Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      4 423


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      258


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 719


  4. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      6 196


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.03.2018 в Сообщения

  1. Не повезло, так не повезло https://gif3.mycdn.me/image?id=858219959550&t=45&plc=WEB&tkn=*Zf5eeJFzal_YqhUbhiVERTF2M5U
    3 балла
  2. Я обычно открываю на этом
    3 балла
  3. вот парни, сто шесть страниц рассуждений про масла прочитал, пытался анализировать, но уяснил только одно: в китайском (мы на чайнамото) мотоцикле масло ДОЛЖНО быть, и, если вам позволяют условия, по УРОВНЮ, дальше многих вам километров по нашим бескрайним просторам ... , чтоб ни масло ни бензин вас не покинули
    2 балла
  4. Тролль Патрульный полицейский троллит ездунов, отправляя их на второй круг смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве.
    2 балла
  5. Будет тепло и сухо + свободное время - поеду. Не будет - не поеду. Уже многие годы ничего не жду - ни праздников, ни дней рождений, ни выхода фильмов/игр. Будет и хорошо. Не будет - и ладно. На чем буду открывать не знаю, но выбор не большой - Восход или Балт. Если буду на даче и меня там застигнет хорошая погода - погоняю на Восходе, но последнее время редко там бываем. Если будет в городе светит теплое солнце, то надо будет втыкать аккумулятор и пытаться завести китайца. Хотя на самом деле открытие сезона планирую на камазе - должно вождение на этой неделе начаться в автокшоле, но что-то никак не звонят. А вот когда - как бог даст. Завтра опять похолодание, так что кроме трехосного армейского грузовика можно еще будет в эти дни на каршеринговом смарте покататься. В идеале от работы до автошколы на Смарте, далее на Камазе. А потом метро, метро, метро...
    2 балла
  6. 2 балла
  7. Привет мототоксикозники. Я лично уже не могу - хочу катать. Поэтому вопрос, к участникам: 1. Кто уже не может - хочет открыть сезон? 2. На чем открываешь (сменил ли технику)? 3. Когда открываешь сезон? О Себе: В нетерпении. Экип подкупила, по выходным меряю. SuzukiBandit 18 апреля - ставлю на учет -не важно какая погода но надеюсь +7 будет
    1 балл
  8. Приключение, действительно, получилось интересным. Но ты же понимаешь, что я забочусь не о тебе, а о себе Всей жизни не хватит, чтобы проехать по всем дорогам, поэтому мы смотрим на эти дороги глазами тех, кто по ним едет.
    1 балл
  9. Возможно. Но я же не последний раз путешествую. И не буду утверждать,что всегда в таком формате буду ездить.
    1 балл
  10. Я в прошлом году поехал куда глаза глядят,и не плохо получилось. 12 дней катался. До Беларуси доехал. Я вообще особо маршрут не планирую,особенно временные рамки для себя не ставлю. Главное к определенному числу домой приехать,чтобы на работу не опоздать. А так,весь путь еду и импровизирую.
    1 балл
  11. Это здорово! Друзья были там несколько лет назад Болгария — Путешествия Чуры, Ленчи и Нони А по теме хочу сказать, что маршрут длительной поездки нужно все-таки планировать, чтобы не получилось " еду, не зная куда, зачем и на сколько ". С-одной стороны, это помогает обрести представление о предстоящем пути, запасном маршруте и "короткой дороге". Хотя, как манит короткая дорога, наверное, знает каждый С-другой стороны, если распланировать каждый километр пути, все путешествие пройдет под флагом "вы сошли с маршрута" и "я опаздываю от графика". Похоже, что все должно быть в меру, планирование - приключение, экстрим - комфорт, километры - остановки. Тонкая грань.. При планировании ориентируюсь на ЯндексКарты, ВикиМапию, карты достопримечательностей, перекладывая эти маршруты на свои навигаторы. Почитываю отчеты вело- и автобродяг.
    1 балл
  12. Всем привет, давно не заглядывал. Уже с месяц готовлю мот к сезону. Завожу каждые 3 дня. Катался по помещению навернулся. В итоге отлетело крепление с мясом от основной фары. Очень ненадежная конструкция. В итоге проклеил клеевым пистолетом создав толстые слои пластика, и проклеил эти слои обычным водостойким моментом. Покрасил и конструкция получилась очень прочной. В этот четверг буду возвращать фару на родное место. Перестал работать тахометр. Буду разбирать, смотреть, скорее всего что то навернулось в нем при падении. В остальном мот работает прекрасно. Масло можно лить любое не ниже минералки. К концу прошлого года перешел на полусинтетику, самую дешевую, в итоге передачи стали переключаться как то плавнее. Вообще главное масло лить каждую тыщу, и все норм будет. А на такое то дорогово мотюля не напасешься. Бывало что я за день эту тыщу и накатывал и приходилось менять масло практически раз в день. Но оно того стоит. Проблем с заводом мотоцикла вообще нет. А те кто давно на форуме помнят что я поставил аккум усиленный дельта. И он ни разу не подводил. Кстати рекомендую менять родной аккум, уж слишком слабый. Кстати разобрался с проблемой светодиодных поворотников. При установке всех лед ламп начинали моргать и левые и правые поворотники, вне зависимости от включенного направления как при аварийке. Проблема решилась простым отрезанием лампы на приборной панели. Она то и является больным местом поворотников, при установке светодиодов. Теперь поворотники работают как надо. К сожалению приборную лампу не заменить на светодиодную ее надо изымать полностью. Так что если кто то будет заморачиваться как я имейте в виду. Релюхи даже специальные не помогут. Кстати весь пластик я так и лечу клеевым пистолетом со стержнями. Просто снимаю элемент и проклеиваю трещины с двух сторон довольно толстыми слоями, затем крашу. Выглядит конечно колхозно, но зато прочно и дешего. Постараюсь к концу недели закинуть новые фотографии своего коня, так как за зиму внес много изменений, в том числе и во внешний вид. В данный момент все из запланированного воплощено и я очень доволен результатом. Надеюсь мои рекомендации будут полезны новичкам, добро пожаловать в братство)
    1 балл
  13. Клин головного мозга. Гламуром. Гламур в метро - бАгиня смотреть онлайн видео от Я снимаю... в хорошем качестве.
    1 балл
  14. "дырчик", он вне времени и пространства, он вечен , а с нашими погодами постоянные покатухи еще на месяц запросто могут затянуться
    1 балл
  15. Да никак. Конструкция восемьдесят-махрового года, тогда масла особо не делили по применению, и движки, за исключением форсированных спортов были "заточены" под обычное моторное масло.
    1 балл
  16. излюбленная тема у мотоциклистов то конечно погода (кроме, разумеется, темы о маслах ), бо от нее матушки мы напрямую зависим, у нас дней пять тому утречком было -32, а вчера машину от зимней соли пытался отмыть, днем плюс был, потом снег ломанул, сегодня опять с крыш капает, погода этой весной как капризная девушка: дам-не дам , а так в общем есть ощущение что погода сдвинулась на месяцок в перед, последние года бывало что едва не до нового года по лужам шлепали, для наших мест то необычно. При таких температурных заскоках коммунальщики наверное в мыле, коммуникации всевозможные не любят такой резкой смены температуры, да и с обледенением нужно воевать
    1 балл
  17. Компания Regulmoto 16-18 марта приняла участие в крутейшей выставке России "Мотовесна 2018" в СК "Олимпийский"!!! Качество исполнения техники были отмечены многими участниками, а "европейцам" есть с чем сравнивать!!! Спешу поделиться своими впечатлениями.
    1 балл
  18. Ну ты мега крутой!!!!
    1 балл
  19. тросик идет от карба на руль, на левую ручку (обычно), есть еще такой вариант, подсос на самом карбе, без тросика то есть. на втором фото из места тросика вывернута гайка (не совсем это гайка, хз как правильно назвать) с уплотнительной резинкой, в этой "гайке" канал по которому тросик проходит и соединяется с клапаном, еще там стит пружинка, которая давит на клапан при закрытии подсоса (3 фото).
    1 балл
  20. Выскочка из страны восходящего солнца Бренд с тремя камертонами представил электробайк для триала, с которым попытается завоевать золото на международном чемпионате FIM Trial E-Cup 2018. Не прошло и пары дней с момента подачи заявки на товарный знак «TY-E» в патентное бюро Европейского союза, как Yamaha оглушила мотомир новинкой, поспешив развеять самые смелые догадки, возникшие за столь короткий срок. Как и предсказывали эксперты, новым двухколесником оказался потомок семейства триальных мотоциклов «TY», но работающий на электротяге - о чём догадались немногие. Электробайк, собранный на раме из армированного углеволокном полимера (CFRP), весит менее 70 кг и приводится в движение электромотором, который питается от литий-ионной батареи, размещенной на привычном для топливного бака месте. Yamaha уже успела сколотить спортивную команду и собирается вместе с новинкой принять участие в чемпионате FIM Trial-E Cup.
    1 балл
  21. Для неспортивной вседорожной и внедорожной эксплуатации барабанный тормоз не минус, а просто один из вариантов тормозной системы. Я акцентировал Ваше внимание на эндуро-мотоцикле с ценой до 100 тыс.руб., выбор которого лично мне кажется наиболее оправданным, не более. Я не навязываю Вам свою точку зрения, а просто указал на рациональный вариант, который однозначно вызвал бы интерес у меня, в ситуации аналогичной Вашей. P.S.: ..хотя с технической и эстетической стороны "до 100 тыс. руб." мне гораздо симпатичнее китайская реплика YAMAHA Tricker 200..))
    1 балл
  22. Вот теперь стала ясна причина столь тщательного анализа данных..) Та разница в маслах одного уровня качества, которую Вы пытаетесь "уловить", на практике никак не ощутима по ряду множества причин. Я и сам люблю "по жизни" многое сравнивать .., но в отношении расходников, как правило, на вопрос приобретения влияют один-два наиболее важных параметра, одним из которых является цена..)
    1 балл
  23. Илья, уточни свою рекомендацию. Вот, по-твоему, еду я ...ну, допустим в Крым. И вот на широте ...ну, скажем Волгограда, в аккурат 1000 верст, останавливаюсь и говорю попутчикам: Илюха то, Мурманский, слышь, велел где-то тут масло поменять. Середина июля. Вокруг всё выгорело. Воздух градусов 45. Тени нет. Воды нет. Зато недоумения у попутчиков хоть отбавляй. И они мне говорят, мол, до каких пор ты, старый дурень, будешь северных какомесов слушать? Где тебе до них, когда они за тыщу фирменный Лукойл убивают. Нешто ты не знаешь, што на простом Мотюле по асфальту можешь 3000 от замены до замены потихонечку проехать? Я, мол, он грит "лучше", а они мне: кому лучше? В общем, если по трассе, можно не заморачиваться хоть до Севастополя ))))
    1 балл
  24. 1. Лучше Лукойл фирменный менять раз в тысячу, чем супер-пупер масло раз в 5 тысяч. Фильтр менять через 1 замену масла, т.е. раз в 2 тысячи. 2. пропитать тем же маслом, что и в моторе. Спец пропитку чтобы смыть - потребуется спец смывка.
    1 балл
  25. У меня Kayo T2, первая запись в ПТС это организация растоможившая мот, вторая дилер продавший мне мот. Организации не совпадают. При том что мот новый я как бэ третий владелец. Не думаю что это проблема тк по датам и записям в ПТС видно, что на моте до меня не ездили.
    1 балл
  26. Тундра фоткаю. Заполярье
    1 балл
  27. Попробуй на Али 10/12/14/16/17/18/19/21 дюймов 36 спицы отверстия Алюминий сплав или Сталь колеса мотоцикла Диски http://s.aliexpress.com/v2qmaUfq?fromSns=Копировать (from AliExpress Android)
    1 балл
  28. Продолжим эпопею с багажником. Финальное фото: Крепление для канистры, установленное на багажник: Канистра на багажнике:
    1 балл
  29. Итак, добавление к FAQ, основанное на ветке форума http://www.china-mot...hp?showtopic=17 Расходники (и аналоги): 1.Свечи: NGK D8EA (DR8EA). Аналоги: AUTOLITE 3954; BOSH XR2CS; EYQEM D800Lmoto; KLG TWE 270; LODGE HBL12; MARELLI CX8L; MOTORCRAFT HG2, HG22; NIPPON DENSO X24ES-U. 2.Масляный фильтр: Hiflofiltro HF132, Mann MH-50, Champion X328. 3.Звезды (аналоги): а) Ведущая (родная на 15 зубов) - DC-AFAM 22201 (15-16 зубов), JT Sprockets JTF 409 (14-16 зубов). б) Ведомая (родная на 45 зубов) для спицованных колес - JTR 1794.45; для литых - DC-AFAM 10223 (39-51), JTR 269 (34-56). 4.Цепь: 428 (или ПР 12,7-1820-2 ГОСТ 13568-97 или 08В-1 по DIN ISO 606), шаг 12.7мм, 130-132 звена. Подходит от Муравья или Явы, но придется составить из 2-х цепей, потому что у них 128 звеньев. 5.Масло: полусинтетика, 10W40 или 10W50, желательная замена через замена через 2000км. 6.Масло вилки: Вязкость 10W. Количество масла в вилке: 330 мл. 7.Уплотнительное кольцо под масляный фильтр: к установке обязательно, обычное маслостойкое на 16. 8.Лампа передней фары: S2 по международной классификации, 35/35W 9.Передние колодки: аналог, подходят от Suzuki GN 125 и GX 125. 10.Тормозная жидкость: ДОТ4 11.Сальник на вал ПП: 12-22-9, аналог – 11-22-7 (по ГОСТ) ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ (АКТУАЛЬНО ДЛЯ МОСКВЫ): Официальные дилеры Балтмоторс в Мск: 1. Москва, Измайловское шоссе, 71, корпус Дельта +74957810002 http://www.motolist.ru 2. Москва, Полимерная, 8, ТехЦентр "АЛМАС" +7(495)5026890 http://www.dm-moto.ru/ 3. Москва, г. Балашиха, ул. Твардовского, владение 36, павильон №24 (495) 5175690 http://www.atv4x4.ru 4. Москва, г.Щелково ул. Московская д,77 +7(495) 5189967 5. Москва, ул. Маршала Катукова, д. 1. ТЦ «Колесо» +7(495)5853724 http://www.scooter-city.ru/ 6. АТЦ "Москва" 4 этаж Каширское шоссе д. 61 + 7 (495) 223-52-35 http://www.baltmotors.ru Запчасти на двигатель, электрика и прочее: «GX-MOTO», г. Москва, Ст. м. Сокол (выход на ул. Балтийская), ул. Балтийская д.11, территория бизнес-центра "Алмазный" +7 (495) 646 71 77 http://gx-moto.ru/ НЕОБХОДИМЫЕ РАБОТЫ: 1.Перебрать проводку, заизолировать места соединений, укрепить хомутами к раме (защитить от провисания). 2.Протянуть все резьбовые соединения (в том числе кофров, органов управления, зеркал и т.п.), желательно под все гайки поставить лепестковые гроверы. Снять левую и правую декоративные накладку на рулевой стойке, протянуть под ними все крепления электрики. 3.Смазать тросы сцепления и газа (отсоединить от руля концы и шприцом вдуть сверху смазку(моторное масло, например)). 4.Смазать цепь (отработкой, как вариант – смазкой из баллончика, но это дорого и бесполезно). 5.Проверить натяжение цепи (свободный ход цепи см. в мануале). 6.Проверить соосность колес (при центровке продольной оси колеса необходимо ослаблять гайку на "тормозной штанге"). 7.Заменить шланг бензопровода (6мм). 8.Установить бензофильтр (подходят маленькие скутерные, установка обязательна). 9.Снять заднее колесо, смазать подшипники. 10.Снять ось маятника, смазать подшипники, как вариант – поставить капролоновые втулки. 11.Проверить отсутствие зазора между патрубком карбюратора и коробом воздушного фильтра, заранее промазать герметиком. 12.Проверить расположение сливного шланга на воздушном фильтре (перетирается цепью). 13.Проверить расположение и крепление короба воздушного фильтра (перетирается цепью), должен быть прикручен к креплению аккумулятора. 14.Разобрать крышку бака, удалить металлический шарик, выполняющий роль клапана, для выравнивания давления в баке. 15.Проклеить крышки кофров уплотнителем (на любом рынке – уплотнитель для двери тонкий, мягкий, на клейкой основе). 16.Вскрыть всю светотехнику, устранить «болтанку» ламп и патронов, где требуется (в основном под задним крылом) – промазать герметиком чтобы исключить попадание влаги. 17.Отрегулировать положение фары. 18.Поменять местами платформы водителя (дает вынос вперед сантиметров на 5-7, что делает более удобной посадку), после чего провести регулировку педали сцепления и педали заднего тормоза. 19.Протянуть саморезы на ручках руля (чтобы не потерять грузики руля). 20.Проверить подключение проводов к положительной клемме аккумулятора. На неё должно прикручиваться два провода - один толстый без предохранителя, другой тоньше, с предохранителем. Тот, что толстый должен быть снизу, то есть лежать плотно на клемме аккумулятора. Тот, что тоньше - сверху на болте. ОСОБЕННОСТИ И БОРЬБА С НИМИ: 1.Кран бензобака – путаница с метками. Резерв включается ВВЕРХ! 2.Большой люфт задней звезды. Причина - разбивает резиновый буфер (см. фото). После установки люфт порядка 2-4 мм. Для устранения проложить между буфером и креплением звезды полоски резины (подойдет жестоко порезанный ненужный автомобильный коврик). Буфер можно приобрести на www.megazip.ru, подходит от Suzuki GZ250, part number 64651-07001-000. 3.Светотехника – улучшаем дальний свет. Требуется сделать диодную перемычку (в фаре) между контактами дальнего и ближнего света. Диод нужен для того, чтоб при включении ближнего горел только ближний, а при включении дальнего включались сразу обе нитки - и ближний и дальний. В фаре на основную лампу идёт три провода - минус(общий) и два плюса на дальний и ближний. Лучше взять тестер и вызвонить что куда, если тестера нет это хуже - придётся методом тыка искать, обычно общий зелёный. Провода идущие на дальний и ближний слегка зачищаем и приделываем к ним диод: катод диода надо прицепить к проводу ближнего, а анод - к проводу дальнего. Изолируем. Если не можем определить катод и анод - снова переходим на метод тыка: включаем ближний свет и цепляем диод той стороной при которой ничего не загорается лишнего, для контроля диод можно отцепить и переключится на дальний - при подключении диода должна загораться вторая нить. Проверяем рукой за минут 5 работы дальнего не сильно ли греется диод, если сильно то цепляем параллельно ему ещё парочку таких же. Марки диодов: Отечественные: КД213, КД203, КД2997. Импортные: BY 459, BYV 42, FMP 3 FU, MA 7D56, MB 4010, MBR 1545 CT, MBR 3045 PT, SBL 2040 CT, SBL 3040 PT, STPS 20 H100 CFP, STPS 4045 CP, STTA 3006 P. Многие, кстати, решают проблему света установкой оптики от ЯВА 250 (говорят, подходит идеально), но тут уж как фантазия подскажет. Все в ваших руках. 4.Загадочный винт сбоку на цилиндре. Выдержка из инструкции: "После замены масла проверьте его давление следующим способом: а.Отверните болт, закрывающий отверстие контроля давления масла, расположенное на цилиндре. б.Запустите двигатель и оставьте его работать на холостых оборотах до тех пор, пока из отверстия не начнёт вытекать масло. Если масло не начнёт вытекать в течении минуты, остановите двигатель, чтобы избежать заклинивания деталей. Если будут наблюдаться какие-либо необычные явления во время работы двигателя, немедленно обратитесь в ближайший сервисный центр. в.Закончив проверку, затяните болт, закрывающий контрольное отверстие." 5.Приручение безбожно врущего датчика топлива. Слить бензин, положить мотоцикл на левый бок, отключить штекер, открутить болтики, вынуть. Конструкция крайне простая, но очень хрупкая, осторожно! Снимаем поплавок (снимаем шайбу), очень аккуратно шток делаем прямым (в том месте, где поплавок упирается в него) . Далее нам понадобится трубочка из пластика (соломинка от колы из макдоналдса, например), трубка одевается на шток и служит упором для поплавка( чтобы не съезжал вверх). Длину штока и угол наклона отрегулировать так, чтоб поплавок не стучал по дну бака (5мм. до дна). Устанавливать надо поплавком к заднему колесу(!!!), там уровень бака ниже (изначально стоит наоборот) и 6,5см-7см.от края площадки крепления (поплавок практически должен лечь на переход бака). Шток будет длиннее, его нужно будет обрезать. 6.Создаем понтовый звук аццкого выхлопа. Берем сверло диаметром от 10 до 13 (по вкусу) и высверливаем в торце глушителя по кругу от 4 до 8 отверстий (опять же по вкусу) на всю длину сверла, пока не получим искомый «чопперный» звук (ну, или что-то отдаленно похожее). Как вариант для маньяков «теплого лампового звука» – отрезать край глушителя на 2.5 см, вынуть центральную трубку (см. фото), и наслаждаться ссущимися в штаны пешеходами с глазами обосравшегося краба и инфарктами костыльно-кастрюльного батальона у подъезда (опционально для питерцев – у парадной). P.S. От второго варианта увеличивается расход топлива примерно на 10% 7.Установка бензофильтра (для самых маленьких, в картинках): Ставим: Заправляем: 8.Спасаем модные ботинки за стопицот грина от коварного глушителя: 9.Решаем проблему глохнущего двигателя: Частично решается путем подьема иглы в карбюраторе на одно деление вверх, ибо при резком сбросе газа происходит переобеднение смеси (косяк конструкции карбюратора). При сборке на заводе игла из пяти возможных положений стоит на 3-м среднем делении. Внимание! При снятии крышки с верха карбюратора будьте осторожны с 4-мя винтами - они очень мягкие. Также следует быть осторожным с вакуумной мембраной. После манипуляций с иглой по идее процент остановок двигателя из за резко сброшенного газа должен значительно уменьшится (процентов на 90). А если перед выжимом сцепления чуть чуть газ сбрасывать относительно текущих оборотов, то и вовсе глохнуть не будет. 10.Регулируем натяжение цепи: Мотоцикл при этом вывешивать не надо. Подтянуть, посадить на мото кого-нибудь, прокатить мотоцикл немного, найти самое "натянутое" положение цепи ,проверить натяжение. Если 2-2,5 см амплитуда есть – все хорошо, теперь проверить центровку колеса относительно маятника. Ровно? Поздравляем! Вы это сделали! 11.Эпическая сага о зарядке и аккумуляторе: аккумулятор используется при запуске электростартером и для питания лампы фары и габарита стояночного света. При езде аккумулятор не используется, достаточно генератора. Теперь о зарядке. Сначала проверьте клеммы на аккумуляторе, точнее, наличие окисла и затянуты ли они. Если все норм то необходимо зарядить аккумулятор зарядным устройством и проверить тестером напряжение на его клеммах: 1) когда зажигание выключено 2) когда включено 3) когда двигатель работает 4) меняется ли при повышении(понижении) его оборотов. 5) когда клеммы сняты(напряжение на самом аккумуляторе). Пункт 1 и пункт 5: отличия большого(свыше 0,1-0,2 В) быть не должно. Если оно есть, плюсовой провод явно коротит. Проверить осмотром, устранить. Пункт 1 и пункт 2: в пункте 2 напряжение ниже. Это норма. Пункт 2 и пункт 3: в пункте 3 должно повышаться. Если неизменно или ниже - нет зарядки от генератора. Проверить целостность проводов, чистоту и контакт клемм в проводке, работу реле зарядки и сам генератор. Пункт 3 и пункт 4: сильно меняться не должно. Меняется или когда плохо работает реле зарядки или плохой контакт на проводе от генератора до реле. Пункт 5: выяснить, какое напряжение должно быть в норме. Протестить садится ли аккум сам по себе, то есть стоящий отдельно. Если садится, то ему капут. Го в магазин. 12.Регулировка клапанов. Производится каждые 2500-3000км. Для регулировки клапанов снимаем сиденье, бак, выкручиваем свечу. Откручиваем крышки клапанов, хромированный болтик слева на двигателе и боковую крышку под шестигранник (совет: прежде чем откручивать крышку наклоните мот вправо и секунды 3 подержите, потом опять поставьте на подножку и откручивайте, тогда масло не польется). Далее потихоньку крутим (только против часовой стрелки!) коленвал (за гайку ) до совпадения метки в окошке с меткой на двигателе. Совместили - проверяем клапаны, должны быть не зажаты оба. Если не так - прокручиваем на оборот и смотрим еще. Как только обнаружен такт, при котором оба клапана закрыты, регулируем клапаны. Зазор 0,05-0,07. Отрегулировали - прокрутите коленвал на 720 градусов и снова проверьте зазоры. Если все ОК - собираем. 13.Задний тормоз: Вопреки мнению многих – он таки есть. Но если эффективность заднего тормоза заметно уменьшилась, и при этом регулировочная шайба троса (сзади у колеса) накручена почти до конца – для устранения этой неприятности достаточно ослабить регулировочную гайку (ту самую, на конце шпильки), снять рычаг, который двигает колодки, и переставить его на 1-2 шлица. И будет счастье, всем и задаром! 14.Ужин при свечах: Таблица зависимости калильного числа свечи от погодных условий( относительно к NGK): от -5 ДО +5 =5 от +5 ДО +15 =6 от +15 ДО +25 =7 и т.д. В реальности многие пользуются только двумя калильными числами: в начале и в конце сезона - 6, а в жаркое время - 7. Необходимо ещё учитывать стиль езды. Если вы ездите в основном на низких и средних оборотах, то ставьте свечи с более низким числом, чтобы свечи лучше очищались. Если собираетесь «на дальняк» (с длительными асфальтовыми прогонами) то, чтобы избежать калильного зажигания на высоких оборотах, ставьте «восьмерку». 15.Omnia mea mecum porto Что неплохо бы возить с собой, собираясь на дальняк, да и вообще не помешает: 1. Инструменты (для снятия колеса, отвёртку, свечник, пассатижи) 2. Смазку цепи 3. Проволоки, скотч. 4. Баллончик для ремонта покрышек и камер (холодная вулканизация). 5. Тюбик холодной сварки. 6. Литр масла. 7. Запасные свечи (парочка). 8. Запасные лампочки фары и стопа 9. Насос 10. Аптечка. P.S. также прикрепляю всевозможные мануалы по мотоциклу, его аналогам и двигателю. В заключение хочу выразить благодарность всем участникам форума http://www.china-moto.ru/forum/ за предоставленные сведения, позволившие свести воедино (многим лень читать 100 с лишним страниц и мне в том числе) все, что поднималось на страницах темы «BM200 CLASSIC» по адресу http://www.china-mot...hp?showtopic=17 Данный документ предназначен для свободного распространения и некоммерческого использования Со временем это руководство будет изменяться и дополняться. По всем вопросам обращаться: http://www.china-mot...p?showuser=7875 Корвин 27.03.2012
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...