ручкой Если есть планы, сесть на мотоцикл, всерьёз и надолго, то - на будущее - лучше переучиться! И на велике - переставить, как надо! ( Какой идиот, вообще додумался, на велосипеде, передний тормоз, располагать с другой стороны?! Я, даже сыну, на велосипедах, всегда переставлял тормоза, по человечески, на будущее, на перспективу... А то, убъётся, если захочет на мотоциклах ездить.) Если хочется сейчас катнуться, купи саморезы " блохарики" , есть 9мм , с трапециевидной шляпкой. Её болкаркой крест- накрест пилиш ( естественно, после вворачивания в шашку покрышки ) , я так, в прошлом году, Дакар "шиповал" - немного показался по лесу и льду - держак лучше, чем без них, но конечно, не заводская ошиповка! Зима кончилась, выкрутил и в баночку - до след. года Не предлагаю, заказать с Алиэкспресса, специальные шипы-ввёртыши, из правильной стали, т.к. пока придут - они уже не нужны будут! Разве что, на след. зиму. И самое главное! Разбирай всё! Не катайся, пока не приведёшь всё в порядок! Я всё описал выше - нужна СРОЧНАЯ переборка узлов, иначе все загубишь!
    1 балл
  33. ССылки на китайские приблуды для мота: ЗАЩИТА РЫЧАГОВ https://ru.aliexpress.com/item/PAZOMA-White-1-1-8-Dirt-Bike-Motorcycle-Brush-Bar-Hand-Guards-Handguard-For-Honda-Kawasaki/32574968356.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.Eeqrb0 ГПС ТРЭКЕР https://ru.aliexpress.com/item/Car-GT02-GPS-tracker-For-Auto-Scooter-Motorcycle-vehicle-real-time-4-band-anti-theft-tool/32726927611.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.Eeqrb0 БУМАЖНЫЙ ФИЛЬТР https://ru.aliexpress.com/item/For-Zongshen-NC250-ZS250GY-3-RX3-Motorcycle-Oil-Filter-Engine-Cleaner-One-Piece-Motor-Bicycle-Scooter/32701461239.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.Eeqrb0 МОТОЧАСЫ https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Digital-Resettable-Inductive-Tacho-Hour-Meter-Tachometer-For-Motorcycle-Marine-Boat-ATV-Snowmobile-Generator/32320334600.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.8o0kPr РЫЧАГИ https://ru.aliexpress.com/item/ZSDTRP-Alloy-ASV-F3-Series-2ND-Clutch-Brake-Folding-Lever-Fit-Most-Motorcycle-ATV-Dirt-Pit/32824192061.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.8o0kPr НАКЛАДКИ НА РАМУ https://ru.aliexpress.com/item/3-Motorcross-Honda-CRF-250-450-r-2013/32838578823.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.8o0kPr НАКЛАДКИ НА ДВИГАТЕЛЬ http://www.taomix.ru/catalog/50090002/564643687700/
    1 балл
  34. И наконец-то нашёл тип топлива в его заграничной инструкции - 95 и выше! Насчёт "и выше" - это сильно:-) Древний воздушник, малофорсированный, с не высокой степенью сжатия - может ему 98й залить?! Но меня очень устраивает 95й - не буду же я, отдельно, держать ещё и канистру с 92ым?! А раз с бензом определился - пора и опробовать на ходу! Решил съездить к другу, в соседний посёлок...Ну как соседний - граничащий с нашим;-) Тут я почувствовал себя новичком учеником - трогаюсь, а первая коротенькая-коротенькая(вторую можно сразу включать или трогаться со второй, если дорога ровная, не в горку), вдруг рраз- как будто кто-то за зад схватил, заднее колесо юзом....Я не отдупляю, что происходит , вроде отпустило , поехал, следующую передачу включаю - опять кто-то за зад схватил, юз колеса...И тут до меня доходит! Я рефлекторно, "сцепление" , при каждом переключении, выжимаю! :-) Ну я не могу ничего с этим поделать, оно само так! Я так привык! :-) Ребёнку,или человеку не ездящему на мотоцикле, привыкнуть будет проще в разы! Вон друг мой, дядька полненький, кг. так под 100 весом (я 85 в труселях), ездит на скутере 250 кубов, тот сразу , после объяснения - где какая передача, сел и укатил.. Потом приехал, довольно поулыбался ...и опять укатил:-) Ему понравилось! Мотор воспринимается, как очень тяговитый, на третьей можно чих-пыхать по посёлочку, солидно, но не громко попёрдывая скрытым под сиденьем, модным глушаком;-) Звучёк и правда - приятный! Мальчишкам такой вообще по кайфу будет, без всяких переделок! Кстати , резина не зудит "на руле" по асфальту. Но мотик не для асфальта, в таком виде! Очень короткие передачи! Но если озадачится резиной, заменой звёзд, то прикольный победитель пробок и бордюров будет! Вы взгляните на его дорожный просвет! Это просто ох...ОХ ,как много! Я даже измерять не стал, во как дофига;-) По посадке и при езде стоя, со 181см. роста, мне как на велике - по ощущениям. Передачи жёстко переключаются! В мотоботах будет самое то наверное, в мягких кроссовочках - так себе (хотя мне вообще, езда на мотоцикле, без экипа, без мотобот и шлема - "так себе" удовольствие! Чувствую себя голым и беззащитным ) По подвеске пока нечего сказать, на бездоре не катал, а так вроде работает! Когда сажусь - даже приседает ! На Дакаре, я способен только зад прожать, сев на него, вилка начинает работать только на ходу. Но это совсем другая подвеска! На Джампере, при том, что гидравлические настройки подвески отсутствуют, сменой вязкости масла, поиграться можно! А если есть руки, то можно и выносной бачёк для аморта замутить! Смотрите - там есть возможность заменить масло!
    1 балл
  35. думал шестерка, пошарил в тырнете: V8, 5,7 литра, 386 сил, бак 42(!) литра, не видя фото, прочитаешь характеристики и представится не хилое такое авто
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...